Руководства, Инструкции, Бланки

мотоцикл Lf200gy-3b инструкция img-1

мотоцикл Lf200gy-3b инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Эндуро Lifan LF200 GY-3B (200кубов) купить в Москве на Avito - Объявления на сайте Avito

Не попадитесь на уловки мошенников Правила безопасной сделки

Не отправляйте деньги без гарантий Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца.

«Нет» cлишком дешёвым предложениям Если цена показалась чересчур низкой — возможно, перед вами несуществующий или некачественный товар.

Не будьте слишком доверчивы Проверяйте товар до передачи денег продавцу.

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Продаю надёжный эндурик
200 куб.см.
Коробка 5-ступка
Тяги хватает на всё. Универсальный мотик.
Покупал в феврале-марте этого года (так что он ещё считай новый).
Пробег 2200км
Технически всё отлично, двигатель без нареканий, никаких вложений не требует
В комплекте новый пластик (морда, крыло)
Причина продажи - ремонт машины (замена двигателя).
Допы:
Установил доп.освещение, оч мощную балку светодиодную, включается отдельной кнопкой (т.к. катаюсь по лесу - вещь необходимая, да и другим дорогу освещаю, вся семья на мотах)
Поставил топливный фильтр (родной топливный шланг отдам, в идеале).
Новый аккумулятор поставил (китайский хлам выкинул)
Защита для рук стоит от KTM'а вроде, подарили на д.р.

ДВА комплекта резины!
Лето (перед Kenda, зад штатная), и сейчас на зиме - Петрошина (новая). Причём перед шипованный, кататься по льду одно удовольствие. Зад не шиповал (бочком кататься по пруду особый кайф), в сугробах прёт как ошпаренный, просто супер!

Масло лью Motul, street 10w40 (4t)
Подробности по телефону.

Территориально находится в районе г.Ступино, на даче.
На учет не ставил, отдам с чистым ПТСом (у меня прав нет), все доки на руках, я первый и единственный хозяин

Скрыть Показать полностью

Другие статьи

Личный опыт Kawasaki Z800 2015 - Z800 2015 года

Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.3

Третью часть начну вот с чего: что и с какими мыслями я начал делать в тот момент, когда мотоцикл, собственно, заказал (и оплатил). Уже говорилось, что между заказом и приемкой прошло около месяца.

А начал я готовиться к сдаче на права категории «А». Да-да, сразу решил, что буду легальным участником движения, даже (даже!) зарегистрирую свой мотоцикл и (какой ужас!) куплю на мот ОСАГО .

Отмечу, что в наличии права категории «В», открытые вот уж как десять лет назад и достаточный опыт вождения автомобиля. Тем не менее, теорию пришлось сдавать как и в первый раз. И хорошо, что сдал, сейчас пройти экзамен стало еще сложней. Школа – это отдельная песня. По сути она состояла в том, что мне дали телефон инструктора, взяли с меня 5 000р. и позволили сдать у них за партой теоретический экзамен, который я сдал три раза подряд успешно за один присест – это означало, что они дадут мне допуск к экзамену в ГИБДД. «Инструктору» я платил отдельные деньги, и мои взаимоотношения с ним вообще никем не контролировались.

Предупреждаю, что о деньгах я буду говорить достаточно свободно, так как не вижу в этом какой-то великой тайны или табу, и вовсе не для того, чтобы создать о себе какое-то особенное впечатление.

1. Новичкам нужно привыкнуть к мысли, что в такт как двухтактному, так и четырехтактному работающему движку всегда мерно шелестят денежки. Мотоцикл требует вложений, с деньгами владеть мотоциклом куда проще, чем без них;

2. Так получилось, что я председатель одной общественной организации, называется «Финансовая грамотность». Правила (как я их понял) не разрешают мне дать на неё ссылку. Соответствующий вопрос я адресовал администрации ресурса.

Коротко об обучении: учился на Lifan LF200GY-3B. до экзамена прошел ровно шесть практических занятий. Как и писал, опыта езды на мотоцикле до обучения не имел вообще никакого. Инструктором доволен, он пояснил мне многие моменты. Стоило сие удовольствие 1100 рублей за одно занятие (примерно два часа). Никогда не забуду один момент – когда первый раз переключился на вторую передачу. Одно из самых запоминающихся событий в моём первом сезоне. В первое же занятие упал. Собственно, больше на занятиях не падал. Экзамен сдал с первого раза, на том же моте, что и учился. Это встало мне еще в 800 рублей инструктору плюс госпошлина 2000 рублей.
Много ли, мало ли, но с учетом расходов на транспортировку до места обучения получение прав встало мне в 14 тысяч рублей.

Помимо обучения заказал мотоэкипировку. Первым делом заказал шлем и боты. По поводу экипировки: остановил свой выбор на Alpinestars. Не потому, что они какие-то супер, а просто из понимания, что, наверное, это не самая плохая контора. Перед выбором посмотрел несколько обзоров экипа в сети. Шлем мне, по сути, пропихнули в нашем местном магазине, это шлем Shoei GT-Air. цена вопроса 37 230 рублей, мотоботы выбрал сам – Alpinestras Supertech R. 22 350р. Думаю, что шлем бы все-таки взял другой, хотя и этот неплох. Ботами доволен. Все заказывали из МСК, ждал около недели.

Настало время рассказать о моей первой поездке. Ума, все-таки, хватило — позвонил своему товарищу-мотоциклисту. мол, пора мне начинать. Из экипировки тогда еще ничего не было, только байк. Он взял второй шлем с перчатками и приехал ко мне. Мы установили зеркала с помощью штатного набора инструментов (кстати, неплохого) и выкатили мот на улицу. Попробую описать свои ощущения в момент, когда я сел на него. Напомню, до этого я сидел только за Lifan LF200GY-3B.
Что тут говорить – смесь мандража и ощущения первого соития с женщиной. Сравнить могу только с этим. Мало что понимаешь, но понимаешь, что происходит что-то интересное. Чем кончится вообще непонятно. Когда поставил на передачу от щелчка чуть не подпрыгнул. Тем не менее, взять себя в руки сумел.

Товарищ дал мне свой второй шлем и перчатки. Мы поехали до заправки (мотоцикл-то новый, бак почти пустой). Ехал за ним, ехал медленно, километров 40, не больше. Заправились, поехали обратно. Поставил байк, поехал домой. Ясен пень, думал весь вечер об этой поездке.

В тот момент мыслей о том, чтобы крутить ручку и жогать не было вообще. Мысль была о том, насколько же этот мотоцикл тяжелый. И это действительно так. Для сравнения, Lifan весил 120 кг – почти в два раза легче моего с весом в 231 кг. Эта цифра вообще выбивается из общей картины, тот же Z1000. как все знают, весит 221. Honda 1000 RA 222 кг. И это, прошу заметить, литровые байки! Забегая вперед, скажу, что центр тяжести у моего мотоцикла и правда высоковат, но это так же объясняется и относительно высоким клиренсом.

Так же мысли крутились вокруг качества исполнения этого мотоцикла. Ощущение было, что после жигулей сел в мерседес. Всё плавно, ничего лишнего не вибрирует, ход ручки четкий, рычаги ходят ровно, приятная легкая тяжесть в усилии. Все познается в сравнении, а сравнить в тот момент мог только со своим учебным снарядом. Оно и понятно – один мот просто дешевле другого в 10 раз. тут ничего мудрёного.

Опишу, пожалуй, и свой первый самостоятельный выезд. Да, я, каюсь. выехал в следующий же день первый раз один прокатиться около работы (а базировался мотоцикл там) на тихой улице без какой-либо защитной экипировки. Еду, я, значит, Король Дороги. и где-то на 40 км/ч мне в глаз попадает муха. Хороший урок был мне преподан своевременно и в очень легкой форме. В общем-то, руль удержал, но закончится всё могло гораздо хуже. Повернул обратно. На следующий день я уже использовал свою первую защитную экипировку – солнцезащитные очки (what an idiot!) и повторил свой четырехсотметровый вояж. Идиотизм. иначе не назовешь. Новичок, знай: это моя большая ошибка! Я жалею, что делал это. Ездят на мотоцикле без экипа – мудаки. которым наплевать на себя и своё здоровье.

А потом, наконец-то, пришли шлем и боты. Перчатки я взял погонять у товарища. Решил, наконец-то, добраться на мотоцикле с работы до дома. Ехал один. В шлеме, в ботах, в перчатках. Куртка обычная, штаны обычные. Само собой, сразу же попал на ремонт дороги. Как не рухнул – ума ни приложу. Из практики стало ясно: ездить-то я, собственно, не умею. Сдать на права и научиться ездить на мотоцикле – вещи связанные, разве что, косвенно. Это надо хорошенько усвоить всем, кто только планирует начать мото-жизнь.

Тут тебе и снятый асфальт, и рассыпанный щебень, не говоря уже о ямах и кочках, которыми так славится наш город. Но дело даже не в них. Стало очевидно, что ездить я не умею и на ровном асфальте. Да, я проехал километров 40 без падений по дорогам в вечернее время. Но мне просто повезло. По сути, моих навыков не хватало для сколь-нибудь безопасного движения в тот момент. Разумеется, я часто глох на светофорах, чем мешал другим участникам движения. Напомню, что в целом представление о дорожном движении у меня на тот момент было, опыт вождения автомобиля на вполне достаточном уровне.
А вот если бы этот мотоцикл был моим первым транспортным средством… Да даже думать об этом не хочу.

Долго ли, коротко, я попытался поставить своего коня на стоянку. И здесь меня ждало очередное «приятное» открытие: никто мотоцикл принимать на стоянку не хотел. Оно и понятно – угнать его – ничего сложного, даже с заблокированным рулем. Пришлось ехать обратно и возвращаться домой на такси.

Вспоминая свои первые ощущения от поездки – страшно было так, что казалось, будто бы я во сне. Этакий защитный психический механизм, чтобы страх не парализовал тебя совсем. И это при том, что я соблюдал режим обкатки – не крутил обороты больше 4 тысяч. Страшно было даже в таком режиме. Различного рода «смельчакам», уже заготовившим комментарии сразу отвечу – что робким никогда не был и страху в лицо глядел много раз. Эмоции были именно такие и никакого стыда за них тут быть не может.

Вынесем главное:
/
Ездят на мотоцикле без экипа – мудаки, которым наплевать на себя и своё здоровье.
/
Из практики стало ясно: ездить-то я, собственно, не умею. Сдать на права и научиться ездить на мотоцикле – вещи связанные разве что косвенно. Это надо хорошенько усвоить всем, кто только планирует начать мото-жизнь. /
PS: Молодец, что не стесняешься здоровой самокритики.

Lifan LF200-GY3B в Ташкенте

Тип двигателя: 4-х тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением

Объем двигателя, см3: 196,9

Мощность двигателя, л.с. 12

Максимальный крутящий момент, Нм-об./мин. 14,2/5500

Максимальная скорость, км/ч: 100

Пусковая система: Электрическая и кик-стартер

Система зажигания: CDI

Система подачи топлива: Карбюраторная

Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая

Тип топлива: Бензин АИ-92

Расход топлива, л/100 км: 2,9

Объем топливного бака, л: 9,5

Максимальная нагрузка, кг: 150

Передняя подвеска: Телескопическая

Передний тормоз: Дисковый

Задний тормоз: Дисковый

Размер колес (переднее/заднее): 100/80-17/120/80-17

Габариты (Д*Ш*В, мм): 2110х840х1190

Вес, кг: 125

Lifan LF200-GY3B

Тип двигателя: 4-х тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением

Объем двигателя, см3: 196,9

Мощность двигателя, л.с. 12

Максимальный крутящий момент, Нм-об./мин. 14,2/5500

Максимальная скорость, км/ч: 100

Пусковая система: Электрическая и кик-стартер

Система зажигания: CDI

Система подачи топлива: Карбюраторная

Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая

Тип топлива: Бензин АИ-92

Расход топлива, л/100 км: 2,9

Объем топливного бака, л: 9,5

Максимальная нагрузка, кг: 150

Передняя подвеска: Телескопическая

Передний тормоз: Дисковый

Задний тормоз: Дисковый

Размер колес (переднее/заднее): 100/80-17/120/80-17

Габариты (Д*Ш*В, мм): 2110х840х1190

Вес, кг: 125

Мопед пегас двигатель д14 инструкция

МОПЕД ПЕГАС ДВИГАТЕЛЬ Д14 ИНСТРУКЦИЯ

АВТОМАГ – большой выбор и низкие цены на автомобильные чехлы на сиденья, тканевые, меховые, кожа и хороший кожзам, разные цвета. Купить.

мопед пегас двигатель д14 инструкция - Скидки на снегоходы в России. Сравнить цены, купить.

Двигатель с редуктором и электростартером WEIMA WM 190 FE-R (15 л. с. ) Двигатель с. Миниснегоход трансформер Пегас с двигателем Honda. Товары, услуги и цены компании Магазин Мопедофф Ассоциация Экспериментальной Авиации - Бесконтактные. +7 (351) 248-61-88. Адрес: ул. Академика Сахарова, д. 14, г Челябинск. 122, г Челябинск. на картевсе адреса · Пегас, Транспортная компания. Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других - Part 24 18 дек 2009. Установка на двигатель мопеда трамблёра от Запорожца(переделанного в бесконтактный) кардинально улучшило работу и особенно. Запасные части на мотоцикл LF 200GY-3B · Крышка картера правая (200GY- 3B). 5 руб. В корзину. Чашка шайбы резиновой 14, 5х26х4, 5 (Пегас). Купить автомобильные чехлы для сидений в АВТОМАГ ткань.

АВТОМАГ – большой выбор и низкие цены на автомобильные чехлы на сиденья, тканевые, меховые, кожа и хороший кожзам, разные цвета. Купить. Запчасти +7 (351) 248-61-88. Адрес: ул. Академика Сахарова, д. 14, г Челябинск. 122, г Челябинск. на картевсе адреса · Пегас, Транспортная компания. Купить автомобильные чехлы для сидений в АВТОМАГ ткань. Мотоциклы, мопеды IRBIS (21). Количество цилиндров1Мощность, л. с2. 5Объем двигателя, см?85. 5Диаметр. Миниснегоход, снегоход, снегоход трансформер, хаски, динго, бурлак, пегас. цена. Кржижановского, д. 14, корп. 1 Товары, услуги и цены компании Магазин Мопедофф АВТОМАГ – большой выбор и низкие цены на автомобильные чехлы на сиденья, тканевые, меховые, кожа и хороший кожзам, разные цвета. Купить. 12 фев 2016. Автозапчасти 307 запчастей ВАЗ 2111 · Детали кузова (127) · Двери/ багажник и компоненты (74) · Детали двигателя (40) · АКПП и КПП. Товары, услуги и цены компании Магазин Мопедофф АВТОМАГ – большой выбор и низкие цены на автомобильные чехлы на сиденья, тканевые, меховые, кожа и хороший кожзам, разные цвета. Купить. Запасные части на мотоцикл LF 200GY-3B · Крышка картера правая (200GY- 3B). 5 руб. В корзину. Чашка шайбы резиновой 14, 5х26х4, 5 (Пегас). 8 июл 2013. В качестве силового агрегата на нем установлен мотор Д- 14, без. Инструкция заявляет, что с таким двигателем мопед устойчиво. Скидки на снегоходы в России. Сравнить цены, купить. АВТОМАГ – большой выбор и низкие цены на автомобильные чехлы на сиденья, тканевые, меховые, кожа и хороший кожзам, разные цвета. Купить. Ассоциация Экспериментальной Авиации - Бесконтактные. Activerfid. ru

мопед пегас двигатель д14 инструкция