Руководства, Инструкции, Бланки

пежо 807 2.2 Hdi руководство по ремонту img-1

пежо 807 2.2 Hdi руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Ремонт подлокотника водительского сидения Peugeot 807 2

Peugeot 807 2.2 HDI › Бортжурнал › Ремонт подлокотника водительского сидения Peugeot 807 2.2 HDI

На сегодня решил довести до ума подлокотник водительского сидения. Подлокотник не фиксировался не в одном положении. Вращался практически на 360 градусов. Ну а как многие знают когда по городу ездишь и рука постоянно на весу в напряжении, не очень удобно. Поэтому разбираем и смотрим что там не так.
1) Снимается подлокотник довольно очень просто. Отворачиваем его в самое заднее положение, затем нажимаем на самом широком месте, там где он крепится к сидушке, и поворачиваем против часовой стрелки (т.е назад). И все подлокотник снят.

Вот как полокотник вращался. В этом положении у меня получилось на жать на него и провернуть против часовой стрелки чтобы выщелкнуть его

2) Далее выбиваем шплинт

Выбитый шплинт. И снимаем пластиковую шестерню

Начинаем доставать подлокотник из кожуха

3) Для того чтобы полокотник отсоединить от кожуха нужно взять что плоское и тонкое длинное и со всех сторон отсоединить пластик от поролона

Высверливаем пластиковые заклепки и видим

4) При разборке выяснилось что весь пластиковый механизм (т.е.) змейка которая в одном положении дает возможность опустить его вниз, а затем начинает работать трещотка, она все развалилась.

Те грани в которые должен упираться металлический круглый упор тоже их не было, они были все выломаны.

В итоге было принято простое решение сделать подлокотник в двух положениях, а именно рабочее положение при езде, и состоянии парковки приподнятый вверх.

Ставим механизм в сидушку прикладываем подлокотник и смотрим в каком рабочем положении должен быть подлокотник, а именно в каком месте упор должен упираться внутри в пластик.

Вот собственно механизм с трещоткой, трещотку с пружиной я выкинул

Та грань в которую должен упирать упор либо рабочего либо парковочного положения подлокотник

Далее придумываем те упоры которые съел предыдущий хозяин

Насверливаем отверстий 0.8 мм и вставляем скрепки

Вставляем откусанные скрепки с обоих сторон упора

Упоры для рабочего положения и парковочного

Тоже и с другой стороны упора

А вот собственно все что осталось от заводского механизма трещотки

Механизм от трещотки

В этот паз вставлялась пружина а под низом трещотка

И вот теперь заливаем эпоксидкой все места там где стоят срепки

А вот тот упор который нужен для рабочего положения подлокотника. Усиливаем тоже скрепками и эпоксидкой.

Упор рабочего положения

Саморезы для соединения 2-х частей подлокотника

Готовый отремонтированный подлокотник

Далее вставляем его в чехол и собираем все в обратной последовательности

А вот и готовый вариант установленный на сидушке

На будущее, если все же кто-то захочет сделать подлокотник с трещоткой, для фиксации в любом положении, то можно брать подлокотник от Citroen C5 от конструктивно одинаковый.

полгода назад Пробег 279900 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

Другие статьи

Пежо 807 2.2 hdi руководство по ремонту

Peugeot 807 2.2 HDI › CarJournalHeader › Ремонт подлокотника водительского сидения Peugeot 807 2.2 HDI

На сегодня решил довести до ума подлокотник водительского сидения. Подлокотник не фиксировался не в одном положении. Вращался практически на 360 градусов. Ну а как многие знают когда по городу ездишь и рука постоянно на весу в напряжении, не очень удобно. Поэтому разбираем и смотрим что там не так.
1) Снимается подлокотник довольно очень просто. Отворачиваем его в самое заднее положение, затем нажимаем на самом широком месте, там где он крепится к сидушке, и поворачиваем против часовой стрелки (т.е назад). И все подлокотник снят.

Вот как полокотник вращался. В этом положении у меня получилось на жать на него и провернуть против часовой стрелки чтобы выщелкнуть его

2) Далее выбиваем шплинт

Выбитый шплинт. И снимаем пластиковую шестерню

Начинаем доставать подлокотник из кожуха

3) Для того чтобы полокотник отсоединить от кожуха нужно взять что плоское и тонкое длинное и со всех сторон отсоединить пластик от поролона

Высверливаем пластиковые заклепки и видим

4) При разборке выяснилось что весь пластиковый механизм (т.е.) змейка которая в одном положении дает возможность опустить его вниз, а затем начинает работать трещотка, она все развалилась.

Те грани в которые должен упираться металлический круглый упор тоже их не было, они были все выломаны.

В итоге было принято простое решение сделать подлокотник в двух положениях, а именно рабочее положение при езде, и состоянии парковки приподнятый вверх.

Ставим механизм в сидушку прикладываем подлокотник и смотрим в каком рабочем положении должен быть подлокотник, а именно в каком месте упор должен упираться внутри в пластик.

Вот собственно механизм с трещоткой, трещотку с пружиной я выкинул

Та грань в которую должен упирать упор либо рабочего либо парковочного положения подлокотник

Далее придумываем те упоры которые съел предыдущий хозяин

Насверливаем отверстий 0.8 мм и вставляем скрепки

Вставляем откусанные скрепки с обоих сторон упора

Упоры для рабочего положения и парковочного

Тоже и с другой стороны упора

А вот собственно все что осталось от заводского механизма трещотки

Механизм от трещотки

В этот паз вставлялась пружина а под низом трещотка

И вот теперь заливаем эпоксидкой все места там где стоят срепки

А вот тот упор который нужен для рабочего положения подлокотника. Усиливаем тоже скрепками и эпоксидкой.

Упор рабочего положения

Саморезы для соединения 2-х частей подлокотника

Готовый отремонтированный подлокотник

Далее вставляем его в чехол и собираем все в обратной последовательности

А вот и готовый вариант установленный на сидушке

На будущее, если все же кто-то захочет сделать подлокотник с трещоткой, для фиксации в любом положении, то можно брать подлокотник от Citroen C5 от конструктивно одинаковый.

half a year ago Mileage Tags: DIY repair

Peugeot 807 - руководство по эксплуатации и ремонту

Peugeot 807 — руководство по эксплуатации и ремонту

— руководство по эксплуатации и ремонту

PEUGEOT 807. CITROEN C8 с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное справочно-информационное издание Пособие по ремонту Peugeot 807 / Citroen C8, а также устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Peugeot 807 / Citroen C8 (тип ЕА), которые впервые были выпущены на рынок в 2002 году. Эти машины оборудуются бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0, а также турбодизельными двигателями литражом 2,0 и 2,2.

Иллюстрированное справочно-информационное издание Пособие по ремонту Peugeot 807 / Citroen C8, а также устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Peugeot 807 / Citroen C8 (тип ЕА), которые впервые были выпущены на рынок в 2002 году. Эти машины оборудуются бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0, а также турбодизельными двигателями литражом 2,0 и 2,2. Комплектовались минивены 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом.

Предложенный мануал можно также применять для помощи в ремонте и обслуживании автомобилей Fiat Utysse и Lancia Phedra.

Рассмотрены бензиновые двигатели:

EW10J4 — 4-х цилиндровый рядный объемом 2,0 л. (136 л.с.)

EW12J4 — 4-х цилиндровый рядный объемом 2,2 л. (158 л.с.)

ES9J4S — 6-ти цилиндровый V-образный объемом 3.0 л. (204 л.с.)

Турбодизели с непосредственным впрыском Common Rail:

DW10ATED4 — 4-х цилиндровые рядные объемом 2,0 л. (107 или 109 л.с.)

DW12TED4 — 4-х цилиндровый рядный объемом 2,2 л. (128 л.с.)

Часто такие автомануалы как брошюра по ремонту Пежо 807, Ситроен С8 могут легко, благодаря вошедшим в нее советами профессионалов, заменить зачастую разорительное вмешательство профессиональных техников из спецстанции ТО. Поэтому никого сейчас уже не удивляет, что число автолюбителей, принявших решение взять себе в помощники автолитературу и не расстающихся с ней нигде в дороге, постоянно растет.

Качественный автосервис в определенном удалении от городов развивается очевидно вяло и по сей день. И это несмотря на автобум, который имел место в минувшем десятилетии. Конечно, можно отправляться в дальнюю дорогу не задумываясь особо о вероятных злоключениях, учитывая действительно едва ли не ничтожную вероятность, что нечто неприятное действительно произойдет. Но ведь от форс-мажора техника не застрахована никак. И может произойти, что наш технический материал Пежот 807, Цитроен Ц8 станет единственным атрибутом способным выручить из возникшей критической ситуации. А если авто пришлось-таки перевозить на ближайший пункт дорожного авторемонта, то такая книга окажет ощутимую поддержку любому местному автомеханику.

Инструкция по эксплуатации Peugeot 807 / Citroen C8 помещена издателями брошюры на ее первые страницы. Важная информация для всех, кто проводит необходимое самостоятельное техническое обслуживание регулярно, схемы электрических соединений (электросхемы) Пежо 807, Ситроен C8, помещены в отдельные главы представленного издания по ремонту.

Представленное руководство поможет всем настоящим и будущим пользователям автомобилей Пежо 807 или Ситроен Ц8, владельцам и руководителям автосервисов, которые хотят повысить качество работы своего персонала, механикам СТО, мастерских ремонта и придорожных автоцентров, а также всем автопрофессионалам, регулярно практикующим обслуживание рассмотренных марок машин.

Мягкий переплет. 312 стр.

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Отзыв Peugeot 807 2

Отзыв Peugeot 807 2.2 HDI (2003 г.) 807 2.2HDI 2003 г.в.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации данного автомобиля.

Имея опыт владения минивеном (Мазд MPV II), решил приобрести данное авто. Машинка подкупила приятным внешним видом и хорошей комплектацией (GSM, 4-х зонный климат, большой цветной дисплей, электро — двери, вебасто, холодильник, голосовое управление, датчики дождя и света и др. бонусы).

Довольно приятным бонусом являются электродвери, которые открываются не только с кнопок в салоне, но и с брелока, особенно если вам лень выходить из машины, чтобы открыть дверь для посадки ребенку или неграмотной бабульке, которая так и норовит оторвать вам ручки.

Также стоит отметить GSM. Это не какой-нибудь там допотопный нокиа или сименс, а довольно удобный дивайс, входящий в аудио-навигационную систему. В магнитоле есть слот под СИМ-карту. Компьютер сам приятным женским голосом читает присланные СМС. Плохо одно — комп. не русифицируется.

Теперь «ложка дегтя», которая являлась одной из причин продажи данного автомобиля. Если сказать, что Пежо 807 автомобиль с жесткой подвеской, то вы не поймете, а вот если сказать «воз» или «телега», то те, кто ездил в далеком детстве с дедушкой по дороге мощеной камнями, приобретя этот автос вспомнят забытые ощущения. Авто классный, но для ровных европейских дорог.

За 1,5 года ежедневной эксплуатации в подвеске заменена правая тяга стабилизатора (15 у.е.), по топливной системе: ремонт одной форсунки (подклинивала)(30 у.е.) и замена регулятора давления топлива (беда всех HDI, эксплуатируемых на нашем дизтопливе)(120у.е.); по FAP: замена датчика лючка топливозаливной горловины (25 у.е.). Двигатель при пробеге 220000 км. (возможно еще и отмотанном гонялой) масло не кушал. Заливал только синтетику Total 5w-30. Зимой при —30 С с заводкой проблем не возникало. Присадки не лил.

Совет автора покупателям Peugeot 807 2.2 HDI 2003 г

Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя

Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя

- 8-ми или 16-и клапанный;

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, производившимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил 1-ый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое. Цепь ГРМ способна выдержать 200 000 км. После она начинает растягиваться, и появляется шум.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.

Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. На протяжении нескольких лет и километров проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.

Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла. Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон. Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.

Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов. Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.

Утечки масла, запах выхлопа в салоне.

Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок - вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.