Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на ученицу 4 класса хорошая img-1

образец характеристики на ученицу 4 класса хорошая

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса - Характеристика на ученика нач

Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса

Данная характеристика может помочь моим коллегам, выпускающим 4-е классы, для составления индивидуальной характеристики ребенка,который хорошо проявил себя за четыре года.

ученицы 4 в класса МБОУ _______ СОШ

Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе «Школа-2100». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е. владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, литературе, английскому языку. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Британский бульдог». Неоднократно являлась победителем Ломоносовских чтений на школьном уровне. В 1-м классе была победительницей проектной деятельности на муниципальном уровне, победительницей конкурса «Ученик года». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает хореографический ансамбль «Меридиан», школьную студию «Вдохновение».

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Черты, требующие особого внимания: повышенная эмоциональная чувствительность к неудачам.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Классный руководитель. _______//


Полный текст материала Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

учитель начальных классов, МБОУ Ясногорская СОШ

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Характеристика на ученицу 4 класса 8 вида 7 ноября 2016 года

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИЦУ 4 КЛАССА 8 ВИДА

ученика 5 класса МС(К)ОУ «Школы-интернат» 8 вида. Характеристика на ученика 1 класса коррекционной школы 8 вида - Характеристика на ученицу 2 …

характеристика на ученицу 4 класса 8 вида - Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид. Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК.

учитель Тамбовской школы-интерната 1 вида. Теперь Лена обычная ученица класса, только занимается не по общеобразовательной программе, как.

Ученик (ученица) объясняет. 6-8 связанных между собой предложений или 3-4 вопроса на заданную тему, по. года (4 часа). Требования к устной и письменной речи. Различные виды. мысль сказки и характеристика е?.

8 окт 2016. знания, а на гармоничное развитие личности каждого ученика. Примерно до восьмого класса с учениками работает один учитель, который. Дополнительно дети изучают необычный вид искусства. года преподаватель пишет характеристику на всех учеников. 3, 4, 5 · 6 · 7 · 8 · 9.

незаметно мы растем. 4.Сегодня подводим итоги ученья. Отбросим усталость, все страхи, сомненья. 8.В пятый класс, в пятый класс. Приглашает школа нас. До свиданья, класс родной. Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 13. Может. Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть.

Всіх жінок, педагогинь, адміністрацію школи 47 зі святом 8 березня. В течение учебного год, в среднем, меняется 4-5 учителей иностранного языка. Ученица класса, 26.03.2015, 00:04. Так вот там каждая хорошая школа начинается с внешнего вида учеников. Я мама ученика младшей школы.

Я ученица 122 школы. Туалеты не закрываются,охранник выпускает в курилку 8-10 классы,и даже ходит с ними. К сожалению 4 порядочных преподавателя на всю школу-это как-то маловато. английского языка в этой школе,а подробности характеристики человеческих качеств. комплексов и всего в.

18 янв 2012. В первом классе дается вербальная характеристика знаниям, умениям и. Оценивание осуществляется на основании результатов таких видов проверки. В системе оценивания различают 4 (четыре) уровня учебных. В случае несоответствия учебных достижений ученика уровням.

Также сформированы 8-9-е классы с предпрофильным изучением информатики. На базе школы функционирует 4-я музыкальная школа ( классы скрипки и. 2.1 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. опыта осуществления разнообразных видов деятельности, начальных.

5 сен 2016. Например, 8 часов, выделенных для говорения, делятся поровну между. Программа для каждого класса содержит такие разделы: „Речевая. Репродуктивные виды графических заданий (списывание, письмо по. Ученик (ученица). Составление диалогов (3-4 реплики) с опорой на.

1 Психическое развитие ученика Характеристика его внимания. и речи Легко он переходит от одного вида деятельности к другому огоого. 4 Идейно-политическая направленность коллектива класса. 8 культур поведения учащихся в школе и вне ее Отношение к учителям, родителям и товарищей.

На этой странице вы можете посмотреть и скачать Положительная характеристика на ученицу 2.

Фамилия Имя Отчество, 15 августа 1996 года рождения, обучается в школе с первого класса, с 2003.

Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным.

Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе.

Характеристика ученицы 5 класса специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида для.

Психолого-педагогические характеристики на учащихся (школьников) основной, средней и.

Наталия Неткачева АНГЕЛЫ ПЛАЧУТ В ИЮНЕ. Не для того, что б умереть рождался день,

Андре Моруа. Три Дюма----- В кн: Андре Моруа.

Характеристика. учащейся 4 класса. ( Фамилия имя отчество). Внешний вид неопрятный, может позволить себе и неприбранные волосы, и небрежность в одежде. (ученица) не ориентирована на познавательную активность, уровень обученности низкий.

Анастасия учится в четвёртом классе по программе восьмого вида. Характеристика. ученицы 4а класса МОБУ « Пашская средняя общеобразовательная школа» Волховского муниципального района Ленинградской области.

Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид. Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК.

Характеристика ученицы 5 класса специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида для МПМПК (повторное обследование). Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

Характеристика ученицы 7 класса школы VIII вида, обучающейся на дому. При письме под диктовку и списывании с текста допускает многочисленные дисграфические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Образец характеристики на ученицу 4 класса. Скачать: Предварительный просмотр. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.

Часто к классному руководителю обращаются представители различных структур с просьбой дать характеристику на ученика или ученицу.Данный образец поможет классному руководителю кратко и лаконично охарактеризовать воспитанника.

Характеристика ученика 4 класса, направленного на ПМПК. ДАТА года ФИО ученика был зачислен в первый класс МОУ «СОШ ХХХ» г. ХХХХ и обучается по программе «Школа России» (традиционная общеобразовательная. Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный.

Материал будет полезен классным руководителям начальных классов. В работе предоставлены образцы характеристик выпускников начальной школы - обучающихся 4 класса. В состав входят характеристики детей, которые показали при обучении различные уровни овладения знаниями.

характеристика на ученицу 4 класса 8 вида

Характеристика на ученицу 4 класса

Характеристика на ученицу 4 класса

Автор публикации: Спиридонова О.В.

Дата публикации: 02.06.2015

Краткое описание: Часто к классному руководителю обращаются представители различных структур с просьбой дать характеристику на ученика или ученицу.Данный образец поможет классному руководителю кратко и лаконично охарактеризовать воспитанника,показать практически все его особенност.

Рейтинг: 4,6 / 10 - Голосов: 12

предварительный просмотр материала

Характеристика Грозиной Мильяны Александровны 2004 г.р.

учащейся 4 «А» класса МОУ «СОШ №2»,

проживающей по адресу: г.Ртищево, ул. Советская, д.11,кв.66

Грозина Мильяна обучается в МОУ «СОШ №2» с 2011 года.

Во время обучения Мильяна показала себя хорошей ученицей. Учебные дисциплины усваивает в соответствии с программой. Первую, вторую и третью четверти 4 класса закончила «удовлетворительно». Любимые предметы гуманитарного цикла - окружающий мир и литературное чтение. На уроках активна, выполняет работу вместе с классом; умеет работать самостоятельно, ответственна.

Психологические процессы (память, мышление, внимание) развиты в соответствии с возрастом.

В классе ребенок имеет свои обязанности, она входит в состав культмассового сектора. По характеру девочка спокойная, дружелюбная, добрая. Легко находит контакты с одноклассниками. У Мильяны в классе есть друзья и подруги.

Во внеурочное время девочка посещает различные кружки. В школе - кружок духовно-нравственной направленности "Азбука нравственности" и познавательной направленности «Хочу все знать!». У девочки хорошо развиты творческие способности, она отлично сочиняет и фантазирует.

Увлекается Мильяна бисероплетением, посещает кружок "Шерстяная сказка".Воспитанием девочки занимаются родители. Семья проживает в квартире со всеми удобствами. В комнатах имеется необходимая мебель. Татьяна Геннадьевна контролирует приготовление домашних заданий, интересуется успехами ребенка в школе, посещает родительские собрания. В данный момент Мильяна проживает вместе с мамой у бабушки.

Классный руководитель:________________/Спиридонова О.В./

Директор МОУ «СОШ№2»:______________/Дмитриенко И.Ю./

Характеристика на ученицу 4 класс

Характеристика на ученицу 4 класс

ученицы 4 «в» класса

проживающей по адресу: ___________

В школе Ангелина обучается с первого класса с первого сентября 2010 года. Детский сад посещала один год. В школу поступила со средним уровнем подготовки.

Школу посещает регулярно. Пропусков уроков по неуважительным причинам нет.

Семья является многодетной малообеспеченной. В семье трое детей, Ангелина - старшая. Семья состоит в СОП.

За годы обучения показала себя старательной, способной ученицей. К учебе относится ответственно. При выполнении учебных заданий быстро переключается с одного вида деятельности на другой, находит и исправляет свои ошибки. Записи в тетрадях ведёт аккуратно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Четвертый класс закончила на «отлично».

Девочка по характеру общительная, эмоциональная, вспыльчивая, легко находит контакт, любознательная, упорная, старается достичь намеченной цели. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы. Является активным участником внеклассных мероприятий. Ангелина принимала участие в интеллектуальных конкурсах «Планета Знаний» в институциональном туре, « Русский Медвежонок», «Всероссийские предметные чемпионаты по русскому языку и языкознанию», «Кенгуру», является активным участником в различных конкурсах художественного слова институционального тура. За участие в конкурсах имеет сертификаты участника.

К учителям относится уважительно. Добросовестно относится к любым поручениям.
Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный.

На учете внутри школы и в ПДН не состоит.

Директор школы: _________________________

Классный руководитель: ____________________________

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Характеристика класса

Характеристика класса. Образец

Данный классный коллектив начал формироваться в … году. До пятого класса в нем было … человек, в прошлом году обучалось ….человек. Количественный состав обучающихся в. классе. девочки и мальчика в возрасте .… лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Учащиеся класса являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила … %, качество знаний … %. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.
Сплоченность класса:
Класс по количественному составу является небольшим, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Дети проживают в разных населенных пунктах, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие в одном районе проводят время и после школы. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет. которая иногда становится объектом неприязни некоторых учеников. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Организованность класса:
Ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются ли классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а т.ж. посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.
У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

ХАРАКТЕРИСТИКА (образец)
на ученика 4 «В» класса БОУ СОШ 39
Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./ Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученицу 4 «В» класса БОУ СОШ 39
Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.
Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./ Классный руководитель /Немченко Н.А./

mybiblioteka.su - 2015-2016 год. (0.088 сек.)