Руководства, Инструкции, Бланки

как разобрать коробку передач уаз нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Комплектующие раздаточной коробки УАЗ — Раздаточные коробки

Комплектующие раздаточной коробки УАЗ

Промежуточный вал нового образца:

С 2008 года в «косозубые» РК завод начал устанавливать промежуточные вал нового образца. Изменение заключается в шлицевой части вала. На валу нового образца 18 шлицов, а на валу старого 12. Все наши комплекты в «косозубую» раздаточную коробку рассчитаны на использование вала нового образца.

Шестерня включения заднего моста и пониженной передачи:

Шестерня идентична стандартной за исключением того что выполнена из высококачественной легированной стали, что делает ее более износоустойчивой. При установке комплектов нашего производства может потребоваться замена данной шестерни из-за повреждения последней в результате «выбивания» пониженной, либо банального износа в результате длительной эксплуатации автомобиля.

Стакан подшипника вторичного вала коробки передач:

Стакан используется для присоединения коробки передач АДС с картером раздаточной коробки нового образца (под КПП DYMOS).

Другие товары категории

Раздаточные коробки

Нам интересно ваше мнение. Оцените качество
товара или партнёрского сервиса. Можно жаловаться.

Другая марка и модель автомобиля

© 2012—2016 ИЖ-ТЕХНО

как разобрать коробку передач уаз нового образца:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Разборка и сборка коробки передач

    11.6. Разборка и сборка коробки передач

    …и шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.

    Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
    Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать. Для этого из наружного кольца подшипника…

    …отверткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками…

    …и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).

    Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника.

    При сборке первичного вала…

    …подходящим отрезком трубы напрессовываем подшипник на вал, опираясь на его внутреннее кольцо.

    После установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
    Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…

    …запрессовываем инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки.

    Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики.
    Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и заднего хода наносим на резьбу болта резьбовой герметик.
    Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.
    Все уплотнительные прокладки желательно смазать тонким слоем силиконового герметика.
    При сборке механизма выбора передач наносим на шаровую опору смазку Литол-24.

    Ремонт коробки даймос уаз патриот (фото)

    Проблема. при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен ( и чувствуется по рукоятке) ощутимый хруст. Если втыкать медленно и аккуратно то без хруста. Причем чем реще толкать рычаг тем сильнее хруст. И чем медленнее тем больше вероятность идеального включения передачи.

    Диагноз: стёрся синхронизатор. Для замены надо скидывать обе коробки и разбирать.

    (За одно заменю шумящий подшипник промвала)

    для поддержки используем широкий трос и таль

    снять раздатку как оказалось совсем не сложно даже без ямы, откручиваем болты дёргаем и она падает,
    надо подложить что то мягкое на пол потому как 40 кг в скрюченном состоянии под машиной удержать не получается

    коробку снять ещё проще потому как она висит на цепях, её можно аккуратно опустить

    далее если в гараже нет стола или верстака то можно все дальнейие разборы производить прямо в багажнике. ну мне та удобнее было

    раздатку буду занижать до 3,3 но позже, поэтому разобрал посмотреть количество шлицов на валу, так как есть варианты на 12 и на 18 шлицов, занижающий кит делают для варианта с 18тью шлицами

    Стянуть подшипник промвала это надо сказать испытание для нервов. В начале я пытался приварить что
    то к подшипнику и стянуть его но сварка ломалась. Мой рецепт таков: берём два длинных болта, подпиливаем шляпки болгаркой, по бокам чтобы получился овал, разбиваем сепаратор в подшипнике суём боты в одшипник и расклиниваем. дальше съёмником выпрессовываем

    В самой коробке на валу звёзды я пока не снял, только сегодня купил трёхлапый съемник, так что продолжение следует, критика и советы очень приветствуются так как я сам в первые ремонтирую коробку. опыта ремонта пока нет.

    Продолжаем ремонт, для выпрессовки шестерён я использовал трёхлапый съемник (купил за 600р ). всё разобрал примерно за полчаса, оказалось всё просто

    синхронизатор 4й передачи, толщина 3мм ровно

    синхронизатор 3й передачи, видимо потёртый 2,85 мм

    возможно этих 0,15 достаточно для плохого включения

    та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового

    Требуется замена синхронизатора 2й и 3й передачи. На моё удивление в нашем городе этой детали не оказалось. Полез в интернет мне известно только 3 магазина запчастей которые 100% не кидают уазобаза.ру, базашоп.ру и 3160.ру В них этих деталей нет! Поискал яндексом, (это я умею) те магазы что он показывает не внушили доверия, элементарно телефон и адрес не указан, боюсь кидалова. Вот например. www.uazlyuks.ru/index.php…t/product&product_id=1630 сайт вообще в конструкторе укоза сделан, я и сам такой за день запилить могу.
    Короче, вопрос простой кто заказывал запчасти через интернет и в каком магазине. Дайте ссылку, а я уж сам там поищу синхрон. А то уже были инциденты. За ранее спасибо.

    Вылетает задняя передача, уаз буханка

    Обсуждения

    Дело вот в чём, перебрали коробку полусинхру, поменял половину шестерен включая заднюю, вилки в норме, собрали, ну естественно не наметил положение рычагов вилок, поэтому пришлось изрядно поискать скорости, не могли найти заднюю как не старались, но всё же переставили на один шлиц и нашлась и задняя, но включается не так как было до разборки коробки, вот я поехал и задняя у меня выскочила. Вопрос, может-ли это быть недовключение передачи? так как пол коробки новая, установлено всё правильно.

    скорее ты сам ответил на вопрос тягой попробуй отрегулировать

    очень надеюсь что скорее недовключается, завтра же попробую отрегулировать тягу. А то перспектива опять разобрать коробку как-то не особо радует

    Не надо тяги сразу трогать! Если до переборки с тягами не было вопросов, то их ковыряние только ухудшит ситуацию. Скорее всего рычажки не на своих местах стоят. Если смотреть на коробку с левой стороны(на крышку), то по стандарту на нейтралке левый рычаг должен смотреть четко вниз, а правый четко на вас. Если все так, то пробуйте повключать передачи за эти рычажки без помощи тяг. Если все получилось запомните примерно визуальное положение рычагов при включении передач. Далее накидывайте тяги на свои места и отправляйте помощника за руль. Пусть он включает передачи, а вы смотрите на рычажки. В вашем случае(если вопрос касается задней) может быть следующая картина: левый рычаг тяга тянет влево(вперед по ходу), а правый вправо(назад походу) и если при этом правый рычаг визуально не стал в положение включения задней(для этого и нужно было запомнить их положения),так сказать, не дошел,то снимите с него тягу и попробуйте дожать его рукой. Если включилось, то переставьте этот рычаг на оси на один шлиц против часовой стрелки. После чего проверьте включение всех остальных передач и если все путем, то счастливого пути!

    Anzor. Всё верно, рычаги не на своих местах были, переставил на 1 шлиц и сразу почувствовал полное включение задней передачи, чтобы закрепить результат, упёрся задком в снежный сугроб, отключил передний мост и побуксовал, ничего не вылетает, даже если нагрузку увеличить передок включил, всё в норме. Спасибо

    Продаю КПП Даймос на УАЗ

    Продаю КПП Даймос на УАЗ


    9 сен 2014. Продаю Коробку + раздаточную коробку. Снята с патриота в связи с тем что
    вылетала третья передача, перебрал поменял. УАЗ Патриот 2015 года во Владивостоке, 4вд, стоимость 864тысяч руб.
    бензиновый, механическая коробка, 5- ст КПП Dymos, РК Dymos с. Раздаточная коробка с мощным понижением для УАЗ нового образца с
    корейской КПП Dymos. Поставляется в двух вариантах с разным
    понижениемм. 2 мар 2006. Устанавливаемая на UAZ Patriot коробка передач корейской фирмы.
    Несмотря на то, что цена автомобиля увеличилась на 7500. Коробка переключения передач УАЗ 3163 Патриот. опоры КПП dymos. на то, что. Продам КПП Даймос на УАЗ Хантер, Патриот под 409, 514 мотор, новая, 42 т. Есть б/у КПП под мотор. Внедорожный клуб УАЗ Патриот. обслуживание и ремонт КПП Dymos. частей на КПП DymomosКоробка переключения передач DYMOS УАЗ Патриот, Хантер 3163-1700010
    . В нашем интернет-магазине осуществляется продажа КПП на УАЗ. Продаю: КПП Dymos + Раздаточная коробка. Сейчас ставят на бензинки. УАЗ-315148 стандарт. продаю кпп ДАЙМОС с Уаз Патриот (Прочитано 456 раз) 0 Пользователей и 1 Гость. DENYS, 5 Оригинал КПП с раздаткой Denys (Корея) с кожухом 5 ступ. на УАЗ
    . Продам механическую коробку передач Даймос(Корея) на УАЗ Хантерр. Нашёл сайт производителя КПП Даймос. На какой. Наряду с автомобилями УАЗ hunter и УАЗ. Модернизированная косозубая раздатка с мощным понижением для УАЗ
    Patriot и Hunter, оснащенных корейской КПП Dymos. 7 октября на Ульяновском автомобильном заводе. 3163-00-3710500-00 Датчик з. УАЗ-3163 КПП. Продаю КПП Даймос. Продаю новую корейскую КПП Даймос на Симбир или Патриот с новой. Продам дифференциалы на гражданский мост УАЗ, осталось 2 штуки по 1
    000 руб каждая, б/у, но в отличном. КПП Даймос, понижающий ряд 3,7,7. КПП DYMOS 5-ст изготавливается при полном соблюдении норм
    производственного процесса, что дает возможность производить продукцию
    .

    Свежие записи