Руководства, Инструкции, Бланки

образец составления акта проверки img-1

образец составления акта проверки

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Возражения по акту налоговой проверки - Москва, образец (пример), помощь при составлении

Возражения по акту налоговой проверки

По завершении проверки налоговые инспекторы составляют акт о проведенных мероприятиях, в котором фиксируется предмет и сроки выполненной проверки. Форма такого акта утверждается приказом ФНС.

Когда составляется акт налоговой проверки?

При организации камеральной проверки, то есть контрольных мероприятий по исследованию декларации и документов отчетности, которые налогоплательщик предоставил в налоговый орган, акт составляется только в том случае, если инспекторы выявили нарушения.

Тогда у сотрудников ИФНС есть 10 дней со дня завершения проверки на составление акта, который надлежит вручить налогоплательщику в течение 5 дней. Если нарушения не выявлены, проверки автоматически завершается без формирования акта и уведомления организации или ИП.

При проведении выездной проверки, то в этом случае составляется акт выездной налоговой проверки. Данный документ готовится независимо от того, зафиксированы нарушения или нет. На составление акта отводится 2 месяца со дня завершения проверки и составления справки, отражающей этот факт.

Затем он направляется налогоплательщику. Акт выездной проверки подписывается сотрудниками контролирующего органа и налогоплательщиком, а если последний отказывается поставить свою подпись, об этом делается отметка.

Акты независимо от вида проверки составляются в двух экземплярах:

  • один остается у налогового органа;
  • другой – передается индивидуальному предпринимателю или руководителю организации.

Если акт камеральной налоговой проверки или выездных контрольных мероприятий содержит информацию, указывающую на то, что налогоплательщик совершил преступление, такой документ готовится в трех экземплярах. Третий направляется в правоохранительные органы с целью проведения доследственной проверки и принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Что указывается в акте налоговой проверки?

В данном документе в систематизированном виде излагаются факты налоговых правонарушений, подтвержденных документально и выявленных в ходе проверки. Если таковые обнаружены не были, это также фиксируется в документе. Кроме того, в акте инспектор указывает свои выводы и предложения по устранению обнаруженных нарушений. Акт проверки должен полностью соответствовать установленному регламенту. В противном случае допущенные отступления от правил оформления документа могут стать основанием для признания его недействительным.

Что делать, если вы получили акт налоговой проверки?

Разумеется, первое, что нужно сделать после получения акт – это внимательно с ним ознакомиться. В случае обнаружения значительных несоответствий документа положениям материального или процессуального права нужно направить в налоговый орган свои возражения в письменном виде. Налогоплательщику предоставляется 30 дней на составление и передачу в ИФНС претензии по поводу нарушений, допущенных при составлении акта. В документе нужно указать наименование и реквизиты адресата и заявителя, кратко обрисовать обстоятельства дела, а затем последовательно перечислить все пункты акта, которые вызывают возражения. На этом этапе участие в деле налогового адвоката просто необходимо: у бухгалтера или штатного юриста организации может не хватить опыта и знаний для принятия правильных решений.

Все заявления необходимо подкреплять доводами и доказательствами. Обязательны ссылки на нормативные акты, которые нарушает оспариваемый документ. Если все доводы налогоплательщика были отвергнуты, придется обращаться в вышестоящий налоговый орган. Отметим, что обжалование акта налоговой проверки в арбитражном суде невозможно. Этот документ не содержит в себе никаких предписаний и сам по себе не может нарушать ваши права. Можно оспорить в суде решение налогового органа, которое принимается на основе акта проверки.

Другие статьи

Порядок составления акта ревизии

Порядок составления акта ревизии Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Организационные основы ревизий. Происхождение слова "ревизия". Классификация ревизии. Цель ревизии или проверки. Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок. Составление акта ревизии. Ревизии кассовых операций: цели, этапы и объекты проверки.

реферат [25,7 K], добавлен 07.11.2008

Задачи планируемой ревизии, ее конфиденциальный характер для обеспечения внезапности проверок. Права и обязанности ревизоров. Последовательность разработки и подготовки программы ревизии, ее разделы. План ревизии хозяйственно-финансовой деятельности.

презентация [573,7 K], добавлен 20.08.2013

Теоретические и практические методики ревизии организации учета реализации готовой продукции (работ и услуг) и расчетов с покупателями и заказчиками. Порядок составления плана и программы ревизии реализации, оформление материалов ревизии операций.

курсовая работа [917,0 K], добавлен 03.05.2013

Порядок проведения ревизий торговой и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Программа ревизии с перечнем вопросов. Состав участников ревизии. Акт ревизии. Оформление и реализация результатов. Права и обязанности ревизоров.

контрольная работа [20,2 K], добавлен 21.01.2012

Составление программы ревизии, ее проведение. Ревизия сохранности основных средств, оформление результатов инвентаризации. Ревизия операций по изменению стоимости основных средств, ремонту и операций их перемещения. Порядок реализации материалов ревизии.

контрольная работа [36,8 K], добавлен 20.11.2011

Рассмотрение задач, целей и последовательности ревизии на предприятиях общественного питания и в торговле аптечными товарами. Описание программы обследования организаций данного типа. Ознакомление с основными нарушениями, выявленными в ходе проверок.

контрольная работа [27,9 K], добавлен 17.09.2011

Сущность финансового контроля, его виды и методы, отличия аудита от ревизии. Методы документального контроля, инвентаризация и ревизия, права и обязанности ревизора. Документальное оформление итогов ревизии; типичные нарушения, выявленные при ревизии.

курс лекций [93,5 K], добавлен 12.11.2010

Финансовый контроль как одна из функций управления любого экономического субъекта. Риски и общие принципы проведения ревизии расчетов с персоналом по оплате труда. Организация процесса ревизии расчетов, документальное оформление результатов ревизии.

реферат [15,9 K], добавлен 29.10.2009

Необходимость исследования методики ревизии расчетов с поставщиками и заказчиками в условиях развития рыночных отношений. Приемы контроля, используемые при выполнении контрольных процедур в процессе ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками.

курсовая работа [29,0 K], добавлен 24.11.2008

Экономическая сущность финансовых результатов как объекта ревизии. Нормативно-правовая база, регулирующая объект проверки. Методика проведения ревизии операций по формированию финансовых результатов, анализ нарушений. Пример аудиторского заключения.

курсовая работа [80,0 K], добавлен 03.01.2013

Размещено на http://www.allbest.ru/

Порядок составления акта ревизии

При государственном финансовом контроле порядок подготовки итогового документа регулируется нормативным актом, регламентом или сложившейся практикой каждого контрольного органа (Приказом Минфина России от 2 мая 2007 г. № 39н утверждена Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора).

В целом содержание итоговых документов идентично: вводная, содержательная (аналитическая), итоговая части.

Согласно сложившейся практике итоговый документ по результатам проверок государственных контрольных органов называется актом ревизии.

В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами ревизуемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.

Вводная часть акта ревизии, как правило, содержит следующую информацию:

* наименование темы ревизии;

* дата и место составления акта ревизии;

* кем и на каком основании проведена ревизия (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии или ссылку на задание);

* проверяемый период и сроки проведения ревизии;

* полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

* ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

* сведения об учредителях;

* основные цели и виды деятельности организации;

* имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

* перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;

* кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);

* кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.

Вводная часть акта ревизии может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии.

Содержательная (описательная, или аналитическая) часть (ее называют также описательной, аналитической, мотивирующей и др.) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.

Описательная часть акта ревизии должна комплексно отражать все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным фактам нарушений.

Обязательному отражению в описательной части подлежат: сущность нарушения законодательства, способ его совершения, период финансово-хозяйственной деятельности либо хозяйственная операция, к которому (к которой) данное нарушение относится, ссылки на документы и иные обстоятельства, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также факты непредставления каких-либо документов.

В акте ревизии ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.

Записи в акте ревизии (проверки) излагаются на основе проверенных документов и фактов, вытекающих из имеющихся в ревизуемой организации материалов; актов о результатах произведенных встречных проверок; фактических проверок действительности совершения операций, а также сведений, вытекающих из заключений специальных экспертиз.

При составлении содержательной части итогового документа используются некоторые приемы обобщения и реализации результатов контроля -- совокупность приемов синтезирования результатов проведенного контроля и принятия решений по устранению выявленных недостатков в финансово-хозяйственной деятельности обревизованного предприятия и предупреждение их повторения в будущем. К таким приемам относятся: группировка недостатков, документирование результатов промежуточного контроля, аналитическая группировка, следственно-юридическое обоснование, систематизированная группировка недостатков в акте комплексной ревизии, принятие решений по результатам ревизии, контроль за выполнением принятых решений.

Более распространенным приемом, используемым при написании актов, является группировка недостатков.

Группировка недостатков -- систематизация и обобщение нарушений нормативных правовых актов в процессе хозяйственной деятельности по экономической однородности, времени совершения и значимости. Процедуры группировки применяют при проверке документальной достоверности результатов контроля. Группировка включает следующие процедуры: хронологическую последовательность, систематизированную, хронологически-систематизированную группировки.

Хронологическая последовательность -- способ группировки недостатков и нарушений нормативных правовых актов в финансово-хозяйственной деятельности, выявленных в процессе исследования документов. При этом способе документы проверяются в таком порядке, в каком они сгруппированы при бухгалтерской обработке и сброшюрованы в папки по отчетным периодам. Проверка документов способом хронологической последовательности несколько усложняет работу ревизора, так как при этом надо пользоваться одновременно нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и справочными материалами, что создает трудности для изучения каждой операции в отдельности и во взаимосвязи с другими однородными операциями. Поэтому этот способ используют при ревизии небольших учреждений и организаций.

Систематизированный способ группировки позволяет выявлять недостатки при исследовании однородных документов за весь ревизуемый период. При этом вначале проверяют документы по кассовым операциям, затем по товарным, расчетным и т. д. Этот способ позволяет более глубоко изучить отдельные операции и процессы. Его несовершенство состоит в отсутствии хронологической последовательности группировки недостатков и в усложнении информационных связей между однородными хозяйственными операциями (кассовые и банковские операции, подотчетные суммы, издержки и др.).

Хронологически-систематизированная группировка состоит в том, что ревизор выявляет недостатки в хронологической последовательности и систематизирует их по экономической однородности операций (кассовые, банковские, товарные, расчетные и т.д.). Преимущество этого способа заключается в том, что ревизор проверяет все хозяйственные операции последовательно и взаимосвязано. Например, кассовые операции в хронологической последовательности сверяются с банковскими, подотчетными суммами и т.д. Однако этот способ требует от ревизора глубоких знаний нормативных правовых актов по вопросам хозяйственной деятельности объединений, предприятий.

Не допускается включение в акт ревизии (проверки) различного рода выводов, предположений и не подтвержденных документами сведений о финансовой деятельности ревизуемой организации. Также не допускается включение в акт сведений из следственных материалов и ссылок на показания должностных лиц, данные ими следственным органам.

В акте ревизии не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц ревизуемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.

Объем акта ревизии неограничен, но ревизующие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии.

В итоговой части акта ревизии подлежат отражению выводы о результатах ревизии.

Акт ревизии подписывается руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором), а при необходимости и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации.

Акт ревизии составляется не менее чем в двух экземплярах и подписывается всеми проверяющими.

Один экземпляр акта вручается представителю юридического лица (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо его представителю) под расписку с отметкой в первом экземпляре акта ревизии. В случае отказа от получения акта ревизии, а также при невозможности вручить акт ревизии по иным обстоятельствам об этом делается отметка в акте ревизии, удостоверенная подписями проверяющих, а экземпляр акта ревизии направляется юридическому лицу (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) для ознакомления по почте заказным письмом не позднее дня, следующего за днем окончания ревизии.

В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации от подписи или получения акта ревизии руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

В этом случае акт ревизии может быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольно-ревизионном органе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

РЕВИЗИИ ФИНАНСОВОЙ, ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ, ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

(полное и сокращенное наименование юридического лица фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ИНН)

(место проведения ревизии) (дата составления акта)

(специальные(ое) звания(е), фио. должности(ь), лиц(а), проводивших(его) ревизию)

на основании постановления от «__»________200_ г. №__ проведена ревизия финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности:

за период с_________по

(отметка о применении технических средств фиксации данных и полученных при этом материалах)

1.1. Ревизия начата _____________г. окончена ___________г.

1.2. Лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде, являлись:

(наименование должности, ф.,и.,о.)

1.3. Юридический адрес:

Место осуществления финансово-хозяйственной деятельности

(указывается в случае осуществления деятельности не по месту регистрации)

(наименование юридического лица, данные лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица)

имеет лицензию №_____

от "__"___________г. выданную______________________________

(наименование органа, выдавшего лицензию)

на осуществление ____________________________________________

(указывается лицензируемый вид деятельности и приводятся данные о наличии всех лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности, а также сроки начала и окончания действия лицензии)

1.5. Фактически за проверяемый период юридическое (ие) лицо(а), лицо(а), осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляло(ли):

(указываются виды деятельности)

1.6. Сведения о счетах в банках:

1.7. Учетная политика:

1.8. Виды деятельности, запрещенные действующим законодательством:

2. Описательная часть

Приводятся документально подтвержденные факты правонарушений в соответствии с требованиями, изложенными в Инструкции.

Отметка об отказе от получения акта или о направлении по почте.

ревизия акт проверка предприятие

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая).

2. Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, утв. Приказом Минфина России от 2 мая 2007 г. №39н.

3. ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утв. Приказом Минфина России от 30.03.2001 г. №26н.

4. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н

5. Бровкина Н.Д. Контроль и ревизия: Учеб. пособие /Н.Д. Бровкина-- М. ИНФРА-М, 2007. -- С. 131 - 149. -- 346 с.

6. Малолетко А.Н. Контроль и ревизия: Учеб. пособие /А.Н Малолетко. -- М. КНОРУС, 2006. -- С. 130 - 151. -- 312 с.

7. Мельник М.В. Ревизия и контроль: Учебник /М.В. Мельник, А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин. -- М. КНОРУС, 2006. -- С. 92 - 112. -- 640 с.

Размещено на Allbest.ru

Как составить акт обследования

Как составить акт обследования

Учтите, что без свидетелей невозможно будет доказать описанные в акте события и факты. Актобследования дает основание для принятия важного решения. Если документ не будет отвечать требованиям, суд не примет его во внимание, а зафиксированное в акте событие может быть признано недействительным, особенно при отсутствии других доказательств.

Акт ы должны составляться специальной комиссией. Комиссия создается в частном порядке, непосредственно перед составлением акта, или специальным приказом конкретного учреждения. Как правило, для каждого вида актов существуют свои формы бланков.

В акте указывается дата, время, место составления. Напишите фамилию, имя, отчество, должность сотрудника, составившего этот документ. Укажите присутствующих свидетелей, желательно, чтобы их было несколько.

Далее сформулируйте, какое именно нарушение совершил работник. Возьмите с нарушителя предварительное объяснение, желательно дословно. Соберите подписи свидетелей, возьмите подпись с работника, подтверждающую, что с актом он ознакомлен. Если сотрудник отказывается подписать акт, укажите об этом, под соответствующей отметкой должны быть поставлены подписи свидетелей.

Учитывайте, что акт о нарушении дисциплины составляется день обнаружения факта. Если сотрудник находился на рабочем месте в нетрезвом состоянии, для ознакомления можно предъявить документ на следующий день. Для оформления акта можно использовать бланки, принятые в вашей организации, но только в случае, если нет другой утвержденной формы.

Составляйте акт в нескольких экземплярах, один из которых приобщите к делу, а другой направьте в соответствующую инстанцию. Количество составленных экземпляров указывается в конце акта и регулируется нормативными документами.

Акт считается принятым только с момента подписания документа всеми лицами, состоящими в комиссии. Если кто-то из свидетелей не согласен с содержанием акта, он все равно должен поставить подпись и указать свое несогласие, либо оформить свое мнение отдельно.

Статья 100

Статья 100. Оформление результатов налоговой проверки

1. По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

По результатам выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков в течение трех месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

2. Акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем). При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и ответственным участником этой группы (его представителем).

Об отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков) подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.

3. В акте налоговой проверки указываются:

1) дата акта налоговой проверки. Под указанной датой понимается дата подписания акта лицами, проводившими эту проверку;

2) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество проверяемого лица (участников консолидированной группы налогоплательщиков). В случае проведения проверки организации по месту нахождения ее обособленного подразделения помимо наименования организации указываются полное и сокращенное наименования проверяемого обособленного подразделения и место его нахождения;

3) фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования налогового органа, который они представляют;

4) дата и номер решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки (для выездной налоговой проверки);

5) дата представления в налоговый орган налоговой декларации и иных документов (для камеральной налоговой проверки);

6) перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе налоговой проверки;

7) период, за который проведена проверка;

8) наименование налога, в отношении которого проводилась налоговая проверка;

9) даты начала и окончания налоговой проверки;

10) адрес места нахождения организации (участников консолидированной группы налогоплательщиков) или места жительства физического лица;

11) сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки;

12) документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых;

13) выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи настоящего Кодекса, в случае если настоящим Кодексом предусмотрена ответственность за данные нарушения законодательства о налогах и сборах.

3.1. К акту налоговой проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок.

4. Форма и требования к составлению акта налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

5. Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).

В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.

При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки в течение 10 дней с даты этого акта вручается ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков в порядке, установленном настоящим пунктом.

6. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

Письменные возражения по акту налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков представляются ответственным участником этой группы в течение 30 дней со дня получения указанного акта. При этом ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.