Руководства, Инструкции, Бланки

эд9т руководство по эксплуатации img-1

эд9т руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Профессионально об электропоездах

Электропоезд ЭД9Т, ЭД9М

2. Электрические схемы электропоездов ЭД9Т и ЭД9М / Смирнов В.А. // Локомотив, 2002, No11, с.27-29.

3. Схемы цепей управления электропоездов ЭД9Т и ЭД9М / Смирнов В.А. // Локомотив, 2003, No7 с.34-35, No8 с.29-30.

4. Электропоезда серий ЭД9М, ЭД9Т И ЭР9П. Руководство по эксплуатации / Шеремет Д.М. Пономаренко С.А. Кубышкин Ю.И. // СПб: Центр Коммерческих Разработок, 2005, 116 с.

5. Электропоезда постоянного и переменного тока / Добровольская Э.М. // М: Академкнига, 2006, 359 с.

6. Схемы питания цепей управления ЭД9Т / Гут В.А. Фадеев С.В. Яров В.В. // Локомотив, 2007, No1-2.

7. Электрические схемы электропоезда ЭД9М / Крылов А.В. // Локомотив, 2007, No8.

8. Как работает реостатный тормоз на электропоездах ЭД9М(Т) / Сычев Е.В. // Локомотив, 2011, No7.

9. Цепи включения высоковольтного воздушного выключателя электропоезда ЭД9М(Т) / Сычев Е.В. // Локомотив, 2011, No11.

10. Электрические схемы электропоезда ЭД9М // Локомотив, 2012, No3-4.

11. Обеспечение нормативных значений частоты изгибных колебаний кузовов вагонов электропоездов / О. А. Русанов, И. Г. Панкратова, Я. И. Шур // Вестник ВНИИЖТ, 2005, No5.

Другие статьи

Электропоезд ЭД9 и его модификации

BaseRoad Railway technology Электропоезд ЭД9 и его модификации

30.12.15. Категория: Электропоезда

ЭД9 - серия электропоездов переменного тока, выпускаемых на ДМЗ для службы на железных дорогах России, Украины и Казахстана. На данный момент построено 316 составов. Все электропоезда имеют широкие, створчатые входные двери и вместительные тамбуры, конструкция вагонов позволяет производить посадку и высадку как с высоких так и с низкий платформ. Так-же составы оборудованы реостатными тормозами.

Электропоезда ЭД9Т

Началась серия в 1999 году с электропоезда ЭД9Т, внешний вид которого напоминал ЭД2Т, но были предназначены они для службы на переменном токе. В то же время было выпущено 30 прицепных безмоторных вагонов, в последствии из которых были сформированы составы по 10 вагонов для эксплуатации на Горьковской Железной Дороги под двумя секциями электровоза ВЛ80с или тепловоза 2ТЭ10В, так же использовали маневровый тепловоз ЧМЭ3. Ныне эти составы заменили Рельсовые Автобусы РА-2.

Модификации и конструктивные особенности. Электропоезда ЭД9М

С 0028 номера стали выпускать электропоезда серии ЭД9М, главным отличием которых стала форма кабины такая же как и на ЭД4М. Другие отличия составила увеличенная вместимость моторных вагонов, увеличенная мощность ТЭД, повышенная комфортабельность конструкции кабины машиниста. Так же стало допустимо формировать составы как с четным так и не четным кол-вом. вагонов. Лобовые окна были заменены на более прочные, были установлены стеклоочистители с электроприводом и стеклоомыватели. Электропоезда оборудовались установками пожаротушения и системами о неисправностях в вагонах.

Электропоезда ЭД9МК

Электропоезда ЭД9МК имели повышенную комфортность и предназначались для экспрессных маршрутов, а ЭД9М для пригородных.

Электропоезда ЭД9Э

Первый опытный образец был построен в 2006 году и состоял из 9 вагонов. Основная идея которого была энергосбережения. В 2010 году его передали на Северо Кавказкую Железную Дорогу для постоянной эксплуатации. В 2012 году продолжили выпускать уже обновленные электропоезда ЭД9Э. За два года было произведено 25 составов в шести и десяти вагонной составности.

С 0028 по 0032 номера в 2014 году составы были оборудованы новыми кабинами управления похожими на ЭД4М с 500 номеров. Далее выпускать электропоезда стали с обычной кабиной.

Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П. Руководство по устройству (+ схемы)

Год выпуска: 2005
Автор: Д. М. Шеремет, С. М. Пономаренко, Ю. И. Кубышкин
Издательство: Центр Коммерческих Разработок
Страниц: 128
ISBN: 5-902624-05-3
Описание В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования. Пособие составлено на базе электропоезда серии ЭД9М производства Демиховского машиностроительного завода, с указанием отличий от электропоездов других серий и индексов и описанием их отдельных основных узлов. Пособие предназначено в первую очередь для использования локомотивными бригадами электропоездов, а так же ремонтным персоналом моторвагонных депо. Пособие будет так же полезно учащимся техникумов, лицеев и ВУЗов с железнодорожной специализацией. Данное пособие не является учебным изданием и может быть использовано только в качестве ознакомительного материала имеющего общие сведения об электропоездах переменного тока. В отличие от предыдущих изданий данное пособие дополнено цветными иллюстрациями описываемых устройств. В связи с постоянной.

Готовые работы

Реферат
32 стр. / 3100 руб.

Похожие книги
  1. А.И. Артеменко, И.В. Тикунова, В.А. Малеванный. Справочное руководство по химии. – М. 2002. – 368 с.
  2. Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. – М. Анта-Эко, Атлас-Пресс, 2008. – 240 с.
  3. Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros. Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, технические характеристики, руководство по ремонту, схемы электрооборудования. – М. Диез, 2012. – 704 с.
  4. М.П. Сизов, Д.И. Евсеев. Грузовые автомобили Mercedes-Benz Atego. Технические характеристики. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту. Схемы электрооборудования. – М. Диез, 2012. – 496 с.
  5. Руководство по психотерапии. – М. Медицина, 1979. – 640 с.
  6. Руководство по ремонту автомобиля Chery Fora/Elara. – М. ЗАЗ, 2008. – 216 с.
  7. М.П. Сизов, Д.И. Евсеев. Грузовые автомобили DAF XF95. Руководство по ремонту. Схемы электрооборудования. – М. Диез, 2009. – 616 с.
  8. Грузовые автомобили Mercedes-Benz серии LK. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту. Схемы электрооборудования. – М. Диез, 2006. – 448 с.
  9. Автомобили Maxus. Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, руководство по ремонту, схемы электрооборудования. – М. Диез, 2009. – 320 с.
  10. Грузовые автомобили Mercedes-Benz Atego, технические характеристики, техническое обслуживание, руководство по ремонту, схемы электрооборудования. – М. Диез, 2010. – 496 с.
  11. Под редакцией Т.Б. Дмитриевой. Руководство по социальной психиатрии. – М. Медицина, 2001. – 560 с.
  12. Емельянов Б.Я. Игнатов А.П. Новокшонов К.В. Пятков К.Б. Яметов В.А. ВАЗ 2101-02, 2101(1,2), 21011(1,3), 21013(1,2), 2102(1,2), 21021(1,3), 21023(1,45). Руководство по ремонту. Эксплуатация и техническое обслуживание. Иллюстрированное издание. – М. Третий Рим, 2000. – 160 с.
  13. Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros. Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, технические характеристики, руководство по ремонту, схемы электрооборудования. – М. Диез, 2009. – 704 с.
  14. Автомобили Iveco Daily с 2006 года выпуска. Том 2. Руководство по ремонту, схемы электрооборудования, каталог деталей. – М. Диез, 2012. – 352 с.
  15. М.П. Сизов. Грузовые автомобили Iveco Stralis Евро 4, Евро 5. Модели с 2007 года выпуска. Том 2. Руководство по ремонту, схемы электрооборудования, инструкция по эксплуатации. – М. Диез, 2013. – 400 с.
  16. Д.М. Шеремет, С.М. Пономаренко, Ю.И. Кубышкин. Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П. Руководство по устройству (+ схемы). – М. Центр Коммерческих Разработок, 2005. – 128 с.
  17. Электропоезда постоянного тока ЭР2. Устройство аппаратов, устройство основных узлов, электрические и пневматические схемы и их описание. – М. Центр Коммерческих Разработок, 2006. – 142 с.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Электропоезд эр9п

электропоезд эр9п. руководство по эксплуатаци

Моторный вагон электропоезда ЭР9 весит 59,2 т, прицепной — 37,0 т. При эксплуатации первых электропоездов ЭР9 наблюдались отдельные. 22 января — участок Якшанга-Шарья Вологодского отделения Северной железной дороги. 23 фев 2012. Рекомендации по устранению неисправностей на ЭР9. «Электровоз магистральный ДС3» Руководство по эксплуатации 3ТП.001.019. "ДС3-руководство по эксплуатации.djvu" "железная. "инструкция по эксплуатации тормозов УКРАИНА.djvu". "электропоезда ЭД9М ЭД9Т ЭР9П .djvu"

25 июн 2011. Тепловоз ТГ16. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Скачать. Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П Скачать ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) — серия электропоездов. Обслуживание и эксплуатация электропоездов было организовано в ТЧ-9. Ищу книгу "Электропоезд ЭРП руководство по эксплуатации" Москва, Транспорт, 1969. В электронном виде - не нашел нигде. Общий курс транспорта; Классификация транспорта по назначению; Составляющие. [Архив] Документация по тепловозам, электровозам, электро- и дизель- поездам, ССПС. Электропоезд ЭД9М - Руководство по эксплуатации; = Инструкция=. электропоездов постоянного и переменного тока ЭР2 и ЭР9П с .

Система клуб-у руководство по эксплуатации

Настоящее руководство по эксплуатации, далее РЭ, предназначено для ознакомления с конструкцией, принципом работы, условиями эксплуатации, транспортирования и хранения системы КЛУБ-У 36991-00-00, далее КЛУБ-У, являющейся базовым изделием системы комплексной унифицированной регулирования и обеспечения безопасности движения поездов (КУРС-Б).

В состав КУРС-Б в качестве функциональных модулей входят также система автоматического управления торможением САУТ-ЦМ и система телемеханическая контроля бодрствования машиниста ТСКБМ. Функциональные модули системы КУРС-Б объединены локальной вычислительной сетью CAN, которая позволяет бесконфликтно увеличивать или уменьшать, в необходимых пределах, количество этих модулей.

Для эксплуатации и технического обслуживания системы КЛУБ-У локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящему РЭ и сдать зачет заместителю начальника локомотивного депо.

Для технического обслуживания системы КЛУБ-У работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов технического обслуживания должны пройти обучение на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру локомотивного депо.

Для технического обслуживания системы КЛУБ-У на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания системы КЛУБ-У соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе.

Установка на локомотив (МВПС), эксплуатация, хранение, проведение технического обслуживания системы КЛУБ-У должно проводиться согласно ГОСТ 12.1.018.

Методы защиты от статического электричества в соответствии с ОСТ 11073.062 «Микросхемы интегральные и приборы полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического электричества при разработке, производстве и применении».

Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий в соответствии с ГОСТ В 15.704-83.

Настоящее РЭ распространяется на все модификации системы КЛУБ-У, указанные в таблице 1.