Руководства, Инструкции, Бланки

образец депутатского запроса в администрацию img-1

образец депутатского запроса в администрацию

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать образец депутатского запроса в администрацию

Скачать образец депутатского запроса в администрацию, отзывы sabatti rover 870 кал 308 win

Сборник задач по конституционному праву России. Белов С. А. Предисловие. Кому и зачем нужен. Деятельность должностных лиц Администрации по решению вопросов местного Направление депутатских запросов и обращений Главе сельского. Как и когда эффективно использовать депутатский запрос: Через пару дней, администрация рынка пошла на уступки, и молельная комната была.

В разные годы Александр Лукашенко указывал разные места своего рождения, но вырос. О Регламенте Правительства Москвы. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля. Глава 1. Политические институты и конституционное право США ; Политическая система. О порядке внесения депутатского запроса. 24 Образцы оформления проекта федерального закона и документов к нему представлены в приложениях 7-12. В соответствии с постановлением главы администрации городского. Депутатский запрос — официальное. Образцы бланков депутата 98 ого органа муниципального образования направление депутатских запросов, обращений администрации муниципального образования, руково- дители подразделений. Образцы оформления запросов и обращений хозяйству · Комиссия по социальной сфере · Комиссия по МСУ, регламенту и депутатской этике · Комиссия по делам ветеранов 2009-2016 Администрация города Кирова. Образцы оформления запросов и обращений. Примерный бланк коллективного письменного обращения граждан · Примерный бланк письменного. Предусмотрено несколько форм депутатской деятельности: участие в актов и поправок к ним;. направление депутатских запросов, обращений.

Smyrfi.ru © 2009

Другие статьи

Депутатский запрос образец депутата фз 131 - Архив новинок

Депутатский запрос образец депутата фз 131 - imgur

В данном материале мы поведаем о том, какие нововведения приняли депутаты, как поменяется. Раз вы гласите о городском депутате сельского уровня, то могу представить, что речь идет о столичной области. В согласовании со статьей 40 федерального закона от 131-фз об общих.

Реализация этого фз проводится по всей местности для каждого органа мсу. Госдума вносила много правок в реальный закон, к примеру, в феврале 2016 года, в октябрь и в конце октября 2015 года. Для того чтоб ответить на ваш вопрос, скажите с какого вы региона и как именуется ваше сельское поселение?

Депутатский запрос образец депутата фз 131

Как минимум они определяются решениями презентабельных органов (сельский совет), уставом поселения и (либо) законом субъекта рф. В согласовании со статьей 40 федерального закона от 131-фз. Неоказание либо нарушение порядка оказания гос социальной помощи, установленного нормативными правовыми актами свердловской области, - статья 5-1.

Рассмотрение воззваний людей депутатами. Совета) либо письменной форме не позже, чем через 15 дней содня его получения. Депутатский запрос может быть ориентирован руководителям органов гос власти.

озвучивать тексты воззваний, заявлений, депутатских запросов. В сети этот федеральный закон показывает портал википедия, а также можно отыскать различные испытания с ответами, принципиальные анонсы, отзыв и комментарий юриста. 131 фз действующая редакция с последними переменами на 2016 год, скачать безвозмездно закон.

131-фз об общих принципах организации местного самоуправления в русской. Невыполнение легитимных требований члена совета федерации либо депутата гос думы 2.

Депутатский запрос образец депутата фз 131

Добавлен: 22 Сен 2016 от: Xenus37

Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

Об утверждении положения о депутатском запросе и обращении депутата Совета депутатов сельского поселения Междуречье

Совет депутатов сельского поселения Междуречье
Кольского района Мурманской области

Об утверждении положения
о депутатском запросе и обращении
депутата Совета депутатов
сельского поселения Междуречье

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области,Совет депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области решил:

1. Утвердить Положение «О депутатском запросе и обращении депутата Совета депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области» (Приложение №1).
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на сайте сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области www.adm-mo.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области.

Глава сельского поселения Е.И.Ионесий

Приложение 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Междуречье
Кольского района Мурманской области
от 11.11.2015 № 4/6

Положение
о депутатском запросе и обращении депутата Совета депутатов
сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления своих полномочий депутатами Совета депутатов сельского поселения МеждуречьеКольского района Мурманской области (далее - депутат Совета депутатов) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области.
2. Депутатским запросомпризнается обращение депутата, группы депутатов Совета депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, полномочий Совета депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, в адрес органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы), органов местного самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, признанное Советом депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области(далее – Совет депутатов) в порядке, установленном настоящим положением.
3. Депутатский запрос является эффективным инструментом, который служит в первую очередь для отстаивания интересов избирателей, а также средством депутатского контроля за совершенствованием деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Междуречье, их должностных лиц. Депутатский запрос дает возможность привлечь внимание органов власти всех уровне к тем проблемам, которые являются особо важными для избирателей и требуют незамедлительного решения.
4. Депутатское обращение – это право депутата Совета депутатов в письменной форме обратиться к руководителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по вопросам депутатской деятельности в целях защиты прав и законных интересов избирателей

2. Порядок рассмотрения депутатского запроса

1. Председатель Совета депутатов вправе пригласить на заседание Совета депутатов заинтересованных лиц, заранее сообщив государственным, региональным, муниципальным организациям, должностным и юридическим лицам о готовящемся запросе в их адрес.
2. При рассмотрении вопроса о признании письменного (устного) обращения депутата, постоянной депутатской комиссии, группы депутатов депутатским запросом Совета депутатов могут быть приняты следующие решения:
- о признании обращения депутата, постоянной депутатской комиссии, группы депутатов депутатским запросом;
- о направлении обращения депутата, постоянной депутатской комиссии, группы депутатов на доработку с целью получения дополнительной информации по отраженным в обращении вопросам. По результатам депутат, постоянная депутатская комиссия, группа депутатов могут внести в обращение изменения и дополнения;
- об отказе в признании обращения депутата, постоянной депутатской комиссии, группы депутатов депутатским запросом.
3. Решение Совета депутатов о признании депутатским запросом обращения депутата, постоянной депутатской комиссии, группы депутатов принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов и оформляется решением Думы.

3. Депутатский запрос Совета депутатов
сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

1. Обращение вносится депутатом, группой депутатов Совета депутатов по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, полномочий Совета депутатов сельского поселения Междуречье, в письменной форме Председателю Совета депутатов для включения вопроса о признании данного обращения депутатским запросом в проект повестки дня очередного заседания Совета депутатов. Председатель Совета депутатов не вправе отклонить это предложение.
С обращением могут выступить депутаты Совета депутатов не только по собственной инициативе, но и по просьбе избирателей, общественных организаций, при этом окончательное решение о целесообразности запроса принадлежит Совету депутатов.
2. Решение о признании обращения депутатским запросом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов и оформляется Решением Совета депутатов. Автор обращения вправе выступать с пояснениями мотивов своего обращения и отвечать на вопросы депутатов Совета депутатов.
3. Депутатский запрос оформляется на бланке Совета депутатов, на котором указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса (приложение № 1).
Депутатский запрос должен быть мотивированным, ясным, отражать действительно острую, актуальную для сельского поселения Междуречье проблему и исходить из общественных интересов.
В запросе указывается:
- наименование адресата;
- факты нарушения закона или претензии адресату;
- конкретные действия депутата (группы депутатов) по устранению указанных недостатков и меры, ранее принимаемые для разрешения вопроса;
- предложения депутата (группы депутатов): что и когда должно быть сделано для решения названных проблем;
- фамилия, имя, отчество депутата (депутатов), внесшего текст запроса на рассмотрение Совета депутатов, номер (номера) избирательного округа;
- дата формирования запроса.
Депутатский запрос направляется адресату вместе с решением Совета депутатов не позднее пяти дней после принятия соответственного решения Советом депутатов.
Депутатский запрос, как правило, адресуется одному органу или должностному лицу, но может быть направлен и нескольким органам или должностным лицам, если проблема носит комплексный характер.
4. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения Междуречье, обязаны дать ответ по существу депутатского запроса в письменной форме не позднее15 дней, если иной срок не установлен федеральным законом, законом Мурманской области или решением Совета депутатов.
5. Письменный ответ на депутатский запрос оглашается Председателем Совета депутатов на заседании Совета депутатов. По итогам рассмотрения ответа на депутатский запрос принимается решение Совета депутатов.
6. Представитель государственного органа, органа местного самоуправления, организации и индивидуального предпринимателя, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения Междуречье, может быть приглашен на заседание Совета депутатов для пояснений по существу вопросов, поставленных в депутатском запросе и ответов на вопросы депутатов Совета депутатов. Решение Совета депутатов о приглашении указанных представителей принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

4. Запрос Председателя Совета депутатов сельского поселения Междуречье

1. Запрос Председателя Совета депутатов по вопросам, связанным с осуществлением его полномочий направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Совета депутатов.
2. Орган или должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной срок, установленный действующим законодательством, либо в срок, указанный в запросе.
3. Председатель Совета депутатов имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов Председатель Совета депутатов извещается заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.

5. Запрос информации о деятельности государственных органов
и органов местного самоуправления

1. Депутатские запросы и запросы Председателя Совета депутатов могут направляться в государственные органы, органы местного самоуправления.
2. При составлении депутатских запросов используется государственный язык Российской Федерации.
3. В случае поступления в государственный орган или орган местного самоуправления депутатского запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном соответствующим органом.
4. Депутатский запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления.
Депутатский запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
5. Депутатский запрос подлежит рассмотрению в 15-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено действующим законодательством. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации депутатского запроса, Совет депутатов уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцати дней сверх установленного федеральным законом срока для ответа на запрос.
6. Если депутатский запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в который он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации депутатского запроса в этот же срок сообщается в Совет депутатов. В случае если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается в Совет депутатов.
7. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе уточнять содержание депутатского запроса в целях предоставления Совету депутатов необходимой информации о деятельности указанных органов.
8. Требования Федерального закона к депутатскому запросу в письменной форме и ответу на него применяются к депутатскому запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
9. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по депутатскому запросу предоставляется в соответствии с порядком установленным действующим законодательством.

6. Письменное обращение депутата.

1. Депутат Совета депутатов вправе направлять письменное обращение депутата по вопросам депутатской деятельности в целях защиты прав и законных интересов избирателей, адресованных Главе сельского поселения Междуречье, заместителю Главы администрации сельского поселения Междуречье, руководителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
2. Обращение депутата оформляется на бланке Совета депутатов и не требует оглашения на заседании Совета депутатов (приложение № 2). Обращение депутата направляется депутатом самостоятельно либо через Аппарат Совета депутатов. Указанное обращение депутата не может именоваться депутатским запросом.
3. Должностные лица, руководители, которым направлено обращение депутата Совета депутатов, обязаны направить ответ в письменной форме, а также предоставить запрашиваемые депутатом Совета депутатов документы или сведения не позднее пятнадцати дней со дня получения обращения или в иной согласованный с депутатом Совета депутатов срок.
4. В случае предоставления заведомо ложной информации, а также при несоблюдении порядка рассмотрения обращения депутата Совета депутатов он вправе обратится с жалобой на действия должностных лиц, в чей адрес было направлено обращение, в органы прокуратуры, суд в соответствии с действующим законодательством.

7. Особенности предоставления информации

1. В соответствии с федеральным законом плата за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления взимается в случае ее предоставления по депутатскому запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе. В этом случаи расходы на депутатские запросы, связанные с изготовлением копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте, оплачиваются Советом депутатов за счет средств бюджета сельского поселения Междуречье, предусмотренных в смете расходов Совета депутатов.
2. Государственный орган или орган местного самоуправления, предоставивший информацию, содержащую неточные сведения, обязан безвозмездно по письменному заявлению, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
3. Письменный ответ, а также необходимая информация и документы на депутатские запросы должностными лицами органов государственной власти Мурманской области, государственными органами Мурманской области, государственными учреждениями Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, руководителями организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, предоставляются не позднее 15 дней со дня получения соответствующего депутатского запроса.
4. Информация ограниченного доступа предоставляется в порядке, установленном федеральными законами.

8. Заключительные положения

1. В соответствии с федеральным законодательством вмешательство депутатов Совета депутатов при осуществлении депутатских полномочий в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность не допускается.

Дата создания материала: 16-11-2015. История изменений

Образец депутатского запроса в администрацию

ЖКХ. Образец текста запроса в управляющую компанию.


Лидия Лобанова. Предлагаю воспользоваться моим текстом запроса в управляющую компанию, отправленным сегодня.

В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан», Ф едеральным законом № 8-ФЗ от 09.02.2009 г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ), и Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" прошу предоставить мне следующие документы.

1. Протокол общего собрания собственников общего имущества в многоквартирном доме. (адрес), утвердивших договор управления многоквартирным домом №. от. ;

2. Договор управления многоквартирным домом № 137-Ю/07 от 27.04.2007г. заключенный между собственниками жилья в доме №. с управляющей компанией. с приложениями, в том числе с перечнем общего имущества и его технического состояния на момент заключения договора в соответствии с пунктами 1-3 статьи 36 Жилищного Кодекса РФ, с учётом пунктов 1-5 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ и пунктов 1-3 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491;

3. Протоколы общих собраний собственников жилья в многоквартирном доме №. утвердивших приложение № 4 к Договору №. -– «Расчёт стоимости по управлению и содержанию общего имущества многоквартирного дома» н а 2007-2012г.г.» в расчете на 1 кв. метр жилья в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491;

5. Протоколы общих собраний собственников жилья в многоквартирном доме №. утвердивших «Отчёт стоимости услуг по управлению и содержанию общего имущества многоквартирного дома за 2007-2011г.г.» с приложением копий договоров, смет и актов приёмки выполненных подрядчиками работ, актов осмотров общего имущества (п.п. 13 и14 Правил) в соответствии с подпунктами а) и б) пункта 13 Стандарта - с описанием содержания каждой работы (услуги) и стоимости каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 погонный метр соответствующих инженерных сетей, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.) и других документов, обосновывающих правомерное списание расходов за счёт средств, собранных с жителей дома;

6. Технический паспорт многоквартирного дома №2 по ул. Комитетский лес.

Депутатский запрос

Депутатский запрос.

Председателю районного Собрания депутатов

от Бобакова И.Ф - депутата Невельского районного

Собрания,первого секретаря Невельского

отделения КПРФ Псковской области.

Семченко Д.В.- депутата Невельского районного

Собрания, члена райкома Невельского отделения

КПРФ Псковской области.

Невельский район один из тех, население которого оплачивает самые высокие тарифы в области. Надо разобраться в причинах такой несправедливости и принять меры к их устранению. Мы согласны с невельчанами, что пришло время, когда все вопросы тарифообразования, роста цен и налогов, введение новых поборов с населения нужно решать только с учётом возможностей их оплаты населением района.

Считаем необходимым вынести на обсуждение Невельского районного Собрания депутатов вопросы:

1) Тарифообразование в системе ЖКХ в Невельском районе и возможности его регулирования, в т.ч. снижение тарифов;

2) О работе муниципальных организаций (водоснабжение, электроэнергетика, канализация) в целях сдерживания роста платы граждан за коммунальные услуги;

3) О газификации района: районных теплоснабжающих подстанций и частного сектора.

Считаем, что нужно выработать обоснованное решение по тарифному регулированию предприятий ЖКХ района и выйти в Администрацию Псковской области с предложением сдерживания роста платы граждан за коммунальные услуги.