Категория: Бланки/Образцы
«___» _______________ 2013 года
доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения
1. МАОУ «СОШ» с.Грузино 174215 Новгородская область, Чудовский район, с.Грузино, ул. Школьная д.12. тел/факс - 8 (816 65) 42 555,
2. Ведомственная принадлежность объекта Администрация Чудовского муниципального района
3. Вид деятельности - образовательная
4.Форма собственности – муниципальное автономное учреждение.
5.описанте размещения объекта: здание общественного назначения, находится в собственности МАОУ «СОШ» с.Грузино, 1977 года постройки, второй степени огнестойкости, состоит из 2-х этажей. Капитальный ремонт водопровода и канализации -2012 год. Общая площадь здания 1890,1 кв.м. фундамент ленточный. Стены и перегородки сложены из кирпича. Перекрытие и покрытие – плиты железобетонные, кровля совмещенная, невентилируемая, утепленная, рулонная. Окна с двойными переплетами. Водопровод и канализация проведены от поселковых сетей. Электрооборудование подключено от местных низковольтных сетей. Объем предоставляемых услуг: количество учащихся -88 человек, вместимость 200 человек. Платные предоставляемые услуги: два объединения дополнительного образования, количество обучающихся -25 человек. Количество учащихся-инвалидов -1, категория –общая заболеваемость.
Расстояние от здания школы до остановки школьного автотранспорта -10 метров, время движения пешком до здания ОУ с территории села Грузино составляет от 5 до 15 минут. На пути следования имеются пешеходные тротуары, 2 перекрестка, один спуск с возвышенности. Территория вокруг здания обнесена металлическим ограждением, вход к главному зданию – через металлические ворота, пандусы и подъемные устройства отсутствуют. Внутри здания движение осуществляется по галерее, рекриациям, двум лестницам. Соединяющим 1 и 2 этажи. Зоны общего пользования: столовая, библиотека.
6.Доступность услуги для категорий инвалидов
* вариант «А» - полная доступность всех мест обслуживания;
* вариант «Б» - локальная доступность входной группы, специально выделенного места обслуживания и пути движения к нему;
* вариант « - » - не обслуживаются
Данный паспорт нужен для аккредитации объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения. Скачать данный бланк в формате word можно здесь. Ниже вы получите описание заполнения данного документа.
Паспорт доступности для инвалидов объекта образец 2017В шапке документа прописываем фамилию имя отчество главы администрации или рабочей группы.
1 пункт – общие сведения об объекте.
1.1 Указываем наименование организации, вид объекта и город расположения
1.2 Указываем точный адрес объекта с индексом
1.3 Указываем классификацию, этажность и площадь здания, затем наличие прилегающего участка, если имеется, то указываем площадь.
1.4 Указываем год постройки здания и год проведения последнего капитального ремонта.
1.5 Вписываем даты планируемого текущего и капитального ремонта.
1.6 Указываем полное название организации, затем сокращенное.
1.7 Указываем юридический адрес учреждения с индексом.
1.8 Основание для использования объекта (аренда, собственность, оперативное управление). Выбираем и подчеркиваем нужное.
1.9 Указываем форму собственности прописываем: государственная или негосударственная.
1.10 Территориальная принадлежность. Выбираем и подчеркиваем нужное.
1.11 Указываем наименование вышестоящей организации.
1.12 Указываем точный адрес организации с индексом и контактным номером телефона, если имеются другие координаты также вписываем.
2 пункт — характеристика деятельности организации на данном объекте.
2.1 Указываем сферу деятельности организации прописью.
2.2 Указать виды оказываемых услуг
2.3 Прописываем форму указания услуг, выбираем из перечисленного.
2.4 Прописываем категорию обслуживаемого населения, а также их возраст от и до.
2.5 Указать категории обслуживаемых инвалидов
2.6 Указать количество человек, которое может обслужить и принять данная организация (плановая мощность).
2.7 Указать участие в программе реабилитации инвалидов — да или нет.
3 пункт – состояние объекта к доступу
3.1 Описываем полный маршрут движения к объекту пассажирским транспортом. Указать имеется ли адаптированный пассажирский транспорт к данному объекту.
3.2 Описать полностью путь от остановки общественного транспорта до объекта.
3.3 Заполняем таблицу форма доступности, указывая один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Заполняем состояние доступности основных зон, где ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно.
3.5 Прописать контролирующую организацию
4 пункт – управленческое решение
4.1 Заполнить таблицу о рекомендации по адаптации основных элементов объекта, где указываем один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2 Указываем точный период проведения работ и на основании какого документа производятся работы.
4.3 Прописываем ожидаемый результат, а затем даем оценку результата состояния доступности.
4.4 Прописываем, что требуется для принятия решения.
4.5 Указываем адрес сайта, наименование портала, где размещена информация с датой.
5 пункт — особые отметки, на основании чего был сформирован данный паспорт.
Акт приема-передачи инструментаОбразцы актов освидетельствования скрытых работ