Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио для воспитателя детского сада на высшую категорию образец img-1

портфолио для воспитателя детского сада на высшую категорию образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио воспитателя детского сада на высшую категорию образец

Портфолио воспитателя детского сада на высшую категорию образец

В аттестационную комиссию, министерства образования портфолио воспитателя детского сада на высшую категорию и науки области, ивановой Анны Ивановны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного. Г. Вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от г. 276, утвердивший новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее Порядок аттестации) (см. В блоге «Аттестация педработников новый порядок» «Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности. ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил «Комментарий к порядку проведения аттестации педагогических работников» (далее Комментарий) (см. Информационный бюллетень ЦС 6. Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Москва, июнь 2014 г. в котором даны разъяснения отдельных положений Порядка аттестации. О квалификационных категориях, согласно новому Порядку аттестации квалификационные категории, ранее установленные педработникам государственных портфолио воспитателя детского сада на высшую категорию и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который.

Образец заявления воспитателя на воспитателя детство

Еще совсем недавно аттестация воспитателей не пугала педагогических сотрудников дошкольного образования. Проверка проходила на уровне.

Цель их - выявить уровень владения профессиональными методами современного обучения, подтвердить ценный опыт работы воспитателя.

В аттестационную комиссию, министерства образования и науки области, ивановой Анны Ивановны, музыкального руководителя муниципального дошкольного.

Этот опыт всегда рождает определенные мысли, ведь любой индивидуальной педагог невольно сравнивает детей, он начинает не. Ею разработан перспективный план кружка, выявляет уровень и отслеживает динамику уровня развития детей в художественно-эстетическом воспитании. Педагог формирует портфолио воспитателя детского сада на высшую категорию и развивает творческие способности, эмоциональную сферу ребенка, нравственные качества, его устойчивый интерес к различным видам деятельности, используя различные виды и формы организации. В своей практике использует различные виды для активизации познавательных интересов у дошкольников метод проектов. Анализируя ход, развития и результаты педагогической работе Светлана Викторовна учитывает перспективные возможности каждого воспитанника в соответствии с его возрастными индивидуальными особенностями. Светлана Викторовна осуществляет индивидуальную работу с воспитанниками по различным направлениям развития детей дошкольного возраста, организовывает предметно-развивающую среду, связанную с различными видами деятельности. В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства. С учётом фгос ДО активно портфолио воспитателя детского сада на высшую категорию работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу. На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом. В соответствии с требованиями фгос ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования. Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности: разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации; разработала серию конспектов по познавательно развитию; подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию; оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников; создала библиотечку «Книжки малышки оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок. Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской.

После успешной сдачи теста не забудьте поблагодарить ваших виртуальных друзей и наставников, благодаря которым у вас все получилось, а также, возможно, вы сами станете наставниками для новых педагогов, которые тоже впервые готовятся к аттестации. Автор воспитатель Наталья Титова).

Опыт работы (подготовка творческого отчёта, реферата, доклада, статьи) Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов;.

Другие статьи

Презентация на тему: ПОРТФОЛИО Воспитателя Первой квалификационной категории МБДОУ - д

ПОРТФОЛИО Воспитателя Первой квалификационной категории МБДОУ «д/с ОВ 26» г. Усолье - Сибирское Почкай Елены Александровны. - презентация

1 ПОРТФОЛИО Воспитателя Первой квалификационной категории МБДОУ «д/с ОВ 26» г. Усолье - Сибирское Почкай Елены Александровны

2 Почкай Елена Александровна год День, месяц, год рождения Стаж работы 16 лет 1я квалификационная категория( г.) «Профессий хороших в стране нашей много Лишь сильные пусть для себя изберут Наш труд воспитателя, труд педагога Не легкий, но важный и радостный труд»

3 «Все началось совсем недавно…На самом деле так давно… Решила! Буду воспитателем! Другого просто не дано… И вот год 95й в педкласс я документы подаю… Там много педагогов замечательных, Которые научат нас всему…» Наши педагоги: Машина Валентина Ивановна Мотылькова Татьяна Юрьевна Величко Людмила Константиновна Шаманина Любовь Васильевна Головных Вера Иннокентьевна 1996 год……

4 «Педкласс окончен….И вот я воспитатель …. Пришла работать в детский сад родной…… Куда ходила я совсем ребенком. Наш детский сад – Мой дом второй…» «Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигралась я еще с тобой Детство, детство, ты куда? Постой!» Это Я 1996 год…

5 Три года пролетело незаметно… И снова документы подаю… Теперь в Иркутск, ведь нужно столько знать… Чтоб деткам нашим знания давать… 1999 год…

7 В наше время воспитателю, очень много надо знать. И свою квалификацию надо повышать Курсы повышения квалификации, за период, предшествующий аттестации: г. ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Воспитание, образование и развитие детей старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов», 632 часа;

8 г. г. Усолье – Сибирское МУ «ИМЦ», тема – «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века», 36 часов; г. ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Физическая культура и здоровье детей дошкольного возраста», 72 часа.

9 «Работу нашу с айсбергом сравню Его верхушка многим лишь видна Она трудна, но все равно ее люблю И здесь такая я, конечно не одна»

10 С 2004 – 2011 являюсь участником ГМО « Региональный компонент» С 2011 года, ГМО « Экологическое воспитание» «Посмотри, как хорош город тот где ты живешь…………..»

11 Экологический проект "Деревья нашего участка" Старшая группа Составила Почкай Елена Александровна Экологический проект «Свойства воды» для детей 4-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проект «Дикие животные нашего края» Для детей 3-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проектная деятельность

12 Мы с детьми активно принимаем участие в конкурсах города, и региона. 1.Участие в городском конкурсе «В союзе с природой» 2. Участие в региональном конкурсе «Земля родины»

14 Основное направление работы: «Формирование дружеских взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста на основе ознакомления с семьей». «В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом»

15 Моя семья, что может быть дороже, что может лучше в жизни нашей быть, в моей семье есть папа, мама – и этим стоит дорожить…. Работа с родителями

16 Мой личный вклад в повышение качества образования: 1.Являлась руководителем творческой группы по разработке перспективного планирования «Ознакомления дошкольников с природой родного края» 2010г. в результате чего был разработан и систематизирован методический материал для педагогов ДОУ и ГМО. 2. Участником проекта « День Победы мы не забудем никогда» 2010г. в результате которого разработала ряд конспектов по данной теме. 3.Принимала участие в семинаре – практикуме « Роль дидактической игры в решении образовательных задач» 2012г.,где представляла д/игру «Этот разноцветный мир», и презентацию для родителей на тему «Дидактическая игра, или зачем играть с ребенком».

17 4. Являлась участником городской конференции педагогов дошкольного образования « Игра – это серьезно» 2012г. представляла работу на тему «Использование игр – забав в активизации познания детей младшего дошкольного возраста окружающей действительности»

18 5. В ИПКРО, 2012г. выступала с докладом и наглядной демонстрацией опыта работы по теме « Игры забавы для сохранения психоэмоционального здоровья детей». 6. Была участником городского конкурса средств массовой информации (телевидение) « Снегурочка – 2011г.».

19 7.Разместила свое электронное портфолио на международном интернет – проекте MAAAM.RU 8. Опубликовала методическую разработку на образовательном проекте MAAAM.RU 9. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия». Конспект интегрированного занятия по математике. Вторая младшая группа, «Приключение в зимнем лесу».

20 Поддерживаем связь с культурными учреждениями города и области Участвуем в конкурсах

22 Поддерживаем связь с редакцией журнала « Сибирячок », участвуем в конкурсах, приглашаем в гости…….

23 Для Счастья есть много условий на свете Любить и любимой быть в мире людей Мы выбрали мир, где творцы его дети Творцы и источники светлых идей Мы верим в идеи, мечты о прекрасном Уроки, затеи не будут напрасны И коль мы сумели друг друга найти Пусть ждут нас успехи на этом пути.

Пример самоанализа воспитателя высшей категории Власенко Оксаны Николаевны - Мои файлы - Каталог файлов - Жизнь детского сада № 71, ЗАЙЧИК, г

Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель» присвоена 14.04.2007г. Приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 714 от 13.04.2007г. по решению Главной аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области протокол № 13 от 13.04.2007г. на основе изучения профессиональной деятельности по теме «Организация игровой деятельности детей.».

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2005 года утверждена Федеральная программа развития образования РФ на 2006-2010 годы, которая определила предшкольное образование как приоритетное направление его развития. По данным Министерства образования и науки РФ чуть более половины детей пятилетнего возраста посещают детские сады. Это приводит к разному уровню подготовленности детей к школьному обучению. Выходом из этой ситуации является организация предшкольного образования в разных формах: на базе детских садов, школ, учреждений дополнительного образования. На основании постановления Мера города Таганрога № 1099 от 09.04.2007 года «О расширении сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений, приказа по управлению образования № 859 от 23.08.2007 года об открытии дополнительных групп полного дня и кратковременного пребывания в МДОУ» с 01.01.2009 в нашем детском саду начала функционировать группа кратковременного пребывания «Подготовка детей к школе».

Являясь воспитателем этой группы, я ежедневно решаю проблему преемственности дошкольного и начального образования. Организацию своей деятельности начала с изучения предлагаемых программ по предшкольному образованию, которая по моему мнению должна решать ряд определённых целей:

-реализация принципа преемственности и обеспечение развития и воспитания дошкольников;

-обеспечение для пяти- шестилетних детей возможность единого старта для обучения в школе;

-формирование у детей качеств школьной зрелости;

-оказание помощи родителям в квалифицированной подготовке ребёнка к школе.

Свой выбор я остановила на Образовательной системе « Школа 2100» курс «Предшкольное образование» ( авторский коллектив Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев, Л.М.Денякина и другие), так как это современная личностно ориентированная образовательная система, которая реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольного этапа до окончания общеобразовательной школы.

В своей работе я опираюсь на принципы, предложенные данной программой:

-принцип комфортности (психологическое взаимодействие с детьми);

-принцип образа мира (ощущение себя в окружающей действительности);

-принцип обучения деятельности ( учебная деятельность детей).

Я выделила для себя ряд задач:

-сформировать эмоционально-положительное отношение детей к школе, желание учиться;

-организовать для детей образовательный процесс, с учётом возможностей возраста и индивидуальных особенностей;

-организовать диагностирование качеств школьной зрелости, знаний и умений детей;

-организовать комплексную деятельность педагога, психолога и музыкального руководителя в образовательном процессе;

-организовать процесс общения ребёнок-ребёнок и ребёнок -педагог-родитель, способствуя доброжелательному отношению к школьной жизни и одноклассником.

Для её результативной работы были созданы все необходимые условия ( предметно- развивающая среда, учебно-материальная база, игровая зона).Современные дети требуют динамично изменяющейся образовательной среды: большой объём наглядного материала, аудио и компьютерные технологии, возможность заняться деятельностью по выбору( уголки живой природы, лаборатории, коллекция, макеты, уголки творчества и многое другое).

В ходе работы с детьми, не посещающими детские сады, я выделила основные направления в работе:

1.Совместная познавательная деятельность.

2.Сохранение игры как ведущего вида деятельности.

3.Формирование здорового образа жизни.

В работе с дошкольниками я учитываю тот факт, что умственные процессы ( восприятие, наглядно-образное мышление, продуктивное воображение) определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для ни привычных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, которые позволяют дошкольникам почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе и учебной деятельности.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, и следователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. На своих занятиях я широко использую метод проблемного обучения: вопросы, развивающие экологическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад и т.д. Для этого мною создана подборка заданий для самостоятельной деятельности детей «Великий почемучка».

Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Я приведу пример такого проекта, где процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для детей, для меня как педагога и родителей «В лесу родилась елочка».

Задачи проекта: · познакомить дошкольников с сезонными характерными признаками зимы, формируя у них познавательный интерес к природе и окружающему миру, через художественную литературу, наследие мира живописи, музыки и т.д.;

· воспитывать у детей эмоциональное отношение к Новогодним праздникам, развивая детскую фантазию и непосредственность;

· формировать детское желание самостоятельно участвовать в подготовке к празднованию Нового года, учить принимать и делать подарки своим близким и друзьям;

· активизировать родителей в подготовке к зимнему периоду жизни детей в дошкольном учреждении; · научить дошколят отражать в продуктивной деятельности признаки зимнего времени года. Содержание проекта:

1. интегрированное занятие «В лесу родилась елочка»(знания об окружающем мире, экологическое воспитание, изодеятельность)

2. тематический день «Встреча Нового года в лесу»

3. Занятия по лепке «Елка и её друзья» (коллективная работа)

4. Свободная деятельность с элементами аппликации «Пушистая ёлка»

5. Развлечение «Сюрпризы от елочки»

6. Чтение и заучивание наизусть художественных произведений

7. Составление папки для родителей « Предновогодние вечера в кругу семьи»

8. Фотовыставка «Фоторепортаж от елочки»

9. Рассматривание и описание картин иллюстрации, фотографий на тему «Зимний пейзаж»

10. Проведение опытов, характеризующих признаки

11. Наблюдение за жизнью птиц зимой, изготовление кормушек

12. Использование дидактических настольных логических игр

13. Просмотр «варежкового» театра

14. Работа мастерской Деда Мороза.

15. Участие в Новогоднем утреннике детского сада.

Этот проект любим детьми, мной и родителями.

К сожалению, нередко родители понимают подготовленности к школьному обучению только умение ребенка читать, писать, считать – то есть то, чему его должны учить только в школе. Однако раннее овладение учебными умениями, определенная сумма знаний не гарантирует ребенку успешной школьной жизни. Об этом я говорю родителям своих подопечных на первом собрании. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также какого состояние его здоровья. Планируя работу с родителями в совместном подходе «Воспитатель-Родитель - Психолог». Мы проводим:

- тестирование на определение уровня готовности ребенка к школе;

- тестирование, позволяющее выявить социально-личностную и психологическую готовность к школе;

-консультации, беседы с родителями на тему «Мотивационная готовность ребенка к школьному обучению;

-обсуждение вопросов оптимизации стиля семейного воспитания ребенка, создание в семье гармоничных, благоприятных условий для его развития; -использование совместных домашних заданий творческой направленности, позволяющих ввести родителей в образовательный процесс;

-создание наглядного материала для родительского уголка( «Шпаргалка для родителей», «12 советов родителям будущих первоклассников»);

- организуем совместные мероприятия с родителями «И я когда-то был первоклассником».

Вся эта работа позволяет мне и родителям следить за ходом развития дошкольника и осуществлять индивидуальный подход, стимулирующий желание у него идти в первый класс. Высокую результативность моей работы показывает анализ адаптивности первоклассников к школе, которые посещали группу кратковременного пребывания в нашем детском саду (данные взяты на 01.12 текущего года)

В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование:

-изучение современных периодических печатных изданий: «Дошкольное воспитание», « Ребенок в детском саду», «Обруч», «Современное дошкольное образование»;

-чтение современной методической литературы;

-2010 год представитель творческой группы, которая участвовала в конкурсе «Лучшие сады детям»;

-2011 год посещение авторского семинара И.А. Лыковой и Воскобовича;

-2011год прошла курсы повышения квалификации;

-2011год в составе творческой группы приняла участие во Всероссийском конкурсе « Защитники Отечества», которая стала победителем;

-активный участник семинаров, консультаций, педагогических советов ДОУ, мастер классов, представитель школы молодого воспитателя;

-принимала участие в создании мини-музея «Почвы».

Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии( как в профессиональном так и в личном). Так для меня, педагог, - это высокий профессионализм, с хорошим знанием возрастной психологии; большой интерес и заинтересованность своим делом; стремление постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом. Плюс ко всему желательно наличие следующих человеческих качеств: открытость, жизнерадостность, умение раскрепостить ребенка, создать атмосферу тепла, которая позволит всем раскрыться творчески, вызовет желание действовать, получая радость от этого. Необходимо работать над собой, культивируя в себе эти качества, следить за речью, интонацией, чтобы неосторожным выражением, взглядом не спугнуть первые, робкие творческие проявления малыша.

Образец портфолио воспитателя детского сада для аттестации

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

портфолио воспитателя детского сада для аттестации образец.

Образецпортфолиовоспитателядетскогосададляаттестации
www.portfolio-mania.ru

Сколько бы образцов и рекомендаций по составлению портфолиовоспитателя для очередной аттестации не появилось в Интернете, каждый

Портфолиовоспитателядетскогосада Закировой Оксаны.
www.maam.ru

Оксана Закирова Портфолиовоспитателядетскогосада Закировой Оксаны Вячеславовны. Я работаю воспитателем в детскомсаду компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения. В этом годе прохожу аттестацию. подтверждаю высшую квалификационную категорию.

. аттестации. Готовое портфолиовоспитателядетскогосада.
www.syl.ru

Личность. Портфолиовоспитателядляаттестации .

Материал по теме: Портфолиодляаттестации на 1 категорию
nsportal.ru

ПОРТФОЛИОВоспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детскийсад «Колосок» Батляевой Юлии Алексеевны.

У нас учат: 27 педагогов. Портфолиопедагога -воспитателядетскогосада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны, образцы оформлени.

Детскийсад "Солнышко" - Портфолиовоспитателей ДОУ
mbdou.ucoz.com

Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS. МБДОУ "Детскийсад "Солнышко". Портфолиовоспитателей ДОУ ».

Что такое портфолиовоспитателядетскогосададляаттестации знает большинство педагогов ДОУ.

Портфолиовоспитателядетскогосада скачать бесплатно, купить, найти.

. для воспитателейпортфолиопедагога .doc
d12101.edu35.ru

Портфолио может составляться и на педагогический коллектив детскогосада. и на конкретную семью.

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов