Руководства, Инструкции, Бланки

эффективный контракт с педагогическими работниками в доу образец 2015 img-1

эффективный контракт с педагогическими работниками в доу образец 2015

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение об эффективном контракте с педагогическими работниками

Положение об эффективном контракте с педагогическими работниками

Положение об эффективном контракте с педагогическими работниками

Определение эффективного контракта дано в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11. 2012 г. № 2190-р:

«Под эффективным контрактом понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его трудовые обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки».

Эффективный контракт в полной мере соответствует статье 57 Трудового кодекса РФ и не является новой правовой формой трудового договора.

В эффективном контракте в отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы:

2.Показатели и критерии оценки эффективности деятельности;

3. Размер и условия стимулирующих выплат, определенные с учетом рекомендуемых показателей.

При этом условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Непосредственно в тексте трудового договора должностные обязанности работника должны быть отражены с учетом действующих обязанностей, установленных должностной инструкцией.

Обязательными условиями, включаемыми в трудовые договоры, являются также условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). Эффективный контракт предполагает также установление норм труда.

Эффективный контракт должен обеспечивать такой уровень зарплаты педагогического работника, который является конкурентоспособным с другими секторами экономики. Эффективный контракт – это достойная оплата за качественный труд.

Изменения определенных сторонами условий трудового договора согласно статье 72 ТК РФ допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ, и не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

4. О стимулирующих и компенсационных выплатах

Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. в системах оплаты труда, трудовых договорах и дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками учреждений рекомендуется использовать следующие выплаты стимулирующего и компенсационного характера:

а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы :

  • надбавка за интенсивность труда;
  • премия за высокие результаты работы;
  • премия за выполнение особо важных и ответственных работ;

б) выплаты за качество выполняемых работ :

  • надбавка за наличие квалификационной категории;
  • премия за образцовое выполнение муниципального задания;

в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет :

  • надбавка за выслугу лет;
  • надбавка за стаж непрерывной работы;

г) премиальные выплаты по итогам работы :

  • премия по итогам работы за месяц;
  • премия по итогам работы за квартал;
  • премия по итогам работы за год;

д) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда ;

е) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема выполняемых работ, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):

  • доплата за совмещение профессий (должностей);
  • доплата за расширение зон обслуживания;
  • доплата за увеличение объема работы;
  • доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • доплата за выполнение работ различной квалификации;
  • доплата за работу в ночное время;

ж) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Могут быть предусмотрены другие выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективным договором и соглашениями.

В трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору условия осуществления выплат рекомендуется конкретизировать применительно к данному работнику учреждения.

5.Алгоритм введения эффективного контракта

1.Ведение эффективного контракта с педагогом в образовательной организации предполагает осуществление определенной организационной и административной работы:

  • Проведение разъяснительной работы в педагогическом коллективе по вопросам введения эффективного контракта педагога.
  • Создание в образовательной организации комиссии по проведению работы, связанной с введением эффективного контракта педагога.
  • Анализ действующих трудовых договоров работников на предмет их соответствия ст. 57 Трудового кодекса РФ и приказу Минтруда России от 24.04.2013 № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником муниципального учреждения при введении эффективного контракта».
  • Разработка показателей эффективности труда педагогических работников.
  • Разработка и внесение изменений в такие локальные акты образовательной организации как коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о выплатах стимулирующего характера с учетом разработанных показателей.
  • Принятие локальных нормативных актов, связанных с оплатой труда работника, с учетом мнения первичной профсоюзной организации.
  • Конкретизация трудовой функции и условий оплаты труда педагогических работников.
  • Подготовка и внесение изменений в трудовые договоры работников.
  • Уведомление педагогических работников об изменении определенных условий трудового договора в письменной форме не менее чем за два месяца согласно ст.74 Трудового кодекса РФ.

Работа по введению эффективного контракта должна проводиться в обстановке гласности и обсуждения в трудовом коллективе.

2. Оформление трудовых отношений при введении эффективного контракта осуществляется:

  • при приеме на работу работник и работодатель заключают трудовой договор в соответствии с ТК РФ. При этом используется примерная форма трудового договора с работником учреждения, приведенная в приложении № 3 к Программе;
  • с работниками, состоящими в трудовых отношениях с работодателем . оформление осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке, установленном ТК РФ. При этом требуется предупреждение работника об изменении условий трудового договора в письменном виде не менее, чем за 2 месяца (статья 74 ТК РФ).

В соответствии со статьей 72 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор, соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключаются в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается работнику под роспись на экземпляре, хранящемся у работодателя.

Дополнительное соглашение к трудовому договору заключатся по мере разработки показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждения для определения размеров и условий осуществления стимулирующих выплат.

В соответствии с Программой завершение работы по заключению трудовых договоров с работниками в связи с введением эффективного контракта предполагается на третьем этапе, охватывающем 2016-2018 годы.

6.Что даёт введение эффективного контракта

Как сказано в Программе, ее реализация позволит:

  • повысить престижность и привлекательность профессий работников, участвующих в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
  • внедрить в учреждениях системы оплаты труда работников, увязанные с качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
  • повысить уровень квалификации работников, участвующих в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
  • повысить качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в социальной сфере;
  • создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей учреждений.

В соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 280-ФЗ статья 275 Трудового кодекса РФ дополнена положением, согласно которому трудовой договор с руководителем муниципального учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждённой Правительством Российской Федерации с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В настоящее время типовая форма такого трудового договора утверждена Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г.№ 329 «О типовой форме трудового договора с руководителями муниципального учреждения».

Трудовой договор на основе типовой формы заключается с лицом, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения.

С теми руководителями, которые уже состоят в трудовых отношениях, либо заключается дополнительное соглашение к действующему трудовому договору, либо по соглашению сторон подписывается новый трудовой договор на основе типовой формы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г.№ 329.

Другие статьи

Эффективный контракт в ДОУ

Эффективный контракт в ДОУ

Печняк Ирина,директор центра по облуживанию учреждений образования Тамбовского района Амурской области

Представляем опыт Амурской области по внедрению эффективного контракта в ДОУ в сельской местности. Рассмотрим, с какими трудностями столкнулись заведующие и специалисты-координаторы по переходу и как их решили.

Работы по переходу на эффективный контракт в ДОУ в Тамбовском районе Амурской области начались в 2013 г. сразу после утверждения программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 гг. (распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р).

Работы включали в себя 8 этапов.

1-й этап. Разработка плана мероприятий по совершенствованию оплаты труда в муниципальных учреждениях района на 2013–2018 гг.

2-й этап. Проведение информационно-разъяснительной работы в коллективах по вопросам введения эффективного контракта в ДОУ.

3-й этап. Создание постоянно действующей рабочей группы для оценки результатов реализации мероприятий по совершенствованию систем оплаты труда.

4-й этап. Анализ действующих трудовых договоров работников на соответствие их законодательству.

5-й этап. Разработка критериев эффективности труда работников.

6-й этап. Разработка и внесение изменений в локальные акты образовательных организаций.

7-й этап. Конкретизация трудовых функций и условий оплаты труда работников.

8-й этап. Подготовка и внесение изменений в трудовые договоры работников.

Переход на эффективный контракт в ДОУ осуществлялся по категориям работников. Сначала на новые условия был переведен административно-управленческий персонал, затем – педагогические работники.

Координаторами по переходу на эффективный контракт в ДОУ являлись отдел образования администрации района и центр по обслуживанию учреждений образования.

Определение критериев эффективности работы для внедрения эффективного контракта в ДОУ

Проблемы начались при подготовке документации. Наиболее трудным оказалось разработать критерии эффективности труда работников. Сложно было сопоставить их с должностными обязанностями и исключить дублирование показателей. Поэтому критерии и показатели разрабатывались с учетом мнения трудовых коллективов.

Пример. Для заведующих детскими садами показатели по каждому критерию разбиты на три блока:

60% – основная деятельность; 20% – финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина; 20% – деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами, самообразование, повышение квалификации.

В процессе применения разработанных критериев возникали вопросы, не предусмотренные показателями. Поэтому неоднократно проводились заседания рабочей группы с привлечением представителей трудовых коллективов и заведующих. Рассматривались предложения как от заведующих крупными детскими садами, так и малокомплектными. Наибольшее внимание уделялось критериям качества предоставления образовательных услуг, создания благоприятных условий и обеспечения доступности различных форм образования.

Распределение стимулирующих выплат в рамках эффективного контракта в ДОУ

Основной вопрос при распределении стимулирующего фонда – как определить стоимость балла. Мы разработали два варианта его решения.

Первый вариант – это ежемесячное определение стоимости балла исходя из объемных показателей оценки эффективности работы всех сотрудников. В результате в разных периодах педагог получает разную сумму стимулирования.

Второй вариант – это определение стоимости балла в постоянном неизменяемом размере. В результате чего получается сэкономить фонд оплаты труда. Высвобожденные средства направляются на дополнительное материальное стимулирование работников за труд, неучтенный в должностных обязанностях и критериях оценки эффективности работы. Например, создание предметно-пространственной развивающей среды: дополнительные, нетрадиционные зоны и уголки, мини-музеи, эстетика группового помещения.

Введение эффективного контракта в ДОУ малокомплектного типа

После перехода на новый вид трудовых отношений всплыло несколько проблем, не предусмотренных ранее.

Как показала практика, в малокомплектных детских садах введение эффективного контракта не выполняет своей цели по улучшению качества образования. В организациях с 10–15 воспитанниками и одной ставкой воспитателя заработную плату педагогу нужно довести до уровня средней заработной платы в регионе. Получается, необходимо выплатить педагогу установленный уровень заработной платы независимо от показателей эффективности работы.

Достижение средней зарплаты по региону по эффективному контракту в ДОУ

Согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» средняя заработная плата педагогов детских садов должна сравняться со средней заработной платой в сфере общего образования в соответствующем регионе.

Достичь уровня средней заработной платы педагога по региону удается лишь за счет привлечения педагогов детских садов к дополнительной работе по вакантным должностям. Однако когда все должности будут заняты, при существующем нормативе финансирования выдержать показатель средней заработной платы будет весьма затруднительно.

Также сложным и практически невозможным к исполнению в регионах, где предусмотрены районные коэффициенты, являются рекомендации Минобрнауки России по доведению доли условно-постоянной части заработной платы педагогов не ниже 60% (см. письмо Минобрнауки России от 27.08.2015 № АП-1488/02).

Поскольку районные коэффициенты и надбавки к зарплате лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обязательны к установлению и выплате, весь имеющийся фонд стимулирования будет использован на данные выплаты. А на стимулирование согласно критериям оценки средств не останется. В таком случае получается, что сам смысл эффективного контракта утрачивает свою актуальность. Ведь независимо от того, выполнил педагог показатели эффективности работы или нет, оплату за них он не получит.

Итоги перехода на эффективный контракт в ДОУ

Идея эффективного контракта в ДОУ интересна и востребованна. И для его удачного внедрения в сфере образования требуется проделать сложную и кропотливую работу. Несмотря на проблемы, встречающиеся у нас на пути, нам все же удалось (пусть и не в том объеме, в котором хотелось) добиться следующих результатов:

  • повысить престижность и привлекательность профессии педагогов дошкольного образования;
  • повысить уровень квалификации работающих педагогов;
  • повысить качество оказания муниципальных услуг;
  • создать прозрачный механизм оплаты труда заведующих и работников

Эффективный контракт с педагогами

к трудовому договору (эффективный контракт)

№ ___ от «____»_____________ г.

г. Ленинск-Кузнецкий 1 июля 2014г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 9», (далее – Учреждение), именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице заведующего Измайловой Татьяны Григорьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее соглашение к трудовому договору (эффективный контракт), далее по тексту «договор» о нижеследующем:

«I. Общие положения

1. Настоящий договор регулирует отношения между Работодателем и Работником, связанные с выполнением Работником обязанностей по должности «Воспитатель», расположенного по адресу: 652500, Кемеровская область, г. Ленинск - Кузнецкий, бульвар Клюева, 5, работу по которой предоставляет Работодатель.

2. Настоящий договор заключается на неопределенный срок.

3. Работа по настоящему договору является основным местом работы .

4. Договор считается заключенным с 01.07.14 года и вступает в силу с момента его подписания.

5. В соответствии с Рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. № 167н, Стороны договорились внести изменения в трудовой договор от __________. № ________ изложив его в новой редакции.

II. Права и обязанности Работника

6. Работник назначается и освобождается от должности за­ведующим учреждения.

7. Работник непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю Учреждения.

8. Работник имеет право:

8.1.принимать участие в работе творческих групп,

8.2.устанавливать деловые контакты со сторонними учреждениями в рамках своей компетенции;

8.3.вносить предложения по совершенствованию образователь­ного процесса;

8.4.вносить предложения при разработке образовательной про­граммы и годового плана Учреждения;

8.5.свободно выбирать и использовать методики обучения и вос­питания, учебные пособия и материалы в соответствии с об­щеобразовательной программой, утвержденной Учреждением;

8.6.представлять свой опыт работы на Совете педагогов, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;

8.7.знакомиться с проектами решений заведующего Учреждения, касающимися его деятельности;

8.8.требовать от заведующего Учреждения создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;

8.9.участвовать в работе органов самоуправления.

8.10. На дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в три года.

9. Работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора:

а) деятельность по воспитанию, образованию и развитию вос­питанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом Учреждения;

б) тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях Учреждения, на детских прогулочных площадках;

в) наблюдение за поведением детей в период адаптации и со­здание благоприятных условий для легкой адаптации;

г) изучение индивидуальных способностей, склонностей и ин­тересов детей;

д) создание благоприятных условий для индивидуального разви­тия и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятель­ности;

е) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной про­граммы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.

9.2. Планировать и организовывать:

а) жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответс­твии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

б) непосредственно образовательную деятельность в соответ­ствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

в) оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы;

г) выставки детских работ;

д) досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом;

е) участие детей в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).

а) выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;

б) выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;

в) индивидуальную комфортность и эмоциональное благопо­лучие каждого ребенка;

г) использование образовательных технологий деятельностного типа;

д) уровень достижения воспитанниками планируемых ре­зультатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту.

е) охрану жизни и здоровья воспитанников в период образова­тельного процесса;

ж) строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно образовательной деятельности;

з) выполнение требований заведующего, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

9.4. Владеть современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применять их в практической профес­сиональной деятельности.

а) до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления (завтрак, обед, полдник, ужин);

б) информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы;

в) информацию старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия,

г) информацию о проблемах в развитии воспитанников психологической службы детского сада.

а) в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;

б) в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;

в) в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим); в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;

г) в педсоветах и других формах методической работы в Учреждении, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;

д) в распространении собственного опыта в области повышения качества образования.

9.7.Проявлять выдержку и педагогический такт в общении с де­тьми, их родителями и коллегами.

9.8.Приходить на смену за 15 мин до начала рабочего дня. Сдавать смену лично второму воспитателю, детей передавать по списку.

9.9.Поддерживать порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводить санитарно-гигие­ническую обработку игрушек в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использовать имущество Учреждения, методическую литературу, пособия.

а) работу младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и ос­новные режимные моменты жизнедеятельности детей.

а) табель учета посещаемости детей,

б) документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в Учреждении в соответствии с приказом.

9.12.Проходить медицинский осмотр строго по графику в нерабо­чее время.

9.13.Систематически повышать свой профессиональный уровень.

а) всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;

б) формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов детей;

в) развитию общения воспитанников; решению проблем в об­щении со сверстниками и взрослыми.

а) права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;

б) правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

в) трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка, должностную инструкцию.

III. Права и обязанности Работодателя

10. Работодатель имеет право:

а) требовать от Работника добросовестного исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору;

б) принимать локальные нормативные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

в) привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, локальными актами Учреждения;

г) поощрять Работника за добросовестный эффективный труд в соответствие с «Положением об оплате труда»;

д) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

11. Работодатель обязан:

а) предоставить Работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором;

б) обеспечить безопасность и условия труда Работника, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) обеспечивать Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

г) выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в установленные сроки: первая половина заработной платы выплачивается 20 числа текущего месяца; вторая половина - 10 число следующего месяца в соответствии с действующим законодательством.

д) осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных Работника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) знакомить Работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

ж) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.

IV. Рабочее время и время отдыха Работника

12. Работнику устанавливается следующая продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку: ___7 часов 20 минут____ (сокращенная рабочая неделя)

Режим работы Работника определяется графиком работы: сменный, согласно графика работы.

13. Работник не имеет права без решения заведующего менять график работы.

14. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя, выходными днями является суббота и воскресенье. Работа в выходные и праздничные дни производится с соблюдением требований ТК РФ с оплатой в двойном размере, в соответствии с действующим законодательством.

15.Учебная нагрузка и календарно-тематический план устанавливается Учреждения.

16. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск установленной продолжительности (ст.122 ТК РФ) и с учетом специфики работы (ст. 334 ТК РФ) на 42 календарных дня в соответствии с графиком отпусков.

17. Работник пользуется правом на длительный, сроком до 1 года, отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы. Порядок такого отпуска определяется Учредителем. (ст.335 ТК РФ)

V. Оплата труда Работника и другие выплаты,

осуществляемые ему в рамках трудовых отношений

18. Заработная плата Работника состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим договором.

19. Должностной оклад Работника устанавливается в размере _____________ рублей в месяц.

20. Работнику в соответствии с законодательством Российской Федерации производятся следующие выплаты компенсационного характера:

Сумма стимулирующих выплат утверждается приказом по учреждению на учетный период.

24. Работнику Учреждения (организации) премия и выплаты не начисляются по причине нарушения Работником трудовой дисциплины, выразившемся в невыполнении Устава Учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, действующего законодательства и других нормативных актов.

25. Заработная плата перечисляется Работнику на банковскую зарплатную карту в банке.

VI. Ответственность Работника

26. Работник несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Фе­дерации и настоящим трудовым договором.

27. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действу­ющим административным, уголовным и гражданским зако­нодательством Российской Федерации;

28. За причинение материального ущерба в пределах, опре­деленных действующим трудовым и гражданским законода­тельством Российской Федерации.

29. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за ненадлежащее исполнение или неисполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

в) увольнение по соответствующему основанию;

г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

30.За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса РФ.

31. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с Работника по собственной инициативе или просьбе самого Работника.

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

VII. Социальное страхование и социальные гарантии,

32. Работник подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

VIII. Изменение и прекращение трудового договора

33. Изменения могут быть внесены в настоящий трудовой договор: по соглашению сторон, при изменении законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

34. При изменении Работодателем условий настоящего трудового договора (за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, Работодатель обязан уведомить об этом Воспитателя в письменной форме не позднее чем за 2 месяца (статья 74 Трудового кодекса Российской Федерации).

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией Учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения Работодатель обязан предупредить Воспитателя персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения (статья 180 Трудового кодекса Российской Федерации).

35. Настоящий трудовой договор прекращается по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

При расторжении договора Работнику предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

IX Иные условия договора

36. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, коммерческую, служебную и иную тайну), ставшую известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

С перечнем информации, составляющей охраняемую законом тайну, Работник должен быть ознакомлен под роспись.

X. Заключительные положения

37. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.

38. В части, не предусмотренной настоящим договором, Работник и Работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

39. Споры и разногласия, возникающие в отношении настоящего договора, разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия – в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, второй – у Работника».

С должностной инструкцией ознакомлен _____________

С Уставом учреждения ознакомлен ______________

С Правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен ________________