Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация Sherhan Magicar 5 инструкция img-1

сигнализация Sherhan Magicar 5 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализация шерхан магикар 5 инструкция по эксплуатации - Наш веб-сайт освещает проекты

Сигнализация шерхан магикар 5 инструкция по эксплуатации

Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды. Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6? На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1? Для чего применяется PIN2? Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе? Как или где можно приобрести брелок для сигнализации? Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию? Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны? Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен. На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем. Слишком «грубая» настройка датчика удара. Неправильно установлен датчик удара. В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля. Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне. Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек. Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля. Также "неудачное" крепление датчика может сказываться на его "плохой" чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум. Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, т. Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Срабатывает предупредительная зона датчика удара. Отрегулировать чувствительность датчика удара. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи. Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным инструкции по эксплуатации. На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным инструкции по эксплуатации. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля. Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Режим VALET отображается на дисплее символом ZZzz. Отключить режим VALET руководствуясь описанием, приведенным инструкции по эксплуатации. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. В сигнализациях Scher-Khan оснащенных функцией автозапуска двигателя, нет настроек на запуск двигателя ТОЛЬКО по параметру температуры. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. Затем запрограммировать порог температуры запуска двигателя -15С; -25С или +60С. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет "ждать" истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для чего применяется PIN1? Во всех сигнализациях Scher-Khan Magicar за исключением Scher-Khan Magicar 6 PIN1 код в заводских настройках сигнализации, не активирован. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Во всех сигнализациях модельного ряда Scher-Khan Magicar, PIN2-код не активирован. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным инструкции по эксплуатации. Функция может "выручить" в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны? Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Система перейдет в режим VALET. Для Scher-Khan Magicar 6 Описан ввод заводского PIN1-кода 1111 1 Откройте дверь автомобиля ключом, система перейдет в режим тревоги. По истечении 4-х сек. По истечении 4-х сек. По истечении 4-х сек. По истечении 4-х сек. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один. Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков. Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода. Для программирования брелоков выполните все четыре шага: 1 В течение 2-х сек. Нажать, коротковременно, кнопку 1 брелока. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы. Повторите действия, описанные в п. Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков. Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима "свободные руки" необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя. Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя? Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор». Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень. Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле? Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает. Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»? Двигатель останавливается сразу после выключения зажигания, процедуры резервирования автозапуска не происходит только для МКПП. Двигатель, заведенный автозапуском, не завелся, а на брелок пришло подтверждение об удачном запуске двигателя. Автомобиль так и стоит со включенным зажиганием. Двигатель, заведенный автозапуском, останавливается до окончания времени автоматического запуска. Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Подключить сигнализацию для определения факта работающего двигателя, способом "по генератору" непосредственно к цепи автомобиля, в которой появляется напряжение +12 Вольт на работающем двигателе только в тот момент, когда двигатель автомобиля действительно работает. Для этого предназначен специальный вход провод желтый с черной полосой сигнализации Scher-Khan Magicar 5. Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации. Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска? Дополнительных устройств реализующих автозапуск в сигнализациях не оснащенных такой функцией компания Мега-Ф не выпускает. Однако такой класс устройств существует, и они встречаются на авторынках и в автомагазинах. При установке подобного устройства потребуется отключить часть охранных функций сигнализации, а именно: Отключить сигнализацию от цепи зажигания автомобиля для предотвращения тревоги. Отключить датчик удара для предотвращения ложного срабатывания от работающего двигателя. Во многих современных автомобилях после выключения зажигания происходит открытие ЦЗ или включение света в салоне автомобиля. Все это необходимо учитывать при реализации автозапуска. И еще один негативный момент. Отчета о том запустился двигатель или нет на брелок не поступит, это не заложено в алгоритм работы системы. Исходя из описанного выше, целесообразно реализовывать функцию автозапуска при помощи сигнализации уже оснащенной такой функцией ее производителем. Тем более, что материальные затраты, в обоих случаях, будут примерно сопоставимы. Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Причина может быть связана с рассинхронизацией брелока или выходом из строя брелока-коммуникатора или модуля антенны. Модуль антенны чаще всего наклеен на лобовом стекле автомобиля. В первом случае необходимо выполнить запись брелока в память центрального блока сигнализации. Процедура описана в руководстве по эксплуатации. Если это не помогло, значит неисправен брелок или антенна. В этом случае нужно обратиться в ремонт.

Смотри также

Другие статьи

Программирование функций автосигнализации Scher-Khan Magicar 5

Программирование функций автосигнализации Scher-Khan Magicar 5 Программирование брелоков автомобильной сигнализации Шерхан 5

Система может запомнить коды трех брелоков. В зависимости от состояния программируемой функции 1-6, возможны два алгоритма программирования кодов брелоков без применения персонального кода PIN 1 и с применением персонального кода PIN 1.

При вводе кода четвёртого брелока стирается код первого из трёх записанных брелоков. Если Вы пользуетесь двумя брелоками, то код одного из брелоков рекомендуется записать в память блока дважды.

Алгоритм 1 (персональный код PIN 1 не используется)

Для программирования новых брелоков выполните два шага.

  1. В течение 4-х секунд три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) и выключите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования
  2. Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I (первого) нового брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация впыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.

Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

Алгоритм 2 (используется персональный код PIN 1)

Для программирования новых брелоков выполните четыре шага.

  1. В течение четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) и выключите зажигание
  2. В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) Число поворотов ключа должно соответствовать первой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода
  3. В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.). Число поворотов ключа должно соответствовать второй цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод второй цифры кода и готовность системы к записи кодов брелоков
  4. Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I (первого) нового брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.

Программирование функций

Программирование функций с помощью брелока состоит из четырех шагов.

  1. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в Меню №1 нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек. Для входа в Меню №2 нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
  2. Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации
  3. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции
  4. Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза и выйдет из режима программирования

Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий. то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.

Меню программируемых функций №1 [кнопка (I+II)–] Установка всех программируемых функций меню №1 на заводские значения

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

  1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
  2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню №1
Подробное описание программируемых функций меню №1

Программируемая функция 1-1: «Управление замком багажника в режиме охраны»

Эта функция позволяет выбрать пользователю: снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет.

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны, замки дверей отпираются, активируется замок багажника. После этого возможен автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд, если программируемая функция 1-8 имеет значение I или II
  2. При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны, но не отпирает центральный замок после активирования замка багажника. После этого возможен автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд, в соответствии с режимом, определяемым программируемой функцией 1-8
  3. При дистанционном отпирании замка багажника система не снимается с охраны, после активирования замка багажника система отключает датчик удара, дополнительный датчик, датчик капота/багажника на 15 секунд. Если багажник за это время не был открыт, то система по истечении 15 секунд снова начнёт отслеживать отключенные датчики. Если багажник был открыт, то система снова начнёт отслеживать отключенные датчики через 15 секунд после того, как багажник будет закрыт

Программируемая функция 1-2: «Предупреждение об открытой двери»

Эта функция позволяет избежать аварийной ситуации при посадке и высадке пассажиров, а также в том случае, если неплотно закрыта какая- либо дверь автомобиля во время движения. Программируемая функция 1-2 позволяет пользователю выбрать длительность предупреждения и условия его включения.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Предупреждение об открытой двери отключено
  2. Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если двери открыты и зажигание включено
  3. Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если двери открыты и работает двигатель автомобиля
  4. Предупреждение активируется без ограничения по времени, если двери открыты и зажигание включено

Следует отметить, что в тех случаях, когда вход датчика дверей подключен к лампе освещения салона без диодной развязки и используется плавное гашение освещения салона, система реагирует на закрытие дверей с задержкой.

Программируемая функция 1-3: «Управление центральным замком по включению и выключению зажигания»

Эта функция позволяет выбрать необходимый режим автоматического запирания электрозамков при включении зажигания и отпирания при выключении.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Данная опция отключена
  2. При этом значении электрозамки дверей запрутся спустя 15 секунд после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если двери автомобиля не закрыты, то запирания не произойдёт. Отпирание замков произойдет непосредственно после выключения зажигания
  3. Тот же алгоритм работы, что и при значении II, однако задержка запирания дверей после включения зажигания будет уменьшена до 5 секунд
  4. Запирание и отпирание замков непосредственно после включения и выключения зажигания

Установка данной программируемой функции в любое значение, кроме заводского, индицируется на дисплее брелока соответствующей пиктограммой.

Программируемая функция 1-4: «Назначение комбинации кнопок (I+II)»

Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает короткие сигналы сирены (при постановке и снятии режима охраны, а также при срабатывании предупредительных зон датчиков). При этом сирена в режиме тревоги работает
  2. Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме тревоги и короткие сигналы
  3. Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает сигналы сирены в режиме тревоги. Короткие сигналы не отключаются. Таким образом можно включить режим, когда в режиме тревоги будет мигать аварийная сигнализация, а передатчик блока будет транслировать сигнал тревоги на брелок, но сирена будет молчать. Короткие сигналы сирены (при постановке и снятии режима охраны) останутся
  4. Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает все сигналы (сирену в режиме тревоги, короткие сигналы – при постановке и снятии режима охраны, сигналы аварийной сигнализации в режиме тревоги). При этом на брелок будет передаваться вся информация, как обычно. Режим скрытой охраны

Программируемая функция 1-5: «Автоматическая постановка на охрану»

Эта функция позволяет включить или выключить один из трех алгоритмов автоматической постановки в охрану после выключения зажигания.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны отключена
  2. При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник. Включается обслуживание всех тревожных датчиков, но запирание замков дверей не производится. Для запирания замков необходимо нажать кнопку «I» брелока
  3. При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник. При этом замки дверей будут заперты. Система перейдет в стандартный режим охраны, также как при нажатии кнопки «I» брелока. При выполнении алгоритма автоматической постановки в охрану система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1-4. Третий сигнал подтверждает завершение алгоритма автоматической постановки в охрану
  4. Режим пассивной блокировки зажигания. Если выбрано это значение, то через 30 сек. после выключения зажигания система только включит блокировку цепи зажигания (стартера). В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей, капота (багажника), или от датчиков но, тем не менее, не позволит запустить двигатель. Для запуска двигателя в этом случае, Вы должны снять систему с режима охраны при помощи брелока

Установка данной программируемой функции в любое значение, кроме заводского и значения IV, индицируется на дисплее брелока соответствующим символом: «PASSIVE».

Программируемая функция 1-6: «Использование PIN 1»

Эта функция управляет режимами, использующими код PIN1, вводимый при помощи замка зажигания.

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. Код PIN1 не используется. Выход из режима тревоги и снятие с охраны происходит сразу же после того, как замок зажигания будет три раза переведен из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) в течение четырех секунд. Данный режим удобен при установке, однако неприемлем при эксплуатации, так как позволяет злоумышленнику отключить систему за короткое время
  2. Используется четырёхзначный код PIN1. Данный вариант обеспечивает высокую секретность и практически исключает возможность подбора кода, однако ввод кода требует существенного времени. Основной вариант для эксплуатации. Заводское значение кода – «1111»
  3. Используется двухзначный код PIN1. Данный вариант позволяет вводить код быстрее, чем в случае четырёхзначного кода, однако вероятность подбора короткого кода выше. Использование двухзначного кода PIN1 может быть рекомендовано для эксплуатации лишь кратковременно, в случае форс-мажорных обстоятельств, требующих частого использования кода PIN1 (утеря брелоков, поврежден датчик вызова). Заводское значение кода – «11». Сброс на заводские установки, выключение и включение использования кода PIN1 не влияет на значения кода. При переходе от четырехзначного кода к двухзначному, будут использоваться две первые цифры

Программируемая функция 1-7: «Использование PIN 2»

Эта функция позволяет включать и выключать использование персонального кода PIN2, вводимый при помощи датчика вызова.

Данная программируемая функция имеет два значения:

  1. Заводское значение. Код PIN2 не используется. Датчик вызова может быть использован только для передачи на брелок соответствующего сообщения
  2. Включено использование персонального кода PIN2. Необходимо установить требуемые значения четырех цифр данного кода. На заводе код PIN2 не программируется, значения по умолчанию не определены

Сброс на заводские установки, выключение и включение использования кода PIN2 не влияет на значения кода.

Программируемая функция 1-8: «Автоматический возврат в режим охраны»

Эта функция позволяет выбрать режим автоматического возврата в режим охраны, если в течение 30 секунд после снятия с охраны не была открыта дверь или багажник. При выполнении алгоритма автоматического возврата в охрану система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1-4.

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. Через 30 секунд после снятия с охраны (если не была открыта дверь или багажник) система производит возврат в режим охраны с запиранием дверей – так же, как при нажатии кнопки «I» брелока. Данный режим предназначен для предотвращения снятия с охраны в результате случайного нажатия кнопки «II» брелока
  2. Через 30 секунд после снятия с охраны (если не была открыта дверь или багажник) система производит возврат в режим охраны, однако замки дверей не запираются. Для запирания замков необходимо нажать кнопку «I» брелока
  3. Автоматический возврат в режим охраны отключен

Программируемая функция 1-9: не используется

Эта функция будет использована в последующих модификациях данной системы и является резервной.

Программируемая функция 1-10: «Выбор режима ПАНИКА или режима JackStop™ «ЗАЩИТА ОТ ОГРАБЛЕНИЯ»

Эта функция определяет алгоритм работы выхода блокировки при нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки IV брелока, а также во время выполнения автоматического запуска двигателя автомобиля, в режиме охраны с работающим двигателем и при охране в режиме ТУРБО. Значение данной программируемой функции устанавливается в соответствии с выполненной схемой подключения системы.

Неправильная установка значения программируемой функции 1-10 может привести к отказу оборудования или созданию аварийной ситуации на дороге. Его изменение в процессе эксплуатации недопустимо.

Программируемая функция 1-11: «Подсветка пространства около автомобиля при помощи аварийной сигнализации»

Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время суток.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Опция подсветки отключена
  2. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после постановки на охрану
  3. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после снятия с охраны
  4. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после постановки на охрану и после снятия с охраны

Программируемая функция 1-12: «Время прогрева двигателя»

Эта функция позволяет выбрать необходимое время работы двигателя автомобиля в режиме автоматического запуска. Оптимальное значение данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий окружающей среды.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение – 5 минут.
  2. 15 минут.
  3. 25 минут.
  4. 45 минут.

Программируемая функция 1-13: «Интервал работы автоматического запуска по таймеру»

Эта функция позволяет выбрать необходимый интервал времени, через который будет производиться автоматический запуск двигателя автомобиля. Разрешение и запрет периодического автоматического запуска производится нажатием кнопок (II+IV) брелока, при этом состояние отображается на дисплее соответствующим символом TIMER. Использование ТАЙМЕРА запуска возможно только в режиме охраны. Оптимальное значение данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий окружающей среды. Пользователь может выбрать вариант, наиболее соответствующий его требованиям.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Запуск каждые 24 часа в установленное время. Данный вариант удобен в случае ежедневных поездок в фиксированное время суток. Время запуска определяется значением, запрограммированным пользователем и состоянием часов фактического времени (часы должны быть соответствующим образом установлены). Установка часов и времени таймера подробно описаны в главах «Установка таймера для автоматического запуска двигателя» и «Установка времени на дисплее брелока-коммуникатора».
  2. Запуск каждые 8 часов.
  3. Запуск каждые 4 часа.
  4. Запуск каждые 2 часа.

В случае установки значений II, III или IV этой программируемой функции, отсчёт времени начинается с того момента, когда данный режим был включен нажатием кнопок (II+IV) брелока. Изменение периода запуска также перезапускает данный таймер.

Программируемая функция 1-14: «Ограничение числа последовательных автоматических запусков»

Эта функция позволяет выбрать количество автоматических запусков двигателя автомобиля, которое система будет производить после включения таймера. После того, как это количество будет исчерпано, соответствующий символ на дисплее брелока погаснет. При включении таймера нажатием кнопок (II+IV) брелока отсчет автоматических запусков двигателя начинается сначала.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение – 5 запусков.
  2. 7 запусков.
  3. 16 запусков.
  4. Ограничение числа запусков отключено, система будет производить попытки запуска до вмешательства пользователя.

Программируемая функция 1-15: «Режим работы световой сигнализации при автоматическом запуске»

Эта функция позволяет выбрать мигание или непрерывное свечение аварийной сигнализации.

Данная программируемая функция имеет два значения:

  1. Заводское значение. Мигание аварийной сигнализации.
  2. Непрерывное включение ламп аварийной сигнализации.

Следует отметить, что фонари многих автомобилей не рассчитаны на непрерывное включение ламп аварийной сигнализации, что может стать причиной их повреждения.

Программируемая функция 1-16: «Способ резервирования запуска»

Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм резервирования запуска. Если Ваш автомобиль имеет автоматическую КПП, резервирование запуска не производится и данная программируемая функция не используется.

Для правильного функционирования режима резервирования необходима корректная работа датчика работающего двигателя.

При выполнении резервирования запуска система отпирает замки дверей при выключении зажигания. Эта операция производится независимо от значения программируемой функции 1-3 «Управление ЦЗ по включению и выключению зажигания»

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. Автоматическое резервирование производится каждый раз при выключении зажигания, при условии, что двигатель в этот момент работал. Завершение алгоритма определяется значением программируемой функции 1-17
  2. Автоматическое резервирование производится при выключении зажигания, если в этот момент двигатель работал и все двери были закрыты. Данный вариант позволяет заглушить двигатель без выполнения резервирования: сначала открыть дверь, после чего выключить зажигание. Завершение алгоритма определяется значением программируемой функции 1-17
  3. Ручное резервирование. В этом режиме пользователю необходимо нажать и удержать в течение 2-х секунд кнопку «II» брелока. При этом система включит выходы поддержки зажигания. После этого необходимо выключить замок зажигания. Двигатель автомобиля будет продолжать работать. Завершение алгоритма определяется значением программируемой функции 1-17. При выполнении алгоритма автоматического резервирования система выполняет перехват зажигания. При переводе замка зажигания из положения ON (Вкл.) в положение OFF (Выкл.) система включает встроенное реле включения зажигания (если подключено, то и внешнее реле, включающее цепь «Зажигание 2»). Двигатель автомобиля должен продолжать работать. Поскольку для определения положения замка зажигания и для включения зажигания системой используется один и тот же провод «Зажигание 1», на нем возникает кратковременный (не более 0.2 секунды) провал напряжения. В большинстве автомобилей это не приводит к тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых случаях этот провал напряжения может приводить к сбою или перезапуску штатного электронного оборудования автомобиля. Следует учитывать, что в этот момент может происходить опрос метки штатным иммобилизатором. Это может стать причиной конфликта с обходчиком (одновременное присутствие двух меток). Это может потребовать усложнения схемы подключения обходчика штатного иммобилизатора

В тех случаях, когда перехват зажигания реализовать не удается, необходимо использовать ручной режим резервирования.

Программируемая функция 1-17: «Завершение алгоритма резервирования запуска»

Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма резервирования запуска.

Если Ваш автомобиль имеет автоматическую КПП, резервирование запуска не производится и данная программируемая функция не используется.

В режиме, когда первая стадия алгоритма резервирования выполнена, (замок зажигания выключен, двигатель работает) необходимо выйти из автомобиля и закрыть дверь. Последующие действия системы определяются значением данной программируемой функции.

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. После того, как все двери будут закрыты, система выключит зажигание. При этом система считает алгоритм резервирования выполненным и готова производить автоматический запуск двигателя. При заводском значении данной программируемой функции, если резервирование выполнено успешно, система не будет автоматически ставиться на охрану независимо от значения программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану). Однако, если резервирование не выполнено (двигатель заглох до того, как были закрыты двери), автоматическая постановка на охрану будет производиться в соответствии со значением функции 1-5. Во избежание плохо предсказуемых действий системы, рекомендуется всегда устанавливать заводское значение функции 1-5 при заводском значении функции 1-17
  2. После того, как все двери будут закрыты, система выключит зажигание. При этом система автоматически встанет на охрану и запрет замки дверей. После этого система считает алгоритм резервирования выполненным и готова производить автоматический запуск двигателя. Если по каким-либо причинам резервирование не было выполнено, действия системы будут определяться значением программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану). Чтобы после выключения зажигания и закрытия дверей система всегда автоматически становилась на охрану и запирала замки дверей, установите программируемую функцию 1-5 в состояние «III» и программируемую функцию 1-17 в состояние «II»
  3. После того, как все двери будут закрыты, двигатель будет продолжать работать. Необходимо поставить систему на охрану нажатием кнопки «I» брелока. После этого система выключит зажигание. При этом система считает алгоритм резервирования выполненным и готова производить автоматический запуск двигателя. Следует учитывать, что если по каким либо причинам резервирование не было выполнено, действия системы будут определяться значением программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану)

В случае, если включен режим ТУРБО, выключение зажигания откладывается до момента времени, определяемого значением программируемой функции 2-18.

После того, как резервирование запуска выполнено, система может ставиться и сниматься с охраны, при этом автоматический запуск двигателя может производиться как в режиме охраны, так и в состоянии «снято с охраны» (по таймеру или дистанционный при удержании в течение 2-х секунд кнопки «II» брелока). Срабатывание тревоги по датчику удара не отменяет состояние готовности к запуску. Состояние выполненного резервирования сохраняется до тех пор, пока не будет открыта дверь, капот или багажник.

Программируемая функция 1-18: «Отпирание замков дверей в момент выключения зажигания при резервировании запуска»

Эта функция позволяет включить или выключить данную опцию. Если резервирование запуска не производится, отпирание замков дверей в момент выключения зажигания управляется значением программируемой функции 1-3.

Данная программируемая функция имеет два значения:

  1. Заводское значение. Отпирание замков дверей в момент выключения зажигания при резервировании запуска включено
  2. Отпирание замков дверей в момент выключения зажигания при резервировании запуска отключено

Программируемая функция 1-19: «Двухшаговое снятие с охраны»

Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.

Данная программируемая функция имеет два значения:

  1. Заводское значение. Двухшаговое снятие с охраны отключено. Для снятия с охраны достаточно нажать кнопку «II» брелока
  2. Требуется подтверждение снятия с охраны. Если использование кода PIN1 отключено (программируемая функция 1-6 в заводском значении), необходимо повторно нажать кнопку «II» брелока. Если используется четырех- или двухзначный код PIN1 (программируемая функция 1-6 имеет значение II или III), необходимо после нажатия кнопки «II» брелока последовательно нажать четыре (или две) кнопки брелока с номерами, соответствующими цифрам кода PIN1. Только после правильного выполнения второго шага система будет снята с охраны. Если код не введен в течении 15 секунд или введен неверный код, система перейдет в состояние тревоги

Программируемая функция 1-20: «Автоматический запуск по напряжению аккумуляторной батареи»

Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие для выполнения автоматического запуска по таймеру.

Данная программируемая функция имеет два значения:

  1. Заводское значение. Автоматический запуск по напряжению аккумуляторной батареи не используется
  2. Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока напряжение аккумуляторной батареи не опустится ниже 11.5 В, либо выполнится условие по температуре, назначенное программируемой функцией 1-21

Программируемая функция 1-21: «Автоматический запуск по пороговому значению температуры»

Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие для выполнения автоматического запуска по таймеру, а также выбрать пороговое значение температуры.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Автоматический запуск по пороговому значению температуры не используется
  2. Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока температура не опустится ниже -15°С или напряжение аккумулятора не понизится до 11.5 В (программируемая функция 1-20, значение 2)
  3. Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока температура не опустится ниже -25°С или напряжение аккумулятора не понизится до 11.5 В (программируемая функция 1-20, значение 2)
  4. Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока температура не поднимется выше +60°С или напряжение аккумулятора не понизится до 11.5 В (программируемая функция 1-20, значение 2)

Последний вариант предназначен для обеспечения функционирования кондиционера, при эксплуатации в условиях жаркого климата.

Меню программируемых функций №2 [кнопка (I+IV)–]

Вход для запуска/остановки двигателя по сигналу внешнего устройства

Установка всех программируемых функций №2 на заводские значения

Для установки заводских значений программируемых функций автомобильной сигнализации Шерхан 5 необходимо выполнить два шага:

  1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
  2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню №2
Описание программируемых функций меню №2

Программируемая функция 2-1: «Световая сигнализация при срабатывании предупредительной зоны датчика удара»

Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения датчика удара.

Данная программируемая функция имеет два значения

  1. Заводское значение. Срабатывание зоны предупреждения датчика удара сопровождается миганием аварийной сигнализации
  2. Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны предупреждения датчика удара выключено

Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне предупреждения от датчика удара.

Программируемая функция 2-2: «Задержка принятия под охрану датчиков дверей»

Эта функция предназначена для настройки системы при необходимости учета задержки выключения света в салоне.

Установка значения программируемой функции 2-2 должна производиться квалифицированным специалистом при установке системы.

Программируемая функция 2-3: «Длительность импульсов управления замком багажника»

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.

Программируемая функция 2-4: «Длительность импульсов управления центральным замком»

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, к снижению ресурса или выходу из стотроя электрозамков дверей и других узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-5: «Двойной импульс запирания центрального замка»

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.

Программируемая функция 2-6: «Двойной импульс отпирания центрального замка»

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.

Программируемая функция 2-7: «Тип реле блокировки»

Значение этой программируемой функции устанавливается в соответствии с выбранной схемой подключения.

Установка значения программируемой функции 2-7 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

Программируемая функция 2-8: «Длительность импульса на выходе «дополнительный канал 1»

Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.

Установка значения программируемой функции 2-8 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 1».

Программируемая функция 2-9: «Длительность импульса на выходе «дополнительный канал 2»

Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.

Установка значения программируемой функции 2-9 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 2».

Программируемая функция 2-10: «Событие для включения выхода «дополнительный канал 1»

Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения данного выхода.

Установка значения программируемой функции 2-10 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 1».

Программируемая функция 2-11: «Событие для включения выхода «дополнительный канал 2»

Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения данного выхода.

Установка значения программируемой функции 2-11 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 2».

Программируемая функция 2-12: «Минимальное время вращения стартера»

Эта функция позволяет установить минимальное время вращения стартера при попытке автоматического запуска двигателя автомобиля.

Установка значения программируемой функции 2-12 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-13: «Максимальное время вращения стартера»

Эта функция позволяет установить максимально возможное время вращения стартера в том случае, если используется датчик генератора.

Установка значения программируемой функции 2-13 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции автосигнализации Scher-Khan Magicar 5 может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-14: «Приращение времени вращения стартера с ростом числа попыток запуска»

Эта функция позволяет установить интервал времени, на который увеличивается время вращения стартера при каждой следующей попытке запуска.

Установка значения программируемой функции 2-14 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-15: «Задержка перед вращением стартера после включения зажигания»

Эта функция позволяет установить интервал времени между включением зажигания и включением вращения стартера при автоматическом запуске двигателя автомобиля.

Установка значения программируемой функции 2-15 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка. Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к нестабильной работе системы.

Программируемая функция 2-16: «Задержка включения канала ACC после автоматического запуска двигателя»

Дополнительное оборудование, подключенное к данному проводу замка зажигания возможно включать только после того, как будет прогрет двигатель и восстановлен заряд аккумуляторной батареи.

Установка значения программируемой функции 2-16 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.

Программируемая функция 2-17: «Интервал времени между самопроизвольной остановкой двигателя и отключением зажигания»

Эта функция позволяет установить интервал времени, через который система отключит зажигание в случае самопроизвольной остановки двигателя и может разрешить повторные попытки запуска.

Установка значения программируемой функции 2-17 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы. Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к нестабильной работе системы.

Программируемая функция 2-18: «Время работы в режиме ТУРБО»

Установка значения программируемой функции 2-18 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-19: «Импульс 0.6 секунды на выходе стартера при окончании автоматического запуска»

Установка значения программируемой функции 2-19 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.

Данная функция не может быть использована совместно с режимом ТУРБО.

Неправильная установка значения данной программируемой функции автомобильной охранной системы Scher-Khan Magicar 5 может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-20: «Назначение входа габаритных огней»

Установка значения программируемой функции 2-20 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы автосигнализации Scher-Khan Magicar 5.

Комментарии