Руководства, Инструкции, Бланки

ходатайство для поступления в колледж образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Перечень документов для поступления

Вы можете высказать свои предложения по работе колледжа, задать вопрос или оставить жалобу с помощью формы обратной связи

Анкета:«Оценка качества образования»


                 
              Календарь мероприятий на 2016-2017
                            учебный год

Образцы заявления для поступления

Бланки заявлений (не заполненные):

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи, а также в электронной форме на электронный адрес umk05@mail.ru.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приема.

ходатайство для поступления в колледж образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Курганский областной колледж культуры

    Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

    1.Документ об образовании (оригинал или копия);

    2.Паспорт (оригинал и копия первой страницы, регистрации);

    3.4 фото (размер 3х4 см)

    4. Копию медицинского полиса

    5. Медицинскую справку формы 086-У

    ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ тел. 44-05-11

    Дополнительный перечень документов,

    предоставляемый лицом с ограниченными возможностями


    Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления в колледж предоставляют ксерокопию одного из следующих

    справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

    индивидуальную программу реабилитации;

    заключение врача об отсутствии противопоказаний к обучению по специальности ( в мед. справке 086-У).

    Перечень документов, предоставляемых абитуриентом с социальным статусом "сирота":

    1) Ксерокопия свидетельства о рождении.

    2) Справка из органов опеки и попечительства о том, что ребенок имеет соц. статус "сирота".

    3) Ксерокопия документа. подтверждающего. что ребенок является сиротой в случае:

    лишения родительских прав: решения суда о лишении родительских прав в отношении ребенка;

    ограничения родительских прав. копия решения суда об ограничении родителей в родительских правах в отношении ребенка;

    нахождения родителей в розыске. справка из отдела внутренних дел об объявлении родителей ребенка в розыск;

    признание родителей безвестно отсутствующими: копия решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими;

    объявление родителей умершими. копия решения суда об объявлении родителей умершими;

    признание родителей недееспособными. копия решения суда о признании родителей недееспособными;

    признание родителей ограниченно недееспособными. копия решения суда о признании родителей ограниченно недееспособными;

    отбывания родителями наказания в учреждениях исполняющих наказание в виде лишения свободы: копия приговора суда об установлении срока наказания;

    отказа родителей взять своих детей из родовспомогательных учреждений. заявление родителей об отказе, заверенное нотариусом;

    смерти родителей. копия свидетельства о смерти родителей;

    записи родителя со слов матери - справка формы №25 из органов ЗАГСа.

    4) Ксерокопия распорядительного документа органа опеки и попечительства о направлении ребенка на воспитание и содержание в государственное учреждение, либо в приемную семью, под опеку и попечительство:

    справка из учреждения (детский дом, коррекционная школа-интернат и др.), выпускающего воспитанника о пребывании детских учреждениях на полном, государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения;

    если над ребенком была установлена опека (попечительство), то копия постановления об опеке (попечительстве);

  • если ребенок был устроен в приемную семью - копия документа подтверждающий данный факт.
  • 5) Ксерокопия документа, подтверждающего закрепление жилого помещения за ребенком, либо постановление о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

    Дополнительные документы (при наличии):

    6) Справка об имуществе (или его отсутствии).

    7) Акт о материальном обеспечении при выпуске из учреждения для сирот.

    8) Справка о ближайших родственниках, их местонахождении.

    9) Справка о получаемых пенсиях, наличии сберегательных счетов (ксерокопия сберегательной книжки, пенсионного удостоверения и др.).

    10) Исполнительный лист на взыскание с родителей алиментов.

    11) Медицинские документы:

    • справка формы 086-у;
    • копия медицинского страхового полиса;
    • копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
    • медицинская карта.

    12) Копия свидетельства ИНН.

    13) Социально-личностно-ориентированная карта выпускника учреждений для детей - сирот.

    14) Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка за период его обучения в учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    15) Характеристика из школы.

    16) Ф.И.О. должность, телефон наставника от выпускающего учреждения (соц. педагог, воспитатель).

    Информация о необходимости прохождения поступающими предварительного медицинского осмотра (обследования)

    С целью определения соответствия состояния здоровья лиц, поступающих в колледж по выбранной специальности, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний поступающие предоставляют оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с действующим законодательством в области охраны здоровья граждан, в том числе несовершеннолетних.

    Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, необходимых для прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования)

    ИАТК ГА

    Прием документов на очное обучение проводится с 28 июня по 25 июля, на заочное обучение до 1 октября текущего года.
    Поступающий вправе подать заявление одновременно на несколько специальностей, на различные формы получения образования, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

    При подаче заявления о приеме в колледж поступающий предъявляет:

    - документы, удостоверяющие его личность (оригинал или ксерокопию), гражданство, документ об отношении к военной обязанности (для лиц мужского пола);
    - документ государственного образца об образовании (оригинал или ксерокопию), а также может представить оригинал свидетельства о результатах единого государственного экзамена или ксерокопию (для поступающих по результатам ЕГЭ);
    - медицинскую справку ф.086/У со сведениями о проведенных прививках, датой последнего флюорографического осмотра;
    - 8 фото 3х4 см (без головного убора);
    - справку из психоневрологического и наркологического диспансеров (для поступающих на специальность "Сервис на транспорте");
    - справку из органов внутренних дел (для желающих получить дополнительную профессию "инспектор по досмотру");
    - документы, подтверждающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

    При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные правилами приема в колледж.
    Документы направляются поступающим заказным письмом не позже 12 июля с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

    В случае, если документы, отправленные поступающим, поступили в колледж после 25июля, приемная комиссия при получении почтового отправления проводит регистрацию документов, но включает их в список для конкурсного отбора только в случае "недобора" и продления сроков приема.

    Образец заявления для отправления документов по почте




    Сведения об образовательной организации - Россошанский химико-механический техникум

    Приём заявлений и документов для поступления в техникум по почте, в том числе по электронной

    Предусмотрен приём заявлений и документов для поступления в техникум по почте, в том числе по электронной .

    1. При направлении документов по почте, в том числе по электронной. поступающий к заявлению о приеме, составленному по типовой форме, размещенному на официальном сайте техникума, прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные Правилами приёма граждан .

    2. Заявление необходимо распечатать, заполнить. При наличии незаполненных обязательных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается!

    3. При подаче документов по электронной почте, заявление и прилагаемые документы, установленные Правилами приёма граждан. необходимо отсканировать (требования к оформлению файлов: документ в формате pdf, jpg, не более 2 Mb). Полученные файлы абитуриент направляет на электронный адрес техникума licei55@mail.ru.

    4. Документы, поступившие в приемную комиссию в неустановленные сроки и не в полном объеме, не рассматриваются.

    5. Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом подтверждения от техникума по электронной почте.

    6. Абитуриент, предоставивший в приемную комиссию техникума заведомо подложные документы, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

    7. Дополнительную информацию можно получить по телефонам приемной комиссии техникума: 8(47396) 2-59-82, 2-59-85, 2-59-88.

    8. Документы могут направляться поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

    9. Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.

    Подробная информация о подаче заявлений, работе приёмной комиссии находится в Правилах приёма граждан и других нормативных локальных актах техникума.

    Поступление в колледж

    Правила приема в Музыкальный колледж Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке в 2016 году

    Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

    Перечень специальностей для поступающих на первый курс Музыкального колледжа МГИМ им. А.Г. Шнитке

    Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных Порядком приема, в электронной форме

    Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в 2016 году

    Приемные требования вступительных испытаний творческой направленности

    Количество мест для приема на первый курс колледжа по каждой специальности

    Образцы договора на оказание платных образовательных услуг

    На обучение по образовательным программам среднего профессионального образования:

    • при условии самостоятельной оплаты обучения обучающимся (СПО-2) (скачать образец)
    • при условии оплаты обучения обучающегося физическим лицом (СПО-3фл) (скачать образец)
    • при условии оплаты обучения обучающегося юридическим лицом (СПО-3юл) (скачать образец)
    • иностранного гражданина при условии самостоятельной оплаты обучения обучающимся (ИНСПО-2) (скачать образец)
    • иностранного гражданина при условии оплаты обучения обучающегося физическим лицом (ИНСПО-3фл) (скачать образец)
    • иностранного гражданина при условии оплаты обучения обучающегося юридическим лицом (ИНСПО-3юл) (скачать образец)