Руководства, Инструкции, Бланки

автосигнализация Pantera Slr 5700 инструкция img-1

автосигнализация Pantera Slr 5700 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Pantera SLR-5700 описание отзывы цены

Автосигнализация Pantera SLR-5700

Описание особенностей модели Pantera SLR-5700

Стандартные функции системы:
  • Один 3-кнопочный программируемый передатчик;
  • Один 4-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью;
  • ЖК-дисплей в передатчике с двусторонней связью;
  • Режим энергосбережения в передатчике с двусторонней связью;
  • Индикация зон охраны при помощи светодиодных индикаторов в передатчике с двусторонней связью;
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью;
  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью;
  • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью;
  • Два 3-кнопочных программируемых радиопередатчика;
  • Новый динамический суперкод с защитой от перехвата Super KeeLoqT;
  • Защита от сканирования X2-CODETM;
  • 2-кнопочная конфигурация передатчиков;
  • 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения;
  • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика;
  • Безопасная блокировка двигателя нормально разомкнутым реле;
  • Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя;
  • Встроенные реле для управления замками дверей;
  • Мультитональная сирена;
  • Защита от нападения Anti-HiJack с дистанционной или автоматической активизацией;
  • Встроенное реле для управления указателями поворота;
  • 1- или 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы;
  • Дистанционный режим "Паника";
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet;
  • Возможность отключения охраны в 2 этапа;
  • Постановка на охрану без помощи передатчика;
  • Выход двух дополнительных радиоуправляемых каналов;
  • Выход для включения "вежливой подсветки салона;
  • Возможность управления модулем стеклоподъемников;
  • Возможность реализации функции центрального замка;
  • Функция отпирания дверей в 2 этапа;
  • Увеличенный радиус действия передатчиков;
  • Турботаймер;
  • Возможность подключения дополнительного пейджера;
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны;
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара;
  • Память на 2 последних срабатывания системы;
  • Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану;
  • Предупраждение о разряде батарейки передатчика;
  • 4 независимых зоны охраны.
Программируемые функции:
  • Автоматическая постановка на охрану;
  • Запирание дверей при автоматической постановке на охрану;
  • Автоматическая повторная постановка системы на охрану;
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания;
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания;
  • Функция защиты от ложных срабатываний;
  • Режим иммобилайзера;
  • Долговременное отключение сигналов сирены;
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режима "Комфорт";
  • Возможность постановки системы на охрану с работающим двигателем;
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack;
  • Режим работы передатчика с двусторонней связью: полный / только пейджер;
  • Программируемая функция выхода дополнительного канала;
  • Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы

Отзывы о Pantera SLR-5700


Отзывов о Pantera SLR-5700 пока нет.

All rights reserved. Каталог Технов 2006-2016 (c).

Видео

Другие статьи

Сигнализация Pantera SLR-5700 - Технический - Isuzu & Opel 4x4 Club

VladTr 27 Nov 2015

Электрики-электронщики, всем знающим вопрос.

Имеется сигнализация Pantera SLR-5700, работает в режиме опроса открытия водительской двери, то есть при отключении сигнализации необходимо замкнуть концевик водительской двери, в противном случае через 30 секунд она снова закрывает машину. Если открыть сразу какую-то другую дверь - начинает орать.

Мне надо отключить эту функцию, забодало каждый раз при открывании машины сначала дергать водительскую дверь, а потом, например, топать к багажнику.

Как это сделать? Этот вопрос решается как-то программно или же надо ликвидировать какие-то соединения?

EOS 27 Nov 2015

Если после снятия с охраны не была открыта дверь и машина через 30 сек встает на охрану это нормально,это даже правильно.

При желании можно отключить (Программируемые функции системы, функция №4).

Немного не понятен алгоритм "Если открыть сразу какую-то другую дверь - начинает орать." открыть после чего, снятия или постановки или авто постановки на охрану? "забодало каждый раз при открывании машины сначала дергать водительскую дверь, а потом, например, топать к багажнику."а при открытии дверей срабатывает свет в салоне. Если снять с сигнализации и просто сесть в машину она встанет на охрану. Если открыть в первую очередь дверь багажника а потом любую будет кричать.

VladTr 27 Nov 2015

Если после снятия с охраны не была открыта дверь и машина через 30 сек встает на охрану это нормально,это даже правильно.

При желании можно отключить (Программируемые функции системы, функция №4).

Немного не понятен алгоритм "Если открыть сразу какую-то другую дверь - начинает орать." открыть после чего, снятия или постановки или авто постановки на охрану? "забодало каждый раз при открывании машины сначала дергать водительскую дверь, а потом, например, топать к багажнику."а при открытии дверей срабатывает свет в салоне. Если снять с сигнализации и просто сесть в машину она встанет на охрану. Если открыть в первую очередь дверь багажника а потом любую будет кричать.

Насколько я понял, концевик водительской двери и концевики всех остальных дверей имеют различные цепи. Например, если включены габариты, то при открытии водительской двери начинает пищать зуммер, а при открытии всех остальных - нет.

Так же и тут, при отключении сигнализации и открытии водительской двери сигналка получает сигнал об отмене повторной постановки на охрану. При открытии других дверей этого не происходит

Я подозреваю, что надо либо запараллелить через диод концевики других дверей с водительской, либо подключить провод от сигналки вообще к, например, проводке освещения салона

EOS 27 Nov 2015

ну. все правильно.Фиолетовый двери +,коричневый двери-,темно зеленый капот и багажник.

без диодов раздельно

VladTr 27 Nov 2015

ну. все правильно.Фиолетовый двери +,коричневый двери-,темно зеленый капот и багажник.

без диодов раздельно

Дык если коричневый двери "-", он и подключен ТОЛЬКО к водительской двери. Поэтому такая фигня и происходит.

На схеме все двери висят на одной цепи (поз. S39-S41), а водительская - на другой (поз. S 38)

Короче, надо будет с обеих цепей через диоды закинуть "-" на коричневый провод сигналки, чтобы можно было открыть любую дверь - и она отключала повторную постановку.

Надо будет тянуть провод от концевика левой задней двери, а до кучи - еще и от концевика багажника

EOS 27 Nov 2015

Я бы подключался бы где ближе. может 1ин провод на фонарь салона и 1ин на концевик багажника,к нему же и капот.

VladTr 28 Nov 2015

Сегодня реализовал свое творение, все теперь работает, как надо!
При открытии любой двери салона сигналка снимается со ждущего режима.
Пятую (заднюю) дверь багажника не трогал, с нее концевик идет на свой отдельный провод, режим работы вообще очень интересный. При отключении сигналки она переходит в 30-секундный ждущий режим. При этом открытие дверей салона этот режим отключает, а открытие багажника - только приостанавливает! При закрытии багажника сигналка снова переходит в ждущий режим, и если не открывать двери - она снова запирает машину. Сейчас посмотрю, нужно ли мне это в таком варианте, если нет - переделаю и задний концевик тоже

EOS 29 Nov 2015

)) поздравляю, а алгоритмы у сигналок разные и как правило программируемые. Покопайся в инструкции.

Поисковая система нового поколения

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Поисковая система нового поколения

V3.kz поисковая система является первой поисковой машиной специально созданной для мобильных устройств,а также пользователей планшетов и других устройств.

Информер интеллектуальных подсказок и SEO

Примеры вызова подсказок
+ Яндекс тИЦтиц:mail.ru
+ Google Pagerankpr:mail.ru
+ Ссылкиlink:mail.ru
+ IP Вашего модема (интернет провайдера)ip:
+ GPS навигация нахождения пользователя gps:gps:
+ Проверка запроса на геозависимость:geo:

Автосигнализация Pantera SLR-5700

Автосигнализация Pantera SLR-5700

Силовая. Один 3-кнопочный брелок, один 4-кнопочный брелок ЖК-дисплей с двусторонней связью. Функция звукового или вибрационного оповещения. 2-уровневый датчик удара. Разъем для подключения дополнительного 2- уровневого датчика. Блокировка двигателя. 2 выхода радиоуправляемых каналов. Турботаймер.

Технические характеристики Pantera SLR-5700

• Увеличенный радиус действия передатчиков
• Отсутствие функции вызова владельца автомобиля

базовый блок
установочный комплект
брелок
сирена 6 тонов
антенна
пейджер ЖК
датчик удара
кнопочный выключатель Valet
многофункциональный светодиодный индикатор

AV - функция отключения охраны в 2 этапа
автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
антиграббер
антисканер
бесшумная постановка и снятие системы с охраны
возможность подключения датчиков дверей, капота и багажника с отрицательной или положительной полярностью
возможность программирования до 4 передатчиков
временное отключение датчиков удара
встроенное реле управления габаритными огнями
встроенный иммобилайзер
динамический тип кода брелока
дистанционное отключение сигнала тревоги
дистанционное управление функции "Паника во всех режимах"
дополнительные разъемы для подключения датчиков удара, объема
индикация состояния системы на ж/к дисплее передатчика с двусторонней связью
обход зоны неисправности (самодиагностика)
обход зоны неисправности
ограничение ложных срабатываний (ограниченное время режима тревоги)
отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
охрана при запущенном двигателе
память срабатываний, память состояний ARM, Disarm, Valet при отключении питания системы
подсветка LCD
раздельное управление режимами вкл/выкл охраны
раздельные каналы постановки/снятия с охраны
режим технического обслуживания автомобиля
силовой выход управления замками дверей
три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле)
управление открытием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны "капот-багажник"
усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора Kee Log
усовершенствованный режим Anti-Hi- Jack
функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

аварийное отключение с использованием персонального кода (256 комбинаций)
автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания
автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/отключении зажигания
дистанционное включение режима Anti-Hi-Jack
дополнительные программируемые каналы управления сервисными устройствами автомобиля (доп. блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки т.д.). Количество 2
охрана автомобиля с работающем двигателем
пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
пассивная постановка на охрану
программируемые функции на входах и выходах системы
программируемый персональный код доступа в систему (PIN-код)
регулировка длительности импульса управления замками дверей 0,5 до 3,5 секунд
режим иммобилайзера
режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)
учет задержки салонного освещения при постановке системы на охрану (на 3 или 45 секунд)
функция "Комфорт" (закрыть все), импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/22/30 секунд
функция защиты от ложных срабатываний

напряжение питания постоянного тока 9-18В
ток потребления в режиме охраны 25мА
несущая частота радиосигнала 433,92МГц
рабочая температура -40 до +85С
максимальный радиус действия пейджера в городских условиях 300м
максимальный радиус действия дополнительного брелока 30м
тип датчика удара магнитно-резонансный
напряжение питания блока управления 10,5-15В
максимальный радиус действия пейджера в прямой видимости 600м
максимально дополнительный ток на выходе цепи подключения сирены 2А
максимально дополнительный ток на выходе цепей подключения габаритных огней 2*7,5А
максимально дополнительный ток на выходе цепей управления электроприводами замков дверей 15А
максимально дополнительный ток на выходе цепей дополнительных каналов оборудования 300мА
максимально дополнительный ток на выходе цепи блокировки двигателя 30А

Pantera SLR-5700 - Авто сигнализации

  • многофункциональный светодиодный индикатор; Основные функции системы Pantera SLR-5700:
    • дистанционное управление функции "Паника во всех режимах"
  • дополнительные разъемы для подключения датчиков удара, объема
  • индикация состояния системы на ж/к дисплее передатчика с двусторонней связью
  • раздельное управление режимами вкл/выкл охраны
  • раздельные каналы постановки/снятия с охраны
  • режим технического обслуживания автомобиля
  • бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • возможность подключения датчиков дверей, капота и багажника с отрицательной или положительной полярностью
  • возможность программирования до 4 передатчиков
  • усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора Kee Log
  • усовершенствованный режим Anti-Hi- Jack
  • функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • охрана при запущенном двигателе
  • память срабатываний, память состояний ARM, Disarm, Valet при отключении питания системы
  • AV - функция отключения охраны в 2 этапа
  • автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
  • обход зоны неисправности (самодиагностика)
  • временное отключение датчиков удара
  • встроенное реле управления габаритными огнями
  • силовой выход управления замками дверей
  • три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле)
  • управление открытием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны "капот-багажник"
  • динамический тип кода брелока
  • дистанционное отключение сигнала тревоги
  • ограничение ложных срабатываний (ограниченное время режима тревоги)
  • отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
  • программируемые функции системы Pantera SLR-5700:
    • триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки т.д.)
  • охрана автомобиля с работающем двигателем
  • пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
  • режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)
  • учет задержки салонного освещения при постановке системы на охрану (на 3 или 45 секунд)
  • автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/отключении зажигания
  • дистанционное включение режима Anti-Hi-Jack
  • программируемые функции на входах и выходах системы
  • программируемый персональный код доступа в систему (PIN-код)
  • аварийное отключение с использованием персонального кода (256 комбинаций)
  • автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания
  • функция "Комфорт" (закрыть все), импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/22/30 секунд
  • функция защиты от ложных срабатываний
  • регулировка длительности импульса управления замками дверей 0,5 до 3,5 секунд
  • дополнительные программируемые каналы управления сервисными устройствами автомобиля (доп. блокировка, турботаймер)
  • пассивная постановка на охрану
  • Технические характеристики автосигнализации Pantera SLR-5700:
    • максимально дополнительный ток на выходе цепей управления электроприводами замков дверей 15А;
  • максимально дополнительный ток на выходе цепей дополнительных каналов оборудования 300мА;
  • максимально дополнительный ток на выходе цепи блокировки двигателя 30А ;
  • рабочая температура -40 до +85С;
  • максимальный радиус действия пейджера в городских условиях 300м;
  • максимальный радиус действия дополнительного брелока 30м;
  • максимальный радиус действия пейджера в прямой видимости 600м;
  • максимально дополнительный ток на выходе цепи подключения сирены 2А;
  • максимально дополнительный ток на выходе цепей подключения габаритных огней 2*7,5А;
  • напряжение питания постоянного тока 9-18В;
  • ток потребления в режиме охраны 25мА;
  • несущая частота радиосигнала 433,92МГц;
  • тип датчика удара магнитно-резонансный;