Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Sh150i инструкция img-1

Honda Sh150i инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Скутер Honda SH 125i, 150i Руководство по ремонту и эксплуатации

Скутер Honda SH 125i,150i Руководство по ремонту и эксплуатации

Представляем книгу по ремонту и обслуживанию скутеров Honda SH 125i и Honda SH150 i от завода-изготовителя. Руководство хорошо проиллюстрировано, а схемы и таблицы помогут выполнить ремонт и техническое обслуживание даже читателям, не владеющим итальянским языком, на котором, к сожалению эта книга написана. Каталог деталей и дополнительного оборудования представлен в картинках, поэтому русскоязычный читатель сможет легко разобраться в нем. Как всегда скачать у нас очень просто, без нудных ожидания и рекламы.

Размещенные на сайте материалы используются исключительно в информационных целях, на основании «Положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях «, либо аналогичных законопроектов вашего государства, согласно канонам Бернской конвенции!
Скачивая программу Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением .

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу - поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.

Другие статьи

Honda SH150i

Да, хорошо получился!
Расскажи как снимал стрелки, чтоб отсканить приборку.
У меня на крбюраторном хрен снимешь.

Я просто уперся по сельнее и отодрал их. но главное не переборщить, потому как у меня товарищ на Хонде @150 так увлекся отрыванием стрелок, что пообламывал их внутри, теперь показывает только скорость, а бензиновый и температурный не работают.

Знакомый на карбюраторной СШке со спидометром долго не парился, просто наклейкой "Honda" заклеял все что дальше 80 и так катается!!! ;-)
Сообщение отредактировал Arded-bej: 04 Август 2006 - 22:03

Arded-bej 06 Август 2006 - 20:56

Нда, еще вопрос, шота моя СШка (инжектор) больше 85-90 нефига не едет, эт такая именно мне попалась или в них стоит элетронная душилка. если это так, то как это устранить.
Сообщение отредактировал Arded-bej: 06 Август 2006 - 21:00

cooler 08 Август 2006 - 23:08

Нда, еще вопрос, шота моя СШка (инжектор) больше 85-90 нефига не едет, эт такая именно мне попалась или в них стоит элетронная душилка. если это так, то как это устранить.


Шото с ней не так.


а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой

Бензин хорошый (относительно. ) на таком все мои знакомые ездят.

Скут розганяется до 80 очень легко, а дальше ну никак. и запас на ручке газа есть, но хоть крути его, хоть нет, всеравно 80!!! (( даже звук почти не меняется.

Может это так инжектор настроен, а где его можно покрутить.

Мдя. что-то у тебя в натеру не то((
Инжектор 150 должен разгоняться реально 115 или хотябы 110. до 95 нормально, а после постепенно, но у кого как, у кого максималка вообще 105, но это ещё куда ни шло по сравнению с 85. я вот еду по Молдове на евробензине, 115 легко, н украинском уже 110 с трудом.

Merlin 19 Август 2006 - 16:08

Возвращаясь 2 недели тому из Крыма на своей "Сашке" и имея такую же проблему как у тебя(80км максимум),
решил проэкспериментировать и начал доливать в бензин жидкость для очистки инжекторов.
Мне попалась в магазине Ликви моль(35 гривен), но есть и другие. Упаковка 300гр. заливал 30гр на полный бак
по мнструкции.
Через 2-3 заправки около 500-600км пробега и на второй день с начала эксперимента
скорость восстановилась(115км\час). Собственно всем инжекторным движкам
на нашем бензине это не повредит периодически.

Toporkoff 20 Август 2006 - 08:04

а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой

Груз свидетель. инжекторная СШ 2006г 125сс ехала подомной 115км/ч. просто бен нормальный (95 премиум) и чистый фильтр + форсунка.


Видел намедни мануал в комплекте с "новой" Сашкой на продажу.
На итальянском языке. Это именно мануал: где какие приборы, как пользоваться,
когда менять свечу, масло. По ремонту ничего.
Увы, просить отсканить язык не повернулся. так как тачка может продаться в любой момент.
Или уже продана. Думаю, если человеку нужен мануал, то лучше обращаться к спецам по ремонту.
Им мануал не нужен. А инжекторную Сашку лучше без надобности не трогать, она и так ездит.
А ТО можно и без мануала сделать.
Но всё равно вначале у специалистов.
Сообщение отредактировал Merlin: 06 Сентябрь 2006 - 10:46

Merlin 06 Сентябрь 2006 - 10:58

Кстати, мой механик утверждает, что в Сашке таки есть душилка,
Но снимать её отказался наотрез и без коментариев. Наверное потому, что я эксплуатирую
свою тачку на максималке,-угроблю движок за месяц.

Arded-bej 11 Сентябрь 2006 - 20:27

Кстати, мой механик утверждает, что в Сашке таки есть душилка,
Но снимать её отказался наотрез и без коментариев. Наверное потому, что я эксплуатирую
свою тачку на максималке,-угроблю движок за месяц.


Вывенчивал свечю - как новая, да и с других мопедиков (хонда СШ150 и Хонда 150@) перекидывал, тоже самое. Открывал крышку вариатора: ремень супер, ролики кругленькие, штатные. ну короче все как только с конвеера. наливал и очеститель для инжекторов, всеравно больше 90 не разгоняется хоть тресни.
Бензин заливаю такой как все остальные, на одной и тойже заправке.

А твой механик не может намекнуть где эта душилка может находиться. В спидометре, в инжекторе на программном уровне или както гдето чегото стоит. !

Ндя, я вытянул с заднего вариатора пластмасовое кольцо, динамика разгона намного улучшилась!!!
Сообщение отредактировал Arded-bej: 11 Сентябрь 2006 - 20:38

Merlin 12 Сентябрь 2006 - 11:43

Провёл интересное наблюдение.
1.Доездился до пустого бака (заглох).
Заправился: реальный обьём 8 литров
2.По трассе отжигая по полной(115-120) на полном баке
проезжаю 210км. Т.е. расход 3,8 литра на 100 .
3. А в смешанном цикле при скоростях на трассе до 100, а в среднем
по городу 80-90 проехал 270 километров. Т.е. расход
3 литра на 100км.
ВЫвод: оказывается если не сходить с ума, очень даже можно экономить. B)

TO Arded-bej: получается ты на своих 90 км/ч с полного бака можеш проехать
почти 300 км.
Кстати, а воздушный фильтр чистил?

А чем ты мерял скорость? у нас спидометр врёт.

А ты уверен что тебе продали 150сс, можкт это 125сс.
Сообщение отредактировал Merlin: 12 Сентябрь 2006 - 11:59

Arded-bej 12 Сентябрь 2006 - 20:19

Провёл интересное наблюдение.
1.Доездился до пустого бака (заглох).
Заправился: реальный обьём 8 литров
2.По трассе отжигая по полной(115-120) на полном баке
проезжаю 210км. Т.е. расход 3,8 литра на 100 .
3. А в смешанном цикле при скоростях на трассе до 100, а в среднем
по городу 80-90 проехал 270 километров. Т.е. расход
3 литра на 100км.
ВЫвод: оказывается если не сходить с ума, очень даже можно экономить. B)

TO Arded-bej: получается ты на своих 90 км/ч с полного бака можеш проехать
почти 300 км.
Кстати, а воздушный фильтр чистил?

А чем ты мерял скорость? у нас спидометр врёт.

А ты уверен что тебе продали 150сс, можкт это 125сс ?

150ка это точно. ну или так написано на движке: 153!
Фильтр стирал.
Я свой замерял, при скорости 75-85 на 100 км у меня схавал 2,8 литра по трасе, в городском режиме гдето 3,4 литра.

Дык некто и не желает жечь резину при скорости в 120км/ч. это нужно при езде в городе, обогнать машинку, успеть проехать на зеленый. ну короче приимуществ куча! Ну а восновном то ездешь конечно же не на максимуме. я последнее время замечаю что основная моя скорость по городу 40 км/ч.
тцююю хех

Ндя, а скорость замерял с несколькими машинками.

Да и стыдно, прикупил такой аппарат, а моя бывшая Сузука Аддресс V100 обгоняет черти що.

А за мануал не забывай!!!!!!!! Берешь цифровик и фотаешь все странички пока продавец мопеда пьет купленое тобой ему пиво, отсылаешь их мне, я их верстаю, перевожу и выкладываем в нет на всеобщее обозрение! :P

Merlin 13 Сентябрь 2006 - 10:17

Ндя, я вытянул с заднего вариатора пластмасовое кольцо, динамика разгона намного улучшилась!!!

я слышал что существует в физике закон сохранения энергии: ничего не берётся из ничего.
Ну или в других эзотерических дисциплинах: что-бы что-то получить, надо чем-то
равноценным пожертвовать.
Вывод-вопрос: ты уверен, что приобретя динамику на старте, ты не потерял максималку?

Мотоцикл Honda SH150i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Запчасти и аксессуары

Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.

Join the 13 Honda SH150i discussion group.

Страхование, кредиты, тесты

Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.

List related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Honda SH150 - ремонт и обслуживание электрооборудования - Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda SH150 — ремонт и обслуживание электрооборудования

Honda SH150 — самый продаваемый скутер в Европе, который узнаваем во всем мире. Большие колеса, мощный и резвый двигатель, а также комфортная посадка и способность скутера с легкостью преодолевать большие расстояния, совместно с надежностью марки Хонда, составляют тот массовый спрос и ажиотаж на эту модель.

Высокая цена — основной параметр, который делает Honda SH150 крайне не популярным в нашей стране, и соответственно руководство по эксплуатации Honda SH150 на русском языке не выпускается. Благодаря схеме электрооборудования, вы сможете ориентироваться в приборах скутера, найти обрыв или вышедшую из строя деталь, определить неисправности в коммутаторе, генераторе, аккумуляторе, сигнале, габаритах и освещении.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

8 комментариев на “Honda SH150 — ремонт и обслуживание электрооборудования”

06.10.2012 в 12:50

привет! подскажи пожалуйста что может быть. Хонда SH150 лопнул тросик на спидометр теперь какой бы не ставил показывает не правельно еду 80км а показывает 40км почему? как сделать можно.

23.02.2013 в 11:14

Добрый день. Ищу книгу по обслуживанию и эксплотации скутера Honda SH 300i. Если можете подсказать где купить. буду благодарен.

Администратор ответил:
Февраль 24th, 2013 в 03:12

Точно не скажу, но по моему руководства по эксплуатации и ремонту Honda SH 300i на русском языке нет. Английскую версию можно скачать в интернете, полно их, поищите. Как вариант, скачать английскую версию в pdf формате, затем распознать текст и перевести в переводчике. Хоть что-то.

10.05.2013 в 12:43

сколько стоит заднее крыло к honda sh 150 2008 год

18.02.2014 в 16:56

подскажите пожалуйста у меня вайпер флай 150с. на16 колёсах не могу найти на него никаких запчастей ни мануалов.кто что знает подскажите.

10.07.2015 в 14:31

Honda Sh 150i 2009 год
Здравствуйте. У меня такая проблемка, Завожу легко, все работает, еду немного и когда убераю газ (останавлюсь) он глюхнет, типо оборотов нет, после заводиться без проблем, но все ровно если езжяю немного опять глюхнет, НО, это не постоянно так, часто, но не постоянно… В чем же может быть проблемка, что делать??

22.10.2016 в 11:01

У тебя зажаты клапана. Если не отригулируешь или не отпустишь в дальнейшем вообще не заведешь. В этих хондах клапана зажимаются а не отпускаются как на Жигулях. Так что проверяй их каждые 5-7 тысяч.

Оставить комментарий Внимание !

В поле комментариев задавайте вопросы, обсуждайте неисправности и обслуживание ваших скутеров. Параллельно с этим, лучше зарегистрироваться на форуме и в более комфортной обстановке вести беседу с пользователями сайта. Добро пожаловать в наш клуб.

Перейти на форум сайта

Сайт Scooter-Remont.com будет полезен как профессиональным мастерам, так и скутеристам любителям. На сайте вы найдете ответы на все вопросы по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутеров и мопедов из более чем 1000 статей, написанных мастерами, аналитиками и журналистами нашего ресурса. Вы всегда можете задать вопрос под любой статьей, а также на форуме. Подпишитесь на обновления и будьте всегда в курсе последних новостей сайта.

Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.

Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более 400 консультаций профессионалов.

На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. Тут ответят на все ваши вопросы. Чтобы получить консультацию, на форуме нужно зарегистрироваться.

Анализ факторов, которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, рекомендации по уменьшению расхода топлива. Почему некоторые скутеры потребляют бензин значительно больше других?

Мотоцикл Honda SH 150i 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мотоцикл Honda SH 150i 2012 обзор Описание Honda SH 150i 2012

Описание мотоцикла Honda SH 150i 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление.

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda Honda SH 150i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda. на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SH 150i других годов выпуска и информацию о них

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Honda SH 150i :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Honda SH 150i. Воздушный/маслянный фильтр, Ремни и компоненты привода, Фильтры. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Honda SH 150i.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61 Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан.

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс.

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.