Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двигателя камминз Isf 2.8 img-1

руководство по ремонту двигателя камминз Isf 2.8

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателей Cummins ISF 2

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателей Cummins ISF 2.8.

Руководство по ремонту и эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию дизельных двигателей Cummins ISF объёмом 2.8 л класса Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Двигатели Cummins ISF 2.8 устанавливались на:

— ГАЗ Соболь / Баргузин;
— ГАЗель Бизнес;
— ГАЗель NEXT / NEXT автобус;
— Foton Tunland;
— Foton BJ 1039 Aumark;
— Foton BJ 6549.

Руководство по ремонту двигателя Cummins ISF 2.8 содержит информацию по техническому обслуживанию, регулировке и ремонту механической части двигателя и его систем: смазки, охлаждения, снижения токсичности (EGR и SCR).

Большое внимание уделено диагностике и ремонту электрооборудования двигателей Cummins ISF 2.8:

— содержаться инструкции по диагностике и ремонту электронных систем управления двигателем Cummins ISF 2.8 различных модификаций;
— содержится описание 268 кодов неисправностей и способы их устанения;
— приведено описание и распиновка электрических разъёмов;
— содержится инструкция по проверке электрических сигналов на разъёмах блоков управления;
— руководство содержит 22 электросхемы систем управления двигателем Cummins ISF 2.8.

В руководстве по ремонту двигателя Cummins ISF 2.8 содержится информация о возможных неисправностях и способах их устранения, пределы допустимого износа основных деталей, каталожные номера расходных запчастей.

Ещё руководства по ремонту и эксплуатации Двигатели.
  • Другие статьи

    Книга для мастерских Cummins двигатель ISF2

    Книга для мастерских Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику.

    CUMMINS двигатель ISF2.8. Серия "Профессионал". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Руководство по ремонту CUMMINS ISF2.8 ЕВРО-3 (Common Rail, турбонаддув), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, система SCR), ЕВРО-5 (Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR, сажевый фильтр), ЕВРО-5 (Common Rail, турбонаддув, сажевый фильтр и система SCR), устанавливавшегося на автомобили:
    • ГАЗ Соболь / Баргузин;
    • ГАЗель Бизнес;
    • ГАЗель NEXT / NEXT автобус;
    • Foton Tunland;
    • Foton BJ 1039 Aumark;
    • Foton BJ 6549;
    • а также на другие автомобили и спецтехнику китайского производства.
    Руководство содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателя, ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки и охлаждения, топливной системы (модификации Евро-3, Евро-4, Евро-5), системы турбонаддува, систем снижения токсичности (EGR и SCR) и системы электрооборудования двигателя.
    Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны 268 кодов неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData.
    Приведены 22 электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для некоторых моделей.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Представленные характерные неисправности двигателя ISF2.8 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

    Бензиновые двигатели: 2.8.

    Дизельные двигатели: 2.8.

    Руководство по ремонту двигателя Cummins ISF2

    Руководство по ремонту двигателя Cummins ISF2.8 + тех.обслуживание + коды неисправностей +элек.схемы

    array(4) < [0]=> array(11) < ["ID"]=> string(1) "2" ["URL"]=> string(23) "/store/store_detail.php" ["TITLE"]=> string(27) "Интернет-склад" ["PHONE"]=> NULL ["SCHEDULE"]=> NULL ["IMAGE_ID"]=> NULL ["EMAIL"]=> NULL ["COORDINATES"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> NULL ["AMOUNT"]=> string(1) "4" ["REAL_AMOUNT"]=> string(1) "4" > [1]=> array(11) < ["ID"]=> string(1) "1" ["URL"]=> string(23) "/store/store_detail.php" ["TITLE"]=> string(98) "Нижний Новгород (Нижний Новгород ул. Сергея Есенина,13)" ["PHONE"]=> NULL ["SCHEDULE"]=> NULL ["IMAGE_ID"]=> NULL ["EMAIL"]=> NULL ["COORDINATES"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> NULL ["AMOUNT"]=> int(0) ["REAL_AMOUNT"]=> int(0) > [2]=> array(11) < ["ID"]=> string(1) "3" ["URL"]=> string(23) "/store/store_detail.php" ["TITLE"]=> string(25) "Оптовый склад" ["PHONE"]=> NULL ["SCHEDULE"]=> NULL ["IMAGE_ID"]=> NULL ["EMAIL"]=> NULL ["COORDINATES"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> NULL ["AMOUNT"]=> string(1) "0" ["REAL_AMOUNT"]=> string(1) "0" > [3]=> array(11) < ["ID"]=> string(1) "4" ["URL"]=> string(23) "/store/store_detail.php" ["TITLE"]=> string(29) "Удаленный склад" ["PHONE"]=> NULL ["SCHEDULE"]=> NULL ["IMAGE_ID"]=> NULL ["EMAIL"]=> NULL ["COORDINATES"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> NULL ["AMOUNT"]=> string(1) "0" ["REAL_AMOUNT"]=> string(1) "0" > >

    Наличие товара на складах

    Капиталка Cummins ISF 2

    ГАЗ Газель Сказка with Cummins. › Бортжурнал › Капиталка Cummins ISF 2.8

    Как писал в предыдущей записи www.drive2.ru/l/9757302/. попал на капиталку, благобдабря доблесным инжинерам, конструкторам или кого там ещё автогаза.
    Самое сложное для самостоятельного ремонта, оказалось найти кран для двигателя. Честно говоря уже хотел купить за 11500 рублей, так как, то за аренду лупят, то договорённости распадаются уже оговоренные по непонятным обстоятельствам в итоге загнал машинку в одну контору за бесплатно с ручной цепной талькой, а когда то там был тельфер с кнопочками… все дела… К тому моменту только ждал блок с гильзовки. Блок отдавал в "Механику", честно говоря, непонятная контора. По телефону говорили что есть разные гильзы к моему двигателю. На деле оказались только оригинальные Cummins ( их не особо хвалят, к слову), если бы знал, что долго будут делать, привёз бы им Goetze. Делали блок ровно неделю. Блок выдали грязный, в стружке и грязи. При просьбе помыть его, услышал какие-то нелепые ответы, мол ты его перед сборкой ещё мыть будешь и т.д. В общем чушь… Поехал на мойке помыл, воздухом продул, маслицем протёр… Механику что-то из-за неадекватных менеджеров я уже не взлюбил.
    Ну да ладно, блок готов, пора собирать.
    В первую очередь нужно убедиться в чистоте рабочего места, блока, деталей. Я взял стальной стол, и укрыл его плотной тканью, на него блок и понеслась. Детали по ходу сборки мыл в солярке, места трения, кручения… смазывал чистым моторным маслом.
    Первое что нужно прикрутить к блоку, что бы не забыть, это промежуточная задняя шестерня! Момент затяжки 11,5 кг! Просто после установки коленвала её на место уже не поставишь!
    Поршня собираются довольно просто. Ничего греть не надо, главное при плюсовой температуре собирать и посадочные места с пальцем маслицем смазать и легко на место встаёт. Стопорные кольца вставляются тоже от руки, усиками вперёд и нажать на заднюю часть:


    Поршни имеют стрелочку указатель на перед двигателя. Шатуны имеют отливы со стороны переда двигателя по серединке, такой же отливчик есть на крышке шатуна. К слову, крышка шатуна должна быть именно от своего шатуна, так как они отливаются одним целым, заготовка фрезеруется и только потом отламываются для точного соблюдения зазоров в дальнейшем! При соединении нет даже следа от разлома.
    Кольца ставятся легко. Компрессионные пронумерованы и подписан верх:

    1 верхнее, 2 второе…ТОР- верх


    Масляное состоит из двух частей, направленности верх-низ у него нет. Единственное замки этих колец на 180 градусов нужно располагать. Расположение на поршне двух компрессионных и масляного кольца со смещением замков на 120 градусов.
    Это, кстати, для сравнения, почему ломаются кольца, казалось бы без намёка на перегрев:

    Верхние компрессионные кольца имеют сильный износ-истончение в следствии образивов попавших в цилиндры.

    Хорошо видна промежуточная шестерня и её расположение.


    При установке колнвала, сначала устанавливаются коренные вкладыши, посадочное место и тыльную часть нужно обезжирить, а после установки тоненьким слоем смазать моторным маслом, чтобы масло не ушло на тыльную часть. Это желательно сделать для того, что бы снизить риск проворачивания вкладышей при первом пуске. 4 ый коренной вкладыш имеет особую форму и место для установки. То же самое нужно проделать с крышками коренных подшипников и их вкладышами. Напомню крышки коренных подшипников пронумерованы, нумерация начинается спереди двигателя, менять расположение нельзя, так же на крышках есть указатель на перед двигателя:


    После установки промежуточной шестерни, коренных вкладышей, укладки коленвала, установки крышек с вкладышами нужно простучать крышки, чтобы убедиться, что они хорошо встали на свои места. Затем этап протяжки. Камминс славится своим методом докручивания.
    Коленвал протягивается в три этапа от центра и диагонально:
    Резьба болтов смазывается маслом!
    1 Протянуть до 5 кг;
    2 Протянуть до 8 кг;
    3 Довернуть на 90 градусов.
    Далее поршни… С помощью стяжки колец заправляем поршни в цилиндры. Незабываем соблюдать ориентацию поршневой группы на перед двигателя. Обязательно соблюсти принадлежность крышки свому шатуну и его ориентацию! Резьбу болтов требуется смазать маслом.
    Затяжка по следующему алгоритму:
    1 Крутим до 3,5 кг;
    2 Доворачиваем ещё до 60 градусов.
    Само собой, по ходу сборки коленвал поворачиваем и проверям что его нигде не клинит.
    Далее головка блока. С ней обязательно использовать новую прокладку, предварительно очистить контактные плоскости головки и блока! Устанавливается легко, а вот протяжка заставит попотеть!
    1 Моментом до 6 кг;
    Даём осесьть головке 5 минут
    2 Докручиваем на 90 градусов;
    Даём осесьть головке 15-20 минут
    3 Докручиваем на 90 градусов.
    Далее постепенно собирал двиг…

    Когда разбирал, открученные деталюхи откладывал вместе со своими болтами, процесс поиска болтов при этом минимизирован! Передняя крышка и задняя плита имеют манжетки, они обычно требуют замены, к сожалению от них на коленвале выработка, требуется сместить от изнального положения манжетку на пару мм.

    Далее наступает этап синхронизации впрыска. На самом деле, довольно лёгкий этап!
    1 Выставил коленвал в положение вмт:

    Требуется совместить отверстия на шкиву с отверстием на передней крышке!


    2 Выставил вал ГРМ в положение, которое замечал на ВМТ первого цилиндра, если нет метки как у меня, можно черкнуть маркером или ещё чем:

    Фото с разбора ещё.


    3 Наживив звезду с диском на вал ГРМ кореектируем если надо положение диска синхронизации впрыска, зубом на датчик!


    4 При совмещении всех положений, затягиваем диск со звездой в два этапа:
    1 Тянем до 3 кг;
    2 Тянем до 16 кг.
    Дальше двигатель потихоньку дособирал:

    Вопрос про ремонт ГАЗели-БИЗНЕС с дизельным двигателем Cummins ISF 2

    Вопрос про ремонт ГАЗели-БИЗНЕС с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8.

    Николай Сысаков Профи (588), на голосовании 3 года назад

    Вопрос про ремонт ГАЗели-БИЗНЕС с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8.
    Необходимо ослабить натяжение ремня вентилятора системы охлаждения. Но никаких руководств по ремонту дизеля в ГАЗелях в интернете так и не нашёл. Можно только купить книгу в интернет-магазинах. Но она будет долго идти, а починиться нужно уже завтра. Эта книга со схемами бы очень помогла (фотографию обложки книги посмотрите, перейдя по ссылке).
    Вот название книги в интернет-магазинах
    ГАЗ-3302/2705 "Газель-Бизнес" с 2009 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    ID 19615928
    Цифровая книга
    Языки: Русский
    Издательство: Третий Рим
    Серия: Ремонт без проблем

    Удалось скачать аналогичную книгу, но на бензиновые моторы. И там есть необходимый раздел. На дизель книги в интернете я не нашёл, а очень надо.
    Так вот, подскажите пожалуйста: как ослабить этот ремень? Или как снять генератор? А ещё лучше дайте, пожалуйста, ссылки на какие-то схемы и руководства по ремонту этих двигателей. В идеале - ту самую книгу. Если она у кого-то есть на руках, то можно отсканировать нужный раздел.
    Ссылка на книгу: http*:*/*/rg*host*.*ru*/*44*5477*62 (уберите звёздочки перед тем, как переходить по ссылке).

    Голосование за лучший ответ

    Сволочь последняя (Игорь) Просветленный (40806) 3 года назад