Категория: Инструкции
Описание особенностей модели Pantera SLR-5700
Стандартные функции системы:Отзывы о Pantera SLR-5700
Отзывов о Pantera SLR-5700 пока нет.
All rights reserved. Каталог Технов 2006-2016 (c).
Электрики-электронщики, всем знающим вопрос.
Имеется сигнализация Pantera SLR-5700, работает в режиме опроса открытия водительской двери, то есть при отключении сигнализации необходимо замкнуть концевик водительской двери, в противном случае через 30 секунд она снова закрывает машину. Если открыть сразу какую-то другую дверь - начинает орать.
Мне надо отключить эту функцию, забодало каждый раз при открывании машины сначала дергать водительскую дверь, а потом, например, топать к багажнику.
Как это сделать? Этот вопрос решается как-то программно или же надо ликвидировать какие-то соединения?
EOS 27 Nov 2015Если после снятия с охраны не была открыта дверь и машина через 30 сек встает на охрану это нормально,это даже правильно.
При желании можно отключить (Программируемые функции системы, функция №4).
Немного не понятен алгоритм "Если открыть сразу какую-то другую дверь - начинает орать." открыть после чего, снятия или постановки или авто постановки на охрану? "забодало каждый раз при открывании машины сначала дергать водительскую дверь, а потом, например, топать к багажнику."а при открытии дверей срабатывает свет в салоне. Если снять с сигнализации и просто сесть в машину она встанет на охрану. Если открыть в первую очередь дверь багажника а потом любую будет кричать.
VladTr 27 Nov 2015Если после снятия с охраны не была открыта дверь и машина через 30 сек встает на охрану это нормально,это даже правильно.
При желании можно отключить (Программируемые функции системы, функция №4).
Немного не понятен алгоритм "Если открыть сразу какую-то другую дверь - начинает орать." открыть после чего, снятия или постановки или авто постановки на охрану? "забодало каждый раз при открывании машины сначала дергать водительскую дверь, а потом, например, топать к багажнику."а при открытии дверей срабатывает свет в салоне. Если снять с сигнализации и просто сесть в машину она встанет на охрану. Если открыть в первую очередь дверь багажника а потом любую будет кричать.
Насколько я понял, концевик водительской двери и концевики всех остальных дверей имеют различные цепи. Например, если включены габариты, то при открытии водительской двери начинает пищать зуммер, а при открытии всех остальных - нет.
Так же и тут, при отключении сигнализации и открытии водительской двери сигналка получает сигнал об отмене повторной постановки на охрану. При открытии других дверей этого не происходит
Я подозреваю, что надо либо запараллелить через диод концевики других дверей с водительской, либо подключить провод от сигналки вообще к, например, проводке освещения салона
EOS 27 Nov 2015ну. все правильно.Фиолетовый двери +,коричневый двери-,темно зеленый капот и багажник.
без диодов раздельно
VladTr 27 Nov 2015ну. все правильно.Фиолетовый двери +,коричневый двери-,темно зеленый капот и багажник.
без диодов раздельно
Дык если коричневый двери "-", он и подключен ТОЛЬКО к водительской двери. Поэтому такая фигня и происходит.
На схеме все двери висят на одной цепи (поз. S39-S41), а водительская - на другой (поз. S 38)
Короче, надо будет с обеих цепей через диоды закинуть "-" на коричневый провод сигналки, чтобы можно было открыть любую дверь - и она отключала повторную постановку.
Надо будет тянуть провод от концевика левой задней двери, а до кучи - еще и от концевика багажника
EOS 27 Nov 2015Я бы подключался бы где ближе. может 1ин провод на фонарь салона и 1ин на концевик багажника,к нему же и капот.
VladTr 28 Nov 2015Сегодня реализовал свое творение, все теперь работает, как надо!
При открытии любой двери салона сигналка снимается со ждущего режима.
Пятую (заднюю) дверь багажника не трогал, с нее концевик идет на свой отдельный провод, режим работы вообще очень интересный. При отключении сигналки она переходит в 30-секундный ждущий режим. При этом открытие дверей салона этот режим отключает, а открытие багажника - только приостанавливает! При закрытии багажника сигналка снова переходит в ждущий режим, и если не открывать двери - она снова запирает машину. Сейчас посмотрю, нужно ли мне это в таком варианте, если нет - переделаю и задний концевик тоже
)) поздравляю, а алгоритмы у сигналок разные и как правило программируемые. Покопайся в инструкции.
Что такое бонус на v3.kz?
ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.
За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.
Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.
На данный момент у вас недостаточно бонусов.
Поисковая система нового поколенияV3.kz поисковая система является первой поисковой машиной специально созданной для мобильных устройств,а также пользователей планшетов и других устройств.
Информер интеллектуальных подсказок и SEOПримеры вызова подсказок
+ Яндекс тИЦтиц:mail.ru
+ Google Pagerankpr:mail.ru
+ Ссылкиlink:mail.ru
+ IP Вашего модема (интернет провайдера)ip:
+ GPS навигация нахождения пользователя gps:gps:
+ Проверка запроса на геозависимость:geo:
Автосигнализация Pantera SLR-5700
Силовая. Один 3-кнопочный брелок, один 4-кнопочный брелок ЖК-дисплей с двусторонней связью. Функция звукового или вибрационного оповещения. 2-уровневый датчик удара. Разъем для подключения дополнительного 2- уровневого датчика. Блокировка двигателя. 2 выхода радиоуправляемых каналов. Турботаймер.
Технические характеристики Pantera SLR-5700
• Увеличенный радиус действия передатчиков
• Отсутствие функции вызова владельца автомобиля
базовый блок
установочный комплект
брелок
сирена 6 тонов
антенна
пейджер ЖК
датчик удара
кнопочный выключатель Valet
многофункциональный светодиодный индикатор
AV - функция отключения охраны в 2 этапа
автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
антиграббер
антисканер
бесшумная постановка и снятие системы с охраны
возможность подключения датчиков дверей, капота и багажника с отрицательной или положительной полярностью
возможность программирования до 4 передатчиков
временное отключение датчиков удара
встроенное реле управления габаритными огнями
встроенный иммобилайзер
динамический тип кода брелока
дистанционное отключение сигнала тревоги
дистанционное управление функции "Паника во всех режимах"
дополнительные разъемы для подключения датчиков удара, объема
индикация состояния системы на ж/к дисплее передатчика с двусторонней связью
обход зоны неисправности (самодиагностика)
обход зоны неисправности
ограничение ложных срабатываний (ограниченное время режима тревоги)
отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
охрана при запущенном двигателе
память срабатываний, память состояний ARM, Disarm, Valet при отключении питания системы
подсветка LCD
раздельное управление режимами вкл/выкл охраны
раздельные каналы постановки/снятия с охраны
режим технического обслуживания автомобиля
силовой выход управления замками дверей
три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле)
управление открытием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны "капот-багажник"
усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора Kee Log
усовершенствованный режим Anti-Hi- Jack
функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
аварийное отключение с использованием персонального кода (256 комбинаций)
автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания
автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/отключении зажигания
дистанционное включение режима Anti-Hi-Jack
дополнительные программируемые каналы управления сервисными устройствами автомобиля (доп. блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки т.д.). Количество 2
охрана автомобиля с работающем двигателем
пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
пассивная постановка на охрану
программируемые функции на входах и выходах системы
программируемый персональный код доступа в систему (PIN-код)
регулировка длительности импульса управления замками дверей 0,5 до 3,5 секунд
режим иммобилайзера
режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)
учет задержки салонного освещения при постановке системы на охрану (на 3 или 45 секунд)
функция "Комфорт" (закрыть все), импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/22/30 секунд
функция защиты от ложных срабатываний
напряжение питания постоянного тока 9-18В
ток потребления в режиме охраны 25мА
несущая частота радиосигнала 433,92МГц
рабочая температура -40 до +85С
максимальный радиус действия пейджера в городских условиях 300м
максимальный радиус действия дополнительного брелока 30м
тип датчика удара магнитно-резонансный
напряжение питания блока управления 10,5-15В
максимальный радиус действия пейджера в прямой видимости 600м
максимально дополнительный ток на выходе цепи подключения сирены 2А
максимально дополнительный ток на выходе цепей подключения габаритных огней 2*7,5А
максимально дополнительный ток на выходе цепей управления электроприводами замков дверей 15А
максимально дополнительный ток на выходе цепей дополнительных каналов оборудования 300мА
максимально дополнительный ток на выходе цепи блокировки двигателя 30А