Руководства, Инструкции, Бланки

платежка образец экология img-1

платежка образец экология

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Платежка образец экология

Идеальные платежки по налогам и взносам с учетом новых правил

Из-за ошибок в платежках деньги до бюджета могут не дойти. В результате – недоимка, пени и штрафы.

В 2016 году правила заполнения платежек менялись дважды. Сначала Минфин изменил порядок заполения поля 110 (приказ от 23 сентября 2015 г. № 148н). Затем ФНС объяснила, что ставить в поле 107 (письмо от 12 июля 2016 г. № ЗН-4-1/12498).

Смотрите на образцах, как заполнить платежки правильно и что делать, если уже ошиблись.

Что нового в порядке заполнения платежек

ИНН состоит из 12 цифр или 10 (для физлиц), КБК – из 20, а ОКТМО – из 8 или 11 знаков.
В КПП должно быть 9 знаков. Причем первые две цифры нулями быть не могут. То же самое касается и первых двух знаков ИНН.
В УИН должно быть 20 или 25 цифр. При его отсутствии ставят 0.

Как правило, здесь ставят ТП для платежей текущего года, ТР – для погашения задолженности по требованию, 0 – для страховых взносов.
К уже действующим кодам добавили четыре новых. Их будут использовать те компании, что платят таможенные пошлины через терминалы. Вот новые коды:
– ДК – таможенная декларация;
– ПК – таможенный приходный ордер на уплату пошлины;
– КК – корректировка декларации;
– ТК – требование об уплате таможенных пошлин.

Такое распоряжение дал Центробанк Указанием от 6 ноября 2015 г. № 3844-У.
Раньше Минфин и Центробанк спорили о том, как заполнять это поле. Финансисты говорили, что его можно оставить пустым. А регулятор требовал ставить ноль.
Компании ориентировались на требования своих банков. Одни кредитные учреждения пропускали платежки с пустым полем, другие – нет.
Больше споров не будет. И Минфин, и ЦБ солидарны: ноль в поле 110 не нужен.

Ключевые поля в налоговой платежке

В поле 18 «Вид операции» указывают шифр платежного документа. Для платежек в этом поле всегда стоит 01.

В налоговых платежках не заполняют поля 19 «Срок платежа» и 20 «Назначение платежа».

Обычные платежи по налогам, сборам и взносам относятся к пятой очереди. Если инспекция принудительно взыскала налоги с помощью инкассо – очередь третья.

В поле 22 «Код» ставят номер УИН. Его присваивают инспекторы и указывают в требовании об уплате налога. Тогда этот номер записывают в поле 22 платежки. В остальных случаях там ставят 0.

Резервное поле 23 заполняют в особых случаях, описанных Центробанком. В платежках по налогам и взносам его оставляют пустым.

Если не заполнить поле 104 «КБК», банк не примет платежку. А вот есть ли ошибка в заполненном поле, кредитное учреждение контролировать не будет.
Это поле стоит проверить особенно тщательно. Если КБК указать неправильно, инспекторы не увидят платеж, и это приведет к недоимке. Но ошибку в КБК можно уточнить. Для этого в фонд или ИФНС подают заявление .

В поле 105 «ОКТМО» укажите 8-значный или 11-значный код территории, на которой зарегистрированы компания или предприниматель.

В поле 106 впишите основание платежа. Для налогов это буквенный код из двух знаков. Обычно в этом поле вписывают ТП для платежей текущего года, ТР – для оплаты задолженности по требованию, ЗД – если погашают долг добровольно. А в платежке по страховым взносам ставят 0.

В поле 107 укажите 10-значный код налогового периода.
Первые два знака – период уплаты налога. При ежеквартальной уплате записывают КВ, при ежемесячной – МС. Четвертый и пятый знаки – номер налогового периода. Допустим, налог или аванс платят за III квартал. Тогда указывают 03. Знаки с седьмого по десятый – год.
Между собой все три группы знаков разделяют точками. Например, так КВ.03.2016.
Для страховых взносов в этом поле ставят 0.
Компания должна составить несколько платежек, если перечисляет налог с разными сроками платежа. Об этом ФНС сообщила в письме от 12 июля 2016 г. № ЗН-4-1/12498.

В поле 108 вписывают номер документа – основания для платежа. Например, платежного требования. Когда платите текущие налоги или взносы, ставьте 0.

В поле 109 вписывают дату документа – основания платежа. Для взносов ставят 0. Для текущих налогов – дату подписания декларации или расчета.

С 28 марта поле 110 «Тип платежа» оставляйте пустым.
* Прокрутите, чтобы узнать, на что обратить внимание в платежках по налогам.

В платежках по НДФЛ особое внимание уделите дате. Налог с зарплаты можно перечислить не позднее дня, следующего за днем выдачи.
Например, зарплату за август выдали 2 сентября. 3 и 4 сентября – суббота и воскресенье. Платежку с налогом нужно отправить не позднее 5 числа.
НДФЛ с аванса платить не нужно.
Платежки по НДФЛ с отпускных и больничных отправьте до конца месяца, в котором выплатили деньги. Допустим, отпускные выдали 15 августа. Крайний срок для платежки – 31 августа.

В этом поле поставьте:
– «ТП», если платите текущий налог;
– «ЗД», если добровольно погашаете долг;
– «ТР», если перечисляете сумму по требованию из налоговой.

Инспекторы сверяют уплаченный налог с данными в 6-НДФЛ. Из-за ошибок в платежках в программе ФНС у многих компаний всплывают долги. В инспекциях рассказали, что нестыковки возникают из-за некорректного поля 107 «Налоговый период».
Что ставить в этом поле 107 – год, месяц или точную дату? В правилах заполнения платежек нет четкого ответа на этот вопрос. Но ФНС в одном из писем сообщила, что в этом поле можно указать месяц, в котором у сотрудника возник облагаемый доход (письмо от 1 сентября 2016 г. № БС-3-11/4028). Также считают и большинство ваших коллег.
Чтобы определить, к какому месяцу относится налог, ориентируйтесь на дату признания дохода по статье 223 НК РФ.

В назначении платежа укажите, с каких доходов перечисляете НДФЛ. Потом будет легче сверить уплаченный налог с данными 6-НДФЛ.

В поле 107 укажите месяц, за который начислили зарплату (п. 2 ст. 223 НК РФ). Например, в платежке по НДФЛ с зарплаты за август поставьте код «МС.08.2016».

В поле 107 платежки поставьте номер месяца, в котором выдали отпускные. Ведь они становятся доходом сотрудника в день выплаты (подп. 1 п. 1 ст. 223 НК РФ). Даже если отпуск приходится на разные месяцы.

В поле 107 укажите номер месяца, в котором выплатили пособие (подп. 1 п. 1 ст. 223 НК РФ). Не важно, в каком месяце сотрудник принес бюллетень, а вы начислили больничный.

В поле 107 поставьте месяц, в последний день которого у сотрудника возникла материальная выгода (подп. 7 п. 1 ст. 223 НК РФ).

Если добровольно перечисляете долг по НДФЛ, в поле 106 поставьте код «ЗД». А в поле 107 напишите номер месяца, за который погашаете недоимку.

Если перечисляете НДФЛ по требованию из инспекции, то платежку заполняйте так:
– в поле 106 укажите код «ТР»
– в поле 107 поставьте дату крайнего срока уплаты по требованию
– в поле 108 напишите номер требования
– а в поле 109 – его дату.
*Прокрутите и вы узнаете, как исправить ошибку в платежке по НДФЛ.

Как исправить ошибку в поле 107

Такую платежку невозможно поправить, подав заявление на уточнение платежа. Ведь код в платежке относится ко всей сумме.
В ФНС рекомендуют в такой ситуации сразу приложить к расчету 6-НДФЛ пояснения о нестыковках между отчетностью и платежками. Но такой документ может затеряться в инспекции. Поэтому мы советуем дождаться требования пояснений и только тогда их давать.

В пояснениях разбейте сумму налога по месяцам. Подчеркните, что НДФЛ заплатили вовремя и полностью.

К пояснениям приложите копию поручения, чтобы инспекторы быстрее нашли платеж и уточнили его.

Образец пояснений >>
*Дальше мы рассказали, на что обратить внимание в платежках по взносам.

Другие статьи

Экологические платежи: Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Содержание.

1. Общая информация об экологических платежах.
2. Кто платит за НВОС?
3. Каковы сроки уплаты платежей за НВОС?
4. Отчетность по расчету платы за НВОС и срок ее подачи.
5. Куда сдавать Расчет платы за НВОС, и уплачивать экологические платежи?
6. С какого времени необходимо платить экологические платежи?
7. Как рассчитать сумму платы за НВОС?
8. Коэффициенты инфляции
9. Что нужно знать для расчета экологических платежей?
10.Ответственность за непредставление расчетов и невнесение платы за НВОС

1. Общая информация об экологических платежах.

Действующим законодательством РФ предусмотрена плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), которая заменила ранее взимавшуюся плату за загрязнение окружающей среды. Необходимость платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Этот закон устанавливает, что негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного (вредного) воздействия на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом относятся:

  • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ;
  • сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
  • загрязнение недр, почв;
  • размещение отходов производства и потребления;
  • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
  • иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

В настоящее время плата за НВОС взимается только за следующие виды негативного воздействия:

  • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными объектами;
  • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными объектами;
  • сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
  • размещение отходов производства и потребления.

А вы знаете, что рассчитать плату за НВОС и отчитаться перед Росприроднадзором можно быстро и просто. Убедитесь сами!

За другие виды вредного воздействия, указанные в Федеральном законе от 10.01 2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в частности за загрязнение недр и почв, шум, вибрацию и т. п. экологические взносы не уплачиваются из-за отсутствия нормативов платы, т.к. невозможно определить размер этих взносов.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду по Определению Конституционного суда от 10.12.2002 г. № 284-О, признана обязательным публично-правовым платежом. Этот платеж носит индивидуально-возмездный и компенсационный характер и является по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором.

В соответствии с п. 2 статьи 8 Налогового кодекса, под сбором понимается обязательный взнос. уплата которого является одним из условий предоставления плательщикам определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). УМНС РФ в письме за № 06-01-25/21 91 от 10.02.2004 и в официальном Разъяснении от 15.01.2004г. однозначно подтверждает обязательность платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Однако в соответствии с законодательством внесение платы за загрязнение окружающей среды не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, а также от возмещения в полном объеме вреда, причиненного окружающей среде и здоровью граждан загрязнением окружающей среды.

2. Кто платит за НВОС?

Согласно Федеральному закону от 10 января 2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду являются предприятия, учреждения, организации, российские и иностранные юридические и физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием, то есть имеющие источники негативного воздействия на окружающую среду. В связи с выходом Постановления Конституционного суда РФ № 8-П от 14.05.2009г. все организации, финансируемые из бюджетов различных уровней и ранее освобожденные от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, должны с 01.01.2010 г. также осуществлять данные платежи.

3. Каковы сроки уплаты платежей за НВОС?

Согласно п. 1 Приказа Ростехнадзора РФ от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду» все экологические платежи нужно перечислять до 20-го числа месяца. следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.

4. Отчетность по расчету платы за НВОС и срок ее подачи

Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду должен производиться организацией самостоятельно исходя из объемов загрязнения, связанных с ее деятельностью. Форма расчета, порядок ее заполнения и сдачи отчетности утверждены приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 г. № 204 (в редакции приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 г. №182 ).

Расчет платы за загрязнение окружающей среды включает в себя:

  • Титульный лист
  • Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет
  • Раздел 1 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами»
  • Раздел 2 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами»
  • Раздел 3 «Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты»
  • Раздел 4 «Размещение отходов производства и потребления»

В расчет платы включаются только те разделы. которые необходимы организации в зависимости от видов негативного воздействия на окружающую среду. Например, если организация не имеет стационарные объекты, которые выбрасывают в атмосферный воздух загрязняющие (вредные) вещества, то раздел 1 заполнять и прикладывать к расчету платы не нужно.

Расчет платы нужно сдавать не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом. Расчет предоставляется следующим образом:

  • на бумажном носителе через представителя организации или по почте заказным письмом с уведомлением;
  • и в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи.

Расчеты в электронном виде должны предоставляться в формате XML. согласно образцу, расположенному на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) по адресу: http://www.gosnadzor.ru. Если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 50 тыс. рублей, представления расчета платы в электронном виде не требуется, в противном случае сдача расчетов в электронном виде является обязательной.

5. Куда сдавать Расчет платы за НВОС, и уплачивать экологические платежи?

В настоящее время согласно Постановления Правительства РФ № 717 от 13.09.2010 г. и приказа Росприроднадзора № 311 от 20.10.2010 г. полномочиями администратора доходов федерального бюджета по плате за негативное воздействие на окружающую среду наделены только территориальные Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор ).

Заполненный расчет платы прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью нужно сдавать в территориальные органы Росприроднадзора по месту нахождения стационарного объекта негативного воздействия и месту государственной регистрации передвижного загрязняющего объекта. В те же территориальные органы Росприроднадзора осуществляется плата на НВОС в соответствии с представленными Расчетами платы отдельными платежными поручениями по каждому КБК.

Таким образом, если организация имеет несколько источников загрязнения окружающей среды в разных субъектах Российской Федерации, то по каждому субъекту нужно сдать отдельный расчет платы. При эксплуатации нескольких объектов загрязнения на территории одного субъекта плата по ним отражается в едином расчете. Однако лист расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет, заполняется отдельно по каждому муниципальному образованию (ОКТМО муниципального образования).

Список кодов бюджетной классификации (КБК) экологических платежей:

Плата за неиспользование попутного нефтяного газа

6. С какого времени необходимо платить экологические платежи

Экологические платежи необходимо платить со времени вступления в силу Постановления Правительства № 344, а именно с 30 июня 2003 года. Те предприятия, которые уже существовали в это время, но не вносили экологические платежи, должны внести плату за загрязнение окружающей среды именно с 30 июня 2003 г. а те предприятия, которые образовались позже, должны платить с момента начала своей деятельности. Однако в 2008 году в связи с истечением срока исковой давности - три года (согласно ст.196 Гражданского кодекса РФ №230-ФЗ) плата с «должников» взимается с 1 января 2010 года.

7. Как рассчитать сумму платы за НВОС

Порядок расчета платы за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления установлены Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» (в ред. Постановления Правительства РФ от 01 июля 2005 г от № 410 ).

Сумма платы рассчитывается отдельно по каждому загрязняющему веществу и отходу, а также по каждому виду топлива для передвижных объектов. При расчете платы за выбросы нужно учитывать коэффициенты экологической значимости региона и дополнительные коэффициенты 2 и 1,2. При расчете платы за сбросы - коэффициенты экологической значимости региона, дополнительный коэффициент 2 и коэффициент для взвешенных веществ. При расчете платы за отходы учитываются коэффициенты экологической значимости региона, дополнительный коэффициент 2 и коэффициент месторасположения объекта размещения отходов (1 или 0,3). Ко всем рассчитанным суммам платы должен быть применен коэффициент, учитывающий инфляцию, который устанавливается Федеральным законом о бюджете на очередной календарный год.

С программой ЭКО-Эксперт рассчитать плату за НВОС гораздо проще. Попробуйте сами!

8. Коэффициенты инфляции

Коэффициенты, учитывающие инфляцию платы за НВОС по всем разделам расчета платы, устанавливаются каждый год Федеральным законом «О федеральном бюджете». В 2010 году нормативы платы, установленные Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 г. №344, применялись с коэффициентом, учитывающим инфляцию 1,79. Нормативы платы, изменённые Постановлением Правительства РФ от 01.07.2005г. №410, применялись с коэффициентом, учитывающим инфляцию 1,62.

  • Коэффициенты инфляции в 2011г. 1,93 (вместо 1,79) и 1,58 (вместо 1,46)
  • Коэффициенты инфляции в 2012г. 2,05 (вместо 1,93) и 1,67 (вместо 1,58)
  • Коэффициенты инфляции в 2013г. 2,20 (вместо 2,05) и 1,79 (вместо 1,67)
  • Коэффициенты инфляции в 2014г. 2,33 (вместо 2,20) и 1,89 (вместо 1,79)
  • Коэффициенты инфляции в 2015г. 2,45 (вместо 2,33) и 1,98 (вместо 1,89)
  • Коэффициенты инфляции в 2016г. 2,56 (вместо 2,45) и 2,07 (вместо 1,98)

Эти коэффициенты ежегодно обновляются в нашей программе для расчета платы за НВОС "ЭКО-Эксперт".

9. Что нужно знать для расчета экологических платежей?

Чтобы рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду, необходимо знать:

  1. Утвержденные Росприроднадзором для организации нормативы предельно допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ и лимиты на размещение отходов.
  2. Утвержденные Росприроднадзором для организации нормативы временно согласованных выбросов (сбросов) загрязняющих веществ.
  3. Количество топлива, израсходованного передвижными источниками в отчетном периоде.
  4. Нормативы платы за загрязнение окружающей среды, утвержденные постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01 июля 2005 г от № 410).
  5. Коэффициенты, учитывающие инфляцию нормативов платы и коэффициенты экологической значимости региона.
  6. Фактические массы выбросов (сбросов) загрязняющих веществ и размещаемых отходов с разбивкой:
    • в пределах утвержденных нормативов (ПДВ, ПДС и ЛРО);
    • в пределах утвержденных временно согласованных нормативов (ВСВ и ВСС);
    • сверх утвержденных нормативов и временных нормативов.
  7. Повышающий коэффициент, который применяется при расчете платы за загрязнение окружающей среды сверх утвержденных нормативов и лимитов. Значение этого коэффициента составляет 5,0 (п. 5 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632).

Фактическая масса выбросов, сбросов и размещения отходов определяется по данным учета, который должны вести все организации, обязанные вносить плату за загрязнение окружающей среды (ст. 30 Закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ, подп. 5 п. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ, ст. 19 Закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Для определения массы загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу, используется порядок, предусмотренный п.5.6 Инструктивно-методических указаний, утвержденных Минприроды России от 26 января 1993 г.

Для определения массы загрязняющих веществ, поступающих в водные объекты, используется порядок, предусмотренный п.5.7 Инструктивно-методических указаний, утвержденных Минприроды России от 26 января 1993 г.

Учет отходов (образовавшихся, использованных, обезвреженных, размещенных, переданных другим лицам или полученных от других лиц) следует вести в специальном журнале учета обращения с отходами (приказ МПР РФ от 01 сентября 2011 года № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами»).

Расчет платы за НВОС это весьма трудоемкий и кропотливый процесс. Поэтому существует множество предприятий, оказывающих услуги по расчету экологических платежей. Кроме того имеется много программ, позволяющих автоматизировать расчет платы за НВОС. Такие программы позволяют пользователю самому рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду и подготовить всю необходимую экологическую отчетность, даже если он не является большим специалистом в области экологии.

10. Ответственность за непредставление расчетов и невнесение платы за НВОС

Штрафных санкций за непредставление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также за его подачу позднее установленного срока не предусмотрено. Однако такие действия могут квалифицироваться как сокрытие экологической информации, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 000 до 2 000 рублей, на юридических лиц - от 10 000 до 20 000 рублей.

В соответствии со статьей 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 6 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 рублей.

Образец платежного поручения экология 2014

Post navigation Образец платежного поручения экология 2014 9 thoughts on “ Образец платежного поручения экология 2014 ”

Платежка УСН "доходы" 2014 — образец документа по уплате. Образец заполнения платежного поручения. Экологический налог.

ТОРГОВЫЙ СБОР · ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ платежи. Образцы заполненных платежных поручений в ФСС РФ соцстрах 2016. КБК 2016, номера и значения полей в платежном поручении (платежке) в ФСС РФ в 2016. С 2014 года, начиная с отчетного периода I квартал 2014 года, вводится.

В платежном поручении в реквизите «105» ОКАТО с 01 января 2014 года следует. Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 1. образец формы расчета платы за выбросы вредных (загрязняющих).

Платежка УСН "доходы" 2014 — образец документа по уплате. Образец заполнения платежного поручения. Экологический налог.

В платежном поручении в реквизите «105» ОКАТО с 01 января 2014 года следует. Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 1. образец формы расчета платы за выбросы вредных (загрязняющих).

Платежное поручение ИП в ФСС, платежное поручение ИП в ПФР есть на нашем сайте. Это эталонный образец платежного поручения ИП,.

Следовательно, коэффициент экологической значимости при выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Реквизиты при заполнении платежного поручения. Файл «Образцы платежных поручений на 2014 год».

Приведено правила заполнения полей платежного поручения 2016 - платежки. ТОРГОВЫЙ СБОР · ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ платежи. Примечание: Образец заполнения платежных документов 2016 в формате pdf. До конца 2014 года в платежных поручениях можно указывать старые коды.

ТОРГОВЫЙ СБОР · ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ платежи. Образцы заполненных платежных поручений в ФСС РФ соцстрах 2016. КБК 2016, номера и значения полей в платежном поручении (платежке) в ФСС РФ в 2016. С 2014 года, начиная с отчетного периода I квартал 2014 года, вводится.

Добавить комментарий Отменить ответ Post navigation Свежие записи Свежие комментарии