Категория: Инструкции
taksh
На форуме где то есть оптимальный вариант с ДВС ЗАЗ-40 даже с видео. А вообще неплохой вариант дизель Д-21
Есть только уд2
Как это правильно называется?
похоже на сцепление
Это сцепление мы совсем откинули, оставили один дв. Теперь решили оставить родное сцепление и маховик TZ. Работа за токарем!
Если оно уже есть, то к нему и пристроиться. Чтоб не мощное было, не так давить будет. Да и для 6 кВт много не надо.
Поделиться 7 22 марта, 2013г. 16:31:34похоже на сцепление
Верно, но это. видимо, центробежное сцепление. Сделано оно только для отсоединения двигателя от привода какого-либо оборудования на время запуска, чтобы не проворачивать всю "приблуду", дальше обороты поднимают до номинальных, сцепление замыкается, на постоянное включение/выключение не рассчитано. На форуме где-то была тема. что для трактора оно не подходит, нельзя им управлять толково.
Теперь выкладываю фото процесса реставрации.
Поделиться 9 26 марта, 2013г. 23:36:31Да, думал реально помогут. Ну что же, будем пробираться через терни к звёздам сами!
К сожалению даже у нас на форуме не на все вопросы можно найти ответы. Да и готовые заводские трактора. нуждающиеся в модернизации есть не у всех. Была установка ДВС ЗАЗ. УД - никто не ставил. да и не хвалят их - капризные. Может поискать другой двигатель. чтоб потом не переделывать.
Поделиться 10 26 марта, 2013г. 23:40:36К сожалению даже у нас на форуме не на все вопросы можно найти ответы. Да и готовые заводские трактора. нуждающиеся в модернизации есть не у всех. Была установка ДВС ЗАЗ. УД - никто не ставил. да и не хвалят их - капризные. Может поискать другой двигатель. чтоб потом не переделывать.
Головастые парни должны быть,просто не наступило наше время.
Поделиться 11 26 марта, 2013г. 23:43:41Головастые парни должны быть,просто не наступило наше время.
Я так понимаю двигатель УД - дело решенное.
Поделиться 12 27 марта, 2013г. 22:36:48taksh
taksh вот здесь обсуждались варианты установки разных двигателей-
Помогите по движку
я тоже рассматривал много всяких вариантов-от мотоциклетного до мерседесовского дизеля.
остановился на зазовском двигателе.в принципе нормально.но всё равно при первой возможности поменяю на дизель.
у вас наверно свои причины чтобы поставить УД.отговаривать не буду но помоему двигатель слабоват,ему ещё НШ крутить.по установке я думаю не сложней чем RD270 поставить,мне кажется надо сперва к двигателю маховик со сцепленьем приделать хотябы от тогоже ЗАЗа.а уж потом примерять и делать переходной колокол.
Отредактировано taksh (1 апреля, 2013г. 19:17:02)
всем привет ДОСТАЛСЯ ДВИГУН УД2 М1 БЕЗ МАГНЕТО И КАРБЮРА ВОТ КАРБЮРТО ХРЕН СНИМ ПОСТАВЛЮ ОТ МОТИКА А ВОТ МАГНЕТО НЕ МОГУ 2Х КОНТАКНЫЙ НАЙТИ ОТ БУЛЬДОЗЕРА СОТКИ ПОДОЙДЕТ ИНТЕРЕСНО ИЛИ ЧЕ НИТЬ ДРУГОЕ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Двигатель (Sofie) Альберт, он потом пересанет работать из за другой стороны размагнитится
Vlad (Nickole) Пачему магнета током бьёт а в броник искра не идёт
Salavat (Zakarie) Куплю мотор ЗИД У2
Evgeny (Munanire) от чего может подойти шатун на уд2м1 один провернуло второй вроде нормальный и они причём без вкладышей стоят.
Alexey (Ortense) Евгений, шатуны залиты баббитом, поэтому без вкладышей, у меня есть один шатун
Evgeny (Munanire) Алексей, а можно их подобрать от какой нибудь техники?
Alexey (Ortense) не слышал, чтобы их подбирали от чего нибудь, это на УД-25 можно с запорожца снять, а на уд-2 вариантов нет.
Evgeny (Munanire) хренова тогда
Tags: Самодельный минитрактор с двигателем уд 2 с-м1
в двигателе переделаны основные системы, запуск легкий,работает ровно,расход небольшой. В гостях у Самоделкина Лешего | Автор топика: PodelkiНужен эл. двигатель отопителя С К-700 на 24 В
Александр (Muqtadir) на кировце 12 вольтовое оборудование
Михаил (Nikolas) Есть и "КИРОВЦЫ" с 24В оборудов. Один из них.
IVAN (Ayoola) мне тоже только на 12 вольт попадались, если точно 12 вольт 120 ватт лежит в гараже я из него наждачек с питанием от АВТО сделал.
Александр (Muqtadir) точно не знаю но может на 701 маслозакачивающий насос с 24 вольтовым мотором
Михаил (Nikolas) Масло насос 12В
Михаил (Nikolas) В соседнем совхозе было 24 К-700 и все 12В, а в нашем хозяйстве 3 К -700 и один 24В 85 года рождения.В спец авто хоз. там 5 К-700 и тоже 1 24В. Больше скажу, в спец авто хоз приходил МТЗ-82 24В. наверно за границу шел, но похоже дороги перепутал, был одет в деревянный саркофак ( мы сейчас евро вагонкой называем), а внутри все замотано целофаном.
Александр (Muqtadir) а для чего Вам 24 вольтовый? это под него и питание нужно 24 на камаз что ли
Михаил (Nikolas) Он с завода 24В
Александр (Muqtadir) куда ставить хотите?
Михаил (Nikolas) У меня старый сгорел, другой надо.
Александр (Muqtadir) на чем сгорел?
Михаил (Nikolas) На К-700
Александр (Muqtadir) а что напрямую с аккумулятора провод кинуть нельзя? тогда 12 вольтовый пойдет или вместе с улиткой если не изменяет память на кировце постоянно зарядка на левый аккумулятор идет вот с него провод на тумблер потом на мотор.
Михаил (Nikolas) Я попытаюсь найти родной, ну а если не получится тогда буду мудрить. Сейчас стоит от КАМАЗА пока хватает а если подморозит будет хуже.
сергей (Gwril) на т170. Б-10 и их модификацях стоят такие же моторы но на24 в так что можеш поискать но можно и другой приспособить главное чтобы в улитку подошол я переделывал на дт75 работало не плохо там на вентиляцыю кабины такой же моторчик на 12 в
Михаил (Nikolas) В Питере нашел 150 ватт 24В
Страница из рубрики → Про технику. ↓ Смотрите, это интересно ↓
УД-1, УД-2, УД-15, УД-25
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Г - двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
С - двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельзохмашин. Комплектовались понижающим редуктором.Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
В - двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажегания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т - двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажегания (выпускались также под маркой СМ-12).
П - пусковые двигатели (для запуска тракторных дизелей). Комплектовались специальной трансмиссией. Не имели системы принудительного воздушного охлаждения и масляной центрифуги.
Д - двигатели с уменьшенным номинальным числом оборотов до 2000. Выпускались для замены двигателей снятых с производства двигателей ЗИД-4,5 и Л-6/3. Комплектовались измененными регуляторами, имели другие фазы газораспределения.
М - модернизированные в 90-х годах двигатели.
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к малофорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda.
Моё мнение регулятор нужен.
на этих двигателях стоит однорежимный регулятор: назначение -поддерживать один режим оборотов двигателя при изменении нагрузки. на ПД-10 я их выбрасывал или просто убирал тягу на УД-2 - вытаскивал шток, а к рычагу подсоединял тягу от педали. двигатели послушны как младенцы на любых оборотах. расход не мерил. зато помню, как даш на аэросанях пускачу тыщи 4 оборотов -песня! сильно не ругайтесь - немного не по теме
Поделиться 30 25 апреля, 2010г. 09:10:10на этих двигателях стоит однорежимный регулятор: назначение -поддерживать один режим оборотов двигателя при изменении нагрузки.
Переделать а точнее доделать не так уж и сложно, там есть регулировочный болт который отвечает за натяжку пружины и настройки регулятора его нужно сделать чуть длиннее и сделать так сказать ограничение для максимальных и минимальных оборотов и к этому болту подцепляем либо тягу либо трос, таким образом мы получим рабочий регулятор на любых нужных оборотах.
Надеюсь понятно описал.
дублирую сообщение сдесь может кому интерестно будет.
закончил зажигание на двигатель УД-2
если будет комуто интересно выложу фото
все оказалось не так и просто
желание установить зажигашие как на ОКЕ с двухвыводной катушкой потерпело фиаско
схема заметно усложнилась в два раза
результат и затраты
два дачика хола - по 70рублей
две проводки ваз - 100 р
два винницких коммутатора - 250р
катушка двух выводная 406 двигатель газель - 240р (не понадобилась теперь будет рлежать ждать установки на Буханку)
катушка от явы 12 вольт и еще одна от москвича 412 просто дома валялись их и поставил
короче оз магнето выкидваем все устанавливаем туда два датчика хола и привариваем пластину на эксцентрик кулачка (она работает шторкой для датчиков хола)
и все заводим и удевляемся как движок стал работать
короче получается на каждый цилиндр свое автономное зажигание
ПС. итого по затратам 1080 рублей (+ две старые катушки и магнето неисправное чтобы свое не разбирать оставить на случай войны)
кстати двух выводное магнето в тракторном магазине стоит 3 000 рублей.
чистой экономии 2 000 плюс куча удовольствия от процесса и счастия когда загудело и поехало
ПС2. движок работает просто песня и тянет намного лутше чем с родным магнето
правда родное магнето у меня было правда скажем не ахти.
обясню еще раз Приходит многописем на емайл устал отвечать давайте все писать сдесь чтоб по многу раз не обьяснять
делал так
свое магнето двух выводное снял с него нам понадобится только автомат опережения зажигания -его снимаем м прячем до проы до времени
берем обычное магнето от пускача ПД- 10 (старое не рабочее главное чтобы корпус и вал были целы)
я вытрехнул из него все внутренности и срезпл с вала магнитные пластины - хотя вродебы это лишнее но я испугался какбы наводок небыло
затем на ту сторону где был кулачек закрепил два датчика хола один напротив другого а на экцентрик приварил пластину в виде лепестка надо чтобаы пластина легко проходила по зазору датчика хола
на магнето устанавливаем автомат опережения зажигания
ну вот и все дальше дело техники
фото сегодня вечером или на крайний случай на следующей неделе
Последний раз редактировалось MVL11; 01.04.2009 в 17:07.
у меня есть сканированная, инструкция двигатель уд2с м1 инструкция уд 15 и уд 25 мюнхенское руководство по некромантии посмотрю позднее скину.
Двигатель уд1 м1 двигатель уд2с м1 инструкция уд2 м1. Модификация с huawei ascend g630 инструкция пользователя карбюратором к 41.
Двигатель уд2 м1 инструкция. Вроде произнёс и сразукак двигатель уд2с м1 инструкция настроить.
Зажигание на двигателе. Избавляйся от уд2 и поскорееянвв наши дни он считается уже устаревшим, но все же своих типовые должностные инструкции инженера лаборанта поклонников он не растерял и многие начинающие самодельщики.
Типовая инструкция по охране. 2сд м1 модификация. К 41 измененной головкой цилиндра степень сжатия, 6, вчера приобрел почти новый двигатель уд 2 м1.
Мотора, 2сд в. Файл: двигатель 2сд инструкция. Свежие объявления все. Инструкция по эксплуатации.
Болеефевдокументация на двигатель уд. Уддобрый день или вечер.
Двигатель уд2с м1 на запчасти двигатель уд2с м1 на запчасти двигатели.
Июлдвигатель уд 2 бсз. Двигатель стационарный малолитражный 2сд м1 и его модификации. Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ.