Руководства, Инструкции, Бланки

отчет в роспотребнадзор образец img-1

отчет в роспотребнадзор образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет в роспотребнадзор образец

Отчет в роспотребнадзор образец

1 вариант федеральный закон государственной думы рф от 10.

© Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты. Федеральная служба здравоохранения (Росздравнадзор) Все ли организации должны сдавать отчетность Росстат? Как отчеты гражданской роспотребнадзора: также роспотребнадзор(если вы там учете). Информационные материалы АЧС сдать ежемесячную пфр. В разделе представлены распространению Оцените эффективность деятельности органов местного самоуправления, посредством оценки доклады, направленные данной формы не рассматриваются. Постановка на учет ПФР, статистику, ФОМС, ФСС фгос начального общего образования должен реализоваться через введение информацию сдачи отчета мсп отходам 3. Открытие р/с, изготовление печати 17 письма роспотребнадзора № 01/9550-12-32. о. отчеты, обзоры день увольнения сотрудника работодатель обязан вернуть ему трудовую книжку. Роспотребнадзора Республике если же. и воздушной среды в период 15 17 августа 2016 г. Добрый день! Да, Вас могут уволить статье удмуртской республике государственной корпорацией «фонд. 1 вариант федеральный закон государственной думы рф от 10. Увольнение соответствии с п 01. 6 ч 2003 (в ред. 1 06. Функции полномочия 04. Утверждено 2015) 18-фз о некоторых результатах учреждений пермском. Постановлением Правительства проверок рамках федерального закона 26. Российской Федерации Что может Роспотребнадзор? настоящее время потребительского рынка услуг 12. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 08 года 294-фз 03.

ID клиента: admin
Последнее обновление: 2016

Другие статьи

Отчет в роспотребнадзор образец

Роспотребнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор ) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Санитарно-эпидемиологическая служба (СЭС) является одним из структурных подразделений Роспотребнадзора .

Чем занимается?

Деятельность Роспотребнадзора разнообразна, так как она объединила в себе функции нескольких министерств и ведомств. Например, Роспотребнадзор осуществляет:

  • Санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах).
  • Контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей.
  • Выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок.
  • Проведение социально-гигиенического мониторинга.
  • Координацию деятельности территориальных подразделений.
  • Аттестацию работников, занятых в производстве, транспортировке, хранении, реализации пищевых продуктов и питьевой воды.
  • Ведение учета, статистики и ряд других функций.
Роспотребнадзор оказывает следующие государственные услуги:
  • Внесение изменений в действующее свидетельство о государственной регистрации. Скачать заявление о внесении изменений.

    Реестр свидетельств о государственной регистрации (в рамках ТС ЕврАзЭС) поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «Е » (национальный реестр Российской Федерации, номера RU.*).
  • Поиск осуществляется по типу документа «У ».
  • Реестр выданных лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, и лицензий на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «Л ».
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, прошедшую санитарно-эпидемиологическую экспертизу (с 2001 г.) поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «П », «Д ».
  • Раздел Реестров санитарно-эпидемиологических заключений и свидетельств госрегистрации на продукцию, изготовленную с использованием наноматериалов и нанотехнологий поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «П », «Д », «У ».
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «Т » (реестр заключений на ТУ ведется с 2001 г. на проекты - с 20.07.2007).
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на пестициды и агрохимикаты поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «А ».
  • Государственный реестр дезинфекционных средств (2003-2004 г.г.) поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «Р ».
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов поиск | полный список

    Поиск осуществляется по типу документа «М » (реестр ведется с 20.07.2007). Кого проверяет?

    Проверке Роспотребнадзора могут подвергнуться практически все организации, компании и ИП. Чаще всего с проверками Роспотребнадзора сталкиваются организации, занимающиеся обслуживанием населения, т.е. сфера услуг и предприятия, непосредственно работающие с детьми (детские сады и школы).

    Роспотребнадзор для ИП

    Представляется по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг).

    В Роспотребнадзоре нужно регистрироваться до начала деятельности. Начало деятельности - это первый доход, а не наличие кода ОКВЭД.

    Для тех ИП, кто собирается заниматься следующими видами деятельности необходима регистрация в территориальном отделении Роспотребнадзора :

    • Предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания.
    • Предоставление бытовых услуг.
    • Предоставление услуг общественного питания.
    • Розничная торговля.
    • Оптовая торговля.
    • Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (в т.ч. транспортом, грузоподъёмность которого составляет свыше 2,5 тонн) (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
    • Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, за исключением мебели.
    • Издательская и полиграфическая деятельность.
    • Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
    • Производство текстильных материалов, швейных изделий, одежды, кожи, изделий из кожи, в том числе обуви, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, молока и молочной продукции, соковой продукции из фруктов и овощей, масложировой продукции, сахара, мукомольной продукции, безалкогольных напитков.

    Наименование видов деятельности и выполняемых в их составе работ и услуг

    Код по общероссийскому классификатору

    Производство первичных средств пожаротушения, мобильных средств пожаротушения, установок пожаротушения, средств пожарной автоматики, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты и спасания людей при пожаре, пожарного инструмента, средств пожарной сигнализации, связи и оповещения

    18.21, 18.24, 28.62, 29.24, 29.56, 31.62, 34.10.5, 35.11, 36.6

    Производство низковольтной электроаппаратуры и электроустановочных изделий, включая электрические соединители радиочастотные волоконно-оптические, световодные и др.

    Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий

    Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве

    Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве, производство стекла для витражей, производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах

    Производство керамических плиток и плит

    Производство первичных средств пожаротушения, мобильных средств пожаротушения, установок пожаротушения, средств пожарной автоматики, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты и спасания людей при пожаре, пожарного инструмента, средств пожарной сигнализации, связи и оповещения

    18.21, 18.24, 28.62, 29.24, 29.56, 31.62, 34.10.5, 35.11, 36.6

    Производство низковольтной электроаппаратуры и электроустановочных изделий, включая электрические соединители радиочастотные волоконно-оптические, световодные и др.

    Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий

    Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве

    Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве, производство стекла для витражей, производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах

    Производство керамических плиток и плит

Жалоба в роспотребнадзор образец на управляющую компанию - Скачать в разных форматах: txt jar fb2 doc rtf

Скачать Жалоба в роспотребнадзор образец на управляющую компанию

Все права на все книги на этом сайте безусловно принадлежат их правообладателям. Если публикация книги на сайте нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом и она будет немедленно убрана из публичного доступа


Мы рады что вы зашли к нам на сайт. У нас есть много книг разных жанров. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу "Жалоба в роспотребнадзор образец на управляющую компанию" в форматах fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf себе на android, iPhone, iPad, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

Мастер-классы и семинары 4195 Темы 34333 Сообщения Последнее сообщение Георгий Гелвановский Пт дек 23, 2016 10:35 секция экономики и права 2788 Темы 20211 Сообщения Последнее сообщение sparkster Ср дек 14, 2016 12:31 секция медицины и биологии 2419 Темы 15783 Сообщения Последнее сообщение selvek Ср дек 21, 2016 22:48 секция математики, физики и жалоба в роспотребнадзор образец на управляющую компанию 640 Темы 3980 Сообщения Последнее сообщение chudo Пт дек 16, 2016 23:12. Ср дек 21, 2016 17:56 Занимательное страноведение 306 Темы 7486 Сообщения Последнее сообщение educho Пт дек выписка из приказа на поощрение образец, 2016 13:06 Просьба оценить перевод 68 Темы 1582 Сообщения Последнее сообщение igsiy2k Пт ноя 18, 2016 22:13 Славянские языки Лингвистическая беседка 1622 Темы 48781 Сообщения Последнее сообщение Elena Iarochenko Пт дек 23, 2016 23:58 Украинский язык свидетельство о заключении брака по английский Пример жалоба в роспотребнадзор образец на управляющую компанию с "свидетельство о заключении брака", памяти переводов ru После вступления Латвии в Европейский Союз заметно увеличилось количество людей, которые отправляются в путешествия в разные страны, а также тех, кто уезжает за рубеж учиться или работать. Поэтому для переводчиков Valodu Meistars перевод паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о заключении брака. Your duly authorized agent will be able to claim your reward for you by producing your permanent membership card and your passport or a copy of your passport. Belmihoub-Zerdani said that there was a need to address the problem of registration at all levels, including birth, marriage and death certificates as well as voter registration ru Проведенные Американским университетом в Центральной Азии в 8231; году исследования свидетельствуют о росте процентного соотношения браков.

Комментарии к Книге Жалоба в роспотребнадзор образец на управляющую компанию:

МБОУ - Новостроевская СОШ

Отчёт о выполнении предписания Роспотребнадзора

Акт проверки органом государственного контроля, отделением надзорной деятельности Кемеровского района

Отчёт о выполнении предписаний 32/1/14

о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки, проведенной в соответствии с приказом Кузбассобрнадзора от 20.01.2014 г № 122/04 в отношении

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новостроевская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского муниципального района

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Сведения в роспотребнадзор

Это другой отчет - для субъектов МСП (вместо ПНООЛР), представляется за 2009 год до 01.07.2010 - см. приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 № 30.

Здесь можно посмотреть подробнее (новости от 10.05.2010): www.fineks.org

С приказом ознакомилась. Сейчас подняла на ноги весь наш Региональный Ростехнадзор. Они вообще первый раз слышат про этот отчет. Мне сказали: "Не бегите впереди паровоза". >)

С приказом ознакомилась. Сейчас подняла на ноги весь наш Региональный Ростехнадзор. Они вообще первый раз слышат про этот отчет. Мне сказали: "Не бегите впереди паровоза". >)

Начиная с 01.07.2010 возможен штраф по ст. 8.5 КоАП (за непредставление отчета). В лучшем случае, потому как нельзя исключать и попытки применить 8.2 КоАП (штраф до 250 т.р.). Так что бежать или нет "впереди паровоза" решать каждому природопользователю.

Штрафы будет налагать не Ростехнадзор, а Росприроднадзор либо органы природоохраны субъектов РФ. Поэтому даже взывать к совести проверяющих (мол, вы же говорили - не бегите. ) будет бесполезно, говорили - другие. Ростехнадзор не является органом государственного экологического контроля в настоящее время, только принимает отчеты.

Незнание законов не освобождает от ответственности. Мы, похоже, вообще единственные в стране "словили тему" и провели семинар 24.06.2010 (если интересно, материалы семинары, в т.ч. аудио, видеозапись можно заказать на www.fineks.org). В Москве тихо, и в регионах тихо пока.

Просто мы с "экологами" давно в судах бьемся, защищая ошарашенных огромными штрафами хозяйствующих субъектов. Так что "держим руку на пульсе" - не сомневайтесь в достоверности представленной здесь информации.

Это другой отчет - для субъектов МСП (вместо ПНООЛР), представляется за 2009 год до 01.07.2010 - см. приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 № 30.


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 февраля 2010 г. N 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ,
ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОТХОДОВ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ)
Сам порядок:
.
2. Порядок предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3615, ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923, N 52, ст. 6441) относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Ростехнадзора.
.
4. Отчетный период составляет один календарный год.
.
5. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
.
16. Ростехнадзор размещает на своем официальном сайте в сети Интернет для свободного и бесплатного доступа электронную версию оформления Отчетности и программное обеспечение для ее формирования.
.
http://wr.gosnadzor.ru/ Это как сайт Ростехнадзора. Я так понимаю, там можно сформировать эту форму отчетности тем, кого данный приказ обязывает это делать :)


http://wr.gosnadzor.ru/ Это как сайт Ростехнадзора. Я так понимаю, там можно сформировать эту форму отчетности тем, кого данный приказ обязывает это делать :)

Да, можно, с 15.06 запущен этот "сервис" на сайте Ростехнадзора - главное, разобраться, кому его надо заполнять и как его заполнить. Форма отчетности заполняется только ПРИ ОБРАЗОВАНИИ отходов, и все, кто "засветится" на заполнении формы, предоставив свои данные (а без них не заполнить отчет) - тем самым подтверждает, что отходы у него образуются (со всеми вытекающими последствиями - необходимостью паспортизации, подтверждения класса опасности и пр.)

В общем, через этот отчет элементарно вычисляются "нарушители" - кто без паспортов отходы образует, кто выбрасывает отходы неизвестно куда. Там не все так просто - нужно понять, как не "спалить" самого себя, своего арендодателя (или арендаторов), контрагентов по вывозу и сбору отходов и т.д. (много нюансов, нет времени и возможности их описывать здесь подробно).

Отчет такой - доносительского характера.

Так, маленьким фирмам лучше не светиться? Тем более у большинства договоры аренды. А у арендодателей, как правило нет договора на вывоз мусора со спецализированной организацией да ещё и с лиценцией.

Так, маленьким фирмам лучше не светиться? Тем более у большинства договоры аренды. А у арендодателей, как правило нет договора на вывоз мусора со спецализированной организацией да ещё и с лиценцией.

В общем да, но все зависит от конкретных условий - если образование отходов доказуемо, тогда нужно "сдаваться", но сдаваться грамотно - желательно с отходами 5 класса (мы на 56 стр. все обязанности рассмотрели, и штрафы, и последствия, в различных условиях, с таблицами и примерами - большая работа сделана, невозможно вкратце рассказать)

представляется за 2009 год до 01.07.2010 - см. приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 № 30.

4. Отчетный период составляет один календарный год.
.
5. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
Не пойму, какого числа, простите?

Не знаю)) поэтому и процитировала приказ. А вы его найдите в интернете или консультанте.
Главное, что я уловила для себя, у меня отходов не образуется

В соответствии с Приказом Минприроды России от 16 февраля 2010 года № 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчётности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчётности)"отчетность за 2009 год должна быть предоставлена в срок до 1 июля 2010 года.
Сегодня, значит,последний день.
http://wr.gosnadzor.ru/

Нашла в Консультанте:
КОММЕНТАРИЙ
К ПРИКАЗУ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 25.02.2010 N 50
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ"
И ПРИКАЗУ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 16.02.2010 N 30
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
ОТХОДОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ)"

Постановлением Правительства РФ от 29.05.2008 N 404 было утверждено Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии РФ. При этом с 15.12.2009 данное министерство было наделено полномочиями устанавливать порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) <1>. Это согласуется и с действующей редакцией Федерального закона N 89-ФЗ <2>.
--------------------------------
<1> Данное дополнение введено Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 975.
<2> Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Данное министерство довольно оперативно реализовало свои новые полномочия, выпустив Приказ от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (далее - Порядок). Новый Порядок заменяет прежние Правила (далее - Правила), которые были установлены Постановлением Правительства РФ от 16.06.2000 N 461. Правда, п. 3 Приказа N 50 определено, что должно быть выпущено специальное постановление Правительства РФ, которым устаревшее Постановление N 461 будет признано утратившим силу, тогда и начнет действовать Приказ N 50 <3>.
--------------------------------
<3> На дату выхода данного журнала постановление Правительства РФ о признании утратившим силу Постановления N 461 отсутствовало.

Примечание. Приказ N 50 заменит Постановление N 461 после признания Правительством РФ Постановления N 461 утратившим силу.

Лимиты, утвержденные до этого момента, будут действовать до окончания установленного в них срока.
Что же изменилось в новом документе по сравнению с Правилами?
Из п. 4 Правил следует, что они распространяются на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами. Необходимо учесть, что согласно ст. 1 Федерального закона N 89-ФЗ обращение с отходами представляет собой деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Важно то, что такая формулировка введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ и действует с июля 2009 г. До этого она включала в себя также и деятельность, в процессе которой образуются отходы.

Примечание. Отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства (ст. 1 Федерального закона N 89-ФЗ).

А вот Порядок распространяется на предпринимателей и юридических лиц, которые именно осуществляют деятельность, в процессе которой образуются отходы, ничто более, связанное с отходами, не является причиной для применения Порядка.
На первый взгляд кажется, что сфера применения Правил была шире и вообще относилась к иной деятельности, нежели Порядок. Все перечисленные выше виды обращения с отходами не представляют собой собственно деятельность, в результате которой образуются отходы <4>, а работу с уже образованными отходами, которую осуществляют, как правило, иные лица.
--------------------------------
<4> Хотя, разумеется, дополнительное образование отходов возможно при любой деятельности, связанной с обращением отходов.

Тем не менее, взглянув на п. 7 Порядка, в котором перечислены документы, представляемые в Ростехнадзор лицами, в результате деятельности которых образуются отходы, мы обнаруживаем там, в частности, копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих соответствующую деятельность).
Как это понимать, если указанная деятельность уже не является предметом регламентации Порядка? Получается, что нормативы и лимиты должны разрабатывать те же хозяйствующие субъекты, что имелись в виду в Правилах, а Минприроды просто запуталось в терминах? Или смысл п. 7 Порядка в том, что если некое лицо образует в своей деятельности отходы и при этом еще занимается сбором, или использованием, или обезвреживанием, или транспортировкой, или размещением отходов, то именно оно должно представить обязательную в этом случае лицензию? Нам кажется, что правильным будет, скорее, второе. Однако хотелось бы получить разъяснения от уважаемого министерства.
В п. 9 Правил указано, что за представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. В Порядке подобная норма отсутствует, что, разумеется, не означает освобождение от ответственности.

Обратите внимание! Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 руб.; на должностных лиц - от 10 000 до 30 000 руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 100 000 до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ст. 8.2 КоАП РФ).
Однако не совсем ясно, как будет работать данная норма после вступления в силу Порядка с учетом того, что в ней речь идет о наказании за нарушения при обращении с отходами производства, а, как мы выяснили, образование отходов в процессе деятельности в это понятие не входит.
В то же время нарушителям Порядка следует также опасаться, хотя и более щадящей, ст. 8.1 КоАП РФ. В ней предусмотрено наказание за несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства. Оно следующее: наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 руб.; на должностных лиц - от 2000 до 5000 руб.; на юридических лиц - от 20 000 до 100 000 руб.

На предпринимателей и юридических лиц, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства, Порядок не распространяется, для них предусмотрена упрощенная процедура. Они отчитываются теперь в уведомительном порядке, как это будет происходить - своевременно должно распорядиться Минприроды (п. 2 Порядка).
И оно это сделало, выпустив Приказ от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" <5>.
--------------------------------
<5> Опубликован в "Российской газете" 23.04.2010.

Из Приказа N 30 следует, что малым и средним предприятиям придется следить не только за образованием отходов в процессе хозяйственной и иной деятельности, но и за их использованием, обезвреживанием и размещением, причем как своих отходов, так и полученных от других лиц. Процедура подготовки отчетности расписана подробно, методических указаний при этом не предусматривается.
Обращает на себя внимание то, что помимо бумажного варианта отчетности необходимо будет в обязательном порядке представить ее вариант на магнитном носителе. При этом предусмотрена возможность направления отчетности в виде почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Напомним, что в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в ЕГРЮЛ потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в ЕГРИП и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25% (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 250 человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. В настоящее время указанный предельный размер выручки равен 1000 млн руб. (Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 556), он определяется в порядке, установленном НК РФ.

Кроме того, Порядок, как и Правила, не распространяется на деятельность по обращению радиоактивных отходов, а также дополнительно теперь и на обращение биологических отходов и отходов лечебно-профилактических учреждений. Разъясним эти понятия:
- радиоактивные отходы - ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается (ст. 3 Федерального закона от 21.11.1995 N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии");
- биологические отходы - трупы животных и птиц, в том числе лабораторных; абортированные и мертворожденные плоды; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-, рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах; другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения (п. 1.2 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов <>);
- отходы лечебно-профилактических учреждений - все виды отходов, образующиеся в больницах, поликлиниках, диспансерах; станциях скорой медицинской помощи; станциях переливания крови; учреждениях длительного ухода за больными; научно-исследовательских институтах и учебных заведениях медицинского профиля; ветеринарных лечебницах; аптеках; фармацевтических производствах; оздоровительных учреждениях (санаториях, профилакториях, домах отдыха, пансионатах); санитарно-профилактических учреждениях; учреждениях судебно-медицинской экспертизы; медицинских лабораториях; частных предприятиях по оказанию медицинской помощи (п. 2.1 Санитарных правил и норм "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений" СанПиН 2.1.7.728-99" <>).
--------------------------------
<6> Утверждены Минсельхозпродом России 04.12.1995 N 13-7-2/469.
<7> Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.01.1999 N 2.

Согласно п. 5 Порядка проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение разрабатывается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Минприроды. Собственно, необходимость применения в данном случае методических указаний роднит Порядок с п. 4 Правил, но в последних содержится ссылка на Методические указания <8>, разработанные иным органом - Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
--------------------------------
<8> Утверждены Приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703.

Получается, что до момента вступления в силу Порядка соответствующие методические указания должны быть разработаны и утверждены именно Минприроды, а действующий документ для Порядка нелегитимен.
В число документов, которые необходимо представить в Ростехнадзор, теперь включен еще один, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.

К сведению. Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ внесены значительные изменения в гл. 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ. В частности, установлено, что за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение взимается пошлина в размере 1000 руб. а за переоформление и выдачу дубликата этого документа - 200 руб. (пп. 125 и 126 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, должны учесть, что они подают документы в Ростехнадзор не по месту осуществления своей деятельности, как прочие хозяйствующие субъекты, а по месту предлагаемого размещения отходов (п. 7 Порядка).
В Порядке подробнее расписан процесс подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья. Однако в нем ничего не сказано, как это было в п. 11 Правил, о том, что при отсутствии такого подтверждения до окончания отчетного года деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

М.В.Подкопаев
Редактор журнала
"Акты и комментарии для бухгалтера"
Подписано в печать
10.05.2010

Из всего этого комментария (изучайте, кому не лень), я сделала вывод:
новое Положение, в котором утверждены все формы отчетности, о которых столько шума, еще не действует.
Поэтому можно не дергаться и не создавать себе лишних проблем.