Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления на заключение договора с ресурсоснабжающими организациями img-1

образец заявления на заключение договора с ресурсоснабжающими организациями

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Порядок перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями - Иркутская область

Порядок перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями Порядок перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями

При наличии в многоквартирном доме (далее — МКД) способа управления посредством управляющей организации (далее — УО), которая является исполнителем коммунальных услуг, обязана в интересах собственников помещений заключать договоры ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией (далее — РСО).

Действующим законодательством РФ предусмотрено, что РСО поставляет исполнителю коммунальной услуги коммунальный ресурс и предъявляет к оплате стоимость данного ресурса. При этом исполнитель, оказывающий коммунальную услугу потребителю, несет ответственность за качество предоставленной услуги, осуществляет учет объемов потребления, производит перерасчет, принимает от потребителей соответствующие документы, осуществляет претензионную работу с должниками.

Согласно части 6.3 и 7.1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) установлено, что общим собранием собственников помещений МКД (или общим собранием членов ТСЖ, ЖСК) может быть установлена возможность внесения оплаты за коммунальные услуг непосредственно в РСО.

Кроме того, согласно п. 26 Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 (далее – Правила № 124) в договоре ресурсоснабжения может быть предусмотрена уступка от исполнителя коммунальной услуги к ресурсоснабжающей организации права требования задолженности потребителей в соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ).

В данном случае дополнительного согласия собственников не требуется, РСО осуществляет начисление платы за коммунальные услуги, осуществляет претензионную работу при наличии задолженности по оплате коммунальных услуг.

Прямые договоры между РСО и потребителями коммунальных услуг заключаются в следующих случаях.

1. При непосредственном управлении МКД. В этом случае РСО является исполнителем КУ, между РСО и собственниками заключаются договоры предоставления коммунальных услуг. (часть 8 ст.155 ЖК РФ, подп. «а» п. 17 Правил № 354).

2. При управлении домом УО, ТСЖ, ЖСК, если общее собрание собственников помещений МКД приняло соответствующее решение. Договор между РСО и собственниками не заключается. (части 6.3 и 7.1 ст. 155 ЖК РФ).

3. При переуступке права требования от исполнителя КУ к РСО. Вносятся соответствующие изменения в договор ресурсоснабжения, заключенный между РСО и исполнителем КУ, согласия потребителей не требуется, договоры между РСО и собственниками помещений не заключаются (п. 26 Правил № 124, ст. 382 ГК РФ).

4. Если договоры управления собственников с ранее действующим исполнителем КУ (УО, ТСЖ, ЖСК) не действуют (истёк срок действия, расторгнуты по тем или иным причинам), а договор управления с иным исполнителем КУ не заключен (не выбран или не реализован способ управления, не выбрана организация, управляющая домом, либо выбрана с ещё не наступившей даты и т. п. подп. «б» п.17 Правил № 354).

5. Если задолженность исполнителя КУ перед РСО превысила стоимость потребления коммунального ресурса за три месяца (подп. «а» п. 30 Правил № 124).

До внесения соответствующих изменений в законодательство РФ оснований заключения договоров ресурсоснабжения между собственников помещений МКД и РСО действующим законодательством РФ не предусмотрено.

Другие статьи

Какие требуются документы для заключения договора с ресурсоснабжающей организацией?

Какие требуются документы для заключения договора с ресурсоснабжающей организацией?

Какие документы со стороны управляющей компании нужны для заключения договора энергоснабжения между управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией?

Перечень документов, прилагаемых к заявке на заключение договора снабжения коммунальными ресурсами для целей предоставления коммунальных услуг установлены как специальной нормой - Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными Постановлением Правительства РФ 14.02.2012 г. N 124(далее - Правила N 124), так и отраслевыми нормами, регулирующими снабжение различными видами коммунальных ресурсов.

Согласно п. 6 Правил N 124, к заявке на заключение договора с ресурсоснабжающей организацией исполнителем коммунальных услуг прилагаются следующие документы.

а) правоустанавливающие документы исполнителя (свидетельство о государственной регистрации исполнителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке исполнителя на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени исполнителя, а в случае, если исполнителем выступает индивидуальный предприниматель, - копия паспорта гражданина Российской Федерации);

б) документы, подтверждающие наличие у исполнителя обязанности предоставлять соответствующую коммунальную услугу потребителям, пользующимся помещениями в многоквартирном доме (жилым домом), указанном в заявке;

в) документы, подтверждающие факт подключения (технологического присоединения) многоквартирного дома (жилого дома) в установленном порядке к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляется подача соответствующего вида коммунального ресурса, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, поставки газа. При этом если подключение было осуществлено до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 13.02.2006 г. N 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», указанные документы прилагаются к заявке при их наличии;

г) документы об установке и приеме в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета (при наличии такого прибора учета);

д) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о внесении собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме платы за все или некоторые коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям (если такое решение принято);

е) документы, содержащие сведения о размере площади каждого жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме, а также об общей площади помещений в многоквартирном доме, включая помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, или о размере площади жилого дома и отапливаемых помещений надворных построек, а также размере площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками;

ж) иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, поставки газа применительно к поставке коммунальных ресурсов для целей оказания коммунальных услуг пользователям жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Перечни документов, приводимые далее, будут содержать только те документы, предоставление которых предусмотрено только отраслевым законодательством, и не предусмотрено Правилами N 124.

В соответствии с подп. «б» п. 17 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденныхПостановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. N 644, к заявке абонента, намеревающегося заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, прилагаются следующие документы.

- доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя абонента, действующего от имени абонента, на заключение договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения;

- сведения, необходимые для определения объемов потребленной воды, отведенных сточных вод расчетным методом при отсутствии приборов учета, в том числе степень благоустройства и этажность объектов, количество проживающих, площади жилых и нежилых помещений объектов, общие площади многоквартирных домов и жилых домов, площади земельных участков под полив;

- копии технической документации на установленные приборы учета воды, сточных вод, подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также проекты установки (монтажа) приборов учета;

- схема размещения мест для отбора проб воды и (или) сточных вод;

- копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком, с территории которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, - для абонентов, в границах эксплуатационной ответственности которых осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения.

Согласно подп. «б» п. 8 Правил горячего водоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. N 642, к заявке прилагаются следующие документы.

- абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения, принадлежащим организации, осуществляющей горячее водоснабжение, представляют акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или на ином законном основании водопроводными сетями, через которые осуществляется горячее водоснабжение, за исключением случаев, когда объекты таких абонентов подключены к бесхозяйным сетям;

- доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя абонента, действующего от имени абонента на заключение договора горячего водоснабжения;

- копии технической документации на установленные средства измерений (приборы учета), а также проекты установки (монтажа) средств измерений (приборов учета), копии актов их ввода в эксплуатацию.

В силу п. 36 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. N 808, к заявке на заключение договора теплоснабжения прилагаются следующие документы.

- разрешение на ввод в эксплуатацию (в отношении объектов капитального строительства, для которых законодательством о градостроительной деятельности предусмотрено получение разрешения на ввод в эксплуатацию);

- акты готовности таких теплопотребляющих установок к отопительному периоду, составленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В соответствии с п. 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. N 442 (далее - Правила N 442), потребитель (покупатель), имеющий намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) предоставляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора и следующие документы:

- подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с п. 33 Правил N 442 на сайте гарантирующего поставщика в сети Интернет (предоставляется по желанию заявителя);

- документ, подтверждающий наличие технологической и (или) аварийной брони (предоставляется при его наличии у заявителя).

Согласно п. 18 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861, лицо, которое намерено заключить договор (далее - заявитель), направляет в сетевую организацию:

- однолинейную схему электрической сети заявителя

- акт разграничения балансовой принадлежности электросетей и акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон

- копию договора об оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению - в случае заключения договора с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

- проект договора - по желанию заявителя.

В соответствии с п. 9 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. N 549 к оферте на заключение договора прилагаются следующие документы:

- документ, подтверждающий правомочие представителя юридического лица выступать от имени этого юридического лица;

- документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домов;

- документы, подтверждающие состав и тип газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, и соответствие этого оборудования установленным для него техническим требованиям;

- документы, подтверждающие тип установленного прибора (узла) учета газа, место его присоединения к газопроводу, дату опломбирования прибора учета газа заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии такого прибора);

- копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

- документы, подтверждающие предоставление гражданам, проживающим в помещении, газоснабжение которого необходимо обеспечить, мер социальной поддержки по оплате газа (в случае предоставления таких мер);

- копия акта об определении границы раздела собственности.

Удаление страницы

ТСЖ не вправе отказываться от заключения договора энергоснабжения

19 декабря 1999

ТСЖ не вправе отказываться от заключения договора энергоснабжения

Главная страница Судебная практика ТСЖ не вправе отказываться от заключения договора энергоснабжения

ФАС указал, что управляющая организация, ТСЖ или кооператив обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения, если на них возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг. При этом исполнитель в лице товарищества направляет соответствующую заявку (оферту) не позднее 7 дней со дня государственной регистрации товарищества, если оно не заключило договор управления с управляющей организацией.

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении № А53-4183/2012 от 10.12.2012 отклонил доводы ТСЖ о том, что энергоснабжающая организация не вправе понуждать товарищество к заключению договора энергоснабжения.

ФАС указал, что управляющая организация, ТСЖ или кооператив обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения, если на них возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг.

При этом исполнитель в лице товарищества направляет соответствующую заявку (оферту) не позднее 7 дней со дня государственной регистрации товарищества, если оно не заключило договор управления с управляющей организацией.

Последствия ненаправления такой заявки указаны в законе. В этом случае ресурсоснабжающая организация, подающая ресурс в многоквартирный дом без заключения договора, приобретает право направить исполнителю оферту о заключении договора на условиях прилагаемого проекта договора.

При отказе исполнителя снабжающая организация вправе обратиться в суд за понуждением другой стороны к заключению договора ресурсоснабжения, для которой заключение такого договора становится обязательным.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа П о с т а н о в л е н и е

Резолютивная часть постановления объявлена 6 декабря 2012 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 10 декабря 2012 г.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Рогальского С.В. судей Бабаевой О.В. и Рыжкова Ю.В. при участии в судебном заседании от истца - открытого акционерного общества "Донэнерго" (ИНН 6163089292, ОГРН 1076163010890) - Черевичниковой А.А. (доверенность от 10.01.2012), в отсутствие ответчика - товарищества собственников жилья "Коминтерна 143" (ИНН 6102039079, ОГРН 1116189002082), извещенного о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу товарищества собственников жилья "Коминтерна 143" на постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2012 (судьи Пономарева И.В. Баранова Ю.И. Величко М.Г.) по делу N А53-4183/2012, установил следующее.

ОАО "Донэнерго" в лице филиала - "Тепловые сети" - "Аксайский район тепловых сетей" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к ТСЖ "Коминтерна 143" (далее - ТСЖ, товарищество) о понуждении к заключению договора энергоснабжения (купли-продажи тепловой энергии).

Решением от 03.04.2012 (судья Казаченко Г.Б.) в иске отказано. Суд отклонил доводы ТСЖ о том, что энергоснабжающая организация не вправе понуждать товарищество к заключению договора, указав, что целью создания товарищества в силу норм жилищного законодательства и в соответствии с его уставом является не только эксплуатация и ремонт общего имущества многоквартирного дома, но и предоставление членам товарищества коммунальных услуг. Вместе с тем суд признал, что в данном случае стороной договора энергоснабжения являются собственники имущества многоквартирного дома, принявшие на общем собрании решение производить платежи непосредственно обществу по ранее заключенным прямым договорам.

Постановлением от 29.08.2012 апелляционный суд отменил решение от 03.04.2012 и обязал товарищество заключить с обществом договор энергоснабжения на указанных судом условиях. Суд руководствовался статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и нормами постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" (далее - Правила от 14.02.2012 N 124), указав, что из их содержания следует обязанность заключения договора энергоснабжения не только энергоснабжающей организации, но и ТСЖ, являющегося исполнителем коммунальных услуг с момента его создания. Исполнитель вправе отказаться от заключения такого договора, если он самостоятельно производит коммунальные услуги, имея для этого соответствующее оборудование. Внесение платы за коммунальные услуги членами ТСЖ непосредственно обществу при наличии ТСЖ как управляющей организации означает лишь исполнение данной обязанности собственниками многоквартирного дома перед ТСЖ (статья 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, далее - ЖК РФ), при этом способ управления многоквартирным домом не изменяется.

В кассационной жалобе товарищество просит отменить постановление апелляционного суда, полагая, что нормы законодательства, действовавшие на момент возникновения спора, не предусматривали возможность понуждения потребителя к заключению договора энергоснабжения, а Правила от 14.02.2012 N 124 к моменту получения товариществом оферты общества о заключении договора еще не были приняты. Соответствующая обязанность у ТСЖ как исполнителя коммунальных услуг имелась только перед их потребителями. Перед ресурсоснабжающими организациями такая обязанность в соответствии с названными Правилами возникает при условии ее возложения на управляющую компанию договором управления многоквартирным домом. В данном случае решением от 07.11.2011 собрание собственников жилья многоквартирного дома запретило товариществу заключать договоры ресурсоснабжения от имени собственников.

Изучив материалы дела, выслушав представителя общества, просившего оставить кассационную жалобу без удовлетворения, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что основания для отмены апелляционного постановления отсутствуют.

Как видно из материалов дела, решением от 19.01.2008 общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: Ростовская область, г. Аксай, ул. Коминтерна, 143 выбрало способ управления - самоуправление.

Решением общего собрания собственников от 08.09.2011 создано ТСЖ "Коминтерна 143", зарегистрированное в качестве юридического лица 14.10.2011. Общество, получив от администрации Аксайского городского поселения информацию о государственной регистрации ТСЖ, 13.12.2011 направило товариществу предложение о заключении договора энергоснабжения (купли-продажи тепловой энергии) от 09.12.2011 N 300, полагая, что с образованием ТСЖ собственники изменили первоначально избранный способ управления.

Рассмотрев указанное предложение, ТСЖ 22.12.2011 направило обществу письменный отказ от заключения договора, сославшись на решение общего собрания собственников жилых помещений от 07.11.2011 об утверждении прежнего порядка оплаты коммунальных услуг посредством прямых платежей на расчетный счет ресурсоснабжающей организации и рекомендацию собрания правлению ТСЖ не заключать договоры на поставку коммунальных ресурсов.

Получив отрицательный ответ, общество 28.12.2011 проинформировало ТСЖ о том, что с 01.01.2012 лицевые счета собственников помещений по ранее заключенным договорам будут закрыты и обратилось в суд с иском о понуждении ТСЖ к заключению договора.

Оценив названные обстоятельства, апелляционный суд правомерно признал иск подлежащим удовлетворению.

В соответствии со статьями 421, 445 ГК РФ понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Если сторона, для которой в соответствии с Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Статьей 161 ЖК РФ на собственников помещений в многоквартирном доме возложена обязанность выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом управление управляющей организацией.

Таким образом, одновременное существование нескольких способов управления многоквартирным домом законодательно исключено и при управлении, осуществляемом ТСЖ, именно оно несет ответственность как за содержание общего имущества в данном доме, так и за предоставление коммунальных услуг (пункт 2.2 части 2 статьи 161 ЖК РФ). В связи с этим апелляционный суд обоснованно отклонил ссылку товарищества на принятые 07.11.2011 общим собранием собственников помещений многоквартирного дома решения о сохранении прямых расчетов собственников с обществом за коммунальные ресурсы. Статьей 4 Устава ТСЖ предусмотрена обязанность товарищества обеспечивать собственникам предоставление собственникам коммунальных и прочих услуг. Названный в решении общего собрания собственников порядок расчетов не может восприниматься как одновременное с управлением ТСЖ непосредственное управление многоквартирным домом его собственниками и правильно оценен судом как исполнение обязанности по оплате коммунальных услуг собственниками перед ТСЖ (статья 155 ЖК РФ), которое в свою очередь должно нести обязанности перед ресурсоснабжающей организацией.

Обоснованность указанного вывода подтверждается сопоставлением пункта 9.1 части 9 статьи 161 ЖК РФ с пунктом 1.1 части 1 статьи 164 данного Кодекса. В соответствии с пунктом 9.1 статьи 161 ЖК РФ непосредственное управление многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более 12-ти, может быть выбрано и реализовано собственниками при заключении ими договора оказания услуг с управляющей организацией. Аналогичное условие для реализации непосредственного управления многоквартирным домом с количеством квартир более 12-ти, т.е. обязательное заключение договора оказания услуг с управляющей организацией, закреплено в статье 164 Кодекса.

В доме, управляемом товариществом, - более 12-ти квартир, в связи с чем непосредственное управление этим домом без заключения договора оказания услуг с управляющей организацией противоречило бы приведенным нормам.

В силу пункта 12 статьи 161 ЖК РФ управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 ЖК РФ, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение).

Правила от 14.02.2012 N 124 к моменту рассмотрения спора в суде первой инстанции являлись действующим нормативным актом, принятым на основании статьи 157 ЖК РФ, как указано в утвердившем Правила постановлении Правительства Российской Федерации. Данные Правила согласно пункту 2 постановления подлежат применению к правам и обязанностям ТСЖ и ресурсоснабжающих организаций, возникшим после вступления Правил в силу, т.е. применимы к поддерживавшемуся обществом после даты принятия Правил требованию о понуждении к заключению договора.

Пунктами 4 и 5 Правил от 14.02.2012 N 124 предусмотрено, что управляющая организация, ТСЖ или кооператив обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения, если на них в соответствии с договором управления многоквартирным домом, заключенным, в частности, товариществом с управляющей организацией, или уставом товарищества возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг. При этом исполнитель в лице товарищества направляет соответствующую заявку (оферту) не позднее 7 дней со дня государственной регистрации товарищества, если оно не заключило договор управления с управляющей организацией. Последствия ненаправления такой заявки указаны в пунктах 10, 11 Правил. В этом случае ресурсоснабжающая организация, подающая ресурс в многоквартирный дом без заключения договора, приобретает право направить исполнителю оферту о заключении договора на условиях прилагаемого проекта договора и при отказе исполнителя - обратиться в суд за понуждением другой стороны к заключению договора ресурсоснабжения, для которой заключение такого договора становится обязательным.

В пункте 12 Правил указаны три основания, при которых исполнитель вправе отказаться от заключения договора, в частности, - при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. В данном случае у ТСЖ не имелось ни одного из перечисленных в Правилах оснований, в связи с чем суд апелляционной инстанции правомерно удовлетворил иск.

Руководствуясь статьями 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа

постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2012 по делу N А53-4183/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.