Руководства, Инструкции, Бланки

образец рецензии на исследовательскую работу школьника img-1

образец рецензии на исследовательскую работу школьника

Категория: Бланки/Образцы

Описание

РЕЦЕНЗИЯ - Творческие проекты учащихся - Учительские университеты

Коллеги - педагогический журнал Казахстана Учительские университеты

РЕЦЕНЗИЯ
на исследовательскую работу ученика 3 «Б»
Ростовской средней школы Гапяка Евгения по теме
« Улица, на которой я живу»

Выбранная тема исследования является актуальной для современного общества. Каждый человек, рожденный на свет, вместе с жизнью получает в наследство самое бесценное богатство – Родину. Ведь для нас, многонационального Казахстанского народа, каждый уголок обширнейшего нашего Отечества - свой дом, одна общая Родина, но также каждый из нас хранит в глубинах души образ своей малой Родины – деревеньку, или маленький городок с пыльными улицами – место, где он родился.
Данная исследовательская работа грамотно и аккуратно оформлена и включает в себя такие общепринятые структурные компоненты как введение, теоретическую и исследовательскую части, заключение и список литературы. В конце работы приведены приложения с иллюстративным материалом.
Основная часть включает теоретический аспект – историю возникновения улицы Корниенко, биографии П.П.Корниенко, героя Советского Союза, уроженца села Ростовка, в честь которого названа улица в данном селе.
В работе четко обозначены цель и задачи, акцентировано внимание на актуальности. Данная исследовательская работа имеет большую практическую значимость, т.е. можно использовать в качестве учебного пособия на уроках познания мира и внеклассных мероприятиях.
Учитывая, что данную работу выполнил ученик 3-го класса, можно отметить оригинальность и глубину данной работы. Подобные исследования расширяют кругозор и прививают навыки исследовательской деятельности.
Исследовательская работа Гапяка Евгения по теме « Улица, на которой я живу», допускается для участия в конкурсе.
Учитель истории. Абишева К.Т. __________Макимов Д.Е. __________

Просмотров. 633 | Рейтинг. 4.0 / 1

Видео

Другие статьи

Рецензия на исследовательскую работу школьника образец - Поможем в поиске

Информация об: Рецензия на исследовательскую работу школьника образец - нужная штука.

» с точкой, а потом идут страницы. Данные требования разработаны при участии: - Кудряшовой А. Заканчивая рецензию, следует указать, какой оценки заслуживает научно — исследовательская работа. Общие правила оформления текста исследовательской работы. Рецензия должна включать в себя следующую информацию: 1. У него для тебя есть подарок. Затем литература монографии, исследования. Отзыв на исследовательскую работу учащегося должен содержать в своем заголовке ФИО автора и тему проекта. Варианты: «Госдума 1917 года», «Пестик и тычинка», «Культура Древней Руси», «Звезды» и т.

Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему. Отдельно описываются статьи из периодических журналов, газет, сборников, и справочные издания словари. Рябцевой "Функции контроля в обучении иностранному языку ИЯ студентов технических специальностей" соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Структура работы соответствует логике УИР. Основной текст Каждую главу необходимо начинать с новой страницы. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф. ОБРАЗЕЦ Рецензия на учебно-исследовательскую работу «Относительность движения. Статьи о науке и образовании.

Рецензия на научную статью. Образец рецензии. Требования к оформлению - нужная штука.

Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников. Содержание Пример: Содержание Стр. Для участников школьных секций НОУ она оформляется в соответствии с Уставом школы лицея, гимназии + обязательно указать, что это научное общество учащихся. Рецензия на научно-исследовательскую работу «Читательские предпочтения школьников и учащихся г. Пример оформления списка используемых источников и литературы. На первой странице - титульном листе - номер не ставится. Ученое звание, ученую степень, должность, место работы, Ф. Список используемых источников и литературы: I.

Предлагаемый подход к изучению проблемы. При этом на подглавы данное правило не распространяется. На первой странице - титульном листе - номер не ставится. Рецензия на научную статью. Автор данной статьи акцентирует внимание.

Отзыв на исследовательскую работу учащегося должен содержать в своем заголовке ФИО автора и тему проекта. Теоретическая значимость данной статьи заключается в. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что материалы из Интернета могут быть и в разделе источники и в других разделах списка используемых источников и литературы. В первую очередь описываются источники, используемые в исследовании. На первой странице - титульном листе - номер не ставится. Пример: Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения ИЯ студентами технических специальностей ТС в вузе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем. Рецензия на научно-исследовательскую работу «Читательские предпочтения школьников и учащихся г. В статье выявлены и раскрыты основные проблемы.

Допускается копирование материалов остальных разделов при обязательном условии — указании активной гиперссылки на.

Рецензия на научно исследовательскую работу образец

Поздравляем вы нашли: Рецензия на научно исследовательскую работу образец - скачивание разрешено.

Заключение о качестве выполненной работы например, в научном обществе школьников, на конференции, соревновании и прочее ; Рецензия на статью, опубликованную в СМИ; Отзыв о работе в творческом коллективе рецензии на научно- исследовательскую работу, оценочный лист работы, представленной. В работе собраны материалы, которые могут оказать практическую помощь при организации и проведении исследовательской работы школьников: определении целей, задач, критериев оценки ее эффективности в научном, практическом и познавательном аспектах. Общие правила оформления текста исследовательской работы. Этот пункт пишется от лица рецензента. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Новополоцка» Содержание работы соответствует заявленной теме и излагается в соответствии с удачно составленным планом. Приемная комиссия: E-mail: Служба доверия: E-mail: © 2013-2015 Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Рецензия на исследовательскую работу ученика образец Работа отвечает выбранной теме, расширяет рамки программы общеобразовательной школы, может использоваться в факультативной практике для изучения практических заданий по школьной гигиене, на занятиях по экологии. Ее работа началась после прочтения статьи Электронный справочник по информатике будет полезен ученикам при выполнении домашних и творческих заданий, справочник поможет ученикам, пропустившим уроки, усвоить материал. Данный этап является своего рода концепцией, раскрывающей главную идею работы.

Идея работы — создать научно-популярный справочник для всех. В городе он давным-давно и говорю "Мы люди. Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21. В нем описываются положительные и отрицательные стороны, выявленные автором рецензии, от которых в дальнейшем будет зависеть итог защиты диссертации. В работе собраны материалы, которые могут оказать практическую помощь при организации и проведении исследовательской работы школьников: определении целей, задач, критериев оценки ее эффективности в научном, практическом и познавательном аспектах. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе. Здесь также делается вывод — заслуживает ли автор научного исследования присвоения ученой степени. Каждая научная диссертация включает в свой состав список документации, необходимой для допуска к защите. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21. У него для тебя есть подарок. Автором использованы общенаучные термины. Общие правила оформления текста исследовательской работы. Рецензия на исследовательскую работу образец. Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21.

Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Например: Работа соответствует по содержанию избранной теме. Его работа — создание интернет-справочника — очень объемная, поэтому в ближайшее время ученик будет продолжать свою работу: наполнять справочник материалами, совершенствовать доступность материалов сайта, совершенствовать систему навигации по справочнику, возможно использование дополнительных технологий создания справочника. При использовании материалов сайта ссылка на обязательна. Три дня спустя я показал нашему сотруднику, который на службе много работал по наркотикам, а сейчас в отставке. Например: Работа соответствует по содержанию избранной теме. Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов. Но, в то же время, не слишком погрешим перед истиной, если скажем, что помимо трех физических состояний — жидкого, твердого и газообразного —. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. Рецензия является одним из главных документов этого перечня.

Каждая научная диссертация включает в свой состав список документации, необходимой для допуска к защите. В работе собраны материалы, которые могут оказать практическую помощь при организации и проведении исследовательской работы школьников: определении целей, задач, критериев оценки ее эффективности в научном, практическом и познавательном аспектах. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников. Рецензия на научно-исследовательскую работу «Читательские предпочтения школьников и учащихся г. Качество экспериментальной части — высокое. Ближайшие станции метро: «Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная», «Садовая», «Спасская». Актуальность работы должна аргументироваться неоспоримыми фактами и соотноситься непосредственно с темой диссертации, то есть исходить из первого пункта рецензии. Поле деятельности в этом направлении огромно.

Скачать Образец рецензии на научно-исследовательскую работу школьника Каждый ВУЗ выдаёт своим студентам образец рецензии на дипломную работу. После перечисления фактов об актуальности проекта в целом, рецензент должен рассмотреть тезисы, благодаря которым автор диссертации пришел к тем или иным заключениям.

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции

Ирина Щепетинникова
Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции

Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья» посвящена изучению интеграционных процессов в современной образовательной среде. Она раскрывает теоретические и практические аспекты разностороннего изучения проблемы. Состоит из разделов: Введение, Основная часть, Заключение, Список используемой литературы.

Основная часть представлена разделами: Раздел 1: Проблема интеграции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство, Раздел 2: Анализ особенностей процесса интеграции в образовательном пространстве ДОУ, Раздел 3: Пути решения проблем интегративных подходов. Тема, Разделы указаны в содержании Задания работы.

Введение включает опорные составляющие: цель, задачи, объект исследования, гипотезу, применяемые методы, методологические основы работы. Обращено внимание на важность изучения законодательных актов и норм международного права по проблеме интеграции детей с особыми потребностями.

Первая часть содержания посвящена изучению интегративных процессов вообще, а также на примере изучения положительного мирового практического опыта и специфики интеграции в России, моделей интеграции в аналогии, систематизации и особенностей работы по проблеме.

Вторая часть содержания раскрывает экспериментальную часть работы, в которой определены мотив исследования, его этапы, сравнительный качественный и количественный анализ, интерпретация результатов, выводы. Экспериментальная часть работы была проведена на примере ДОУ компенсирующего вида, участниками стали дети с ОВЗ, их родители, педагоги. С помощью метода наблюдения, беседы, статистического и аналитического обзоров, были проведены опросы и анкетирования, с последующей обработкой данных. Интересно то, что большинство участвующих в эксперименте готовы к процессу интеграции, ее широкому внедрению, но есть и доля категоричного отношения, сомнений и нерешительности. По всей видимости, они вызваны недостаточной компетентностью и психологической неготовностью некоторых участников эксперимента, в частности, родителей и некоторых воспитателей.

На основе практического исследования намечены перспективы работы, внесен личный авторский вклад для реализации работы по интегративным процессам. С интересом был разработан проект «Мир и особый ребенок», который предусматривает целый механизм внедрения позитивных комплексных мероприятий, направленных на интегрирование в пространстве активного взаимодействия. Творчески продуманы этапы и план реализации проекта, внесены элементы личностного раскрытия, описание траекторий индивидуализации. Создана презентация по теме.

В Заключении оптимистично выделены все положительные стороны интегративных процессов, на основе изученных материалов и источников сделаны обобщения.

Список литературы содержит 35 источников, среди которых наиболее актуальными и используемыми являются работы и тексты выступлений Н. Н. Малофеева, Н. Д. Шматко, статьи журналов «Дефектология».

Данная исследовательская работа имеет адресную направленность: педагоги и руководители ДОУ всех видов и типов, но особенно, тех, где доминирует коррекционное приоритетное направление работы или организованы специализированные группы.

Материалы исследовательской работы представлены в региональные институты повышения квалификации как выполнение плана инновационной базовой площадки и профессиональной переподготовки: итоговая квалификационная работа по программе «Управление и менеджмент в образовании».

Публикации по теме:

Использование элементов шашечной и шахматной игры как принципа интеграции в логопедической работе На современном этапе развития дошкольного образования в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Отчет о проектно-исследовательской работе для старшей и подготовительной групп «Легкие планеты» Проектно-исследовательская работа "Легкие планеты"(для старшей и подготовительной групп) (Подготовили Дандыль А. А. Жидова Н. Н. воспитатели.

Памятка для родителей по проблеме агрессивного поведения дошкольника Памятка для родителей по проблеме агрессивного поведения дошкольника Агрессия – это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное.

Рецензия на конспект интегрированной НОД Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию рецензию на НОД, возможно кому-нибудь пригодится. Рецензия на конспект интегрированной.

Рецензия на конспекты занятий по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Конспекты занятий по математическому развитию старших дошкольников составлены в соответствии с пособием «Развитие математических представлений.

Рецензия на краткосрочный образовательный исследовательский проект воспитателя Образовательный проект Колмаковой Татьяны Викторовны «Волшебница вода» разработан для детей подготовительной группы и носит краткосрочный.

Рецензия на исследовательскую работу ученика – образец составления

Рецензия на исследовательскую работу ученика – образец составления

Исследовательские работы учеников, как школы, так и университета, могут быть довольно масштабными. И поэтому для их качественного и информативного описания зачастую требуются рецензии. Образец составления данных рецензий мы и предоставим вам в этой статье.

Как рецензируется исследовательская работа ученика начальных классов

В начальной школе исследовательские работы редко бывают масштабными. И причин этому множество. Но основной, естественно, является то, что ребенок в этом возрасте пока еще не может писать большие объемы текста. Так что рецензирование данных работ происходит по совершенно иным причинам.

Как правило, в роли рецензента работы школьника в этот период выступает его классный руководитель. Задачей последнего является ознакомление с проектом и последующее описание его ученику и остальным присутствующим в классе. Порой подобные мероприятия проводятся во время открытых занятий, в ходе которых ученики приводят своих родителей.

Важно! Рецензент, описывая работу своего подопечного в начальной школе, должен воздержаться от критики в адрес ученика. Лучше всего похвалить ребенка, тем более, если видно, что он в ходе своей исследовательской деятельности действительно старался. Помните, что в начальной школе огромное значение для малыша играет стимул, который имеет большее влияние, чем банальное «надо», которое обычно выходит на первый план в более старшем возрасте.

Какими бывают исследовательские работы учеников начальной школы

Программа обучения в начальной школе характеризуется большим упором на ознакомление ребенка с окружающим его миром. Если в старших классах происходит углубление в изучаемые дисциплины, что часто сопровождается рутиной, то в школе начальной этого не бывает. Поэтому исследовательские работы в первую треть школьного обучения не характеризуются полотнами текста, и планируются таким образом, чтобы быть максимально интересными ученику.

Чаще всего исследовательская работа в начальных классах относится к предмету природоведение. Ведь узнавать причины природных процессов и принцип функционирования элементов окружающего мира куда интереснее, чем делать анализ жизни или творчества очередного писателя.

Поэтому, если учитель хочет всегда видеть блеск в глазах своих подопечных, он должен постараться давать им, как можно более интересные исследовательские задания. Кроме того, крайне важно, чтобы они выполнялись на свежем воздухе. Ведь у современных детей, вследствие засилья компьютеров и интернета, все меньше надобности выходить из дома, что чревато значительным омоложением заболеваний, и потерей ценных навыков социального взаимодействия.

В качестве примеров таких работ может быть наблюдение за муравейниками, почками на ветках в весеннее время, скоростью и направлением ветров, либо движением по небосводу таких объектов, как Солнце и Луна. Ну а если попросить ребенка находить в небе известные звезды и созвездия, то он, вне всякого сомнения, будет просто в восторге.