Руководства, Инструкции, Бланки

сааб 9000 коробка передач инструкция img-1

сааб 9000 коробка передач инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Снятие-Установка ручной коробки передач

Saab 9000 махинаторы › Бортжурнал › Снятие-Установка ручной коробки передач

Очень доставило! Забавно, что именно этим сейчас и занимаются ребята из O.G.)
не поленитесь прочитайте))) Стырено с СААБовского форума

Итак, други мои, решил я все-таки написать отчетец о ремонте сцепления своего самолета. Ибо сегодня вторник, работать меня ломает, а так хоть время скоротаю. Да и может почитать кому полезно будет. Сразу хочу предупредить, что текст изобилует ненормативной лексикой, ибо "без кувалды и зубила, ты не слесарь, а мудила" (с) не мой.

Сначала небольшое лирическое отступление:

Однажды солнечным воскресным утром сезона по имени “бабско лето”, позвонил мне мой папик и предложил прошвырнуться за грибами. Благо грибов на севере хватает и кругом, куда ни плюнь леса сплошные. Остановился на шоссе — тут тебе и “белый бор”, где грибов должна быть тьма. Отчего бы не слетать, подумалось мне — давай погнали. Самолет я купил недавно и пилотировать его мне доставляло истинное эротическое удовольствие. Погрузили мы, значится, жратву, ножи-топоры и корзинок поболее в бездонный СААБий багажник и на взлет. Разгон, шасси, закрылки, и вот уже тридцать км. от города отпахали. Тут на пути встает препятствие в виде ГАЗ-66, и встречка, как на зло занята. Ладно сбросил я газ, жду соблюдая некоторую дистанцию. Встречка свободна — втыкаем четвертую, газу, стрелка АРС лезет в красную зону, пассажиры в шоке, пилот в восторге, ГАЗон тает в зеркале заднего вида вместе с каким-то клопом системы МВ Е220, который давно назойливо пытался доказать, что он не трактор, а быстрая машина… Затем выжимаем сцепление, а дальше… А что это четвертая так туго выключилась… Бля, а чё это пятая не втыкается… Все понятно… Пиздец сцеплению… Хм, а гидропривод работает… Значит, скорее всего ведомый диск… Бля… Вот примерно такой поток сознания прошел через мою голову, по-таксерски втыкаю пятую, объявляю пассажирам, что де с вам говорит командир судна и пиздец-приехали лайнер неисправен, но полет за грибочками продолжается. Дальше грибочки, жратва, машина с горочки заводится стартером и все также по-таксерски летим обратно в город… Договариваюсь с другом о безвозмездной аренде гаража с ямой и топаю в понедельник на работу узнать у СААБерского сообщества размеры геморроя, связанного со снятием коробки…

Особо технически продвинутый СААБерский народ, в лице Андрея АКА Саабера, сообщает, что снятие-установка коробки процедура для настоящего старорежимного СААБера не сложная, тем паче, он сам этим щас занимается и весьма успешно. Рука, которая пришита там, где надо, начинает усиленно чесаться и искать номера телефонов магазинов, торгующих запчастями для иномарок и штудировать перевод хейнесовского руководства по ремонту СААБов 9К, ей не терпится приступить к работе. Другая же рука, которая в силу природной лености и мутации с научным названием “кроссинговер”, выросла из другого места начинает малодушно набирать номер техцентра Кваттро, где работают более-менее нормальные слесарюги, которые имеют хоть какое-то представление о том, что такое СААБ и с чем его едят, и шептать мне о том, что нех, де самому мараться, лучше в кабак с пацанами сходить, водки пожрать, опять-таки и машина в ремонте — все один к одному. Сам яв это время пью кофе и веду светские разговоры с жабой. Тут на совет подтягиваются обе руки и сообщают следующее: цена на комплект сцепления в магазинах колеблется от 160 до 220 баксов (жабе делается нехорошо), замена сцепления на “нормальной” станции стоит около 70 баксов (жаба бьется в истерике, блюет, рвет на себе тельняшки и орет “да я, да за 70 баков, да бля!). Короче посовещавшись с правильной рукой, дав по морде жабе и послав “неправильную” руку обратно туда, откуда она выросла, решаю, что делать буду сам. Как раз в это время приходит мне по электронке письмо от Гиви, известного в определенных кругах человека, которое гласит, что сцепление у него есть и стоит 110 давно умерших президентов. Ок, снаряжаем в Москву гонца. А сами — в гараж.

На этом лирика заканчивается и далее идет сугубо техническое описание эротической процедуры под названием “Снятие-Установка ручной коробки передач автомобиля СААБ 9000 турбо 88 года выпуска”, в норде попросту именуемой “ЕБЛЯ”.

Для начала обнаружилось, что Хейнеса переводил какой-то студент-очкарик, который кроме порнушки и своих потных ладошек в жизни не видал никаких других “приборов”, а потому перевод у него получился определенной направленности, ключевым словом в котором было “БОЛТ”. Перевод изобиловал фразами “отболтите то”, “отболтите сё”, “отболтите и отдайте…” ну и все в таком духе. Как он (переводчик) назвал стабилизатор поперечной устойчивости, у меня вообще язык не поворачивается сказать. Короче методом дедукции я понял, что же хотел донести до моего сознания старина Хейнес, решил, что если встречу этого студента-очкарика, то обязательно ему кое-что “отболтчу”, потом запихаю это кое-что туда, где никогда не светит солнце и отправлю его петь в капеллу мальчиков. Согреваемый этими приятными мыслями, я принялсяза работу.

Вот небольшое техническое руководство для тех, кто хочет снять коробку на девятитысячнике (в порядке, который частично рекомендован Хейнесом, частично мной):

Ставим машину на яму и поднимаем переднюю левую (водительскую) часть, машину ставим на подпорку. Да! Противооткатные башмаки и ручник обязательны!
Снимаем колесо и подкрылок. Тут возможны некоторые грабли, связанные с закисшими гайками, которые крепят окантовку арки и одновременно являются крепежом подкрылка. Тут следует запастись жидкостью системы ВД-40 и хорошей головкой на 8.
Далее Хейнес советует снять бачок омывателя, полку аккумулятора, воздушный и топливный фильтры, ДМРВ, подающую гофру турбины и трубу идущую от интеркулера к корпусу дроссельной заслонки вместе с байпасным клапаном. На самом деле, если все это снять, то, действительно, работать удобнее, ибо пространства под капотом становится больше, но на практике достаточно снять только трубу и байпасный клапан.
Тут опять типа лирика. Первый раз я все делал по книжке, снимал все, что прописано в книжке, но поскольку первый раз оказался не единственным, то я испытал и второй способ, без снятия всей вышеперечисленной требухи, и, хочу я вам сказать, особого дискомфорта не испытал.

Отсоединяем всякую проводку от кассеты, ДМРВ, датчика задней передачи. Снимает датчик скорости с коробки (ну или трос, что там у Вас). И все, что по прикидкам будет мешать.
Снимаем стартер. Для этого Лучше отсоединить шланги от корпуса дросселя (подогрев, шланги от клапана ХХ). Откручиваем верхний болт крепления стартера (на 14) и лезем в яму, прихватив ключ на 14 и на 13. В яме отсоединяем проводку от стартера (ключ на 13 и обычный разъем типа “мама” на втягивающем), откручиваем нижний болт крепления стартера и снимаем сей ценный девайс с машины.
Вот теперь мы готовы к снятию коробки! Следует отметить, что мудрые шведы сделали очень клевый подрамник (который Вам предстоит снять), сняв который, мы получаем полный доступ к коробке. На зубиле, к примеру, я затрахался снимать коробку, которая постоянно упиралась в лонжерон и вообще с компоновкой там все обстоит гораздо хуевее, хотя свободного места под капотом визуально и больше.
Кароче, снимаем подрамник. Для этого откручиваем три болтика, крепящие шаровую к рычагу подвески, откручиваем стойку стабилизатора поперечной устойчивости, любовно именуемую в народе “яйца”, скобу крепления стабилизатора к подрамнику (два болта на 10).
Далее снимаем хомуты с “гандона” внутреннего ШРУСа, сдвигаем “гандон” по валу, помечаем положение вала относительно корпуса ШРУСА и отодвигаем стойку, тем самым размыкая ШРУС, сдвигаем “гандон” по валу обратно, закрывая им извлеченный из корпуса трешип ШРУСа, аккуратненько пакуем корпус ШРУСа, торчащий из коробки и сам ШРУС в заранее припасенные целлофановые пакетики (шоб на них говна какого не нападало).
Подпираем двигатель снизу домкратом. Я использовал аутентичный домкрат СААБ, с наклеечкой “SAAB 99, 900, 9000”, откручиваем болты крепления опоры коробки, а затем подрамника (болты на 13 и на 14, а гайки на 17, один болт, который по совместительству еще и рейку крепит — на 17, а его гайка на 19). Все там доступно. понятно и хорошо откручивается.
Опять немного лирики. Все вышеперечисленное я делал в с нескрываемым удовольствием под веселые песни жабы, которая подсчитывала экономию… И свежий воздух опять-таки… Но когда я открутил почти все болты крепления подрамника, кроме осевых (на которых он поворачивается), что-то случилось из глаз моих посыпались искры, жаба крякнула и разбрызгала свои кишки по стенам… Оказалось, что подрамник провернулся в осевых болтах и съездил мне по морде, при этом прибив жабу. ТОВАРИЩИ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Просветлев, я вспомнил, что старик Хейнес что-то бормотал про правильную установку тяги рычага переключателя скоростей. Ну точно. Ставим задний ход, снимает в салоне гофру, находим справа два установочных отверстия, вставляем в них гвоздик. Лезем в яму окручиваем две гайки на 10 на резиновой муфте, отсоединяем тягу рычага от штока коробки и улыбаемся.
Осталось только окрутить все болты крепления коробки к блоку двигателя (они на 15) и одну гайку сверху (она на 18).
Откручиваем гибкую трубку идущую от главного цилиндра сцепления от жесткой, которая идет от рабочего (это лучше сделать сбоку из-под крыла, доступ оттуда удобнее). Гайка на жесткой трубке на 13, а на гибкой — на 15.
Хейнес что-то пишет про защелку и пыльник промежуточного вала на коробке. Может переводчик изнасиловал исходный текст, может предыдущий владелец чего-то там насрал, но у меня там стоит пыльник без защелки.
Вот и все, лезем в яму и сдергиваем коробку. ОСТОРОЖНО! ОНА ТЯЖЕЛАЯ! Если бы не остатки былой превосходной физической формы (12 лет баскетбола ??, то коробкой меня вполне реально могло бы и придавить. Так штаа, если здоровьем не блещете, то лучше коробку сверху подвесить, как описано ниже.
Ставим в обратном порядке ??
Теперь расскажу с какими же трахами я столкнулся при проделывании всей этой нехитрой процедуры. Сцепление я снял, заменил. Обнаружил попутно, что переклепанные накладки не отвалились ?? Что странно, ибо под пытками предыдущий владелец сознался, что когда накладки на ведомом диске сносились, то ему просто переклепали накладки от газели (поубивал бы нах). Отвалился кусок корпуса самого диска и вывалилась одна из демпферных пружин, она то и не давала сцеплению выключаться. Короче, обматерив всех и вся, принялся ставить коробку. Поставил коробку использовав господина RUNNERа в качестве грубой физической силы, все нормуль… Принялся прокачивать сцепление — хуй там. Алюминиевая резьба рабочего цилиндра осталась на штуцере прокачки! О ужас! В тот вечер я забил на все, напился пива и пошел домой. То была суббота. ГОСПОДА! НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕ ВСЕ СРАЗУ! сцепление надо прокачивать, сразу после того, как только наживил коробку на пару болтиков.

В воскресенье утром, посовещавшись с RUNNERом, поехали мы с ним на рынок, покупать метчик, типа резьбу восстановить. Приехал я в гараж, попытался резьбу вернуть взад, ответ прежний — хуй там! Пришлось опять снимать коробку. Тут я открыл для себя, что можно не снимать кучу требухи (о чем я писал выше). Снял, детально изучил рабочий цилиндр, матерился курил, пил пиво, опять матерился, думал, что придется заказывать рабочий, а это еще неделя. В итоге выкрутил подводящую трубку и попробовал ее ввинтить вместо штуцера. И шо выдумаете. Встала и затянулась! А штуцер вкрутился в ее гнездо. Живем, бля! Давай ставить взад коробку. А RUNNERа то уже нету. К жене уехал. Вот ведь блядство. Ну да ладно. Вспомнил я как один ставил в зубилу движок и коробку и принялся за работу. Коробка оказалась даже тяжелей, чем я думал, а я переоценил свое здоровье, оказывается табак и алкоголь его заметно подорвали. Пришлось взять буксировочный трос. Короче, если вы ставите коробку в одиночестве то вот мои рекомендации: вдоль моторного отсека кладем перекладину (я использовал лопату) к ней привязываем буксировочный трос, продеваем трос через монтажную проушину в коробке и получаем что-то типа блока. Кустарно, но действует. Короче коробку я поставил, прикрутил на пару болтов и попробовал прокачать сцепление. Прокачал. Сел нажал сцепление… Что-то есть, но педаль провалилась… Хм… Пробуем еще раз, опять провалилась… Слышу сто-то где-то льется… Вылез, смотрю обоссался рабочий цилиндр. Ну думаю, пздец, котенку… И тут мой взгляд падаем на кругленькую такую штучку на верстаке, и я понимаю, что эту штучку уже где-то видел и, что это не просто штучка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ Я ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ. Тут я понял, что думаю о себе гораздо хуже, чем думал раньше (о как загнул ?? Ибо таких матов в свой адрес я отродясь не слыхал. Делать нечего, надо опять снимать коробку. Далее не интересно. Скажу только, что снял-поставил ее я минут за 40. И, о чудо! Сцепление прокачалось и стало функционировать! УРА ТОВАРИЩИ! Собираем все взад, попутно зачищаем контакты, массы, кассеты, стартера и т.д. Ключ на старт! Завелась! Выжимаем сцепление! Зашибись! И передачи стали втыкаться легко-легко (хотя и раньше-то не туго было), а педаль сцепления ну просто невесомая стала. Правда первое время в самом начале рабочего хода на педали сцепления ощущалась некая вибрация, но где-то через неделю и она прошла. Вот и все господа присяжные, что я могу сказать в свою защиту.

Подводя итоги скажу лишь, что надо быть аккуратным, сильным и красивым ?? При съеме коробки обязательно исследовать рабочий цилиндр до обратной установки коробки, а еще лучше менять его вместе с комплектом сцепления. Правда в том, что я трижды снимал коробку есть и свои плюсы: во-первых я могу теперь участвовать в соревнованиях по снятию-установке коробок на время, а во-вторых, поскольку жаба погибла при работах, никто не мешает мне пойти и купить себе CD-голову в машину. Правда, свято место пусто не бывает, что-то уже поселилось на жабьем месте и не дало мне купить что-то дороже 415 кларика…

почти три года назад Метки: визит на сервис

Нравится 8 Подписаться

Другие статьи

Ручная коробка передач Сааб 9000 с 1985 г

Ручная коробка передач Сааб 9000 с 1985 г.в.

А — Пробка заливной горловины
В — Пробка уровня трансмиссионного масла
С — Сливная пробка


Коробка передач расположена в корпусе из алюминиевого сплава, оснащенным закрытыми пробками заливной горловины, сливным и уровневым отверстиями. На ранних моделях пробка заливной горловины оснащена измерительным щупом для облегчения проверки уровня трансмиссионного масла; более подробную информацию смотри в Разделе Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач. На картере имеются две сопрягаемые поверхности; одна из поверхностей прилегает к куполу сцепления, герметизация которой обеспечивается с помощью прокладочного герметика и одна - к задней крышке коробки передач, которая герметизируется твердой прокладкой. “Лабиринтный” вентиляционный канал в верхней части кожуха коробки передач позволяет воздуху расширяться, обеспечивая отвод газов, выделяемых смазочной жидкостью. В канале имеется фильтрующая заглушка, предотвращающая попадание внутрь влаги и грязи.

Вращение коленвала через сцепление передается на первичный вал коробки передач, который шлицами соединяется с ведомым диском сцепления. Все шесть ведущих шестерен установлены на первичном вале; шестерни задней, первой и второй передач опираются на подшипники скольжения, а шестерни третьей, четвертой и пятой передач - на игольчатые подшипники.

Ведомые шестерни всех пяти передних передач установлены на вторичном вале. Опять-таки шестерни третьей, четвертой и пятой передач опираются на игольчатые подшипники. Шестерня задней передачи совмещена с синхронизатором первой / второй передач.

Шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими им ведомыми зубчатыми колесами и независимо вращаются на валах коробки передач до выбора соответствующей им передачи. Различия в диаметрах и числе зубцов между шестернями и зубчатыми колесами обеспечивает необходимое редуцирование оборотов вала и увеличение вращающего момента. Далее, через вторичный вал вращение передается к шестерням главной передачи / дифференциалу.

Все передачи оборудованы синхронизаторами, включая заднюю. При выборе передачи, движение установленного на полу рычага управления коробки передач с помощью штока выбора передач передается в коробку передач. Шток в свою очередь задействует набор селекторных вилок внутри коробки передач, которые входят в зацепление с муфтами синхронизаторов. Муфты радиально закреплены на валах коробки передач, однако, могут перемещаться вдоль оси валов на шлицованных ступицах, приводя блокирующие кольца в контакт с шестернями соответствующих передач. Конические поверхности между кольцами и шестернями / зубчатыми колесами работают как фрикционное сцепление, постепенно выравнивая свою скорость со скоростью муфты синхронизатора (и следовательно вала коробки передач).
Зубцы собачки на внешней стороне блокирующего кольца предотвращает зацепление кольца синхронизатора с зубчатым колесом / шестерней до тех пор, пока их скорости полностью не сравняются; такой механизм обеспечивает гладкое переключение скоростей и в значительной степени понижает шумы и механический износ, вызываемые частым переключением передач.

При включении задней передачи промежуточная шестерня приводится в зацепление с шестерней задней передачи и зубцами на внешней поверхности муфты синхронизатора первой / второй передач. Такое зацепление обеспечивает необходимое редуцирование скорости и обеспечивает вращение ведомого вала в противоположную сторону, позволяя автомобилю двигаться задним ходом.

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г

Warning. include(rek4.php) [function.include ]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/host1337490/sto39.ru/htdocs/www/manuals/saab-9000/html/12.html on line 70

Warning. include(rek4.php) [function.include ]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/host1337490/sto39.ru/htdocs/www/manuals/saab-9000/html/12.html on line 70

Warning. include() [function.include ]: Failed opening 'rek4.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-5.3/lib/php') in /home/host1337490/sto39.ru/htdocs/www/manuals/saab-9000/html/12.html on line 70

Ручная коробка передач

Ручная коробка передач устанавливается в двигательном отсеке поперечно и приболчивается непосредственно к двигателю. Схема коробки передач такова, что позволяет кратчайшим образом передавать вращение на передние колеса. Расположение коробки передач обеспечивает оптимальное ее охлаждение воздушным потоком.

Расположение пробок на кожухе коробки передач моделей после 1994 г. вып.

А — Пробка заливной горловины
В — Пробка уровня трансмиссионного масла
С — Сливная пробка


Коробка передач расположена в корпусе из алюминиевого сплава, оснащенным закрытыми пробками заливной горловины, сливным и уровневым отверстиями. На ранних моделях пробка заливной горловины оснащена измерительным щупом для облегчения проверки уровня трансмиссионного масла; более подробную информацию смотри в Разделе Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач. На картере имеются две сопрягаемые поверхности; одна из поверхностей прилегает к куполу сцепления, герметизация которой обеспечивается с помощью прокладочного герметика и одна - к задней крышке коробки передач, которая герметизируется твердой прокладкой. “Лабиринтный” вентиляционный канал в верхней части кожуха коробки передач позволяет воздуху расширяться, обеспечивая отвод газов, выделяемых смазочной жидкостью. В канале имеется фильтрующая заглушка, предотвращающая попадание внутрь влаги и грязи.

Вращение коленвала через сцепление передается на первичный вал коробки передач, который шлицами соединяется с ведомым диском сцепления. Все шесть ведущих шестерен установлены на первичном вале; шестерни задней, первой и второй передач опираются на подшипники скольжения, а шестерни третьей, четвертой и пятой передач - на игольчатые подшипники.

Ведомые шестерни всех пяти передних передач установлены на вторичном вале. Опять-таки шестерни третьей, четвертой и пятой передач опираются на игольчатые подшипники. Шестерня задней передачи совмещена с синхронизатором первой / второй передач.

Шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими им ведомыми зубчатыми колесами и независимо вращаются на валах коробки передач до выбора соответствующей им передачи. Различия в диаметрах и числе зубцов между шестернями и зубчатыми колесами обеспечивает необходимое редуцирование оборотов вала и увеличение вращающего момента. Далее, через вторичный вал вращение передается к шестерням главной передачи / дифференциалу.

Все передачи оборудованы синхронизаторами, включая заднюю. При выборе передачи, движение установленного на полу рычага управления коробки передач с помощью штока выбора передач передается в коробку передач. Шток в свою очередь задействует набор селекторных вилок внутри коробки передач, которые входят в зацепление с муфтами синхронизаторов. Муфты радиально закреплены на валах коробки передач, однако, могут перемещаться вдоль оси валов на шлицованных ступицах, приводя блокирующие кольца в контакт с шестернями соответствующих передач. Конические поверхности между кольцами и шестернями / зубчатыми колесами работают как фрикционное сцепление, постепенно выравнивая свою скорость со скоростью муфты синхронизатора (и следовательно вала коробки передач).
Зубцы собачки на внешней стороне блокирующего кольца предотвращает зацепление кольца синхронизатора с зубчатым колесом / шестерней до тех пор, пока их скорости полностью не сравняются; такой механизм обеспечивает гладкое переключение скоростей и в значительной степени понижает шумы и механический износ, вызываемые частым переключением передач.

При включении задней передачи промежуточная шестерня приводится в зацепление с шестерней задней передачи и зубцами на внешней поверхности муфты синхронизатора первой / второй передач. Такое зацепление обеспечивает необходимое редуцирование скорости и обеспечивает вращение ведомого вала в противоположную сторону, позволяя автомобилю двигаться задним ходом.

Руководства по другим маркам Мануалы по ремонту автомобилей:

Saab 9000

12. Ручная коробка передач

Ручная коробка передач Ручная коробка передач устанавливается в двигательном отсеке поперечно и приболчивается непосредственно к двигателю. Схема коробки передач такова, что позволяет кратчайшим образом передавать вращение на передние колеса. Расположение коробки передач обеспечивает оптимальное ее охлаждение воздушным потоком. Расположение пробок на кожухе коробки передач м.

Общая информация Спецификации Основные параметры Тип Поперечно установленная с приводом на передние колеса со встроенным дифференциалом ведущего моста в блоке с коробкой передач/главной передачей. 5 передних передач, 1 задняя, все с синхронизаторами. По поводу типа и объем трансмиссионного масла обратитесь к Разделу Типы и об.

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Гла.

Регулировка тяги привода переключения передач Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком. Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз.

Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач Рычаг управления коробки передач с кожухом Снятие Рычаг управления коробки передач и кожух А — Тяга выбора передач В — Болты крепления кожуха рычага управления коробки передач к панели пола С — Болт крепления рычага управления коробки передач к штоку.

Замена сальников Сальник правого приводного вала Модели до 1994 г. вып. На данных моделях обслуживание сальника правого приводного вала не может быть произведено без разборки трансмиссии. Модели после 1994 г. вып. В данном подразделе описывается процедура замены только уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала явля.

Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы. 2. Отсоедините жгут проводов от выключателя света заднего хода. На моделях до 1994 г. вып. выключатель расположен на концевой плите трансмиссии.

Снятие и установка на место привода спидометра На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения.

Снятие и установка на место ручной коробки передач Снятие Процедуру извлечения из автомобиля сборки двигателя с трансмиссией смотри в Главе Ремонт двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Снимите декоративные колпаки.

Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация Капитальный ремонт ручной коробки передач - комплекс (и часто дорогостоящий) инженерных работ, который требует применения специального оборудования. Комплекс предполагает разборку и сборку большого количества маленьких компонентов, точного измерения зазоров и при необходимости проведения регулировки зазоров путем установки.