Руководства, Инструкции, Бланки

образцы характеристик выпускников 9 класса img-1

образцы характеристик выпускников 9 класса

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Перечень комплектов оборудования для проведения ГИА выпускников IX классов

Перечень комплектов оборудования для проведения ГИА выпускников IX классов

Перечень комплектов оборудования для проведения государственной
итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных
учреждений 2014 года (по новой форме)
по ФИЗИКЕ


Перечень комплектов оборудования для проведения экспериментальных заданий составлен на основе типовых наборов для фронтальных работ по физике, которые поставлялись в образовательные учреждения в рамках приоритетного национального проекта «Образование», а также на основе новых специально разработанных комплектов оборудования «ГИА-ЛАБОРАТОРИЯ».

Внимание! При замене каких-либо элементов оборудования на аналогичные с другими характеристиками необходимо внести соответствующие изменения в перечень комплектов перед проведением экзамена и в образцы выполнения экспериментальных заданий каждого варианта перед проверкой экзаменационных работ экспертами. Например, это относится к сельским малочисленным школам, в которых при проведении экзамена используются специальные фронтальные наборы.

1) весы рычажные с набором гирь
2) измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 100 мл, С = 1 мл
3) стакан с водой
4) цилиндр стальной на нити V = 20 см 3. m = 156 г, обозначить № 1
5) цилиндр латунный на нити V = 20 см 3. m = 170 г, обозначить № 2

1) весы электронные
2) измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 250 мл, C = 2 мл
3) стакан с водой
4) цилиндр стальной на нити V = 26 см 3. m = 196 г, обозначить № 1
5) цилиндр алюминиевый на нити V = 26 см 3. m = 70,2 г, обозначить № 2

1. динамометр с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
2. стакан с водой
3. цилиндр стальной на нити V = 20 см 3. m = 156 г, обозначить № 1
4. цилиндр латунный на нити V = 20 см 3. m = 170 г, обозначить № 2

1. динамометр с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н)
2. стакан с водой
3. пластиковый цилиндр на нити V = 56 см 3. m = 66 г, обозначить № 1
4. цилиндр алюминиевый на нити V = 36 см 3. m = 99 г, обозначить № 2

1. штатив лабораторный с муфтой и лапкой
2. пружина жесткостью (40±1) Н/м
3. 3 груза массой по (100±2) г
4. динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
5. линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями

1. штатив лабораторный с муфтой и лапкой
2. пружина жесткостью (50±2) Н/м
3. 3 груза массой по (100±2) г
4. динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С =0,1 Н)
5. линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями

1. каретка с крючком на нити m = 100 г
2. 3 груза массой по (100±2) г
3. динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
4. направляющая (коэффициент трения каретки по направляющей приблизительно 0,2)

1. брусок с крючком на нити m = 50 г
2. 3 груза массой по (100±2) г
3. динамометр школьный с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н)
4. направляющая (коэффициент трения бруска по направляющей приблизительно 0,2)

1. источник питания постоянного тока 4,5 В
2. вольтметр 0–6 В, С = 0,2 В
3. амперметр 0–2 А, С = 0,1 А
4. переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом
5. резистор, R1 = 12 Ом, обозначить R1
6. резистор, R2 = 6 Ом, обозначить R2
7. соединительные провода, 8 шт.
8. ключ
9. рабочее поле

1. источник питания постоянного тока 5,4 В
2. вольтметр двухпредельный: предел измерения 3 В, С = 0,1 В; предел измерения 6 В, С = 0,2 В
3. амперметр двухпредельный: предел измерения 3 А, С = 0,1 А; предел измерения 0,6 А, С = 0,02 А
4. переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом
5. резистор R5 = 8,2 Ом, обозначить R1
6. резистор, R3 = 4,7 Ом, обозначить R2
7. соединительные провода, 8 шт.
8. ключ
9. рабочее поле

1. собирающая линза, фокусное расстояние F1 = 60 мм, обозначить Л 1
2. линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями
3. экран
4. рабочее поле
5. источник питания постоянного тока 4,5 В
6. соединительные провода
7. ключ
8. лампа на подставке

1. собирающая линза, фокусное расстояние F1 = (97±5) мм, обозначить Л 1
2. линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями
3. экран
4. направляющая (оптическая скамья)
5. держатель для экрана
6. источник питания постоянного тока 5,4 В
7. соединительные провода
8. ключ
9. лампа на держателе
10. слайд «модель предмета»

1. штатив с муфтой и лапкой
2. метровая линейка (погрешность 5 мм)
3. шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см
4. часы с секундной стрелкой (или секундомер)

1. штатив с муфтой и лапкой
2. специальная мерная лента с отверстием или нить
3. груз массой (100±2) г
4. электронный секундомер (со специальным модулем, обеспечивающим работу секундомера без датчиков)

1. штатив с муфтой
2. рычаг
3. блок подвижный
4. блок неподвижный
5. нить
6. 3 груза массой по (100±2) г
7. динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
8. линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями

1. штатив с муфтой
2. рычаг
3. блок подвижный
4. блок неподвижный
5. нить
6. 3 груза массой по (100±2) г
7. динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С = 0,1 Н)
8. линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями


Каждый комплект сформирован для выполнения задания одним экзаменуемым. В аудитории при проведении экзамена используется четыре экзаменационных варианта, и при этом предлагается четыре экспериментальных задания (два по механике и два по электричеству или оптике). Например, в аудитории на 16 экзаменуемых могут использоваться одновременно 4 комплекта № 1 (измерение плотности вещества), 4 комплекта № 4 (измерение коэффициента трения, исследование зависимости силы трения от веса тела), 8 комплектов № 5 (измерение сопротивления одного из резисторов; измерение мощности электрического тока, выделяемой на другом резисторе, и т.д.).

Другие статьи

Образцы характеристик выпускников 9 класса

Сценарии. Выпускной в 9 классе Выпускной вечер (9 класс)

— Добрый день, дорогие друзья! Торжественный праздник, посвященный окончанию основной школы, объявляем открытым!
— Мы закончили обучение в 9-ом классе.
— Кто-то останется в 10 классе и продолжит учебу и быть им в стенах этой школы 2 счастливых года.
— А кто-то уйдет и продолжит свое средне-специальное образование или профессиональное.
— Как не хочется нам расставаться. Ведь есть среди нас и самые умные.
— И самые красивые.
— И самые добрые.
— И самые талантливые.
— И самые чуткие.
— И самые воспитанные.

Казалось бы одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности, тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

— Дорогие выпускники, милые родители, уважаемые гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс основной школы всеми учащимися сданы! Позади волнующая пора экзаменов — ваших первых школьных экзаменов. И вот мы собрались, чтобы отметить это событие. Предлагаю начать вечер песней (мотив -нотер дам де Карталы)

Свет озарил любимых педагогов
Мы прошли 9-ый, Слава Богу.
Бред, полночный бред терзает сердце нам опять —
Мы кое-что за 9 лет смогли понять.
Рай, обещает рай нам день весенний.
Вот, наконец, гремит звонок последний.
Знай, учитель, мыслей голова наша полна —
Мы помним точно, сколько будет дважды два.

Припев:
Нам тяжкий крест — ученье свет, незнанье — тьма.
Учили все, но вот пустая голова
Нет, до 10 мы все считаем по руке
Мы отстающие все с «двойкой» в дневнике
И после школы нам не обрести покой
Ученье — свет, но только тьма передо мной.

— Но у каждого из вас в памяти останется 1 сентября 1995 года, когда вы такими маленькими и неуклюжими переступили порог школы, и вели вас за руку ваши первые учителя. Я с удовольствием назову вам ваших первых учителей. Это ……
Мой первый учитель,
Не вправе
Забыть о тебе никогда.
Ты с нами пройдешь сквозь года.
Тебе я обязан
Всем чистым,
Всем светлым,
Что есть на земле.

— …. вспомните какими мы были, когда вы впервые нас встретили в стенах нашей школы?
— После начальной школы вы перешли в среднее звено, и вас окружало уже много учителей. На протяжении пяти лет они учили вас не только школьным, но и многим жизненным наукам.

Мы будем помнить каждый миг,
Наш лучший друг — родной язык!
Невозможно стать культурным
Без родной литературы.
— Эти стихи мы посвятили ……
— А скажите …. помните ли вы новые слова, которые вы взяли в свой лексикон от ваших учеников?
Коль математика у всех наук царица,
То наши математики — преданные жрицы.
В них — точность, простота, расчет
Им наше уваженье и почет.
— Огромное спасибо за данные нам знания хочется сказать ……
— Вспомните…. теорему или аксиому, которую изобрели ученики на уроке математики.

Точка, точка, зэпэтэ
По душе мне ЭТВ
Сканер, принтер, интеграл
Кто наш учитель
Ин-тел-лек-ту-ал!

Как бы эту цепь собрать,
Чтобы не замкнуло?
Ускоренье рассчитать,
Силу тяжести узнать?
Нам поможет физика,
Которую нам преподает
…..

-…, дайте с точки зрения физики характеристику классам.

Не на вездеходе, а старой партой
Моря и страны дальние мы обойдем
С……
Из Антарктиды в Африку
Бесстрашно доплывем.

А мы все движемся и движемся вперед,
И на уроках каждый много узнает,
Ведь учим мы историю, которая ни слова,
Ни полслова не соврет.
Не зря ее так классно преподает
…..

— Скажите, …. как называли повора на кораблях?
Варианты ответов: а) кок, б) пок, в) пук, г) кук?

Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота «рекою» льется —
В опытах идет урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания,
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.

— Слова благодарности хочется сказать учителю химии …. пожалуйста, Н.А. «химические реакции» учеников на уроках, во время лабораторных и контрольных работ.

Мы «СПИК ИНГЛИШ», «ШПРЕХЕН ДОЙЧ»
Позабыть не в силах,
Им внимала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем,
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем.
— Большое спасибо хочется сказать учителям английского и немецкого языков ……

Карандашик и линейка —
Наши верные друзья,
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
Нас черчение учило
Строгой аккуратности
Это в жизни нас избавит
От многих неприятностей.
— А черчению нас учили …… Большое Вам спасибо!

От этих встреч в душе следы
Останутся на долго,
Надежно сердце, как мотор,
Бежит — быстрее волка.
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим

— Большое спасибо хотим сказать…… — учителю физкультуры.
Ваш предмет ужасно важный —
Это понимает каждый.
Изучаем мы подряд человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Стебли, пестики, тычинки.
Обо всем расскажет нам

— Спасибо Вам, …. за знания, которые нам дали. Скажите только быстро: он — бобер, она — бобриха, он — козел, она —.

Она умеет шить, вязать
На кухне просто бог!
Тамаре Валерьевне все подстать
Ее не застанешь врасплох!
— Спасибо Вам, …. с теми знаниями, которые Вы дали нам на уроках технологии в дальнейшей жизни мы не пропадем.

Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно —
Хоть всем классом к Вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!
— Хочется произнести слова благодарности директору нашей школы ……

Завучу от нас поклон.
Кто ж из нас в Вас не влюблен?
Вы душевны и стройны!
И при этом так умны.
Знайте, не забудут Вас
Три девятых класса!

— Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по-своему.
— Но пусть не обижаются другие учителя, для ученика роднее классного руководителя никого нет в школе.
— Классным руководителем быть нелегко. Но справлялись с классами хорошо ….
— И Овечкина Татьяна Владимировна. Вас благодарят Ваши повзрослевшие дети и их родители.

(слово родителям — 3 человека)

— Ребята, все 8 лет учились с вами ваши родители. И нам очень приятно видеть их сегодня здесь. Они сейчас волнуются, переживают и радуются. Думаю, что наступило время сказать слова благодарности родителям.

(дети говорят родителям)

— Время! Хотим мы этого или не хотим, независимо от наших достоинств и недостатков, независимо от нашего возраста или наших устремлений, делится на три части: прошлое, настоящее, будущее.
Прошлое — 8 лет учебы в школе, занятия в спортивных, музыкальных и художественных школах, в различных кружках. Опыт, накопленный за 8 лет обучения, мы можем выразить в таких выводах как:
* Классный руководитель — укротитель тигров.
* Ученики на уроке — мертвые души.
* Ответ ученика — смех сквозь слезы.
* Двоечник — герой нашего времени.
* Отличник — белеет парус одинокий в тумане.
* Двойка за подсказку — горе от ума.
* Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
* Дневник ученика — книга жалоб и предложений.
* Учебный год — хождение по мукам.

Настоящее — вот оно — первый аттестат: у кого с «5» и «4», у кого с «4» и «3», у кого с одними тройками, то есть каждому — по способностям.
Будущее — аттестат зрелости, который можно получить в школе, техникуме, училище, а можно и не получить вообще. От каждого — по способностям и силе воли.

Торопит время нас с собой,
Оценки ставя в дневнике.
И как ни молоды душой,
Мы все же «деды» в школе те!
Но новых роз ценить цветенье,
Хоть не для нас их пышный цвет,
И видеть в школе наслажденье,
Друзья, не старость это, нет!
Это всего лишь 9 классов
Прошли так быстро и легко
И возвратить бы те мгновенья,
Хоть это все от нас ушло:

— А закончим мы свое выступление песней («Посвящению учителю»).

Я помню, как вошли Вы в класс
И растворились в море детских глаз
И вдруг стал праздником урок
И мы не слышали звонок
Вы учили писать, учили считать,
Петь и танцевать.

Припев:
Учитель, я вам песню пою
Учитель, я Вас благодарю
За то, что вы мне в жизнь дорогу открыли,
Что вместе со мной смеялись, грустили.
Мне не забыть свет ваших глаз
Случалось порой огорчали мы Вас
Учитель, Ваш голос был нежен и строг —
Спасибо Вам, учитель, за урок.

И вновь сентябрь, в который раз
Зовет меня в просторный светлый класс
Жду встречи с вами, педагог,
И будет праздником урок.
За радость мечты, за мир красоты
Примите в дар цветы.

Итак, наступает самая торжественная минута — вручение аттестатов о неполном среднем образовании.

Слово предоставляется директору школы …..

(Идет вручение аттестатов и параллельно с этим читаются стихи, посвященные каждому ребенку).

Для …. нет преград
Она жемчужина вселенной
И ей к лицу любой наряд —
Экстравагантна, вкус отменный.


…. наш что та юла
Все вертится без конца
…. наш ты дорогой
Становись скорей большой


… — «царь», «владыка славный»
Что означает — «самый главный».
Везде и всюду он на месте.
Он за походы в славе, чести.

….
Черноока и таинственна,
Словно древний манускрипт
В дымке глаз сияет истина
И душа покой таит
……
Смех твой, …. смех певучий
Голос твой презывно — сладок;
Ослепляет лик твой жгучий
Манит чарами загадок.

….
Глаза, как море без дна,
Улыбка, как солнечный зайчик.
Ума же палата у тебя,
А от твоих чар не устоит ни один мальчик.

…..
Ты царица, ты царица
И красива и умна
С вами, милая девица,
Нынче будет школа вся.

…..
Всегда задумчива, нежна
Как дуновенье ветра
Друзья и одноклассники
Ее теплом согреты.

….
Судя по науке — по призванью
В тебе — простоты очарованье
Порядочность, внимательность во всем,
Способность выбрать нужный тон.

….
Сердце открыто твое
Мысли всегда чисты
Милый …, …
Тебя поздравляем мы.

….
… наш нисколько не болтлив
Бывает редко суетлив
Доверчивый, наивный
Но в общем парень дивный.

….
Молчалива и стройна, скромна и умна,
Кто же? Кто же она?
Ну, конечно же, это ….,
Своей милой скромностью всех покорила.


Тебя ждет классная карьера
Врача, поэта, офицера
Ты — победитель изначально
Что для врагов весьма печально.

….
Тебе бы центром стать вниманья
Тебе не избежать компаний
Ты — душа любой толпы
Где есть танец брейк, там ты.


Беспокойна и шумна
Хлопотливая, смешливая
Добрая всегда и умная
А еще в делах счастливая

….
Ты прекрасна, словно в полуночной тишине.
Без колебаний готовы жизнь доверить мы тебе.
Ты не изменишь, не предашь,
И другу в горе руку дашь.


… — кладезь дружбы верной,
Но по школе же слывет она девочкой примерной,
Милая …, желаем тебе
Счастья,удачи в дальнейшей судьбе.


Тебя и …, и …
И … можно называть.
Твоих поступков и желаний
Никто не может предсказать.

….
Он спокоен, деловит
Простоват слегка на вид
Малый, хоть и без амбиций
Может многого добиться

…..
Он любит вникать в науку
И с радостью делится с нами
Нет в его жизни времени на скуку
Увлекают его физико-химические дали.

…..
Друзьями всегда она окружена
Веселая, умная девчонка она
Шутничка, острячка, большая хохмачка
Успехов,…. тебе во все времена.


Не постоянный ты, ….
Но в целом парень ты хороший
Рассеянный и очень добрый
Простой, общительный, не гордый.

….
Немножко взбалмошна она
Неуверенна в себе, критична
Красива, женственна, стройна
Нерешительна и романтична.

….
Ты красотой своей
Нас всех приворожила
В твоих глазах — морская синева,
Бездонность неба, спелость желтой нивы
И сочная зеленая трава.

….
В нашем классе есть малец
Славный ……
Поучитесь у него
Делать людям всем добро.


….- яркая натура,
Ум и внешняя фактура.
С …. смело в разведку мы уйдем,
И будьте уверены — мы с ней
не пропадем.


Стоит …..в этом зале,
И взгляд его чуть-чуть печален.
Куда идти, к чему стремиться?
Найти бы путь, не ошибиться.

….
Наша ….
Вполне надежный человек.
Рядом с ней без опасений
Можно жить хоть целый век.

….
Как без … улыбки
Эта школа будет жить?
Пусть тебе улыбка эта
Будет счастье приносить.

Майорова Настя
Нет! Наша девушка не плачет
Не пишет и не ждет вестей!
Мы сегодня дружно тебе скажем:
Получай-ка, …. аттестат скорей!

….
Посмотрите, как прекрасна,
Как умна и весела
Заявляем громогласно:
В образец годна она!
О …. речь ведем
Дифирамбы ей поем.

….
Спортсменов наших всех не счесть.
….
Средь них — он тоже есть.
…. аттестат же свой прими
И по жизни с ним вперед иди!

….
У нее слова такие — скажет реки не текут,
….все ее зовут.
С неба звезды не хватает
Аттестат свой получает.


Будут все учителя
Помнить…. глаза
Наша ….
Для мужских сердец гроза.


Лень …. не помеха —
Он танцует лучше всех,
Он имеет в нашем классе
Ослепительный успех.

….
Сейчас прозвучит прекрасная весть
…. сегодня здесь.
Аттестат он получает
Прекрасной улыбкой всех озаряет.


Ну, а …. —
Он ведущий вечеров.
За словом в карман он не полезет
Пошутит, ответит, о девушках грезит.
Аттестат сегодня получает
В ответ — спасибо всем кивает,
С культурою школьной крепко он дружит,
Веселый всегда, не грустит и не тужит.

…..
Тиха, скромна и молчалива
Как лань лесная ты красива.
…. скромен взгляд
Прими же, …. аттестат.

…..
Посмотрите, как она приятна,
Умна, красива, деликатна.
И поступь плавная у ней,
Пленяет взор любых очей.
Шагай по жизни без всяких напастей
Любимица выпуска — …..


Наша …- гордость класса
Умна образованна она
А сегодня так прекрасна
Будто нарисована.

….
Так мила и так скромна!
Аттестат сейчас получит
Улыбнется нам она.

….
Этот самый тихий мальчик
Не гоняет в школе мячик.
Как же тянет иногда поболтать с ним, но беда —
Коля наш молчит всегда.

….
Наш … — славный парень,
Доброты — хоть отбавляй.
Не теряйся в жизни этой —
С этим дружеским советом
Аттестат свой получай!

Стоноженко Артем
В свои 15 смог Артем
Добиться почестей кругом:
Учиться, думать и шутить,
Девчонок взорами пленить!

….
Она и привлекательна,
Скромна и обаятельна.
Прекрасная, как лилия.
Кто же это? ….!

…..
Умеет рисовать и кисть держать прекрасно
Наша художница ……
Она скромна и обаятельна
И, как обычно, привлекательна.

….
Про нашу … все ребята говорят:
Она рисует так, что скоро будет лауреат.
Неси свою мечту прекрасных, юных лет,
Уверенно шагай сквозь годы,
Оставь на самой лучшей из планет
Свой яркий след, свои живые всходы.

Дорожная карта

Стратегические задачи МБОУ Полненской СОШ

по повышению качества результатов итоговой аттестации и перспективный план мероприятий по повышению качества подготовки выпускников на 2016 – 2017 учебный год.

  1. Координация усилий субъектов образовательного процесса на достижение единой цели - повышения качества результатов государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ Полненской СОШ
  2. Обеспечение условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области подготовки выпускников МБОУ Полненской СОШ к государственной итоговой аттестации.
  3. Совершенствование нормативной базы МБОУ Полненской СОШ регулирующей подготовку выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
  4. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения выпускников 9 классов МБОУ Полненской СОШ в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации и сдачи экзаменов в форме ОГЭ.
  5. Совершенствование материально-технической базы МБОУ Полненской СОШ в целяхобеспечения условий для качественной подготовки выпускников к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации через беспрепятственный доступ к информационным ресурсам сети Интернет и использование современных информационных технологий.
  6. Создание условий для обеспечения информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации.

План мероприятий МБОУ Полненской СОШ по повышению качества подготовкивыпускников 9 классов и улучшению результатов ОГЭ в 2017 году

1. Организационные мероприятия

Обеспечение выпускников 9,11 классов учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами для подготовки к сдаче экзаменов в формате ОГЭ и ЕГЭ.

В течение учебного года

Ющенко Н. Н. зам.директора по УР, классные руководители, учителя-предметники.

Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами:

В течение учебного года

Светличная А. А. учитель информатики

Оформление страницы сайта М Б ОУ Полненской СОШ «Государственная итоговая аттестация»:

  • «Дорожная карта повышения качества подготовки выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации».
  • График проведения пробных экзаменов в формате ОГЭ и Е ГЭ.
  • Советы выпускникам по подготовке к государственной итоговой аттестации.
  • Советы родителям выпускников по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.

(обновление информации по мере её поступления)

Ющенко Н.Н. зам. директора по У Р, Светличная А.А. администратор сайта

Педсовет «Итоги сдачи экзаменов государственной итоговой аттестации выпускниками 9,11 классов в формате ОГЭ и ЕГЭ».