Категория: Инструкции
Радиобрелок с обратной связью - 1 шт.
- постановка/снятие с охраны
- контроль за автомобилем
- управление доп. функциями
- дальность управления до 800м.
- дальность оповещения до 2000м.
Радиобрелок - 1 шт.
- постановка/снятие с охраны
- управление доп. функциями
- дальность управления до 800м.
Pandora DXL3000 – автосигнализация с функцией обратной связи. Система комплектуется двумя радио-электронными брелками, основным с ЖК-дисплеем и функцией контроля и управления, вспомогательным (трехкнопочным) с функцией только управления. Дальность действия основного брелка до 800 метров в режиме управления и до 2000 метров в режиме контроля за состоянием автомобиля. Pandora DXL3000 оснащена встроенным датчиком удара/перемещения, функцией Anti-Hi-Jack, полноценным автозапуском с контролем по температуре и турботаймером. Имеется возможность подключения цифровой блокировки двигателя. Pandora DXL3000 идеально подойдет для автомобилей среднего ценового диапазона не оснащенных CAN-шиной.
Срок гарантийного обслуживания – 3 года.
Показать все характеристики Pandora DXL3000
Скрыть все характеристики Pandora DXL3000
Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:
Охраняемые зоны автомобиля
Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
Показать комплектацию Pandora DXL3000
Скрыть комплектацию Pandora DXL3000
Если Вы найдете в Тольятти магазин, который продает автосигнализацию Pandora DXL-3000 по меньшей стоимости, то мы предложим Вам охранный комплекс по сниженной цене.
Параметры Pandora DXL-3000 отзывы (0)Автосигнализация Pandora DXL-3000 имеет огромное количество режимов, которые позволяют обеспечивать такую защиту, которая необходима в определенный момент, а индивидуальный пин-код и прочие настройки системы обеспечивают сохранность вашего имущества.
Не знаете, какую сигнализацию выбрать для своего авто? Не уверены, что Pandora DXL-3000 подойдет? Свяжитесь с нашим менеджером «Автоландия — Тольятти» по номеру 8 (8482) 78-45-40 или 8 (9272) 68-45-40 и он поможет сделать правильный выбор.
Написать отзыв о Pandora DXL-3000 Отменить ответСообщение от Andrew-nn
сообственно, говорили что это сигнализация премиум класса,
Для своего времени.
Сообщение от Andrew-nn
почитал и сравнил со старлайном, есть конечно разница но не вот уж прям..в чем она крутая то такая
С какими конкретно моделями сравнивали? Например, только в последних starline появились интегрированные датчики наклона/перемещения.
Сообщение от Andrew-nn
на счет автозапуска: перед ним надо ставить на так называемый режим подготовки (без него никак?),
Программная нейтраль? Нужна. На всех нормальных системах.
Сообщение от Andrew-nn
и как потом заглушить машину, если я поставил на режим, завел, а потом передумал ехать, как с брелка заглушить?
И таки что говорит инструкция?
Сообщение от Andrew-nn
читал, что можно поставить автоматическое запирание дверей на скорости, как на комплектация выше люкса, кто нибудь ставил\делал? скажите как?
Почему свои пожелания не озвучили установщику? Вы же понимаете, что некоторые функции зависят, во-первых, от модели автомобиля, во-вторых, от того, реализованы они или нет при инсталляции системы?
Сообщение от Andrew-nn
и не разобрался с каналами (их 4) которые изображены на брелке, если менять то для чего, и зачем они нужны?
Для уверенного приема сигнала. Методом эксперимента можно определить на каком канале связь будет лучше.
Сообщение от Andrew-nn
и вообще довольны ли этим продуктом?
Сейчас уже нет смысла ставить dxl 3000.
Нормальная сига. Минусов особо и не заметил. Батарейку, правда, часто менять приходится. Довольно стабильная (глюков пока не наблюдал). Выбрал ее в первую очередь из-за алгоритма управления подогревателем (вебасто). Ну и гибкость настройки доп.каналов: управление доводчиком стекол, ходовыми огнями, и т.п.
Дальнобойность тоже неплохая. И, думаю все же, надежность (взломостойкость) всяко повыше шерханов всяких.
Меню пользователя mishanya_79
KRom ,
1) сравнивал со старлайном a 91
2)можешь в кратце объяснить зачем нужен режим подготовки?
3)в инструкции что-то не нашел как заглушить ее потом..соглашусь, может плохо читал
4) сигу ставил дилер, обо всех возможностях читал уже дома, поеду на ТО скажу чтобы либо поставили остатки что нужно, либо заеду к другим спецам.
5) т.е. сейчас данный продукт уже не актуален и плох? понятно что за прогрессом не угонешься, но все равно он лучше или хуже всяких старлайнов 91 и прочего. по ценам то те 8-10 тыс.руб. эта уже дороже, 13-15 вроде
Меню пользователя Andrew-nn
Сообщение от Andrew-nn
KRom ,
1) сравнивал со старлайном a 91
Ну тогда 3000 "круче".
Сообщение от Andrew-nn
2)можешь в кратце объяснить зачем нужен режим подготовки?
Ну чтобы не попасть в ролики, когда машина завелась и поехала.
Сообщение от Andrew-nn
3)в инструкции что-то не нашел как заглушить ее потом..соглашусь, может плохо читал
Читайте. В чем помощь требуется?
Сообщение от Andrew-nn
4) сигу ставил дилер, обо всех возможностях читал уже дома, поеду на ТО скажу чтобы либо поставили остатки что нужно, либо заеду к другим спецам.
Так а что нужно, можете четко сформулировать?
Сообщение от Andrew-nn
5) т.е. сейчас данный продукт уже не актуален и плох? понятно что за прогрессом не угонешься, но все равно он лучше или хуже всяких старлайнов 91 и прочего. по ценам то те 8-10 тыс.руб. эта уже дороже, 13-15 вроде
Не актуален, но не плох. Dxl 3000 функциональнее чем starline A91.
Сообщение от KRom
Ну чтобы не попасть в ролики, когда машина завелась и поехала.
ну просто не очень удобно перед каждым выходом из машины(когда планирую завести с автозапуска) жать на кнопку 3 сек(хоть не долго но все таки). и каково огорчение когда сделать это забыл.
Сообщение от KRom
Так а что нужно, можете четко сформулировать?
можно ли самому настроить автоматическое запирание дверей на скорости. если да, то где почитать про это.
Меню пользователя Andrew-nn
Сообщение от Andrew-nn
ну просто не очень удобно перед каждым выходом из машины(когда планирую завести с автозапуска) жать на кнопку 3 сек(хоть не долго но все таки). и каково огорчение когда сделать это забыл.
Распишите свой "ритуал", если он критически отличается от вопроса 11 .
Сообщение от Andrew-nn
можно ли самому настроить автоматическое запирание дверей на скорости. если да, то где почитать про это.
Нужно смотреть как Вам подключили сигнализацию. Но на Солярисе (тьфу. Киа Рио), я ставлю на то, что Вы лично не сможете включить эту опцию.
Меню пользователя KRom
KRom вопрос про БАГ данной сигналки не озвучен (программная нейтраль). Я думаю Вы про него знаете.
Вопрос в следующем: не могу открыть багажник с брелока DXL 3000. Ставил у ОД. В чем может быть проблема? Машина стоит на охране, жму кнопку "F" более 1 сек. пик-кря-марг и тишина. Со штатного брелока открывается нормально и на Pandora дисплее отображается открытие багажника.
Я не установщик и с сигналкой столкнулся первый раз (чайник). До этой машины был старенький унитазик (Лада). Хотел купить программатор для Pandora, но на один раз отдавать 2,500р не хочется. ОД находится не близко (более 350 км)
Меню пользователя valera54
Сообщение от valera54
KRom вопрос про БАГ данной сигналки не озвучен (программная нейтраль). Я думаю Вы про него знаете.
Сообщение от valera54
Вопрос в следующем: не могу открыть багажник с брелока DXL 3000. Ставил у ОД. В чем может быть проблема?
А изначально то он открывался с брелока dxl3000, когда у ОД забирали?
Сообщение от valera54
Машина стоит на охране, жму кнопку "F" более 1 сек. пик-кря-марг и тишина. Со штатного брелока открывается нормально и на Pandora дисплее отображается открытие багажника.
Я не установщик и с сигналкой столкнулся первый раз (чайник). До этой машины был старенький унитазик (Лада). Хотел купить программатор для Pandora, но на один раз отдавать 2,500р не хочется. ОД находится не близко (более 350 км)
Кнопкой F с удержанием в одну секунду Вы делаете быстрый вызов таймерного канала 1. К какому каналу у Вас подключено открывание багажника?
Меню пользователя KRom
По первому пункту да. Пробовал у себя, работает.
Скажу честно, не помню, вроде открывался (менеджер мозг вынес напрочь).
Вопрос логичный (К какому каналу у Вас подключено открывание багажника?). Мне про это не сказали. Как можно самому проверить, на каком канале висит замок багажника. При изучении сигнализации мог ли я сам,что-нибудь изменить (нажатием кнопок брелока)?
Меню пользователя valera54
Сообщение от valera54
По первому пункту да. Пробовал у себя, работает.
Но ситуация достаточно экзотическая. Зажигание включено, двигатель не заведен, дергаем ручник.
Сообщение от valera54
Скажу честно, не помню, вроде открывался (менеджер мозг вынес напрочь).
Тут нужно точно знать. Можно попробовать позвонить ОД, где устанавливали dxl3000, и уточнить, подключали ли управление багажником с сигнализации.
Сообщение от valera54
Вопрос логичный (К какому каналу у Вас подключено открывание багажника?). Мне про это не сказали. Как можно самому проверить, на каком канале висит замок багажника. При изучении сигнализации мог ли я сам,что-нибудь изменить (нажатием кнопок брелока)?
Хм. Ну так если они вообще не заморачивались с подключением багажника, то Вы просто так работать эту функцию не заставите. Теперь по поводу настройки. Поменять опции таймерных каналов с брелока не получится никак. Для таких манипуляций нужно входить в режим программирования, а это можно сделать с помощью кнопки valet или подключившись с помощью компьютера. Вы что то из последнего делали? Вообще с брелока рулятся каналы ch1-ch4. На багажник, по умолчанию, настраивают ch1, но это не обязательно. К настройкам каналов на открывание багажника относятся пункты I-8.1 - I-8.10 меню программирования. В принципе, Вы можете попробовать вызвать с брелока все 4 канала и посмотреть что при этом будет включаться/выключаться.
Меню пользователя KRom
Автомобильная охранная система премиум-класса с уменьшенными габаритами базового блока. Новый ЖК-брелок и переработанный RF-модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме. Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации.
Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Система имеет два PIN-кода: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания.
Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома». Улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%. Также увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр.
Особенности Pandora DXL 3000Брелок с ЖК дисплеем и двухсторонней связью с возможностью отображения информации в режиме реального времени всех событий:
Автосигнализация Pandora DXL 3000 осуществляет охрану независимых зон с индикацией срабатывания на ЖК брелок: