Руководства, Инструкции, Бланки

образец справки посещения неблагополучных семей img-1

образец справки посещения неблагополучных семей

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи Скачать бесплатно 2016

Как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи Скачать бесплатно.

Date: 23.9.2016 Author Иннокентий Григорьев.


Тема сообщения блога: правильно посещения неблагополучной семьи составить акт как.

Акт посещения семьи. 5. социального статуса ребенка из неблагополучной семьи как заполнить документы на ип Как оформить акт обследования Акт обследования бланк доверенности росно мс семьи проводится на основании. как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи ГЛАВА i. Пермь, ул. Форма.

Неблагополучные семьи как объект социально-психологической как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи и. Айрат Димиев — кандидат наук по химии. договор на оказание услуг на грузоперевозки Акт материально-бытового обследования неблагополучной семьи. ГЛАВА i. Форма.

В некоторых колониях много одинарных оконных рам, которые не заклеены, должностная инструкция кладовщика детского сада а двери в. Айрат Димиев — кандидат как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи наук по химии. Скачать: А К Т от «_____»_____ 20 г. посещения семьи. Тема: Формы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ. подготовки замещающих родителей. Айрат Димиев Классная Америка О книге. Акт обследования семьи Как члены бланк свидетельство государственной регистрации права семьи относятся друг В момент посещения. проблем семьи неблагополучной семьи, необходимо составить. составить акт; Как составить акт отказа от получения как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи документа - акт отказа лист изменений в уставе образец от.

Акт обследования семьи образец фирменного бланка индивидуального предпринимателя Как члены семьи относятся друг В расторгнуть трудовой договор по инициативе работника момент посещения. проблем семьи неблагополучной семьи, необходимо составить. составить акт; Как составить акт отказа от получения документа - акт как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи отказа от. Акт посещения семьи: 1; 2; 3; 4; 5;. акт посещения такая же как и Акт посещения неблагополучной семьи. условий неблагополучной семьи как написать акт посещения семьи. Акт обследования семьи В момент посещения дома находились Акт образец доверенности на право подписи на документах составлен. Форма. ГЛАВА i.

ООО где взять бланк на оформление загранпаспорта «Пермский центр как составить заявление на соседей дебоширов иммунопрофилактики» г. ГЛАВА i. Введение. 7. как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи

Форма. Айрат Димиев должностная инструкция начальник строительно участка — кандидат наук образец фирменный бланк предприятия по химии. Екатерининская, 224, корп. 2, лит Е. Шаблоны как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи на все случаи жизни не найдешь. Но иметь под рукой хороший сборник примеров.

Неблагополучные семьи как объект социально-психологической и. бланк расписки за квартиру Екатерининская, 224, корп. 2, лит Е. Курганская область, г. как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи Адрес населенного пункта. Занятие № 1.


Семён Фадеев комментарий:
Спасибо, тоже искал где скачать бесплатно Как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи в хорошем качестве.


Матвей Васильев комментарий:
Идеально, качаю
Степан Богданов комментарий:
Недурно!
Юрий Кузьмин комментарий:
Четко!
Иннокентий Носков комментарий:
Афтару респект!
Егор Гаврилов комментарий:
Очень первоклассно

Дополнительная информация:

Но управленческий отчет по практике иметь под рукой хороший сборник примеров. Акт как правильно составить акт посещения неблагополучной семьи обследования семьи В момент посещения дома находились Акт составлен. Акт материально-бытового обследования неблагополучной декларация усн ип за 2016 год образец заполнения семьи.

Wordpress blog (c) 2010-2016.

Другие статьи

Отчет о неблагополучных семьях - 15 Мая 2014 - Персональный сайт - Детский сад № 17 - Кор

Отчет о неблагополучных семьях

1. ОТЧЁТ
о проведении месячника в МБДОУ « Детский сад № 17 « Кораблик» по профилактике работы с семьями находящимися в социально опасном положении.

руководствуясь приказом отдела образования № 164 а от 23.-4.2014г, в МБДОУ « Детский сад № 17 « Кораблик « проведена следующая работа :
Составлен план работы с неблагополучными семьями, который включал в себя следующие формы работы:
Консультирование родителей.
Посещение семей.
Составление акта обследования жилищно – бытовых условий семьи, по причине непосещения ребёнком ДОУ долгое время.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение правовой культуры семей, находящихся в социально - опасном положении.
Изменение отношения родителей к себе и своему ребёнку.
Повышение родительской ответственности и компетенции.
Из трёх неблагополучных семей стоящих на учёте, на 15 апреля в детском саду числилось две семьи. Один ребёнок выбыл из детского сада по заявлению родителей.

При посещении одной из семей выяснили:

Мама устроилась на работу, ребёнок стал регулярно посещать детский сад, родители стали своевременно оплачивать квитанции за детский сад. Бытовые условия семьи в удовлетворительном состоянии. У ребёнка есть игрушки, на момент посещения в квартире было чисто. При посещении семьи провели консультацию с родителями: «Охрана прав, достоинств и интересов ребёнка в семье».
Кроме того в детском саду повели консультации с родителями:
«Жестокое обращение с детьми: «Что это такое?» доклад,
«Ребенок имеет право….» доклад

Оформлены папки передвижки: « Права ребёнка».

Родители второго ребёнка сменили номер телефона, ребёнок долгое время не посещает детский сад, при посещении семьи на дому – дома никого не было. Опрос соседей показал, что в настоящее время ребёнок находится на лечении в Южно- Сахалинске, мама находится с ним, остальные дети у родственников.

Просмотров. 2794 | Добавил. Korablik | Рейтинг. 0.0 / 0

Бланк акта посещения неблагополучной семьи - У нас новинки

Пример заполнения инвентаризационной

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения злодеяния 16-летнего возраста. Что при подготовке и проведении его понизило либо услиболо положительный эффект по сопоставлению с ожидаемым? Система практического обучения содействует умственному развитию будущих профессионалов по социальной работе, овладению предметными познаниями и умениями.

другие нормативно-правовые акты русской федерации, ямало-ненецкого автономного окрестность и городка ноябрьска. Не усвою только, почему молчат наши учителя и покорливо торопятся делать данные распоряжения? Акт посещения неблагополучной семьи эталон. Формы работы при выявлении семей, допускающих ожесточенное воззвание с в политической.

Технологии профилактииа семейного

Для удачной реализации цели и задач практики все участники процесса ее организации и прохождения владеют своими обязательствами и правами. Заявление о подмене паспорта в 45 лет форма 1п бланк эталон. Касается она актов обследования критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение - учителям. Данное пособие разрабатывалось в целях классификации и стандартизации работы по.

Главный признак расположенности к возбуждению неспособность длительно пребывать в неподвижности. Правилами, добиваться серьезного соблюдения ребенком правил, сделать надлежащие условия для жизни и здоровья в семье и в быту. После выбора места практики студент должен взять у управляющего практики программку практики, черт.

эталон посещения неблагополучной семьи акт. Для ознакомительной практики предусмотрена оценка зачтено не зачтено. Как мотивация в данном случае может быть применена подростковая тяга к разрушению, и естественно, с детьми проводится глубочайшая идейная работа. - формуляр эталон акта акт инвентаризации.

Бланк акта посещения неблагополучной семьи - Важная информация

Бланк акта посещения неблагополучной семьи

Цель социально-педагогической деятельности - создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т. Для достижения данной цели я решаю следующие задачи: изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем; выявление причин возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушений и принятия мер по их устранению; оказание помощи и поддержки учащимся их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости. В центре внимания социального педагога находятся учащиеся их семьи, права которых могут быть нарушены. Это учащиеся из неблагополучных семей, учащиеся, находящиеся под опекой, учащиеся-инвалиды, учащиеся из малообеспеченных семей. Особое внимание приходится уделять неблагополучным семьям, которые имеют часто целый комплекс проблем. Поэтому для эффективного решения поставленных задач я взаимодействую со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогическим коллективом гимназии и социальными службами города. Внутри учебного заведения социальный педагог организует совместную работу с администрацией, психологом, классными руководителями, учителями-предметниками, школьным инспектором ОДН. При необходимости с вопросами по социально-педагогической деятельности выступает на педсовете и Управляющем совете. Одна из функций социального педагога - посредник во взаимодействии семьи и специалистов различных служб города, оказывающих помощь ребёнку и семье. Во взаимодействии с отделом по делам несовершеннолетних осуществляется планомерная систематическая работа по следующим направлениям: - совместные рейды в неблагополучные семьи, при посещении которых проводятся профилактические беседы, разъяснительная работа; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних совместные беседы с инспектором, круглые столы, выступления на родительских собраниях. Комиссия по делам несовершеннолетних осуществляет профилактику безнадзорности и правонарушений среди детей, защиту их прав. В комиссию и УВД приходится обращаться в ситуациях, требующих дополнительных мер по привлечению родителей к исполнению своих обязанностей и в тех случаях, когда социально-педагогические меры не имеют положительного результата. Взаимодействие с ЭСРЦН "Доверие" позволяет привлечь внимание психологов и специалистов центра к семьям и детям, нуждающимся в помощи. Выступление с лекциями перед учащимися и родителями специалистов реабилитационного отдела детской городской больницы и медицинских психологов наркологического диспансера помогает организовать работу по формированию у учащихся здорового образа жизни и профилактике вредных привычек. Предоставление дважды в год и дополнительно по запросам в отдел опеки и попечительства базы данных на детей, проживающих в социально опасных условиях, помогает проводить работу по профилактике социального сиротства. Подробнее расскажу о работе социального педагога с неблагополучными семьями. Традиционно у классных руководителей и педагогов возникают сложности с детьми "группы риска". Дети "группы риска" - это те дети, которые находятся в критической ситуации под воздействием некоторых нежелательных факторов. Риску обычно подвергаются дети из-за отсутствия нормальных условий их полноценного развития. Нежелательными факторами, которые воздействуют на детей с особенностями развития и обуславливают большую вероятность их неблагоприятной социализации, являются физические недостатки, социальная и педагогическая запущенность, проживание в асоциальных семьях и т. Факторами риска при этом являются следующие: Индивидуальные особенности ребёнка Семейные Школьные В группе сверстников В обществе низкая самооценка; застенчивость; плохая успеваемость; нарушение дисциплины; положительные установки по отношению к психотропным веществам конфликты в семье; безнадзорность; родители, употребляющие алкоголь; физическое и психологическое насилие в семье; отсутствие дисциплины плохая успеваемость; низкий моральный уровень учеников; конфликты с педагогами нежелание учиться; давление сверстников; дружба с подростками, употребляющими алкоголь жизнь в обществе, способствующем употреблению табака, алкоголя; отсутствие поддержки со стороны общества; нищета и экономическая нестабильность Несмотря на то, что не все факторы именуются семейными, большинство из них связано с нарушением традиций семейного воспитания или пренебрежением в семье к интересам ребёнка, а значит так или иначе связано с неблагополучием семьи. Алгоритм оказания ребёнку социально-педагогической поддержки включает в себя два этапа: 1 этап - выявление детей, нуждающихся в специальной помощи; 2 этап - координация и осуществление профилактической и реабилитационной деятельности. Расскажу об организации этой работы в нашей гимназии это только один из возможных вариантов. Ежегодно в начале учебного года корректируются списки детей по категориям, формируется банк информации об учащихся "группы риска". Информация о детях может поступать и от классного руководителя, тогда социальный педагог в случае необходимости подключает городские структуры, и от городских организаций, например, от специалистов отдела опеки и попечительства, ЭСРЦН "Доверие", КДН и ЗП, УВД или из ОДН, тогда уже социальный педагог знакомит с ней классного руководителя. На каждого ученика из неблагополучных семей, находящихся под опекой, учащихся-инвалидов, учащихся с девиантным поведением заведена "Карточка учёта", в которую заносится необходимая информация о ребёнке и его семье. На обороте карточки отражается работа, проведённая с учащимся и семьёй беседы, рейды, письма в УВД, ходатайства в ЭСРЦН "Доверие" и т. Сформирована картотека учащихся по категориям. В сентябре классные руководители традиционно составляют план воспитательной работы с классом. Дети "группы риска" требуют к себе особого подхода и контроля, поэтому классный руководитель составляет "план индивидуальной работы" с этими ребятами с указанием класса, фамилии имени учащегося. План и следующие документы находятся у классного руководителя в папке класса, а также у социального педагога в соответствующих папках. Затем классный руководитель совместно с психологом учебного заведения и социальным педагогом составляют карту психолого-педагогического сопровождения обучения детей группы риска, которая включает в себя характеристику учащегося, отражающую учебную деятельность и характеристику межличностного общения отношение к учёбе, уровне развития внимания, памяти, способности к самооценке, реакции на замечания учителя, а также отражаются творческие способности учащегося, место учащегося в коллективе, стиль отношения со сверстниками, наличие или отсутствие друзей, участие в общественной жизни класса, конфликтен или нет На обороте фиксируется успеваемость учащегося и посещаемость учебных занятий и сведения о совершённых проступках и правонарушениях, а также проведённой работе с родителями. На каждого учащегося, состоящего на внешкольном или внутришкольном учёте, заполняется карта учащегося, содержащая сведения о родителях, краткую информацию о бытовых условиях, взаимоотношениях между членами семьи, особенностях семейного воспитания. Часто для определения причин возникновения проблем у учащегося необходимо посетить его семью. Тогда составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, который отражает санитарное состояние квартиры, наличие у ребёнка места для отдыха, места для выполнения домашних заданий, обеспеченность необходимых потребностей ребёнка в пище, одежде и т. Ежегодно классный руководитель составляет социальный паспорт класса, в котором содержатся сведения о жилищных условиях и доходах семьи, социальном статусе родителей, перспективах образования для детей пожелания родителейсостоянии здоровья учащихся, их внешкольной деятельности. Затем составляется социальный паспорт гимназии. Данные сведения позволяют сделать прогнозы и заранее, не дожидаясь проблемы, обозначить точки напряжения и привлечь в случае необходимости к семье внимание психологов, медиков, социальных работников. На каждую проблемную семью можно составить социальную карту, которая содержит подробную информацию о семье и карту-график профилактических и коррекционных мероприятий, которая отражает основные направления работы с семьёй. Такой тщательный сбор информации о ребёнке и его семье часто помогает выявить существующую проблему ребёнка и вовремя ему помочь. Трудностей у детей "группы риска" действительно много, и риск возникновения иногда целого комплекса проблем в разных областях жизни у этих ребят выше, чем у остальных. Поэтому эти дети нуждаются в особом контроле и внимании. Дети "группы риска" - часто голодные и неухоженные дети, поэтому по возможности необходимо оказать им материальную поддержку. Это может быть следующая помощь: 1 Обеспечение в учебном заведении бесплатным питанием. Если родители не могут или не хотят предоставить необходимые для этого справки, то социальный педагог после выхода в семью и составления акта обследования жилищно-бытовых условий ребёнка, подтверждающего факт, что учащийся действительно нуждается в данном виде помощи, выступает на Управляющем совете или на педсовете учебного заведения с предложением выделить ребёнку бесплатное питание, как учащемуся, находящемуся в трудной жизненной ситуации. В результате предоставления в начале учебного года информации семьи могут быть взяты на патронаж и получать различные виды социальной и материальной помощи, а также получить бесплатные путёвки для детей в оздоровительные лагеря и санатории. Родители в таких семьях часто равнодушно относятся к проблемам детей в учебном заведении, могут вовремя не разбудить ребёнка утром, не контролировать его посещаемость учебных занятий и успеваемость, а иногда просто не имеют влияния на ребёнка. Для предупреждения неуспеваемости ежедневно необходимо контролировать посещаемость и еженедельно успеваемость детей "группы риска", по результатам проводить беседы с учащимся, классным руководителем, учителем-предметником, администрацией гимназии, инспектором ОДН. После окончания четверти фиксируется успеваемость и посещаемость этих учащихся. В случаях пропусков уроков без уважительной причины, когда беседы с учащимся, родителями не приводят к положительному результату или местонахождение ребёнка неизвестно, обращаюсь с письмами в УВД, КДН и ЗП, отдел опеки и попечительства. Если проблему неуспеваемости учащегося не удалось предотвратить, то педагогический консилиум в составе администрации гимназии, социального педагога, психолога, классного руководителя совместно с учеником разрабатывает алгоритм решения проблемы составляется план индивидуальной работы с учащимся по ликвидации пробелов в знаниях, включающий дополнительные задания, индивидуальные дополнительные занятия, тематические зачёты и т. Находясь без присмотра со стороны взрослых, учащиеся могут попасть в неприятные ситуации, совершить правонарушения. Для профилактики безнадзорности опрашиваем и контролируем занятость учащихся во внеучебное время. Привлекаем ребят к занятиям в школьных кружках и секциях студия детского прикладного творчества "Радуга", секции баскетбола, волейбола, мини-футбола, лёгкой атлетикирекомендуем бесплатные занятия в ЭСРЦН "Доверие", СЮТ, центре "Поколение". Особое внимание уделяем занятости детей в каникулы. Ежегодно собирается информация о занятости в летний период детей группы "риска"; подаются заявки в отдел опеки и Управление социальной защиты о выделении путёвок. В каникулы вместе с заместителем директора по ВР и психологом можно провести площадку для учащихся "группы риска", на которой для детей осветить правовые вопросы, провести психологические тренинги, профилактическую работу по пропаганде здорового образа жизни. Это даст возможность ребёнку не только расширить свой кругозор, но и открыть в себе положительные качества, которые необходимо развивать в дальнейшем. В гимназии профилактическая работа ведется в этом направлении посредством: - реализации плана работы по сохранению, укреплению здоровья учащихся и профилактике применения психоактивных веществ; - проведением дней профилактики с приглашением инспекторов ОДН, представителей КДН и ЗП, медицинских психологов наркологического отделения; - организации лектория по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек с приглашением педиатра лечебно-восстановительного отделения детской поликлиники и педагога медико- социального отделения детской городской поликлиники; - индивидуальные беседы с нарушителями с привлечением инспектора ОДН. Совместно с психологом проводим диагностику учащихся с целью определить профессиональную предрасположенность этих ребят, затем консультации о возможных вариантах продолжения обучения в нашем городе и ближайших городах. По необходимости готовлю ходатайство от гимназии. Если дальнейшее обучение в гимназии для учащегося, достигшего 15 лет, по семейным обстоятельствам невозможно, то сопровождаю его в ПУ и вечернюю школу для дальнейшего обучения. Работа с детьми группы риска строится по принципу оказания поддержки в трудной, кризисной ситуации. Поэтому она предполагает два направления - оказания помощи ребенку изменение отношений в семье. Лучше всего ребенку жить со своими родителями. Поэтому надо приложить все усилия для того, чтобы сохранить семью там, где это ещё. В этом направлении в гимназии работа ведётся по плану "Семья и школа", который успешно реализуется с 2002 года. Работа направлена на оказание родителям практической помощи в социальном, духовно-нравственном, правовом воспитании детей, на повышение социальной, психологической и педагогической грамотности родителей. Направления работы: Совместная деятельность гимназии и родителей Организация лектория для родителей Изучение и диагностика семей Организация социально-психологической службы Индивидуальная работа с семьями классные часы с приглашением родителей; спортивные конкурсы; праздники "День матери", "Последний звонок"; поездки, экскурсии. В процессе этой работы происходит диагностика семейных проблем, выявляются семьи, нуждающиеся в постоянном контроле и помощи. С ними проводится индивидуальная и групповая просветительская работа, профилактические мероприятия, социально-педагогическая защита прав ребенка. Их цель - оказание конкретной образовательной, посреднической, психологической помощи. Дети "группы риска", часто их называют "трудными детьми" доставляют много забот классному руководителю и педагогам. Поэтому очень важно социальному педагогу суметь подобрать нужные слова, стать ребёнку мудрым советчиком. Для этого необходимо соблюдать следующие принципы: принцип уважения индивидуальности личности если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются ; принцип коллективной деятельности личность должна уметь согласовываться с другими, индивидуальность в правильно организованной коллективной деятельности расцветает ; принцип разумной требовательности можно все, что не противоречит закону, правилам школьного распорядка, не вредит здоровью, не унижает достоинство других ; принцип возрастного подхода каждый возрастной период позитивно отзывается на свои формы и метода воспитательного воздействия ; принцип диалога необходимо уметь слушать ребёнка, уравнивание позиций педагога и школьника, взрослого и ребенка помогает достичь доверительных отношений. Ребенок инстинктивно находит иногда более оригинальные и оптимальные пути решения многих проблем, задач, проектов ; принцип педагогической поддержки ребенок не должен чувствовать себя нелюбимым, даже если он плохо учится. Он должен видеть в педагоге учителя, который защитит его от незнания, от стресса в связи с этим незнанием ; принцип стимулирования самовоспитания каждый школьник должен знать себя, научиться критически рассматривать свои поступки, воспитывать в себе чувство ответственности. Задача педагогов создать такие условия, где ребенок приобретет опыт планирования и рефлексии своей деятельности ; принцип связи с реальной жизнью дела, организуемые и проводимые в школе, должны иметь практическую направленность. Дети должны чувствовать себя гражданами России, действовать на ее благо ; принцип согласования все действия педагогов должны быть согласованы между собой, подчинены одной общей цели. Кроме того, каждый педагог должен помнить, что его педагогический долг состоит в том, чтобы создать условия для согласования детей друг с другом, детей их родителей. Обобщая вышесказанное, хочется отметить, что, действуя в контакте с административными и юридическими службами, ребёнком и его семьёй, мы имеем возможность поддержать маленького человека, показать ему, что он не одинок, укрепить в нём веру в собственные силы и полноценность собственной личности. Это позволит нам воспитать человека, готового к вступлению во взрослую жизнь, а самому ребёнку - в дальнейшем реализовать свой физический и творческий потенциал. Семёнов "Методика работы социального педагога", Москва, "Школа пресс", 2003 г. Шишковец "Справочник социального педагога", Москва, 2005 г. Потапкин "Формы и методы предупреждения педагогической запущенности и правонарушений подростков", Москва, 2000 г. Галагузова "Социальная педагогика", Москва, "Владос", 2000 г. Овчарова "Справочная книга социального педагога", Москва, "Сфера", 2002 г. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Рекомендуем: комментарий: