Руководства, Инструкции, Бланки

бланки для егэ по английскому языку 2016 img-1

бланки для егэ по английскому языку 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЕГЭ по английскому языку: шпаргалки и полезные материалы

Шпаргалки к ЕГЭ по английскому языку

В сборник шпаргалок к ЕГЭ по английскому языку добавлены новые материалы по устной части! Шпаргалки помогут при выполнении письменных заданий №19-40 и всех устных заданий (№1-№4). Все материалы представлены в удобной сжатой форме - как в обычном виде, так и в виде шпаргалок. В архив входят:
? фразы-клише для заданий устной части;
? более 30 готовых ответов по заданиям №2-4 устной части;
? шаблон для письма (задание №39);
? 31 пример письма;
? 150 готовых эссе (задание №40) ;
? фразовые глаголы (задания №32-38);
? таблица предлогов после глаголов (задания №32-38);
? таблица неправильных глаголов (задания №19-25);
? таблица времен (задания №19-25);
? словообразование: приставки и суффиксы (задания №26-31)
? материалы по грамматике и лексике, письму, эссе;
? Таблицы по разделам:
• Грамматика
• Лексика
• Новый курс английского языка
• Времена английского глагола
• Основная грамматика английского языка
• Страдательный залог. Сложное дополнение. Косвенная речь
• Существительное. Местоимение. Наречие
• Типы вопросов

Другие статьи

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2016

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2016

Книга издательства «Эксмо» Сафоновой В. В. Бутенковой Е. В. Зуевой П. А. включает в себя новые задания базового, высокого и повышенного уровней. К каждому тесту приведен ответ. Сборник ориентирован на само и коллективную подготовку старшеклассников к ЕГЭ по английскому языку 2015.

Сборник оптимальный банк заданий авторов М.В. Вербицкой, Е.Н. Нечаевой содержит множество заданий, распределенных по темам школьного курса английского языка, для подготовки к ЕГЭ в 2015 году сдачи. На все задания имеются ответы.

Книги 1, 2 от издательства «Легион» авторов Фоменко Е. А. Бодоньи М. А. Долгопольской И. Б. Черниковой Н.В. Тихоновой Т.Е позволят без труда, не обращаясь к иным пособиям и справочным материалам, по-максимуму подготовиться к Единому государственному экзамену по английскому языку в 2015 году.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем

Справочник призван оказать практическую помощь в подготовке учащихся 11 классов и абитуриентов к единому государственному экзамену по английскому языку. Пособие составлено по тематическому принципу и содержит 8 разделов, которые включают справочную информацию по структуре ЕГЭ по английскому языку,

Английский язык. Курс на ЕГЭ. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. В пособии представлены лексико-грамматические упражнения по темам People, Houses and Homes, School, Work, Family and Social Life, Food, Shops and

Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала

В справочнике представлены все основные правила грамматики английского языка, изучаемые в 5–11 классах общеобразовательной школы в соответствии с новым образовательным государственным стандартом по иностранным языкам.

Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.

Цель пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены типовые варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического

3 основные причины, по которым удобно и выгодно готовиться к единому государственному экзамену по пособиям, созданным Федеральным институтом педагогических измерений www.fipi.ru 1.Вам не придется покупать другие книги или искать дополнительные материалы, потому что это самые полные сборники

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Проект впервые состоит из двух книг. Предлагаемая читателям первая книга включает теоретический справочник, тренировочные задания для подготовки к письменной части экзамена (сборник упражнений), 10 вариантов

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по английскому языку 2015 года; • инструкция

Цель пособия - помочь учащимся 10 - 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены типовые варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2015 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года, где отражены

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2016 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 года, где отражены

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. Книга содержит следующие материалы: — 14 вариантов учебно-тренировочных тестов по новому плану ЕГЭ; — эталоны ответов ко всем вариантам; — аудиоприложение (CD-диск, предназначенный для

Сборник включает: подробные инструкции для участников ЕГЭ, экзаменационные бланки и правила их заполнения, рекомендации по проведению экзамена по английскому языку; типовые варианты экзаменационных работ, которые соответствуют всем требованиям ЕГЭ; ответы на задания частей 1 (А) и 2 (В) и критерии

Серия «ЕГЭ-2013. ФИПИ школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены: 10 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2013 года; типовой бланк ответов ЕГЭ; аудиодиск с записью инструкций и текстов к разделу «Аудирование»

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. Книга содержит следующие материалы: — 15 вариантов учебно-тренировочных тестов по новому плану ЕГЭ; — эталоны ответов ко всем вариантам; — аудиоприложение (CD-диск, предназначенный для

3 основные причины, по которым удобно и выгодно готовиться к единому государственному экзамену по пособиям, созданным Федеральным институтом педагогических измерений www.fipi.ru 1.Вам не придется покупать другие книги или искать дополнительные материалы, потому что это самые полные сборники

Рабочая тетрадь адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по английскому языку. Авторы книги – разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ. Пособие включает: • три варианта экзаменационной работы; • новые бланки ответов ЕГЭ для каждого

Сборник "ЕГЭ: английский язык: контрольные измерительные материалы: 2008" содержит 4 варианта КИМов по английскому языку с ответами к заданиям разделов "Аудирование", "Чтение", "Грамматикам лексика", с критериями оценивания разделов "Письмо" и "Говорение" и карточками для экзаменатора-собеседника

Как подготовиться к ЕГЭ по английскому

7 крутых сервисов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Экзамены уже не за горами, а в голове только «Лондон ис зе кэпитал оф Грейт Британ»? Don’t worry, мы собрали для тебя различные тренажеры, которые помогут сдать ЕГЭ по английскому языку на «отлично».

Секрет достижения отличных результатов крайне прост: practice makes perfect. Привычка заниматься английским языком каждый день приводит к впечатляющим результатам.

Тестов много не бывает: ЕГЭ по английскому онлайн

Один из самых популярных бесплатных сервисов для подготовки к экзаменам. На сайте можно найти достаточное количество вариантов ЕГЭ с решениями, также есть таймер для отслеживания затраченного времени, и процесс заполнения бланка довольно удобный. Но, на мой взгляд, задания слегка не дотягивают по сложности до реальных тестов.

Старый добрый Решу ЕГЭ не раз спасал тех, кому было мало школьных заданий. Сервис бесплатный, большое количество вариантов, есть возможность тренировки выбранных заданий, даже из части С. Например, у меня очень часто возникали ошибки в заданиях на лексику и грамматику, и именно на этих разделах я фокусировалась в большей степени.

Из минусов можно выделить вездесущую рекламу и (для эстетов) устаревший дизайн сайта. Также там собрано слишком много материалов, и некоторые из них могут быть составлены по более ранним стандартам ЕГЭ.

Не удержусь и напишу про родной Lingualeo, тем более есть чем похвастаться: здесь я обнаружила, пожалуй, самые сложные варианты тестов ЕГЭ по английскому.

Стыдно признаться, но на Lingualeo я набрала только половину правильных ответов! Это минус для меня: в 2014 году я набрала 92 балла на реальном ЕГЭ. Получается, теряю хватку…

Это большой плюс для тебя: если тренировочные задания настолько сложные, то на реальном экзамене ты будешь выглядеть примерно так:

Интересная особенность нашего курса для подготовки к ЕГЭ: во время его прохождения ты не можешь переводить неизвестные слова, как это обычно бывает во всех других разделах и тренировках, и так создается среда, максимально приближенная к реальному экзамену.

You CAN speak English: сдаем устную часть

Если мысль о том, что тебе предстоит устная часть экзамена, заставляет предательски дрожать колени, то не проходи мимо этого сайта. Он создан специально для того, чтобы происходящее на экзамене не ввело тебя в состояние шока.

Там ты узнаешь все о процедуре проведения устной части ЕГЭ. Например, перед выполнением заданий тебе нужно выбрать фоновую мелодию, чтобы другие участники не отвлекали тебя.

Мы собрали еще несколько сервисов, которые послужат отличным дополнением к подготовке по учебникам и тренажерам.

Аудирование — Level999

Этот сервис поможет тебе улучшить навык аудирования и познакомиться с разными акцентами английского языка. Для этого нужно загрузить на сайт какой-нибудь текст, например, отрывок любимой книги в оригинале, и носитель языка прочтет его вслух и запишет это на аудио. В свою очередь, ты также можешь загружать записи на русском языке, и помогать людям по всему миру выучить великий и могучий. ??

Идеальное эссе: воплощаем мечты в реальность

Здесь ты тоже можешь взаимодействовать с носителями языка и тренироваться в написании эссе. Загрузи на сайт свое сочинение для ЕГЭ, и оно будет проверено. Но не стоит забывать, что хорошее эссе для экзамена включает в себя не только грамотное изложение, но и четкое соблюдение плана.

На сайте engVid собрано огромное количество обучающих видео-уроков на любой вкус. Ты можешь выбрать интересующую тебя категорию и поискать уроки на данную тему у любимого учителя. Также уроки engVid доступны на LinguaLeo в разделе «Материалы » с субтитрами и функцией перевода слов.

Лично мне очень нравится стиль преподавания у Алекса. Следовательно, выбираем его в колонке учителей и кликаем на нужную тему, например, различные выражения/идиомы. Использование таких выражений в устной и письменной речи поможет тебе набрать максимальный балл.

Last but not least: еще один полезный совет

Несмотря на то, что у тебя впереди еще пять экзаменов и тонны домашней работы, получасовая тренировка решения тестов или написания эссе поможет оставаться в тонусе. Чтобы продуктивно использовать время, возьми на заметку технику Pomodoro (есть приложения для смартфона и компьютера).

Раздели рабочее время на интервалы длительностью 25 минут. То есть двадцать пять минут уделяется на максимально сосредоточенную работу, а после этого можешь сделать короткий перерыв на чай с печеньками и начать новую рабочую сессию.

Надеюсь, что предложенные сервисы послужат тебе отличными инструментами для подготовки к ЕГЭ по английскому языку, и процесс обучения будет легким и интересным. Удачи на экзамене! ??

ЕГЭ 2016 по английскому

Сегодня хочу поделиться с Вами результатами ЕГЭ по английскому языку своих учениц и этой совой! Почему совой? Именно так мне видятся мои подопечные во время экзаменов.

А заодно расскажу их «историю болезни» — с чего все начиналось и к чему мы пришли, включая анализ ошибок, сделанных на экзамене. Надеюсь, мой опыт поможет Вам в подготовке!

В этом году ЕГЭ по английскому языку у меня сдавали две девушки — Анастасия и Ирина.

Анастасия

Анастасия пришла ко мне за полтора года до экзамена с уверенным уровнем Intermediate. Занималась с репетиторами по английскому языку с начальной школы, а ко мне обратилась, потому что не чувствовала прогресса в занятиях с предыдущим преподавателем.

Анастасия меня радовала легкостью восприятия языка, быстрым запоминаем новых структур и слов, но расстраивала ошибками уровня Elementary. Причем ладно бы они были fossilized, то есть постоянными. Но эти самые ошибки вели себя как на курорте — появлялись один раз и пропадали бесследно…

Пробный вариант ученица написала примерно на 75 баллов, отлично для человека незнакомого с форматом экзамена. Поэтому целью подготовки было научить девушку, как втиснуть ее хороший английский в формат экзамена.

А через год занятий Анастасия поменяла решение о выборе ВУЗа и сказала, что теперь ей нужен ЕГЭ по литературе, а не по английскому. Но все равно решили сдать экзамен, раз столько сил уже положено.

Последние, предэкзаменационные пробники Анастасия писала примерно на 90 баллов, и это был тот результат, который мы ждали на экзамене.

Перед экзаменом, по ее словам, совсем не волновалась и была уверена в своих ответах. Но, получив результаты, обе были разочарованы — 78 баллов !

Таблица наглядно показывает, как ученица писала пробники и что получилось на экзамене. В столбиках указано минус сколько баллов ученица получила.

— 1 (неправильно задан вопрос во 2 задании)

Особенно обидно за грамматику с лексикой и эссе. Давайте посмотрим на ошибки в эссе согласно критериям оценки ЕГЭ по английскому языку:

Тема Московской области этого года: «The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating». Да, заковыристая. Мне было бы интересно посмотреть, как бы ее описал на 14 баллов выдумавший ее человек, особенно волнует решение коммуникативной задачи — никто из моих учениц не получил максимум за этот пункт.

За решение коммуникативной задачи (КЗ) у Анастасии 2 балла из 3. Это значит: «неко­то­рые ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии, рас­крыты не пол­но­стью; име­ют­ся от­дель­ные на­ру­ше­ния сти­ле­во­го оформ­ле­ния речи». Так как со стилем все в порядке (нет сокращений и неформальной лексики), нераскрыт какой-то аспект.

На мой взгляд, Анастасия исказила тему. Во вступлении мы видим противопоставление «old traditions — specific traditions», что не совсем верно. Скорее должно звучать так: «no particular traditions — specific traditions», например 8-е марта/23 февраля — Хэллоуин/Новый год. Это неверное противопоставление повторяется во всем эссе, из-за этого снят балл.

За организацию текста (ОТ) имеем 2 балла из 3: «вы­ска­зы­ва­ние в ос­нов­ном ло­гич­но, име­ют­ся от­дель­ные от­кло­не­ния от плана в струк­ту­ре вы­ска­зы­ва­ния; име­ют­ся от­дель­ные не­до­стат­ки при ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи; име­ют­ся от­дель­ные не­до­стат­ки при де­ле­нии тек­ста на аб­за­цы». Недостатков при использовании средств связи я не заметила, деление на абзацы правильное, значит имеем дело с нарушением логики высказывания.

Во 2-м параграфе, где указано мнение ученика, первый и второй аргумент похожи — 1) старые традиции скучные; 2) они не могут удивить туристов.

В 3-ем параграфе, где нужно выразить противоположную точку зрения, мы читаем о старых традициях стран, которые показывают древнюю культуру страны. Контраргумент в 4-м абзаце утверждает, что в таких странах туристам будет интереснее поучаствовать именно в специфических празднованиях, чтобы понять уникальность страны. Нелогично, ведь древние традиции также отличают одну страну от другой.

Здесь могли поставить минус еще вот за эту связку во 2-ом абзаце: «Personally, in my opinion, …» Хотя я лично в ней криминала не вижу.

За лексику снят 1 балл. «Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас со­от­вет­ству­ет по­став­лен­ной ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­че, од­на­ко встре­ча­ют­ся от­дель­ные не­точ­но­сти в упо­треб­ле­нии слов (2—3 слова), либо сло­вар­ный запас огра­ни­чен, но лек­си­ка ис­поль­зо­ва­на пра­виль­но». Я не знаю, где в этой теме со словарным запасом можно было развернуться, поэтому, вероятно, баллы снимали за неправильное употребление лексики:

celebrate withold traditions / … are celebrated by old traditions … 1,2 параграфы our world does not stand on one place, 5 параграф

На грамматике тоже минус 1 балл — «име­ет­ся ряд оши­бок, не за­труд­ня­ю­щих по­ни­ма­ния тек­ста (не более 4)».

the old traditions, 2 параграф (нет уточнения, какие именно)

… are popular with tourists who want to visit a country again and again, 2 параграф (там про определенную страну)

tradition make any country is different …, 4 параграф

… the best holidays and festivals are not those which are celebrated ordinary …, 5 параграф (не та часть речи)

За орфографию и пунктуацию также сняли балл. «Име­ет­ся ряд ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок или/и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок, в том числе те, ко­то­рые не­зна­чи­тель­но за­труд­ня­ют по­ни­ма­ние теста (не более 4)».

Орфография: «they long to try something knew «, 2 параграф

The others have an opposite opinion …__ and I can understand this point of view, 1 параграф (сложносочиненные предложение без запятой перед союзом)

… they sing their national songs, do not dance as usual, but make cool tricks … 2 параграф (однородные члены, не нужна запятая)

As a result, events, which make people surprised…. are the best, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)

… events, which are celebrated by specific traditions, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)

Вот такое получилось сочинение и его разбор. Если Вы не согласны со мной в оценке эссе или в чем-то еще, пишите в комментариях!

Теперь расскажу про Ирину. С ней мы занимались ровно год до экзамена, пришла она ко мне также от другого репетитора, от занятий с которым не видела пользы. До этого с преподавателями языком не занималась, ЕГЭ по английскому был нужен для поступления в ВУЗ. Уровень языка — начало Intermediate, пробник написала на 67 баллов. Постоянно всплывали пробелы в элементарном, вроде: Are there a vegetarian menu? Но в отличие от Анастасии, ошибки эти были уже отложившиеся на подкорке.

В течение года мы практически не трогали лексику, запаса которой хватало для написания сочинения, а подтягивали грамматику и корпели над форматом экзамена. Большой вклад в подготовку внесла школьная учительница, эксперт ЕГЭ, она делилась материалами для подготовки и подсказывала моменты, которые я не знала. Огромное ей за это спасибо!

Перед самим ЕГЭ пробники показывали 85 баллов, так Ирина и сдала — на ожидаемые 85 баллов. Особенно меня порадовало эссе с непростой темой, которую она сумела описать и говорение без ошибок.

Давайте также разберем ее эссе в соответствии с критериями:

В этой работе по 1 баллу потеряно на КЗ и грамматике. Обращу внимание только на них, ошибки по остальным параметрам, не повлиявшие на потерю баллов, трогать не буду.

Итак, КЗ. Лично для меня тема раскрыта, единственное место, где я не вижу логики в привидении примера к своем утверждению — 3-ий параграф с контраргументом: «They consider that unusual celebrations can be dangerous because people do not know what they should do there». Для меня слово dangerous не расшифровывается как «people do not know what they should do there».

Грамматика. нашла 4 ошибки:

… because ___ unusual way of spending your free time …, 2 параграф (нет артикля)

Moreover, you can go with your friend whichwas there earlier …, 4 параграф (which вместо who, was вместо has been)

In conclusion, I would state that specific festivals are __ very exciting way of spending your free time, 5 параграф (нет артикля).

Какие я для себя сделала выводы ?

С Анастасией я не проработала психологию сдачи ЕГЭ — надо было перед экзаменом много раз повторить, что она должна не расслабляться и быть внимательной, чтобы не наляпать ошибок. Возможно, именно ее уверенность в своих силах и подвела.

Это пример того, что человек с хорошим знанием языка (к концу наших занятий у Анастасии был уверенный Upper-Intermediate) не всегда может подстроить его под формат экзамена. И ЕГЭ — лотерея, в этом году с непредсказуемыми текстами, иногда выше требуемого уровня, и заковыристой темой сочинения.

С Ириной все логично, она написала на столько, сколько заслужила. Конечно, я бы хотела, чтобы она получила около 90, но учитывая сложное аудирование (2 задание), чтение (3 задание) и тему эссе, могло быть и хуже. Так что тут мы остались довольны.

Здесь я сделала вывод, что уровень Intermediate достаточен для успешной сдачи экзамена, главное освоить формат и стратегии решения заданий, где не хватает знаний для полного понимания текста.

На этом моя рефлексия над проделанной работой подходит к концу. Будет здорово, если и Вы поделитесь результатами ЕГЭ 2016!

Всем хорошего отдыха!