Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего образец img-1

индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Минимальные требования к процессу формирования индивидуальной программы - Студопедия

Минимальные требования к процессу формирования индивидуальной программы а) Социальное исследование
  1. Сбор информации о семье
  2. Знакомство с семьёй;
  3. Изучение степени социального благополучия; (жизнеобеспечение, организация быта, физическое здоровье, воспитание детей, внутренние и внешние коммуникации семьи);
  4. Определение уровня социального развития ребёнка;
  5. Изучение типового семейного состояния;
  6. Изучение биологического окружения ребёнка, работа с семейной историей.
б) Психологическая диагностика:
  1. Проведение первичной консультации родителей;

Социальный педагог Педагог-психолог

Согласно плану Согласно плану

Перечислить все методики, которые будут использоваться при обследовании семьи

Работа с семьёй

  1. Организация индивидуального психологического консультирования ребёнка специалистами КГЦ ПМСС (при отсутствии педагога-психолога в ОУ).
  2. Организация индивидуального психологического консультирования родителей специалистами КГЦ ПМСС (при отсутствии педагога-психолога в ОУ).
  3. Индивидуальное консультирование по организации летней занятости ребёнка.
  4. Работа по взаимодействию с соцзащитой, Центром ПМСС, КДН и др. Социальная помощь с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.
  5. Помощь в сборе и оформлении документов на получении социальной помощи (льгот, социальных выплат и т. д.), улучшении ЖБУ, защита прав ребёнка.
  6. Содействие в оказании гуманитарной помощи, организации бесплатного питания в школе.
  7. Организация консультаций ребёнка у врача-нарколога, психиатра и других специалистов (при необходимости)
  8. Содействие в организации форм обучения ребёнка (экстернат, вечерняя школа, и т. д.).
  9. Инициирование иска о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах, отобрании ребёнка).
  10. Организация помощи ребёнку со стороны биологического окружения, проведение встреч сети контактов.
  11. Коррекция детско-родительских отношений, внутрисемейных отношений.

Педагог-психолог Социальный педагог, педагог-психолог Социальный педагог, классный руководитель Социальный педагог Социальный педагог Педагог-психолог

Согласно плану (число, месяц, год)

Коррекционные программы Должна быть отражена совместная работа с социальными организациями.

Программа должна быть утверждена директором и подписана всеми специалистами, задействованными в её реализации.

по разработке индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего.

а) Социально-педагогическая диагностика:
  1. Сбор социального анамнеза семьи, изучение сети социальных контактов (построение карты сети контактов);
  2. Изучение условий и формы обучения несовершеннолетнего;
  3. Первичная беседа с подростком, родителями с целью выявления проблем воспитания;
  4. Социометрия классного коллектива с целью выявления статуса ребёнка;
  5. Изучение уровня социального развития ребёнка (в т. числе определение степени удовлетворения материальных запросов);
  6. Наблюдение за подростком в учебной деятельности.

Социальный педагог, классный руководитель

Согласно плану - число, месяц, год

Сбор и уточнение сведений о подростке, ближайших родственных семейных взаимоотношениях, Проводится совместно социальным педагогом и педагогом-психологом.

б) Психологическая диагностика:
  1. проведение первичной консультации для родителей;
  2. проведение психолого-педагогических исследований для выявления уровня развития ребёнка, степени его дезадаптации

Социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог

Число, месяц, год

В программе должен быть указан список методик, которые будут использоваться.

Программа должна быть утверждена директором и подписана всеми специалистами, задействованными в её реализации.

социальной реабилитации несовершеннолетнего:

1. определен специалист, ответственный за реализацию индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего;

2. индивидуальная программа социальной реабилитации несовершеннолетнего дополняется и корректируется специалистом, ответственным за реализацию программы, в течение всего срока пребывания несовершеннолетнего в учреждении в соответствии с рекомендациями специалистов;

3. родители (опекуны, попечители), если это не противоречит интересам несовершеннолетнего, имеют доступ к информации о содержании индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего, ее целях и результатах;

4. обоснованность и содержание индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего утверждается решением социального консилиума;

5. социальным консилиумом проводится оценка эффективности реализуемых индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетнего не реже одного раза в месяц, при необходимости осуществляется корректировка намеченных мероприятий;

6. определены и зафиксированы временные рамки реализации этапов индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего;

7. индивидуальная программа социальной реабилитации несовершеннолетнего содержит описание достигнутых результатов.

Требования повышенного качества к процессу формирования индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего:

в случае необходимости для формирования индивидуальной программы

социальной реабилитации несовершеннолетнего привлекаются

специалисты и эксперты других учреждений и ведомств.

Видео

Другие статьи

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социальн

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «Шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа Серпухов Московской области (рекомендуемый образец заполнения)
  • Источник – Постановление главы городского округа Серпухов МО от 08.08.2008 № 1476
  • Разработчик – Органы местного самоуправления г. Серпухова (Московская область), 2016
  • Количество страниц 2 страницы

Программа доступна для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.
Ссылка откроется в новом окне.

Программа представлена в форматах DOC и RTF, поэтому откроется в любых версиях Microsoft Word или Open Office.

Другие программы
  • Программа стажировки
  • Программа проведения аудита
  • Программа обследования технического устройства, здания, сооружения
  • Учебная программа курса или дисциплины
  • Программа обследования промышленной трубы
  • Примерная программа производственного контроля в парикмахерских
  • Программа проверки организации комиссией Роспатента
  • Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

    Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

    Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 3 дня !

    Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

    Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

    Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего

    Размер файла 21.16Кб

    Материал представляет собой подробную схему организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на разных видах учета: сведения о ребенке, его семье, этапы профилактической деятельности с примерами видов деятельности.

    В избранном у 0 пользователей.

    Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
    — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

    Образец ипр семьи соп

    В описании необходимо использование терминологии из области педагогики и психологии, социальной реабилитации, правовой сферы, медицины и здравоохранения. Выставка специальной литературы по проблеме защиты прав ребёнка Социальный педагог В течение года 4. Он предполагает обучение специалистов-координаторов, повышение их профессиональной компетентности, реализацию технологии на практике и расширение области применения методов, создание системы профессиональной поддержки специалистов. Основные причины конфликтных ситуаций между родителями и детьми в неполной семье, особенности их проявления. При первом визите в семью необходимо соблюдать ряд рекомендаций. Я - как родитель, я - как личность, я - как член общества, 3 этап - принятие мира, изменение ограничивающих представлений, расширение модели мира, дополнение ролей. Это высказывание специалиста о собственном эмоциональном переживании, дискомфорте, который вызван действиями или позицией клиента. Заключение заседания службы сопровождения семьи составляется на основании выводов специалистов, с учетом мнения взрослых членов семьи и детей с 10 лет. В дальнейшем работа строится на образах и представлениях семьи. В случае отрицательной или нулевой динамики, свидетельствующей о неэффективности реабилитационной программы, происходит пересмотр программы, а сроки ее реализации продлеваются. Обсуждение: Какое место в образце ипр семьи соп вам понравилось занимать больше всего? Танец в паре, смена три раза. Определив основные мероприятия, необходимо прописать конкретные шаги по их реализации. Методы психологической работы с будущими родителями. Обсуждение: Были ли такие ответы, что есть проблемы в семейном окружении или в общении с окружающими? Первый с открытыми образцами ипр семьи соп - ведет, остальные с закрытыми - следуете за паровозом. Использование внутреннего потенциала семьи. Твои замечания и пожелания ведущим по содержанию, по форме занятия и т. Сейчас вы можете попробовать себя в разных ролях, заметьте - что вы чувствуете и что помогает вам эту роль выполнять пережить это состояние. Мама посещает тренинги, сама обращается за консультацией специалиста. Участники реализации программы: определяются штатные и привлеченные специалисты, а также члены семьи, которые примут участие в реабилитационном процессе. Как долго мы можем бегать? Использование внутреннего потенциала семьи Желание детей жить дома и желание мамы возвратить детей домой.
    На первых этапах ставятся цели, обеспечивающие физиологические потребности, безопасность сделать ремонт, постирать одежду, засадить огород и т. Рассмотрим более подробно этапы разработки индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего. Проведение социальной и психолого-педагогической диагностики на данном этапе ограничивается сбором сведений, необходимых для заполнения социального паспорта семьи. В жизни возникают ситуации, в которых нам приходится вести себя иначе, по-другому, не привычно, не так, как мы привыкли себя вести. Коррекционная программа, направленная на ее преодоление и профилактику в случае развода родителей. Консультации специалистов проводятся по личным запросам семьи или определяется их необходимость из совместного планирования. Проведение диагностики предполагает соблюдение определенных принципов.

    Образец ипр семьи соп
    Оформление социального паспорта семьи Социальный паспорт семьи является документом информационного характера и заполняется специалистом по социальной работе. Прогон с двумя парами. Подготовка и проведение заседания службы сопровождения семьи. Необходимо определить, работа в каком из направлений социально-медицинском, социально-экономическом, социально-педагогическом, социально-психологическом, социально-правовом будет в наибольшей степени способствовать решению проблем семьи. Важным моментом в работе специалистов с семьей является обобщение опыта и выход специалистов из семьи, так чтобы не возникло зависимости у членов семьи и потребности в постоянном участии специалистов. Мама сама обращается за помощью к специалистам и администрации села. Наиболее эффективный способ помощи ребенку - это помощь его семье. Самый легкий способ - убегать от таких ситуаций. Предшествовали ли проблеме какие-либо переживания, которые могли способствовать ее возникновению. В дальнейшем работа строится на образах и представлениях семьи. Каждый из на сделает наилучший выбор доступный его модели мира. Место заведующей, старшего воспитателя, психолога в. Консультации могут носить различный характер - например, психолого-педагогический, юридический и т. Медицинская и психологическая помощь семье в образец ипр семьи соп рождения ребенка: воспитание родительской ответственности, методы работы с будущими родителями. Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений. Когда другие люди ведут себя по-другому, не так как нам хочется, раздражает ли это нас. Оценка эффективности реализации программы.

    Зачастую не всегда этот образ может совпадать с реальностью. В зависимости от характера ситуации в семье в программу могут быть включены как мероприятия по всем направлениям: социально-медицинскому, социально-экономическому, социально-педагогическому, социально-психологическому, социально-правовому, так и лишь по некоторым из них. Консультации проводят те специалисты, которые компетентны в этой области. В диагностике допустимо использование широкого круга методов: анализ истории развития ребенка, наблюдение за ребенком в различных видах деятельности, анализ продуктов деятельности рисунки, поделки из пластилина и других материалов, письменные работы и др. Результат — это конечная цель, как состояние определенного уровня, как положение семьи, или отдельных членов семьи. Предшествовали ли проблеме какие-либо переживания, которые могли способствовать ее возникновению? В дошкольном учреждении должно быть создано единое образовательное пространство, обеспечивающее социально-психологическое благополучие всем воспитанникам и социально-психологическая поддержка семьям в. На всех этапах работа с родителями затрагивает разные сферы их жизнедеятельности - как личности, как родителя, как работника, как члена общества и т.

    © Costa Интернет-магазин, 2016

    Товар добавлен к сравнению Товар добавлен в корзину Вы подписались на товар

    Выберите параметры товара:

    Мы оповестим вас о поступлении товара по указанному email

    Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, находящейся в социально опасном положении и состоящей на учете в КДНиЗП

    Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, находящейся в социально опасном положении и состоящей на учете в КДНиЗП
    1. Постановления муниципальной КДНиЗП:

    - о проведении индивидуальной профилактической работы с семьей и н/л в СОП;

    - об утверждении программы реабилитации семьии н/л в СОП;

    - о снятии с учёта СОП семьи и н\л.

    1. Копия приказа (распоряжения) о закреплении за семьей СОП участкового специалиста по социальной работе (куратора).
    2. Пакет документов специалиста по выявлению: см. приложение 2.
    3. Соглашение с семьей (одним из её членов)
    4. Индивидуальная программа реабилитации семьи в СОП, утвержденная КДНиЗП
    5. Дополнения к ИПР (при необходимости), утверждённые КДНиЗП
    6. Информационная карта семьи в СОП
    7. Накопительная информация о семье:

    - запросы, письма, ходатайства в субъекты профилактики, ответы на них

    - листы патронажа семьи

    - результаты проведенных диагностических обследований семьи и ребенка, заключения с рекомендациями специалистов учреждений и ведомств (если имеются)

    - информационные справки о семье

    - заключения по результатам первичной, промежуточной и заключительной психологической и социально-педагогической диагностики состояния семьи

    9. Ходатайство о снятии с учёта СОП семьии н/л, согласованное МЛРГ

    (для специалиста по выявлению)

    Унифицированная форма комплексного анализа семейной ситуации (УФКАСС)

    Дата и время проведения опроса ____________________