Руководства, Инструкции, Бланки

лодочный мотор Suzuki Df5s инструкция img-1

лодочный мотор Suzuki Df5s инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотор лодочный Suzuki DF5S - Магазин Акватория, Сызрань

Мотор лодочный Suzuki DF5S

Характеристики
Тактность 4-тактный
Мощность 5 л.с.
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 138 см?
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 4500-5500 об/мин
Генератор опция*
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак 1,5 л
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов 6-7 "
Задний ход есть
Редуктор 190 мл
Картер 700 мл
Вес 25 кг

Гарантия
Гарантия 3 года

Описание
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека

Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Тел. (8464) 96-51-51

Другие статьи

Мотор suzuki df5s новый глохнет

Привет! У меня такой же мотор, проблема собственно такая же. Сейчас отдал в сервис, там в общем сказали что грязи в баке много нужно промывать топливную систему и у меня на крышке встроенного бака на клапане сорвало резьбу от этого он не всегда открывается. В общем крышка обойдется в 500р, чистка системы 1500 после завтра заберу, отпишусь прошло или нет. А так выход у меня был таков: я откручивал крышку бака и прислонялся ртом и дул туда. После чего закрывал, включал подсос и уаля все работало.

Привет! У меня такой же мотор, проблема собственно такая же. Сейчас отдал в сервис, там в общем сказали что грязи в баке много нужно промывать топливную систему и у меня на крышке встроенного бака на клапане сорвало резьбу от этого он не всегда открывается. В общем крышка обойдется в 500р, чистка системы 1500 после завтра заберу, отпишусь прошло или нет. А так выход у меня был таков: я откручивал крышку бака и прислонялся ртом и дул туда. После чего закрывал, включал подсос и уаля все работало.


Отличная идея . Отпишите, пожалуйста, каким будет результат. Я пока не имел возможности снова поплавать и зафиксировать, есть ли вакуум в баке в момент, после того как глохнет. Надо будет поэкспериментировать. А вообще, мысленно анализировал, приходит следующее: я вожу с собой канистру бензина 5 литров, бенз до конца не выжигаю, а доливаю, периодически останавливаясь, если долго плыву. Заливаю не по уровню на бачке встроенном (1,5 л), поскольку его не вижу, а по горло, визуально, до упора то есть. Затем закручиваю крышку - и вот в этом случае поролон (посмотрите, у вас тоже должен быть в крышке - поролоновое кольцо) напитывается бензином конкретно. Предполагаю, из-за этого затруднен доступ воздуха в бак на ходу, со временем создается вакуум. Теорию, повторю, пока не "обкатал". Но на всякий случай нужно быть аккуратным и не переливать бензин в бак, пробку держать сухой.

Мотор лодочный Suzuki DF5S

Мотор лодочный Suzuki DF5S

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом топлива и электронным зажиганием CDI. Мотор имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда и угол поворота 180 градусов, оборудован 1,5-литровым топливным баком и имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски.
Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака.
Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Все это делает Ваш отдых на воде еще более комфортным и безопасным.

Мощность двигателя: 5 л/с
Система запуска: Ручной
Управление: Румпельное

Описание товара

Двигатель
Тактность: Четырехтактный
Мощность двигателя: 5 л/с
Объем двигателя: 138 см?
Количество цилиндров: 1
Рекомендуемые обороты: 4500-5500 об/мин
Тип топлива: Бензин АИ92
Подача топлива: Карбюратор
Топливный бак: 1,5 л
Система запуска: Ручной
Система смазки: Циркуляционная
Управление: Румпельное
Подъем: Ручной
Задний ход: Есть
Штатный винт: 3х7-1/2х6-1/2
Вращение винта: Правое
Диапазон винтов: 6″-7″
Генератор: Опция*
Коэффициент редукции: 1.92:1
Высота транца: 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK): BPR6ES(03-10г.)/CR6EA9(11г.)
Емкость редуктора: 190 мл
Емкость картера: 700 мл

Описание
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом топлива и электронным зажиганием CDI. Мотор имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда и угол поворота 180 градусов, оборудован 1,5-литровым топливным баком и имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски.
Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака.
Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Все это делает Ваш отдых на воде еще более комфортным и безопасным.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека

Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Гарантия
3 года гарантии.

Рекомендации производителя
Вязкость моторного масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)

Информация о производителе
Производитель: Suzuki (Сузуки)
Страна производителя: Япония
Страна производства: Таиланд

Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9

При таких условиях выбора хидеа 9,8.
5 сил - это если только одному или с худенькой женой(ребенком). На 320КЛ конечно бы лучше побольше.
Учитывайте вес и транспортировку, если на машине возить комплект. Это я к тому, что 4-х тактная 5-ка весит как 2-х тактный 9,8 и возится только стоя(кроме ямахи). Я этот момент оценил, когда в багажник логана положил лодку, мотор 5 2т,бак 12л с бензином, колеса транцевые и ящик рыболовными ништяками.
За 70 я бы пожалуй смотрел комплект с мотором 9.8 2т с гонки вооружений типа такого http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=119857 .

Про только стоя бред не птшите. 4т на боку прекрасно катаются. Про вес тоже на 5 кг тяжелее 5 2т.
Для троллинга 4т предпочтительнее.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

Привет, уважаемые форумчане! Я недавно озадачился вопросом покупки лодки с мотором. Это будет моя первая лодка, поэтому я еще не знаю толком, чего хочу Пока требования такие:
- возможность ловить на дорожку
- возможность преодолевать относительно приличные расстояния (до 100 км в день)
Увы, по нищебродству своему готов потратить на весь комплект не более 70000р.
Лодку я вижу что-то типа Флинк 320 КЛ.
А вот с мотором непонятно мне. В каждом варианте есть плюсы и минусы.
Сузуки. Японец, надежный, гарантия 3 года. Можно без больших потерь продать. Скорость около 22-25 км/ч. 4 такта, надежно работает на малых оборотах.
Хайде. Китаец, но вроде не из самых плохих. Мощность. Вдвоем комфортнее, чем на 5лс. Комплект лодка+мотор дешевле =)

Прошу вашего совета, что выбрать! Не хочется расстраиваться из-за того, что большая для меня сумма денег будет потрачена впустую

Флинк сама по себе лодка не для гонок. 9.8 может для неё бужет много по поводу управления. Она считай плоскадонка с плавниками.В этой цене Викинг 340 по надёжнее будет.

__________________
Mercury F9.9M
KS-385 Marinе
Lowrance Elite-5CHIRP
VN-340LE Mercury F6M (было)

- возможность ловить на дорожку
- возможность преодолевать относительно приличные расстояния (до 100 км в день )
Увы, по нищебродству своему готов потратить на весь комплект не более 70000р.

Вы себе это представляете вообще? 100км в день. Такие марш-броски и на жостком корпусе с рулевым управлением не каждому под силу. Это вам не на машине по дороге, а по волнам скакать и так далее.
Я тут 60км прокатился за день и то чуть не сдох за румпелем. Когда был Кайман 330 с Сузой 15 под дистанцией - было легче. Но я тогда такие расстояния не ходил. Это сейчас меня на покататься пробивает. И то все желание отбивает идти под румпелем. Под дистанцией не вопрос!
Далее. Чтобы такое расстояние ходить вдвоем минимум нужен 9,8. Лучше 9,9 переделанный в 15. ИМХО. Потому как на пятерке которая будет гудеть на максимальных для себя возможностях - это не есть гуд! Быстро умрет моторчик! 9,8 к слову тоже на близких к максимальным будет работать. А вот уже 9,9 переделанный в 15 как раз на крейсерской будет выдавать 27-28км.ч. И если что на максимальные можно выйти и убежать от ненастья побыстрее. Вы представляете себе 22км\ч пройти 100км. Помню на 2,5 л.с. -7-8км\ч. 15км 2 часа. Это что то с чем то! Я вам скажу. На 5 силах 2т. я ходил максимум за 12-15км. И то офигевал! На 15-шке легче это. На 30-тке еще проще. Так как средняя скорость побольше. а на максимальных в два раза быстрее чем на 5 сильном прохожу. НО да, бенз хавает. А что тут поделаешь? Оно и есть отдых, а не мучение! ИМХО.

Мое ИМХО: Для таких переходов 9,9(15) по цене 53т.р. + на лодку добавить тысячь 15-20. В долг в кредит. ХЗ. Я первую лодку с мотором в кредит брал. Пол лодки с мотором. Ни капли не пожалел. Хотя не правильно это, наверное. Просто просить в долг не хотелось. Короче лодку 360 лучше.

Акватароя плавания какая? Двое человек в лодке, или трое будет? Или вооще один? И так далее. Вот от чего отталкиваться надо! ИМХО.

__________________
Скайбот440+Hidea30+трейлер Дельфин 5
RAPID 300 нднд

Реки - озера (небольшие), ладожские шхеры, вдоль берега Финский залив, Ладога и Онега. Чаще всего будет один человек, изредка 2.

Спасибо за мнение по поводу километража, хоть для меня долго куда-то ехать не привыкать (на мотоцикле 100км это тоже не то же самое, что на машине), но с лодкой, действительно, дела не имел. Учту.

Хайде 9.9 сильно увеличивает бюджет. И лодка уже не 320 нужна. Так что это в следующем сезоне, если втянусь. Зимой буду уже права получать и копить на 15-30 лс мотор.

Ну если такой расклад, то я бы только посоветовал лодку в этом сезоне взять сразу хорошую! Антей 420. Сапсан 380. Касатка 380. А в следующем моторчик 30 кобыл.
Для таких водоемов надо как минимум 380-ую лодку. Ну еще куда не шло 360. Но маловато. ИМХО. 380 даже маловато. В этом году показалось. Это при условии, что я на Рыбинское море даже не вышел ни разу в этом году. Погода не позволила!
Если на права собрались сдавать, то точно не надо наступать на грабли и брать на сезон 9,8. Потом его продавать и покупать больший комплект. ИМХО. И 5 сил точно тогда не надо брать! Минимум 15. В образе 9,9. Чтобы на учет не ставить. А если такие водоемы и если есть где хранить в надутом состояни на любом прицепе, не важно лодочный или переделанный бортовой, то точно 420 + 30 сил. ИМХО.
Я на перепрадажах комплектов потерял денег еще на мотор в 15 сил. ИМХО. На том. что вы описали ябы не выходил в те акватароии, что вы описали. Что я и делал на 5 сильном 2т. дырчике и лодке 310-ого размерчика. Тока по речкам. В очень хорошую погоду. Сейчас бы махнул 385-ую касатку на Антей 420. Но хочу РИБ 420-440 или кастрюль уже.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.