Категория: Бланки/Образцы
Отзыв рецензента на магистерскую диссертацию
«Обзор рынка потребительских товаров и услуг
в структуре делового издания»
Ручьевой Алины, студентки магистратуры
программы «Деловая журналистика и бизнес-коммуникации»
Исследование, проведенное автором работы, было направлено на получение выводов, позволяющих, в перспективе, модернизировать сегмент российской деловых СМИ. С этой целью был проведен проблемный анализ роли потребительского рынка в экономической системе России и способов его освещения деловыми СМИ. Был проведен типологический анализ деловых СМИ, определены функции аналитической журналистики, выделены факторы, влияющие на жанрообразование и определены основные элементы аналитической журналистики.
К сожалению, самого определения деловых СМИ, их основных функции в работе нет. Не смотря на это, автору во второй главе удалось позиционировать аналитические жанры в системе деловых СМИ, определив место обзора потребительских рынков в системе их жанров.
Характеристика объекта исследования. В качестве объекта исследования выступает современное российское деловое печатное издание и его структура. В данной работе показано, что при анализе проблемной ситуации (формирование максимально полной информационной картины состояния экономической системы России) выбор уровня решаемой задачи закладывается формулированием потребности к системе деловых СМИ, уровнем развития рынка потребительских товаров в России в целом. При этом ориентация идет на анализ возможностей обзоров рынка потребительских товаров и услуг как элементов структуры делового издания. Поставленные автором задачи соответствуют уровню проблемной ситуации и характеристикам объекта исследования.
Большинство методов примененных в исследовании широко используется в экономической науке. Так системный анализ эффективен для поддержки принятия управленческих решений в теории менеджмента. В целом, инструментарий соответствует поставленным задачам, хотя некоторые из используемых методов не приводят к получению значимых выводов. Отчасти это произошло оттого, что не использован в полной мере потенциал сравнительного анализа российских и зарубежных деловых изданий, не учтены значимые индикаторы (например, какие потребности аудитории решаются обзором потребительского рынка, способы взаимодействия с рекламодателями в рамках отраслевой тематики и пр.) при проведении контент-анализа.
В практической части работы был выполнен профессиональный анализ текстов, содержащих обзоры потребительского рынка еженедельника «Эксперт». Несмотря на то, что используемые эмпирические данные достоверны, статистически значимы и адекватны применяемому инструментарию, разработанная автором методика сбора и обработки данных не была ориентирована на задачу создания информационного поля, способствующего наилучшему удовлетворению потребностей аудитории.
Правда, следует заметить, что отсутствие доступных вторичных данных по специфике и потребностям аудитории деловых СМИ делают решение этой задачи без использования опросных методов трудновыполнимой.
Методические рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций (для студентов факультета лингвистики и словесности). Ростов-на-Дону: ПИ ЮФУ, 2009.
Методические указания по выполнению магистерской диссертации по направлению 080500 – «Менеджмент»/ Сост. Л.П. Гончаренко, Е.Г. Бельская, Г.А. Недоступенко, М.
Выпускная квалификационная работа или магистерская диссертация (далее – диссертация) является заключительным этапом обучения магистрантов в высшем учебном заведении, и направлена на систематизацию, закрепление и углубление знаний,
В соответствии с требованиями подготовки по магистерским программам каждый студент должен написать магистерскую диссертацию и защитить ее на заседании Государственной аттестационной комиссии.
Инструкция по подготовке диссертации на соискание ученой степени магистра техники и технологии на кафедре вычислительной техники ФГОУВПО «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики» / канд.
4.1. Магистерская диссертация представляется в печатном виде в сшитом файле (либо папке) в одном экземпляре, а также в электронном виде.
4.2. Магистерская диссертация должна соответствовать установленным требованиям (Приложение № 1).
4.3. Магистерские диссертации подлежат регистрации на кафедре. При регистрации специалист кафедры по учебно-методической работе проводит выборочную проверку соответствия текста диссертации на бумажном и электронном носителях и визирует работу на титульном листе, проставляя дату регистрации.
Ответственность за соответствие текстов на бумажном и электронном носителе несет магистрант.
4.4. После регистрации работа передается на проверку научному руководителю магистранта.
4.5. Магистерская диссертация должна быть выполнена автором самостоятельно со ссылками на используемую литературу и другие источники, о чем в конце работы должна быть сделана соответствующая запись за подписью студента.
Магистрант обязан давать ссылки на автора и источник, откуда он заимствует материалы. В случае использования заимствованного материала без ссылки на автора и источник заимствования магистерская диссертация к защите не допускается.
4.6. При соблюдении магистрантом требований, предъявляемых к магистерской диссертации, научный руководитель готовит отзыв на магистерскую диссертацию и допускает ее к защите. Отзыв должен заканчиваться выводом о возможности (невозможности) допуска магистерской диссертации к защите.
Научный руководитель может предложить доработать магистерскую диссертацию в сроки, согласованные с руководителем профиля программы магистратуры.
Решение о недопуске магистерской диссертации к защите принимается научным руководителем с согласия руководителя профиля программы подготовки магистров.
4.7. Магистерская диссертация подвергается обязательному рецензированию.
4.8. Допущенная к защите магистерская диссертация направляется на рецензирование. Рецензент определяется научным руководителем магистранта из специалистов той области знания, по тематике которой выполнено диссертационное исследование.
4.9. В рецензии оцениваются актуальность работы, ее новизна и значимость, проявленная автором степень самостоятельности, умение магистранта пользоваться методами научного исследования, степень достоверности и обоснованности выводов, к которым пришел магистрант в ходе исследования, дается анализ недостатков диссертации.
3.10. Магистерская диссертация может быть представлена к защите и при отрицательном отзыве рецензента. Защита такой диссертации может иметь место лишь в присутствии рецензента.
3.11. Магистрант вправе представлять на защиту дополнительные рецензии и отзывы от специалистов соответствующего профиля или смежных специальностей.
mydocx.ru - 2015-2016 year. (0.007 sec.)
Отзыв рецензента на магистерскую диссертацию
«Обзор рынка потребительских товаров и услуг
в структуре делового издания»
Ручьевой Алины, студентки магистратуры
программы «Деловая журналистика и бизнес-коммуникации»
Исследование, проведенное автором работы, было направлено на получение выводов, позволяющих, в перспективе, модернизировать сегмент российской деловых СМИ. С этой целью был проведен проблемный анализ роли потребительского рынка в экономической системе России и способов его освещения деловыми СМИ. Был проведен типологический анализ деловых СМИ, определены функции аналитической журналистики, выделены факторы, влияющие на жанрообразование и определены основные элементы аналитической журналистики.
К сожалению, самого определения деловых СМИ, их основных функции в работе нет. Не смотря на это, автору во второй главе удалось позиционировать аналитические жанры в системе деловых СМИ, определив место обзора потребительских рынков в системе их жанров.
Характеристика объекта исследования. В качестве объекта исследования выступает современное российское деловое печатное издание и его структура. В данной работе показано, что при анализе проблемной ситуации (формирование максимально полной информационной картины состояния экономической системы России) выбор уровня решаемой задачи закладывается формулированием потребности к системе деловых СМИ, уровнем развития рынка потребительских товаров в России в целом. При этом ориентация идет на анализ возможностей обзоров рынка потребительских товаров и услуг как элементов структуры делового издания. Поставленные автором задачи соответствуют уровню проблемной ситуации и характеристикам объекта исследования.
Большинство методов примененных в исследовании широко используется в экономической науке. Так системный анализ эффективен для поддержки принятия управленческих решений в теории менеджмента. В целом, инструментарий соответствует поставленным задачам, хотя некоторые из используемых методов не приводят к получению значимых выводов. Отчасти это произошло оттого, что не использован в полной мере потенциал сравнительного анализа российских и зарубежных деловых изданий, не учтены значимые индикаторы (например, какие потребности аудитории решаются обзором потребительского рынка, способы взаимодействия с рекламодателями в рамках отраслевой тематики и пр.) при проведении контент-анализа.
В практической части работы был выполнен профессиональный анализ текстов, содержащих обзоры потребительского рынка еженедельника «Эксперт». Несмотря на то, что используемые эмпирические данные достоверны, статистически значимы и адекватны применяемому инструментарию, разработанная автором методика сбора и обработки данных не была ориентирована на задачу создания информационного поля, способствующего наилучшему удовлетворению потребностей аудитории.
Правда, следует заметить, что отсутствие доступных вторичных данных по специфике и потребностям аудитории деловых СМИ делают решение этой задачи без использования опросных методов трудновыполнимой.
АННОТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ,
АННОТАЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
БАКАЛАВРА И СПЕЦИАЛИСТА
И ОТЗЫВЫ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РЕЦЕНЗЕНТА
для студентов Санкт-Петербургского государственного университета, обучающихся по программе «Журналистика»
На сайте Санкт-Петербургского государственного университета размещаются аннотации выпускных квалификационных работ по журналистике (ВКР) магистрантов, бакалавров и специалистов (http://jf.spbu.ru/stu/2308/3308.html; http://jf.spbu.ru/stu/ - раздел «Магистерские диссертации»).
Также на сайте СПбГУ размещаются отзывы научного руководителя магистерской диссертации и рецензента.
I. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Отзыв научного руководителямагистерской диссертации характеризует диссертанта как исследователя (исполнительская дисциплина, творческий подход, инициативность, включенность в профессиональную деятельность, профессиональные достижения, связь темы магистерской диссертации и профессиональной деятельности и под.).
Научный руководитель в своем отзыве не анализирует и не оценивает магистерскую диссертацию.
Рекомендуемый объем отзыва научного руководителя магистерской диссертации – 1-2 страницы (Arial, 12, междустрочный интервал – 1 / 1,15).
Отзыв научного руководителя магистерской диссертации размещается на сайте СПбГУ.
1.2. В отзыве научного руководителя ВКР бакалавра или специалиста содержится информация о ходе подготовки выпускной квалификационной работы, степени ее самостоятельности, дается общая оценка профессиональных и личностных качеств студента.
Характеристика ВКР в отзыв научного руководителя не входит.
2.1. Отзыв рецензентамагистерской диссертации представляет собой развернутый анализ работы, в котором оцениваются актуальность избранной темы, степень обоснованности научных положений, выводов и рекомендаций, сформулированных в диссертации, их достоверность и новизна, также дается характеристика положительных и отрицательных сторон магистерского исследования, в заключении отмечается соответствие требованиям, предъявляемым к магистерским диссертациям.
Рекомендуемый объем – 2-3 страницы (Arial, 12, междустрочный интервал – 1,15).
Рецензия на магистерскую диссертацию размещается на сайте СПбГУ.
2.2. В отзыве рецензента ВКР бакалавра и специалиста содержится оценка самой работы (ее актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость, культура оформления и т.д.).
2.3. Рецензия не должна представлять собой пересказ анализируемой работы.
2.4. Отзывы научного руководителя и рецензента могут быть как положительными, так и отрицательными, с обоснованием рекомендуемой оценки.
2.5. Отзыв рецензента, не являющегося сотрудником Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», должен быть заверен печатью организации по месту работы рецензента.
3.1. Аннотация – краткое изложение содержания магистерской диссертации, ВКР бакалавра или специалиста.
Аннотация магистерской диссертации должна давать достаточно полное представление о характере исследования и наиболее значимых его результатах.
Аннотация ВКР бакалавра и специалиста является кратким, но содержательным изложением наиболее значимых характеристик выпускного квалификационного исследования.
Аннотация является важным инструментом удостоверения статуса автора как выпускника Санкт-Петербургского государственного университета.
Аннотация также формирует имиджевый капитал научного руководителя ВКР, кафедры и факультета журналистики в целом.
3.2. Объем аннотации магистерской диссертации – 2-3 страницы (Arial, 12, междустрочный интервал – 1 / 1,15, шапка с выключкой по центру, название магистерской диссертации – прописными).
3.3. Объем аннотации ВКР бакалавра и специалиста – 1 страница (Arial, 12, междустрочный интервал – 1 / 1,15, шапка с выключкой по центру, название прописными).
Сообщаю Вам, что церемония вручения дипломов с отличием состоится 2 июля в 15.30 в Колонном зале в 4 корпусе (клуб). Мантии будут выдавать там же. На всякий случай захватите с собой паспорт.
На церемонию можно будет пройти по приглашениям. Каждому дополнительно выдается одно приглашение. Если кто-то не будет никого приглашать, то передайте, пожалуйста, свое приглашение кому-нибудь,кто хотел бы пригласить больше одного человека. Приглашения нужно забрать в моем кабинете на столе ( они подписаны -одно Ваше и одно пустое)
ВНИМАНИЕ! На церемонии награждения будет не только наш факультет и будет концерт, поэтому когда Вам вручат диплом, ПОЖАЛУЙСТА, побудьте не церемонии до конца. Будьте вежливы и внимательны к остальным участникам церемонии! Покажите, кто такой магистр института детства!))
СПАСИБО!
ВНИМАНИЕ! 1. Вручение красных дипломов состоится 2 июля в 15-30 на набережной реки Мойки, 48 (зал уточню позже). Приложение к диплому будет выдано на следующий день в Институте Детства. Обращаю Ваше внимание, что церемония награждения длительная и сочетается с концертом, поэтому просьба не уходить ?сразу после получения диплома, а дождаться окончания. Мантии будут выдаваться в день вручения дипломов.
2. Вручение синих дипломов состоится 3 июля в 13 ч. в Институте Детства.
3. Не забудьте! Чтобы получить диплом, нужно заранее ( до 1 июля) сдать обходной лист Савиновой Л.Ю.!