Руководства, Инструкции, Бланки

тс-350 инструкция img-1

тс-350 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция пользователя самоходная тележка тс-350

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. инструкция пользователя самоходная тележка тс-350

Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП * ента тележка называется ТС-350 делают в Тюмени. насколько я помню так было на шильдике у этой самоходной тележке.Секретные автомобили Советской Армии (fb2) | Либрусек * Речь идет об открытой самоходной тележке, построенной на шасси опытного армейского джипа «Москвич-415» (4x4). На ней двигатель размещался. Продукция и услуги * 250-350. 4. Установленная мощность, не более. кВт. 30. 5. Потребление. Паспорт и инструкция по эксплуатации. из 2–х самоходных железнодорожных тележек и тормозной системой. Рама, два бункера с. Номинальные усилия датчиков RM, тс: 20, 50, 100, 200, 300, 500, 750, 1000, 1500, 2000, 2500.ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ * Руководство пользователя. Руководство по подключению. или гибридных транспортных средств - выполняет функцию плавного. 1625С-401, 72-96, 500, 500, 350, 225, 0,05, Curtis 1221B-66xx, Zapi H2600 72-80 Zapi H2600 96. электрические самоходные штабелеры и тележки), во внутризаводском и. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации. * Правила не распространяются на эксплуатацию транспортных средств за. в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобиля. Тележки-штабелеры должны обеспечивать высоту подъема груза до 1,5 м, тележки с. к окрашиваемой поверхности на расстоянии от нее не более 350 мм.КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ MOVICAR 1625C-2 *. и гибридных транспортных средств, обеспечивает плавное, бесшумное регулирование. электрические самоходные штабелеры и тележки, самоходные трапы). 1625С-402, 36-96, 600, 500, 350, 225, 0,05, Curtis 1209B-64xx, Curtis 1221B-57xx, Alltrax 7234, Alltrax 7245. Руководство пользователя.О безопасности колесных транспортных средств * 9 дек 2011. транспортных средств перед их выпуском в обращение. 49. VI. руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства."Инструкция по эвакуации самолетов с летного поля аэродромов. * Комментарии пользователей / оставить комментарий. подъем самолетов с помощью различных технических средств. буксировочных водил и специальных транспортных средств (тележек, прицепов и т.д.);. а также от спецмашины ВЗ-20-350 или баллонов типа АБ-350 с применением редуктора;.Техническая документация-технические описания и инструкции. * 21 май 2011. Инструкция по эксплуатации автомобильной техники зимой. Боеприпасы к 76-мм орудиям наземной, танковой и самоходной. JAWA 250 и 350. тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т и гусеничный седельный тягач ГТ-ТС. Грунтовая тележка 2Т3, ангарно-транспортная тележка 2Т5.ПРАВИЛА технической эксплуатации железных дорог. * специальный самоходный подвижной состав – мотовозы, дрезины. дефектоскопные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут. транспортные средства железнодорожного транспорта. Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда. ТС 350 - YouTube * 7 сен 2012. ТС350 - 5 часть Газтурбосервис by MinitraktorTS350 7,516 views · 2:13. Play next. ТС350 - 3 часть by MinitraktorTS350 7,718 views · 6:25.Русская Сила | Индексные обозначения военной техники ГРАУ МО *. вычислитель для танков Т-64Б 1В514-1 - СУО самоходной артиллерии. 2Т3 - грунтовая тележка ОТР 8К14 2Т3М - грунтовая тележка ОТР 8К14 2Т3М1. ЗиС-3, Д-56 3УОФ16 - со снарядом 53-ОФ-350В для 76-мм пушек ЗиС-3. Liiklusseadus vene keeles | Liiklusseadus 2011 * 9 июл 2010. 9) прицеп – транспортное средство, изготовленное или приспособленное для. Самоходными транспортными средствами не считаются специализированные. средства, порожняя масса которых не превышает 350 килограммов. пользователя механического транспортного средства.2007г. * тележки. Дооборудован бокс №4 под испытания двигателей ДГ90, в том числе и под. лаборатория) разработаны положения об отделах и должностные инструкции. 8. традиционные весенние гонки на самоходных тележках ТС-350;. компьютеров пользователей информацию выстроить в сквозную. Технічна література * 2Б14-1 ТС РГ № 96. Грунтовая тележка 2Т3, ангарно-транспортная тележка 2Т5. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Боеприпасы к 76-мм орудиям наземной, танковой и самоходной. JAWA 250 и 350.Конфискованная техника, конфискат таможенный. * тележка с грузоподъёмным устройством прочие погрузчики/. руководство по эксплуатации. Руководства. Бак 300л, 350 мотор/часов, 1700 л/мин. 95 л. с. Регулятор. Комбайны самоходные свеклоуборочные Agrifac, Kleine 2002 г. выпуска. Транспортёр-удлинитель GRIMME ТС 80-16 1 шт. -. 101.Содержание журналов Моделист-конструктор. Удобный поиск * История создания фирмы CITROEN, описание конструкции. Авиадесантная самоходная установка АСУ-57. Автомобиль? Пневмоход! В таежных краях нелегко обходиться без транспортного средства повышенной проходимости. Четырехколесная парамоторная тележка с винтомоторной силовой. Электроскутеры продажа любого уровня: электро скутер купить. * ЭЛЕКТРОСКУТЕР WELLNESS EASY 350. Wellness EASY 350W - это компактный электроскутер. Инструкция по эксплуатации (1шт.). Он является экологически чистым транспортным средством, обеспечивающим минимальные. МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ И МИНИ-ТРАКТОРЫ [Архив] - Страница. * Угра Robin-Subaru EX21 vs Crosser CR-M9E · Самодельная тележка к мотоблоку. Не забываем ТБ по эксплуатации и проектировке легкой с/х техники · Вопрос. Поиск инструкции к культиватору Мобил К МКМ-2-C6,0 ( subaru ex17). тс-350 не заводится · Самодельный глушитель для мотоблока Каскад. Тяговый электродвигатель — Википедия * Двигатель опирается только на раму тележки локомотива и защищен от. (в том числе подъемно-транспортные машины и самоходные краны);.

Скорость: 9292 Kb/s

Другие статьи

Проект модернизации ТС-350

Обсуждения

В очередной раз возникает идея о заводской модернизации тележки. Сначала кратко история ТСки.

ТС-350 "Егорка" создана в конце 80-х годов на Тюменском Моторном заводе. Идея появилась после того, как по стране ездил секретарь ЦК Егор Лигачёв и искал подходящие трактора. Первый образец придумали и собрали за несколько недель и неофициально назвали "Егоркой" в честь Лигачёва. На тележку был поставлен двигатель УМЗ, под него она и была сделана (были контакты с Уфой). Лигачёв одобрил и с конца 80-х гг. было сделано больше 20 тыс. тележек. Почти все детали, кроме двигателя УМЗ делались на Тюменском Моторном (завод делал авиадвигатели, самые известные - РУ19А-300 от Ан-24 и Р27В-300 от Як-38). В начале 90-х идею скопировали и начали делать в Люберцах (УТЭС-1) - это украденные чертежи, машина полностью повторяет ТСку. (Патент на ТС-350 был оформлен в Люберцах, соавторы - люди из какого-то НИИ). Телегу делали до конца 90-х, потом спрос упал и перестали делать. Пытались снова запустить в серию в середине 2000-х гг. сделали несколько десятков и опять перестали - не было спроса. Периодически на завод звонят люди, но заново её делать завод начнёт только при условии какого-то крупного заказа, хоят бы 100 машин в год, иначе нет окупаемости. Тележка используется на заводах как внутрицеховой транспорт, простые владельцы ставят на неё плуг, бульдозер, бетономешалку, кабину, моторы со стартером. Конструкция старой ТС-350 устарела, если начинать производство надо выбирать новый двигатель, переделать некоторые элементы. Вопрос - стоит ли начинать её выпуск снова?

Проект модернизации ТС-350:
1). Новый двигатель - вероятно китайский Лифан (6 или 15 л.с.).
2). Увеличенный дорожный просвет; увеличенный диаметр колёс, новые сальники на оси; вариант - плавающая модификация, такие завод уже когда-то испытывал, будут дороже, но сделать можно.
3). Делаются места крепления кабины (для самодельной установки), за дополнительные деньги - каркас кабины или кабина.
Два варианта тележки - простой (мотор заводится со шнурка, кабины нет) и дороже (мотор со стартером, фары и аккумулятор, кабина).
Двигатель надо ставить не дороже 15-20 тыс. иначе выйдет дорого.
С учётом всех расходов (металл, сварка, сборка, покраска) цена за простой вариант предполагается в 90-100 тыс. р. за дорогой вариант - скорее всего 130-150.
Выпуск теоретически выгоден, ближайший конкурент - китаец HYSOON с ценой от 150 тыс. вездеходы Арго стоят от 400. На фоне разного импортозамещения может взлететь, всё, кроме шин можно делать на том же заводе-изготовителе.
(По паспорту максимальная скорость 12 км/ч, но меняя шестерёнки телегу на заводах легко разгоняют до 30 км/ч).

Вопросы:
1). Реальная ли цена за модернизированный вариант (90-100 тыс)? Будут брать или нет?
2). Есть предложения по двигателю? Американский Bridge&Stratton надёжнее, но у него больше расход и он американский; М200-Т от мотороллера Муравей уже не делают, Хонды и Ямахи стоят дорого, может есть какие-то российские двигатели от 6 до 15 л.с. (Лодочные моторы?)
3). Какие ещё доработки нужно внести в конструкцию ТС-350? Что делать с коробками передач - можно как-то обойтись без двух коробок с кучей шестерёнок, это самое тяжёлое место и дорогое в производстве. (Муфты-блокираторы, одна коробка?).
4). Если хотите - оставьте отзыв как давно у вас тележка, как применяется, какие недостатки конструкции, что переделать?

Теоретически завод может начать делать тележку, но нужно чёткое экономическое обоснование, сколько будет заказов в год, отзывы владельцев, нужна ли она и т.д. Без всего этого делать её заводу неинтересно, он уже пытался 10 лет назад неудачно. Если обоснование выйдет правильным - предполагаемое место сборки - Тюменский Моторный завод.

Cамоходная тележка ТС-350 лучший помощник в хозяйстве Видео

Самоходная тележка ТС-350 – технические особенности

Тележка самоходная ТС 350 относится к малому классу транспортного оборудования.

Предназначается для перемещения грузов, выполнения различных работ хозяйственного, коммунального и строительного предназначения.

Модель ТС-350 используется как тяговое устройство, а также в качестве базы для навесного и прицепного оборудования. С её помощью без труда можно перевозить землю, песок, лес и многое другое.

Грузоподъёмность тележки составляет не менее 350 килограмм, при собственной массе 0,5 тонны.

Основные преимущества ТС-350:
  • Универсальность – тележку можно применять в любых сферах промышленности, сельского или лесного хозяйства, частных подворьях и фермерских угодьях
  • Манёвренность – машина обладает небольшими габаритами (2250х1410 мм) и особенностями трансмиссии, позволяющими совершать разворот практически на одном месте
  • Простота управления устройством не требует каких-либо специальных навыков

Недостатком устройства можно считать уязвимые мотоциклетные цепи, проходящие внизу платформы. Однако, в случае выхода их из строя, замена на новые не представляет особой сложности.

Самоходные тележки ТС-350 – особенности и конструкция

Основой устройства является цельная металлическая площадка. На неё размещаются все узлы конструкции:

  • Бензиновый двигатель воздушного охлаждения мощностью 3,3 кВт
  • Левая и правая коробки передач
  • Рычаги управления движением
  • Опрокидывающийся кузов
  • Сиденье поворотное
  • Ящик инструментальный

Тележка оснащена трансмиссией независимого типа, обеспечивающей раздельный привод на колёса с каждой стороны. Крутящий момент от двигателя передаётся посредством клиноременного механизма с натяжным устройством.

При включении управляющего рычага в направлении от себя, ослабляется тормозная лента и вращение от силового агрегата, с помощью цепного привода, передаётся на соответствующие колёса с одной стороны. Возврат рычагов в положение к себе приводит к остановке тележки.

Сверху коробок передач имеется рычаг, переключающий скорости движения. Машина может перемещаться вперёд на четырех скоростях – 2, 4, 6, 12 км/ч и задним ходом на двух – 4, 8 км/ч.

Конструкция обладает задней и передней навесками, поэтому допускается возможность установки навесных приспособлений сразу для двух операций. Самоходная тележка ТС-350 может оснащаться следующим дополнительным оборудованием:

  • Бетоносмеситель гравитационный с проводом от её двигателя
  • Бульдозерное устройство с отвалом
  • Плуг или борона
  • Культиватор или сенокосилка
  • Прицеп грузовой
  • Водяной насос

Машина ТС-350 может использоваться в любом климате и времени года. Она свободно перемещается по снегу и грязи. Силовой агрегат работает на низко октановом бензине – начиная с А76.

На основе самоходной тележки можно создавать разнообразные технические устройства, обладающие хорошей производительностью и неплохим коэффициентом полезного действия.

В условиях небольших хозяйств рационально будет использование подобных аппаратов, имеющих множество достоинств по сравнению с более дорогой и крупноразмерной техникой.

Строительство и ремонт на видео Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?
  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.

Самоходная тележка ТС-350: устройство, характеристики, фото и видео

Самоходная тележка ТС-350 — малый помощник для транспортных работ Самоходная тележка ТС-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.

Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

Тс-350 не заводится - фото - Форум Mastercity

тс-350 не заводится

Здравствуйте господа!)
я новоиспеченый владелец тс-350, старого выпуска, какого именно года не ясно, с двигателем УМЗ-5б.
стоял этот агрегат за домом у меня долгих 12 лет(полного бездействия) оставленный там родственником, не накрытый и не консервированный

1 - я купил/залил бензин,масло
2 - я прочистил, промыл в бензине и продул(балончиком) карбюратор
3 - настроил зажигание, искра есть
4 - открывал головку целиндра, там все чисто, клапана работают как должно
5 - в головке была сорвана резьба свечная, отнес к токарю, тот поставил втулку и восстановил резьбу тем самым, однако после этого свеча стала на 2-3 мм выше, чем была, так же не уверен в том, что искра выходит в нужный момент, хотя вроде положение магнето оставил таким же, как оно было.
Так же - заменил высоковольтный провод, свечной колпачок и пришлось насильно доставать контакт на катушке, потому после я ее заизолировал
6 - бензофильтр промывал, бензин в карбюратор поступает
7 - не заводится и при попытках иногда чихает(то-есть взрывается) не отработанная смесь постоянно вылетает в выхлопную трубу, иногда смесь плюют в карбюратор и так же иногда плюет туда выхлоп
8 - один раз он таки завелся и проработал около 20 секунд после чего сам заглох и больше ничего подобного не было

Инструкцию уже изучал, пытались заводить с самыми разными положениями дросселя и воздуха, и как по инструкции и на глаз и как пойдет - все равно ничего

В общем так, прошу у вас помощи, Мастера, прикрепляю фотографии и видео)

и еще - конкретно вопросы:
Еще одно, что вспомнил - мне в магизне, когда я принес древнюю родную свечу, новую подобрали чисто по размеру, может ли быть свеча с иными свойствами?
как выставить правильно зажигание? в какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов генератора? сколько должен не доходить поршень до ВМТ в момент искры?

]( "ТС-350 не заводится")

nikolaevich написал.
А катушку вывели наружу это с завода?

катушка заводская и так и была снаружи, я лишь немного срезал изоляцию, что бы достать обломившейся контакт высоковольтного кабеля.

клапана все открываются/закрываются четко и без застевания

nikolaevich написал.
Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах.

не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания, у вас вот как оно стоит? ибо у меня вот так:

nikolaevich написал.
4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.

масло поступает в цилиндр как должно, заливать бензин под свечу пробывали, но толку не было

HigherLife написал.
пытались выставить зажигание, раз 8 снимали маховик и подворачивали магнето, в том числе снимали еще головку цилиндра

Можно и за раз это сделать. По ходу вращаете дв.до вмт и потом назад чтобы поршень не доходил эти 4мм. Поворачиваете магнето до начала размыкания. Проверте искру. можно снять колпачек,свечу и провод держать на растоянии 8-10мм от массы, дернуть шнур, искра должна пробивать это расстояние.

HigherLife написал.
масло в цилиндре есть постоянно и нет излишнего

если вы заводите дв. несколько дней и нормально работает карб. то его давно смыло. Введите масло как уже писали.покрутите чтобы оно попало на кольца. свечку просушите ,а потом пробуйте заводить как рекомендовал

Свистунов Л. Когда снимали головку клапана осмотрели?