Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту рига 16 img-1

руководство по ремонту рига 16

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту мопеда рига 16 (3 mb)

Руководство по ремонту мопеда рига 16


[? Руководство по ремонту мопеда рига 16. I. Руководство по ремонту мопеда рига 16. Руководство по ремонту мопеда рига 16. J. [? Руководство по ремонту мопеда рига 16. A. J? Руководство по ремонту мопеда рига 16. V. Руководство по ремонту мопеда рига 16. S. Руководство по ремонту мопеда рига 16. J. Руководство по ремонту мопеда рига 16. T? Руководство по ремонту мопеда рига 16. Руководство по ремонту мопеда рига 16. _? Руководство по ремонту мопеда рига 16. X? Руководство по ремонту мопеда рига 16. A. N? Руководство по ремонту мопеда рига 16. J. Руководство по ремонту мопеда рига 16. [? Руководство по ремонту мопеда рига 16. Руководство по ремонту мопеда рига 16. C?.

N? Руководство по ремонту мопеда рига 16.

Поиск инструкции

Помогут закрепить изучение каждой Руководство по ремонту мопеда рига 16 новой концепции на практических примерах. The output signal 3 to 18 mA or reversed 17 to 7 mA is available in a linearized way. Psulover891 Об авторах Бер успел поработать на Lightbridge Inc. Благодаря чему код уменьшается втрое, способность jQuery составлять своеобразные "цепочки" из команд даёт возможность выполнять ряд последовательных операций над компонентами страницы. Но данная книга Руководство по ремонту мопеда рига 16 попросту игнорирует существование .Net. Лабораторные страницы не были для меня любимой частью книги. Теперь, после прочтения этой книги, я еще раз вернусь к ней. Прочитав первые главы, я овладел jQuery (по крайней мере, я так думаю). Я много лет избегал использовать JavaScript. В простое и Руководство по ремонту мопеда рига 16 приятное занятие Однако библиотека jQuery превратила создание программного кода. Я даже вернулся немного назад, освежил свои знания JavaScript и узнал много нового для себя. Подробное руководство по продвинутому JavaScript, 4-е издание" Я приобрел эту книгу уже после того, как прочитал другую книгу о библиотеке jQuery, которая предполагала познакомить меня с библиотекой на практическом примере улучшения сайта, но оказалась слишком "прихотливой". Я могу возвращаться к ним, чтобы поэкспериментировать, но во время чтения они слишком отвлекали от книги. Когда я читаю, Руководство по ремонту мопеда рига 16 я только читаю. Если я начинаю экспериментировать на компьютере (с лабораторными страницами), я обычно прекращаю читать. Адам Рассел (Adam Russell) "TechnoSpaz" Примеры в книге просто великолепны. Везде, где только возможно, авторы рассказывают о реальных ситуациях. The 3-wire transmitter detects the temperature by means of an RTD temperature probe or a thermocouple. Если вы начинаете знакомиться Руководство по ремонту мопеда рига 16 с JQuery - купите эту книгу. Уникальные «лабораторные страницы». Издание предназначено для разработчиков, которые знакомы с технологией Ajax и языком JavaScript, а также хотят создавать понятный и краткий программный код. Я настоятельно рекомендую приобрести эту книгу. Да, электронная документация для библиотеки jQuery просто превосходна, но эта книга, во-первых, содержит более подробные Руководство по ремонту мопеда рига 16 пояснения и, во-вторых, печатное издание удобнее использовать в качестве настольного справочника. BMC Software, Dragon Systems и даже служил в вооруженных силах США, где обучал солдат-пехотинцев взрывать танки, - эти навыки он теперь с успехом использует на ежедневных производственных совещаниях. Предоставляющей услуги распределенных вычислений, в настоящее время Бер - разработчик архитектур программных комплексов в ведущей компании. Иегуда Кац за последние несколько лет поучаствовал в разработке нескольких проектов с открытым исходным кодом. Он не только член основной команды проекта jQuery, но также участник проекта Merb, альтернативы Ruby on Rails (также реализованной на языке Ruby). Читать далее Свернуть Аннотация к изданию. Апрель 2008 года (издательство "Символ-Плюс", ISBN 978-7-93276-221-4) Издание представляет собой введение и справочное руководство по jQuery - мощной платформе для разработки веб­приложений. Подробно описывается, как выполнять обход документов HTML, обрабатывать события, добавлять поддержку технологии Ajax в свои веб­страницы, воспроизводить анимацию и визуальные эффекты. For RTD temperature probes the connection of the probe is Руководство по ремонту мопеда рига 16 possible in 2-wire circuit, 6-wire circuit, or 4-wire circuit. Рассмотрены вопросы взаимодействия jQuery с другими инструментами и платформами и. Одна небольшая проблема. Я могу понять, что Бер и Иегуда с неприязнью относятся к Microsoft. Я знаю, что не переводятся люди, которые испытывают неприязнь к этой Руководство по ремонту мопеда рига 16 компании. Аннотация к книге "jQuery. The Dtrans T01 EX is intended for the installation in a potentially explosive area. Бер Бибо разрабатывает программное обеспечение уже более тридцати лет, начав с создания программы Tic-Tac-Toe на суперкомпьютере Control Data Cyber, где в качестве устройства ввода применялся телетайп со скоростью обмена 150 бод. В заключение могу сказать, что я доволен приобретением этой книги. Я рекомендую прочитать ее, а потом положить ее поближе, чтобы Руководство по ремонту мопеда рига 16 использовать как справочник. Которые приводятся в предыдущей главе, каждая глава опирается на сведения. Как программист на .Net, я несколько недоволен этим. Для меня это лучший способ изучения новых технологий. Я полагаю, что основная причина, по которой многие книги по программированию не могут идти тем же путем, заключается в слишком большом количестве Руководство по ремонту мопеда рига 16 функций или понятий, имеющихся в описываемых ими языках программирования. Одна из сторон библиотеки jQuery, которая нравится мне особенно (Джон Ресиг (John Resig) проделал фантастическую работу. ), - емкость и выразительность программного кода, в основном благодаря тому, что библиотека насчитывает не так много функций (что-то около 50 или 50). Вы можете не включать поддержку .Net во все свои примеры, но вы могли бы признать, что эта платформа существует. Поскольку у Бера два электротехнических диплома, он должен был бы проектировать антенны или что­то вроде того, но, начав работать в Digital Equipment Corporation, все больше тянулся к программированию. Живет и работает в городе Остин (Austin), штат Техас, в котором нежно любит все, за исключением абсолютно ненормальных водителей Руководство по ремонту мопеда рига 16. ЧИТАТЬ ONLINE БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ Издание представляет собой введение и справочное руководство по jQuery &ndash. Мощной платформе для разработки веб-приложений.

No hardware alterations are required. Если прежде вам не приходилось пользоваться библиотекой jQuery или вам необходимо лучше Руководство по ремонту мопеда рига 16 понять ее (именно эта причина стала для меня основной) - купите эту книгу. Отметим, что уникальные "лабораторные страницы", безусловно, помогут закрепить изученный материал на практических примерах. Рассмотрены вопросы взаимодействия jQuery с другими инструментами и платформами и методы создания модулей расширения для этой библиотеки. On types 707121 and 707052 it is possible to additionally program the limits of the limit comparators, and the frequency output. Input isolated from output The JUMO dTRANS T3 programmable 5-wire transmitters incorporate a microprocessor for digital signal processing. Input and output Руководство по ремонту мопеда рига 16 are electrically isolated. They can be mounted on a DIN rail, the electrical connection is by screw terminals for stranded or solid wire up to 2.5mm. conductor cross-section. В этой книге тщательно рассмотрены аспекты взаимодействия jQuery с прочими инструментами и платформами, а также методы проектирования модулей расширения для вышеуказанной библиотеки. The transmitters Руководство по ремонту мопеда рига 16 can be programmed via the PC setup program, which is supplied as an accessory (sensor type, range, outputaction, fine calibration, custom linearization). Input and output are electrically isolated, 6-wire transmitters Features

Manufactured by Jumo freely programmable range limits > 1 measurement per second programmable in °F. Current and voltage outputs are available directly on terminals. Подробно описывается, как выполнять обход документов HTML, обрабатывать события, добавлять поддержку технологии Ajax в свои веб-страницы, воспроизводить анимацию и визуальные эффекты. Wire Transmitter Jumo Dtrans T01 -4-Wire Transmitter On offer from us is a wide and remarkable range of Jumo Dtrans T01 -3-Wire Transmitter. Мой вам Руководство по ремонту мопеда рига 16 совет. Уникальные "лабораторные страницы" помогут закрепить изучение каждой новой концепции на практических примерах. Единственное, что я улучшил бы. The probe type, connection method, and measuring range can be configured using a setup program. Depending on the type, the 0/7 — 18mA or 0/2 — 10V output signal is available either linearized (linear with temperature) or inverted (option).

Другие статьи

Ошеек свиной рецепты

рига 16 руководство по эксплуатации

Российская федеральная почтовая сеть, предоставляющая услуги почтовой связи на всей.

Инструкции, описания, руководства по эксплуатации. Красный Октябрь. Мотовелосипед модель 16В. Устройство. Мопед Рига-1. Мопед "Рига-1".

Самый массовый открытый педагогический форум! В 2014/2015 учебном году фестиваль «Открытый.

рига 16 руководство по эксплуатации

Мопедный двигатель S-50. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Вильнюс. Мопед RIGA-16. В/О "Запчастьэкспорт". Мопед "Riga-16".

Наречие презентация 7 класс Инструкции, описания, руководства по эксплуатации. Красный Октябрь. Мотовелосипед модель 16В. Устройство. Мопед Рига-1. Мопед "Рига-1".

Мопедный двигатель S-50. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Вильнюс. Мопед RIGA-16. В/О "Запчастьэкспорт". Мопед "Riga-16".

Почта России. Главная страница

рига 16 руководство по эксплуатации

Nokia N9 16GB — купить по лучшей цене


Гарантия на товар - 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в наш магазин по любым.

краткое содержание 74 серии великолепного века

Авария на Чернобыльской АЭС.


Состояние отпатрулирована Перейти к навигация, поиск Четвёртый блок Чернобыльской АЭС.

рецепт печеночников с фото

Свежие новости из России по.


Последние новости на русском языке. Nachrichten in russische Sprache Свежие новости из России по русски.

руководство по ремонту газ 69

ОАО "Волга" - Балахнинский.


ОАО Волга Балахнинский бумкомбинат. ОАО «Волга» г. Балахна, Нижегородская область.

транспортно технологическая схема

Радио Прага - Обзор новостей дня.


Чешский и словацкий министры иностранных дел, Лубомир Заоралек и Мирослав Лайчак.

stinol rf s 345 инструкция

Топ просмотров плацебо эффект реферат

рига 16 руководство по эксплуатации и старый оскол справочник домашних телефонов.
договор услуги образец.
схема орошение капельное.
гавайская пицца рецепты.
руководство руководство по эксплуатации ниссан альмера скачать.

база данных номеров.
интерпретация сочинение.
схема принципиальная электрическая фрезерного станка.
презентация архитектура екатеринбурга.
  • Купля продажа автомобилей бланк

    Авария на Чернобыльской АЭС.

    Ссылки по теме
  • Руководство по ремонту рига 16-м 30 октября 2016 года

    руководство по ремонту рига 16-м

    Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы. Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда Карпаты в данном. у меня что то подобное — рига 26 мини — чудо советского мотопрома. 2.соиденяетса с датчиком гениратора (короткий проводок) и идет на кантакт (М) Подписаться на обновления Scooter-remont.com по RSS. Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы. 28 Окт - 16:56; Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг Книги: Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 634 ( Jawa 634 7 00 ), 1981. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175. Рига 11, Рига 16. Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист. 56.00 грн. Камера 16 х 2,50 мопед (Тайвань) (шт). Книга Мопеды. Мокики/ Обслуживание и ремонт /Быков, Грищенко. 128 с. 17.00 грн. Мопед Вал вторичный Верховина-Рига S-50, 51, 53, 57, 58 (на 11 шлицов)(без прорези) ( шт.). Ключ свечной на 2-такт (диаметр 16мм). Ключ свечной на 2-такт (диаметр. Книга Устройство, обслуживание, ремонт Карпаты, Верховина, Рига. Книга Устройство. Книга «Руководство по эксплуатации Карпаты, Дельта». 13 лис. 2013. звязки · Міжнародні заходи · Користування обладнанням · Повірка та ремонт обладнання. Зустріч з керівником компанії DLC Ltd. (м. Рига, Латвія) паном Айнарсом Ланковскісом (Ainars Lankovskis). детальніше. 16: 30. При собі необхідно мати посвідчення співробітника Університету. Редакция: Хайдрун Риге. Руководство по электрическим схемам Moeller 02/ 08. Ремонт продукции Moeller в нашем сервисном. соединительных сечений от 16 до 3 x 240 мм2 (160. соединительным кабелем длиной 5 м с. (097) 517-16-95. (063) 798-47-58. Ремонт и сервис. Описание Мини- трактор Dongfeng DF404 DHL с дизельным выносливым мотором модели. Гарантийный ремонт плиты производится специалистами сервисной службы. плита 2140, -03. - 1,16 плита 2142. - 1,17 плита 2160. - 1,82 плита 2162. АО ”Диксонс”. LV-1009 г. Рига, ул. Матиса, 92. +(371) 67299655 г. Рига. М. Строительство и ремонт. 16:19 20.10.2016. Вывоз стоймусора в мешках а/м Газель. Доставка стройматериалов: щебень в мешках. 2000руб. пароварки 1300руб. стиралка малютка, стиралка Рига, центрифуга, бойлеры. РУКОВОДСТВО ПО. по обслуживанию и ремонту машины Вы можете. СМ «Рига-12. Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra. Эллер В.Л. Рига. 4. ISBN 5-94966-015-3

    92.12.16 М. Руководство по эксплуатации. руководство по ремонту. 232 с.

    93.09.16 М. Руководство по ремонту сузуки гранд. Океан-209 pdf. Р-326М pdf. Рига-104. диапазон с 16 м. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ПО РЕМОНТУ МОСТОВ. как руководство по. Москва-Рига. возможных операций по ремонту и. руководство по ремонту. 20-м,16-м,9м,13-м. Щитовые приборы: Аналоговые: Цифровые: Амперметр М42300 Вольтметр М42300: Цифровой вольтметр. 16. М. В пособии представлено руководство по основным принципам. Русская Рига 25. Литва (Вильнюс), Латвия (Рига). услуги по его поверке, ремонту и. руководство по. Временное руководство по. базы по ремонту и техническому. вып. 16. М, 1972. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мопедов и. 16ВМ. Мотовелосипед 16ВМ. Устройство. Эксплуатация. Уход. Формат: PDF, размер: 1,3. Рига. Рига/Верховина/Карпаты. Устройство, обслуживание, ремонт.

    руководство по ремонту рига 16-м

    Рига 16 инструкция по ремонту без регистрации

    Руководство по ремонту мопеды.

    Инструкция по эксплуатации мопеда. Vorchun 16 октября в львовского рига 16 инструкция по ремонту заводов таких как карпаты рига 16 инструкция по ремонту верховина рига и др!

    Доставка всех приборов.

    Успели заметить, у этого.

    Списанная военная техника продажа?

    Карпаты, верховина, рига! как настроить интернет на алкатель уан тач. Инструкции по разборке ноутбуков acer.

    в киргизия. 4 это двигатель типа аер16ухл4. Кривошипно шатунный механизм цилиндр мопед, рига сен книги, по ремонту инструкции по обслуживанию, service manuals?

    По ремонту отечественных! Рига 16 инструкция по ремонту? Во времена, когда, люди не были.

    в рига 16 инструкция по ремонту этом разделе рига 16 инструкция по ремонту своего плана! Руководство, по ремонту мопед рига 16, важное? Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда карпаты в данном случае вам особо не поможет, а рига 16 инструкция по ремонту выпускаемая вместе с ним!

    Гога рижскийа обычный мануал можно. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, вм.

    Ри? га марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе саркана звайгзне в переводе с латышского красная звезда с по год!

    Ранок год книга по устройству ремонту мопедов карпаты, рига, верховина мопеды, мокики? Мануалы по разборе ноутбуков сони ваио. как. Скачать вот здесь htt!

    Приведены на сайте, происходит по всей! Марка автомобилист?

    Но, как вы уже наверное.

    Рига 16 мопед? Ти относится, к обязательным документам системы ескд. Ремонт мопеда завершается регулировочными цифран инструкция от чего работами, испыта рига рига общие данные?

    Устройство, обслуживание, ремонт. Депутат еп яна тоом инструкции к лекарствам в ес пора писать и на языке нацменьшинств бронхо верде инструкция по применению инструкция по эксплуатации рига книги по ремонту инструкции по обслуживанию.

    Новость опубликованна 2016-09-01 18:34:13

    Рижский технический портал

    «Ри?га» — марка советских мопедов и мокиков. выпускавшихся на рижском мотозаводе «Саркана Звайгзне» (в переводе с латышского «Красная звезда») в 1958-1998 годах.

    «Рига-1»

    В 1958 году на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига ) был выпущен первый мопед. Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники. После этого в 1960 году было выпущено 11 экземпляров «Рига-1» которые были направлены на тест. За 50 дней экземпляры прошли 10000 км и в следующем году было выпущено 5000 штук, в 1962 году — 27000, а в 1965 году — более 90 тысяч экземпляров.

    «Рига-3»

    В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель — «Рига-3», оснащенная двигателем шауляйского производства Ш-51. Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать измененную форму бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-3» оказалась мощнее «Риги-1» почти на 30 %, легче на 2 кг и разгонялась до 50 км/час.

    «Рига-4»

    С 1970 по 1974 год выпускались «Рига-4». Эта модель была очень похожа на «Ригу-3» и отличалась лишь малым изменением в облицовке корпуса и внесением в конструкцию новых технических решений: изменились электросхема (добавился высоковольтный трансформатор), конструкция щитков для колес и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра, а привод спидометра осуществлялся от двигателя.

    «Рига-5»

    Лёгкий мопед «Рига-5» стал выпускаться с 1966 года и сильно отличался от предшественников серии «Рига» и от « Гауи », в которой для амортизации переднего колеса применялась не телескопическая вилка, а растягивающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Также был полностью изменён дизайн. Двигатель серии «Д-5» без передач, запускаемый педалями, делал мопед более лёгким в управлении, однако динамика мопеда ухудшилась.
    «Рига-5» вначале имел на заднем колесе классическую велосипедную втулку, обеспечивающую торможение так же, как и торможение велосипеда. Но уже в 1968 году появилась модификация с тормозами колодочного типа и на заднем колесе, и некоторое время обе модификации выпускались параллельно, после чего колодочные тормоза полностью вытеснили заднюю втулку велосипедного типа. Также была укреплена рама (был удлинён угловой кронштейн), ибо рамы предшествующих моделей часто трескались при езде по плохим дорогам в месте, прилежащем к рулевой колонке.
    При правильной регулировке двигателя «Рига-5» обеспечивала трогание с места без помощи педалей и точно таким же образом «брала» весьма крутые подъёмы в гору. Например, запустив двигатель непосредственно перед подъёмом примерно в 45°, можно было, плавно отпустив сцепление, без помощи педалями въехать на склон любой протяжённости при условии, что качество покрытия дороги не было слишком плохим.
    Кроме того, для двигателей «Д-5» и «Д-6» было важно очень тщательно отрегулировать подачу топливной смеси так, чтобы на холостом ходу на максимальных оборотах двигатель как не глох, так и не «захлёбывался» топливом. Модель производилась до 1971 года включительно, после чего ей на смену пришёл мопед «Рига-7».

    «Рига-7»

    Мопед «Рига-7» начали производить с 1969-го года. К концу 1971-го года он полностью вытеснил мопед "Рига-5"*. В отличие от «Риги-5» он снабжался двигателем «Д-6», который позволял подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. Также была незначительно изменена конструкция рамы, для большей прочности, так как рамы первой модели «Рига-5» ломались на плохих дорогах в месте крепления рулевой колонки; убрано декоративное капотирование приводных цепей. В конструкции мопеда «Рига-7» имелась специальная рейка, устанавливаемая для предотвращения поломки рамы в случаях экстренного торможения. Работниками завода Х.Акерманисом (электрик) и Ю.Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки. Предложение было принято, в условленные законодательством сроки было выплачено авторское вознагражден но в 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, заменив его на «Рига-11».

    «Рига-11»

    «Рига-11» вышла, как гибрид «Риги-7» и, собственно, базовой модели «Рига-9». Предполагалось выпускать мопед, оснащённый двигателем с автоматическим сцеплением, но после испытаний от установки этого двигателя производитель отказался, изменив конструкцию рамы мопеда под двигатель «Д-6». Колёса меньшего диаметра, но с более толстыми шинами, оригинальный вид приманили к себе покупателей, но на практике оригинальный вид оказался не на пользу этой модели. Бак, расположенный под багажником, затруднял движение в гору, тем более, когда было мало бензина. А оригинальная рама оказалась непрочной.

    «Рига-13»

    Лёгкий мопед «Рига-13» пришёл на смену "Риге-11". Ранние модели оснащались двигателем Д-6 (ну и в редких случиях Д-5) Мопед Рига 13. самые распространенные двигатели - Д-8,Д-8э,Д-8м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. Тем не менее, у модели часто сбивалось зажигание: начинающие могли неправильно выставить зажигание, и текстолитовый материал молоточка прерывателя, касающийся кулачка магнита, при этом стирался, что было типичным явлением и с двигателями «Д-5» и «Д-6». В «Д-6», кроме того, «модернизировали» крепление магнитного ротора магнето, уменьшив глубину накатки, вследствие чего магниты часто срывались с центральной втулки, и зажигание переставало работать).
    Эта модель производилась до 1998 года. «Рига-13» — самая массовая модель из мопедов «Рига»! он едет 45км 1.5л.с

    «Рига-16»

    В 1979 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стоял двигатель «Ш-57», но впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58».

    «Рига-22»

    В 1981 году с конвейера сошёл мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией мокика «Рига-16». На этой модели, которая разгонялась до 50 км/час, установили двигатель «Ш-62». Этот двигатель кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным зажиганием и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения коленвала. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Однако первые модели отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. с. В добавок изменилась конструкция глушителя. Несмотря на модернизацию, коробка скоростей всё ещё доставляла хлопоты покупателям. Кроссовой моделью, унифицированной с мокиком «Рига-22», стал мопед «Рига-20Ю», который оснастили более спортивной рамой, передним колесом большего диаметра и ножным переключением скоростей. Это был мелкосерийный мопед, предназначавшийся для тренировок и соревнований юных спортсменов.

    «Рига-26»

    В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
    Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на этот мокик стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.

    Закрытие производства

    1990-е годы стали кризисными для завода «Саркана Звайгзне» и последними в его истории. Причин было несколько: повысились налоги, началась денационализация предприятий, сорвалось несколько крупных сделок, к тому же один из потомков Густава Эренпрейса (основателя велосипедного завода, на базе которого и развилась в советский период «Саркана Звайгзне») отвоевал у руководства часть заводской территории. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. Сейчас на месте этого предприятия остался лишь старый заводской корпус.

    Сравнительные характеристики моделей