, ,

 530    img-1

530

:

5340

, , , , , . , .

Common Rail (CR) . . , , . ( ) ( ) , . , . .

, , .

, , , .

.

– ;

– ;

K-Line ( ) CAN ( , ).

K-Line ISO 9141, – ISO 14230.

, CAN, -530, SAE J 1939. CAN . : CAN H CAN L. , .

! , CAN. , .

OBD-II 16- (2×8) , .

, :

- 4 – «» ;

- 5 – ;

- 6 – CAN H (CAN High) CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284);

- 7 – K-Line (ISO 9141-2 ISO 14230);

- 14 – CAN L (CAN Low) CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284);

- 16 – «+» ;

- .

(NTC), .. . . , .

, .. . . .

, .

-530 . , , , , . , , , .

:

  • .
  • "+" .
  • .

-5340.

-5340.

-536.

- 536.

1 - ;

2 - ;

3 - ;

4 - ;

5 - ;

6 -

* , .

** .

. .

-5340

-536

-5340.

-5340.

-536.

-536.

-5340,

« «»

-536,

« «»

-536, «».

-536, «».

-536,

, «» «», «» «», .

-530 -3 -4

-530 -3 -4

-530 , , () , -4.

:

  • EGR ( ),
  • (ECRS) R.Bosch, 1800
  • DC 7 , , , , , .

-530 :

  • 4- -534
  • 6- -536

190-312 ..

-530, , , , , .
-536 , , , - .

-530 -3 -4. , .

, (..)

Новые автобусы ПАЗ с дизелем ЯМЗ-530 будут поставлены в Санкт-Петербург

Новые автобусы ПАЗ с дизелем ЯМЗ-530 будут поставлены в Санкт-Петербург Новые автобусы ПАЗ-320412 с дизелем ЯМЗ-5341

Для обслуживания городских маршрутов Санкт-Петербургские предприниматели закупили 10 автобусов среднего класса ПАЗ-320412 с дизельным двигателем семейства ЯМЗ-530 (эко-класс Euro-4)

Конкретно в автобусе ПАЗ-320412 предназначенном для поставки в Санкт-Петербург устанавливается 4-х цилиндровый дизель ЯМЗ-5341 мощностью 170 л.с. Семейство дизелей ЯМЗ-530 — это новые четырех иди шестицилиндровые дизеля мощностью 120-312 л.с. экологического стандарта Euro-4 (с возможностью апгрейда до Euro-5 и Euro-6). Производитель внедрил в этих дизелях ряд конструкционных инноваций компоновки, управления и работы основных сиcтем. Все это позволяет надеяться на высокую надежность и экономичность. При этом расход топлива автобусом ПАЗ гарантируется на уровне не выше 22 литров на сто километров пути. есурс нового двигателя заявлен на уровне 600 тысяч километров. Пробег между сервисами для двигателя установлен в 30 тысяч километров. Уровень шума значительно снижен по сравнению с предшественниками.

В серию новые автобусы ПАЗ запущены одновременно на Павловском и Ликинском автобусных заводах в сентябре 2012 года. Двигатели ЯМЗ-530 производятся на мощностях Ярославского моторного завода входящего в состав «группы ГАЗ».

Для справки:

ПАЗ-320412 это автобус среднего класса на 21-30 посадочных мест. Выпускается в виде городского, пригородного и междугородного вариантов. Установленный межсервисный пробег 12 тысяч километров. Гарантия сто тысяч километров пробега или два года. Из дополнительного оборудования может устанавливаться: кондиционер, аудиовидеосистема, полки для багажа, несколько вариантов сидений для пассажиров и др. При городской планировке в салоне 21 или 24 посадочных места. В пригородной -29, а в междугородной — 30 и багажник объемом 1,5 куб.м.

Семейство двигателей ЯМЗ-530 разработано на ЯМЗ при содействии австрийской фирмы AVL List. Строительство площадки для производства дизелей семейства, в которое инвестировано 10 миллиардов рублей, произведено в 2011 году.

От редактора:

Дизайн новых автобусов ПАЗ навевает тоску и уныние. Явно пахнет какой-то китайской поделкой в стиле украинского Богдана. К сожалению рынок стран СНГ продолжают «наполнять» подобной техникой сделанной на «коленке». То каким был ПАЗ в былые годы помнят все. Автобус имел свое особое утилитарное обличье. Новинка же в 2012 году блистает новинкам вроде лобового стекла из двух частей, нагромождения щеток по центру «лобовика», ограничивающее обзор водиля вправо и т.д. Впрочем рынок «проглатывает», а соответственно завод делает. Перевозчикам нужны машины для зарабатывания денег, а не дизайнерско-комфортные нюансы. Владелец же автобуса чаще всего на нем на работу не ездит.

Новые автобусы ПАЗ с дизелем ЯМЗ-530 будут поставлены в Санкт-Петербург

-530 CNG

: -530 CNG

-530 CNG. , , , .

- -530 . , , . CNG?

CNG compressed natural gas, . . , , . , . , . : - , ? , -530. 90%, , . , , .

?

. , 200 6 . . : . , .

: . : ? 12,5 . , , . .

:

, , -5. .

: , , , , EGR. , , , . Westport. , . , .

Nikki, Parker, Emer, Westport. Marshall, Bosch. , . Borg Warner, ZF, Mahle, OMP, Dana, Freudenberg.

, ? -, , . Westport ( ) : Volvo, Cummins, Caterpillar, Kenworth .

:

1964 , : « , !» .

. , , , . , , 6,65 . -53604, -53624 -53644. , 312 .. 1 220 . 285 .. (1 130 ), 258 .. (1 080 ).

. -534 895717960 . , , , : 1154762961 .

: -5 150 312 .. , . , . .

, 4,43- 700 . 900 . . , , 15 , 25. : 30 50 . , , . , .

: 50 50-

– , , ? , , …

: Volga Siber,

– , , …

:

-, , . , …

-536 - - (4852)78-92-78

-536

6- -536, 15150-69 50 50C, 98% 25, 0,4 / 3 , 1500 , 4500 4650 , .

SAE 1, 2.

-530 , , () , 4.

  • - 49RII-04, 24-03
  • - 96-02, 24-03

-4 : EGR ( ), .

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. EGR;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. EGR;
  10. ;
  11. ;
  12. .
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .
  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. ;
  10. ;
  11. ;
  12. ;
  13. ();
  14. ;
  15. .

: , .

Common Rail System , 180 (1800 / 2 )

EDC7 UC31, 0 281 020 111 BOSCH

3.3 NH, BOSCH, , 0 445 020 110

, , LWR N3, BOSCH, 0 445 226 091

, , , RIN 3, BOSCH, 0 445 120 178

-536 ().

-536-10, -536-30, -5361, -5362, -5363 -5364 -536, , .

, 15150-69 50 50C, 98% 25, 0,4 /3 , 1500 , 4500 4650 , .

-530 , , () , 8,- 4.

  • - 49-041, 24-03
  • - 96-02, 24-03

-4 : EGR ( ),

, , , , -, ,

*1 - MZF 430 9 S 1310 TO ZF;
*2 - MZF 430 9 S 1310 TO ZF;
*3 - MZF 430 9 S 1310 TO ZF;
*4 - MZF 430 9 S 1310 TO ZF;

230

-530 () AVL.

65- , ǻ: , , , .

, : , , , , - .

6- 240-312 .. (176-230 ), , .

,

-530 , , , .

  • CRS ,
  • 210 ,
  • 34 / ,
  • ,
  • , .

-536 . , , , , .

  • /
  • 500 /

-536 1 . 30-50 . . 1,5-2 . .

, -536.

, 92 , .

-536 4 :

  • - 49-041, 24-03;
  • - 96-02, 24-03

-5 .

-536 , , , . , 28 100 60 /.

-536 - . - 1226 . , . ( ).

: , 6-, D?S=105?128 , 6,65 , 4-, , , , -, .