Руководства, Инструкции, Бланки

образец рапорта в прокуратуру img-1

образец рапорта в прокуратуру

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец Заявления в прокуратуру о незаконности публичных слушаний

Землепил Хроники распила земель в Москве Дек 24th
2016 Заявление в прокуратуру
Образец Заявления в прокуратуру о незаконности процедуры публичных слушаний по ПЗЗ

Мы уже размещали на нашем правозащитном портале образец Заявления в прокуратуру относительно несоответствия закону содержания лоббируемых столичными властями Проекта правил землепользования и застройки города Москвы, но хотелось бы коснуться и противоправности процедуры публичных слушаний по ПЗЗ. Благодарим за помощь консультанта нашего сайта, в роли которого систематически выступает адвокат Станислав Игоревич Станкевич и предоставляем возможность ознакомиться с текстом Заявления.

Генеральному Прокурору РФ
Ю. Я. Чайке
125993, Москва, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, 15а

Прокурору г. Москвы В. В.Чурикову
109992, Москва, пл. Крестьянская Застава, д. 1

от указанных ниже жителей и собственников квартир в районе _________________

Уважаемый Юрий Яковлевич! Уважаемый Владимир Викторович!

Прошу Вас рассмотреть нарушение закона при проведении публичных слушаний, выразившееся в опубликовании на официальных сайтах правительства Москвы Оповещения о проведении публичных слушаний по Проекту Правил землепользования и застройки г. Москвы, так как содержание данного оповещения нарушает положения Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008 (Градостроительный Кодекс г. Москвы) и права граждан на участие в градостроительной деятельности, гарантированные Градостроительным Кодексом РФ.

Пунктом 17 статьи 68 Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008 (Градостроительный Кодекс г. Москвы) установлен ограниченный перечень разрешенных способов представления участниками публичных слушаний замечаний и предложений в ходе публичных слушаний:
«В период проведения публичных слушаний каждый участник публичных слушаний имеет право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
1) записи в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции;
2) выступления на собрании участников публичных слушаний;
3) записи в книге (журнале) учета (регистрации) участвующих в собрании участников публичных слушаний;
4) подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний представителю соответствующей окружной комиссии, городской комиссии;
5) направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в соответствующую окружную комиссию».

Нарушая указанное положение московского Закона, на сайтах Москомархитектуры (http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/4313277.html) и Правительства Москвы (https://www.mos.ru/authority/messages/2055) 29 ноября 2016 года было размещено Оповещение, содержащее не установленные Законом г. Москвы №28 от 25.06.2008 способы регистрации участников публичных слушаний и способы представления участниками публичных слушаний замечаний и предложений (Приложение) в ходе публичных слушаний, а именно:

«Участие в электронной форме доступно через портал городских услуг города Москвы (https://pgu.mos.ru), а также с помощью сайта и мобильного приложения проекта «Активный гражданин» (https://ag.mos.ru). Участие в публичных слушаниях в электронной форме будет организовано в период работы экспозиции с 6 по 19 декабря и в течение семи дней со дня проведения собраний участников публичных слушаний. Участие в публичных слушаниях доступно жителям города Москвы, прошедшим процедуру регистрации на портале городских услуг города Москвы и процедуру проверки адреса регистрации в городе Москве».

Таким образом, лицами, составившими и разместившими (передавшими для размещения) данное Оповещение:
1. Устанавливаются иные, чем предписано Законом г. Москвы №28 от 25.06.2008 способы регистрации участников публичных слушаний в период работы экспозиции, вместо книги учета посетителей экспозиции – электронная фиксация зарегистрированных на сайте лиц, обратившиеся за услугой «Публичные слушания» (из подраздела Каталога услуг «Землепользование и строительство»). Регламент электронной фиксации лиц, обратившихся за указанной услугой, каким-либо нормативным актом не установлен.
2. Устанавливаются иные лица, чем предписано Постановлением Правительства Москвы №1258-ПП от 13.12.2008 «О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве» (вместе с «Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве») и Постановлением Правительства Москвы №270-ПП от 07.04.2009 «О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы»,
лица, уполномоченные регистрировать участников публичных слушаний, вместо сотрудников окружной комиссии (или уполномоченных ими лиц). Эти иные лица неизвестны, ввиду отсутствия нормативных актов, регламентирующих электронную фиксацию обратившихся за госуслугой «Публичные слушания» и передачу персональных данных для протокола публичных слушаний.
3. Устанавливаются иные, чем предписано Законом г. Москвы №28 от 25.06.2008 способы представления участниками публичных слушаний замечаний и предложений, которые дают преимущества одной группе лиц (имеющих регистрацию на сайте городских услуг Москвы, а также пользователей этого сайта и мобильного приложения проекта «Активный гражданин») перед лицами, не имеющими регистрации на данном сайте. (Для этих двух групп Обращением установлены различные сроки подачи электронных обращений. Первая группа – 21 день. Вторая -7 дней).

Кроме того, при назначении сроков проведения этапов публичных слушаний нарушены установленные Законом г.Москвы №28 от 25.06.2008 сроки проведения экспозиции (пункт 1 часть 9. ст.68) «Экспозиции проводятся:
1) по проектам Генерального плана города Москвы, правил землепользования и застройки — в срок продолжительностью не менее двух недель и не позднее, чем за две недели до дня проведения собраний участников публичных слушаний в каждом административном округе города Москвы, в каждом районе, поселении города Москвы, а, кроме того, могут проводиться в форме центральной городской выставки на территории Центрального административного округа города Москвы;».

В опубликованном Оповещении собрания участников публичных слушаний назначено на 22 декабря, а сроки проведения экспозиции с 6 по 19 декабря.
Таким образом, временной интервал между последним днем проведения экспозиции и днем собрания участников публичных слушаний вместо положенных Законом 2-х недель и более, организаторами публичных слушаний установлен – 2 дня.

Согласно ч. 5 ст. 68 Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008, опубликование, распространение оповещения о проведении публичных слушаний, а также проведение экспозиции (экспозиций) представляемого на публичных слушаниях проекта являются частями процедуры публичных слушаний.
В соответствии с п.2 ч. 1 ст.68 Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008, публичные слушания по «2) проектам правил землепользования и застройки, проектам изменений правил землепользования и застройки — в границах территории, применительно к которой подготовлены указанные проекты. По решению городской комиссии публичные слушания, указанные в настоящем пункте, проводятся в отдельных административных округах или районах, поселениях города Москвы, включая административные округа, районы и поселения, на территории которых разработаны указанные проекты.».
Согласно п. 2.1. Положения о Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы №270-ПП от 07.04.2009, к функциям этой комиссии относится организация и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и изменений в них, а также подготовка, утверждение и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Согласно п. 3.1.3. Положения об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы №270-ПП от 07.04.2009 в отношении проекта правил землепользования и застройки и изменений в них Окружная комиссия осуществляет следующие функции:

«- организует и проводит публичные слушания по проекту правил и изменений в них на территории административного округа города Москвы в установленные сроки;

- оформляет протокол публичных слушаний по проекту правил на территории административного округа города Москвы.»

В связи с выявлением нарушений закона при проведении публичных слушаний по Проекту Правил землепользования и застройки города Москвы,
прошу Вас внести представление об устранении нарушений закона в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, которая правомочна устранить допущенные нарушения закона путем принятия решения (заключения) о признании результатов слушаний не действительными, вследствие нарушения установленного статьей 68 Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008 (Градостроительного Кодекса Москвы) порядка проведения публичных слушаний.

__ декабря 2016 г.

Ф.И.О. / Подписи/ Адреса:

________________________
Весь анализ предлагаемых к принятию столичными властями правила землепользования и застройки города Москвы доступен на нашем сайте представлено по ссылке «правила землепользования и застройки «.

Другие статьи