Руководства, Инструкции, Бланки

пандора дхл 3000 инструкция img-1

пандора дхл 3000 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Pandora DXL3000: Официальные установочные центры

Официальные установочные центры Black Bug Super

Радиобрелок с обратной связью - 1 шт.

- постановка/снятие с охраны
- контроль за автомобилем
- управление доп. функциями
- дальность управления до 800м.
- дальность оповещения до 2000м.

  • Автосигнализация с обратной связью
  • Встроенный датчик удара/движения
  • Дальность управления/оповещения до 800м./2000м.
  • Функция автозапуска
  • Турботаймер
  • Anti-Hi-Jack
  • Датчик температуры двигателя и салона
  • Поддержка цифрового реле блокировки

Радиобрелок - 1 шт.

- постановка/снятие с охраны
- управление доп. функциями
- дальность управления до 800м.

Описание автосигнализации Pandora DXL3000

Pandora DXL3000 – автосигнализация с функцией обратной связи. Система комплектуется двумя радио-электронными брелками, основным с ЖК-дисплеем и функцией контроля и управления, вспомогательным (трехкнопочным) с функцией только управления. Дальность действия основного брелка до 800 метров в режиме управления и до 2000 метров в режиме контроля за состоянием автомобиля. Pandora DXL3000 оснащена встроенным датчиком удара/перемещения, функцией Anti-Hi-Jack, полноценным автозапуском с контролем по температуре и турботаймером. Имеется возможность подключения цифровой блокировки двигателя. Pandora DXL3000 идеально подойдет для автомобилей среднего ценового диапазона не оснащенных CAN-шиной.

Срок гарантийного обслуживания – 3 года.

Показать все характеристики Pandora DXL3000

Скрыть все характеристики Pandora DXL3000

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
  • Встроенный в брелок виброзвонок.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
  • Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
  • Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
  • Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
  • Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
  • Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
  • Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
  • Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
  • Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
  • Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
  • Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.
  • Кнопка вызова водителя.
  • Диалоговый код повышенной секретности.
  • Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
  • Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
  • Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
  • Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
  • Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
  • Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
  • Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы.
  • Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
  • Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
  • Двухшаговое отключение охраны.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Отложенная постановка на охрану.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
  • Трехцветный индикатор состояния системы.
  • Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

Охраняемые зоны автомобиля

Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  • периметр дверей салона автомобиля
  • концевые выключатели капота
  • концевые выключатели багажника- включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • срабатывание датчика движения
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.

Показать комплектацию Pandora DXL3000

Скрыть комплектацию Pandora DXL3000

Другие статьи

Pandora DXL-3000 автосигнализации в Тольятти

Pandora DXL-3000

Если Вы найдете в Тольятти магазин, который продает автосигнализацию Pandora DXL-3000 по меньшей стоимости, то мы предложим Вам охранный комплекс по сниженной цене.

Параметры Pandora DXL-3000 отзывы (0)

Автосигнализация Pandora DXL-3000 имеет огромное количество режимов, которые позволяют обеспечивать такую защиту, которая необходима в определенный момент, а индивидуальный пин-код и прочие настройки системы обеспечивают сохранность вашего имущества.

  1. Иммобилайзер. Это устройство, которое лишает автомобиль возможности передвигаться. Такая функция является отличным противоугонным средством. Ее действие проявляется в блокировке работоспособности агрегатов и систем автомобиля.
  2. Многоканальный радиотракт. Данная функция позволяет Pandora DXL-3000 увеличить дальность стабильной работы брелка в городском режиме, когда присутствует плотная застройка и множество других помех.
  3. Криптозащита. Благодаря специальному коду защиты, взломать охранную систему автомобиля не представляется возможным.
  4. Интеллектуальная система автоматического запуска. Эта функция дает возможность производить управление автомобилем, его системами и охраной удаленно.
  5. Акселерометр. Фиксирует все действия, которые происходят с автомобилем, будь-то удары, толчки и т.д.
  6. Профессиональная установка

Не знаете, какую сигнализацию выбрать для своего авто? Не уверены, что Pandora DXL-3000 подойдет? Свяжитесь с нашим менеджером «Автоландия — Тольятти» по номеру 8 (8482) 78-45-40 или 8 (9272) 68-45-40 и он поможет сделать правильный выбор.

Написать отзыв о Pandora DXL-3000 Отменить ответ

Pandora DXL 3000 - Страница 2 - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Сообщение от Andrew-nn
сообственно, говорили что это сигнализация премиум класса,

Для своего времени.

Сообщение от Andrew-nn
почитал и сравнил со старлайном, есть конечно разница но не вот уж прям..в чем она крутая то такая

С какими конкретно моделями сравнивали? Например, только в последних starline появились интегрированные датчики наклона/перемещения.

Сообщение от Andrew-nn
на счет автозапуска: перед ним надо ставить на так называемый режим подготовки (без него никак?),

Программная нейтраль? Нужна. На всех нормальных системах.

Сообщение от Andrew-nn
и как потом заглушить машину, если я поставил на режим, завел, а потом передумал ехать, как с брелка заглушить?

И таки что говорит инструкция?

Сообщение от Andrew-nn
читал, что можно поставить автоматическое запирание дверей на скорости, как на комплектация выше люкса, кто нибудь ставил\делал? скажите как?

Почему свои пожелания не озвучили установщику? Вы же понимаете, что некоторые функции зависят, во-первых, от модели автомобиля, во-вторых, от того, реализованы они или нет при инсталляции системы?

Сообщение от Andrew-nn
и не разобрался с каналами (их 4) которые изображены на брелке, если менять то для чего, и зачем они нужны?

Для уверенного приема сигнала. Методом эксперимента можно определить на каком канале связь будет лучше.

Сообщение от Andrew-nn
и вообще довольны ли этим продуктом?

Сейчас уже нет смысла ставить dxl 3000.

Нормальная сига. Минусов особо и не заметил. Батарейку, правда, часто менять приходится. Довольно стабильная (глюков пока не наблюдал). Выбрал ее в первую очередь из-за алгоритма управления подогревателем (вебасто). Ну и гибкость настройки доп.каналов: управление доводчиком стекол, ходовыми огнями, и т.п.
Дальнобойность тоже неплохая. И, думаю все же, надежность (взломостойкость) всяко повыше шерханов всяких.

Меню пользователя mishanya_79

KRom ,
1) сравнивал со старлайном a 91
2)можешь в кратце объяснить зачем нужен режим подготовки?
3)в инструкции что-то не нашел как заглушить ее потом..соглашусь, может плохо читал
4) сигу ставил дилер, обо всех возможностях читал уже дома, поеду на ТО скажу чтобы либо поставили остатки что нужно, либо заеду к другим спецам.
5) т.е. сейчас данный продукт уже не актуален и плох? понятно что за прогрессом не угонешься, но все равно он лучше или хуже всяких старлайнов 91 и прочего. по ценам то те 8-10 тыс.руб. эта уже дороже, 13-15 вроде

Меню пользователя Andrew-nn

Сообщение от Andrew-nn
KRom ,
1) сравнивал со старлайном a 91

Ну тогда 3000 "круче".

Сообщение от Andrew-nn
2)можешь в кратце объяснить зачем нужен режим подготовки?

Ну чтобы не попасть в ролики, когда машина завелась и поехала.

Сообщение от Andrew-nn
3)в инструкции что-то не нашел как заглушить ее потом..соглашусь, может плохо читал

Читайте. В чем помощь требуется?

Сообщение от Andrew-nn
4) сигу ставил дилер, обо всех возможностях читал уже дома, поеду на ТО скажу чтобы либо поставили остатки что нужно, либо заеду к другим спецам.

Так а что нужно, можете четко сформулировать?

Сообщение от Andrew-nn
5) т.е. сейчас данный продукт уже не актуален и плох? понятно что за прогрессом не угонешься, но все равно он лучше или хуже всяких старлайнов 91 и прочего. по ценам то те 8-10 тыс.руб. эта уже дороже, 13-15 вроде

Не актуален, но не плох. Dxl 3000 функциональнее чем starline A91.

Сообщение от KRom
Ну чтобы не попасть в ролики, когда машина завелась и поехала.

ну просто не очень удобно перед каждым выходом из машины(когда планирую завести с автозапуска) жать на кнопку 3 сек(хоть не долго но все таки). и каково огорчение когда сделать это забыл.

Сообщение от KRom
Так а что нужно, можете четко сформулировать?

можно ли самому настроить автоматическое запирание дверей на скорости. если да, то где почитать про это.

Меню пользователя Andrew-nn

Сообщение от Andrew-nn
ну просто не очень удобно перед каждым выходом из машины(когда планирую завести с автозапуска) жать на кнопку 3 сек(хоть не долго но все таки). и каково огорчение когда сделать это забыл.

Распишите свой "ритуал", если он критически отличается от вопроса 11 .

Сообщение от Andrew-nn
можно ли самому настроить автоматическое запирание дверей на скорости. если да, то где почитать про это.

Нужно смотреть как Вам подключили сигнализацию. Но на Солярисе (тьфу. Киа Рио), я ставлю на то, что Вы лично не сможете включить эту опцию.

Меню пользователя KRom

KRom вопрос про БАГ данной сигналки не озвучен (программная нейтраль). Я думаю Вы про него знаете.
Вопрос в следующем: не могу открыть багажник с брелока DXL 3000. Ставил у ОД. В чем может быть проблема? Машина стоит на охране, жму кнопку "F" более 1 сек. пик-кря-марг и тишина. Со штатного брелока открывается нормально и на Pandora дисплее отображается открытие багажника.
Я не установщик и с сигналкой столкнулся первый раз (чайник). До этой машины был старенький унитазик (Лада). Хотел купить программатор для Pandora, но на один раз отдавать 2,500р не хочется. ОД находится не близко (более 350 км)

Меню пользователя valera54

Сообщение от valera54
KRom вопрос про БАГ данной сигналки не озвучен (программная нейтраль). Я думаю Вы про него знаете.

Сообщение от valera54
Вопрос в следующем: не могу открыть багажник с брелока DXL 3000. Ставил у ОД. В чем может быть проблема?

А изначально то он открывался с брелока dxl3000, когда у ОД забирали?

Сообщение от valera54
Машина стоит на охране, жму кнопку "F" более 1 сек. пик-кря-марг и тишина. Со штатного брелока открывается нормально и на Pandora дисплее отображается открытие багажника.
Я не установщик и с сигналкой столкнулся первый раз (чайник). До этой машины был старенький унитазик (Лада). Хотел купить программатор для Pandora, но на один раз отдавать 2,500р не хочется. ОД находится не близко (более 350 км)

Кнопкой F с удержанием в одну секунду Вы делаете быстрый вызов таймерного канала 1. К какому каналу у Вас подключено открывание багажника?

Меню пользователя KRom

По первому пункту да. Пробовал у себя, работает.
Скажу честно, не помню, вроде открывался (менеджер мозг вынес напрочь).
Вопрос логичный (К какому каналу у Вас подключено открывание багажника?). Мне про это не сказали. Как можно самому проверить, на каком канале висит замок багажника. При изучении сигнализации мог ли я сам,что-нибудь изменить (нажатием кнопок брелока)?

Меню пользователя valera54

Сообщение от valera54
По первому пункту да. Пробовал у себя, работает.

Но ситуация достаточно экзотическая. Зажигание включено, двигатель не заведен, дергаем ручник.

Сообщение от valera54
Скажу честно, не помню, вроде открывался (менеджер мозг вынес напрочь).

Тут нужно точно знать. Можно попробовать позвонить ОД, где устанавливали dxl3000, и уточнить, подключали ли управление багажником с сигнализации.

Сообщение от valera54
Вопрос логичный (К какому каналу у Вас подключено открывание багажника?). Мне про это не сказали. Как можно самому проверить, на каком канале висит замок багажника. При изучении сигнализации мог ли я сам,что-нибудь изменить (нажатием кнопок брелока)?

Хм. Ну так если они вообще не заморачивались с подключением багажника, то Вы просто так работать эту функцию не заставите. Теперь по поводу настройки. Поменять опции таймерных каналов с брелока не получится никак. Для таких манипуляций нужно входить в режим программирования, а это можно сделать с помощью кнопки valet или подключившись с помощью компьютера. Вы что то из последнего делали? Вообще с брелока рулятся каналы ch1-ch4. На багажник, по умолчанию, настраивают ch1, но это не обязательно. К настройкам каналов на открывание багажника относятся пункты I-8.1 - I-8.10 меню программирования. В принципе, Вы можете попробовать вызвать с брелока все 4 канала и посмотреть что при этом будет включаться/выключаться.

Меню пользователя KRom

Автосигнализация Pandora DXL 3000 - Pandora - Установка автосигнализаций

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Pandora DXL 3000

Автомобильная охранная система премиум-класса с уменьшенными габаритами базового блока. Новый ЖК-брелок и переработанный RF-модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме. Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации.

Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Система имеет два PIN-кода: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания.

Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома». Улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%. Также увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр.

Особенности Pandora DXL 3000
  • Двусторонний брелок с жидкокристаллическим индикатором с возможностью отображения событий в режиме реального времени
  • Дальность связи брелока с процессорным блоком свыше 1800м в зоне видимости (заявлено производителем)
  • Диалоговый код повышенной секретности
  • Автоматический контроль канала связи
  • Возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя (опция )
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока
  • 12 охраняемых зон автомобиля
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения)
  • Увеличенная секретность ПИН-кода системы (4 цифры)
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны
  • Возможность реализации режима "Свободные руки" для постановки/снятия сохраны без использования брелока
Комплектация Pandora DXL 3000

Двухсторонняя автосигнализация Pandora DXL 3000

Двухсторонняя автосигнализация Pandora DXL 3000 Функции и особенности автосигнализации Pandora DXL 3000

Брелок с ЖК дисплеем и двухсторонней связью с возможностью отображения информации в режиме реального времени всех событий:

  • Раздельные кнопки постановки и снятия с охраны
  • Охрана 11 независимых зон
  • Интегрированный в ЖК брелок вибровызов
  • Возможность выбора мелодий звукового оповещения (16 мелодий)
  • Автоматическая подсветка ЖК брелка
  • Индикация уровня заряда батарейки брелка
  • Индикация времени и установка будильника
  • Возможность просмотра температуры двигателя
  • Возможность просмотра температуры салона
  • Возможность просмотра напряжения бортовой сети автомобиля
  • Дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара по зонам
  • Дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения
  • Удобный выбор функций по иконкам на дисплее
  • Дальность связи брелка с блоком сигнализации свыше 1800 м в зоне видимости
  • Возможность просмотра 10 последних срабатываний автосигнализации с указанием времени и причины
  • Быстрый доступ к автозапуску двигателя
  • Автозапуск и остановка двигателя по времени
  • Автозапуск и остановка двигателя по температуре двигателя
  • Автоматический контроль связи
  • Длительный срок службы батарейки брелка
Блок автосигнализации Pandora DXL 3000
  • Диалоговый код, повышенной секретности
  • Индивидуальные ключи шифрования данных длиной 80 бит для каждой сигнализации
  • ПИН код сигнализации (четыре цифры)
  • Отдельный ПИН код для снятия сигнализации с охраны
  • Запись срабатываний сигнализации (с указанием точного времени), в момент отсутствия связи с брелком
  • Возможность установки дополнительного однопроводного цифрового блокировочного реле BM-103
  • Возможность установки и подключения модуля «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для дополнительной блокировки двигателя и управления сервисными функциями сигнализации
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения автомобиля и ударов по нему
  • Раздельные концевики капота и багажника с возможностью программирования полярности
  • Защита от ложных срабатываний
  • Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика
  • Возможность подключения замка капота или штыревых блокираторов дверей
  • Возможность просмотра температуры двигателя на дисплее брелка
  • Возможность просмотра температуры в салоне на дисплее брелка
  • Интеллектуальная функция поддержки зажигания
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины
  • Десять программируемых таймерных каналов
  • Возможность подключения дополнительных блокировок двигателя к таймерным каналам
  • Двухшаговое снятие с охраны
  • Двухшаговое открывание дверей
  • Отложенная постановка на охрану
  • Охрана с работающим двигателем
  • Автопостановка на охрану
  • Режим технического обслуживания "Valet"
  • Режим бесшумной охраны
  • Возможность задержки салонного освещения при постановке на охрану
  • Режим «Свободные руки» для постановки и снятия сигнализации с охраны без брелка (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577)
  • Возможность программирования сигнализации с помощью компьютера
  • Возможность запрограммировать в систему 4 двусторонних ЖК брелка
  • Трехцветный светодиод состояния автосигнализации
Функции автозапуска двигателя Pandora DXL 3000
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по нажатию кнопки на брелке
  • Возможность автозапуска двигателя по суточному таймеру
  • Возможность автозапуска и остановки двигателя по температуре двигателя
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева двигателя через временные промежутки
  • Возможность автозапуска двигателя по напряжению бортовой сети
  • Предупреждение об остановке заведенного двигателя
  • Возможность быстрого изменения времени работы двигателя с брелка
Охраняемые зоны автомобиля

Автосигнализация Pandora DXL 3000 осуществляет охрану независимых зон с индикацией срабатывания на ЖК брелок:

  • концевики дверей автомобиля
  • концевик капота
  • концевик багажника
  • включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного датчика удара (слабый удар)
  • срабатывание встроенного датчика удара (сильный удар)
  • срабатывание датчика на движение
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предупредительная зона)
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (основная зона)
  • падение напряжения бортовой сети автомобиля
  • напоминание о не выключенных габаритах при постановке на охрану