Категория: Бланки/Образцы
Нива 21213 занимает важное место в отечественном автопроме. Ее можно смело назвать лучшим внедорожником на постсоветском пространстве. Проходимость, надежность, простота управления - вот главные качества, которые отличают Ниву от иностранных аналогов. Несмотря на очевидные достоинства этого автомобиля, большинство владельцев желают улучшить ее качественные характеристики. Тюнинг Нива 21213 позволяет увеличить проходимость и усовершенствовать внешний вид авто.
Собственники автомобиля знают, что для улучшения ее параметров, необходимо провести нива тюнинг 21213 по нескольким категориям. Основными являются изменения во внутреннем обустройстве автомобиля:
Также можно провести внешний тюнинг нивы 21213. Он мало чем отличается от тюнинга иностранных внедорожников. Но главным отличием переделки этого автомобиля от других в том, что можно провести тюнинг нивы 21213 своими руками.
Не только внутренние и внешние параметры Нивы 21213 можно подвергнуть кардинальным изменениям, но и привести в порядок салон машины. Салон этого автомобиля имеет несколько основных проблем, которые можно решить, проведя тюнинг салона нива 21213:
Если уж Вы задумались о таких глобальных переделках, то лучше стоит подумать о смене автомобиля на более комфортный иностранного производства.
Для тех, кого заинтересовала переделка своей машины. можно посмотреть нива 21213 тюнинг видео в интернете. Таких руководств довольно много и они наглядно показывают все пункты изменения автомобиля НИВА 21213.
Поскольку климат нашей страны таков, что зима длиться чуть ли не половину года, есть смысл устанавливать на автомобиль Нива всевозможные варианты модернизации в виде подогрева. Вариантов такого тюнинга Нивы достаточно много. Обогрев кресел, рулевого колеса и даже двигателя. В данной статье мы рассмотрим конкретно подогрев зеркал на автомобиле Нива своими силами.
Из инструмента, в принципе потребуется лишь электрическая дрель, ну и доступ к розетке соответственно. Заодно уж можно заняться полиролью и удалением изъянов некоторых деталей, если останутся силы и время.
Установка обогрева зеркал на НивеДля начала выполняем отверстие при помощи заготовленного инструмента и прокладываем провода. Разъем выполняем непосредственно в двери, а то вдруг зеркало потребует замены, потребуется лишь установить новое и подсоединить провода. В случае штатной версии стеклоподъемников на автомобиле, необходима фиксация их жгута воизбежание перетирания.
Схема подключения обогрева зеркал на НивеДалее начинается самое сложное, хотя для электриков, наверное, наоборот. Пытаемся разобраться с электрической схемой. Идеальным вариантов будет возможность обогрева как обоих зеркал одновременно, так и каждого в отдельности. Тут потребуется иметь в наличии пятиконтактное реле, плюс пластмассовая коробка, клеммы, пассатижи, набор колодок, кнопки и термоусадочную трубку.
Делаем все основываясь на принципе разветвления. Берем десятисантиметровый провод, обжимаем клемму «маму» с обоих его сторон, снимаем посередине провода изоляцию и вживляем клемму «папу». После произведенных работ обязательно качественно изолируем требующие этого участки.
Для подключения массы, а также питания подходит двухпроводная колодка, для управления достаточно однопроводной. Теперь необходимо определиться с клавишей управления. Как уже говорилось выше, нам требуется кнопка с тройным положением. На Ниве с кнопками габаритов и тумблера связываться не больно – таки охота, а вот клавиша печки – подходящий вариант. Тройной режим, да плюс имеющаяся подсветка клавиши – самое то. Подсоединяем наше изобретение и получаем: Состояние «выключено» в первом положении, состояние «работа вместе с печкой» во втором и «подогрев зеркал» в третьем.
Вот таким несложным способом, можно самостоятельно, избегая особых затрат можно самостоятельно выполнить обогрев зеркал на автомобиле Нива.
Вышедшая в продажу в конце октября 2014 года Lada 4x4 Urban собственно представляет собой не рестайлинг классической трехдверной "Нивы" ВАЗ-21213, а особый нишевый продукт, ориентированный на городских жителей и даже на женскую аудиторию. Так что поклонники легендарного вазовского внедорожника могут спать спокойно, ведь новая "Нива Урбан" это не замена обычной Lada 4x4, а дополнительная модификация - прежде всего стилистическая.
Действительно, отличительные особенности "Урбана" исключительно внешние: новые бамперы с имитацией внедорожной защиты, измененная решетка радиатора, иная форма боковых зеркал, которые теперь снабжены электрообогревом и электрорегулировками, изменена форма заднего стеклоочистителя, да появились литые колесные диски. В салоне все изменения главным образом касаются обивки сидений с хорошо бросающейся в глаза ярко-желтой прострочкой, кроме того, для автомобиля предлагается расширенный базовый набор опций, включающий кондиционер, электростеклоподъемники, улучшенную шумоизоляцию. Дополнительно могут быть доступны: обогрев передних сидений, ABS, центральный замок и даже датчики парковки.
В качестве единственного технического новшества для "Нивы Урбан" можно лишь отметить задние дисковые тормоза, двигатель и ходовая остались без изменений. Однако, еще на стадии представления предсерийных образцов авторы проекта Lada 4x4 Urban заявляли о планах исключения у "городского внедорожника" понижающей передачи, а блокировку межосевого дифференциала сделать электронной, как на современных кроссоверах. Такое решение позволит убрать с центрального тоннеля рычаги "понижайки" и "блокировки", что в свою очередь ощутимо снизит уровень шумов, исходящих от раздаточной коробки в салон.
В 2015 году уже все "Нивы" Lada 4x4 ждет кардинальное техническое обновление в виде замены устаревшего 1,7-литрового 83-сильного мотора на двигатели от переднеприводных моделей Lada. По предварительным данным, на внедорожник будут устанавливаться 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 л.с. "приоровский шестнадцатиклапанник" того же объема, который ради улучшения тяги дефорсируют до 90 л.с. а также новейший и пока еще серийно не выпускаемый 1,8-литровый 122-сильный агрегат. Слухи о появлении облегченной моноприводной версии "Нивы" пока официально не подтверждены.
Боковое зеркало Лада 4х4 и Нива Шевроле является такой же неотъемлемой частью транспортного средства, как и силовой агрегат. Сам принцип отражения изображения от поверхности известен уже тысячу лет; в те времена зеркала делали из тщательно отполированных дисков обычного металла. Для большинства людей той эпохи их цена была непомерной ношей; не каждый крестьянин мог себе позволить видеть своё отражение дома, сидя у печи, а не у водной глади пруда. Знакомый нам вид зеркала приобрели недавно - порядка 400 лет назад.
Обыкновенное современное зеркало изготовлено из листового стекла с тонким слоем металлической подложки. Боковое зеркало - это простое устройство, обладающее впечатляющей способностью отражать объекты с каждой стороны автомобиля, помогающее оценивать обстановку сзади и по бокам авто. Правильно установленное боковое зеркало Шевроле Нива позволяет держать в поле зрения ситуацию позади транспортного средства, не теряя визуального контакта с развитием дорожной ситуации впереди, в области слепых пятен, при совершении поворотов и движении в обратном направлении. Боковое зеркало автомобиля Шевроле Нива играет важную роль в дорожной ситуации, является бесценным элементом безопасности при проведении разворотов и изменении полос передвижения.
Большой автомобиль требует полной круговой обзорности. Авто производитель, кажется, больше уделяет внимания внешнему виду транспорта, чем его обзорности - способности водителя оценивать ситуацию вокруг автомобиля. При выборе внешнего дизайна боковых зеркал для Лада 4х4 и Шевроле Нивы производитель ориентируется на эргономику автомобиля - удобство расположения рукоятей и приборов переключения, в том числе зеркал, позволяющих обеспечить контроль ситуации позади авто.
При недостаточной видимости и треснувших стёклах, необходимо произвести замену повреждённого элемента оригинальной деталью или аналогичным изделием, рекомендованным производителем.
Классификация боковых зеркал Шевроле Нива:
Причины замены зеркал:
Автомобиль с разбитым зеркалом бокового обзора представляет опасность в развитии дорожной ситуации, ставит безопасность окружающих людей и транспортных средств под угрозу. Кроме того, сломанное, повреждённое и некорректно настроенное боковое зеркало не только влияет на состояние безопасности, но и снижает стоимость автомобиля при продаже. Правильная регулировка и обзорность означают более безопасное вождение.
Установка боковых зеркал обусловлена перечнем неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспорта. Трещины на зеркальной поверхности не позволяют полноценно оценить ситуацию позади транспортного средства.
Замена боковых зеркал на Лада 4x4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131) и Шевроле Нива (ВАЗ 2123) своими руками — работа, доступная любому начинающему автолюбителю. Для ремонта требуется удалить треугольную накладку у основания зеркала, открутить отвёрткой несколько болтов крепления зеркала к двери и отключить жгут проводов. Монтаж нового зеркального устройства производится в порядке, обратном ходу демонтажа изделия. При работе с битым стеклом рекомендовано использование защитных перчаток.
ПримечаниеНе следует забывать одну специфичную характеристику зеркальной поверхности, используемую автопроизводителями при изготовлении боковых зеркал - объекты в зеркале оказываются ближе, чем есть на самом деле. Расстояние зависит от способности зеркальной поверхности приближать или отдалять объекты, умением воспринимать дистанцию до объекта начинающим автолюбителем.
Будьте внимательны на дороге при изменении полос движения, поворотах и перемещении задним ходом.
Видеоролик о магазине
26 фев 2015, 22:25
Всем привет,имееться кузов с задними фонарями нового образца ,а у меня нива с шестерошной жопоЙ,хочу поменять кузов и переварить жопу с нового на старого образца!
И возник ряд вопросов
1.Хлопушка подходит по креплениям и ширине?
2.Заказал панель задка новую думаю внедрить ее что было все цивильно
и 3.Возможно ли это?встречал кто либо такие переделки?
26 фев 2015, 22:38
С начала заявление о переоборудовании в орган где зарегистрировано авто.
odindoma26 фев 2015, 22:45
zenit писал(а): заявление о переоборудовании
Андрюха YKT писал(а): переварить жопу
зачем, в чем прикол?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Андрюха YKT писал(а): Возможно ли это
конечно возможно, было бы желание. если решишься на безумство - Бог в помощь
26 фев 2015, 22:53
Андрюха YKT писал(а): поменять кузов и переварить жопу
Вопрос не совсем ясен. Тут криминалом пахнет, как быть с номером кузова?
26 фев 2015, 22:54
zenit
наверное кузов с документами.
26 фев 2015, 22:56
Тогда заявление обязательно. В обоих случаях.
ВеZдеход03 мар 2015, 00:13
Зачем заявление то? Вы когда крыло мятое-рваное менять будете тоже будете в инстанции бегать?
Captain03 мар 2015, 02:52
Это переоборудование автомобиля. Могут быть проблемы, если это не оформить. 2121 снята с производства, на автомобили, снятые с производства, допускается устанавливать фонари с поздних моделей, а установку фонарей с 2106 на 21213-14 придётся оформлять. Зачем это нужно?
pevas03 мар 2015, 11:25
Как я понял переоборудование топикстартера не волнует) Ему тупо техническая сторона вопроса интересна. Реально ли переварить задок старого образца на новый кузов.
zenit03 мар 2015, 12:05
03 мар 2015, 17:08
мОЙ КУЗОВ 2121 Убитый в хлам,стоит нового образца но без таблички с номером,хочу воткнуть его и переделать жопу на старого образца! [censored]
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Меня интересует только техническая часть !как сделать и стоит ли начинать!
А с юридической частью я сам разберусь
03 мар 2015, 17:21
Андрюха YKT писал(а): 1.Хлопушка подходит по креплениям и ширине?
2.Заказал панель задка новую думаю внедрить ее что было все цивильно
и 3.Возможно ли это?встречал кто либо такие переделки?
1. Подходит, ессесено!
2. Ответ не требуется.
3. Возможно. Нет, не встречал.
03 мар 2015, 17:42
Сделать можно что угодно, но не стоит этого делать. Затраченные усилия и деньги не принесут улучшения. Люди наоборот переделывают багажник 2121 в 21213, для удобства, а специально ухудшать автомобиль зачем?
Подводный камень: водосливной жёлоб в задней части авто у 2121 длинней, чем 21213. Если из длинного короткий можно сделать, то наоборот уже сложней. Наваришь, налепишь, потом начнётся гниль. Зима, влага, конденсат.
Посмотри внимательно, где вверху заканчиваются фонари у 21213 и где проходит нижняя кромка проёма у 2121 -- она ниже на пару сантиметров! При инсталляции панели задка 2121 тут получится щель. Это место нужно будет заваривать.
Последний раз редактировалось Captain 03 мар 2015, 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Игорёк03 мар 2015, 17:49
[censored]
По моему легче замену кузова оформить.
03 мар 2015, 17:58
Игорёк писал(а): По моему легче замену кузова оформить.
Не легче. Это почти невозможно. Спроси у Зоркого Сокола.
03 мар 2015, 18:35
Андрюха YKT
Во дела. я всё хожу и думаю как бы бюджетнее сделать больший доступ в багажник на 2121, а тут наоборот. Андрей, абисни
03 мар 2015, 19:12
Уточню. Номер кузова на старых моделях находится на щите воздухапритока над аккумулятором. А на новых моделях на правом брызговике ( что иногда создаёт трудности при замене брызговика)
Если кому то спится хорошо то можно все переварить, как ему угодно.
Детали с номером кузова менять запрещено. А потом доказывать что бурундук птичка в суде очень трудно, и накладно.
Учитесь на чужих ошибках. Я 4 года ездил с новой 213 жопой пока не грянул гром. Пришлось переварить на зад 2121
На 213 очень удобно грузить мешки с цементом. Крышка и фонари 213 валяются на чердаке, до лучших времен.
03 мар 2015, 20:41
zenit писал(а): А на новых моделях на правом брызговике
дублирующий номер есть на полу багажника, справа у входа).
04 мар 2015, 01:18
Или на левой задней арке).
Удачи.