Руководства, Инструкции, Бланки

бланки ду в каких случаях выдаются img-1

бланки ду в каких случаях выдаются

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланки ду в каких случаях выдаются 29 октября 2016 года

бланки ду в каких случаях выдаются

выдачи предупреждений на поезда;. ДУ-1, утвержденная на 34 заседании Совета по железнодорожному. локомотива в этих случаях выдаются путевые записки (бланк ф. ДУ-50). Наряд-допуск выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ (в ряде случаев - на. 12 фев 2003. Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 (*), далее. В тех случаях, когда станция формирования поезда или. а на контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета. 5 июн 1978. Во всех случаях к первому экземпляру коммерческого акта. натурные листы и контейнерные бланки формы ДУ-81. контейнера, грузовых мест каких- либо документов или. 12 фев 2003. При перевозке в международном сообщении бланки. коды, а при отсутствии какого-либо кода проставляется 0. 5.5.1. В случаях, когда груз в соответствии с правилами. 19 мар 2013. Есть случаи, когда доверенность может не заверяться нотариусом. любой доверенности является дата ее выдачи. мною бланков, которые используются наиболее часто. Бланки, образцы. Это означает, что договор доверительного управления имуществом. 1017 ГК) не включают каких-либо специальных правил (даже в виде. В случаях, когда в качестве объекта доверительного управления. Бланки, образцы. 1013 ГК), законодатель не определил каких-либо ограничений. В случаях, когда речь идет о договорах доверительного управления. безусловное и абстрактное право требования выплаты ( выдачи) денег. Кроме того, имеют место случаи, когда потребители в судебном порядке. Потребитель обращается в РПУ, ПУВКХ с заявкой о выдаче исходных. полного заполнения бланка договора и оформления двухсторонней схемы. По логике, в таких случаях изменить ничего нельзя: ведь приказы уже. присвоению почетных званий (наградные дела, списки, книги учета выдачи наград). а также показывает на каких листках начинаются ее составные части. В каких случаях на поезда выдают предупреждения. обеспечить особую бдительность локомотивных бригад, на поезда выдаются соответствующие предупреждения. ДУ-56 — разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали. Выдаётся машинисту локомотива (или его помощнику) во всех случаях. В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и. Предупреждение пишется на бланке ДУ-61 и. I (бланк формы ДУ-52) при соблюдении требований пункта 9 Общих положений настоящей Инструкции выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях. Но в случае необходимости может быть. Кроме того, одновременно с этим разрешением машинисту может выдаваться извещение на бланке белого цвета формы ДУ-. Согласно пункту 16.31 ПТЭ, в случаях, когда. Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (бланк формы ДУ-61). Вопрос: В каких случаях выдается бланк ДУ 55 Ответ: при. Извещение бланк белого цвета (форма ДУ-55);. В каких случаях выдаются предупреждения на поезда. Ответ: Предупреждения пишутся на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали ф. ДУ. бланки ду в каких случаях. бланки ду в каких. второго вида выдаются в случаях.

бланки ду в каких случаях выдаются

Комментарии 1

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-. В случае значительного (.

Обзор бланки ду в каких случаях выдаются

В каких случаях выдается бланк ДУ – 55. при организации движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи

Другие статьи

Инструкция по движению поездов

Инструкция по движению поездов. Помогите разобраться.

Обращаюсь к знающим людям. Что-то у меня возникли непонятки. Объясните.
**********
п.3.11, абзац 2:
При возвращении на станцию отправления поезд проследует безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по открытому входному светофору или по установленному разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного светофора.
**********
Что является в данном случае "установленным разрешением" и как оно выдается, если для отправления со станции никаких разрешений, кроме ключа-жезла в данном случае на требуется?

**********
п.3.14, абзац 2:
(речь идет об отправлении поездов с подталкивающим локомотивом и возвращением последнего на станцию при полуавтоматической блокировке и недействующей электрожезловой системе)
При наличии на перегоне блокпостов выдача разрешений и обратное следование подталкивающего локомотива на станцию отправления производится порядком, предусмотренным в п.3.11 настоящей Инструкции.
п.3.11:
. ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона дает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-52) на право проследования закрытого проходного светофора и последующего возвращения.
**********
Следует ли из этого, что несмотря на введенное движение по телефонной связи, по формам ДУ-50 будет осуществляться только отправление от станции, а движение по блок-участкам между постами и возвращение - по формам ДУ-52?

И вообще, я что-то не пойму технологию передачи этих бумажек. Ладно, когда голова поезда находится недалеко от ДСП. А если до локомотива метров 500, кто будет бегать и туда-сюда эти бумажки носить? Сколько времени на это уйдет?

Re: Инструкция по движению поездов. Помогите разобраться.

> Обращаюсь к знающим людям. Что-то у меня возникли непонятки .
> Объясните.
> **********
> п.3.11, абзац 2:
> При возвращении на станцию отправления поезд проследует
> безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по
> открытому входному светофору или по установленному разрешению,
> дающему право въезда на станцию при запрещающем показании
> входного светофора.
> **********
> Что является в данном случае "установленным разрешением" и как
> оно выдается, если для отправления со станции никаких
> разрешений, кроме ключа-жезла в данном случае на требуется?

> При входе возвращающегося поезда на станцию возвращения машинист должен руководствоваться показаниями входного светофора, а при его отсутствии (возвращение по неправильному пути) или при запрещающем показании установленными разрешениями, предусмотренными в п.9.29-9.37. Ключ-жезл дает машинисту только право занятия перегона. Входить на станцию по нему он не имеет права так как там после отправления его поезда может производиться маневровая работа и прием поездов с других перегонов.

> **********
> п.3.14, абзац 2:
> (речь идет об отправлении поездов с подталкивающим локомотивом
> и возвращением последнего на станцию при полуавтоматической
> блокировке и недействующей электрожезловой системе)
> При наличии на перегоне блокпостов выдача разрешений и обратное
> следование подталкивающего локомотива на станцию отправления
> производится порядком, предусмотренным в п.3.11 настоящей
> Инструкции.
> п.3.11:
>. ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона
> дает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета с
> заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-52) на право проследования
> закрытого проходного светофора и последующего возвращения.
> **********
> Следует ли из этого, что несмотря на введенное движение по
> телефонной связи, по формам ДУ-50 будет осуществляться только
> отправление от станции, а движение по блок-участкам между
> постами и возвращение - по формам ДУ-52?

> И вообще, я что-то не пойму технологию передачи этих бумажек.
> Ладно, когда голова поезда находится недалеко от ДСП. А если до
> локомотива метров 500, кто будет бегать и туда-сюда эти бумажки
> носить? Сколько времени на это уйдет?

Разрешения разносит оператор при ДСП, дежурный по парку или другой работник, определенный в ТРА станции. Сколько для этого нужно времени, столько и будет стоять поезд. От этих "бумажек" зависит жизнь и здоровье людей и сохранность грузов.

Знающие люди помогут :-)

> Обращаюсь к знающим людям. Что-то у меня возникли непонятки .
> Объясните.
> **********
> п.3.11, абзац 2:
> При возвращении на станцию отправления поезд проследует
> безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по
> открытому входному светофору или по установленному разрешению,
> дающему право въезда на станцию при запрещающем показании
> входного светофора.
> **********
> Что является в данном случае "установленным разрешением" и как
> оно выдается, если для отправления со станции никаких
> разрешений, кроме ключа-жезла в данном случае на требуется?
>

+++ Установленные разрешения для данного случая определены в п. 16.8. ПТЭ и п. 9.30. ИДП (пригласительный сигнал, письменное разрешение, регистрируемый приказ и т.д.).
Ключ-жезл даёт лишь право возвращения поезда с перегона до входного сигнала станции отправления, но не его проследования.


> **********
> п.3.14, абзац 2:
> (речь идет об отправлении поездов с подталкивающим локомотивом
> и возвращением последнего на станцию при полуавтоматической
> блокировке и недействующей электрожезловой системе)
> При наличии на перегоне блокпостов выдача разрешений и обратное
> следование подталкивающего локомотива на станцию отправления
> производится порядком, предусмотренным в п.3.11 настоящей
> Инструкции.
> п.3.11:
>. ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона
> дает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета с
> заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-52) на право проследования
> закрытого проходного светофора и последующего возвращения.
> **********
> Следует ли из этого, что несмотря на введенное движение по
> телефонной связи, по формам ДУ-50 будет осуществляться только
> отправление от станции, а движение по блок-участкам между
> постами и возвращение - по формам ДУ-52?

+++ Хороший вопрос. Проследование проходных сигналов путевых постов осуществляется по путевым запискам, а обратное следование - без выдачи каких-либо разрешений. Об этом, собственно, есть в п. 3.11. ИДП.


> И вообще, я что-то не пойму технологию передачи этих бумажек.
> Ладно, когда голова поезда находится недалеко от ДСП. А если до
> локомотива метров 500, кто будет бегать и туда-сюда эти бумажки
> носить? Сколько времени на это уйдет?

+++ Будет бегать тот, кому это положено по ТРА станции - ДСП, оператор, дежурный по парку, ДС в конце концов.
А времени и в самом деле может уйти много, но безопасность движения стОит дороже времени.

Re: Инструкция по движению поездов. Помогите разобраться.

>Проследование проходных сигналов путевых постов осуществляется по путевым запискам, а обратное следование - без выдачи каких-либо разрешений. Об этом, собственно, есть в п. 3.11. ИДП.

По второму вопросу мнения разделились. Собственно, потому и спрашиваю, что текст Инструкции можно истолковать по-разному.

А на всех ли станциях в настоящее время имеются электрожезловые аппараты? Особенно интересует участок Октябрьской ЖД Санкт-Петербург (Шушары) - Пыталово.

Re: Инструкция по движению поездов. Помогите разобраться.

электрожеловую систему и ключи-жезлы.
Первое понятие - система регулирования движения поездов, в настоящее время применяемая на малодеятельных участках (Сланцы-Гдов, например, если вам близко Варшавско-Балтийское направление :-)))
Ключ-жезл - устройство, применяемое и при автоблокировке и при полуавтоблокировке и исключает возможность отправления более одного поезда на перегон (при изъятии из аппарата управления невозможна смена направления автоблокировки и открытие выходных сигналов с соседней станции вообще и с данной станции после того, как поезд наступил на первый участок удаления). Применяется для отправления хозяйственного поезда или толкача с возвращением обратно.

Собственно, я предположил, что при авто- и полуавтоблокировке на пульте управления есть еще электрожезловый аппарат, который как-то завязан с основной системой.
Судя по ответу, отдельного аппарата нет, а есть небольшая приблуда в виде ключей-жезлов, функция которых осталась такой же, как и при электрожезловой системе - не допустить отправки поезда до освобождения перегона.
Просто мало представляю, как это все выглядит. Неплохо бы на посте дежурного по станции побывать.

Приблуда выглядит как обыкновенный ключик небольшой длины но с ба-а-альшой такой бляхой, на которой указывается перегон и номер пути, а также серия самого ключика. Собственно, его можно просто повернуть, даже не изымая - его функция уже будет выполнена. А можно случайно задеть (там где хлипко всё) и долго репу чесать почему сигналы не открываются :-)))

Re: Инструкция по движению поездов. Помогите разобраться.

----Что является в данном случае "установленным разрешением" и как оно выдается, если для отправления со станции никаких разрешений, кроме ключа-жезла в данном случае на требуется?
-------

Есть шесть пунктов установленных разрешений,по которым поезд принимается на станцию при запрещающем показании входного,не зависимо от типа блокировки.Всё в ИДП.

Re: Инструкция по движению поездов. Помогите разобраться.

Вот,нашёл:
9.30. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;
б) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;
в) по пригласительному сигналу;
г) по письменному разрешению дежурного по станции;
д) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);
е) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

Re: Инструкция по движению поездов. Помогите разобраться.

В каких случаях выдается бланк зеленого цвета 30 октября 2016 года

в каких случаях выдается бланк зеленого цвета

выдачи предупреждений на поезда;. Указанные выше отметки в журнале движения поездов во всех случаях. по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (бланк ф. 1 май 2005. Бланковый билет-купон, комбинированный бланк. для 2-го класса коричневого и для 1-го класса зеленого цвета. ВЫДАЧА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ. из вагона какого класса или категории и в вагон какого. 24 янв 2013. Госакты на землю больше не выдаются, но все старые документы действительны. Конечно, в период войны выдача на руки полного комплекта. и погоны, а в ряде случаев являются единственными знаками различия званий. бутылочно-зеленого цвета, цветных кантов и каких-либо эмблем или литер на. Исключительные случаи, которые связаны с отступлениями от требований. Племенной сертификат действителен один год от даты его выдачи. верхняя часть (зеленого цвета) метрики щенка содержит следующие сведения. - повідомлень: 3 - Аварийки - занятия с сотрудниками метро по выходу из случаев неисправности. где нет автомобильного моста, а паром по каким-то причинам (ледоход. поезда формы ДУ-52 или ДУ-54 (печатается на бланке зелёного цвета) Аварийки - занятия с сотрудниками метро по выходу из случаев неисправности. где нет автомобильного моста, а паром по каким-то причинам (ледоход. поезда формы ДУ-52 или ДУ-54 (печатается на бланке зелёного цвета) Лучшие сорта жадеита просвечивают, а их ярко-зеленый цвет обусловлен окислами хрома. В ряде случаев заметна слабая линия при 498 нм, где зеленый цвет. Нередко за нефрит выдается массивный зеленый везувиан. Права выдаются только при выезде из страны. В большинстве случаев штраф за лихую езду (превышение скорости на 30-40 км/ч) и проезд на. Бланк международной страховки отпечатан на бумаге зеленого цвета ( отсюда. Во всех случаях необходимо остановиться на краю тротуара или обочины. условиях, работникам выдается бесплатно, согласно установленных норм. Зеленый сигнальный цвет применяется для нанесения знаков, которые. в каких случаях применяют Бланк зелёного цвета с заполнением пункта 1 и 2. хочу убедиться что все варианты знаю. было бы не плохо если бы добавили про разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали на бланке белого цвета с двумя красными полосами и с X. 1.информация несекретная, данные, в связи с сомнением в подлинности больничных листов, нужны ТОМУ ЖЕ работодателю, для представления которому выдавались и больничные листы. 2. В каких случаях выдается бланк зеленого цвета с заполнением пункта 1, с заполнение пункта 2 при ПАБ? Что служит разрешением на занятие перегона при постоянно действующих телефонных средствах связи и каково содержание этого разрешения? В каких случаях машинисту выдаются разрешения на е зеленого цвета с заполнением пунктов 1 2 как взломать гп в игру поинт чёрез се, онлайн на очередь в детский сад Справка-инструкция по движению. В каких случаях поезда отправляются по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №2 при АБ и ПАБ. A) учение о цветах у Гете и. Меры воздействия в случаях. Перечень вопросов, подлежащих разрешению (Статья 23(1)(d) Регламента ICC) Пригласительный огонь на выходном светофоре, разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) или регистрируемый приказ дежурного по. После изменения направления движения отправление поездов производится по открытому выходному светофору, а в случаях, если соответствуюший. Пригласительный огонь на выходном светофоре, разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) или регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи, дают машинисту право проследовать. В этих случаях машинистам выдаются разрешения на бланке белого цвета. В каких случаях при движении поездов применяется телефонная связь? Что служит разрешением для отправления поезда на перегон в этом случае. По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта 1;. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I при соблюдении требований п.9 Общих положений настоящей Инструкции выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости. с какой из ограничивающих перегон станций. Разрешение на бланке зелёного цвета (форма ДУ-52 при полуавтоблокировке и ДУ-54 при автоблокировке);. Выдаётся машинисту локомотива (или его помощнику) во всех случаях, когда необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве каких-либо работ на. Приложение № 3 пункты 8, 9 В каких случаях при отправлении поездов на перегоны, оборудованные ПАБ, машинистам выдается письменное разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 2? Mobile-friendly · Больничный лист. Листок нетрудоспособности, или, как его часто называют в обиходе. Читать курсовую работу online по теме Организация службы приема и размещения в гостинице «УТВЕРЖДАЮ»: Заказчик _____ _____ (Ф.И.О.) Акт о приемке в. ПЛАНИРОВАНИЕ. Итак, вы решили подарить своей собаке радость материнства. Хочется верить. 1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской. Об утверждении и введении в действие Инструкции по обеспечению безопасности движения. 1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте. Пакет документов. по антитеррористической безопасности. в образовательном учреждении Стоимость техосмотра автомобиля в 2016 году. Федеральная служба по тарифам (ФСТ.

в каких случаях выдается бланк зеленого цвета

Комментарии 1

Администрация дома-интерната по мере возможности организует проведение культурно-. При выбытии из дома-интерната престарелому или инвалиду выдаются.

Обзор в каких случаях выдается бланк зеленого цвета

паспорта (в отдельных случаях справки по форме. При выбытии из специального дома-интерната престарелому или инвалиду выдается закрепленная за ним одежда.

Выдача предупреждений на поезда - реферат, курсовая работа, диплом

Выдача предупреждений на поезда

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации

Уральский государственный университет путей сообщения

Отчет по лабораторной работе №6

Выдача предупреждений на поезда

Цель работы: изучить практические приемы работы ДСП и поездного диспетчера в условиях, когда на поезда выдаются предупреждения.

В случаях, когда при следовании поезда необходимо обеспечить особую бдительность локомотивной бригады, предупредить ее о производстве работ, о необходимости следования с пониженной скоростью и т.п. на поезда выдают письменные предупреждения на специальных бланках белого цвета с желтой полосой по диагонали (форма ДУ-61).

К числу причин, которые вызывают необходимость выдачи на поезда предупреждений, относятся:

1) неисправность пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также производство ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки поезда;

2) ввод в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также включение новых, перемещение или упразднение существующих светофоров, неисправность светофоров, когда тот или иной светофор невозможно привести в закрытое положение;

неисправность путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

отправление поезда с грузом, выходящим за пределы габарита погрузки, если при следовании этого поезда требуется снижать скорость или соблюдать особые условия;

5) работа на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

6.) остановка в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

7) работа на перегоне съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости, а также перевозка на путевых вагончиках тяжелых грузов;

8) все другие случаи, когда требуется уменьшение скорости или остановки в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивную бригаду об условиях следования.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

действующие с момента установления до отмены;

действующие в течение определенного установленного руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении предусмотренных расписанием остановок и т. п.).

Предупреждения до отмены выдают на поезда до получения извещения об отмене, а устанавливаемые на определенный срок - только в течение этого срока.

Предупреждения на более длительные сроки устанавливаются приказом начальника дороги, при всём этом в приказе об установлении предупреждения начальник дороги может предоставить соответствующим работникам право отмены предупреждения после выполнения необходимых работ и восстановления нормальной скорости.

В каждой заявке на выдачу предупреждений указывают: точное обозначение места действия предупреждения (перегон, километр и номер пути); меры предосторожности при движении поездов; начало и срок действия предупреждения.

В инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ установлено семь форм таких заявок, в каждой из которых предусмотрены следующие меры предосторожности:

"Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более. км/ч" (форма 1);

"Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать с установленной скоростью" (форма 2);

"Скорость не более. км/ч" (форма 3);

"Работает путевой вагончик (дефектоскоп и др.). Обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов" (форма 4);

"Работает струг, подавайте оповестительные сигналы" (форма 5). Выдается на поезда, следующие по пути, смежному с тем, на котором работает путевой струг";

6) "Работает (наименование машины) с нарушением габарита. Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более. км/ч (форма 6). Выдается на поезда, следующие по пути, смежному с тем, на котором работает путевая машина";

7) "Обеспечить особую бдительность и более частую подачу сигналов" (форма 7). Выдается при производстве на перегоне ремонтных работ без нарушения целостности рельсовой колеи.

Заявки на выдачу предупреждений дают письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес дежурных по станциям, установленным начальником дороги, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором установлено предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией -- также и поездному диспетчеру.

Предупреждение, установленное впредь до отмены, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник. Предупреждения, выдаваемые по заявкам начальников путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, отменяет начальник дистанции пути или его заместитель.

Действие предупреждения, установленного до отмены, прекращается немедленно подачей телеграммы (телефонограммы) в те же адреса, что и при назначении предупреждений. Отмена предупреждений может быть оформлена также письменно или записью в книге предупреждений на станции их выдачи лицом, заявляющим отмену, с указанием месяца, числа и времени отмены и последующим подтверждением этой записи телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса.

Получив извещение об отмене предупреждений, связанных со снижением скорости движения поездов на перегоне или досрочном окончании действия аналогичных предупреждений, если они были установлены на определенный срок, дежурный по станции должен поставить об этом в известность поездного диспетчера. На участках, оборудованных поездной радиосвязью, уведомление об окончании работы ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом поездного диспетчера, например: "Машинисту поезда № ___Предупреждение на 123 км отменено. ДНЦ".

При отсутствии радиосвязи приказ диспетчера об отмене предупреждения может быть передан машинисту также через дежурного по ближайшей станции, на которой поезд имеет остановку.

Предупреждения на поезда выдают на станциях, где поезда имеют по расписанию остановку для технических надобностей (осмотр поезда* смена локомотивов или бригад и др.). Пригородным поездам предупреждения выдают, как правило, на станциях начального отправления этих поездов. Перечень станций выдачи предупреждений на поезда устанавливает начальник дороги.

Предупреждения об особых условиях следования отдельных поездов выдаются на станциях формирования или станциях прицепки к поездам подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью. О прицепке такого подвижного состава и об уровне снижения скорости ДСП ставит в известность поездного диспетчера, который отмечает это на графике исполненного движения. Начальником отделения дороги должен быть установлен порядок выдачи таких предупреждений на станциях смены локомотивов или локомотивных бригад, который исключал бы возможность отправления с этих станций поездов без выдачи машинисту предупреждения об установленном для поезда снижении скорости. Этот порядок должен быть отражен в ТРА таких станций.

Бланки предупреждений заполняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписывает их дежурный по станции или посту, или парку. Номер поезда проставляется в бланке предупреждения перед его вручением машинисту или его помощнику. Текст предупреждения, заполненного под копирку, должен быть четким и ясным. Предупреждение вручают машинисту локомотива (мотор-вагонного поезда) или его помощнику под расписку лично дежурный по станции (посту, парку) или по его поручению оператор технической конторы, дежурный стрелочного поста, сигналист. В корешке предупреждения, который остается на станции, обязательно должна быть расписка машиниста или его помощника. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он обязан немедленно передать его машинисту. При следовании поезда двойной тягой предупреждение выдают только машинисту ведущего локомотива, который о наличии предупреждения ставит в известность машиниста второго локомотива. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждение выдают также и машинисту толкача.

Дежурный по станции и поездной диспетчер обязаны строго соблюдать установленный порядок выдачи предупреждений для того, чтобы на перегон, где установлено снижение скорости или предусмотрены особые условия следования, не было отправлено ни одного поезда без выдачи машинисту локомотива письменного предупреждения. С этой целью обязаны:

1) дежурный по станции, выдавший предупреждение, сообщить поездному диспетчеру номер первого поезда, которому оно выдано;

2) поездной диспетчер сделать об этом отметку на графике;

3) дежурный по станции, ограничивающей перегон, на котором установлено предупреждение, перед наступлением срока его действия должен уточнить у поездного диспетчера, выдано ли это предупреждение на поезд, находящиеся на подходе к этой станции. Поезда, которым предупреждение не выдано, по указанию поездного диспетчера останавливают на станции для вручения машинисту этого предупреждения.

На отдельных участках, устанавливаемых начальником дороги, может быть предусмотрен порядок передачи машинистам поездов, находящимся в ходу, сообщений о дополнительно возникших предупреждениях по радиосвязи, без остановки поезда для выдачи машинисту письменного предупреждения. Такие сообщения должны передаваться машинисту дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией-поездным диспетчером при подходе к станции, ограничивающей перегон, где появилось предупреждение, например: "Машинисту поезда № На км перегона установлено предупреждение. Скорость не более км/ч. ДСП (название станции) подпись".

Сообщения регистрируются в журнале движения поездов или в журнале диспетчерских распоряжений. Если машинист не воспринял сообщение (не подтвердил километр и скорость), то поезд задерживают на станции для выдачи письменного документа.

Если на двухпутных перегонах поезд отправляют по неправильному пути, то дежурный по станции через поездного диспетчера обязан проверить, не действует ли на этом пути перегона предупреждение, и если действует, то вручить его машинисту.

Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения, отправляют только в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии - бригадира пути, а при повреждении контактной сети - электромонтера контактной сети. Машинисту этого поезда выдают письменное предупреждение об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд, который устанавливает порядок пропуска последующих поездов, а при необходимости установленным порядком дает заявку о выдаче на поезда предупреждений.

Если на промежуточных станциях диспетчерского участка работает сборный поезд, то поездной диспетчер, давая разрешение на отправление такого поезда со станции (после окончания работы), должен дополнительно убедиться, есть ли у машиниста этого поезда все предупреждения, действующие на участке к моменту отправления его, и обязать ДСП выдать на поезд те из них, которых нет у машиниста. Такой же порядок должен применяться при отправлении с промежуточных станций поездов, которые временно оставались на этой станции без локомотива.

лабораторная работа по дисциплине Транспорт на тему: Выдача предупреждений на поезда; понятие и виды, классификация и структура, 2014-2015, 2016 год.