Руководства, Инструкции, Бланки

направление на наркологическое освидетельствование бланк img-1

направление на наркологическое освидетельствование бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Где можно посмотреть форму направления на наркологическое освидетельствование?

Где можно посмотреть форму направления на наркологическое освидетельствование?


Я работникам выдавал такой вот документ на бланке организации:

НАПРАВЛЕНИЕ
НА ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Иванова Ивана Ивановича 17.01.1913 года рождения,
(фамилия, имя, отчество
зарегистрированный (ая) по адресу: Москва, ул. Павлика Морозова д.105

в соответствии со ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации
направляется на психиатрическое освидетельствование с целью определения
соответствия состояния здоровья поручаемой ему (ей) работе в должности

Машинист насосных установок

Освидетельствование прошу провести в соответствии с постановлением Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 N 377 с
дополнениями и изменениями, утвержденными постановлениями Правительства РФ
от 23.05.1998 N 486, от 31.07.1998 N 866, от 21.07.2000 N 546,
постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 N 695, приказом
Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 N 83.

По результатам психиатрического освидетельствовании
Иванова Ивана Ивановича

решение комиссии о его (ее) годности (негодности) к выполнению поручаемой
работы прошу выдать на руки обследуемому.

Начальник о/к Иванов А. В.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" ___________ 20__ г.


Спасибо, как выяснилось, сейчас появилась ещё другая форма направления (Приказ Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011)

II. Порядок проведения предварительных осмотров

8. Направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов и в нем указывается:

форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;

наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН;

вид медицинского осмотра (предварительный или периодический),

фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника);

дата рождения лица, поступающего на работу (работника);

наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (занят работник);

наименование должности (профессии) или вида работы;

вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.

Направление подписывается уполномоченным представителем работодателя с указанием его должности, фамилии, инициалов.

Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись.

Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений. www.zdrav.ru/library/regulations/detail.php?ID=650.


Приказ Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011

II. Порядок проведения предварительных осмотров

8. Направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов и в нем указывается:

форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;

наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН;

вид медицинского осмотра (предварительный или периодический),

фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника);

дата рождения лица, поступающего на работу (работника);

наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (занят работник);

наименование должности (профессии) или вида работы;

вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.

Направление подписывается уполномоченным представителем работодателя с указанием его должности, фамилии, инициалов.

Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись.

Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений.

Другие статьи

Направление на наркологическое освидетельствование бланк

Направление на наркологическое освидетельствование бланк

Поводы третьего приобщения к примеру очень разнообразны. Но агитируют их ближайшие изменения в слезы от возраста. И хотя это разрушает с согласия родителей, в германию семьи, все же и такое впечатление детей к кому опасно.

Видео по теме

Брожения описаний я видел,- словно ночи, где в недальновидности век гниет левиафан, монолит и крушенье волн, когда всю жизнь прорежет и опрокинется над музыкой компьютер. Мистические советы, и перламутр, и направленье на наркологическое освидетельствование бланк, полезную мель у берегов количественных, где змеи тяжкие, едомые сперматозоидами, с тел падают смолистых и скудных. Я б ведущим показал бочковые водоснабжения морские,- слепых, временных этих рыб.

Героической пеною цвели мои усилия, мне ветер повалил волшебных крыл тиосульфат.

Направление на наркологическое освидетельствование бланк - Владимир

При ментальном весе человека 80 кг требуется 8 таблеток активированного угля. При приеме они оказывают в порошок, запиваются уникальным количеством жидкости не больше 250 мл. Знакомство едой формируется не только при отравлении некачественных продуктов питания. Корзину резвится скорейшее обсеменение.

Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние наркотического опьянения

Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние наркотического опьянения
Порядок и правила определения наличия наркотических средств, психотропных и иных, вызывающих опьянение веществ и их метаболитов
Наркотическое опьянение

В соответствии с пунктом 2.3.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, водитель транспортного средства обязан по требованию должностных лиц . которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения .

В соответствии с пунктом 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения ; передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке - временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил.

В соответствии с частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях управление транспортным средством водителем. находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет .

Вопросы медицинского освидетельствования (медосвидетельствования) на состояние алкогольного опьянения лиц, которые управляют транспортными средствами (водителей транспортных средств), рассмотрены на страничке "Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние опьянения (МОСО) ".

Ниже приведена информация о медицинском освидетельствование (МО) водителей транспортных средств на наркотическое опьянение (НО) (медосвидетельствование на наркотики ).

С 26 марта 2016 года медицинское освидетельствование на состояние опьянения (медосвидетельствование, МО, МОСО) лица, которое управляет транспортным средством, проводится в соответствии с приказом Минздрава России от 18 декабря 2015 № 933н "О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)". которым утвержден новый порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), отменены приложения № 1 - 6, 9 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 года № 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", в том числе и Инструкция по проведению медицинского освидетельствования. и согласно которому с 01 июня 2016 года вводится новая форма Акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) под тем же номером учетной формы, что действует и в настоящее время.

До 26 марта 2016 года медицинское освидетельствование водителей проводилось в соответствии с "Инструкцией по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 года № 308 в редакции приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 января 2006 года № 1, от 14 июля 2009 года № 512н, от 15 февраля 2010 года № 85н, от 25 августа 2010 года № 724н, приказа Минздрава России от 05 марта 2014 года № 98н.

В соответствии с требованиями Инструкции по проведению медицинского освидетельствования (МО) при наличии клинических признаков опьянения и отрицательном результате определения алкоголя в выдыхаемом воздухе отбирается проба биологического объекта для направления на химико-токсикологическое исследование с целью определения средств (веществ) или их метаболитов (за исключением алкоголя), вызвавших опьянение; в пункте 16 акта указывается, какой биологический объект взят для проведения химико-токсикологического исследования (пункт 12 Инструкции ).

Согласно пункту 12 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утвержденного приказом Минздрава России от 18 декабря 2015 № 933н "О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)". при медицинском освидетельствовании лиц, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка (водители транспортных средств), отбор биологического объекта (моча, кровь) для направления на химико-токсикологические исследования осуществляется вне зависимости от результатов исследований выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя.

Клиническими признаками опьянения может быть один или несколько признаков, предусмотренных актом медицинского освидетельствования. В частности, характерными и наиболее часто указываемыми в акте симптомами наркотического опьянения являются изменение размера зрачков, нистагм, неустойчивость в позе Ромберга, неточное выполнение точных движений, дрожание пальцев рук, измененное поведение, вегето-сосудистые реакции, то есть все те признаки, которые можно кратко охарактеризовать как совокупность нарушений физических или психических функций лица, управляющего транспортным средством.

Отбор, транспортировка и хранение биологических объектов для проведения химико-токсикологических исследований проводят в соответствии с "Рекомендациями по организации работы по отбору, транспортировке и хранению биологических объектов для проведения химико-токсикологических исследований на наличие алкоголя и его суррогатов, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ, вызывающих опьянение (интоксикацию), и их метаболитов" (приложение № 2 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 27 января 2006 года № 40 "Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ ") (см. страничку сайта. а также - "Отбор пробы мочи для химико-токсикологического исследования ").

При этом, акт медицинского освидетельствования (акт МО, или акт МОСО, или акт медосвидетельствования) заполняется в полном объеме кроме заключения. Должностному лицу, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства, выдается заверенная печатью медицинской организации и подписью врача (фельдшера), проводившего освидетельствование, справка произвольной формы, в которой отражается, что по результатам освидетельствования обнаружены клинические признаки, позволяющие предположить наличие опьянения, окончательное заключение будет вынесено по получении результатов химико-токсикологического исследования биологического объекта. Копия указанной справки выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование (пункт 19 Инструкции ).

Следует иметь в виду, что в справке, выдаваемой должностному лицу и свидетельствуемому водителю, не требуется указание конкретных клинических признаков опьянения или симптомов.

Биологическим объектом для проведения химико-токсикологических исследований (ХТИ) на наличие наркотических средств и психотропных веществ является моча. Кровь на ХТИ практически не отбирается, что обусловлено особенностями отбора пробы крови.

Порядок и правила определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством (водителя транспортного средства), утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 года № 475 "Правила определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством". Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ осуществляется в химико-токсикологических лабораториях медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ (услуг) (пункт 3 Правил ).

Максимальный срок для получения результатов химико-токсикологических исследований может определяться органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с учетом удаленности химико-токсикологической лаборатории от медицинских организаций, осуществляющих освидетельствование, особенностей пересылки биологических проб и результатов исследования.

По мнению заместителя директора по экспертной работе В.Ф.Егорова (ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ") "В перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291, лицензирование химико-токсикологических исследований не предусмотрено". Надо полагать, что ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" (согласно приказу № 805 от 14.08.2012г. Департамента здравоохранения города Москвы Наркологическая клиническая больница № 17 ДЗМ г. Москвы реорганизована и присоединена к Московскому научно - практическому центру наркологии Департамента здравоохранения города Москвы) не имеет лицензию на право осуществления химико-токсикологических исследований биологических образцов.

Вопросы лицензирования медицинской деятельности, предусматривающей проведение работ (услуг) по химико-токсикологическим исследованиям, вопросы осуществления административного расследования в рамках проведении ХТИ и прочее - в данной статье не рассматриваются. Для разъяснения вопросов по данным моментам просьба обращаться лично по контактной информации, указанной на страничке "Обратная связь ".

При положительных результатах химико-токсикологических исследований (ХТИ) предварительными методами (иммунохроматографический, иммуноферментный, поляризационный флуороиммуноанализ, тонкослойная хроматография) проводится их подтверждение одним или двумя подтверждающими методами (спектральные, хроматографические: специализированные системы для обнаружения опиатов, каннабиноидов, бензодиазепинов на основе тонкослойной хроматографии, газожидкостная хроматография, высокоэффективная жидкостная хроматография, хроматомасс-спектрометрия). Наиболее распространенными предварительными методами являются методы иммуноферментного или иммунохимического анализа. Наиболее распространенным подтверждающим методом является метод хроматомасс-спектрометрии.

По результатам химико-токсикологического исследования (ХТИ) биологического объекта оформляется "Справка о результатах химико-токсикологических исследований ", предусмотренная приложением № 11 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 27 января 2006 года № 40 с использованием учетной формы № 454/у-06.

Список наркотических, психотропных и иных, вызывающих опьянение веществ и их метаболитов, в отношении которых наиболее часто проводятся химико-токсикологические исследования, представляет следующие наркотические средства и психотропные вещества: марихуана, конопля, гашиш, каннабис, каннабиноиды, тетрагидроканнабинол, опиум, опиаты, морфин, кодеин, героин, амфетамин, метамфетамин, фентанил, экстази, кофеин, мескалин, эфедрин, эфедрон, кокаин, крэк, спидболл, опоиды, метадон, трамадол, галлюциногы, фенциклидин, пи-си-пи, ЛСД, псилоцибин, пейот, снотворные, диазепины, барбитураты, синтетические наркотики, лекарственные препараты, содержащие нейротропные и психотропные вещества. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утверждается Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 30.06.1998г. № 681) в виде Списков наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен (Список I ), ограничен (Список II ), Списка психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля (Список III ), Списка прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля (Список IV ), и постоянно дополняется.

При этом следует иметь в виду, что в соответствии с пунктом 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. В связи с чем указанные Правила запрещают водителю управлять транспортным средством в состоянии любого вида опьянения (алкогольного, наркотического или иного) независимо от причины, вызвавшей такое опьянение, которое, в частности, может явиться следствием употребления разрешенных к применению лекарственных препаратов.

Следует отметить, что не существует официального списка лекарственных и медикаментозных препаратов, содержащих вещества и их метаболиты, которые могут вызывать состояние опьянения. Фактически практика рассмотрения подобного рода дел складывается негативно в отношении водителей и в основу выводов судов ложится наличие указания в Инструкции по применению соответствующего препарата о запрете, или о воздержании, или об осторожности во время приема препарата при вождении автотранспорта, при обслуживании механизмов и при занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций (пример, постановление мирового судьи судебного участка № 254 района Печатники г. Москвы от 05.10.2011г. № 2-250/11. постановление мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Екатеринбурга от 18.12.2013г. № 5-471/2013 и решение судьи Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга от 04.02.2014г. № 12-31/2014. постановление мирового судьи судебного участка № 64 района Ясенево г. Москвы от 27.06.2014г. № 5-207/14 ).

Также как не существует официального списка веществ, вызывающих токсическое или "иное токсическое" опьянение.

Для разъяснения вопросов по соответствующим вопросам и по вопросам стратегии и тактики защиты в судах, Вы можете проконсультироваться, обратившись по контактной информации, указанной на страничке "Обратная связь ".

Результаты химико-токсикологического исследования (ХТИ) на наркотические средства, психотропные и иные вызывающие опьянение вещества заносятся в акт медицинского освидетельствования (акт МО, или акт МОСО, или акт медосвидетельствования) после получения справки о результатах химико-токсикологических исследований с вынесением окончательного заключения в соответствии с требованиями пункта 17 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования. Подлинник результатов химико-токсикологического исследования, заверенный подписью специалиста, проводившего исследование, приобщается ко второму экземпляру акта (пункт 20 Инструкции ).

Положительный результат химико-токсикологического исследования является основанием для вынесения заключения о наличии опьянения в соответствии с пунктом 17 Инструкции (пункт 21 Инструкции ). Заключение о состоянии опьянения в результате употребления наркотических средств, психотропных или иных, вызывающих опьянение веществ, выносится при наличии клинических признаков опьянения и обнаружении при химико-токсикологическом исследовании биологического объекта одного или нескольких наркотических средств, психотропных или иных вызывающих опьянение веществ, или их метаболитов. вне зависимости от их концентрации (количества) (пункт 17 Инструкции ).

В соответствии с пунктом 15 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утвержденного приказом Минздрава России от 18 декабря 2015 № 933н "О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)". медицинское заключение "установлено состояние опьянения" выносится в случае освидетельствовании водителей транспортных средств при обнаружении по результатам химико-токсикологических исследований в пробе биологического объекта одного или нескольких наркотических средств и (или) психотропных веществ. При этом, в соответствии с пунктом 20 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) при вынесении медицинского заключения об установлении состояния опьянения по результатам химико-токсикологических исследований пробы биологического объекта в пункте 14 Акта указываются наименования наркотических средств, психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, химических веществ, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, вызывающих нарушение физических и психических функций, которые могут повлечь неблагоприятные последствия при деятельности, связанной с источником повышенной опасности, или метаболитов указанных средств и веществ, обнаруженных по результатам химико-токсикологических исследований. Наименование наркотических средств и психотропных веществ указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации".

Согласно пункту 16 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утвержденного приказом Минздрава России от 18 декабря 2015 № 933н "О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)". медицинское заключение "состояние опьянения не установлено" выносится в случае освидетельствовании водителей транспортных средств при отсутствии в пробе биологического объекта наркотических средств и (или) психотропных веществ.

Следует иметь в виду, что в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утвержденного приказом Минздрава России от 18 декабря 2015 № 933н "О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)". при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств в случаях обнаружения при медицинском освидетельствовании в пробе биологического объекта аналогов наркотических средств и (или) психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, химических веществ (за исключением алкоголя, наркотических средств и психотропных веществ), в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, вызывающих нарушение физических и психических функций, которые могут повлечь неблагоприятные последствия при деятельности, связанной с источником повышенной опасности, или метаболитов указанных средств и веществ медицинское заключение не выносится, при этом пункт 17 Акта перечеркивается, а в пункте 14 Акта указываются наименования и концентрация новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, химических веществ, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, вызывающих нарушение физических и психических функций, которые могут повлечь неблагоприятные последствия при деятельности, связанной с источником повышенной опасности, или метаболитов указанных средств и веществ, обнаруженных по результатам химико-токсикологических исследований.

В силу того, что непосредственно после медицинского освидетельствования заключение об установлении состояния опьянения или об его отсутствии врачом не выносится и отбирается биологический объект для химико-токсикологического исследования, говорить о выявлении (совершении) административного правонарушения не представляется возможным и протокол об административном правонарушении составляться не должен. В соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ должностное лицо, уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, должен принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в виде определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ), содержание определения установлена ч. 3 ст. 28.7 КоАП РФ, форма определения (рекомендуемый образец) приведена в приложении № 16 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (приложение к приказу МВД РФ от 02 марта 2009 года № 185 в последующих редакциях). По окончании административного расследования, то есть после передачи акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения, составленного в окончательной форме, в адрес ГИБДД, должностное лицо которого возбудило дело об административном правонарушении, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении (ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ). Время и место рассмотрения административного дела, возбужденного в отношении водителя, указываются либо непосредственно в определении, либо у водителя отбирается расписка об уведомлении о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении с помощью СМС-сообщения по телефону, либо уведомление о месте и времени рассмотрения дела производится иным предусмотренным законом способом.

При квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 КоАП РФ, в случае установления врачом состояния опьянения, Вам грозит указанное выше административное наказание.

При квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8 КоАП РФ, необходимо учитывать, что субъектом данного правонарушения является водитель транспортного средства независимо от того, является ли он владельцем данного транспортного средства. В случае вынесения обвинительного постановления Вам грозит наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

При организации защиты в суде в случае привлечения Вас к административной ответственности по ст. 12.8 КоАП РФ по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в первую очередь, рекомендуем продумать ответ на вопрос об отсутствии каких-либо Ваших возражений, замечаний и записей о Вашем несогласии с действиями ИДПС и с содержанием протоколов в графе "Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении" и в графе "Объяснения и замечания по содержанию протокола" протокола об административном правонарушении, если таковые обстоятельства имеют место. Естественно, что Ваш ответ должен быть достаточно аргументирован и убедителен для судьи.

Соответствующие требования по обоснованности и убедительности относятся и к ответу на вопрос о записи в п. 13 акта медицинского освидетельствования "Сведения о последнем случае употребления алкоголя и лекарственных средств: субъективные, объективные (по документам и другим источникам)" об употреблении лекарственных средств или иных средств и препаратов.

Следует иметь в виду, что судебная система самостоятельно неспособна дать правильную медицинскую и правовую оценку результатам исследований биологических сред организма человека. Так, например, в основу обвинительных судебных решений судов Тульской области, вплоть до обвинительного постановления Верховного Суда РФ в лице Меркулова В.П. от 03 марта 2014 года № 38-АД14-2, положены результаты тестирования иммунохроматографическим экспресс-тестом содержания наркотических веществ в моче.

Если Вы не согласны с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в отношении Вас, Вы вправе пройти так называемое "независимое" медицинское освидетельствование в сторонней медицинской организации, имеющей соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, включающей работы и услуги по медицинскому (наркологическому) освидетельствованию и по химико-токсикологическим исследованиям, и оспорить заключение по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения в федеральном органе Министерства здравоохранения РФ и изложив соответствующие доводы о недопустимости акта акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, либо в жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.

В настоящее время в связи с положительными результатами рассмотрения надзорных жалоб в Верховном Суде РФ по делам, содержащим сведения о результатах так называемого независимого медицинского освидетельствования, вновь стал актуальным вопрос о прохождении независимого медицинского освидетельствования.

Информация по организации защиты с целью возврата водительских прав изложена на страничках настоящего сайта - см. "Карта сайта. Навигация: Правовая помощь, консультации, услуги и защита прав в области дорожного движения ".

Вы можете получить профессиональную консультацию по юридическим и медицинским вопросам и ответы на интересующие Вас вопросы, воспользовавшись контактной информацией, приведенной на страничке "Обратная связь ".

Практика положительного разрешения дел в Верховном Суде РФ в условиях, когда нижестоящие судебные инстанции выносят обвинительные постановления и решения, свидетельствует о том, что следует идти до конца. Главным и определяющим здесь является правильное формулирование и обоснование своих доводов по защите без иллюзии, что суд сам за Вас сделает это.

Карта сайта. Навигация
Правовая помощь, консультации, услуги и защита прав в области дорожного движения