Руководства, Инструкции, Бланки

руководство минского отделения белорусской железной дороги img-1

руководство минского отделения белорусской железной дороги

Категория: Руководства

Описание

Санаторий РУП - Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Добро пожаловать !

Медицинский профиль санатория. Учитывая разнообразную и обширную лечебную базу, проводится лечение заболеваний: Далее.

Лечебная база. Основное, что завоевало авторитет и привлекает сюда людей, - это это мощная лечебная база, которая Далее.

База отдыха "Лесные дали". Санаторий РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" организовывает круглогодичный отдых Далее.

Наши специалисты. Санаторий РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" имеет квалифицированных специалистов Далее.

Администратор: +375 (232) 95-32-76
Мед. регистратор: +375 (232) 71-32-20
Касса: +375 (232) 77-33-19

Skype: san_nod4
E-mail: sanatoriy2010@yandex.ruДалее.

Мы предлагаем следующие процедуры

Круглосуточный пост медицинской сестры и оказание экстренной медицинской помощи

Процедуры в пределах настоящего Перечня назначаются по основному диагнозу, указанному в выписке из медицинской документации, вы-данной территориальными организациями здравоохранения.
По показаниям, при сохранении общего объема видов процедур, преду-смотренных путевкой (курсовкой), возможны их варианты с учетом ин-дивидуальной схемы лечения больного.
По желанию больного и при отсутствии у него противопоказаний, воз-можно назначение лечебно-реабилитационных процедур сверх количе-ства, предусмотренного путевкой, за дополнительную плату.
Лечебно-реабилитационные услуги (процедуры) подбираются лечащим врачом с учетом физического состояния больного, стадии и формы те-чения заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, совместимо-сти и взаимозаменяемости процедур.
По методике отпуска физиотерапевтических процедур врач имеет пра-во назначить 1-2 общие процедуры и 2 местные процедуры.
К общим процедурам относятся:
1. Бассейн, сауна
2. Ванны
3. Подводный душ-массаж
4. Души (циркулярный, Шарко)
5. Грязелечение общее, «брюки», «куртка»
6. Подводное вертикальное вытяжение позвоночника
7. Общая магнитотерапия
8. Электросон
9. 4-х камерные гидрогальванические ванны
10. Гальванизация по Вермелю
День поступления отводится для оформления отдыхающего в санато-рий, размещение в номере, прием лечащим врачом, адаптацию к усло-виям санатория.

В стоимость путевки (курсовки) не входят следующие виды услуг:
1. Озонотерапия
2. Грязевые обертывания (общее), полостное лечение (ректальные, ваги-нальные тампоны)
3. Гидротерапия кишечника (проводится строго по показаниям, при нали-чии колоно- или ректороманоскопии или заключения проктолога, га-строэнтеролога)
4. Консультация гинеколога, кольпоскопия
5. Консультации специалистов для проведения амбулаторного курса ле-чения
6. Солярий
7. Инфракрасная сауна
8. Мини-сауна «Кедровая бочка»
9. Перистальтический массаж на аппарате «Лимфа-мат»
10. Сероводородные ванны
11. Душ Шарко
12. Услуги процедурного кабинета (за исключением случаев оказания экс-тренной медицинской помощи)
13. Сухие углекислые ванны «Реабокс»
14. Общая магнитотерапия на аппарате «Магнитотурботрон»
15. Массажная кушетка «Нуга Бест»
16. Массажное кресло

Для подробной информации звоните по телефонам:
Администратор: +375 (232) 95-32-76;
Мед. регистратор: +375 (232) 71-32-20;
Касса: +375 (232) 77-33-19.


Администратор: +375 (232) 95-32-76 Мед. регистратор: +375 (232) 71-32-20 Касса: +375 (232) 77-33-19
Skype: san_nod4 E-mail: sanatoriy2010@yandex.ru Далее.
2015 © РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»

Другие статьи

70 лет Гомельскому отделению Белорусской железной дороги - Гомельская епархия

Гомельская епархия Белорусская Православная Церковь Полная версия сайта

11 ноября 2016г. Преосвященный Стефан принял участие в мероприятиях, посвященных 70-летию Гомельского отделения Белорусской железной дороги, которые прошли в дворце культуры железнодорожников.
Обращаясь к присутствующим, Преосвященный Стефан поздравил руководство Гомельского отделения с юбилейной датой, поблагодарил ветеранов за самоотдачу и профессионализм, с которым на протяжении многих лет они трудились на этом почетном поприще. Владыка отметил, что железная дорога связывает города и страны, помогает сблизить людей и народы. В этот праздничный день Владыка преподнес в дар начальнику отделения железной дороги Григорию Двораку цветы и Святой Образ.
Завершился юбилейный вечер праздничным концертом, в котором приняли участие ведущие коллективы г.Гомеля.






Похожие новости

Минское отделение Белорусской железной дороги

Минское отделение Белорусской железной дороги 0001748-ИН (первая категория) с 2016-10-10 по 2021-10-10

5. Выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов первого-четвертого классов сложности
5.1. выполнение функций заказчика, застройщика, оказание отдельных видов инженерных услуг в строительстве
5.3. технический надзор за общестроительными работами
5.4. технический надзор за работами в области водоснабжения и канализации
5.5. технический надзор за работами по устройству систем вентиляции, кондиционирования
5.6. технический надзор за работами в области теплоснабжения
5.8. технический надзор за работами в области электроснабжения
5.9. технический надзор за работами в области связи, сигнализации и пожаротушения
5.10. технический надзор за дорожно-мостовым строительством
5.11. технический надзор за строительством железных дорог

Центр инженерных услуг по строительству объектов инфаструктуры УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

220030, Минск, ул. Бобруйская, 19

Оршанская дистанция гражданских сооружений УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211030, Орша, ул. Заслонова, 3

Минская дистанция гражданских сооружений УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

220014, Минск, пер. Автодоровский. 11

Минская дистанция электроснабжения УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

220030, г.Минск, пр. Дзержинского, 1а

Оршанская дистанция электроснабжения УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211386, г. Орша, ул. Красногвардейская, 5а

Минская дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

220014, г. Минск, пер. Автодоровский. 8

Оршанская дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211386, Орша, Ронженский тупик, 1

Борисовская дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

222120, Борисов, Труда. 41а

Молодечненское дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

222310, Молодечно, Вокзальная, 8

Молодечненское дистанция сигнализации и связи УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

222310, Молодечно, Вокзальная, 4

Оршанская дистанция сигнализации и связи УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211381, Орша, Константина Заслонова. 17а

0007100-СТ (первая категория) с 2016-10-10 по 2021-10-10

8. Строительство объектов первого-четвертого классов сложности
8.13. монтаж деревянных конструкций
8.19. устройство кровли
8.20. устройство систем теплоизоляции и фасадов зданий
8.21. заполнение оконных и дверных проемов
8.22. устройство полов
8.23. отделочные работы
8.24. устройство наружных сетей водопровода и канализации
8.25. устройство внутренних сетей водопровода и канализации
8.26. устройство наружных сетей теплоснабжения
8.28. устройство наружных сетей и линий электроснабжения
8.29. устройство внутренних сетей электроснабжения
8.32. устройство слаботочных сетей и систем
8.37. благоустройство территорий
8.38. строительство железных дорог
8.40. монтаж систем пожаротушения

Оршанская дистанция гражданских сооружений УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211030, г. Орша, ул. Заслонова, 3

Минская дистанция гражданских сооружений УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

220014, г. Минск, пер. Автодоровский, 11

Минская дистанция электроснабжения УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

220030, г. Минск, пр. Дзержинского, 1а

Оршанская дистанция электроснабжения УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211386, г. Орша, ул. Красногвардейская, 5а

Минская дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

220014, г. Минск, пер. Автодоровский, 8

Оршанская дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211386, Орша, Ронженский тупик, 1

Борисовская дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

222120, Борисов, ул. Труда, 41а

Молодечненское дистанция пути УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

222310, г. Молодечно, ул. Вокзальная, 8

Молодечненское дистанция сигнализации и связи УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

222310, г. Молодечно, ул. Вокзальная, 4

Оршанская дистанция сигнализации и связи УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

211381, г. Орша, ул. Заслонова, 17а

© РУП "Белстройцентр" 2006
При перепечатке ссылка на источник обязательна

ул. Р. Люксембург, 101,
220036, г. Минск
Связь с нами
Тел. 208-73-52, 286-20-21
Тел./факс: (017) 208-59-96

Свидетельство о государственной регистрации №190089964,
выдано Минским городским исполнительным комитетом
9 ноября 2004 г.
УНП 190089964

День железнодорожника — более чем 17—тысячный коллектив УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» встречает, как и положено, на колесах

Железнодорожные новости на railwayz.info

День железнодорожника — более чем 17—тысячный коллектив УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» встречает, как и положено, на колесах.

В формате устойчивого развития

Свой профессиональный праздник — День железнодорожника — более чем 17—тысячный коллектив УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» встречает, как и положено, на колесах. Специфика железной дороги такова, что праздник — не повод останавливать производственный процесс. Строго по расписанию семь дней в неделю, 24 часа в сутки движутся пассажирские и грузовые поезда, работают локомотивные и вагонные депо, дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения и другие предприятия магистрали, обеспечивающие перевозочный процесс.

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» продолжает работать, опираясь как на новые технические возможности, так и на проверенный годами опыт, укрепляя конкурентоспособность, повышая имидж Белорусской железной дороги, престиж профессии железнодорожника, расширяя историю собственных инноваций в сфере транспортных услуг.

Начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Павел Дашкевич называет основные составляющие успешной деятельности предприятия:

— Решения Белорусской железной дороги всегда опирались на уникальную инфраструктуру, современные технологии и мастерство команды профессионалов высокого уровня. Мы создаем условия устойчивого развития своей и смежных отраслей за счет удовлетворения потребности рынка транспортном обеспечении. Повышая стандарты обслуживания, мы стремимся создать совершенный сервис для клиентов и лучшие условия труда для персонала.

Совершенствование организационной структуры грузовогсо комплекса позволило обеспечить рост качества обслуживания. Сокращены затраты времени на оформление услуг, повышена оперативность их предоставления. Все грузовые станции, связанные с грузовой и коммерческой работой, подключены к АСУ «Электронная перевозка». Учитывая аналогичные процессы на железных дорогах стран СНГ, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» осуществляет переход к широкому использованию электронных документов, в первую очередь в сообщении с Россией. Это позволяет наращивать товарооборот по уже сложившимся направлениям. Аналогичная работа ведется с Литовской и Украинской железными дорогами.

Благодаря этому УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» зарекомендовало себя как надежный транспортный партнер многих ведущих предприятий страны. На внутреннем и внешнем рынках железнодорожным транспортом осуществляются перевозки для ОАО «Керамин», э «МЗКТ», «Белвтор-чермет», «Минский тракторный завод», «БелАЗ», «Атлант», «МАЗ», ИООО «Кроноспан» и других.

Совершенствуются и пассажирские перевозки. Обновлен и модернизирован подвижной состав. Выполнен значительный объем восстановительного и капитального ремонта пути. Установлены новые автоматические электронные системы управления поездами и обеспечения безопасности движения. Все это позволило использовать современный подвижной состав повышенной комфортности, расширить географию перевозок и значительно увеличить скорость движения поездов.

Реализованы масштабные социально ориентированные проекты по развитию городских линий. Открыто регулярное движение в сообщениях Минск — Ждановичи, Минск — Руденск, Минск — Национальный аэропорт, Минск — Смолевичи. С июня 2016 года в режиме подконтрольной эксплуатации открыто движение электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса сообщением Гомель — Минск — Гомель. Время в пути сокращено на 17 %.

Завершается строительство пассажирской технической станции в Минском железнодорожном узле, что наряду с повышением пропускной способности станции Минск-Пассажирский позволило повысить качество подготовки составов в рейс, улучшить эксплуатационные характеристики вагонов, снизить экологическую нагрузку на окружающую среду и, как слествие, добиться высокого уровня сервисного обслуживания пассажиров.

Усиление рыночной конкуренции необходимость обеспечения высокой устойчивости к внешним обстоятельства, создали предпосылки к сертификации в филиалах отделения железной дороги систем управления как важнейшего инструмента повышения эффективности. Сегодня доля филиалов УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», сертифицированных на соответствие национальным (международным) стандартам СТБ ИСО 9001 (МС 9001), превышает 75%, СТБ 18001 (OHSAS 18001) — 30 %, СТБ ИСО 14001 —10 %.

Лидером в совершенствовании системного менеджмента признано локомотивное депо Минск — один из крупнейших филиалов отделения железной дороги. В нынешнем году депо первым среди предприятий железнодорожной отрасли Беларуси стало дипломантом Премии СНГ за достижения в области качества. Почетное звание за эффективное использование прогрессивных подходов в управлении присвоено по результатам оценки производства авторитетной международной экспертной группой. Это уже вторая значимая награда депо — в 2013 году его коллектив становился лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

Начальник локомотивного депо Сергей Котовский поясняет:

— Участие в конкурсном движении позволило раскрыть творческий потенциал коллектива депо. Благодаря результативному обмену идеями нам удалось понять свои преимущества и потенциальные пробелы, что в целом способствовало созданию высокой репутации нашего предприятия, укреплению бренда Белорусской железной дороги на внешних рынках транспортных услуг. Думаю, каждый участник конкурсного движения в результате взаимодействия с экспертами международного класса открыл дня себя новые подходы сбалансированного экономического роста посредством внедрения высокоэффективных методов управления на основе мировых тенденций.

Так, планомерное развитие ремонтной и эксплуатационной базы депо было начато с подтверждения соответствия регламентных ремонтных работ требованиям СТБ ИСО 9001. Область распространения сертификата охватывала ремонт деталей цилиндровых комплектов дизелей тепловозов, техническое обслуживание № 3 и текущий ремонт №№ 1, 2, 3 дизельных двигателей тепловозов. Уже в 2014 году было подтверждено соответствие требованиям СТБ ИСО 9001 технического обслуживания № 3 и текущего ремонта № 1 тепловозов серий ТЭП70К ТЭП70БС, ЧМЭЗ, ТМЭ1, ТМЭ2, электровозов серии ЧС4Т.

В 2013 году была внедрена и сертифицирована система управления окружающей средой. Полученный сертификат и сегодня удостоверяет полное соответствие деятельности депо при производстве грузовых и пассажирских перевозок, профилактического и технического обслуживания, ремонта и экипировки магистральных и маневровых локомотивов требованиям национального стандарта СТБ ИСО 14001. В 2014 году руководством депо положено начало поэтапного (цехового) внедрения с последующей сертификацией системы управления охраной труда на соответствие требованиям СТБ 18001, что подтвердило ориентацию на создание интегрированной системы менеджмента.

Сегодня ремонтная и эксплуатационная составляющие производственной деятельности депо признаны эффективно функционирующими и взаимосвязанными сегментами единого производственного комплекса, деятельность которого обеспечивает надежность технического обслуживания и ремонта локомотивов для бесперебойного осуществления грузовых и пассажирских перевозок. То, что премии удостоено белорусское транспортное предприятие, поднимает авторитет Белорусской железной дороги в странах СНГ.

Вектор стратегического развития системного менеджмента, предопределивший успехи УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», был задан Игорем Шиловым, возглавляющим транспортное предприятие на протяжении 14 лет. Ныне первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги, он сыграл определяющую роль в выработке корпоративной идеологии ведущего отделения Белорусской железной дороги, задавая цели и определяя пути их достижения.

— В следующем году Белорусская железная дорога отметит свой 155-летний юбилей, и Минское отделение железной дороги нацелено ознаменовать его гораздо более весомыми результатами на благо Белорусской железной дороги. — заверил Павел Дашкевич.

В июне 2016 года УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» перевыполнило задания по грузовым перевозкам: по грузообороту тарифному — на 22,3 %, перевозке грузов — на 18,4 %. Аналогично высокие показатели достигнуты и за первое полугодие. При задании 100,2 % тарифный грузооборот составил 118,7 % к аналогичному периоду 2015 года. Грузооборот эксплуатационный выполнен к плану на 111,1 %.

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» выполняет 31,7 % всего грузооборота и 41,5 % всего пассажирооборота Белорусской железной дороги.

Подготовил Владимир ЯКОВЛЕВ

Белорусские железные дороги переходят на белорусский язык - Русский Монитор

Белорусские железные дороги переходят на белорусский язык «У нас все будет на белорусском языке», — Могилевская железная дорога

В могилевских поездах региональных линий эконом-класса оповещения начали передавать на белорусском языке. Сейчас в дизеле приветствуют, прощаются и объявляют остановки только по-белорусски. Сотрудники железной дороги говорят, что руководство издало соответствующий указ. Пассажирам нравится.

В Могилевском отделении Белорусского железной дороги довели: существует «указ начальника дороги, о том чтобы оповещения озвучивали на белорусском языке».

«Сейчас мы потихоньку переходим на белорусский язык. Пока не все отделении железной дороги переписали информацию на белорусский язык, поэтому в разных местах оповещения передают еще на русском. Пассажиры советуют прийти к какому-то одному языку. Согласно указу в поездах должен звучать белорусский язык. Обращений с протестами против белоруссизации не поступало», — отметил сотрудник пассажирского отдела Могилевского отделения железной дороги.

На железнодорожном вокзале Могилева оповещения дублируют по-белорусски и по-русски. Другую информацию для пассажиров озвучивают на русском языке. На табло расписание движения поездов русскоязычное, только названия разделов поданы по-белорусски. Также по-белорусски — некоторые оповещения, например, о разрешенных места курения.

Табло с белорусским и русским языками

«Да, мы понимаем, что существуют несоответствия, но разные группы с документами разбираются. Потихоньку будем идти к одному языку — белорусскому. Соответствующая работа ведется. Будет у нас все на белорусском языке», — заверил сотрудник пассажирского отдела.

Вход в вокзал с надписью «Могилев» по-белорусски

Публикуется с разрешения Белорусской службы Радио Свобода