Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Dn-01 инструкция img-1

Honda Dn-01 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Honda DN-01 (Хонда ДН 01)

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Honda DN-01 (Хонда ДН 01)


Марка: Honda
Модель: DN-01 (ДН 01)
Тип: туристический
Объем двигателя: 680 см?
Максимальная мощность: 60 л.с.
КПП: автомат
Дорожный просвет: 135 мм
Снаряженная масса: 270 кг

Отзывы владельцев

Имею у себя такого мото коня с начала летнего сезона. На данный момент приближается уже зима, выпадет снег, начнутся холода и предстоит временная разлука с моим любимцем до начала следующего долгожданного сезона байков. Хочется обрисовать все его качества. Основное его превосходство - это то, как он проявляет себя в городе и на трассе, но конечно же на совсем отвратительных дорогах вы ощутите и почувствуете толчки в заднее место. До него я владел другими моделями мото гоночников, и когда про dn 01 отзывы читал, был в смятении и смущении, что это же совершенно другая техника, не то, к чему я привык.
Сначала кажется непростым - когда ноги нужно держать не сзади а впереди, к такой посадке нужно привыкнуть. Да и вес тоже надо сказать порядочный, а руль кажется великоватым и громоздким. Окружающие водители частенько интересовались, что это за модель, японка или нет, какая у него коробка передач, удобен ли в вождении. Бывало так, что мотоцикл заваливался то вправо, то влево, все-таки транспорт внушительных размеров и веса, к нему требуется привыкнуть. Особо трудновато приходилось, когда я хотел остановиться, тяжело давались повороты, особенно когда скорость низкая. Короче говоря - пришлось немного помучиться, чтобы объездить хонда dn 01 как следует.
Все это длилось около месяца. Я вживался в роль байкера, но предыдущий опыт многолетней езды на мотоцикле сыграл свою положительную роль. И как-то я даже не ощущал никакого дискомфорта и постепенно привык. Сейчас я езжу на нем в свое удовольствие, по делам, по работе и ловлю кайф, что называется. У меня есть и другие модели мотоциклов, но чтобы ощутить весь процесс вождения и мощь гиганта DN-01, я конечно же сажусь на него и отрываюсь по полной.
Когда ты уже не в том возрасте, чтобы гоняться за ветром и тебе хочется чего-то более вольготного, комфортного и грациозного, тем более, что ноги твои свободны и не нужно постоянно щелкать коробку передач, затрачивая какие-то усилия. А ноги можно использовать как противовес при медленной скорости, как у пешехода.
Все это благодаря коробке - автомату. С тормозами практически то же самое, за счет ABS все проблемы с торможением решены, не нужно бояться скольжения на дороге, особенно в мокрую погоду. От вас требуется только плавно нажать ногой на рычаг тормоза и передние и задние колеса сразу вместе затормозят, но вдобавок можно еще и нажать на рулевой тормоз, если вдруг нужна резкая остановка.
Кардан избавит вас постоянного обслуживания цепи-смазки, чистки, подтяжки, к тому же придаст мощности и надежности мотоциклу, случается так, что цепи рвутся и вытягиваются со временем.
За счет особенно тихого глушителя на dn 01 можно не напрягая уши наслаждаться звуками природы, если выехали за город и никакого шума в ушах после езды не остается, как это бывает после гонки на спорт-карах, да и окружающие люди это оценят, особенно если вам нравится прогулка по спокойному ночному городу на байке.
Этот мотоцикл не требует ничего чтобы в нем изменить. Он уникален сам по себе и не нуждается ни в каких доработках и изменениях.
Во время поездки не приходится задумываться когда и где переключить передачу. Всего навсего при желании добавить газу и ощутить всю мощность этой техники, вся сила которая находится под вами так и рвется показать на что она способна, а вы являетесь укротителем этой мощной силы и в любой нужный момент дать волю всем своим чувствам и умчаться навстречу вольному ветру и свободе от всех житейских проблем!
При весе больше 200кг и 61лошадке он мягко, но энергично набирает скорость как электромобиль.
Езда получается безо всяких нагрузок, только удовольствие!
Даже не замечаешь когда произошло переключение передачи. Быстрые спортивные мото интенсивнее и агрессивнее чем он, но для чего в городском потоке нужна скорость? При желании можно переключить его и в гоночный режим, и тут dn 01 может развить скорость не дешевых спорт-авто. Но и в самой столице России их очень мало.
Когда хочешь вырваться из окружения машин, всего лишь стоит газануть на полную катушку и ты чинно оставляешь всех позади.
Отзыв о honda dn 01, оставил Валерий из г. Москва

Хонда дн 01 - мнение владельца


Думаю, мое мнение, возможно, будет интересно всем любителям мотоспорта, а также начинающим байкерам. Хочу поделиться впечатлениями от своего недавнего приобретения. Еще совсем недавно использовал для передвижений байк модели Silver Wing 650, но так как я являюсь существом особо ленивым, постоянно переключать передачи на этой модели мотоцикла мне было, попросту, лень.

Перед покупкой новой мототехники просмотрел соответствующее видео в интернете, почитал про honda dn 01 отзывы и рекомендации любителей байкерской техники и решил остановиться на ней. Пробег у мотоцикла был около 8 тысяч километров, съездили на осмотр вместе с товарищем, который вполне разбирается в подобной технике. Стоит отметить, что объявление о продаже было найдено именно на сайте авто.ру. Данная модель мотобайка - Хонда DN-01, приобретенная мною после Силвера, в сравнении, конечно, сильно выигрывает. Хотя при этом и стоит приличных денег. Для специалистов не надо объяснять, что Силвер, мой предыдущий байк, больше подходит к разряду скутеров, а не серьезной мототехники. Но зато для семьи, и в частности жены, являющейся ярой противницей двухколесных транспортных средств, не является раздражителем и источником предполагаемой опасности.

К слову сказать, несговорчивую супругу можно приучить к мысли о возможности передвижения по городу и за его пределами с помощью двухколесного транспорта одним очень интересным способом, могу поделиться. Отдыхая как то в Тайланде, где, как всем известно, комфортно передвигаться без использования скутера достаточно проблематично и попросту неудобно, я предложил своей жене осмотреть местные красоты и достопримечательности, взяв скутер напрокат в ближайшем пункте аренды мототехники. Чтобы сэкономить столь ценное на отдыхе время, супруга была вынуждена согласиться с моим предложением. И я, использовав всю технику своего вождения, плюс подключив всю возможную аккуратность и применив езду на небольшой скорости, внушил-таки ей возможность передвижения на байкерском средстве передвижения.


Ну а теперь, после небольшого отступления, вернемся все же к моим впечатлениям о дн 01 для езды по городу. Сразу скажу, что вариант это далеко не спортивный, но для езды по городским улицам вполне подходит. Обладает жесткой подвеской, радует наличие фиксирующей регулировки заднего амортизатора. В управлении послушен, но достаточно тяжеловат по общему весу. Не стал бы рекомендовать для езды девушкам, так как скорее всего им будет тяжеловато справляться с двухсоткилограммовой техникой. Топливо расходует вполне экономно, порядка шести литров на сто километров. Объем бака 13 литров. Тормозной системе стоит отдать должное, система комбинированная и очень удобная в управлении. Присутствует функция АБС, придает байку ощущение более полной безопасности. В целом вообще Хонда DN-01 модель очень комфортная и удобная. Для желающих есть также и спортивный режим передвижения, но лично я сам его пока не использовал. Считаю, что будет достаточно полезной информация о расходных материалах – масляные фильтры возможно менять сразу два, подходящей маркой будет HFT 15412-MEH-003. Масло вполне подходит MOTUL 7100 Ester 10W30 4T. Тормозная жидкость мной испробована различная, в итоге остановил свой выбор на HONDA DOT4 ULTRA.

Отзыв о хонда дн 01, оставил Сергей из г. Санкт-Петербург

Обзор Honda DN 01

Другие статьи

Honda DN 01 отзывы - Мотоциклы и скутеры

Honda DN 01 отзывы

Встретить о мотоцикле Honda DN 01 отзывы в сети Интернет можно достаточно нечасто. Одни эксперты утрируют и относят данную модель к скутерам. Тогда как другие считают ее мотоциклом из-за отсутствия проема между ногами и щитков перед платформами. На самом же деле Honda DN 01 представляет собой ничто иное, как не залитый в пластик чоппер, имеющий семнадцатидюймовые колеса.

Единственное, что вызывает сомнение, – автоматическая коробка переключения передач и маловатый для таких габаритов силовой агрегат (680 кубических сантиметров). А вот с номинальной мощностью мотоцикла не все так ясно и прозрачно. В основе системы лежит 52-градусный двигатель V-твин.

Пару ему составляет механическая коробка переключения передач. Такой тандем установлен на Transalp и Deaville, где достигает 60 и 67 лошадиных сил. В рамках Миланской выставки японский производитель заявил о том, что номинальная мощность силового агрегата аппарата составляет 55 лошадиных сил. Но затем информацию на стенде замазали и написали о том, что данные отсутствуют.


Поэтому есть все основания полагать, что производитель немного подфорсирует мотор, благодаря чему его номинальная мощность увеличиться до 60, а может и аж до 67 лошадиных сил. Пока сложно ответить на вопрос, много или мало.

Любая из вышеприведенных цифр вызывает у производителей и импортеров 850-кубовых 75 –сильных мотоциклетных аппаратов лишь улыбку. В то же время сама по себе мощность на коленвале не столь важна. Гораздо важнее ее «чистая» мощность на колесе. А с этим показателем у ближайших конкурентов японского производителя из Италии явно беда.

Мотоциклы, производимые ими, имеют чудовищные потери в вариаторе. Согласно информации, опубликованной в Motociclismo, у мотоцикла Mana до колеса доходит всего 55,67 сил из 74,04 замеренных на коленчатом вале.


Конечно, отягощенная двумя коническими парами японская гидростатическая трансмиссия, также далеко не самый вариант. Но все же лучше, чем тот, который предлагают итальянские мотоциклетные производители. Автоматическую коробку переключения передач Honda DN 01, отзывы экспертов описывают в отдельном порядке.

Данный «автомат» кардинально отличается от известных скутеристам, мотоциклистам и автомобилистов конструкций. Но и чем-то из ряда вон выходящим его также нельзя назвать. Пользователи сельскохозяйственной техники неоднократно сталкивались с гидростатической трансмиссией.

Гидростатическая трансмиссия представляет собой поршневый гидравлический насос гидромотор. При этом первый, а в некоторых случаях и второй, имеет переменный рабочий объем. Для того чтобы получить подобного рода конструкцию, производители используют косую шайбу вместо кривошипно-шатунного механизма.


Цилиндры в данном случае выстроены не вряд, а по окружности. Циклическая подача насоса и частота вращения гидромотора изменяются прямо пропорционально наклону шайбы. Хондовская система называется HFT и имеет свою особенность. Ее мотор и насос собраны в одном картере.

Насосная и моторная части устройства имеют плунжерные пары, которые сообщаются между собой напрямую. Отсутствие шлангов-фитингов позволило свести к минимуму число гидравлических потерь. Новый тип вариатора, которым оснащен Honda DN 01 отзывы экспертов расценивают по-разному.

Стоит отметить, что данный тип имеет два названия – гидрообъемный и гидростатический. Вариатор имеет три программы управления. Первая – Drive, вторая – более динамичная Sport, и треть – ручная. Из-за сложной конструкции данная трансмиссия имеет высокую цену.

Honda dn-01 инструкция

Мотофорум.Ru


Стаж на форуме: 8 лет 8 месяцев 9 дней
Имя: Павел
Мото: БРОДЯГА НА ПОНИ
Сообщения: 17
Город: Moskvarium м. Дерьмоедовское

Вот настало время и появилась возможность прикупить мот.

Росn - 195см
Вес - 102 кг
Права - категория Б
Опыт - Немного Скутеры H.Dio, Activia, Yamaha Tmax 500 + падение на китайском типа "чоппере"

Ездить собираюсь в основном по городу, часто по центру в пробках, ну и ближайшее подмосковье. Летать со сверхзвуковой скоростью на МКАДе через две полосы в левую на б/у красноголовом "сибиэре" не собираюсь. Здоровье дороже. Поэтому мот скорее присматриваю новый ну или немного б-у.
Есть стойкая эррекция на Honda Dn -01
Страсть как нравится + коробка автомат + ABS
Нравится по силуэту Honda VT 750 DC10 Black Spirit. но это х/з

Вобщем интересует ваше мнение и рекомендации. Ну и отзывы хотелось бы услышать о этом аппарате от реальных владельцев.


Стаж на форуме: 8 лет 8 месяцев 9 дней
Имя: Павел
Мото: БРОДЯГА НА ПОНИ
Сообщения: 17
Город: Moskvarium м. Дерьмоедовское

О голде и речи идти не может, куда такой здоровый бегемот, да и опыта нет цправления такой техникой. Страшно)))

Shadow тоже вариант хороший и тоже нравится, но кпп-механика, что для пробок не айс + отсутсвие ABS для меня это веские аргументы.

Дорого? Да с этим не поспориш. Но 08г. у официалов можно новый взять за 550 ну или слегка б/у за 500 я думаю реально купить.
Вобщем не знаю. надо думать. Все нравится, но прайс реально высокий.


_________________
БРОДЯГА НА ПОНИ

Honda dn 01 технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики Honda dn 01

Новинка от хонды – модель дн-01 – стала одной из самых обсуждаемых в среде мотоциклистов и всех тех, кому небезразлична мощная двухколёсная техника. В этом мотоцикле комфортно сосуществуют стильный оригинальный дизайн, мощный двигатель, автоматическая коробка переключения передач, система ABS и другие полезные функции. Благодаря таким качествам мотоциклы honda dn-01 можно назвать уникальной техникой, которая не только произведёт впечатление на окружающих, но и сделает путешествия максимально комфортными.

Необычность модели

Мотоцикл honda dn 01 появился в виде стремления совместить мощность и максимальную скорость от спортбайков, а также простоту в управлении как у скутера. Помимо этого инженеры при создании обратили внимание на безопасный для окружающей среды выхлоп, комфорт и безопасность во время вождения. В принципе, разработчики смогли сделать оригинальный мотоцикл, непохожий на другую технику. Об этом говорят и восторженные отзывы о модели от новоиспечённых владельцев во Всемирной паутине.

При просмотре фото хонды дн-01 на ум приходят ассоциации с техникой будущего из-за отчасти футуристического и агрессивного дизайна.

Характеристики модели dn-01

Следует детально рассмотреть технические характеристики данной модели известного японского производителя:

Габариты (длина; ширина; высота)

231,5; 82; 111,5 см

Подвески (передняя; задняя)

Телескопическая вилка; консольная с моноамортизатором

Внушительная мощность двигателя с АКПП, а также небольшой расход топлива при смешанном цикле привлекает многих мотоциклистов. Несмотря на значительную массу в 270 кг, мотоциклом очень легко и удобно управлять на дорогах с любым покрытием. Надёжная и мягкая подвеска на мотоцикле позволяет снизить до минимума неприятные ощущения при езде по ухабам и колдобинами. Превосходная тормозная система, которая не допускает блокировки колёс, позволяет водителю уверенно себя чувствовать на подъёмах и спусках, а также при экстренном торможении.

Достоинства и недостатки модели

Достоинств у мотоцикла Honda dn-01 предостаточно, поэтому перечислим только основные:

  • Интересный и стильный дизайн, сочетающий в себе хромированные детали и пластиковую обшивку глянцевого цвета.
  • Максимальное удобство в управлении, достигающееся наличием АКПП, благодаря которой езду на этом мотоцикле можно сравнить с поездкой на скутере.
  • Качественная ABS, обеспечивающая полный контроль торможения на любом типе дорожного покрытия.
  • Удобная и интуитивно понятная электроника мотоцикла, которая включает в себя фирменную систему безопасности зажигания HISS.
  • Небольшая высота по сидению (69 см) придётся по вкусу людям невысокого роста, сделав для них управление мотоциклом комфортным.

К недостаткам модели следует отнести то, что:

  • Двигатель для такого агрегата мог бы быть мощнее.
  • Передний обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.
  • Багажное отделение мотоцикла имеет небольшоф размер, поэтому для дальних путешествий придётся продумать систему дополнительных кофров.
  • Небольшой ход подвески не может обеспечить должного комфорта при езде по пересечённой местности.

В целом данную модель мотоцикла Honda можно назвать удачной, так как она отвечает многим требованиям мотолюбителей.

Похожие модели


Gold Wing


Steed 400


CB 1300


H-D VRSC

Обзор мотоцикла Honda DN-01

Обзор мотоцикла Honda DN-01

Модель туристического мотоцикла Honda DN-01 была впервые представлена в 2005 году на выставке Токио Мотор Шоу, и с 2008 года пошла в официальные продажи в Европе и Японии. С 2009 года Honda DN-01 продавалась в США. Несмотря на интересную концепцию, модель оказалась провальной и просуществовала лишь до 2010 года. Между тем, опыт DN-01 не прошел зря, и в 2014 году была представлена модель Honda CTX700. туринговая версия которой отдаленно напоминала DN-01, но не имела с ней ничего общего по технической части.

За основу Honda DN-01 был взят двигатель от эндуро-туриста Honda XL700V Transalp - инжекторный 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, выдающий 61 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались на 6000-7500 об/мин. Данный мотор ставился также на Honda NT700V Deauville.

Главной особенностью Honda DN-01 является автоматическая бесступенчатая коробка передач CVT, имеющая возможность переключения передач в ручном режиме.

Из других особенностей Honda DN-01 следует выделить футуристичный внешний вид, стальную раму, комбинированную тормозную систему с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), консольный задний маятник и 269 кг сухой массы. Как было сказано выше, модель Honda DN-01 выпускалась всего 2 года, после чего была снята с производства. Главной причиной отсутствия спроса на модель стала её непродуманность и высокая цена. Несмотря на то, что DN-01 позиционировала себя как туристический мотоцикл, многие водители отмечали довольно неудобную посадку, слабую мощность двигателя, не позволяющую полноценно загружать мотоцикл и комфортно ездить с пассажиром, неэффективную ветрозащиту и практически полное отсутствие бардачков и багажных отделений.

Содержание Краткая история модели
  • 2005 г. - концепт модели Honda DN-01 впервые был представлен на выставке Tokyo Motor Show.
  • 2008 г. - официальное начало продаж Honda DN-01 в Японии и Европе.
  • 2009 г. - официальное начало продаж Honda DN-01 США.
  • 2010 г. - последний год продаж мотоцикла.
Технические характеристики

Технические характеристики Honda DN-01:

  • Тест-драйв мотоцикла Honda DN-01.

Цена на Honda DN-01 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $7000-8000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

Отзывы о Honda DN-01:

Показать отзывы Скрыть отзывы

Мотоцикл сделан для города и хороших дорог, т.е. можно конечно ездить по плохим, но мотоцикл при этом ударами в пятую точку дает понять, что сделан он явно не для этого. Первое впечатление. До этого у меня были дорожник, спорт, супермото и кросс. Первое время привыкаешь к посадке ногами вперед, большому весу мотоцикла и здоровенному рулю. И к тому, что на каждом перекрестке автомобилисты высовываются из окон и спрашивают «это хонда с автоматом ?». Второе впечатление. Вкатывался я в него необычно долго. Никак не мог привыкнуть к тому, что перед остановкой он у меня кренился на сторону и мне приходилось его с трудом удерживать. И ещё трудно было понять, как он поворачивает на маленькой скорости. Но через месяц редких поездок я незаметно приспособился к нему, начал чувствовать габариты, и для поездки на работу (а мотоцикл я в основном использую для этого) начал выбирать именно его (в моём гараже есть ещё сурпермото). Окончательный диагноз. Мне кажется, что слова «удовольствие от вождения» лучше всего подходят к dn-01


Что сказать по байку, не спорт конечно же но стреляет неплохо для города по моему идеальный вариант. Подвеска в меру жесткая, есть фикс. регулировка задних амортизаторов. Рулится прекрасно, но при этом не забываем вес за 200 и для девушек я бы не рекомендовал, тяжеловат. Расход около 6л/100 км бак 13 литров. Тормоза это отдельная песня -система комбинированная когда тормозишь задним тормозит и перед -если тормозить нужно резко помогаешь передним и аппарат встает как вкопанный вообще, абс тоже вносит свою лепту в безопасность, это конечно не дает права легкомысленно относиться к скорости и езде в принципе но прощает мелкие ошибки и придает чувство определенной уверенности и комфорта. Двигатель на байке проверенный общеизвестный трансальповский агрегат. Про передачи -их в общем то нет в принципе- система HFT- это высокоточный агрегат представляющий из себя если просто объяснить гидронасос и гидромотор объединенные в один картер. момент от двигателя через закрытый кардан передается практически с идеальной мощностной характеристикой на редуктор заднего колеса. Ни намека на провал - все ровно мощно уверенно. Но для любителей чтонить попереключать есть имитация по моему вроде 6 ступеней или 5 не помню на правой грипсе(или на левой :-)). И есть спорт режим, практически не пользуюсь им


Не так давно я наконец-то купил именно то, что хотел, круизер Honda DN-01. Для тех, кому будет лень читать много букв, скажу что очень им доволен и это именно то, что было мне нужно.

В общем и целом, могу сказать, что это все-таки именно круизер. У него эргономика круизера, он рулится как круизер, на дороге ведет себя как круизер. Просто пластиковый. Это я к тому, что на официальном сайте он значится как турист.

Проехал я на нем пока что к сожалению совсем мало, чуть больше 2000 км. но этого вполне хватило, чтобы оценить его ходовые качества. Впечатление от мотоцикла, которое создается с первой поездки и до сих пор — он спокойный и надежный. Это не аппарат для гонок, но на него можно сесть и он действительно доставит тебя туда, куда нужно, с минимальными трудозатратами. А также толпами народу, который будет оглядываться, когда ты проезжаешь мимо и останавливаться, когда мотоцикл просто стоит припаркованный у обочины. Так что больше всего времени и сил у владельца Honda DN-01 отнимает пожалуй именно общение с зеваками -) Многие вообще не могут понять что это, но иногда попадаются люди, которые видели DN-01 например на обложке журнала.

DN-01 мотоцикл низкий, поэтому правильнее будет сказать, что ты даже не садишься на него, а опускаешься. У любого поклонника спортбайков ощущения от DN-01 вызовут только «фи!» от первой и до последней минуты пребывания такового в зоне досягаемости. Даже стоковое сиденье — очень мягкое, ощущения такие же, как будто ты сел в добротное кресло.

Подвески по умолчанию настроены тоже очень мягко, если надавить на перед или зад мотоцикла, то он радостно приседает. В общем все, чтобы Его Величество Владелец не отбил себе задницу на очередной кочке, которых на наших дорогах полно. Так что, если судить по подвеске — мотоцикл все-таки турист.

Опять же, сердце любого фаната хай-теч, кроме внешнего вида и высокотехнологичного автомата, покорят такие мелочи как автоматическое выключение двигателя при постановке мотоцикла на подножку, и постановка на нейтраль, если ты ненароком забыл эту самую подножку убрать. Мотоцикл отказывается заводиться при открытой крышке бензобака, а также трогаться, стоя на ручнике. В этом режиме, при попытке добавить газу он тоже переходит на нейтраль. Встроенный по умолчанию иммобилайзер H.I.S.S. кардан и прочие мелочи, в виде цифрового дисплея, добавят ощущений причастности к будущему. Мотоцикл все сделает за тебя, нужно просто нажать кнопку. В компьютерном понимании, этот «мегагаджет», больше всего подходит под описание «user-friendly».

Сидя в широком седле и слегка откинувшись на небольшую спинку, мы получаем хороший обзор в огромных зеркалах, а также простой доступ ко всем органам управления мотоциклом. Эргономика на высоте! Но к сожалению, только для тех, у кого не очень длинные ноги, и сам человек не выше 180 см. ростом. Людям крупным будет на мотоцикле неудобно, и ощущения, как мне кажется, будут даже менее приятными, чем «креветочная» поза на спотбайке. Для человека моих параметров все будет идеально. В зеркалах видно только дорогу сбоку и сзади, кончики ручек, а также хвост мотоцикла — очень удобно для оценки точного расстояния. Дисплей легко читается, низкое ветровое стекло поставлено как раз так, чтобы «еще чуть-чуть и обзор был бы перекрыт, но. »

Замок зажигания, также как и бензобак, несмотря на футуристичность, находятся на «классическом» месте. Сразу же под личинкой замка находятся кнопка аварийной сигнализации и собственно, крышка бензобака, запирающаяся тем же самым ключом.

Жидкокристаллический экран прост и информативен, все отлично читается и днем и ночью. Сверху проходит шкала оборотов двигателя, посередине — спидометр. Правее — уровень топлива и экран режима (автоматического drive/sport или индикатор текущей передачи в ручном режиме). Слева находятся часы (которые я никак не удосужусь настроить) и одометр, который может переключаться в режим «проехал за эту поездку».

Сразу видно, что хондовцы, в отличие от ямахи, тщательно продумывали эргономику мотоцикла. Это выражается и в органах управления на ручках руля. Если на FJR1300AS, с полуавтоматом, кнопка перекдючения передач на руле находится сзади и не у всякого хватит длины пальцев, чтобы дотянуться (у меня как раз не хватило), то на DN-01 все гораздо удобнее.

С противоположной стороны, как раз под указательным пальцем находится кнопка мигания дальним светом фар. Большой палец плавно перемещается между переключателем света дальний/ближний, drive/sport режимом трансмиссии (в ручном режиме эти кнопки позволяют повышать/понижать передачи), а также поворотниками и бибикалкой -)))

Единственный минус, который я заметил — когда тянешься к поворотникам, иногда все-таки можно случайно нажать кнопку звукового сигнала. Но по-моему это не столь критично.

На другой ручке находятся кнопка включения/выключения двигателя, нейтраль/ехать и стартер. Сзади, на том же месте где кнопка мигания фар, находится рычажок переключения в ручной режим коробки передач.

Ставишь ноги на широченные подножки, которые кстати складываются и работают как слайдеры, если мотоцикл упал, убираешь лапку, снимаешь с ручника, вставляешь ключ, разблокируешь и выпрямляешь руль (мотоцикл должен стоять вертикально и быть полностью разблокированным, иначе H.I.S.S. не даст тебе его завести), заводишь, нажимаешь стартер, затем кнопку D на селекторе N-D и едешь.

Перед поезкой, можно положить что-нибудь под сиденье, например бутылку газировки, салфетки или мягкую сумку от шлема. Что-то большое туда не войдет, как ни старайся. Предусмотрено отдельное место для U-образного замка на колесо.

Езда на нем соответствует ощущениям от просто сидения в седле. Опять же повторюсь, супер-скоростей или ускорения от него ждать не стоит, да он на это и не рассчитан. На маленьких скоростях, благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл отлично рулится вплоть до 2-3 км/ч, совершенно не желая падать или крениться на бок даже на гравии. Опять же, никаких «скольжений» что на мокром что на сухом грунте/асфальте или вобблинга при попадании переднего колеса в яму я не заметил. Мотоцикл едет как на рельсах при этом настолько легко укладываясь и перекладывась в поворотах, что на небольших радиусах создается впечатление, будто у него есть не только автомат, но и автопилот -)

Кстати, спортбайковские шины, даже при максимальном угле наклона, имеют еще очень хороший запас поверхности для сцепления с дорогой. Грубо говоря, часть покрышки по краям просто не используется.

Открытие газа и ускорение у обычного мотоциклиста может вызвать странные ощущения. В режиме D ты открываешь газ, происходит задержка на какие-то доли секунды, а потом мотоцикл начинает плавно разгоняться. Даже не плавно, а плаааааааааааааааааааааавно. Ускорение ощутимо, но настолько плавно, что ты его почти не замечаешь. В основном ты понимаешь что едешь уже больше 100 исключительно потому, что на скорости 130 тебя начинает ощутимо сдувать с мотоцикла, на скорости 150 ты уже отчаяннее вцепляешься в руль, на скорости 180 ты уже не понимаешь, это едешь ты или мотоцикл тянет тебя, а ты держишься, чтобы тебя не сдуло.

Поэтому комфортная скорость на стоковом DN-01 — 90 км/ч. Едешь себе, не нарушаешь -) Недавно мне довелось поездить на нем в шторм по Кронштадской дамбе на скорости 150, могу сказать, что у мотоцикла очень низкая парусность и даже на мокрой дороге он едет как приклеенный.

Немного меняет дело режим Sport. При переключении на него, происходит небольшой рывок, как будто мотоциклу дали хорошего пинка под зад, обороты увеличиваются на 500, а мотоцикл переходит на «пониженную» передачу и меняет карту их переключения. Ускорение становится быстрее и задержки перед реакцией на откручивание ручки нет.

В ручном режиме я не ездил, да оно в общем-то и не нужно. Автоматических режимов для поездок по городу и трассе хватает за глаза, если конечно целенаправленно не играться на дороге во «вжжжж-ушел-в-точку». В целом обгоняешь кого-то на DN-01 примерно также, как на мощном автомобиле. Нацелился, зашел на вираж, обогнал. Без предварительного продумывания маневров в каждую щель лучше не соваться.

Кстати, насчет щелей. Благодаря хорошей управляемости, в пробке DN-01 едет на ура, единственной помехой являются зеркала — они находятся примерно на том же уровне, что и зеркала легковушек, поэтому уже пару раз случалось, что я их случайно зацеплял. Так что одним из первых пунктов в тюнинге мотоцикла, у меня стоит, как это не банально звучит — электропривод зеркал, примерно как на Бургмане. Надеюсь кто-то из народных умельцев сумеет такое сделать.

Читайте также Документация