Категория: Инструкции
Подвесной лодочный мотор HDX (НДХ) T 4 BMS оборудован коротким транцем (длина - 381 мм), румпельным управлением и ручным стартером. Благодаря использованию проверенных технических решений и качественных комплектующих, мотор HDX T4BMS обладает высокой надежностью и долгим сроком службы.
Двухтактный двигатель T4 BMS имеет 1 цилиндр объемом 102 куб. см и топливный бак емкостью 2,7 литра, которого хватает на 1,1 часа непрерывной работы. Отличительными чертами мотора являются небольшой вес (20 кг) и размеры, которые позволяют перевозить его даже в багажнике легкового автомобиля.
Вся линейка лодочных моторов HDX соответствует стандартам EPA и имеет европейский сертификат качества, поэтому можно уверено говорить об их экологичности и безопасности. Также следует отметить, что производитель дает на свои двигатели увеличенную гарантию – 2 года.
Рекомендуем Вы смотрели (1)интернет-магазин садовой техники
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru
закрутил болт № 14 по часовой таким образом, что от закрытого состояния он повернут примерно на 1/4 оборота. Этот болт доступен без разбора корпуса.
Днями ранее, во время рыбалки, открутил на 2-3 оборота. Теперь мотор работает тихонько и устойчиво в прогретом состоянии на минималке 1.5-3 км/час, в то время как на максималке - порядка 8-9 км. Прогазовка с обильным дымообразованием каждые 15 минут. То шо доктор прописал.
Вывод: предпродажка - формальность. Кто испытывает трудности с работой двигателя в зависимости от положения подсоса, смело экспериментируйте с 14-м болтом прямо в процессе рыбалки. В бочке имхо, результат совершенно другой.
зы. топливный фильтр отрабатывает на ура; шумоизоляция отлично сохраняет тепло и уши.
Двидок таки бомба! За четыре дня тролинга спалили 4 л. бензина
Добрый день.Двойки с управлением на румпеле от парсуна на нашем рынке не представлены,спрашивайте там где покупали
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]
Да лан на сайтах, у него в паспорте написано 74 см3 ))
Я вот уже и задумался, может поэтому он так и летает?)
В-общем сняли сегодня крышку и запустили мотор в бочке. Вопросов меньше не стало)))
Все работает ровно, четко и красиво! В бочке нагреть мы его не смогли, так как не та бочка чтобы обороты давать, и он ниразу не заглох. Никакого фильтра топливного там нет, трубка напрямую идет от бака в карбюратор. Снизу карбюратора специальное пружинная лапка, на нее жмешь - течет бензин. Я так понимаю про нее говорил Дмитрий1987 - позволяет оценить наполняемость камеры?
В-общем из того, чтобы бы бросилось в глаза только одно. Отверстие в карбюраторе, куда поступает воздух, связанное с воздухозабором, все в бензине. То есть из карбюратора, через отверстие откуда поступает воздух иногда выплеывается бензин. Это нормально? Кстати, когда я говорил, что переворачиваю мотор и вытекает бензин - походу дела он вытекает именно из этого отверстия. И там снизу есть дырка (не кнопка) в корпусе, технологическая. И видимо она специально для того, чтобы бензин выбрасываемый из воздухозаборника вытекал наружу. А может это как раз сигнал для настройки карбюратора. Хрен его знает..
А вообще приговор пока следующий. Сливаю обкаточный бензин, заливаю нормальный рабочий (1 к 50) и проверяю. Все-таки кажется, что я с маслом нафигачил, и из-за этого весь сырбор. Завтра буду проверять если погода позволит.
Поскольку участвовал в "экспериментах", хочу высказать своё мнение.
Мотор глохнет на полном газу, перед тем как заглохнуть секунд за 5-10 снижает плавно обороты (на слух до 4000-3500), резкий сброс до холостых не помогает-мотор тупо глохнет.
Если постоит секунд 20-30 нормально заводится (с полтыка, то есть с первой потяжки) и работает уверенно.
У меня на данный момент только одна версия-не успевает наполняться поплавковая камера.
Что этому причина-их до фига.
Нужно начинать от бака. Тупо снимаем шланг с карбюратора, опускаем в бутылку и смотрим.
Смотрим какая струя (диаметр, ровность струи), если всё нормально, идём дальше, вплоть до снятия карбюратора с последующей его разборкой и продувкой.
Чудес не бывает. Мотор не работает по трём причинам:
Нечему гореть
Нечему поджигать
и нет компрессии
__________________
С уважением, Быков Сергей
Компас-350 (old school) +Hidea HD9,9FHS
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении заявки.
Описание HDX Т 2.6 CBMSHDX Т 2.6 CBMS легкий, компактный и мощный! Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом. Видя повышенный интерес к моторам небольшой мощности, HDX провели работу по улучшению эргономики мотора, теперь он удобнее в эксплуатации за счет управления дроссельной заслонкой на румпеле и удобно открывающегося колпака. Сегодня HDX T 2.6 CBMS - это полноценный качественный аналог японских лодочных моторов, который значительно уступает им в цене. В основе мотора - одноцилиндровый двигатель объемом 50 см3, что позволяет ему развивать мощность до 2,6 лошадиных сил при 4500-5500 оборотах в минуту. Система подачи топлива - карбюраторная. Для питания двигателя используется смесь масла и топлива. Мотор имеет встроенный топливный бак на 1,2 литра. Двигатель запускается вручную. Управление дроссельной заслонкой на румпеле дает возможность быстро и удобно регулировать количество подаваемого в двигатель топлива. У этой модели мотора две передачи - передняя и нейтральная Наличие «нейтрали» позволяет не глушить мотор при частых кратковременных остановках. Для движения назад необходимо развернуть мотор на 1800.
Отзывы для сайта Cackl e
Почему HDX Т 2.6 CBMS лучше купить у нас:Mercury Stormline Airdeck Standard 270
длина 2700:1000 м, 24 кг
Описание: Лодочный мотор 2-х тактный HDX Т 2.6 CBMS NEW 2.6 л.с.
Купить двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов.
Подвесной мотор HDX T 2.6 CBMS развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 50 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI .
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная).
Движение назад осуществляется с помощью поворота двигателя на 180 градусов.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Подвесной лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 9.8 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.
Винт трехлопастной, металлический.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.
Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Ну что я могу сказать. В целом мотор не плох. Ручка газа полностью из пластика что быстро сломалась. Новых ручек в наличии ни где нет даже у диллера, безобразие вообще. О заявленной нейтралью вы ошиблись, сами характеристики мотора не знаете
Ну что я могу сказать. В целом мотор не плох. Ручка газа полностью из пластика что быстро сломалась. Новых ручек в наличии ни где нет даже у диллера, безобразие вообще. О заявленной нейтралью вы ошиблись, сами характеристики мотора не знаете.
Доставка курьером Доставка транспортной компаниейCтоимость и сроки доставки рассчитаны по калькуляторам ТК, стоимость может немного отличаться, конечная стоимость определяется ТК, когда товар будет доставлен к ней, измерены габариты и взвешен.