Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель умз 4213 руководство по ремонту img-1

двигатель умз 4213 руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Подскажите поУМЗ 4213 - Раздел по УМЗ - Клуб Газелистов

  • Нравится
  • Не нравится
ГАЗеЛёшик 31 янв 2009

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где можно нарыть информации по данному двигателю 4213. Хотелось бы и с людьми пообщаться, кто юзает данный двигун.

У меня на УАЗике такой стоит, мне нрвится.
Главное отличие от 402 в том что у него поршня больше чем на 402, поршневые кольца как на ЗиЛе 130, вследствии чего гильзы у него больше. А самое главное что эти гильзы идут влитые в блок, не запресованные как на 402 и 417 двигателях. Естественно вместо набивки уже сальник. Голова на нем своя, 421 двигателя. А остальное все практически тоже самое что и 402.

  • Нравится
  • Не нравится
murtas 31 янв 2009

В том то и дело, двигатель просто бомба, пытаюсь найти по нем хоть какую информацию. К стати а какой расход на твоем УАзе?

  • Нравится
  • Не нравится
мамонт 74 31 янв 2009

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где можно нарыть информации по данному двигателю 4213. Хотелось бы и с людьми пообщаться, кто юзает данный двигун.

у тебя где такой стоит и еще у тебя он евро 2 или3

  • Нравится
  • Не нравится
ГАЗеЛёшик 31 янв 2009

у тебя где такой стоит и еще у тебя он евро 2 или3

У меня 4218 карбюратор, а вы про 4213 инжектор. Я что то и не посмотрел про что вы. А живьем уже видел на одной ГАЗели, пока не жалуются.

  • Нравится
  • Не нравится
murtas 31 янв 2009

у тебя где такой стоит и еще у тебя он евро 2 или3

Такой двиг стоит на УАЗ буханка, евро2, но кат уже спекся выпвтрошили так и езжу. Пробег уже составляет 68тис, проблем пока не каких, конечно за исключением катализатора. И еще проблема, летом греется, вот и ищу инфу может кто что подскажет.

  • Нравится
  • Не нравится
Каякер 31 янв 2009

А чем 4213 от 4216 отличается?

Другие статьи

Руководство по ремонту двигателя умз 4213

Скачать руководство по ремонту двигателя умз 4213 и как собрать из лего вертолет инструкция видео

Предлагаем Вашему вниманию эксплуатационные книги по серийным автомобилям ГАЗ. для. Каталог деталей ЯМЗ-7511, 7512…(2005 г.) Руководство по эксплуатации МАЗ-631705 (ЕВРО-2) Каталог. Что такое "трехлитровый" двигатель? Основные отличия "трехлитрового" двигателя от "родного.

Запасные части для автомобилей УАЗ в наличии. Низкие цены, отправка в регионы. Вы можете. Плюсы и минусы УАЗ 452. Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или. Пособие описывает устройство, ремонт и техническое обслуживание двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216. Оглавление: Вступительное слово 3 Ремонт УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Инструкция по эксплуатации УМЗ-4213. УАЗ 39095 Северный Волк › Бортжурнал › схема МИКАС 7.2 умз 4213 Евро 2 и описание o A1—контроллер (блок) управления двигателем; Извиняюсь, что всё кусками нехватает большой части по ремонту но я потом. Модели УАЗ Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-Патриот) описание модели. Руководство по эксплуатации. Sheet1 33104.3506025 КА3302-3506025 КА66-3506025-01 Шланг тормозной между кабиной и рамой 3307, передний. Руководство содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания автомобилей. Идентификационный номер двигателей УМЗ выбит на УМЗ-4213. ЗМЗ-409 -не проводить техническое обслуживание и ремонт. Разборка двигателя. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ- 4213. 1. Технические характеристики моделей двигателя и их систем. Пособие по ремонту двигателей УМЗ, книга описывает устройство, ремонт и техническое. Характеристики, ремонт, установка. ВВЕРХ. Двигатель УМЗ 4213. Характеристика,инструкция,сборка,разборка двигателя УМЗ 4213. В связи Не считая собственно оригинальных двигателей ГАЗ-21, в наше время можно Ну а трёхлитровый инжекторный мотор УМЗ-4213, который является.

2 янв 2014 По просьбе нашего клиента, которому мы капиталили двигатель Оки под газовое топливо, мы взяли в работу двигатель от УАЗика. Предлагаем Вашему вниманию эксплуатационные книги по серийным автомобилям "ГАЗ", для. а/д России (малый,мягкий) Аверс · Каталог автозапчастей двигателей ММЗ Д245 Евро-3+ руководство по ремонту. УМЗ-4213,ЗМЗ-409, ЕВРО 28 сен 2007 Проект "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Мб с двигателем УМЗ-4215.10 ЗМЗ 402-- Автомануал-- Изображение. Исполнениями, выпускаемыми ОАО «Ульяновский моторный завод» и предназначенными для установки на Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. Двигатель автомобильный модели 4213-40 – бензиновый с комплексной. 10 сентября в Нижнем Новгороде в рамках празднования Дня города пройдет встреча.

Здесь можно скачать руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей. Как правильно самостоятельно произвести замену сальниковой набивки на двигателе УМЗ. Двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 (класс euro 3) Руководство по ремонту. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213. Назначение выводов контроллера М10.3 автомобиля «ГАЗель» с двигателем УМЗ- 4216.10. УМЗ-4213" (2007). 845 руб. Руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ ХАНТЕР Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей. Характеристика ДВС 210.10 УМЗ 4178.10 УМЗ 4218.10 ЗМЗ 410.10 УМЗ 420 ЗМЗ 514 ЗМЗ 409 Andoria 4CT90. ООО «АвтоВэй» поставляет запчасти Газ, запчасти Камаз по низким ценам. Все запчасти. Руководство по ремонту двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216; Руководство по ремонту двигателей УМЗ-4213.

Установка МПСЗ на карбюраторные двигатели вместо трамблерного зажигания. Данная публикация посвящена утройству и ремонту двигателе УМЗ-4216 и УМЗ-4213, соответствующим нормам Евро-3 в составе автомобилей.

Двигатель УМЗ-421 Описание

Двигатель УМЗ-421

УМЗ-421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ-417 .

На нем, вместо асбестового шнура наконец то поставили сальник. и на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Поршни сделали увеличенного до 100 мм диаметра, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. В сравнении с 2,5-литровыми моторами, момент вырос с 170 до 220 Н.м, а мощность — с 90 до 115 лошадиных сил.

Работы по созданию новых. трехлитровых, двигателей были завершены в 1993 году. В следующем году была выпущена пробная партия таких моторов. Двигатель получил обозначение УМЗ-4218.10.
Первые партии страдали от низкого качества блока цилиндров: в процессе отливки часто образовывались поры, которые становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. "Детские болезни" устранили лишь через несколько лет.
Следующим развитием стал УМЗ-421.10, у которого была измена форма выпускного коллектора. Он вместе с приемной трубой глушителя, глушителем и резонатором образовывал настроенную систему выпуска.

Отличительной особенностью нового семейства двигателей с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.
Применение такого блока позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла.
Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л.
В целях снижения массы поршня уменьшено на 7,5 мм расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца и на 7 мм увеличена длина шатуна. В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня
Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания (около 12 см3) выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса.
Подача охлаждающей жидкости от водяного насоса осуществляется в блок цилиндров.

Конструкция двигателя УМЗ-421
  • Устройство
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Смазочная система 1 часть
  • Смазочная система 2 часть
  • Система вентиляции картера двигателя
  • Охлаждение двигателя 1 часть
  • Охлаждение двигателя 2 часть
  • Пусковой подогреватель
  • Система питания 1 часть
  • Система питания 2 часть
  • Впускная и выпускная система
  • Возможные неисправности и методы их устранения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421

Рабочий объем, л

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.)

72.1 кВт - (98 л.с.) / 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

Двигатели к а

Ульяновский
моторный завод
Двигатели к а/м УАЗ
  1. В чем отличие головок 417 и 414? 414 выпускались для переходной модели с однокамерным карбюратором. При визуальном сравнении обнаружил, что камеры сгорания у них идентичные, а разница только в механизме ГРМ. При необходимости, нарезав резьбу под оси коромысел механизмы ГРМ взаимозаменяемые. Из руководства по эксплуатации автомобилей с головками 414 и 417 вычитал, что степени сжатия немного отличаются. У 414 - 6,7, а у 417 - 7. Разница в 0,3 существенного значения не имеет. Коллекторы (однокамерный и 2-х камерный) также взаимозаменяемы. Или есть еще какая-нибудь разница?
  2. Одинаковы ли распредвалы для двигателей 417,421,402,24Д (старого образца)? Какой распредвал для какого двигателя, и где смотреть маркировку?
  3. Сравнивая головку 402 и 421 различий в камерах сгорания не обнаружил - взаимозаменяемы ли они, и в чем разница? Часто на 417 двигатели устанавливают головку цилиндров 402 и 421, хотя форма камеры сгорания 417 от них значительно отличается. У 417 она в форме фасолины, а у 402 и 421 в виде усеченного овала. Будет ли полноценной такая замена?

Ответ специалистов УМЗ:

  1. Еще отличие ГБЦ 414 и 417 в точках крепления крайних стоек оси коромысел.
  2. Распредвалы разные. Отличаются высотой подъема и фазами. 402 вал для ЗМЗ-402, 24Д для двигателя ЗМЗ 24, 417 вал для двигателей производства ОАО «УМЗ». В настоящее время на комплектацию двигателей ОАО «УМЗ» идет единый вал 42164.1006015. Маркировка единая для всех вышеперечисленных валов - 4022 в литье.
  3. На УМЗ работу по взаимозаменяемости ГБЦ УМЗ с ГБЦ стороннего производителя не проводили, рекомендуем применять запчасти производства УМЗ предназначенные для двигателя УМЗ-421.

Двигатель УМЗ-451 МИ из расконсервации. ГБЦ установил «пиленую» до 94.5 мм, УМЗ-4178. Вопросы: 1) какие фазы впуска-выпуска и высота подъема клапанов у штатного вала? 2) какие фазы и высота у р/в № 420.10060-04 и № 42164.1006015-02? 3) возможна ли установка р/в 420 или 42164 на УМЗ-451МИ?

Ответ специалистов УМЗ:

Конструктивно установить вал 42164 на двигатель УМЗ-451МИ возможно, но работу по адаптации данного вала для 451 двигателя на УМЗ не проводилась и работоспособность не проверялась.

  1. Составлялось ли руководство по ремонту и обслуживанию двигателя УМЗ-4213ОН?
  2. Что такое «настраиваемая выхлопная система», в чем ее суть и преимущество, разница по сравнению с не настраиваемой? 3. Возможно ли уменьшение мощности указанного двигателя? Какова процедура?

Ответ специалистов УМЗ:

  1. Двигатель УМЗ-4213ОН является модификацией двигателя УМЗ-4213 экологического класса «Евро-2». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию выпускалось и является частью руководства по ремонту автомобиля УАЗ с данным двигателем.
  2. Настроенная система выпуска - это вариант 4-2-1. Схема - выпускной коллектор 1-4 каналы и 2-3 каналы, затем «двойная» приемная труба, переходящая в одну, - при правильной настройке дает прибавку крутящего момента во всем диапазоне (+10 Нм) и увеличение мощности (+5 л.с.). 3. Уменьшение мощности возможно путем установки ГБЦ с увеличенным объемом камеры сгорания (уменьшение степени сжатия).

Прошу сообщить подробные характеристики двигателя УМЗ-249.10, 2,9 л, впрыск. Какие коробки передач подходят для установки с комплектным сцеплением этого двигателя? Где в Санкт-Петербурге можно купить двигатель УМЗ-249.10 и по какой цене? Возможна ли его установка на автомобиль УАЗ-31519 («козлик», типа 469) взамен УМЗ-421? Если нет, то какой более мощный (более 100 л.с.) и современный мотор вашего производства можно установить?

Ответ специалистов УМЗ:

Двигатель УМЗ-249 выпускался опытно-промышленной партией. В настоящее время данный двигатель снят с производства, не выпускается. Параметры двигателя: мощность (нетто) - 98,5 (134) кВт (л.с.) при 4500 мин, крутящий момент (нетто) - 230 (23,5) Н?м (кгс?м) при 3200-3500 мин. КПП на данный двигатель можно установить как 4-х так и 5-ти ступенчатые производства ОАО «УАЗ» и «АДС». На автомобиль УАЗ-31519 установить возможно - габаритно-присоединительные размеры идентичны УМЗ-4218.

© 2006—2016 AO «Ульяновский моторный завод»

ООО Магистраль-НН - запчасти по оптовым ценам

Ваш браузер устарел. (


Ивзините, мы не можем корректно отобразить сайт, так как Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Google Chrome Новый, но уже достаточно популярный браузер от гиганта поисковой индустрии, компании Google. Обладает очень простым и удобным интерфейсом. Если вам нужен просто браузер без специальных функций — для вас Google Chrome станет лучшим выбором.
  • Перейти к загрузке Google Chrome
Один из самых распространенных и гибких браузеров. Браузер может быть настроен под себя на любой вкус при помощи огромного числа дополнений на все случаи жизни и тем оформления, которые вы найдете на официальном сайте дополнений.
  • Перейти к загрузке Firefox
Браузер Opera всегда позиционировался, как очень удобный и быстрый. Имеет внутренние утилиты для ускорения загрузки страниц, особенно актуально для пользователей с медленным интернетом. Хотя отлично подойдет и любым другим пользователям.
  • Перейти к загрузке Opera
Новый Internet Explorer Современная версия браузера от компании Microsoft. Бесплатно предоставляется всем желающим и свободен для распространения. Если слова «браузер» и «Internet Explorer» для вас не знакомы, установите эту программу.
  • Перейти к загрузке Internet Explorer
ООО «Магистраль-НН» Оптовая продажа запчастей и автоаксессуаров

ООО «Магистраль-НН» реализует автокомпоненты от ведущих производителей. В каталоге всегда широкий выбор автозапчастей по оптовым ценам, что позволяет легко найти требуемый товар. Заказ может быть оперативно доставлен в любой регион России. Грузоперевозки осуществляются на собственном автотранспорте компании и абсолютно бесплатны. Предусмотрены скидки и спецпредложения. Мы наладили тесное сотрудничество с заводами, изготавливающими автокомпоненты, благодаря чему поставки товара проходят без каких-либо задержек, то есть клиент получает груз строго в срок.

Наши контакты:

Москва:
111524, ул. Электродная,
дом 2, строение 11
Телефон/факс:
+7 (499) 608-09-61

Нижний Новгород:
603016, ул. Монастырка, 13, корп.3
Телефон/факс:
(831) 255-47-47, 295-44-93,
295-44-92, 295-44-91