Руководства, Инструкции, Бланки

швейная машина лада 607 инструкция img-1

швейная машина лада 607 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Швейная машинка lada 237-1 инструкция

Швейная машинка lada 237-1 инструкция

15 февр. 2012 г. - Здравствуйте вот отец привёз Ладу 237-1, сама машинка в хорошем Женя я набрал в Яндексе Лада 237-1 там есть инструкции .

Лада-132-2 - Ремонт бытовых и промышленных

На фото 2, швейная машина Лада 237-1. Посмотрите на На фото 4, программирующее устройство швейной машины «Лада» 237: а — в рабочем. На Фото 45. показан паспорт - инструкция, машины Лада 237 - 1. Вот на какие

Швейные машины середины 20 века.

8 июля 2015 г. - Швейная машина лада 237 - 4 и лада 237 - 1. Лада 237 инструкция. Очень нужна инструкция по применению на швейную машинку лада

Швейная машина Лада 237-1 Чехословакия в тумбе БУ

а — «Келер» 51-2 кл. б — «Лада» 237-1 кл; в — «Веритас» 8014/33 кл.; г — «Лада» Т-132-2 Чтобы швейная машина хорошо работала, надо знать, как с ней В руководстве (инструкции), прилагаемой к швейной машине дается

Швейная машина Лада 237 - 4 и Лада 237 - 1.

Свидетельством тому конфликты, а машина полный Швейная машина lada 237 avito ru Швейная машина lada 237 1 инструкция - google документы 130

[PDF]Лада 237 инструкция

21 авг. 2013 г. - Очень нужна инструкция по применению на швейную машинку лада 237/1. Поделитесь пожалуйста если есть.
24 мая 2015 г. - Машинка-белошвейка производства Чехословакии, полностью рабочая. Сохранились инструкция. Швейная машина Лада Т 237-1. лада
Объявление: Швейная машина Лада 237-1 Чехословакия в тумбе БУ. Большой выбор с джинсом, кожей. Кому интересно - можно скачать инструкцию:
На фото 0 -1, страничка из инструкции по эксплуатации машины. Фото 0 - 1. Швейная машина Чайка - 3, Подольского Механического Завода. ПМЗ.
Продается в киеве: рабочую швейную машинку лада 237-1 (чехословакия). Производство чехословакия, ножной привод, хорошие состояние бытовая

Другие статьи

Швейная машинка лада 233 инструкция - Новый материал

Обновлено сегодня: Швейная машинка лада 233 инструкция - отличный вариант.

Важно, чтобы толщина нити и номер иглы соответствовали друг другу и толщине ткани, из которой вы шьете. Машина адаптирована на 220 V. Цена - 1500 р. РЕМОНТ ШВЕЙНЫХ МАШИНОК. Чайка, Подольск Специализированная Мастерская по Ремонту ШВЕЙНЫХ МАШИН. Производство - концерн "Подольск". Электромеханическая, автоматическое переключение на холостой ход при намотке на шпульку, электронная педаль, мягкий чехол. Куплена в 2000 году, не использовалась, 1 собственник. Поверните по ходу часовой стрелки гайку регулятора натяжения верхней нити, пока не исчезнут петли. Значит, неполадки в устройстве машины, и исправить их может только опытный механик. Колпачок будет опускаться вниз - натяжение нормальное.

Швейные машины Москва, "Машиностр. Грязная строчка получается на давно не чищенной или только что смазанной машине. Цена за 2 машины 4500 руб. РЕМОНТ ШВЕЙНЫХ МАШИНОК. Чайка, Подольск, Лучник, Науман, Зингер, Веретас, Пфафф, Джаноме, Тоёта, Ягуар, Привелег, Хускварна, Фемели, Лада, Тикка, Брайзер, 2-М, Орша, Кёллер, Волна, Ржев, Бернина, Фамула; бытовых и промышленных Настройка строчки краеобметочных машин оверлоков тел. Статус: Покупка NN Сообщение Дата Автор 1. Если вместо крупного стежка получается мелкий: первое - ослабли винты зубчатой рейки двигателя ткани, и от этого рейка двигает ткань не только поперек платформы машины, но и вдоль нее. Снимите игольную пластинку, иглу и лапку. Ход игловодителя — 33,4мм.

Выбор наших пользователей: Швейная машинка лада 233 инструкция - добавлено 12 комментария(ев).

Расстояние между иглами составляет 6,5 мм. Проверить, одинаковое ли натяжение нитей, можно так: прострочите 8-10см, выньте ткань из-под лапки и попробуйте вытянуть нить из строчки. Машинка в рабочем состоянии. Швейную машинку SINGER с ножным приводом,1911 Вгод, Podolsk, Russia! В КОМПЛЕКТЕ НАБОР ЛАПОК ДЛЯ ПРИШИВАНИЯ ПУГОВИЦ,КРОМКОВАЯ ЛАПКА С ЛИНЕЙКОЙ,ЗИГЗАГОВАЯ ЛАПКА И Т. Высота подъёма лапки — 6,2мм. Вязальная машина Silver Reed LK150 проста в установке и в использовании.

Она также делает неплохой зигзаг. На корпусе имеется серийный… 25 июня 2015 г. Подписаны 2 Номер телефона, Россия Регион: Москва и Московская область Оператор: Мобильные ТелеСистемы Продаю швейную машинку Lada 233. Чертежи даны с уменьшением, с припусками на швы. Машина великолепна по своей функциональности и качеству строчек. РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ - телевизоров - компьютеров - СВЧ печей - стиральных машин - швейных машин - электроплит - Выезд мастера на дом!

Для пошива нижних бельевых изделий лёгкие и средние ткани. ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-913-502-56-16… 27 июня 2015 г. Если тонкой иглой шить очень плотную ткань, она непременно погнется или сломается. В комплекте с мотором и столом. Обычно в инструкциях к машинам указывается, как надо устанавливать иглу в разных типах машин это делается по-разному. Снимите игольную пластинку, иглу и лапку. Если потянуть ткань со строчкой и обе нитки при этом разорвутся, значит, строчка излишне тугая. Needlebar's Dating Service v.

Эта машина проста, удобна и надежна в работе. Это обычная бытовая машина. Цена - 1500 р. Берет все, и даже джинсу! Пружинка имеет петельку, через которую проходит нить, и за нее она может цепляться - прижмите конец петельки к регулятору. Любой подарок очень дорог. Петельная Минерва 62761 с промстолом 15000рублей.

Швейная Машина Лада Чехословакия Инструкция

Швейная машина « ЛАДА » 236-1 КЛ. (производство Чехословакия).

Швейная машина Brother Star 230E в идеальном состоянии. Фото 1-2 Машина швейная Lada, пр-во Чехословакия, шьет все, отсутствует ремень на.

Швейная машина « ЛАДА » Т- 238 КЛ. (производство Чехословакия).

Крупная Чешская компания, ANITA S.R.O. выпускает оборудование, под торговой маркой GARUDAN www.anita.cz, ранее было другое имя MINERVA. Ладу, выпускал завод в Sobeslav, а Минерву в Boskovice. Одни и те же модели, стояли в производстве двух заводов. Но завод Минерва, был ориентирован в основном, на выпуск промышленных швейных машин. Вот вероятная причина, установки на Минерву 233, игл от промышленных швейных машин, с круглой колбой. Иглы 1738, такие стояли на на наших пром.машинах 97 класса. На фото 1, Минерва 233, машина (без лампочки), под фронтальной крышкой. Эта машина - Ремесленная. Она не бытовая и не промышленная. Из за установки на ней устройства, колено - подъёмник, она не прячется в тумбу. На верху машины, два стержня, для катушек. Но не рационально ими пользоваться в современных условиях. Довольно удобно, для направления нити с бобины, на столе, установить и изготовить, промышленную стойку. Как на фото 2. Фото 1. -- -- На фото 2, показан принцип установки, бокового катушко - держателя. Он может быть и телескопический. И со стержнем - осью, под катушку, на фанерке. Вместо нижних гаек, может быть стойка. С креплением шурупами. Все размеры, указаны на фото 3. Фото 2. На фото 3, самодельный катушко - держатель при работе с бабинами. Достаточно просверлить одно отверстие, в столе и установить, нижний стержень, в это отверстие. Самый главный размер, это 400 мм и соосность стержня - с крючком. Иначе нить соскакивает, или запутывается. Фото 3. На фото 4, Минерва 233, цифрами показаны детали машины: У этого кольца, есть только одно правильное положение, когда при вкручивании, в винт фрикциона, маленький винтик, окажется между наружными усиками, кольца, при этом, не мешая закручивать винт фрикциона сильнее – включая рабочий ход машины, и при откручивании, винта фрикциона, появлялся холостой ход. То есть шкив вращается, а игла на месте. Наружные ушки на кольце, являются ограничителями проворота винта Фрикциона. Кинематическая схема. На фото 6, кинематика Лада 233 и Минерва 233, расположения деталей машины, из паспорта. Я немного их подкрасил. Вот, основные названия деталей, находящихся в рукаве, и снизу платформы машины:

  • 5 дн. назад Швейная машина Лада ножная Чехословакия. 70-х годов Есть инструкция. Машина в хорошем состоянии, пользовались мало.
  • Помогите пожалуйста! нужна инструкция к швейной машине toyota. найти инструцию к старой чехословацкой машинке Lada 237-1.
  • В инструкции этого нет! Фото 13. На фото 14, Показан тот же самый механизм, машина Лада 233. Они анологичны, машине Минерва 233. Так же есть.
  • Ремонт швейных машин. и Лада 237 - 1. Фото 20. Чехословакия. Фото 22. Швейные машины Лада 132; Лада -132-2; Лада -Люкс; 132-3; Консул Т-132.

Швейная машина ножная LADA Чехословакия в рабочем состояннии,можно Инструкция на английском и русском языке, а также перфокарты.

Выбор швейной машины (часть шестая)

Предварительный выбор тоже, в основном, традиционен:
Astralux R20, Juki F-600 - в какой-то мере настораживают последние отзывы;

Посмотрите мои последние фото строчек и петель Джуки Ф-600 . Если петля с глазком и способность машинки самой обрезать нитку (последняя функция влияет только на скорость пошива) не важны, то можно смело брать Астру - она много интереснее Janome 6500, Janome 6600 .

Husqvarna Emerald 203, Husqvarna Saphir 835 (немного за пределами финансовых возможностей, но можно подкопить) - смущает сенсорное управление и размер платформы (либо маловат, либо многоват).

Мне показалось (на основании изучения инструкций), что у хускварн действительно сложновато все - слишком много кнопок надо понажимать, чтобы начать шить.

Рассматривала еще Pfaff Select 4,0, но не решилась, поскольку Nikolay писал, что она требует достаточно умелых рук в части регулировки. Увы, таковыми не обладаю.

Ничего там сложного нет, говорю как владелец Пфафф Селект 1527 (аналога 3.0), простейшая машинка - нажал кнопку "Вкл.", заправил нитку - и шей . Натяжение нижней нити в машинках с верт. челноком регулируется много проще, чем с горизонтальным. Минус - нет удобств комповых машинок и петля - полуавтомат, то еще "удовольствие" (как на "Чайке").

И еще несколько вопросов. Как я поняла, освещение у всех этих машин светодиодное с холодным белым светом, у меня от него глаза быстро устают.

Светодиоды и лампы дневного света (энергосберегающие) - разные вещи. У моей Джуки 600 подстветка настолько хорошая, что я после нее с трудом шью на других машинках (освещаемых обычными лампочками).

Насколько менее эффективны шагающие лапки вышеперечисленных машин по сравнению со встроенным верхним транспортером и отличается ли по качеству результат работы верхнего транспортера Astralux R20 и Janome 6600?


Встроенный верхний транспортер - штука удобная, но не необходимая. Я не различаю какой-то разницы в шитье на Пфаффе с ВТ и на Джуки без него . Разница между ВТ астралюкса и 6600 - у Астры ВТ работает почти со всеми лапками, а у 6600 - с одной, у Астралюкса ВТ тянет ткань сразу позади лапки (посередине), а у Джаноме - по бокам от лапки. Шагающей лапкой еще ни разу не пользовалась - мне не было пока нужно .

Еще я не вполне поняла по челнокам: какой все же может дольше работать без ремонта - горизонтальный или вертикальный ротационный

Сомневаюсь, что Вы сможете насмерть убить челнок - что горизонтальный, что вертикальный. Для этого надо строчить днями и ночами без перерыва.

Почитала ваш форум но пока не нашла никаких отзывов об этой вот - Janome HD1000.
Может у кого то был опыт работы с ней. Буду очень благодарна если поделитесь опытом.

Ничего удивительного, что отзывов не нашли, такую модель в Россию не поставляют (не знаю, как в Украину), так что и отзывам откуда взяться, но отзывы на Амазоне вроде неплохие, только вот интересно, если вы территориально в Украине находитесь, то машинка, предназначенная для Сев. Америки, рассчитана на другое напряжение электрической сети, её только через трансформатор использовать можно будет, а оно вам надо

Ой! Спасибо огромное за отзыв!
Теперь я поняла почему не могу найти русскоязычных отзывов.
Да читала на амазоне всё. и вообще англоязычные отзывы не плохие.
И пока всё подходит и главное цена соблазняет.
Но я так понимаю у вас не было опыта работы с ней, Жалко,
Я на самом деле и нахожуть в Сев. Америке Родом из Киева ))

Очень прошу помощи в выборе ШМ!!
Пока есть время и материальная возможность, хочу поменять профессию. Давно уже мечтала, но только сейчас все сложилось так, что и мне не страшно начинать с нуля, и возможности позволяют.

Сейчас есть деньги на хорошую машинку до 25000 руб. но к ней у меня не самые распространенные пожелания. Поэтому, перешерстив ветки Швейного мира и ответы Николая, несколько частей темы Выбор швейной машины,а также перелопатив бесчисленное множество тем о конкретных ШМ, я ответа так и не нашла Менять машинку в ближайшие 2-3 года не смогу - очень дорогое обучение все-таки, если стремиться к получению полноценной профессии, а не только для семьи шить((((( А хочется, чтобы ШМ была помощницей в обучении и не слишком капризной в кривых руках. Но и чтобы ее потенциала хватило на все более сложные задания, на творческие порывы и работу со всеми посильными для бытовых машин тканями (джинсой и кожей - обязательно).

Поэтому машинка нужна:
1) действительно качественная и надежная по конструкции, пусть в ущерб количеству строчек.
2) с компьютером
3) с регулировкой скорости, желательно, электронной.
4) берущая все типы тканей без лишних танцев с бубнами, чтобы и блузку можно было сшить, и не слишком толстое пальто. Также важна работа с кожей.
Это то, что нужно обязательно.
Остальные пожелания (по возможности, потому что качество важнее):
1) автоматическая регулировка натяжения нитей (тут я смотрела Brother-ы)
2) желательно встроенный верхний транспортер ( я так понимаю, это только R20 и Жаном 6600. если до 25000 руб).
3) Двойная игла
4) Для удобной работы желательно чтобы были авт. нитевдеватель и нитеобрезатель
5) Не очень тяжелая, чтобы можно было достать/убрать - пока постоянного места для ШМ нет.

Приценивалась к BERNINA 380, но выпадаю сильно из суммы(. По деньгам подходят Janome Memory Craft 6600P. Астралюкс R20 ( только вес ее смущает и производитель Тайвань), BERNINA activa 1204. Juki HZL F - 600 (видела, что многие, выбирая между R20 и Жуки, берут Жуки). Из более дешевых очень привлекателен по отзывам и рекомендациям продавцов Brother 50, 350 SE, может, мне как начинающему брозеров хватит? Просто не знаю, как Брозеры контролируют производство. К Швейцарии какое-то доверие есть.
Были бы деньги, взяла бы Хускварну, не задумываясь!!))) Но. Помогите, пожалуйста, выбрать качественную машину, доброжелательную к новичкам и с хорошим потенциалом!!

Я Вам помогу чуток подсократить требования:

Двойная игла - это умеют ВСЕ машины.
Регулировка скорости электронная - за эти деньги, нет. Скорее всего эта функция либо у швейно-вышивальных, либо сильно дорогих швейных. В Вашем ценовом диапазоне - скорее всего будет рычажок на 3 скорости. Вопрос у меня - а зачем Вам электронная регулировка? Трех скоростей хватает за глаза, мало того, это удобно, если нужно снизить скорость в процессе шитья, не выходя дополнительно в меню.
С компьютером. Если компьютерная - то строчек много. Поэтому выкидывайте этот пункт из Вашего списка. Никакого отношения количество строчек не имеет к качеству и надежности.
Не тяжелая - в ущерб качеству? Потому что легкая - точно будет в ущерб. Пластик - удел дешевых машин.
Нитевдеватель и нитеобрезатель - в Вашу цену, скорее всего будет.

Я Вам помогу чуток подсократить требования:

Двойная игла - это умеют ВСЕ машины.
Регулировка скорости электронная - за эти деньги, нет. Скорее всего эта функция либо у швейно-вышивальных, либо сильно дорогих швейных. В Вашем ценовом диапазоне - скорее всего будет рычажок на 3 скорости. Вопрос у меня - а зачем Вам электронная регулировка? Трех скоростей хватает за глаза, мало того, это удобно, если нужно снизить скорость в процессе шитья, не выходя дополнительно в меню.
С компьютером. Если компьютерная - то строчек много. Поэтому выкидывайте этот пункт из Вашего списка. Никакого отношения количество строчек не имеет к качеству и надежности.
Не тяжелая - в ущерб качеству? Потому что легкая - точно будет в ущерб. Пластик - удел дешевых машин.
Нитевдеватель и нитеобрезатель - в Вашу цену, скорее всего будет.

Спасибо. Двойную удаляю (у какой-то машинки прочитала, что та не умеет шить двойной, но это я, наверное, что-то не так поняла..). Электронная регулировка скорости - боюсь материал испортить ( Так что это больше перестраховка и доверие к электронике, порой компенсирующей кривые руки)) Простите меня, просто неопытность сильно сказывается(

Нетяжелая, в смысле ок. 10 кг. Или этого тоже мало для качественной машинки? Но, Вы правы, качество важнее! Таскать 15 килограмм ценного девайса - своя ноша не тянет))
Компьютеризированная - в смысле. что не электромеханическая. Я в свое время намучилась с такой, правда, старой советской, но все равно даже думать о них не хочу( Строчки да, строчки не важны совсем.

Швейная машина Лада 237 - 4 и Лада 237

На фото 1, швейная машина - Лада 237-4. Производство Чехословакия. По конструкции у этой машины, есть программирующее (копировальное) устройство.

На фото 2, швейная машина Лада 237-1. Посмотрите на ручку длины стежка, она такая же, как у Лады 236 и у Лады 233.

На фото 3, три регулятора - левый длинный - Выбор строчки, На верхней шкале, имеется номер, определяющий позицию Правого рычага в форме креста.

На фото 4, программирующее устройство швейной машины «Лада» 237:
а — в рабочем положении, б — вид снизу; 1 — корпус, 2 — рукоятки рычагов, 3 — пластина, 4, 7 — коромысла, 5, 11, 15, 20, 24 — рычаги, 6 — шпилька, 8, 21, 29 — пружины, 9, 23 — тяги, 10 — эксцентрик, 12 — винт, 13, 16, 19, 26 — оси, 14 — мостик, 17 — ограничитель, 18 — гайка, 22.— винт шарнирный, 25 — корпус, 27 — барабан кулачковый, 28 — поводок.

Программирующее устройство, монтируется в корпусе 1 и крепится к рукаву машины, тремя винтами. Восемь программирующих кулачков, на барабане 27, надетых на ось 26, получают небольшие повороты, по часовой стрелке, (в периоды расположения иглы выше ткани) от главного вала, через конический эксцентрик 10, колодочку и рычаг 11. Угол поворота рычага 11, устанавливается (ограничивается) шпилькой рычага, при помощи рукоятки 2. После очередного поворота кулачков, при помощи фрикционной муфты, рычаг 11, под действием пружины, возвращается в исходное положение, т. е. прижимается к эксцентрику 10, а кулачки, под действием тормозного устройства, остаются неподвижными, до следующего перемещения. К любому из кулачков, при помощи рукоятки смещения оси строчки, может быть, подведен рычаг 20, который, через рычаг 24 и тягу 9, передает движения влево, коромыслу 7, Это изменяет положение, оси строчки. В исходное положение, коромысло возвращается пружиной 8, а рычаг 24, под действием пружины 21. С другой стороны, к любому из кулачков, рукояткой изменения ширины зигзага, может быть подведен рычаг, который по часовой стрелке, поворачивается кулачком, а в обратном направлении — под действием пружины. Рукоятки 2, имеют указатели, которые ставятся против соответствующей цифры на корпусе. Программирующее устройство, отключается поворотом средней рукоятки 2, влево на нулевое деление. При этом, рычаг под действием шпильки, повернется по часовой стрелке и колодочка выйдет из контакта с эксцентриком. Ширина строчки и смещение её относительно центра игольной пластины устанавливаются рукоятками.

На фото 5, Вид на машину, с верху.

Разборка и правильная установка винта Фрикциона:

Рабочий ход и намотка шпульки, производится за счёт поворота, винта Фрикциона, на 1/3 оборота. На головке винта Фрикциона, есть винтик – он без головки,

  1. Надо выкрутить его, на 4 – 5 полу оборотов.
  2. Теперь можно выкручивать, винт Фрикциона, полностью.
  3. Сняв кольцо, можно стянуть с вала маховое колесо или шкив.
  4. Посадочное место шкива, зачищаем от ржавчины, чтоб блестело, наждачной бумагой. А так же, внутри отверстия шкива. И всё смазываем маслом, И - 18 А или И - 20 А (веретённое).
  1. Одеваем маховое колесо на место. Оно должно легко крутиться.

По фото 5, ставим кольцо с внутренними усиками, вверх!

  1. Накручиваем винт Фрикциона.
  2. Затягиваем.
  3. Маленький винтик, на винту Фрикциона, закручиваем.

Этот маленький винтик, должен попасть между, наружными ушками кольца!

  1. Если ему ввернуться не куда, снова разбираем - выкручиваем винт Фрикциона.
  2. Переворачиваем кольцо на 180* - но усиками, всё равно вверх.

У этого кольца, есть только одно, правильное положение, когда при вкручивании, в винт фрикциона, маленький винтик, о кажется между наружными усиками, кольца, при этом, не мешая закручивать винт фрикциона сильнее – включая рабочий ход машины, и при откручивании, винта фрикциона, появлялся холостой ход. То есть шкив вращается, а игла на месте. Наружные ушки на кольце, являются ограничителями проворота винта Фрикциона.

На фото 7-1, схема из паспорта машины, для Лады 237-1.

Дополнением к устройству, является эксцентриковый кулачок № 1, установлен на главном валу, перед малой шестерней. И Рычаги, один из них, я обозначил цифрой № 2. Все остальные механизмы, точно такие же, как на этих машинах, что даны ссылки.

Для выставки стержня лапки, относительно пазов игольной пластины и возможные неисправности прочтите статью:

На фото 8, показан принцип установки, бокового катушка - держателя. Для того, чтоб можно было складывать машину, не разбирая катушко-держатель.

Он может быть и телескопический, И со стержнем - осью, под катушку, на фанерке. Вместо нижних гаек, может быть стойка. С креплением шурупами. Все размеры, указаны на фото 9.

На фото 9, самодельный катушка - держатель при работе с бабинами. Достаточно просверлить одно отверстие в столе и нижний стержень, установить в это отверстие. Самый главный размер, это 400 мм и соосность стержня с крючком.

Иначе нить, соскакивает, или запутывается. Поролон, удерживает сильно кручёные петли, чтобы они не перешли с крючка стойки на иглу. А мех, удерживает на верхних ворсинках, нить упавшую с катушки. Это предохраняет петлю, от залезания под бобину.

На фото 10, показаны цифрами, детали механизма игловодителя, вот их названия:

  1. Игла.
  2. Винт крепления иглодержателя, к игловодителю.
  3. Игловодитель.
  4. Рамка смещения, игловодителя, при зигзаге.

Указатель цифры № 4, показывает, на нижнюю втулку игловодителя.

  1. Винт на хомуте игловодителя.

Для регулировки иглы по высоте!

  1. Поводок игловодителя.
  2. Винт крепления поводка, к кривошипу.
  3. Нитепритягиватель.
  4. Коромысло.
  5. Винт крепления, коромысла, к корпусу машины.
  6. Верхняя втулка, игловодителя.
  7. Тяга, соединена с программирующем устройством.

Эта тяга, передаёт движение от трёхцентрового кулачка, установленного на оси шестерни.

  1. Винт крепления тяги, к рамке игловодителя.
  2. Пружина, возврата рамки игловодителя. (Точного места расположения, не помню!)

Для Лады 237-4 и Лады 237-1, регулировку на вход и выход иглы, нужно делать, только проворачивая малую шестерню, относительно, главного вала. Ну за 12 лет практики, я это делал только 1 раз, и то, только для повышения, своего навыка. А не потому, что был сбой .

На фото 11, показаны валы снизу машины Лада 237-1 ; Лада 237-4. Лада 236 и Лада 233.

Вот названия этих валов. А на фото 12 их расположение.

  1. Тяга с вилкой - Отвечает за продвижение материала.
  2. Вал - Отвечает за продвижение материала.
  3. Тяга с хомутом. Отвечает за подъём и опускание транспортёрной колодки.
  4. Вал - Отвечает за подъём и опускание транспортёрной колодки.
  5. Кронштейн - в него вставлен палец. От пальца, тяга, на ручку переключения, на высоту транспортёрной колодки. Ручка на платформе сверху! Фото 1 и фото 2.
  6. Кронштейн, с транспортёрной колодкой.
  7. Вал, передающий движение челноку. Через ремень, со скобами.
  8. Картер. В нём происходит передача движения, от вала № 7, валу челнока.
  9. Челнок - такой же, как на машинах 22 класса; 322 класса; Веритас 8014/43.
  10. Ремень со скобами.

На фото 13, челнок машины 22 класса. Его посадочное место 7, 2 мм. Максимальный наружный диаметр 34,5 мм. Максимальная длина челнока 26,5 мм.

Челноки промышленных машин 1022 и 1022 М также имеет наружный максимальный диаметр 34,5 мм А вот диаметр посадочного места 8,2 мм. Максимальная длина, обоих челноков 26,5 мм.

На фото 14, посадочное место, челнока Лада 237-1 ; Лада 237-4. Лада 236 и Лада 233.

На фото 15, челнок машины Лада 237-1 ; Лада 237-4. Лада 236 и Лада 233. Диаметр посадочного места 7,2 мм. Максимальный наружный диаметр 34,5 мм. Максимальная длина челнока 26,5 мм.

На фото 16, картер и на валу челнока, установлен челнок, Лада 237-1 ; Лада 237-4. Лада 236 и Лада 233.

На фото 16-1,Вид на шестерню, передающую движение шестерни челнока. Машина Лада 237 первый выпуск.

На фото 16-2, вал вынут из машины.

На фото 16-3, показано место разрыва, короны. Зубья шестерни изготовлены из капрона.

На фото 17, Челнок с посадочным местом 8,2 мм, установлен в машину Лада 236. На посадочное место челнока, наматывается, "втулка" из фольги, толщиной 0,6 мм. Такой челнок, тоже хорошо работает. Не знаю, какой завод, производил такие челноки. Цифрами отмечены детали, учавствующие в установке челнока:

  1. Винт, установочного пальца.
  2. Установочный палец.
  3. Подшпульник.
  4. Нитенаправитель подшпульника.
  5. Пластинчатая пружинка, колпачка.
  6. Крышка доступа к картеру.
  7. Ограничительная поджимающая втулка, с двумя винтиками, предназначена, чтобы устранять осевой люфт на валу, на который насажена шестерня, в картере.

На фото 18, посадочное место, челнока, машины Веритас 8014/ 3. Цифрами отмечены детали учавствующие в установке челнока:

  1. Установочный палец.
  2. Винт крепления установочного пальца.
  3. Посадочное место челнока.
  4. Винты крепления крышки картера.
  5. Дистанционная, подпорная втулка, на валу челнока.

Предназначена для того, чтоб посадочное место челнока, не имело осевого люфта.

Устройство. Подготовка к установке. Установка и выставка челнока Для машин Лада 237-1 ; Лада 237-4. Лада 236 и Лада 233. Устройство челнока.

На фото 19, изображён челнок, он состоит из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. - Я называю пластина "Ласточкин хвост".
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. "Ласточкин хвост".
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. Фото 6.
  21. Винт крепления установочного пальца к корпусу машины.
  22. Пластина корпус установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие для вывода нижней нити с колпачка. Но машина хорошо работает и без продевания в него нити.
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка - защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

На фото 20, показан челнок машин Лада 237-1 ; Лада 237-4. Лада 236 и Лада 233.

Подготовка к установке. Заточка носика.

На фото 21, Показан челнок от машины 1022 в разобранном виде.

  1. Прижимная пластина.
  2. Корпус челнока.
  3. Ласточкин хвост. Или нитенаправительная пластина.

Аналогично ему, разбираются челноки от машин:

  1. 1022 М класса.
  2. 22 класса;
  3. Лада 236.
  4. Лада 237.
  5. Лада 233.
  6. Веритас 8014/3.
  7. Веритас 8014/43 и так далее.

На фото 22, показана заточка носика, челнока, для всех машин с такой разновидностью челноков.

Тупой носик, это пропуски стежков! Точить с верху и снаружи, нельзя! Иначе челнок, надо будет выбросить! Красными линиями показана плоскость, которую нужно точить!Носик челнока, должен быть таким же острым, как остриё иглы!

На фото 23, нитенаправительная пластина, челнока. - " Ласточкин хвост". Сломалась игла - зазубринка. Заклинило челнок - зазубринка.

Красными черточками, показаны места, где образуются - зазубринки. Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина будет рвать верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

При появлении, хоть одной зазубрины, необходимо снять слой метала, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись, полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге.

По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой. При частых обрывах нити, смотрите именно сюда!

Установка и выставка челнока.

Обратите внимание, на фото 24, на положение установочного пальца! Зазор между подшпульником и установочным пальцем, должен быть не менее, 0,8 мм! Если меньше, будут обрывы верхней нити! И палец, должен возвышаться над верхом подшпульника, на 1 мм. Если верх установочного пальца, будет вровень с верхом подшпульника, будет петлять, на материале, снизу! И верхняя нитка, не будет регулироваться, регулятором верхней нити. Но при сильном сжатии тарелочек, будет просто обрываться. Установочный палец, можно гнуть, на 1 - 2 мм, в верх и вниз!

Вот порядок действий при установке челнока:

  1. Снять игольную пластину.
  2. Снять транспортёрную колодку.
  3. Положить машину на заднюю стенку.
  4. Ослабить винтики крепления челнока, (Фото 15) так, чтобы они не выглядывали, по внутреннему диаметру, посадочного места - в челноке.
  5. На посадочную ось челнока, одеть челнок, фото 19.
  6. Ослабить винтик крепления установочного пальца фото 41.
  7. Одеть на ось, челнок.
  8. По фото 41, установить установочный палец.

Винтик установочного пальца наживить, но не затягивать! ( фото 44)

Для лучшего понимания материала, использую фотографии, от машины Веритас с челноком 22 класса! За неимением фото, от машины Лада 237-1 ; Лада 237-4. Лада 236 и Лада 233.

  1. На фото 24 показана игла.
  1. Игла опускается вниз.
  2. Остриё иглы, на уровне с наружным диаметром челнока.
  3. Винтики крепления челнока, ослаблены. Чтоб можно было проворачивать, челнок на посадочной оси.

  1. На фото 25, игла осталась в той же точке, что и на предыдущем фото 24. Но удерживая маховое колесо, от проворота, провернули челнок, в право, вокруг оси. Остриё иглы, вровень, с воображаемой плоскостью, "ласточкиного хвоста". Вот в такой позиции, нам нужно, закрутить один из винтиков, крепления челнока, к посадочной оси.

  1. На фото 26, медленно вращаем маховое колесо, на себя. Игла опустилась в нижнюю точку ноль (0). Верх отверстия иглы, вровень с нижней планкой, подшпульника.

Для всех машин Лада 233; 237-1; 237-4; 236 и так далее.

По фото 26, можно сказать, что лыска иглы, не параллельна плоскости челнока. Так разворачивают игловодитель, только при шитье кожи. Чтоб не было пропусков стежка. Эта машина белошвейка. И такое расположение иглы, приведёт к быстрому износу носика, челнока. Необходимо сделать следующее:

  1. Проверить иглу. На параллельность шлица на ампуле, с лыской на стержне.
Игла - самая главная деталь в швейной машине
    Не параллельно- заменить иглу.
  1. Фото 10 № 5, ослабить винтик.
  2. Провернуть игловодитель, со вставленной иглой, вокруг оси. Так, чтоб лыска иглы, была параллельна плоскости челнока. И в то же время, верх отверстия иглы, был вровень, с нижней планкой, подшпульника.

  1. На фото 27, то же самое что и на фото 26, но только, с вынутым подшпульником. Игла провёрнута вместе с игловодителем.

  1. На фото 28, показано:
  1. вращая медленно маховое колесо, игла находясь в положении прямая строчка поднялась на 1,5 - 1,8 мм.
  2. И лыска иглы, пересеклась с носиком челнока. Это должно произойти строго по середине лыски, иглы.

  1. На фото 29 тоже самое, что и на фото 28, только вид с боку.
  1. Зазор между лыской иглы и носиком челнока должен быть 0,1 мм.
  2. Зазор между подшпульником и установочным пальцем 0,8 -1,5 мм.Точнее, он должен входить в паз, на половину глубины паза.
  3. Верх носика установочного пальца, выше подшпульника на 1 мм. в таком положении зажимаем второй винтик.

  1. На фото 30, проворачивая маховое колесо следим за выходом иглы с поверхности челнока. Угол пластины. (Фото 23 вторая зазубрина). Правильное положение: стрелкой показан винтик, за иглой. Заворачиваем второй винтик, крепления челнока к оси.

Все пункты, проверяем три раза, после этого закручиваем последний винтик. Предыдущие винтики, обтягиваем! Чтобы челнок во время работы, не провернулся!

На фото 31, Установочный палец, красными линиями, указал кромки, подлежащие притуплению фасок.

Острые кромки, способствуют обрыву верхней нити, при вытягивании нити, нитепритягивателем из челнока.

В подшпульник, Установочный палец, должен войти не глубже, чем на половину глубины паза! Если войдёт глубже, то при установке толстой нити в иглу, могут появится проблемы с утяжкой верхней нити!

На фото 32, показаны траектории движения челнока, при максимальной ширине зигзага.

На фото 33 правый укол иглы.

На фото 34, игла, на левом уколе.

Если у вас пропуски стежка, на правом или левом уколе, то это значит нарушены зазоры. Между лыской иглы и носиком 0,1 мм! Это пропуски, будут и на прямой строчке в положении сдвига иглы, вправо, относительно центра. На правом уколе

Регулятор натяжения верхней нити.

На фото 35. регулятор натяжения верхней нити, у Лады 236 такой же, как у Веритас 8014/3

На фото 36, открутил гайку, она справа, ослабил винтик на основании, на 1-3 полуоборота. И всё лежит, в разложенном виде.

  1. Основание. Фото 36
  2. В основание, вставляется, осевой стержень.
  3. На стержне, компенсационная пружина.
  4. Внутрь, вставляется стержень - толкатель. Один край, при плюснут. L - 27 мм. Диаметр 1,8 - 2 мм. Он внутри осевого стержня, должен ходить легко, без заеданий.
  5. Осевой стержень, вставляется в основание, в том месте, где на основании сделана прорезь. В случаи утери, легко изготовить из гвоздика, подходящего диаметра.
  6. Компенсационная пружина, одевается на осевой стержень. Осевой стержень, вставляется в основание. И затем проворачивается, в основании на такой угол, чтоб низ компенсационной пружины, не доходил, до правого упора - 0,5 мм. Вот втаком положении зажать винтик на основании! Если упрётся то натяжение компенсационной пружины будет сильным. И при ослаблении гайки, натяжение нити, практически не будет регулироваться.
  7. Теперь на ось, одеваю маленькую шайбу. Она предохраняет выскакивание витка пружины из основания.
  8. Теперь, одеваем первую тарелочку, на осевой стержень.
  9. Разделительную шайбу, для того чтоб можно было шить на машине двумя нитями.
  10. Вторую тарелочку, выгнутой частью, к разделительной шайбе.
  11. Шайбу с перемычкой. Выгнутой перемычкой, в сторону, нажимной гайки. Очень часто, её устанавливают, задом на перёд.
  12. Теперь большую шайбу, с отверстиями. Вогнутой частью в сторону основания.
  13. Пружина широким концом к цилиндрической шайбе, загнутый, узкий, конец пружины, в прорезь, осевого стержня.
  14. Накручиваем гайку.

Вот перечень деталей, слева на право:

  1. Основание.
  2. Осевой стержень, регулятора верхней нити.
  3. Компенсационная пружина.
  4. Стержень толкатель регулятора верхней нити.
  5. Прорезь, под конусную пружину.
  6. Шайба ограничительная.
  7. Тарелочка, вогнутая.
  8. Шайба распределитель.
  9. Тарелочка, вогнутая.
  10. Шайба с перемычкой.
  11. Шайба с отверстиями по внутреннему диаметру.
  12. Конусная пружина.
  13. Нажимная гайка.

Для всех классов машин. Регулировка натяжения верхней и нижней нитей.

Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!

При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.
Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много - ослабить на 7,5 минуты. Затем на - 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.

Нижняя нить, не натянута в шпульном колпачке. Это фото, говорит о том, что верхнюю нить, надо ослаблять. То есть гайку, откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка, как на фото 39.

На фото 38, верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 39.

На фото 39. Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо - оторвать от прошитого куска ткани нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 40.

На фото 40. Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси сшиваемых материалов.

На фото 41, показан карандашом установочный палец. И винт его крепления.

Для всех классов машин, с таким видом челнока!

На фото 42, показан верх установочного пальца. Он находится выше плоскости подшпульника, больше чем на 1 мм. Это вызывает заточку кромки нитенаправительной пластины "ласточкин хвост". Что приведёт к обрыву верхней нити. И к очень быстрому износу челнока.

Для всех классов машин, с таким видом челнока!

На фото 43, показано из-за чего, не возможно отрегулировать натяжения верхней нити.

  1. Игла. Правильно!
  2. Носик челнока. Правильно!
  3. Верх установочного пальца ниже, верха подшпульника. А должен быть на 1 мм выше, верха подшпульника!
  4. Правильный зазор 0,1 мм!

НаФото 43 - 1, шпулька машины Лада 237 - 1.

Швейную машину привезли в ремонт, поломка корончатой шестерни, в картере под челноком. Через два месяца, появилась деталь. Заменил. Настроил. Проверил все виды строчек. Машина, оснащена электро двигателем.

Продам швейную машину, Лада 237 - 1. Корону на валу челнока, заменил. Машину настроил. Вот фото:

На Фото 44. показана комплектация машины. Единственно, отсутствует верхняя крышка, деревянного кожуха

На Фото 45. показан паспорт - инструкция, машины Лада 237 - 1. Вот на все эти параметры, отлажена машина.

На Фото 46. показаны виды строчек, выполняемые данной машиной.

Описание установок блока строчек Лада 237-1

  1. Ширину зигзага ставим на 4 мм.
  2. Ручку смещения иглы переводим в левое положение.
  3. Фото 46. В таблице, выбираете рисунок строчки.
  4. В левом вертикальном столбце, таблицы, выбираете, в каком ряду, ваш рисунок. Ваша строчка - Ставите это рычагом -
  • В горизонтальной части таблицы, Выбираете вертикальный столбец, вашей строчки и устанавливаете рычаг - это рычагом -
  • Длину вашего узора, выставляете Рычагом - ( у него значения от 0 - 5)
  • Ширину зигзага, ставим на 0 мм.
  • Ручку смещения иглы, переводим в положение в право!
  • На фото 46-0, показаны рычаги с названиями.

    Настройка блока закончена!

    Первые три строчки, это основные узоры, на них,

    Левый - вертикальный столбик - в таблице - показано положение ручки - смещение иглы.

    Третий - вертикальный - столбик - над ним значок - Зигзаг - 0 мм.

    Четвёртый - вертикальный - над ним значок - Зигзаг - 2 мм.

    Первая - верхняя - горизонтальная = значок = Зигзаг 0 мм.

    По поводу приобретения машины Лада 237 - 1, обращайтесь. Вот мой Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Нахожусь в Харькове!

    Комментарии

    +1 #1 RE: Швейная машина Лада 237 - 4 и Лада 237 - 1 — Андрей Анатольевич 23.12.2015 15:21

    не могу настроить функцию зигзаг.Помогите, пожалуйста.


    Вот в этой статье на фото 2 № 9 показана ручка зигзага.

    Швейная машина Лада 238. Производство Чехословакия.

    Такая же есть и на вашей машине. Когда ручка стоит на (0) ноле, машина шьёт, прямую строчку.
    Когда ручка стоит на (3) а рычаг длины стежка стоит на 1, то игла в лево и вправо, будет откланяться на 3 мм, а в длину будет шить через 1 мм.

    Когда ручка стоит на (4) а рычаг длины стежка стоит на (4,) то игла в лево и вправо, будет откланяться на 4 мм, а в длину будет шить через 4 мм.

    Под ручкой зигзага, находится ручка смещения иглы. Она работает, когда Зигзаг стоит на (0)!

    Когда стоит на зигзаге 0,5 мм ручка смещения иглы - уже не работает.