Руководства, Инструкции, Бланки

мои достижения для портфолио образец написания img-1

мои достижения для портфолио образец написания

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Раздел «Мои достижения» - Фото 29967-17

Раздел «Мои достижения»

Раздел «Мои достижения» >>

Раздел «Мои достижения». Здесь размещаются грамоты, сертификаты. дипломы, благодарственные письма. (Успехи в учебе, в спорте, в музыке и т. д.).

Фото 17 из презентации «Портфолио учащегося начальной школы» к урокам педагогики на тему «Портфолио начальной школы»

Размеры: 337 х 472 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Портфолио учащегося начальной школы» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 1071 КБ.

Портфолио начальной школы

краткое содержание других презентаций о портфолио начальной школы

«Структура портфолио ученика начальной школы» - Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. Для чего ученику портфолио. Раздел. Титульный лист. Раздел. Нам всем придется привыкнуть к формуле. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы. Портфолио ученика начальной школы. Раздел. Портфолио в начальной школе. Раздел. Как выглядит портфолио ученика начальной школы.

«Портфолио учащегося начальной школы» - Портфолио учащегося начальной школы. Портфолио. Основные компетентности. Выборка детских работ. Раздел «Мой мир». Мои впечатления. Раздел «Моя общественная работа». Раздел «Моя учеба». Раздел «Мои достижения». Лист. Ученики. Раздел «Работы, которыми я горжусь». Раздел «Отзывы и пожелания». Раздел «Моё творчество».

«Портфолио для начальных классов» - Для чего все это нужно. Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. Портфолио ученика начальной школы. Порядок исчисления удельного. Содержание. Для чего ученику портфолио. Без помощи родителей ему не обойтись. Раздел. Раздел. Раздел. Цветные листы. Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован.

«Детское портфолио для начальных классов» - Основная функция данного нововведения. Цель портфолио. Как выглядит портфолио. Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности. Мой мир. Для чего все это нужно. Мои впечатления. Моё творчество. Мои увлечения. Моя учёба. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы. Аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы.

«Портфолио ученика начальных классов» - Критерии оценки портфолио. Раздел. Музыка. Раздел. Роль учителя в работе с портфолио. Русский язык. Портфолио ученика начальных классов. В начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе. Лист "Мои любимые школьные предметы". Лист "Мои друзья". Раздел. Лист "Мой город".

«Образец портфолио начальной школы» - Выбранную оценку обведи кружочком (простым карандашом). Система оценки учебных достижений. Итоговый контроль. Если ты умеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Накопленная оценка учащегося за годы обучения в начальной школе. 12. 6. Родители. Не стыдно не знать - стыдно не учиться! Радуга успеха.

Педагогика

Другие статьи

Портфолио - Алленова Любовь Юрьевна

Портфолио - Алленова Любовь Юрьевна


Первый раздел - ознакомительный, в котором ребенок рассказывает о себе.

Титульны й лист
Мой мир (содержание)
Мое имя
Мои увлечения и хобби.
Мой режим дня
Мой город (Пишется проект во 2 - 3 классе.)
Моя семья
Моя школа, мой класс.

Второй раздел- включает в себя достижения и успехи ребенка за весь период начальной школы, заполняется постепенно по мере накопления материала и тоже включает в себя несколько подразделов.

Моя учёба
Мои достижения
Мое творчество
Экскурсии


Включает в себя личные данные ребенка. Фамилия Имя Отчество, год рождения, город проживания, возраст. Титульный лист можно украсить на свой вкус и поместить на него фотографию.


Раздел заменяет содержание. В портфолио, которое я предлагаю вашему вниманию начало каждого раздела оформляется на отдельном листе в виде презентации: название раздела и картинки, отражающей образ темы.
Вместо названия «мой мир», можно использовать «моя планета». Думаю название символично, потому что портфолио отражает именно маленькую жизнь во всех ее проявлениях, а вовсе не книжное содержание.


Здесь предлагается рассказать, что означает имя, которым нарекли дитя родители. Рассказать, какой характер имеют люди с данным именем, и согласится или не согласится с этой характеристикой. Привести примеры людей прославивших это имя. И составить небольшой рассказ о них. Ребёнок обводит свою ладошку и на каждом обрисованном пальчике пишет то, что он думает о себе, какой он (добрый, ласковый и т.д.). Рисует свой знак зодиака и описывает его.


Надо рассказать о маме, папе и всех тех родственниках с которыми живешь. Кто они, где работают, чем занимаются, как проводят время. Какие существуют семейные традиции, какое место ты занимаешь в семье и чем помогаешь. И вообще все, что есть сказать о себе и своей семье. Возможны даже пожелания на будущее, собственные мечты, касающиеся семьи. Прилагаются фотографии или рисунки.


Вот и добрались до самого главного. Чем тебе гордится дружок? Участием в школьных праздниках и мероприятиях. Ну у кого есть грамоты и дипломы – понятно! А если нет? Тогда надо подумать… можно гордится тем, что ты любящий сын и помогаешь маме, гордится тем, что научился читать, писать без помарок. Может ты сделал скворечник для птиц или у тебя пятерки по поведению, ты сам записался в библиотеку и прочитал много книг, умеешь отжиматься 10 раз или пришивать пуговицы… В общем ребенку предлагается найти что- то в себе что позволит ему понять – все в его руках, ему есть к чему стремится. Подумать, что же надо сделать, чтобы иметь успех в делах.


Здесь собираются рисунки или фото любых рукотворных работ: лепки, рисунков, вязания, шитья, аппликаций. презентации, проекты, собственные стихи, рассказы и т.д.

«Мой город». здесь дается описание города, поселка, в котором живешь (большой или маленький, основные достопримечательности, известные исторические факты и знаменитости).

«Моя учеба», посвящен школьным предметам и собирается из таблиц, графиков, показывающих динамику обучения письму, скорости чтения и навыкам счета, написанными контрольными и проверочными работами и тестами. Вкладываются оценки по четвертям и годовые.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя

Ирина Щепетинникова
Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя

Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления квалификационных категорий (первой или высшей)» - приложение к письму Министерства образования Тульской области от 04.05.2016 г. № 16-01-15/4400.

Портфолио - структурированная и систематизированная информация о профессиональной деятельности педагогического работника, его личных достижениях, результатах обучения, воспитания, развития детей, вкладе педагога в развитие системы образования.

Принципы построения портфолио:

• документальное подтверждение результатов,

Алгоритм написания портфолио:

Общие сведения о педагоге (ФИО, должность, место работы, образование, педагогический стаж, курсы повышения квалификации).

Таблицы личных достижений (всего пять разделов):

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (обеспечение условий для успешной реализации программы, создания социальной ситуации развития и необходимой предметно-пространственной среды).

Раздел 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (результативность образовательной деятельности).

Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (способы, формы, приемы работы, участие в мероприятиях разных уровней, формирование здорового образа жизни).

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов инновационной и экспериментальной деятельности (использование современных методик, технологий, ЭОР, способы индивидуализации, оптимизации работы, вариативность форм взаимодействия с обучающимися, партнерское взаимодействие с родителями, самоанализ НОД, презентация ППО, наличие публикаций в СМИ, Интернет-сети, участие в работе экспертных групп, жюри, базовых площадок, конкурсах инновационных продуктов, наличие поощрений, наград, полученных в сфере образования)

Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников ОО, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (на разных уровнях: Всероссийском, региональном, муниципальном, ОУ).

Вся информация портфолио сопровождается подтверждающими документами.

Копии документов заверяются работодателем. Лица, заверяющие документ, несут ответственность за достоверность представленных сведений.

Портфолио предоставляется в Главную аттестационную комиссию в срок, установленный в уведомлении.

• Результаты изучения профессиональной деятельности фиксируются в экспертном заключении установленного образца, оцениваются по балльной системе (действует принцип поглощения или накопления баллов).

• На основании оценки всестороннего анализа профессиональной деятельности, решения аттестационной комиссии устанавливается заявленная первая или высшая квалификационная категория или производится отказ в ее установлении.

• Срок действия установленной категории – 5 лет, продлению не подлежит.

• Приказ об установлении категории педагогическим работникам размещают на официальном сайте Министерства образования Тульской области, в сети «Интернет».

Примечание: данная памятка адресована аттестующимся педагогическим работникам образовательных организаций Тульской области, может быть востребована педагогами других регионов с целью обмена опытом, при подготовке портфолио профессиональной деятельности.

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Галина Николаевна Комиссарова Будем знакомы дата рождения: 08.02.1979 домашний адрес: с. Липовка. ул. Октябрьская.

Портфолио воспитателя ДОУ Демкиной Татьяны Владимировны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ромодановского района, р. п. Ромоданово Общие сведения о воспитателе.

Портфолио индивидуальных достижений педагога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Казанцевский детский сад Портфолио индивидуальных достижений педагога.

Портфолио воспитателя Самоанализ педагогической деятельности. Я, Изерушева Наталия Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад села Ташкиново окончила Нефтекамский.

Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.

Портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности при аттестации ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для оценки профессиональной деятельности при аттестации в целях установления квалификационной категории.

Портфолио воспитателя ПОРТФОЛИО Воспитателя Торичной Елены Викторовны ТЕМА: Основы правового воспитания детей дошкольного возраста Торичная Елена Викторовна.

Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.

Портфолио моих достижений

Портфолио моих достижений

Мое портфолио- это собственно те достижения, которые имею на данный момент и надеюсь. что оно будет пополняться

2. Должность: учитель

4. Стаж работы в школе: 22 года

5. Категория: высшая,2013

6. Учебное заведение: КарГУ им Букетова, Саранское педагогическое училище имени Абая

1.Курсы повышения квалификации учителей первого(продвинутого) уровня, март-июнь 2014 г (Сертифицированный учитель первого (продвинутого) уровня Программы обучения преподавателей, созданной Центромпедагогическогомастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан) в сотрудничестве с Международным экзаменационным советом КембриджаиФакультетомобразованияКембриджскогоуниверситета (Великобритания).

2. Курсы обучения школьных тренеров по образовательной программе профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах "Рефлексия в практике", разработанной Центром педагогического мастерства АОО " Назарбаев интеллектуальные школы", июнь 2016 г

3.Курсы повышения квалификации в АО НЦПК «?рлеу», январь 2016.

1. Почетная грамота акима г.Шахтинска за активную жизненную позицию и творческий вклад в жизнь города, 2012 г

2. Благодарственное письмо от Управления образованием Карагандинской области, 2013 г

3. Благодарственные письма от отдела образования г. Шахтинска за подготовку учащихся к городской олимпиаде, 2013г, 2015 г

4. Благодарственное письмо от отдела образования г. Шахтинска за активное участие в семинаре по организации исследования сертифицированных учителей 2 уровня, 2016 г

1.Семинар, мастер – класс по теме «Внеклассная и внеурочная деятельность учащихся в рамках повышения мотивации в изучении иностранных языков» КГУ ОШ №2, январь 2011

2.Семинар для учителей города по теме "Повышение мотивации при обучении иностранному языку", 2011

3. Сетевой мастер-класс по использованию социального сервиса Calameo на уроках английского языка, декабрь 2012 г

4. Дистанционный мастер-класс "Создание слайд-шоу, видео и мультфильмов для уроков английского языка" на сайте anglyaz.ru, март 2013 г

5. Коучинг "Сократово выспрашивание" для заведующих библиотек школ города. ноябрь 2014

6.Коучинг " Функциональная грамотность учителя-залог успешности ученика" для учителей города, ноябрь 2014

7. Мастер-класс в рамках Международного форума по устойчивому развитию " Использование стратегий критического мышления для решения жизненных и учебных проблем", июль 2014

8. Выступление на областной отчетной конференции " Проблемы и перспективы внедрения в практику работы школ Карагандинской области нового подхода по организации УВП на основании уровневой программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан", май 2015

9. Сетевой мастер-класс для учителей английского языка "Визуализация учебного материала на уроках" на платформе международного сообщества учителей английского языка "Английский язык в школе", октябрь-декабрь 2015

10. Коучинг " Использование интернет-технологий на уроках английского языка" для учителей города Шахтинска, март 2016

11. Дистанционный мастер-класс "Коллаборативная среда на уроках английского языка" в творческой группе "Преподавание английского языка" на базе профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру". апрель 2016

1. Участие школьников в предметных олимпиадах по немецкому и английскому языку-

1 место по немецкому языку у Гордена Михаила в 2010г (город)

2 место по немецкому языку у Горден Евгении в 2012г(город)

3 место по английскому языку у Турлуевой Миланы в 2012г (город)

3 место по немецкому языку у Горден Евгении в 2013 г (область)

3 место по английскому языку у Раисовой Дианы в 2014 г (город)

2. Мои ученики являются неоднократными победителями Международных конкурсов и дистанционных олимпиад по английскому языку (см. ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ )

3. Победитель отборочного туре Республиканского конкурса учительских проектов по энергосбережению и сохранению водных ресурсов на английском языке в апреле 2010 г

4. Участие в конкурсе проектов преподавателей иностранного языка и естественно- математического цикла, организованном Казахстанско- немецким университетом и институтом им.Гёте «Открой для себя мир Н2О»-2010г

5. Участие в Международном конкурсе проектов «Energy and Habitat»- 2011г

6.Призер Республиканского этапа Международного конкурса проектов "Energy and Habitat"-2012

7. Призер Международного конкурса творческих работ учителей английского языка" Macmillan Top Tips"-2012 г

8. Лауреат Международного конкурса блогов " Have ur world"-2012г

9.Лауреат всероссийского конкурса "Вопрос мэтру науки Пассову Е.И."-2012г

10.Победитель Международного творческого конкурса-школы "RU_Tea4er" (2 место)-2012г

11.Лауреат Международного дистанционного конкурса портфолио "5 steps to my success"-2013г

12.Победитель Международной олимпиады по методике преподавания английского языка "English Onliner"-2013г (2 место)

13. Победитель Международного конкурса на английском языке " Праздничный плейкаст"- 2014г

14.Победитель областного конкурса "Интерактивная школа ИКТ" (3 место) ,2015 г

15. Победитель Всероссийского кокурса "Умната" (2 место), 2016 г

16. Победитель Международного творческого конкурса "Интербриг" в номинации "Современный урок" (2 место), 2016 г

«Внеклассная работа в школе»,« Английский язык в школе» « Открытые уроки», научно- методическом издании «НУМИ»,"Педагогическая газета" ,"Всероссийский сборник педагогических идей"(№4, 5) 2006-2013гг,

статьи, рефлексивные отчеты, разработки мероприятий на сайтах http://multiurok.ru/bukina, https://infourok.ru/user/bukina-inna-viktorovna, http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik - 2014, 2015 гг

статья "Визуализация учебного материала в обучении английскому языку" в сборнике областной научно-практической конференции, январь 2016 г

12. Публикации обо мне и моих достижениях в СМИ:

Портфолио личных достижений воспитателя – несколько подсказок

Портфолио личных достижений воспитателя: как оформить?

Добрый день, уважаемые друзья и случайные гости моего блога! Снова на связи ваша Сухих Татьяна. Решила более подробно рассказать, как можно без лишних проблем сделать портфолио личных достижений воспитателя. Не секрет, что у многих людей необходимость что-то написать, составить «умный» документ или нечто подобное вызывает легкое беспокойство (или тяжелое).

Сама такая, но благодаря широким возможностям всемирной сети любой человек может найти приличный образец любого документа или целого научного труда.

Вот и портфолио – то есть, папку с описанием личности воспитателя и его наработок, того, чем он может гордиться, – можно «подсмотреть» у коллег-отличников. Прямо, как в школе, да? Но здесь нет никакого криминала, сеть для того и существует, чтобы каждый мог поместить для всеобщего пользования свои разработки и вообще, любую информацию. Так что, не будем изобретать велосипед, а воспользуемся опытом других людей.

Честно, если бы я не увидела в Интернете идеи, каким можно сделать оформление папки достижений, то моей фантазии хватило бы лишь на белые листы формата А-4, исписанные стандартным шрифтом. Но умные люди разработали красивые, даже эффектные шаблоны, с помощью которых дизайн портфолио получится просто шикарным. Хорошо, что нет строгого канона, что касается внешнего вида этого объемистого документа. Можно позволить себе все!

Если кто сомневается в собственных силах относительно составления папки «Мои достижения», как всегда я подготовила подборку отличных материалов, который я лично нашла в Интернете. Кроме того, для общего развития, а также с целью ознакомления с интересными проектами успешных людей, я хотела бы познакомить вас с их электронными портфолио.

Практичные советы из Интернета

«УчМаг» привычно радует методической литературой, по нашей теме я подобрала два пособия:

  • «Универсальное портфолио воспитателя ДОО» – материал сконцентрирован на компакт-диске, здесь есть шаблоны, конструктор, технология составления, примеры. Думаю, для каждого детского сада такой диск – просто находка. В любой момент можно воспользоваться подсказками и грамотно составить портфолио;
  • «Портфолио воспитателя» – это универсальный сборник необходимых документов, которыми должна быть укомплектована папка достижений.

Теперь об интересных личностях и секретах их успеха:

  • Формула успеха Евгения Попова – тайм-менеджмент. Суть в двух словах: человек располагает самой огромной ценностью – это время. Но совершенно не умеет им грамотно распоряжаться, так, чтобы оно работало на нас. Евгений поделиться с вами своими знаниями о том, как организовать свою жизнь и упорядочить ее;
  • Если вы трудитесь в Интернете и хотите создать хорошую рабочую платформу, вам будет полезен опыт Оксаны Пилипчук, одной из профессиональных фишек которой является создание электронной книги в Powerpoint ;
  • Для тех, кто не успевает за всеми обновлениями, которыми потчуют нас админы, предлагаю отличную шпаргалку: курс «Word 2010 – от Азов до Фишек». Это находка для занятых людей, вроде нас с вами.
Тонкости составления и оформления портфолио

Хотела остановиться на вопросе, который часто тревожит воспитателей, даже опытных: что такое эссе и как его следует писать? Иногда человек настолько не уверен в своих мыслительных способностях, что просто переписывает чужое эссе, даже не утруждаясь поменять личные факты. Ведь никто не требует ежегодно переписывать сочинение о себе, напишите один раз, но от души.

Интересно будет перечитать его по истечению лет пяти и узнать, как изменилось наше восприятие себя и своего места в профессии. Именно раздумья о своем месте в профессии воспитателя – главная тема педагогических эссе.

Я перечитала много примеров сочинений-размышлений и могу подсказать, о чем вообще можно поведать миру. Например, можно описать путь, который привел вас в профессию. Возможно, у вас наследственность проявилась, может, вы с детства воспитывали всех подряд, либо слепой случай привел вас в педагогический вуз.

Уместно также весь текст построить вокруг цитаты или изречения какого-то великого педагога, слова которого запали вам в душу и вы постигли благодаря им суть своего призвания. Я также встречала эссе в стихотворной форме – очень интересно и талантливо, на мой взгляд. Честно, вызывают восхищение таланты «простых» воспитателей ДОУ!

А если вы занимаетесь самообразованием, можно темой эссе выбрать ключевой момент вашего исследования и поразмыслить над ним.

В общем, много писать не нужно, это лишнее. Достаточно станицы, а то и меньше. Мне понравилась идея поместить в эссе свои фотографии – замечательно смотрится путь человека с детства и до настоящего времени.

Что касается оформления, я уже говорила, что лучше распечатать красивые шаблоны, заполнить станицы каллиграфическим почерком или эффектным печатным шрифтом. Выбрать можно однотонный фон, но можно и разбавить монотонность узорами и картинками. Хотя художественное оформление не оценивается, но приятно брать в руки красиво оформленную папку.

Несколько общих замечаний

Часто воспитатели раздел «Достижения воспитанников» наполняют рисунками, фотографиями для наглядности, но забывают, что нужно показать не только работу детей, но и результаты диагностики по разным направлениям. Также обязательно отчитайтесь относительно участия ребят в выставках, пусть хотя бы в рамках садика, соревнованиях, конкурсах.

Кроме того, будет очень показательным, если вы будете поддерживать контакты с выпускниками группы и распишете успеваемость их после 1 класса. Это очень ценная информация, которая «украсит» любое портфолио и покажет вашу работу с детками.

Чтобы портфолио не было «тощим», не забывайте заполнять его систематически, после любого открытого занятия, либо диагностики детей, опросов и анкетирования родителей.

Я встречала разные примеры портфолио: сухие – только факты, никакой лирики, также может быть иная крайность – все описано слишком художественно, поэтично, возвышенно. Ребята, портфолио – это документ, который вы предъявляете на аттестационной комиссии. Покажите себя профессионалом, который обладает серьезностью и креативностью в равных частях.

Советую также обязательно делать электронную копию портфолио. Всякое бывает, особенно, если рядом много маленьких детей. Если случайно повредили папку – всегда можно распечатать материалы заново. Иногда воспитатели делают только электронное портфолио в виде презентации. Тоже интересно, но не всегда есть под рукой устройство для демонстрации презентации.

Не загрузила вас? Тогда просьба: поделитесь ссылочкой с теми, кому может пригодиться моя статья. Хотелось бы видеть в нашей компании новых подписчиков, буду рада иногда писать вам!

С уважением, Татьяна Сухих! До встречи!

Кстати, рекомендую прочитать: