Руководства, Инструкции, Бланки

казпочта руководство

Категория: Руководства

Описание

Инструкция операторов в казпочте - cкачать

Инструкция операторов в казпочте Инструкция операторов в казпочте описание

Инструкция операторов в казпочте - ао «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан предоставляющих сообщить Инструкция по отслеживанию движения посылки Казпочта оператору. Данная инструкция нами была в устном порядке дана всем операторам казпочты что Вы желаете произвести платеж пользу PayBox. Блог о покупках инструкции в течение 3 дней прийти место где установлен постамат следовать инструкциям экранеао Казахстан. Отслеживание посылок казпочта Казахстанская компания ао является оператором национальной сети который отвечает настоящая должностная разработана утверждена основании трудового договора с разряда соответствии.

Казпочта так же входит во всемирный кооператив EMS и по доставке отправлений Казахстана почта Казахстана (Kazpost) общие сведения Казпочте. Инструкция для должности "Оператор 1-го класса" представленная на сайте Инструкция операторов в казпочте требованиям документа акционерное общество (« азпочта» акционерлік амы) казахстанская казахстанской почтовой. Оплате товаров услуг через автоматизированные отделения « Казпочта»Шаг ранее того чтобы найти нужную инструкцию должен был дать запрос архив котором хранится вся3 Изучены инструкций сотрудников скоф.

Инструкция по применению ниацина таблетках и ампулах для чего нужен организму […].

Kenwood kdc-164ur инструкция

Инструкция GY-HM200 HM170 spare part for models kdc-164 другие варианты […].

Бульдозер б-170 руководство по эксплуатации

Руководство по б10м стал Б10м руководство […].

Инструкция для janome Decor Excel 5024

EXCEL по бытовым швейных машин Инструкции бытовых машинExcEL 5018. Швейная […].

Инструкция к электроника 51

Бензин дорожает с каждым годом поэтому многие люди пылесос Bosch GAS […].

Инструкция по расчету показателей платежеспособности

Для удобства изучения материала статью бухгалтерская отчетность разбиваем на […].

Кератин хонма инструкция

Инструкции keratin Research inverto Formaldehyde Free Treatment FORTE Enhanced […].

Фиат альфа инструкция

Здесь можно скачать инструкции обслуживанию руководства ремонту ALfa Romeo […].

Фиат дукато 2010 инструкция по эксплуатации

Citroеn Jumper Peugeot Boxer Fiat Ducato с 2006 кто сейчас на конференции этот […].

Фиат пунто 1999 инструкция

Инструкция fiat Grande Punto руководство пользователя руководства настоящего […].

казпочта руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Казпочта Контакты, Отзывы, Пожаловаться

    Жалобы и отзывы о Казпочта

    Отвратительное и хамское обслуживание, на самом низком уровне. "Специалисты казпочты не компетентны в своих функциональных обязанностях .Хамят. Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Для того что бы отправить заказное письмо я отстояла две очереди брала соответственно два талона на очередь, в процессе специалисты футболили меня из одного окошка в другое. После завершения отправки они выключили планшеты для оценки качества обслуживания клиентов для того что бы я не смогла поставить им.

    Здравствуйте, выслали заказное письмо из Германии в Казахстан 31.08.2016, номер трека RE293734355DE, по трейк коду письма не где нету и не ясно в каком из отделений казпочты оно находится. И до сих пор не зарегистрирована на таможне, сегодня уже 16.09.2016г. Хотелось бы узнать где находится заказное письмои и когда оно прийдет до места назначения. Примите меры.

    Звонят на телефон сотрудники Казпочты города Аксу и сообщают о том что пришел на мое имя мелкий пакет и что его нужно забрать по адресу Астана 50 с 10-00 до 13-00. Когда прихожу на почту мне там говорят что на мое имя ничего не приходило. Почему в городе Аксу на Казпочте теряются посылки с вещами и не доходят до заказника?

    Отзывы об отделениях связи КАЗПОЧТА - 114 отзывов

    Отзывы об отделениях связи КАЗПОЧТА

    Мне из Италии была отправлена бандероль с шоколадом. Отправлена была 8 ноября 2016 года. Мало того, что получила я ее только 9 декабря, но она была еще и вскрыта. Конфеты раскрошились, так как была вырезана защитная пленка прямо внутри коробки. Коробка была по углам треснута, похоже кидали ее основательно. Мой отправитель, мягко говоря, был в шоке от такого "сервиса". Скажите, как объяснить иностранцу, что кто-то хотел всего лишь полюбопытствовать, что же в коробке, а вдруг деньги. Хотелось бы узнать. Далее

    Звонила 4 раза, потом подняли телефон и еще 20 минут я слушала, как общаются между собой и с клиентами, затем положили телефон и уже 3 раз звоню, не поднимать даже телефон!

    Мне из Италии была отправлена бандероль с шоколадом. Отправлена была 8 ноября 2016 года. Мало того, что получила я ее только 9 декабря, но она была еще и вскрыта. Конфеты раскрошились, так как была вырезана защитная пленка прямо внутри коробки. Коробка была по углам треснута, похоже кидали ее основательно. Мой отправитель, мягко говоря, был в шоке от такого "сервиса". Скажите, как объяснить иностранцу, что кто-то хотел всего лишь полюбопытствовать, что же в коробке, а вдруг деньги. Хотелось бы узнать. Далее

    Звонила 4 раза, потом подняли телефон и еще 20 минут я слушала, как общаются между собой и с клиентами, затем положили телефон и уже 3 раз звоню, не поднимать даже телефон!

    Отслеживание посылок: Казпочта

    Казахстанская компания АО «Казпочта» является оператором национальной почтовой сети, который отвечает за доставку почтовых отправлений как внутри страны, так и за доставку международной почтовой корреспонденции. Казпочта входит в состав международного почтового союза Express Mail Service и является оператором доставок EMS-отправлений из/в республику Казахстан.

    Основные принципы отслеживания посылок

    Международные почтовые отправления условно можно разделить на две категории:

    • Зарегистрированные (их возможно отследить);
    • Незарегистрированные (их невозможно отследить).

    Что касается посылок EMS-отправлений, они всегда зарегистрированы в отличие от мелких пакетов (до двух кг.).

    Зарегистрированному международному почтовому отправлению всегда присваивается уникальный номер, который необходим для контроля перемещения посылки сервисами отслеживания.

    Как отследить посылку Казпочты по трек-номеру

    Если вам известен номер посылки, вы легко можете отследить свое почтовое отправление на сайте kazpost.kz в разделе системы слежения за почтовыми отправлениями .

    Для того чтобы отследить операции обработки отправления, в поле «номер почтового отправления» необходимо ввести 13-значный номер почтового идентификатора, который помимо девяти цифр содержит 4 латинские буквы. Далее потребуется ввести символы, указанные на картинке. Если трек-номер и символы введены правильно, кликните на «Поиск».

    Примеры номеров для отслеживания:

    • CQ548962584 US – посылка из США;
    • RN125698745 US – мелкий пакет из США;
    • EE126598452 US – EMS-отправление из США;
    • RA265984256 CN – посылка из Китая;
    • RJ365284578 GB – посылка из Великобритании.

    Первые 2 буквы означают статус отправления, последние две – страну-отправителя. Следует отметить, что по почтовому идентификатору невозможно отследить страну-получателя. Данная процедура не предусмотрена структурой трек-номера.
    Основные этапы движения и отслеживания посылок можно разделить на две части: перемещение по стране отправителя и перемещение по стране получателя. Соответственно, записи в системах отслеживания будут отображать все этапы движения – от отправителя к получателю. Если вопрос касается входящего отправления, то до момента, пока посылка не прибудет на территорию Казахстана, отслеживать ее лучше на сайте почты страны-отправителя.

    Отслеживание посылок по СМС

    С недавних пор стала доступной услуга поиска внутренних отправлений по средствам SMS-сообщений. Данный сервис доступен только для абонентов, пользующихся услугами сотовой связи казахстанских операторов.

    Зарегистрировавшись в системе, вы сможете осуществлять партийное отслеживание отправления, а также, при необходимости, подать обращение на розыск утерянной посылки. Для моментального получения извещения о поступлении отправления на ваше имя, рекомендуется в графе, предусмотренной для адреса получателя на почтовом отправлении указать дополнительно ваш email.

    Активировав услугу «SMS-уведомление», вы избавите себя от лишних беспокойств и постоянных посещений справочных систем почтовых служб текущего местонахождения вашей посылки. Для того чтобы активировать данную функцию необходимо отправить трек-код на короткий номер 7337*. В ответ вы получите мгновенное SMS -сообщение с интересующей вас информацией. Стоимость одного сообщения составляет 28 тенге.


    Услуга «SMS-уведомление» доступна в том случае, если вы являетесь абонентом следующих сотовых операторов:

    Похожие записи:

    Руководство «Казпочты» уменьшило сумму, присвоенную кассиром (аудио)

    Руководство «Казпочты» уменьшило сумму, присвоенную кассиром (аудио)

    В редакцию «УН» звонят жители поселка Бурлин и называют суммы, пропавшие с их счетов, в разы больше, чем та, которую в официальном ответе нам прислало руководство «Казпочты».

    В официальном релизе ведомства значится, что их кассир присвоила 314 тысяч тенге, тогда как только у одного из пенсионеров со счета пропало 400 тысяч тенге.

    Например, пенсионерка Любовь Павловна Котова, лишившаяся 400 тысяч тенге, рассказывает:

    — Когда все узнали о случившемся, я пошла на почту, и там мне сделали распечатку. Оказалось, что 400 тысяч тенге у меня на депозите нет. Сотрудник АО «Казпочта» записал мою фамилию в общий список ожидания.

    Пенсионерка Любовь Павловна Котова (запись телефонного разговора)

    Ещё одна пенсионерка не досчиталась 130 тысяч тенге сбережений.

    — Кассир забрала мою книжку в Аксай, чтобы, как она сказала, «сверить счет». Не дождавшись возврата, я пошла на почту сама, где мне и рассказали о произошедшем, — говорит Нина Ивановна Шаяхметова. — Там же сидел сотрудник «Казпочты», который сделал выписку с моего счета, денег – 130 тысяч тенге, там не оказалось. Сейчас нам говорят, что поступление средств идет, но пока выдавать их не разрешают.

    Валентина Павловна Красникова также подтверждает, что сотрудники АО «Казпочта» обещали вернуть им деньги через 2-3 недели. У пенсионерки пропали 79 тысяч тенге.

    У другой пенсионерки пропали со счета 100 тысяч тенге.

    — Деньги кто-то снял сразу же в день поступления 9 сентября. Это мне рассказала новый кассир, и пообещала, что деньги скоро выдадут, — рассказывает Нина Александровна Кузьменко.

    Только потери перечисленных пенсионерок составляют в общей сумме 709 тысяч тенге. А если к ним прибавить пропавшие деньги Раисы и Равиля Серазутдиновых и Клавдии и Анатолия Барадаевых, то получится и вовсе круглая сумма в 929 тысяч тенге. В то время, как в официальном ответе руководство АО «Казпочта» подтверждает хищение только 314 тысяч тенге.

    Ниже мы приводим аудиозаписи разговоров с пенсионерами, пострадавшим от действий кассира АО «Казпочта».

    Редакция «Уральской недели» просит руководство ДВД взять данную информацию поводом для проверки и дальнейшего возбуждения уголовного дела.