Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт музыкально-спортивного зала в детском саду по фгос образец img-1

паспорт музыкально-спортивного зала в детском саду по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт музыкально-спортивного зала в детском саду по фгос образец

Предметно — развивающая среда музыкального зала МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 99 –

детский сад комбинированного вида

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования.

Предметно – развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и нравственного облика.

Это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность ребенку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности.

Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение. Это визитная карточка детского сада.

Музыкальная среда становится одним из компонентов педагогической системы и представляет собой музыкальное оформление жизнедеятельности детей.

Здесь проходят не только непосредственная организованная деятельность, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей.

Хорошо организованная музыкальная среда способствует поддержанию эмоционального благополучия детей и их эстетическому развитию.

Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.

Специальным образом организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие способности ребенка к самообучению.

Выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, его развития, способствует раннему проявлению разносторонних способностей.

Огромное значение для развития у детей самостоятельности, инициативности в музыкальной деятельности имеют оборудования, пособия, которые успешно используются детьми в их самостоятельных и специально организованных музыкально – творческих проявлениях.

Музыкальный зал МБДОУ оснащён: - музыкальным центром, DVD плеером

Другие статьи

Перечень требований к оборудованию спортивного зала в детском саду

Перечень требований к оборудованию спортивного зала в детском саду

Перечень требований к оборудованию спортивного зала в детском саду

- Оборудование и инвентарь, используемые на участке и в спортивном зале, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики;

- Размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Спортивная площадка и спортивный зал в каждом детском саду должны быть оборудованы всем необходимым. Физкультурная площадка должна иметь: яму с песком для прыжков в длину (размеры 4 ?4 м, глубина – 40 см); дуги для подлезания (высота 40–60 см); шведскую стенку (высота 2,5–3 м); бревно для равновесия (длина 5 м, высота 40 см); стойки для натягивания сетки (для игры в мяч, бадминтон); разные типы пирамид для лазания; дорожку для бега (длина 30 м); мишени разных типов; футбольное поле (длина 20 м, ширина 15 м).

Оборудование спортивного зала составляют:
- гимнастическая стенка (высота 2,5 м);
- гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 20 см);
- гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см);
- мишени разных типов;
- стойки и планки для прыжков;
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); - тренажеры.

Чтобы обеспечить эффективность использования физкультурного оборудования, прежде всего, необходимо подобрать и объединить разные виды его в комплекты с учетом специфики размещения в разных помещениях и на воздухе: в отдельном физкультурном зале детского сада, музыкально-физкультурном зале, групповой комнате без спален и со спальными, раздевалкой, на физкультурной площадке, групповом участке и т.д.

В комплект целесообразно включить: стационарное оборудование (1–5 единиц); набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров; переносное оборудование (лестница-стремянка, горка-скат, мостик-качалка); сборно-разборные конструкции, дающие возможность трансформировать детали комплекта; физкультурные пособия, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным; детали для объединения со стационарным и переносным оборудованием (специальные крючки, защелки, ленты); дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.); игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
Очень важно предусмотреть удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу. Один из приемов повышения эффективности физкультурного оборудования – создание новизны. Это достигается за счет смены переносного оборудования, размещения на стационарном и переносном оборудовании дополнительных (навесных, приставных); объединения разных пособий в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки, заборчики, домики); перестановки пособий в различном пространственном расположении. Интересны приемы новизны, при которых физкультурное оборудование превращается в игровое. Так, например, летом на участке для этого достаточно воспользоваться обыкновенными тентами. Для их изготовления можно применять любую ткань (палаточную, хлопчатобумажную, фланелевую), желательно ярких расцветок. Чтобы быстро и удобно закрепить тент, к нему можно пришить пуговицы, завязки, ленточную тесьму, оформить сюжетной аппликацией, вырезать окошки. Стоит на лиану закрепить тканевую полоску, как дом, шалаш, палатка, театральная площадка и многое другое – готово!

Разные сюжеты можно обыграть на вертикальной и наклонной лестнице, обыкновенную лестницу превратить в ракету или космический корабль. Специальный тент-мишень устанавливается между двумя лестницами, деревьями, на турничке, надевается на скамейку, чурбачок. Если закрепить тент сверху или по бокам воротников, то это будет туннель, а может быть дом, гараж, зоопарк. Можно играть в паровоз, автобус.
Рациональное использование физкультурного оборудования имеет свою специфику в зависимости от возраста детей. В младших группах оно должно содержать игровой элемент, дающий возможность ребенку свободного перехода от чисто двигательной деятельности к игровой, и наоборот. Можно обеспечить разнообразие двигательной деятельности, используя совсем незначительное количество простых пособий:
во-первых, расставляя их по-разному;
во-вторых, обучая детей всем основным движениям на каждом из пособий; в-третьих, развивая умение выполнять на каждом пособии все знакомые движения; в-четвертых, объединяя детей в совместных движениях с одним пособием (скакалка, мяч, обруч на двоих).
Внося пособия в группу, необходимо расставлять их каждый раз несколько по-иному: в другой части комнаты, в другом пространственном расположении (например, переносную лестницу можно положить на пол, концами на два стула, наклонно, боком), дополнять основные пособия небольшими деталями (на доску положить кубик для перешагивания, на гимнастическую скамейку – мяч, который подскажет ребятам новое движение); постепенно объединять разные пособия в комплексы (например, доска, несколько кубов, дуга располагаются в ряд в центре групповой комнаты и пр.).
Эффективно используя физкультурное оборудование, воспитатель обеспечит разнообразную и интересную для детей деятельность.

Перечень требований к оборудованию спортивного зала в детском саду

Перечень требований к оборудованию спортивного зала в детском саду

- Оборудование и инвентарь, используемые на участке и в спортивном зале, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики;

- Размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Спортивная площадка и спортивный зал в каждом детском саду должны быть оборудованы всем необходимым. Физкультурная площадка должна иметь: яму с песком для прыжков в длину (размеры 4 ?4 м, глубина – 40 см); дуги для подлезания (высота 40–60 см); шведскую стенку (высота 2,5–3 м); бревно для равновесия (длина 5 м, высота 40 см); стойки для натягивания сетки (для игры в мяч, бадминтон); разные типы пирамид для лазания; дорожку для бега (длина 30 м); мишени разных типов; футбольное поле (длина 20 м, ширина 15 м).

Оборудование спортивного зала составляют:
- гимнастическая стенка (высота 2,5 м);
- гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 20 см);
- гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см);
- мишени разных типов;
- стойки и планки для прыжков;
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); - тренажеры.

Чтобы обеспечить эффективность использования физкультурного оборудования, прежде всего, необходимо подобрать и объединить разные виды его в комплекты с учетом специфики размещения в разных помещениях и на воздухе: в отдельном физкультурном зале детского сада, музыкально-физкультурном зале, групповой комнате без спален и со спальными, раздевалкой, на физкультурной площадке, групповом участке и т.д.

В комплект целесообразно включить: стационарное оборудование (1–5 единиц); набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров; переносное оборудование (лестница-стремянка, горка-скат, мостик-качалка); сборно-разборные конструкции, дающие возможность трансформировать детали комплекта; физкультурные пособия, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным; детали для объединения со стационарным и переносным оборудованием (специальные крючки, защелки, ленты); дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.); игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
Очень важно предусмотреть удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу. Один из приемов повышения эффективности физкультурного оборудования – создание новизны. Это достигается за счет смены переносного оборудования, размещения на стационарном и переносном оборудовании дополнительных (навесных, приставных); объединения разных пособий в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки, заборчики, домики); перестановки пособий в различном пространственном расположении. Интересны приемы новизны, при которых физкультурное оборудование превращается в игровое. Так, например, летом на участке для этого достаточно воспользоваться обыкновенными тентами. Для их изготовления можно применять любую ткань (палаточную, хлопчатобумажную, фланелевую), желательно ярких расцветок. Чтобы быстро и удобно закрепить тент, к нему можно пришить пуговицы, завязки, ленточную тесьму, оформить сюжетной аппликацией, вырезать окошки. Стоит на лиану закрепить тканевую полоску, как дом, шалаш, палатка, театральная площадка и многое другое – готово!

Разные сюжеты можно обыграть на вертикальной и наклонной лестнице, обыкновенную лестницу превратить в ракету или космический корабль. Специальный тент-мишень устанавливается между двумя лестницами, деревьями, на турничке, надевается на скамейку, чурбачок. Если закрепить тент сверху или по бокам воротников, то это будет туннель, а может быть дом, гараж, зоопарк. Можно играть в паровоз, автобус.
Рациональное использование физкультурного оборудования имеет свою специфику в зависимости от возраста детей. В младших группах оно должно содержать игровой элемент, дающий возможность ребенку свободного перехода от чисто двигательной деятельности к игровой, и наоборот. Можно обеспечить разнообразие двигательной деятельности, используя совсем незначительное количество простых пособий:
во-первых, расставляя их по-разному;
во-вторых, обучая детей всем основным движениям на каждом из пособий; в-третьих, развивая умение выполнять на каждом пособии все знакомые движения; в-четвертых, объединяя детей в совместных движениях с одним пособием (скакалка, мяч, обруч на двоих).
Внося пособия в группу, необходимо расставлять их каждый раз несколько по-иному: в другой части комнаты, в другом пространственном расположении (например, переносную лестницу можно положить на пол, концами на два стула, наклонно, боком), дополнять основные пособия небольшими деталями (на доску положить кубик для перешагивания, на гимнастическую скамейку – мяч, который подскажет ребятам новое движение); постепенно объединять разные пособия в комплексы (например, доска, несколько кубов, дуга располагаются в ряд в центре групповой комнаты и пр.).
Эффективно используя физкультурное оборудование, воспитатель обеспечит разнообразную и интересную для детей деятельность.

Требования к музыкальному залу

Детский сад №15 "Родничок" общеразвивающего вида Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

«01» октября 2013г.

к музыкальному залу

1.1. В ДОУ следует предусмотреть залдля музыкальных занятий не менее 75 м2.

1.2. В ДОУ вместимостью до 100 мест допускается один зал общий для музыкальных и физкультурных занятий.

1.3. Занятия и мероприятия в музыкальном зале организуют не более чем для двух групп детей. Зал не должен быть проходным.

1.4. В IA, IБ и IГ климатических подрайонах зал для музыкальных занятий допускается использовать и как фотарий.

1.5. Зал для музыкальных занятий, кроме основного назначения, можно использовать для проведения праздничных утренников, детских спектаклей

2.Требования к помещению музыкального зала

2.1. Полы в зале должны обладать низкой теплопроводностью (паркет, доски, линолеум на утепленной основе).

2.2. Полы должны быть гладкими, нескользкими, плотно пригнанными, без щелей и дефектов; плинтуса - плотно прилегать к стенам и полу.

2.3. Поверхности стен в музыкальном зале следует окрашивать в светлые тона с коэффициентом отражения 0,6-0,8. Краски или иные отделочные материалы, должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

2.4. Стены музыкального зала должны быть гладкими и иметь отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

2.5. Для отделки потолков в помещении музыкального зала используют меловую или известковую побелки. Допускается применение водоэмульсионной краски.

2.6. При зале должны быть оборудованы кладовые для хранения музыкального инвентаря площадью не менее 6 м (флажки, обручи и т.п.).

2.7. Окна в зале рекомендуется размещать с одной стороны. Дополнительно для подсвета могут быть предусмотрены высоко расположенные окна.

3.1. Величина коэффициента естественной освещенности (КЕО) в музыкальном зале должна быть не менее 1,5%.

3.2. Искусственная освещенность в музыкальном зале должна составлять не менее 75 ЛК.

3.3. Осветительная арматура должна обеспечивать равномерный рассеянный свет.

3.4. При использовании ламп накаливания уровень освещенности должен составлять не менее 150 ЛК. Лампы накаливания должны иметь защитную арматуру (светильник).

3.5. Все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии. Шумящие люминесцентные лампы следует немедленно заменять.

3.6. Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания одновременно. Использование новых типов ламп и/или светильников допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

3.6. Штепсельные розетки и выключатели устанавливают на высоте 1,8 м от пола.

3.7. Чистку осветительной арматуры и светильников следует производить не реже 2 раз в год.

4. Требования к отоплению и вентиляции

4.1. В зимний период в качестве нагревательных приборов в музыкальном зале могут использоваться: радиаторы, трубчатые нагревательные элементы, встроенные в бетонные панели.

4.2. Температура поверхности обогревательных приборов должна быть не более 80 °С.

4.3. Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы следует ограждать съемными деревянными решетками.

4.4. Не следует использовать ограждения из древесно-стружечных плит и других полимерных материалов.

4.5. Относительная влажность воздуха в музыкальном зале должна составлять 40-60%.

4.7. Помещение музыкального зала следует ежедневно и неоднократно проветривать в отсутствие детей. Наиболее эффективное - сквозное и угловое проветривание.

Широкая односторонняя аэрация помещения музыкального зала в теплое время года допускается в присутствии детей.

4.8. Температура воздуха в музыкальном зале должна составлять 19-20 °С.

5.Требования к санитарному содержанию музыкального зала

5.1. Помещение музыкального зала следует 2 раза в день убирать влажным способом с применением моющих средств. Уборку проводят при открытых фрамугах или окнах. Особо тщательно моют часто загрязняющиеся поверхности (ручки дверей, шкафов, подоконники, выключатели, жесткую мебель и др.) и места скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, радиаторы, арматуру осветительных приборов, вентиляционные решетки и др.).

5.2. Ковры следует ежедневно пылесосить и чистить влажной щеткой или выколачивать на специально отведенных для этого площадках, затем чистить влажной щеткой. Один раз в год их подвергают сухой химической чистке.

5.3. Генеральную уборку музыкального зала и оборудования следует проводить один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна снаружи и изнутри моют по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

6. Проведение праздничных мероприятий в музыкальном зале

6.1. Для проведения праздничных мероприятий в музыкальном зале можно предусмотреть стационарно оборудуемые места для зрителей и приподнятую над уровнем пола эстраду (площадью не более 25-30 м). Следует иметь в виду, что в зале могут находиться единовременно не более двух детских групп и гости-родители. Число стационарных мест для зрителей рекомендуется в пределах 80.

6.2. Для проведения новогодних торжеств зону праздничных выступлений целесообразно располагать на центральном месте в помещении. Места для зрителей (детские стульчики) размещаются по периметру зала. Во время проведения других праздников или во время детских (кукольных) спектаклей зона выступлений обычно располагается у одной из стен помещения, с учетом удобного обзора.

6.3. Для оформления детских утренников и спектаклей рекомендуется одну торцевую стену зала оставлять свободной от крупногабаритного стационарного оборудования, без оконных и, желательно, дверных проемов, чтобы обеспечить возможность создания импровизированной или стационарной сцены, которая может быть трансформируемой (выкатной, поворот ной).

Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка) - Страница 11

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> паспорт музыкально-физкультурного зала


Паспорт музыкально-спортивного зала

Утверждено: Заведующим МБДОУ д/ садом «Красная шапочка» ___И. Е. Макарова Приказ №___от___2013г.

Паспорт музыкально - спортивного зала

Ответственные: инструктор по физкультуре Конева Н. И. стаж работы 36 лет, музыкальный руководитель Акулова Ж. М. стаж работы 17 лет

Полное наименование учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение для детей дошкольного возраста детский сад «Красная шапочка»

Площадь музыкально- спортивного зала 64, 3 м

Число посадочных мест музыкально - спортивного зала:

Для взрослых -25

ФИО музыкального руководителя: Акулова Ж. М.

ФИО инструктора по физкультуре: Конева Н. И.

Цель - развитие музыкально-творческих способностей, физических качеств и оздоровление детей дошкольного возраста.

Посещающие: дети детского сада, педагоги, родители.

В музыкальном зале проводятся ритмические гимнастики, физкультурные и музыкальные занятия, индивидуальная работа, совместная деятельность, праздники и развлечения, родительские собрания, вечера досуга, игры, просмотр театрализованных представлений, мультфильмов и спектаклей.

Расписание НОД «Музыка»

Дни недели Средняя

группа Подготови-тельная группа

Понедельник 9-30 10-30

Расписание НОД «Физическая культура»

1мл. гр. 2мл. гр. Ср. гр. Ст. гр. Подг. гр. Подг. гр.

№ Учебно-методические пособия Кол-во

1. Перспективные планы для дошкольников по физкультуре 6

2. Календарные планы для дошкольников по физкультуре 6

3. Фонотека аудио кассет и сд- дисков

4. Методическая литература

5. Перспективный план работы с родителями 1

6. Перспективный план работы с педагогами 1

7. Рабочая программа НОД «Физкультура» 1

№ Методическая литература Кол-во

1. Программа дошкольного образования «От рождения до школы» 1

2. Система физического воспитания в ДОУ. О. М. Литвинова 1

3. Здоровьесберегающая система в ДОУ. М. А. Павлова

4. Развивающая педагогика оздоровления. В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров. 1

5. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста. М. Ф. Литвинова.

6. Физкультурные занятия с детьми. Л. И. Пензулаева. 4

Оздоровительная гимнастика в ДОУ. Е. И. Подольская. 1

8. Быть здоровыми хотим. Картушина М. Ю. 1

9. Зеленый огонек здоровья. М. Ю. Картушина. 1

10. Комплексы ОРУ и подвижных игр на свежем возлухе. Ю. А. Кириллова. 3

11. Движение день за днем. М. А. Рунова Линка –Пресс. Москва 2007г. 1

12. Радость движения. М. А. Рунова. Москва. 2004г. 1

13. Двигательная активность ребенка в детском саду. Мозаика – Синтез. Москва 2000г.

14. Здоровьеформирующиее физическое развитие. Развивающие программы для детей 5-6 лет. Владос. 2001г. 1

15. Движение+Движение. В. А. ШишкинаПросвящение. Моск-ва 1992г. 1

16. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. И. М. Воротилкина. 1

17. Оздоровление детей в детском саду. Айрис Пресс. 2008г. Безносиков И. Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. Мн. «Четыре четверти», 1998. – 66с. 1

18. Быкава А. И. и Осокина Т. И. Развитие движений у детей в детском саду. М. Академия педагогических наук РСФСР, 1968. 1

19. Грохольский Г. Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. – Мн. 1992. – 44с. 1

20. Е. Н. Вавилова. Развитие основных движений у детей. 3

21. Дифференцированные занятия по физкульту-ре. М. А. Рунова 3

22. Физкультурно-оздоровительная работа. О. Н. Моргунова. 1

23. Учите бегать, прыгать, метать. Е. Н. Вавилова. 1

24. Сюжетные физкультурные занятия. М. Ю. Картушина. 1

25. Занимательная физкультура в детском саду. К. К. Утробина. 2

26. Физкультурные занятия на возду-хе. В. Г. Ф. ролов. Г. П. Юрко. 1

27. Общеразвивающие упражнения в ДОУ. П. П. Буцинская.

28. Утренняя гимнастика в ДОУ. Т. Е. Харченко. 3

29. Пальчиковая гимнастика. Е. С. Анищенкова. 1

30. Сценарии оздоровительных досугов в ДОУ. М. Ю. Картушина. 4

31. Спортивные мероприятия для дошкольников. М. А. Давыдова. 1

32. Физкультурные праздники в ДОУ. Н. Луконина 1

Каталог CD- материалов

1. Музыкально-ритмические композиции 3

2. Пальчиковые игры 3

3. Игровая гимнастика 2

4. Звериная дискотека. 1

5. Песенки друзей. 1

6. Звуки живой природы. 1

7. Танцуем, малыши. 1

№ Атрибуты, наглядный материал Кол-во

4. Мягкие игрушки 10

5. Шапочки-маски 20

6. Светофорчики 3

8. Бабочки для подпрыгивания. 2

Физкультурное оборудование Кол-во

1. Гимнастическая стенка 3

2. Гимнастические скамейки 4

3. Тележка для оборудования 1

4. Деревянные стойки 2

6. Перекладины для подтягивания 2

7. Мячи (д. 18см) 25

8. Мячи (д. 14см) 25

9. Мячи (д. 7см) 25

14. Мешочки для метания 30

15. Погремушки 50

18. Массажная дорожка 1

19. Дорожка здоровья 2

Положение о работе музыкально - спортивного зала.

1. Музыкально – спортивный зал должен отвечать требованиям ги-гиены, педагогики и эстетики: проветриваться, должна быть сделана влажная уборка перед каждым музыкальным и физкультурным занятием, рационально расставлена мебель.

2. Работа музыкально – спортивного зала должна быть направлена на выполнение годового плана.

3. За работу музыкально – спортивного зала отвечают закреплённые за ним педагоги.

4. Дети занимаются в зале только в чешках или носках и находятся в музыкально - спортивном зале только в присутствии препода-вателя.

Правила техники безопасности

1. Не бегать по влажному полу.

2. Не наталкиваться друг на друга.

3. Использовать исправные инструменты и оборудование, не брать их в рот.

4. Находится от включенного экрана не ближе 2 метров.

5. Не брать включённые розетки и микрофон влажными и сырыми руками.

Аптечка укомплектована в полном объеме.

Обязанности ответственного лица за музыкально - спортивный зал

1. Оформление паспорта зала.

2. Оформление картотеки имеющихся материалов.

3. Выполнение техники безопасности.

4. Выполнение графика работы.

5. Поддержка санитарного состояния помещения.

6. Выполнение плана работы зала.

7. Пополнение библиотеки зала пособиями, дидактическими материала-ми.

План работы музыкально -спортивного на 2013-2014 учебный год

1. Оформить наглядный материал по восприятию музыки.

2. Оформить стенд «Музыка в семье»

3. Оформить папки: «Работа с родителями», «Работа с воспитателями», «Диагностика», «Костюмы и декорации», «Дополнительное музыкальное образование», «Кружковая работа»

4. Пополнить музыкально-дидактические игры.

5. Приобрести: микрофон с проводом 5 метров, стойку для микрофона.

6. Реставрировать декорации: домик, ширма.

7. Приобрести костюмы: взрослые - русские народные; детские - анге-лов, принца, разбойника, цветов, насекомых.