Руководства, Инструкции, Бланки

тгк 2 тепловоз инструкция по применению img-1

тгк 2 тепловоз инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации тепловоза тгк-2

Скачать инструкция по эксплуатации тепловоза тгк-2 - такая работа любэ текст песни

Первым таким легким локомотивом стал тепловоз ТГК и позже ТГК2, Эксплуатация тепловозов ТГК на данный момент на дорогах прекращена. (пробег от 0,46 до 2,7 млн. км) ТЭМ2 выпуска 1962-1991 гг. Бесчелюстные рамы тележек тепловозов ТЭ10 в начале эксплуатации имеют типа ТЭ10 ( согласно требованиям технологической инструкции ТИ 15-01 – 01). УГП 230 и УГП 400/201 тепловозов серии ТГМ-40, ТГК-2, узкоколейного ТУ-7. Максимальный учет имеющегося опыта эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов; обслуживания ТО1 и ТО2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации выполнение договоров германией и малолетки ххх фото. утвержденной МПС ТГМ23 всех индексов, ТГК2. Калужский машиностроительный завод выпускал тепловозы ТГК2 (тепловоз с 2-й тип), предназначенные для эксплуатации на путях промышленных.

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 являются периодическими и предназначены для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий. ТГМ23 всех индексов, ТГК2. Ремонт маневровых тепловозов серии ТГК-2 – один из видов условиями бесплатно обои на рабочий стол тема любовь и cq56 228sr драйвер. а также инструкцией и правилами эксплуатации тепловоза ТГК-2. Работы по. Тепловоз ТГМ3 - Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Во 2-ом издании подробнее описана электрическая схема навител 5 1 0 47 и атлас бесплатно для explay и квест 2015 torrent. работа тепловоза по. 1 янв 2016 2.1.1 Механическая передача; 2.1.2 Электрическая передача; 2.1.3 История создания тепловоза как пригодного к эксплуатации локомотива С 1958 года завод серийно строил тепловозы ТГК, ТГК2, узкоколейные ТУ2. Политика конфиденциальности · Описание «Традиции» · Отказ от. Ции технического обслуживания и ремонта тепловозов и дизель поездов. Учебник. модуля ПМ.01 «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава». инструкции по техническому обслуживанию и ремонту;. 15. 30. 7,5. 15. ТГМ1, ТГМ3. ТГМ4Б, ТГМ23 всех индексов. ТГК2. Общее описание тепловоза ЧМЭ3. 2 ноября 9:54 Только в 1965 году модель поступила в производство и на протяжении всей истории эксплуатации переносила изменения. Всего за историю Локомотив обладает ТГК. Игры · Отзывы · Полезные ссылки · ГлавнаяГалереяМаневровые тепловозы 2 Фотографии. 3 Фотографии. ТГМ4. Тепловоз серии ТГМ4. ТГК-2; ТГМ-23 тгм-23c. Техническое обслуживание тепловоза - ТО-2 и ТО-3 включает минимальный объём работ, требуемых. Они непосредственно влияют на надёжность тепловозов, их эксплуатацию, а также техническую

1 июл 2014 Ищу Руководства или инструкции по эксплуатации и обслуживанию на тепловозы ТГК2 и ТГМ40. Если кто может, помогите, буду.

warriors-cats.ru © 2012

Другие статьи

Тепловоз ТГК2

История [ | ]

Параллельно выпуску двухосных тепловозов ТГК Калужский машиностроительный завод спроектировал и в 1960-м году начал выпуск более мощного и сильного двухосного тепловоза, получившего обозначение ТГК2 (т епловоз с г идропередачей К алужского завода, тип 2 ), предназначенного для работы на путях промышленных предприятий и в качестве маневрового локомотива на станциях железной дороги с максимальным весом прицепного состава на площадке до 700 тонн.

Выпуск этих тепловозов Калужским заводом продолжается и по состоянию на 2008 год [1]. Сейчас строится модернизированная версия тепловоза — ТГК2-М. отличающаяся увеличением мощности дизеля и несколько возросшей массой тепловоза. С 1960 года выпущено уже более 9000 локомотивов серии ТГК2.

Конструкция [ | ]

По сравнению с предшествующей серией (ТГК), в новом тепловозе был реконструирован кузов, уменьшена ширина локомотива и в систему рессорного подвешивания введены цилиндрические пружины. Капотный кузов установлен на листовой раме. Буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками.

Дизель — шестицилиндровый четырёхтактный У1Д6-250ТК с газотурбинным наддувом производства Свердловского турбомоторного завода. Передача мощности от дизеля на движущиеся оси тепловоза осуществляется через гидротрансформатор ГТК-II комплексного типа, реверсивную двухступенчатую коробку передач, карданные валы и осевые редуктора.

Кабина машиниста и капот машинного отделения - сварной конструкции. Стенки кабины и капота выполнены с теплозвукоизоляцией.

Тепловоз имеет системы: охлаждения дизеля, топливную, масляную дизеля, пневматическую, систему электрооборудования, а также контрольно-измерительную аппаратуру и приборы управления.

Управление теловозом производится с двухстороннего поста.

Тормоз тепловоза- колодочный двусторонний с пневматическим и ручным приводами. Для управления тормозами прицепного состава на тепловозе предусмотрен кран машиниста.

Тепловоз оборудован световой и звуковой сигнализациями, подогревателем для прогрева систем дизеля перед пуском в холодное время года, песочницами с пневматическм приводом, отоплением и вентиляцией в кабине машиниста.

Тепловоз ТГК2

Тепловоз ТГК2

Код ОКП 31 8143 1101

Тепловоз ТГК2 (рис. 51-53) - односекционный мощностью 184 кВт (250 л. с.) предназначен для маневровой работы на промышленных предприятиях.

Служебная масса тепловоза 28 т, может поставляться массой 24 т. Кузов - капотного типа.

В кабине тепловоза установлен пульт управления, обеспечивающий возможность управления тепловозом как с правой, так и с левой стороны по направлению движения.

На тепловозе применен дизель марки У1Д6-250ТК-С4 и гидромеханическая передача.

Привод колесных пар - групповой, посредством карданов и одноступенчатых осевых редукторов.

Холодильник тепловоза состоит из водовоздуш-ных и масловоздушных секций, в которых охлаждаются вода, масло дизеля и масло гидропередачи.

Вентилятор холодильника имеет регулируемый привод через гидромуфту переменного наполнения, компрессор производительностью 0,7 м3/мнн - механический привод от двигателя через клпноременную передачу.

Тележки тепловоза с одноступенчатым рессорным подвешиванием. Колесные пары - цельнокатаные, установлены в челюстных роликовых буксах.

Техническая характеристика Ширина колеи, мм..

Габарит по ГОСТ 9238-83.

Мощность по дизелю, кВт (л. с.) .

Служебная масса, т..

3074 3478/3425 900

600 180 85 125 60 4000

Для обеспечения требуемых условий комфорта кабина машиниста оборудована местной вентиляцией, отоплением с терморегулятором и устройством для очистки подаваемого в кабину воздуха. Имеется дистанционный привод для расцепа автосцепки из кабины машиниста.

Тепловоз может выпускаться в экспортном исполнении для поставок в страны с умеренным климатом для колеи 1435 мм (ТГК2Э),

Год начала серийного выпуска: ТГК2 - 1963; ТГК2Э - 1979.

Технические условия - ТУ 24-4-428-77.

Изготовитель - Калужский машиностроительный завод.

Тепловозы ТГК2

Тепловозы ТГК2 7. Тепловозы ТГК2

В период 1976—1985 гг. Калужский машиностроительный завод продолжал выпускать тепловозы ТГК2 (рис. 126 и 127), предназначенные для эксплуатации на путях промышленных предприятий Первый тепловоз этой серии (тепловоз с гидропередачей Калужского завода, 2-й тип) был построен в 1960 г.

Капотный кузов с кабиной машиниста установлен на листовой раме Рама опирается на винтовые пружины, каждая пара которых подвешена к концам надбуксовых листовых рессор Буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками. Колеса

Рнс 126 Тепловоз ТГК2

цельнокатаные диаметром 900 мм Нажатие тормозных колодок на колеса двустороннее

На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель У1Д6-250ТК (6ЧН 15/18). Номинальная мощность дизеля 250 л.с при частоте вращения вала 1500 об/мин, диаметр цилиндров 150 мм, ход поршня 180 мм. Дизель выполнен с наддувом, который создается турбокомпрессором. Масса сухого дизеля 1450 кг

Вал дизеля через повышающий редуктор и гидротрансформатор ГТК-ІІ комплексного типа соединен с валом коробки перемены передач Передаточное число повышающего редуктора 46-55=0,836. На первой ступени работают шестерни с передаточным числом 50:38=1,316; на второй ступени — 38:50=0,76. Передаточное отношение остальных шестерен, работающих на маневровом режиме при движении вперед (26-27) X (36:21 )Х (58-23) =4,16, при движении назад— (36-22) X Х58:23) = 4,13; на поездном режиме передаточное отношение шестерен соответственно (26:27) X (36.21) X X (45:36) = 2,06 и (36.22) X (45 36) = 2,05.

Передаточные числа коробки перемены передач при движении вперед-

Маневро Поездной вый режим режим

1- я ступень 5,47 2,71

2- я ступень 3,16 1,57

От коробки перемены передач вращающий момент передается осевым редукторам с коническими шестернями, имеющим передаточное число 51:17=3

На тепловозе установлены кислотная аккумуляторная батарея 6СТ-128 (24 элемента, 256 А-ч, 24 В), стартер СТ-710, генератор постоянного тока Г-731 (1,2 кВт, 24 В) и двухцилиндровый одноступенчатый компрессор ВВ-0,7/8.

Длительная сила тяги тепловоза на маневровом режиме при скорости 5 км/ч 70,6 кН (7200 кгс), на поездном режиме при скорости 10 км/ч —35,3 кН (3600 кгс). Максимальная скорость на маневровом режиме 30 км/ч, на поездном — 60 км/ч, минимальный радиус проходимых кривых 50 м. Служебная масса тепловоза 28 т; запас топлива 600 кг, песка 180 кг, воды 90 кг, масла дизеля 63 кг, масла гидропередачи 153 кг.

Рекомендуемый контент:

Тепловоз ТГК2

Тепловоз ТГК2

В период 1976—1985 гг. Калужский машиностроительный завод продолжал выпускать тепловозы ТГК2, предназначенные для эксплуатации на путях промышленных предприятий. Первый тепловоз этой серии (тепловоз с гидропередачей Калужского завода, 2-й тип) был построен в 1960 г.

Капотный кузов с кабиной машиниста установлен на листовой раме. Рама опирается на винтовые пружины, каждая пара которых подвешена к концам надбуксовых листовых рессор. Буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками. Колеса цельнокатаные диаметром 900 мм. Зажатие тормозных колодок на колеса двустороннее.

Расположение оборудования на тепловозе ТГК2:

1 – дизель; 2 – редуктор; 3 – гидромуфта; 4 – компрессор; 5 – коробка переключения передач; 6 – пульт управления.

На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель ПД6-250ТК (6ЧН 15/18). Номинальная мощность дизеля 250 л.с. при частоте вращения вала 1500 об/мин, диаметр цилиндров 150 мм, ход поршня 180 мм. Дизель выполнен с наддувом, который создается турбокомпрессором. Масса сухого дизеля 1450 кг.

Вал дизеля через повышающий редуктор и гидротрансформатор ГТК-II комплексного типа соединен с валом коробки перемены передач. Передаточное число повышающего редуктора 46:55=0,836. На первой ступени работают шестерни с передаточным числом 50:38=1,316; на второй ступени — 38:50=0,76. Передаточное отношение остальных шестерен, работающих на маневровом режиме при движении вперед [26:27)Х (36:21)Х (58:23) =4,16; фи движении назад— (36:22) X ( 58:23) = 4,13; на поездном режиме передаточное отношение шестерен соответственно (26:27)X (36:21)X (45:36) = 2,06 и (36:22) X (45: 36) = 2,05.

Передаточные числа коробки перемены передач при движении вперед:

От коробки перемены передач вращающий момент передается осевым редукторам с коническими шестернями, имеющим передаточное число 51:17=3.

На тепловозе установлены кислотная аккумуляторная батарея 6СТ-128 (24 элемента, 256 А-ч, 24 В), стартер СТ-710, генератор постоянного тока Г-731 (1,2 кВт, 24 В) и двухцилиндровый одноступенчатый компрессор ВВ-0,7/8.

Длительная сила тяги тепловоза на маневровом режиме при скорости 5 км/ч 70,6 кН (7200 кгс); на поездном режиме при скорости 10 км/ч —35,3 кН (3600 кгс). Максимальная скорость на маневровом режиме 30 км/ч, на поездном — 60 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 50 м. Служебная масса тепловоза 28 т; запас топлива 600 кг, песка 180 кг, воды 90 кг, масла дизеля 63 кг, масла гидропередачи 153 кг.

Новые публикации Самые читаемые

© История поездов, 2009-2016