Категория: Инструкции
Как то столкнулся с ним на гастролях. Он уже был настроен местными, но му поставили свои мониторы. Ребята на сцене не жаловались, звук, если и изменился, то не нанстолько, чтобы это стало критичным. Запас чувствительности у микрофонов увеличился, я это заметил по большей свободе в регулировках, да и ребята отметили, что пелось легче. Я даже попробовал отключить его - разница почувтвовалась. Местные сказали, что без русской инструкции долго разбирались, а ядл нас поставили в полуавтоматический режим, то есть некоторые фильтры стояли на определённых настройках (особенности зала), а остальные в свободном поиске. Вообще, у Берингера есть неплохие приборы обработки, и это, похоже, один их них. А вот пульты мне не нравятся:smile: и чем дальше, тем больше.
Для борьбы с обратной связью-вариант не лучший.У меня их два:Behringer и Sabine.Пользуюсь в исключительных случаях.От звука останется только,извините "опа".Уж лучше взять у того же Бехра эквалайзер с функцией обнаружения обратной связи и "придушить" лишь самое-самое,чем "резать" весь тракт дестроером.ИМХО
timapheich,
Не соглашусь. Стоит подробнее изучить инструкцию. В дестойере можно отстроить ширину полосы и резать прицельно. Лично строил дестройер ЕвроСаунд - повозился от души (пару дней, на стационаре), но звук не покалечил. Тем более, что Sabine, по отзывам, один из лучших приборов в своём классе.
В дестойере можно отстроить ширину полосы и резать прицельно. Лично строил дестройер ЕвроСаунд - повозился от души (пару дней, на стационаре), но звук не покалечил.
Предпочитаю правильную отстройку тракта и использование качественных его элементов, тогда не возникает необходимости в использовании дополнительной электроники в тракте. Чем больше в пути от источника звука до акустических систем приборов обработки, особенно частотно-зависимых, тем труднее услышать правильный звук. Вот тогда и приходится нахреначивать холлов-дилэйев до уровня дешёвого кабака, чтобы как-то компенсировать утраченное в пути.
timapheich,
Не соглашусь. Тем более, что Sabine, по отзывам, один из лучших приборов в своём классе.
Владимир,спорить не буду,я высказал свое мнение.По-поводу Сабина-подтверждаю,но после того как приобрел AKG AS 8TC использую подавитель в самых крайних случаях и только на говорильне(например,если всунут трибуну с выступающим под самую колонку),а Беринджер-на сценические мониторы.Опять же,если зал стационарный,то можно повозиться,а по халтурам-запаришься настраивать(особенно,если время впритык).ИМХО.
Я если и спользую такие игрушки, то тоже только на монитор. На портальчики и порталы любого уровня даже в мыслях нет
Владимир 57,
Тот Евро трудится в мониторной линии ведомственного клуба одной жадной организации - за что уплочено-то и получено:wink:
DSP 1124P Feedback Destroyer Pro может использоваться как 2-канальный подавитель обратной связи или 2 x 12-полосный параметрический эквалайзер.
Применение 2 программных "машин обработки" позволяет обеспечивать раздельное или объединенное функционирование левого и правого каналов.
На лицевой панели устройства расположены органы управления, числовой дисплей, отображающий значения параметров и номера пресетов, а также 8-сегментные индикаторы уровня сигнала.
Прибор представляет собой банк, содержащий 24 автоматических фильтра, каждый из которых может быть индивидуально настроен и независимо работать в любом из 3 режимов.
В режиме Single-Shot DSP1124P обнаруживает частоты, на которых возникает "завязка", настраивает параметры режекторных фильтров и фиксирует их до момента ручного сброса.
В режиме Auto процессор обеспечивает постоянный мониторинг обоих каналов и автоматическую перестройку параметров фильтров по заданным с помощью расположенных на лицевой панели органов управления критериям.
В режиме Manual доступны индивидуальные настройки таких параметров всех 24 (12 на канал) полностью параметрических фильтров, как частота, полоса пропускания и глубина подавления.
Независимо от режима, обработка практически не затрагивает полезный сигнал.
Значения параметров сохраняются в пользовательских пресетах.
В DSP1124P применяются 24-битовые аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи (с 64/128-кратной передискретизацией соответственно), профессиональная частота дискретизации 46 кГц, 24-битовая внутренняя обработка.
Параметры процессора редактируются с помощью программного редактора Feedback Destroyer Pro (платформа РС). DSP-1124P поддерживает расширенный список MIDI-функций, в том числе регулировку параметров всех 24 параметрических фильтров. Коммутационный интерфейс, кроме MIDI-разъемов, представлен профессиональными серво-балансными звуковыми входами и выходами на разъемах XLR и TRS с позолоченными контактами.
Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.
Нет отзывов об этом товаре
С ЭТИМ ТОВАРОМ ЧАСТО ПОКУПАЮТ
Последние покупкиТелефоны: 8 (495) 660-37-77
8 (499) 682-70-52, 8 (499) 189-40-26
8 (495) 995-30-73, 8 (495) 500-80-49
Изделие Behringer dsp1124p, а также другие, которыми Вы пользуетесь ежедневно, наверняка вы получили в комплекте с инструкцией обслуживания. Из опыта наших пользователей мы знаем, что большинство из Вас не уделили этому особого внимания. Большая часть инструкций, сразу же после покупки попадает в корзину для мусора вместе с коробкой - это ошибка. Ознакомьтесь с информацией, касающейся инструкции Behringer dsp1124p, которая поможет Вам в будущем сэкономить нервы и избежать головной боли.
Важная подсказка - не забывайте хотя бы раз прочитать инструкцию Behringer dsp1124pЕсли вы не хотите каждый раз читать информационные брошюры, касающиеся, тех или Behringer dsp1124p иных изделий, достаточно, прочитать их раз - сразу же после покупки устройства. Вы получите основное знания, касающиеся поддержания изделия Behringer dsp1124p в хорошем эксплуатационном состоянии, так, чтобы без проблем достигнуть его планируемого цикла работы. Затем инструкцию можно отложить на полку и вернуться к ней только в случае, если вы не уверены, правильно ли проводится техобслуживание изделия. Правильный уход является необходимым элементом Вашего удовольствия Behringer dsp1124p.
Раз в году пересмотрите шкафчик, в котором держите инструкции для всех устройств, - выбросите те, которыми вы уже не пользуетесься. Это поможет Вам сохранять порядок в своей домашней базе инструкций обслуживания.
Что находится в инструкции Behringer dsp1124p? Почему стоит ее прочитать?Как видите в инструкции вы найдете информацию, которая реально поможет Вам в использовании Вашего изделия. Стоит с ней ознакомиться, чтобы избежать разочарований, возникающих из более короткого, нежели предусматривалось, периода исправности изделия Behringer dsp1124p. Если все же вы не хотите копить инструкции в своем доме, наш сайт поможет Вам в этом - вы должны найти у нас руководство по обслуживанию большинства из своих устройств, а также Behringer dsp1124p.
Комментарии (0)Тип: Подавитель обратной связи. Мгновенно определяет частоты, вызывающие обратную связь и устанавливает крайне узкий фильтр, устраняющий эти частоты, оставляя сигнал практически нетронутым. Благодаря различным режимам, поможет справиться с любой концертной ситуацией
BEHRINGER DSP1124P мгновенно определяет частоты, вызывающие обратную связь и устанавливает крайне узкий фильтр, устраняющий эти частоты, оставляя сигнал практически нетронутым. Благодаря различным режимам, Вы сможете справиться с любой концертной ситуацией, или использовать его как творческий инструмент формирования тона с 24 полосами полной параметрической эквализации/частотной коррекции. Теперь DSP1124P предлагает с 24-битные А/Ц и Ц/А конверторы.
- Может быть использован как 2-канальный подавитель обратной связи или как 2 х 12-полосный параметрический эквалайзер;
- Две программные "машины" обеспечивают раздельную или совместную работы левого и правого каналов;
- Три режима фильтрации, свободно назначаемых на каждый фильтр;
- Режим "Single-Shot" для автоматического поиска и подавления частот, вызывающих обратную связь. Настройки фильтра остаются зафиксированными и сбрасываются вручную;
- Режим "Auto" для непрерывного поиска и подавления проблемных частот с автоматической подстройкой всех параметров;
- Режим "Manual" позволяет индивидуально настроить параметры 2 x 12 полных параметрических фильтров: частоту, ширину полосы и глубину подавления;
- Расширенная реализация MIDI.
Цифровой подавитель обратной связи - параметрический эквалайзер (2 x 12 полос)
Описание Behringer DSP 1124P FEEDBACK DESTROYER PRO
DSP 1124P FEEDBACK DESTROYER PRO Цифровой 24-битовый подавитель акустической обратной связи /параметрический эквалайзер DSP1124P может использоваться как 2-канальный подавитель обратной связи или 2 x 12-полосный параметрический эквалайзер. Применение двух программных "машин обработки" позволяет обеспечивать раздельное или объединенное функционирование левого и правого каналов. На лицевой панели устройства расположены органы управления, числовой дисплей, отображающий значения параметров и номера пресетов, а также 8-сегментные индикаторы уровня сигнала. Прибор представляет собой банк, содержащий 24 автоматических фильтра, каждый из которых может быть индивидуально настроен и независимо работать в любом из трех режимов. В режиме Single-Shot DSP1124P обнаруживает частоты, на которых возникает "завязка", настраивает параметры режекторных фильтров и фиксирует их до момента ручного сброса. В режиме Auto процессор обеспечивает постоянный мониторинг обоих каналов и автоматическую перестройку параметров фильтров по заданным с помощью расположенных на лицевой панели органов управления критериям. В режиме Manual доступны индивидуальные настройки таких параметров всех 24 (12 на канал) полностью параметрических фильтров, как частота, полоса пропускания и глубина подавления. Независимо от режима, обработка практически не затрагивает полезный сигнал. Значения параметров сохраняются в пользовательских пресетах. В DSP1124P применяются 24-битовые аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи (с 64/128-кратной передискретизацией соответственно), профессиональная частота дискретизации 46 кГц, 24-битовая внутренняя обработка.