Руководства, Инструкции, Бланки

гуп рк крымские морские порты руководство img-1

гуп рк крымские морские порты руководство

Категория: Руководства

Описание

В Керчи работник порта через суд добивается взыскания затрат на обучение - Крымский сайт

В Керченскую транспортную прокуратуру обратился работник филиала ГУП РК «Крымские морские порты» «Феодосийский порт». Он пожаловался на нарушение трудовых прав руководством филиала порта. А именно, руководство не возместило затраты на прохождение обучения, сообщает издание «Керчь.ФМ ».

Об этом сообщает пресс-служба Керченской транспортной прокуратуры.

В ходе проверки установили, что в 2015 году, работник, в связи с производственной необходимостью, для получения подтверждения к рабочим дипломам и обновления сертификатов, за счёт собственных средств, состоялся обучение в Институте повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова».

Согласно предоставленным платежным документам, сумма затраченных на обучение денежных средств составила — 46 926 рублей.

Для возмещения понесенных расходов, мужчина обратился с соответствующим заявлением к руководству филиала. Но, в нарушение ст. 196 ТК РФ, понесенные расходы в добровольном порядке ему не возместили.

В целях устранения указанных нарушений закона, Керченский транспортный прокурор 8 сентября подал исковое заявление в суд, в порядке ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, о взыскании с филиала затрат на прохождение обучения, связанного с производственной необходимостью.

Тоже важно:

21 сентября 2016

Комментарии:


* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля

Видео

Другие статьи

Гендиректором ГУП РК «Крымские морские порты» назначен Юрий Семенов (фото)

24 августа 2016 12:15

Гендиректором ГУП РК «Крымские морские порты» назначен Юрий Семенов (фото)

Заместитель председателя совета министров Республики Крым Олег Казурин представил сотрудникам ГУП Республики Крым (ГУП РК) «Крымские морские порты» нового генерального директора Юрия Семенова. Об этом сообщил на своей странице в Facebook первый замглавы администрации Керчи Владимир Подлипенцев.

«Как отметил Юрий Владимирович, положение в портах сложное, коллективу под его руководством предстоит переломить и нормализовать ситуацию. Администрация города всегда открыта к сотрудничеству и взаимодействию», – написал Подлипенцев, уточнив, что со своей стороны поздравил Семенова с назначением и пожелал успехов в работе.

Ранее Юрий Семенов возглавлял ГУП «Севастопольский морской порт».

Гендиректор «Севморпорта» скакнул по карьерной лестнице – до главы «Крымских морских портов»

Гендиректор «Севморпорта» скакнул по карьерной лестнице – до главы «Крымских морских портов»

Уже бывший директор государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» Юрий Семёнов пошёл на повышение – приказом министра транспорта Республики Крым он назначен генеральным директором государственного унитарного предприятия «Крымские морские порты».

Об этом назначении написал на своей странице в Facebook исполняющий обязанности главы администрации Керчи Владимир Подлипенцев.

«Вице-премьер-министр Республики Крым Олег Казурин представил портовикам нового руководителя Семёнова Юрия Владимировича, назначенного на должность генерального директора предприятия «Крымские морские порты», – сообщил Подлипенцев.

Он отметил, что положение в крымских портах сложное, новому руководителю вместе с коллективом предстоит «переломить и нормализовать ситуацию».

В беседе с ForPost Юрий Семёнов сказал, что воспринял новое назначение спокойно: «Предложили – я согласился, всё нормально». И уточнил, что сегодня исполняющим обязанности руководителя ГУП «Севастопольский морской порт» назначен Александр Мартынов, ранее бывший заместителем Семёнова.

Добавим, что в состав ГУП «Крымские морские порты», согласно его сайту, входят Керченский торговый порт и Керченский рыбный порт, Феодосийский торговый порт, Ялтинский торговый порт, Евпаторийский торговый порт, Керченская паромная переправа, учреждения «Госгидрография» и «Порт–Терминал».

ГУП РК «Крымские морские порты» надо разделить на отдельные юрлица – предложение ФАС - Морские вести России

ГУП РК «Крымские морские порты» надо разделить на отдельные юрлица – предложение ФАС

Для поощрения конкуренции ГУП РК «Крымские морские порты» надо разделить на отдельные юрлица. С таким предложением выступил руководитель крымского управления Федеральной антимонопольной службы РФ Тимофей Кураев на Втором Крымском транспортном форуме, который прошел 25-26 июня 2015 года в Алуште (Республика Крым).

Руководитель крымского отделения ФАС отметил, что поскольку Крым сегодня сильно зависит от поставок товаров с российского материка, эффективность работы транспортных субъектов принимает ключевое значение, а проблемы в транспортировке немедленно отражаются на ценах.

«Деятельность ГУП РК «Крымские морские порты» занимает большую часть нашего времени. У нас есть в производстве ряд дел по тарифам крымских портов, но это длительный процесс и мы будем еще их приводить их в соответствие», – сообщил Кураев.

«Я хочу предложить некоторые идеи. Сегодня в силу устаревания производственных мощностей, мы видим нарастающий дефицит товаров на полуострове, и как результат – рост цен. Многие говорят, что построим мост – и проблема будет решена. Но она будет решена с точки зрения доставки товара, но не транспарентности рынков. Если не позаботится о конкурентоспособности портов, можно смело говорить, что их можно будет похоронить. Когда ГУП «Крымские порты» создавался как юрлицо, были решены серьезные задачи по субсидированию зарплат, постоянных издержек. Но таким образом мы искусственно ограничили конкуренцию между портами. И одним из решений, повышающим конкурентоспособность, было бы разделение ГУПа на самостоятельные юрлица. В каком виде это сделать – сказать сложно, должна решать исполнительная власть. Но в любом случае такое решение помогло бы оживить конкуренцию и хозяйственную деятельность тех портов, которые не используют в полной мере свои мощности. Хотелось бы предложить эту идею для обсуждения», – выдвинул предложение Тимофей Кураев.

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и.

Транспортное дело России Инновационная экономика Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года.

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года.

Спецпроекты Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово.

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас.

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

Информация ГМСКЦ

Регулярная сводка Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.

ГУП РК КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ

Информация

Описание: Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымские морские порты» создано в соответствии с Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 26.03.2014 № 1865-6/14 «О государственном предприятии «Крымские морские порты» с изменениями, Показать полностью… внесенными постановлениями Государственного Совета Республики Крым от 21.05.2014 № 2154-6/14 « О внесении изменений в некоторые постановления Государственного Совета Республики Крым», от 04.06.2014 № 2218-6/14 « О внесении изменений в некоторые постановления Государственного Совета Республики Крым», приказа Республиканского комитета Республики Крым по транспорту и связи от 14.05.2014 № 57 «О передаче имущества».

Предприятие является коммерческой организацией, единственным учредителем которого является Республика Крым.

Предприятие находится в ведении Министерства транспорта Республики Крым, на которое возложены функции уполномоченного органа.

В своей деятельности предприятие руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Крым, а также Уставом предприятия.

Предприятие самостоятельно осуществляет сотрудничество с другими организациями морского, автомобильного, железнодорожного транспорта и с другими субъектами предпринимательской деятельности.

Предприятие создано с целью:

организации и обеспечения безопасности мореплавания в морских портах и на подходах к ним;
организации и осуществления перевозок пассажиров, автотранспорта, грузов морским транспортом, вспомогательной и дополнительной транспортной деятельности;
организации наиболее эффективного использования имущества морских портов Республики Крым, находящихся в полном хозяйственном ведении Предприятия;
проведения единой технической и инвестиционной политики, обеспечивающей комплексное развитие морского транспорта, устойчивую и безопасную работу всех технических средств;
проведения эффективной экономической политики и коммерческой деятельности, создание многопрофильной системы прочих видов деятельности, экспедиторских и других услуг, повышающих рентабельность работы и конкурентоспособность морского транспорта;
получения прибыли.
Предприятие имеет филиалы:

«Керченский торговый порт»
«Керченский рыбный порт»
«Феодосийский торговый порт»
«Ялтинский торговый порт»
«Евпаторийский торговый порт»
«Керченская паромная переправа»
«Госгидрография»
«Порт-Терминал»
Сокращенное фирменное наименование Предприятия: ГУП РК «КМП». Веб-сайт: http://crimeamorport.com/index.php Место: ул. Кирова, д. 28. Керчь, Россия

В Крыму намерены возродить «белый флот».

Предприятие «Крымские морские порты» займется развитием прибрежных перевозок после восстановления необходимой инфраструктуры, рассказал министр транспорта республики Андрей Безсалов Показать полностью…

«Белый флот» — прибрежная перевозка пассажиров — важное направление деятельности «Крымских морских портов». Совершенно очевидно, что этот вид бизнеса необходимо восстанавливать. Это не благотворительность, на этом можно и нужно зарабатывать, — сказал министр в интервью РИА Новости.
Он отметил, что для прибрежных перевозок будут использоваться новые современные суда, в основном суда с глубоко погруженными крыльями. Отечественные системы типа «Комета», по мнению министра, морально устарели. Ставку сделают на суда для небольших прогулок в акватории крымских городов и суда для путешествий, например, из Сочи в Ялту с ночевкой. Принципиален тот факт, что перевозками займутся частные компании, их поиск уже ведется. Государство восстановит инфраструктуру портов, а флот будет частным, отметил Безсалов.

Сейчас помехой для развития этого направления является, прежде всего, катастрофическое состояние причалов. По данным министра, их обследование показало, что более половины крымских причалов не пригодны к эксплуатации, их необходимо ликвидировать и строить новые. Безсалов сообщил, что сейчас идет проектирование, строительно-монтажные работы планируются на 2016-2017 годы. Первыми будут восстановлены 12 причалов Большой Ялты, всего в Крыму планируется реконструировать 32 причала, на это в ФЦП заложено почти 5 миллиардов рублей.

Ссылка В Крыму намерены возродить «белый флот» cit.press http://cit.press/article/48929/

Сегодня утром в морском порту Ялты загорелось судно «Саманта Смит».
Сообщение о пожаре поступило на пульт МЧС в 9:30. На место выехали сразу два отделения пожарно-спасательного отряда Ялты, а с моря подошел буксир «Ялтинец». В 9:46 возгорание удалось локализовать. Обошлось без пострадавших.
В пресс-службе главного управления МЧС России по Республике Крым сообщили, что судно «Саманта Смит» находилось на ремонте. Его длина составляет 23 метра, а ширина — 4 м.
В свою очередь, источник в морском порту Ялты сообщил агентству «Крым Медиа», что на катере велись сварочные работы, в результате которых загорелось обшивка потолка. Огонь начал быстро распространяться по обшивке судна, и пожарная вахта не справилась с тушением. Катер «Саманта Смит» находился на ремонте с начала лета.

Ссылка В ялтинском порту горело судно (ФОТО) krymedia.ru http://krymedia.ru/incident/3386956-v-yaltynskom-portu-horelo-sudno-foto