Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция цт-цш-397 оао ржд img-1

инструкция цт-цш-397 оао ржд

Категория: Инструкции

Описание

Литература для локомотивных бригад - ИНСТРУКЦИИ РЖД

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Воскресенье, 25.12.2016, 14:10
Приветствую Вас Гость

Инструкции РЖД

(В этом каталоге вы можете скачать различную железнодорожную литературу:
инструкции,приказы,распоряжения ржд и мпс,железнодорожные книги,
электрические и пневматические схемы локомотивов,мультимедийные пособия)

Все материалы присланы или взяты из открытых источников и не предназначены для коммерческого использования. Если Вы увидели нарушение авторских прав, сообщите пожалуйста об этом администрации сайта

» Литература для локомотивных бригад

В категории материалов. 186
Показано материалов. 11-20

Сортировать по. Загрузкам ↓

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

ЦТ-ЦУО-175 ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛОКОМОТИВАХ И МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Другие статьи

Инструкция по охране труда РЖД

Инструкция по охране труда проводников

Курс лекций по предмету Охрана труда основан на стандартном нормативном документе, утвержденном в ОАО РЖД — инструкция по охране труда для проводников пассажирских вагонов ИОТ ЛВЧД-15-2-01-2007г.

Для прохождения дистанционного обучения советуем скачать инструкцию по охране труда :

Настоящая инструкция по охране труда для проводников вагонов разработана на основе отраслевых правил по охране труда в пассажирском хозяйстве федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 ноября 2002 № ПОТ РО 13153-ЦЛ-923-02, других нормативных документов по вопросам охраны труда, эксплуатационной и ремонтной документации и устанавливает основные требования по охране труда для проводников ОАО «РЖД» — ОАО «ФПК» пассажирских вагонов.

Как известно, к работе проводника поезда в соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации допускаются лица, достигшие возраста 18 лет, а также прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, обучение, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, противопожарный инструктаж, стажировку, а также первичную проверку знаний по охране труда и электробезопасности на право обслуживания электроустановок до и свыше 1000 В.

При этом инструкция по охране труда содержит следующие основные разделы:

  1. общие требования охраны труда
  2. требования охраны труда перед началом работы
  3. требования охраны труда во время работы
  4. требования охраны труда в аварийных ситуациях
  5. требования охраны труда по окончании работы

В результате прохождения обучения на курсах проводников, из предмета по охране труда, курсанты должны усвоить ответы на следующие вопросы:

Правовое регулирование охраны труда в РФ:
  • Содержание, понятие и задачи охраны труда.
  • Основные принципы государственной политики в области охраны труда. Основные нормативные правовые акты РФ.
  • Труд женщин и молодежи.
  • Социальное страхование.
  • Обязанности работодателя и работников по обеспечению охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях.
  • Юридическая ответственность за нарушение законодательства об охране труда.
  • Надзор и контроль соблюдения законодательства об охране труда.
  • Основные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.
Производственный травматизм и его профилактика:
  • Понятие о несчастном случае. Условное подразделение несчастных случаев
  • Порядок расследования и документального оформления случаев производственного травматизма.
  • Пути предупреждения травматизма.
  • Основные технические мероприятия по профилактике производственного травматизма: ограждения, установка предохранительных и блокировочных устройств на оборудовании, устройств сигнализации; рациональное устройство рабочих мест.
  • Применение на сети железных дорог сигнализаторов приближения подвижного состава к месту работы на перегонах и станциях.
  • Виды инструктажей и сроки их проведения. Проверка знаний по охране труда.
  • Контроль состояния охраны труда на предприятиях.
  • Средства индивидуальной защиты работающих.
    • Спецодежда, спецобувь, защитные и предохранительные приспособления как средства обеспечения безопасности и санитарно-гигиенических условий труда.
    • Требования, предъявляемые к средствам индивидуальной защиты.
    • Виды спецодежды, спецобуви; порядок и норма их выдачи, хранения; обеспыливание и обезвреживание, стирка и ремонт.
Общие меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях:
  • Правила перехода через пути и проходы вдоль путей.
    • Переход через тормозные площадки вагонов.
    • Устройство выходов из служебно-технических помещений, расположенных вблизи путей.
    • Меры безопасности при пропуске подвижного состава.
  • Предупреждающая окраска сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей.
  • Меры безопасности работ вблизи или непосредственном контакте с движущимися или готовым к движению подвижным составом, ремонтно-строительными машинами.
Техника безопасности в пути следования и на стоянках поезда:
  • При уборке вагона, тамбуров.
  • При разносе кипятка по вагону.
  • При уборке разбитого стекла.
  • При уборке электроприборов.
  • При посадке/высадке пассажиров.
  • При вынужденной остановке поезда на перегоне.
  • Требования, предъявляемые к обуви проводника.
Общие вопросы электробезопасности:
  • Действие электрического тока на организм человека, особенности поражения электрическим током.
  • Опасность напряжения прикосновения и напряжения шага.
  • Технологические мероприятия по обеспечения электробезопасности.
  • Технические средства защиты (заземление, блокировка, указатели напряжения).
  • Общие меры безопасности не электрифицированных линиях.
  • Освобождение пострадавшего от электрического тока в установках напряжением до 1000 В и свыше 1000 В.
  • Меры по предупреждению поражения электрическим током по конкретной профессии.
Техника безопасности в нестандартных ситуациях и при ликвидации аварийных ситуаций:
  • Виды опасности.
  • Классификация опасных грузов. Общие условия перевозок.
  • Профилактические меры при перевозке опасных грузов.
  • Основные требования работы в очаге при ликвидации последствий крушений и аварий с опасными грузами.
Оказание первой (до врачебной) помощи пострадавшему:
  • от воздействия электрического тока;
  • при ранении, при кровотечении;
  • при переохлаждении, обморожении;
  • при переломах, вывихах, ушибах, растяжениях;
  • при попадании в глаз инородных тел;
  • при обмороке, тепловом и солнечном ударах;
  • при химических и пищевых отравлениях.
    • Способы переноски и перевозки пострадавшего.
    • Содержание аптечек на рабочих местах
    • Основные правила выполнения искусственного массажа и непрямого массажа сердца.
Что еще можно почитать:

Приказ от N 1 Об утверждении Инструкции по

Приказ от 05.01.2006 N 1 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате управления ОАО "Российские железные дороги" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает единую систему делопроизводства, порядок работы с документами и контроля за их исполнением в департаментах, управлениях и других подразделениях аппарата управления ОАО "РЖД" (далее - подразделения аппарата управления общества) и может также использоваться в органах управления железных дорог, других филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" (далее - обособленные структурные подразделения общества) с учетом специфики их деятельности и особенностей структуры.

1.2. Настоящая Инструкция подготовлена с учетом требований, установленных ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (указанные требования изложены в Приложении N 1), положений Устава открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и сложившейся практики делопроизводства на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.

1.3. Ответственными за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами в подразделениях аппарата управления общества являются руководители этих подразделений.

1.4. Делопроизводство в аппарате управления общества осуществляется с использованием автоматизированной системы учета, сопровождения и контроля исполнения документов "Документооборот" (далее - АС "Документооборот").

Автоматизированные технологии обработки документов должны отвечать требованиям настоящей Инструкции.

Настоящая Инструкция распространяется также на традиционные (неавтоматизированные) методы учета, обработки и контроля за исполнением документов.

1.5. Методическое руководство организацией делопроизводства, совершенствование системы документационного обеспечения в аппарате управления общества, контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами осуществляет Департамент управления делами.

Инструктивные письма Департамента управления делами по улучшению работы с документами, устранению выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения подразделениями аппарата управления общества.

1.6. Подразделения аппарата управления общества могут разрабатывать методические документы, конкретизирующие организацию делопроизводства в подразделениях, не противоречащие настоящей Инструкции.

1.7. Не допускается переписка между подразделениями аппарата управления общества по вопросам, которые не требуют документального оформления и могут быть решены путем переговоров.

1.8. Работники (работник) подразделения аппарата управления общества, на которых возложено ведение делопроизводства (далее - служба делопроизводства подразделения), выполняют следующие основные функции:

прием и учет поступивших документов;

Инструкция цт 40

Это нужно: Инструкция цт 40 - отличный вариант.

Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла, колесных пар при приемке и сдаче ТПС, а также при осмотрах ТПС во время стоянок на промежуточных станциях; д при выявлении неисправности на локомотиве МВПС или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время - к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; е не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на ТПС; ж не покидать кабину управления ТПС при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами; з вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. Помощник машиниста локомотива МВПС обязан: а своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается: а по приказу начальника локомотивного депо при подготовке к новому графику; б в виде исключения, при вынужденных обстоятельствах увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады с разрешения начальника локомотивного депо или заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации в любое время суток с регистрацией в журнале формирований локомотивных бригад. Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом МВПС. составляют микроколонну. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 36260-00-00 ИО 7. ПОЛОЖЕНИЕ о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» I. Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад под руководством машинистов-инструкторов. По организации вождения поездов в вывозном, хозяйственном, передаточном движении машинистами без помощников машиниста. Требования к машинистам локомотивов, работающих без помощника машиниста. Хотите работать вместе с нами — пишите. Машинисты локомотивов МВПС первого и второго класса квалификации в соответствии с заключением машиниста-инструктора.

Указания МПС России от 23. Допускается возвращение машиниста в основной пункт работы пассажиром предоставления отдыха в пункте освобождения его от работы. Указаний МПС России от 17. На основании приказа для кандидатов на должность машиниста, работающего без помощника машиниста, составляется план технических занятий, который должен включать в себя теоретическое и практическое обучение, контрольно-инструкторские поездки прикрепленными машинистами-инструкторами для дачи заключения. После проведения приемки локомотива на тракционных путях депо машинист докладывает дежурному по депо пункту явки о готовности к выезду под поезд. Для руководства работой микроколоны, в том числе по уходу и техническому содержанию локомотива МВПС. из числа наиболее опытных и квалифицированных машинистов локомотивов МВПС. входящих в состав микроколонны, приказом по локомотивному депо назначается старший машинист. Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом МВПС. составляют микроколонну. Локомотивная бригада вправе не выполнить указание руководителей локомотивного депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если оно противоречит нормативным документам по безопасности движения, с последующей обязательной записью в книге замечаний машиниста и письменным рапортом начальнику локомотивного депо. Количественный состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов МВПС устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от наличия типов тягового подвижного состава далее - ТПС и местных условий на основе утвержденных ОАО «РЖД» способов обслуживания локомотивов МВПС.

много полезного для локомотивщиков ИСИ, ИДП, ПТЭ, приказы инструкции Карта Зап-сиб ЖД 237-н 19-н 30-н 30-н-1 Цт-40 - актуальная информация.

Работники локомотивных бригад руководствуются в своей деятельности законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением. Скачать: ЦТ-40 Положение о локомотивной бригаде - "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" Имя Пароль Вы не зарегистрированны? При перерыве в работе более одного года допуск к самостоятельной работе производится в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Положения. Во время проведения практической подготовки кандидата в машинисты машинист-инструктор по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии - машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит изучение с кандидатом в машинисты нормативной документации, технико- распорядительных актов станций обслуживаемых участков, порядка действий в нештатных ситуациях, особенностей конструкции локомотива. На время проведения практической подготовки кандидат в машинисты допускается к управлению локомотивом МВПС под непосредственным контролем машиниста, о чем производится соответствующая запись в служебных формулярах кандидата и машиниста. ПОЛОЖЕНИЕ о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» I. Результаты испытаний заносятся в акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом. Машинисты локомотивов МВПС первого и второго класса квалификации в соответствии с заключением машиниста-инструктора.

К работе по обслуживанию локомотивов МВПС одним машинистом допускаются машинисты локомотивов МВПС. имеющие заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста в одно лицо. Перед назначением на должность машиниста локомотива МВПС. помощника машиниста МВПС. кочегара паровоза кандидат в установленном порядке проходит предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию. Машинист-инструктор после завершения практической подготовки и обучения кандидата в машинисты проводит с ним собеседование в присутствии машиниста, проводившего его практическую подготовку, по результатам которого выдает кандидату в машинисты письменную рекомендацию. Указаниий МПС от 26. Для получения указанного заключения машинист-инструктор теоретически изучает план и профиль вновь построенного или вновь открываемого участка, расположение на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, проходит проверку качества теоретической подготовки в комиссии при начальнике отделения железной дороги и выполняет пробную поездку по этому участку. Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад под руководством машинистов-инструкторов. Вам открыты, маршрут приготовлен на номер.

Указания МПС от 17. Помощник машиниста локомотива МВПС обязан: а своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. К работе по обслуживанию маневрового локомотива одним машинистом допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы машинистом на маневрах не менее одного года. Перед назначением машинист проходит медицинское освидетельствование для работы в одно лицо и психофизиологическое обследование. Для получения указанного заключения машинист-инструктор теоретически изучает план и профиль вновь построенного или вновь открываемого участка, расположение на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, проходит проверку качества теоретической подготовки в комиссии при начальнике отделения железной дороги и выполняет пробную поездку по этому участку. Выполнять установленный регламент переговоров.

Правила электробезопасности для работников ОАО «Ржд» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей

Правила электробезопасности для работников ОАО «Ржд» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей

УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД»

«03» июля 2008 г. №12176


Правила
электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании
электрифицированных железнодорожных путей

Москва 2008 г.
Правила разработали:

Федотов А.А. Хананов В.В. Горожанкина Е. Н. (ЦЭ ОАО «РЖД»), Бычков А. Н. (МИИТ).

Ответственные за выпуск:

Е. Н. Горожанкина, А. Н. Бычков

Правила согласованы с Департаментом электрификации и электро­снабжения, Управлением охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, Департаментом локомотивного хозяйства, Департаментом медицинского обеспечения, Департаментом пути и со­оружений, Департаментом вагонного хозяйства, Департаментом авто­матики и телемеханики, Департаментом управления перевозками, Де­партаментом безопасности движения и экологии, Департаментом ка­питального строительства, Правовым департаментом.

Выпущено по заказу открытого акционерного общества «Россий­ские железные дороги»

© Департамент электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» 2008 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей (далее — Правила) устанавливают порядок взаимодействия между структурными подразделениями ОАО «РЖД», функциональными филиа­лами (далее — подразделения ОАО «РЖД»), технические требования к устройствам с целью обеспечения электробезопасности обслуживающего персонала и обязательны для выполнения всеми работниками ОАО «РЖД»

при производстве работ вблизи контактной сети и воздушных линий элек­тропередачи, воздушных линий связи, проводов линии «два провода —рельс», волноводов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий тя­говой сети и связанных с ними устройств (далее — контактная сеть, воздушные линии (ВЛ) и связанные с ними устройства).

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок, ПОТ Р М -016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 (утверждены Министерством труда и социального развития Российской Федерации по­становлением от 05.01.2001 г. №3 и Министерством энергетики Россий­ской Федерации приказом от 27.12.2000 г. №163), Правилами безопасности при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки (МПС, утверждены 05.04.2000 г. ЦЭ-750 — далее Правила ЦЭ-750), Инструкцией по безопасно­сти для электромонтеров контактной сети (МПС, утверждена 15.06.2000 г. ЦЭ-761 — далее Инструкция ЦЭ-761), Правилами устройства и техниче­ской эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (МПС утверждены 11.12.2001 г. ЦЭ-868 — далее Правила ЦЭ-868), Инст­рукцией по обеспечению безопасности движения поездов при производст­ве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на же­лезных дорогах» (МПС, утверждена 28.08.2001 г. ЦЭ-852 — далее Инст­рукция ЦЭ-852), Инструкцией по обеспечению безопасности движения поез­дов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вы­шек (МПС, утверждена 18.09.1999 г. ЦЭ 683 — далее Инструкция ЦЭ-683).

Каждый работник ОАО «РЖД» в случае обнаружения нарушений на­стоящих Правил или неисправностей устройств контактной сети, ВЛ и свя­занных с ними устройств, представляющих опасность для людей или дви­жения поездов, обязан принять все возможные, указанные в настоящих Правилах меры, и немедленно сообщить об этом непосредственному на­чальнику или энергодиспетчеру.

1.2. В настоящих Правилах применяются следующие основные терми­ны и сокращения.

АТП — автотрансформаторный пункт питания контактной сети на уча­стках 2x25 кВ.

Воздушный промежуток (изолирующее сопряжение) — сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел). Изолирующее сопряжение выполняется так, что при проходе токо­приемника электроподвижного состава сопрягаемые участки электрически соединяются.

ВЛ (КЛ) — воздушная (кабельная) линия электропередачи, включая от­пайки.

Волновод — провод, подвешенный по опорам контактной сети или по са­мостоятельным опорам для обеспечения двусторонней радиосвязи машини­стов локомотивов, водителей дрезин, машинистов самоходных путевых ма­шин, мотовозов, автомотрис с дежурными по станциям и диспетчерами.

ДПР — воздушная линия продольного электроснабжения (два прово­да — рельс) на участках контактной сети переменного тока.

Дроссель — трансформатор (ДТ) — индуктивная катушка из двух по­луобмоток значительного реактивного и малого активного сопротивлений, включаемая в тяговую рельсовую сеть на электрифицированных участках для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков; одно­временно является трансформатором рельсовой цепи (питающим или ре­лейным).

ЕДЦУ — единый дорожный центр управления.

Заземляющий проводник (заземление опоры) — проводник, осуществ­ляющий металлическую связь между заземляемой конструкцией и конту­ром заземления (рельсом)
.