Категория: Инструкции
Воскресенье, 25.12.2016, 14:10
Приветствую Вас Гость
(В этом каталоге вы можете скачать различную железнодорожную литературу:
инструкции,приказы,распоряжения ржд и мпс,железнодорожные книги,
электрические и пневматические схемы локомотивов,мультимедийные пособия)
Все материалы присланы или взяты из открытых источников и не предназначены для коммерческого использования. Если Вы увидели нарушение авторских прав, сообщите пожалуйста об этом администрации сайта
» Литература для локомотивных бригадВ категории материалов. 186
Показано материалов. 11-20
Сортировать по. Загрузкам ↓
Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦУО-175 ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛОКОМОТИВАХ И МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕКурс лекций по предмету Охрана труда основан на стандартном нормативном документе, утвержденном в ОАО РЖД — инструкция по охране труда для проводников пассажирских вагонов ИОТ ЛВЧД-15-2-01-2007г.
Для прохождения дистанционного обучения советуем скачать инструкцию по охране труда :
Настоящая инструкция по охране труда для проводников вагонов разработана на основе отраслевых правил по охране труда в пассажирском хозяйстве федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 ноября 2002 № ПОТ РО 13153-ЦЛ-923-02, других нормативных документов по вопросам охраны труда, эксплуатационной и ремонтной документации и устанавливает основные требования по охране труда для проводников ОАО «РЖД» — ОАО «ФПК» пассажирских вагонов.
Как известно, к работе проводника поезда в соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации допускаются лица, достигшие возраста 18 лет, а также прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, обучение, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, противопожарный инструктаж, стажировку, а также первичную проверку знаний по охране труда и электробезопасности на право обслуживания электроустановок до и свыше 1000 В.
При этом инструкция по охране труда содержит следующие основные разделы:
В результате прохождения обучения на курсах проводников, из предмета по охране труда, курсанты должны усвоить ответы на следующие вопросы:
Правовое регулирование охраны труда в РФ:1.1. Настоящая Инструкция устанавливает единую систему делопроизводства, порядок работы с документами и контроля за их исполнением в департаментах, управлениях и других подразделениях аппарата управления ОАО "РЖД" (далее - подразделения аппарата управления общества) и может также использоваться в органах управления железных дорог, других филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" (далее - обособленные структурные подразделения общества) с учетом специфики их деятельности и особенностей структуры.
1.2. Настоящая Инструкция подготовлена с учетом требований, установленных ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (указанные требования изложены в Приложении N 1), положений Устава открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и сложившейся практики делопроизводства на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.
1.3. Ответственными за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами в подразделениях аппарата управления общества являются руководители этих подразделений.
1.4. Делопроизводство в аппарате управления общества осуществляется с использованием автоматизированной системы учета, сопровождения и контроля исполнения документов "Документооборот" (далее - АС "Документооборот").
Автоматизированные технологии обработки документов должны отвечать требованиям настоящей Инструкции.
Настоящая Инструкция распространяется также на традиционные (неавтоматизированные) методы учета, обработки и контроля за исполнением документов.
1.5. Методическое руководство организацией делопроизводства, совершенствование системы документационного обеспечения в аппарате управления общества, контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами осуществляет Департамент управления делами.
Инструктивные письма Департамента управления делами по улучшению работы с документами, устранению выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения подразделениями аппарата управления общества.
1.6. Подразделения аппарата управления общества могут разрабатывать методические документы, конкретизирующие организацию делопроизводства в подразделениях, не противоречащие настоящей Инструкции.
1.7. Не допускается переписка между подразделениями аппарата управления общества по вопросам, которые не требуют документального оформления и могут быть решены путем переговоров.
1.8. Работники (работник) подразделения аппарата управления общества, на которых возложено ведение делопроизводства (далее - служба делопроизводства подразделения), выполняют следующие основные функции:
прием и учет поступивших документов;
Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла, колесных пар при приемке и сдаче ТПС, а также при осмотрах ТПС во время стоянок на промежуточных станциях; д при выявлении неисправности на локомотиве МВПС или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время - к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; е не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на ТПС; ж не покидать кабину управления ТПС при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами; з вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. Помощник машиниста локомотива МВПС обязан: а своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается: а по приказу начальника локомотивного депо при подготовке к новому графику; б в виде исключения, при вынужденных обстоятельствах увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады с разрешения начальника локомотивного депо или заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации в любое время суток с регистрацией в журнале формирований локомотивных бригад. Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом МВПС. составляют микроколонну. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 36260-00-00 ИО 7. ПОЛОЖЕНИЕ о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» I. Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад под руководством машинистов-инструкторов. По организации вождения поездов в вывозном, хозяйственном, передаточном движении машинистами без помощников машиниста. Требования к машинистам локомотивов, работающих без помощника машиниста. Хотите работать вместе с нами — пишите. Машинисты локомотивов МВПС первого и второго класса квалификации в соответствии с заключением машиниста-инструктора.
Указания МПС России от 23. Допускается возвращение машиниста в основной пункт работы пассажиром предоставления отдыха в пункте освобождения его от работы. Указаний МПС России от 17. На основании приказа для кандидатов на должность машиниста, работающего без помощника машиниста, составляется план технических занятий, который должен включать в себя теоретическое и практическое обучение, контрольно-инструкторские поездки прикрепленными машинистами-инструкторами для дачи заключения. После проведения приемки локомотива на тракционных путях депо машинист докладывает дежурному по депо пункту явки о готовности к выезду под поезд. Для руководства работой микроколоны, в том числе по уходу и техническому содержанию локомотива МВПС. из числа наиболее опытных и квалифицированных машинистов локомотивов МВПС. входящих в состав микроколонны, приказом по локомотивному депо назначается старший машинист. Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом МВПС. составляют микроколонну. Локомотивная бригада вправе не выполнить указание руководителей локомотивного депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если оно противоречит нормативным документам по безопасности движения, с последующей обязательной записью в книге замечаний машиниста и письменным рапортом начальнику локомотивного депо. Количественный состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов МВПС устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от наличия типов тягового подвижного состава далее - ТПС и местных условий на основе утвержденных ОАО «РЖД» способов обслуживания локомотивов МВПС.
много полезного для локомотивщиков ИСИ, ИДП, ПТЭ, приказы инструкции Карта Зап-сиб ЖД 237-н 19-н 30-н 30-н-1 Цт-40 - актуальная информация.Работники локомотивных бригад руководствуются в своей деятельности законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением. Скачать: ЦТ-40 Положение о локомотивной бригаде - "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" Имя Пароль Вы не зарегистрированны? При перерыве в работе более одного года допуск к самостоятельной работе производится в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Положения. Во время проведения практической подготовки кандидата в машинисты машинист-инструктор по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии - машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит изучение с кандидатом в машинисты нормативной документации, технико- распорядительных актов станций обслуживаемых участков, порядка действий в нештатных ситуациях, особенностей конструкции локомотива. На время проведения практической подготовки кандидат в машинисты допускается к управлению локомотивом МВПС под непосредственным контролем машиниста, о чем производится соответствующая запись в служебных формулярах кандидата и машиниста. ПОЛОЖЕНИЕ о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» I. Результаты испытаний заносятся в акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом. Машинисты локомотивов МВПС первого и второго класса квалификации в соответствии с заключением машиниста-инструктора.
К работе по обслуживанию локомотивов МВПС одним машинистом допускаются машинисты локомотивов МВПС. имеющие заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста в одно лицо. Перед назначением на должность машиниста локомотива МВПС. помощника машиниста МВПС. кочегара паровоза кандидат в установленном порядке проходит предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию. Машинист-инструктор после завершения практической подготовки и обучения кандидата в машинисты проводит с ним собеседование в присутствии машиниста, проводившего его практическую подготовку, по результатам которого выдает кандидату в машинисты письменную рекомендацию. Указаниий МПС от 26. Для получения указанного заключения машинист-инструктор теоретически изучает план и профиль вновь построенного или вновь открываемого участка, расположение на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, проходит проверку качества теоретической подготовки в комиссии при начальнике отделения железной дороги и выполняет пробную поездку по этому участку. Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад под руководством машинистов-инструкторов. Вам открыты, маршрут приготовлен на номер.
Указания МПС от 17. Помощник машиниста локомотива МВПС обязан: а своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. К работе по обслуживанию маневрового локомотива одним машинистом допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы машинистом на маневрах не менее одного года. Перед назначением машинист проходит медицинское освидетельствование для работы в одно лицо и психофизиологическое обследование. Для получения указанного заключения машинист-инструктор теоретически изучает план и профиль вновь построенного или вновь открываемого участка, расположение на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, проходит проверку качества теоретической подготовки в комиссии при начальнике отделения железной дороги и выполняет пробную поездку по этому участку. Выполнять установленный регламент переговоров.
УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД»
«03» июля 2008 г. №12176
Правила
электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании
электрифицированных железнодорожных путей
Москва 2008 г.
Правила разработали:
Федотов А.А. Хананов В.В. Горожанкина Е. Н. (ЦЭ ОАО «РЖД»), Бычков А. Н. (МИИТ).
Ответственные за выпуск:
Е. Н. Горожанкина, А. Н. Бычков
Правила согласованы с Департаментом электрификации и электроснабжения, Управлением охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, Департаментом локомотивного хозяйства, Департаментом медицинского обеспечения, Департаментом пути и сооружений, Департаментом вагонного хозяйства, Департаментом автоматики и телемеханики, Департаментом управления перевозками, Департаментом безопасности движения и экологии, Департаментом капитального строительства, Правовым департаментом.
Выпущено по заказу открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
© Департамент электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» 2008 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей (далее — Правила) устанавливают порядок взаимодействия между структурными подразделениями ОАО «РЖД», функциональными филиалами (далее — подразделения ОАО «РЖД»), технические требования к устройствам с целью обеспечения электробезопасности обслуживающего персонала и обязательны для выполнения всеми работниками ОАО «РЖД»
при производстве работ вблизи контактной сети и воздушных линий электропередачи, воздушных линий связи, проводов линии «два провода —рельс», волноводов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий тяговой сети и связанных с ними устройств (далее — контактная сеть, воздушные линии (ВЛ) и связанные с ними устройства).
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок, ПОТ Р М -016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 (утверждены Министерством труда и социального развития Российской Федерации постановлением от 05.01.2001 г. №3 и Министерством энергетики Российской Федерации приказом от 27.12.2000 г. №163), Правилами безопасности при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки (МПС, утверждены 05.04.2000 г. ЦЭ-750 — далее Правила ЦЭ-750), Инструкцией по безопасности для электромонтеров контактной сети (МПС, утверждена 15.06.2000 г. ЦЭ-761 — далее Инструкция ЦЭ-761), Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (МПС утверждены 11.12.2001 г. ЦЭ-868 — далее Правила ЦЭ-868), Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах» (МПС, утверждена 28.08.2001 г. ЦЭ-852 — далее Инструкция ЦЭ-852), Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек (МПС, утверждена 18.09.1999 г. ЦЭ 683 — далее Инструкция ЦЭ-683).
Каждый работник ОАО «РЖД» в случае обнаружения нарушений настоящих Правил или неисправностей устройств контактной сети, ВЛ и связанных с ними устройств, представляющих опасность для людей или движения поездов, обязан принять все возможные, указанные в настоящих Правилах меры, и немедленно сообщить об этом непосредственному начальнику или энергодиспетчеру.
1.2. В настоящих Правилах применяются следующие основные термины и сокращения.
АТП — автотрансформаторный пункт питания контактной сети на участках 2x25 кВ.
Воздушный промежуток (изолирующее сопряжение) — сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел). Изолирующее сопряжение выполняется так, что при проходе токоприемника электроподвижного состава сопрягаемые участки электрически соединяются.
ВЛ (КЛ) — воздушная (кабельная) линия электропередачи, включая отпайки.
Волновод — провод, подвешенный по опорам контактной сети или по самостоятельным опорам для обеспечения двусторонней радиосвязи машинистов локомотивов, водителей дрезин, машинистов самоходных путевых машин, мотовозов, автомотрис с дежурными по станциям и диспетчерами.
ДПР — воздушная линия продольного электроснабжения (два провода — рельс) на участках контактной сети переменного тока.
Дроссель — трансформатор (ДТ) — индуктивная катушка из двух полуобмоток значительного реактивного и малого активного сопротивлений, включаемая в тяговую рельсовую сеть на электрифицированных участках для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков; одновременно является трансформатором рельсовой цепи (питающим или релейным).
ЕДЦУ — единый дорожный центр управления.
Заземляющий проводник (заземление опоры) — проводник, осуществляющий металлическую связь между заземляемой конструкцией и контуром заземления (рельсом)
.