Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления в полицию о преднамеренном банкротстве img-1

образец заявления в полицию о преднамеренном банкротстве

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Работа по банкротству предприятия физических лиц Перми

С устным или письменным сообщением о происшествии вы можете в любое время обратиться в дежурную часть ближайшего к Вам органа внутренних дел. Сотрудники милиции(полиции) не вправе отказать Вам в приеме заявления или телефонного сообщения ссылаясь на то, что преступление произошло на территории обслуживания другого органа внутренних дел, на неполноту информации о происшествии, либо на несоблюдение формы заявления.

Так же, Ваше устное заявление может быть оформлено дежурным сотрудником протоколом принятия устного заявления о преступлении.

При личном обращении в дежурную часть органа внутренних дел, одновременно с регистрацией заявления (сообщения) о происшествии оперативный дежурный обязан выдать Вам талон-уведомление.

Заявление или сообщение о преступлении, зарегистрированное в дежурной части органа внутренних дел, должно быть рассмотрено в срок до трех суток с момента его получения. На основании мотивированного постановления сотрудника милиции срок проверки по вашему заявлению (сообщению) может быть продлен начальником органа дознания до 10 суток, прокурором до 30 суток.

По результатам рассмотрения Вашего заявления (сообщения) о преступлении принимается одно из следующих решений:
1) о возбуждении уголовного;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения в другой орган внутренних дел, или другое учреждение, к компетенции которого относится принятие решения по вашему заявлению (в т.ч. Суд).

По сообщениям об иных происшествиях в срок до 30 суток может быть принято одно из следующих решений:
- о возбуждении дела об административном правонарушении;
- о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии
- о приобщении к специальному номенклатурному делу.

О принятом решении Вам должно быть направлено письменное уведомление.

Действия должностных лиц, связанные с приемом (отказом в приеме) заявления, и принятые по заявлениям решения могут быть обжалованы прокурору или в суд.

Начальнику ______________________________________
(наименование органа внутренних дел)
__________________________________________
(звание начальника органа внутренних дел)
__________________________________________
(Ф.И.О. начальника органа внутренних дел)

от ____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего: ____________________________
(адрес места жительства)
место работы _____________________________
(название организации)
контактный телефон _____________________
(заявителя)

адрес для корреспонденции

З А Я В Л Е Н И Е

____________________________________________________________________________________
(заявление должно содержать описание события преступления, места, времени, а также
____________________________________________________________________________________
обстоятельств его совершения; просьбу, адресованную к руководителю правоохранительного органа,
____________________________________________________________________________________
о принятии установленных законом за совершение противоправного деяния мер;
____________________________________________________________________________________
список свидетелей или очевидцев если таковые известны)

Указанными действиями мне причинен ________________________________________________
(указать сумму ущерба, телесные повреждения или моральный вред).

В связи с изложенным прошу Вас привлечь Ф.И.О. к установленной законом ответственности.
Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос мне известно.

Дата ______________
(число, месяц, год)

Подпись заявителя
(должна быть на каждом листе заявления)

Видео

Другие статьи

Образец заявления о преднамеренном банкротстве и условия подачи документов

Образец заявления о преднамеренном банкротстве

Владельцы предприятий могут инициировать преднамеренное банкротство организации. Уклоняясь от погашения задолженности перед кредиторами, руководство компании пытается вывести активы, вследствие чего предприятие становится несостоятельным.

Образец заявления о преднамеренном банкротстве, которое после окончания процедуры направляется в арбитражный суд, представлен далее:

  • 1. В шапке документа указывается наименование, адрес должника и арбитражный суд вашего города, в которое будет направлено заявление.
  • 2. Далее уточняются регистрационные данные должника и сумма задолженности.
  • 3. Следующим пунктом является перечисление имущества и наличие банковских счетов.
Мы взаимодействуем

  • 4. После этого обязательно упоминается причина, по которой должник не имеет возможности оплачивать свою задолженность.
  • 5. Должник просит в заявлении о назначении арбитражного управляющего и указывает сумму вознаграждения, которая будет ему выплачена.
  • 6. В завершении указывается ФИО должника, его должность и фактическая дата составления документа.

Вместе с заявлением истец представляет суду все необходимые справки. Только при соблюдении перечисленных выше требований и наличии полного пакета документов заявление будет принято к рассмотрению.

Желаете больше узнать о составлении заявления о преднамеренном банкротстве? Чтобы получить исчерпывающую информацию по этому вопросу, просто позвоните нам или оставить онлайн-заявку на нашем сайте.

Наш адрес: 121165, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 26, корпус 3

Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 по 18:00

Первым в списке документов для банкротства физ лица является соответствующее заявление в арбитражный суд.

Официальное признание несостоятельности организации – достаточно громоздкая процедура, требующая основательной подготовки и крайне серьезного подхода от обоих участников финансового спора.

Ипотека для банкротства физических лиц (список документов необходимых для данной процедуры представлен ниже) не станет помехой.

Наказать старого гену и участников ООО - Ликбез - Конференция ЮрКлуба

gvilde 14 Апр 2011

Есть ли у кого-нибудь мало-мальски успешный опыт привлечения к уголовной ответственности генерального директора и участников ООО должника, которые скинули фирму на бомжа-алкоголика? Если есть, то по какой статье? Вопрос наивный, но мало ли? Стоит ли лезть в банкротство и потом обвинять их в преднамеренном банкротстве?
З.Ы. назначили гену и продали ему доли ещё до начала исполнительного производства )))))

Teufel1986 15 Апр 2011

скинули фирму на бомжа-алкоголика

Это не из банкротства тема.

Да и сути не меняет, на кого "скинули". Если действия предыдущих (добомжовского периода) директора и учредителя привели к банкротству - то велкам: пробуйте, подавайте.

Полиграфыч 11 Май 2011

конечно стоит лезть в дело о банкротстве. параллельно писать в полицию заяву - преднамеренное банкротство. Нужно доказать что новый директор - бомж, три класса церковно-приходской и понятия не имеет что такое ООО.

kuropatka 12 Май 2011

конечно стоит лезть в дело о банкротстве. параллельно писать в полицию заяву - преднамеренное банкротство.

Полагаете, что для установления состава этого преступления

Нужно доказать что новый директор - бомж, три класса церковно-приходской и понятия не имеет что такое ООО.

З.Ы. назначили гену и продали ему доли ещё до начала исполнительного производства )))))

Но долг-то возник еще при реальных владельцах-директоре? Доказывайте и пытайтесь привлечь их к субсидиарной ответственности.

LegalAdviser 25 Май 2011

пытайтесь привлечь их к субсидиарной ответственности

Элам Харниш 20 Июн 2012

Большой ли опыт в привлечении к субсидиарной ответственности бывших руководителей? Мы сейчас хотим в подобную затею впрягаться, пока сомнения одолевают. Поговаривают, в судах доказать что-либо на этот счет весьма проблематично. И еще тогда вдогонку вопрос, арбитражного управляющего, кроме как дисциплинарно, могут по нашей жалобе на его действия, наказать?

ArmageddoN 20 Июн 2012

Противоречивый. Было на основании заключения ФСФО проходило, а было заворачивали, указывая на отсутствие состава уголовки, установленное ПО

Элам Харниш 20 Июн 2012

ФСФО? Это ж когда было то, свежее есть что-нибудь?

ArmageddoN 20 Июн 2012

Давно) Еще юристом работал) Сомневаюсь, что произошли кардинальные изменения, иначе знал бы и уже использовали этот инструмент
Сообщение отредактировал ArmageddoN: 20 Июнь 2012 - 18:08

SvetLanaaa 26 Июл 2012

У нас аналогичная ситуация. Однако, долю продали и директором назначили профессионального ликвидатора. по базе я нашла,что этот ликвидатор таки образом ликвидировал и обанкротил минимум 12 фирм.
Схема проста: сначала вводят нового учредителя, назначают его директором, переводят фирму в др. регион, чтобы проще было обанкротить, т.к. там на эту фирму нет никакого имущества, но перед этим, чтобы сняться с учета в налоговой по прежнему местонахождению, обнуляют бух. отчетность, бизнес больше не ведут.
Уже в др. регионе выводят прежних учредителей, оставляя единственного нового учредителя и директора в одном лице. Этот новый учредитель объявляет ликвидацию с внесением сведений в ЕГРЮЛ, назначает себя ликвидатором. Днея через 10, составляя промежуточный ликвидационный баланс якобы обнаруживает задолженность, невозможную к погашению, т.к. имущества нет и подает в суд на банкротство своей же фирмы, назначает своего управляющего.
У нас, по крайней мере, сработала эта схема. Причем, перевод фирмы в др. регион состоялся в период после подачи исков о взыскании задолженности в арб. суд. Когда суд вынес решение, должник уже был в др. регионе, затянул вступление в силу подачей апелляц. жалобы, в это время объявил ликвидацию и сразу подал на банкротство.
Суд (единолично судья в нарушение ст. 14 АПК) рассмотрел заявление в предварительном и признал банкротом.
Мы, в свою очередь, предпринимаем действия по привлечению бывших учредителей и директора к ответственности за преднамеренное банкротство и к субсидиарной, для начала разослали заявления в ОБЭП, прокуратуру по прежнему местонахождению должника. ОБЭП отреагировал первым, сейчас ведет ОРМ, запрашивает выписки о движении денег должника по его расчетным счетам за период от заключения с нами договора, до вынесения решения суда.
Как я полагаю, дальше, на основании этих выписок, надо просить органы (по идее они сами знают, что им делать) направить запросы в фирмы, в которые уходили деньги от должника с просьбой предоставить отчетные документы по сделкам должника, а когда будут эти документы, я думаю, можно будет у оперов взять эту информацию для оспаривания сделок через дело о банкротстве и доказывать вину учредителей и директора.
При этом, отстранить не нужного нам конкурсного можно будет только в случае, если он не будет выполнять законные требования кредиторов, как-то: требование об оспаривании сделок (по закону это может делать только конкурсный) и требование о проведении независимой экспертизы на предмет выявления признаков фиктивного банкротства. При этом, ходатайствовать об этом может сам кредитор в деле о банкротстве. Однако, требуется не допустить возможность проведения этой экспертизы самим конкурсным, который, наверняка, исказит действительные события, так как ему заплачено за "нулевые" действия.
Как-то в одном банкротном процессе, где мы пытались отстранить конкурсного судья, выключив микрофон, сказал конкурсному, что если он не будет выполнять требования по оспариванию сделки кредитора даже с минимальной суммой долга в 0,01% от общей суммы задолженности, он может быть отстранен судом от ведения дела. Конкурсный испугался.
Так что я вижу смысл в действиях по привлечению бывших учредителей и директора не только к субсидиарной ответственности, но и к уголовной. Надо только предпринять все необходимые действия по поиску доказательственной базы.
Поправьте меня, если не согласны. Готова выслушать другие мнения.

Заявление о преднамеренном банкротстве образец - Поможем в поиске

Заявление о преднамеренном банкротстве образец

Нарушение прав и свободы человека не должно проходить безнаказанно. Жалоба в правоохранительные органы целесообразно в любой из перечисленных ситуаций: туроператор не выполнил обязательств и предоставил отдых не соответствующий описанию; управляющая компания ЖКХ отключает на неопределенное время горячую воду; протекает крыша жилого дома; отключение электроэнергии повлекло повреждение бытовой техники; директор школы занимается вымогательством; вас оклеветали, из-за этого потеряна должность или рабочее место; известны факты о преднамеренном банкротстве ИП; теплосеть или водоканал не выполняет обязательств; отношение врачей халатное и невнимательное; жилищные условия не соответствуют нормам — подается жалоба от жильцов на строительную компанию; соседи донимают шумом и угрозами, и многие другие случаи, где нарушаются гражданские права, присутствует обман, не выполняются оплаченные услуги. Незамедлительно нужно жаловаться прокурору о вымогательстве при приеме на работу, о коррупции чиновников, о самоуправстве должностных лиц, о рейдерском захвате, на районную администрацию о сокращении вашего земельного участка и других нарушениях. Работники органов проверят деятельность, законность действий отдельных лиц и организаций вцелом. Чаще всего вопрос решается положительно — заявитель получает помощь и защиту своих прав. Как написать заявление в прокуратуру правильно? Заявление пишется непосредственно на имя прокурора возглавляющего подразделение, указывая его чин. Например: прокурору города Москвы госсоветнику юстиции 2 класса Чурикову Санкт-Петербург — госсоветнику юстиции 2 класса Литвиненко В генеральную прокуратуру РФ Чайке Каждое конкретное заявление имеет свои нюансы, общими будут следующие правила: обращение должно содержать ФИО заявителя, место проживания, работы, контактный телефон. Анонимные заявления прокуратурой не принимаются; подается по месту проживания или расположения организации нарушителя; максимально подробное изложение фактов в хронологическом порядке; чем больше фактов и сведений, тем объективнее будет проверка; заявление не должно содержать личных оценок, предположений, оскорблений и нецензурных выражений; нельзя указывать ложную информацию. Заявление о невыплате зарплаты, о нарушении трудовых прав Если работодатель не выполняет обязательств по выплате заработанных работником денег, он нарушает ряд статей трудового и уголовного кодексов РФ. Жалоба в прокуратуру о невыплате зарплаты на работодателя может быть как коллективная от нескольких работников, так индивидуальная, от одного гражданина. Жалоба должна содержать: информацию о работодателе: форма собственности, юридический адрес; сведения о заявителях — на какой должности, с какого времени трудятся. Подтверждающие документы — копия трудовой книжки, приказа о назначении, договора и т. Жалоба будет рассмотрена в течение 30 дней. Для получения расчета при увольнении сначала нужно письменно обратиться к работодателю. Если задолженность по зарплате и компенсация неиспользованных отпускных дней невыплачена, нужно обращаться с исковым заявлением в суд. Нет смысла обращаться в прокуратуру, если зарплата была «серой» и выплачивалась неофициально. Действия руководителя, не заключающего трудового договора с работником, могут классифицироваться как мошенничество или другой вид нарушения уголовного кодекса РФ. О проведении проверки по факту мошенничества Характерной чертой мошенничества является то, что потерпевший добровольно расстается со своими средствами или имуществом, в результате введения в заблуждение, обмана, сокрытия информации. Заявление состоит из трех частей: 1. Здесь нужно конкретно обрисовать происшествие, в результате которого пострадавший лишился денег или вещей, указав данные обвиняемого человека. Просьба разобраться в ситуации, восстановить законность, вернуть имущество и т. Правильное написание заявления на судебных приставов, на полицию В прокуратуру можно подать заявление на неисполнения своих обязанностей судебными приставами или работниками полиции. У заявителя должны иметься документы или их копии: решение суда, мотивирующие деятельность судебных приставов; заявление в исковую службу о требовании выполнения работы. В жалобе нужно указать личные данные приставов, которым поручено исполнение судебного решения, подробно описаны их действия или бездействие, перечень прилагаемых документов. Образец можно скачать Подавая жалобу на действия или отсутствие деятельности полиции, нужно как можно подробнее описывать нарушения и неправомерные поступки сотрудников правоохранительных органов. Жалоба на коллекторов, на Сбербанк России Перед обращением в прокуратуру, нужно обратиться в коллекторское агентство или банк с просьбой не нарушать закон такими действиями как: разглашение персональных данных заемщика; телефонные звонки в ночное время суток; представление их работников судебными приставами и т. Себе нужно сохранить копию со штампом банка или агентства. Если заявление отправлялось почтой — квитанцию. Как и любое другое, обращение в прокуратуру на проверку законности действий коллектров, сотрудников Сбербанка России, Русский Стандарт или прочих банков, подается в произвольной форме. Важно описать неприятные эпизоды и документально их подтвердить: если беспокоят по телефону — необходимо взять распечатку звонков у оператора; если посещают дома — нужно вызывать полицию и требовать составление протокола; если приходят на работу — пригласить коллег в свидетели и т. Жалоба об оскорблении личности, клевету Заявление об оскорблении, унижении, клевете, и других неприличных действиях следует направлять в отделение полиции, по месту проживания ответчика. Для подачи жалобы нужен паспорт пострадавшего и доказательная база. Это может быть: показания свидетелей, готовых подтвердить оскорбительные действия в отношении заявителя; видео или аудио запись; фотографии и др. Также нужно знать личные данные обидчика — в полиции не будут искать незнакомцев. Заявление пишется не позднее 10 дней от происшествия и должно содержать подробности инцидента. Участковый или сотрудники полиции проведут досудебное расследование и передадут дело в суд. Можно подать на ответчика в суд за оскорбление личности самостоятельно. Ссылка. Жалоба в прокуратуру пишется, если оскорбивший является должностным лицом или полиция бездействует. По месту проживания или месту работы подается заявление в прокуратуру, в котором указываются личные данные ответчика, излагается суть инцидента. Грамотно написать о неуплате алиментов УКРФ предусматривает уголовную ответственность за неуплату алиментов. Заявление о взыскании денег подается в суд, образец заявления можно скачать Выплата алиментов начинается со дня подачи документов в суд. Признать родителя злостным неплательщиком может только суд. Непосредственным исполнением решения занимаются судебные приставы и если они не выполняют свою работу, следует обратиться в прокуратуру. Заявление в прокуратуру об угрозе жизни Заявления о шантаже, угрозе жизни и здоровью, о поджоге и других проявлениях агрессии к человеку или имуществу направляются в отделение полиции, где должно возбуждаться уголовное. Желательно иметь доказательства в виде писем, записей звонков или бесед, медицинское свидетельство побоев и т. Обращение в прокуратуру целесообразно, если правохранители бездействуют, чем подвергают материальной, моральной и физической опасности гражданина. О коррупционном, незаконном вымогательстве Если вы столкнулись с вымогательством или коррупцией, нужно незамедлительно обратиться в полицию или прокуратуру, до передачи денег. Следует внимательно запомнить или записать все детали: требуемую сумму денег; место встречи для передачи; какие действия будут совершены в случае неуплаты и т. Работники правоохранительных органов должны принять меры по задержанию преступников. Как отозвать заявление в прокуратуру: что нужно знать об отмене жалобы? Забрать обращение из прокуратуры невозможно. Можно написать заявление о прекращении разбирательства вследствие исчерпания конфликта, что нужно будет доказывать. Например, если зарплата выплачена, нужно прилагать выписку из зарплатной книжки или распечатку из банка. Если компании ответчики исполнили обязательства, нарушения устранены, если произошло примирение сторон и есть подтверждение соответствующим бланком и т. Если поступило заявление о тяжком преступлении, или имеет место вред здоровью, имуществу дело не может быть закрыто. Особенности оформления отмены жалобы Любая жалоба в прокуратуру будет рассмотрена в установленный законом срок. Поэтому, подавая заявление, нельзя вносить ложные, или данные, несоответствующие действительности. При выявлении подобных фактов, заявитель будет обвинен в клевете по ст. Отправить нам сообщение Ваш e-mail не будет опубликован.

Должник на грани банкротства. Методические рекомендации по привлечению к субсидиарной ответственности руководителя должника или учредителей участников должника, собственника имущества должника — унитарного предприятия, индивидуального предпринимателя.

Заявление о преднамеренном банкротстве образец - Полезная информация

Заявление о преднамеренном банкротстве образец

Методические рекомендации о порядке направления временными антикризисными управляющими в органы финансовых расследований комитета государственного контроля. Методические рекомендации Министерства экономики Республики Беларусь, Комитета государственного контроля Республики Беларусь от 18. УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Директор Департамента Заместитель Председателя Комитета по санации и банкротству государственного контроля Министерства экономики Республики Беларусь - директор Республики Беларусь Департамента финансовых Мирониченко расследований "18" мая 2013 г. Веремко "18" мая 2013 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫМИ АНТИКРИЗИСНЫМИ УПРАВЛЯЮЩИМИ В ОРГАНЫ ФИНАНСОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БАНКРОТСТВА Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. В соответствии с абзацем четвертым части первой статьи 1 Закона временный антикризисный управляющий - индивидуальный предприниматель, юридическое или физическое лицо гражданин Республики Беларусь либо иностранный гражданин, лицо без гражданства, имеющие вид на жительство в Республике Беларусьназначаемые хозяйственным судом для осуществления своих полномочий в процедурах экономической несостоятельности банкротства временный управляющий - в защитном периоде, антикризисный управляющий - в конкурсном производстве далее - управляющий. На основании абзацев десятого и одиннадцатого части первой статьи 77 Закона управляющий с момента его назначения обязан проводить анализ хозяйственной экономической деятельности, анализ финансового состояния и платежеспособности должника, определять наличие признаков ложной экономической несостоятельности банкротствапреднамеренной экономической несостоятельности банкротствасокрытия экономической несостоятельности банкротства или препятствования возмещению убытков кредитору кредиторам и представлять сведения об их наличии в хозяйственный суд, органы прокуратуры, иные правоохранительные и контролирующие надзорные органы в соответствии с их компетенцией. Указанные выше признаки определяются в соответствии с о порядке определения наличия отсутствия признаков ложной экономической несостоятельности банкротствапреднамеренной экономической несостоятельности банкротствасокрытия экономической несостоятельности банкротства или препятствования возмещению убытков кредитору, а также подготовки экспертных заключений по этим вопросам, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 04. Согласно статье 37 УПК органы финансовых расследований относятся к государственным органам, уполномоченным осуществлять дознание по уголовным делам о преступлениях в сфере банкротства статьи 238 - 241 УК. В соответствии с частью первой статьи 182 УПК предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях в сфере банкротства проводится следователями Следственного комитета Республики Беларусь. В случае выявления признаков ложной экономической несостоятельности банкротствапреднамеренной экономической несостоятельности банкротствасокрытия экономической несостоятельности банкротства или препятствования возмещению убытков кредитору управляющий на основании статьи 117 Закона и в соответствии со статьей 170 УПК обязан письменно сообщить не позднее тридцати дней со дня появления у него таких сведений в ОФР. Сообщение о преступлении направляется управляющим по образцу согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям и в соответствии с Инструкции должно содержать следующую информацию: наименование хозяйственного суда, номер дела, дату вынесения определения решения хозяйственного суда о введении соответствующей процедуры банкротства и о назначении управляющего; фамилию, собственное имя и отчество если таковое имеется должника - физического лица, его место жительства место пребываниянаименование должника - юридического лица, его место нахождения, банковские реквизиты, учетный номер плательщика; вывод о наличии отсутствии признаков ложной экономической несостоятельности банкротствапреднамеренной экономической несостоятельности банкротствасокрытия экономической несостоятельности банкротства или препятствования возмещению убытков кредитору; расчеты и обоснование выводов о наличии отсутствии вышеуказанных признаков либо обоснование невозможности определения их наличия отсутствия с указанием сделок должника и действий бездействия его собственника, учредителей участников должника, индивидуального предпринимателя или иных лиц, в том числе руководителя должника, имеющих право давать обязательные для должника указания либо имеющих возможность иным образом определять его действия, проанализированных управляющим, которые являются или могли являться причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности должника, в том числе имеющей или приобретающей устойчивый характер, и причинили реальный ущерб должнику в денежной форме, вместе с расчетом размера такого ущерба при наличии возможности определить его размер ; информацию о мерах, принятых управляющим для получения документов или сведений, необходимых для определения наличия отсутствия данных признаков. По мотивированному запросу ОФР управляющий обязан представить имеющиеся у него дополнительные материалы, сведения и документы, необходимые для принятия указанными органами решения в соответствии с законодательством. В целях обеспечения оперативности и повышения эффективности работы по рассмотрению материалов по фактам, указывающим на наличие признаков преступления в сфере экономической несостоятельности банкротствауправляющий до передачи указанных материалов может организовать предварительное ознакомление с ними работников ОФР. В этом случае управляющий направляет в орган финансовых расследований письменный запрос или телефонограмму о направлении работника ОФР для предварительного ознакомления с материалами о наличии признаков банкротства. В случае установления ОФР в ходе проведения проверочных мероприятий дополнительных сведений, материалов и документов, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения по поступившему сообщению о преступлении, они направляются управляющему для проведения соответствующего анализа согласно требованиям Инструкции. В соответствии со статьей 173 УПК решение по поступившему сообщению о преступлении принимается ОФР не позднее трех суток, а при необходимости проверки достаточности наличия или отсутствия оснований к возбуждению уголовного дела - не позднее десяти суток указанный срок может быть продлен до 1 месяца, а в необходимых случаях - до трех месяцев. О принятом в соответствии со статьей 174 УПК решении сообщается управляющему и одновременно разъясняется право на обжалование решения. При проведении анализа хозяйственной экономической деятельности, финансового состояния и платежеспособности должника управляющему следует учитывать, что согласно статье 238 УК ложная экономическая несостоятельность банкротство - это подача индивидуальным предпринимателем или должностным лицом юридического лица в хозяйственный суд заявления должника о своей экономической несостоятельности банкротствеиных документов, содержащих заведомо недостоверные сведения о неплатежеспособности должника, имеющей или приобретающей устойчивый характер, в целях признания этого должника экономически несостоятельным банкротом. В соответствии со статьей 9 Закона должник вправе подать в хозяйственный суд заявление о своей экономической несостоятельности банкротстве при наличии одного из следующих оснований: Закон предусматривает возможность подачи заявления должника как в добровольном, так и в обязательном порядке. В этом случае должник, выполняя требования статей 27 и 28 Закона, в своем заявлении умышленно может обосновать невозможность удовлетворения требований кредиторов в полном объеме и представить письменные доказательства, якобы подтверждающие эти обстоятельства. К признакам ложной экономической несостоятельности банкротства в соответствии с Инструкции относятся: отсутствие неплатежеспособности должника, имеющей или приобретающей устойчивый характер, на дату обращения должника в хозяйственный суд с заявлением о своей экономической несостоятельности банкротстве ; наличие у должника возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме на дату обращения должника в хозяйственный суд с заявлением о своей экономической несостоятельности банкротстве и представление должником в хозяйственный суд документов, содержащих недостоверные сведения о составе его имущества или обязательств. Наличие либо отсутствие указанных признаков устанавливается управляющим в соответствии с - Инструкции. Объективную сторону состава преступления, предусмотренного статьей 238 УК ложное банкротствообразует подача индивидуальным предпринимателем или должностным лицом юридического лица в хозяйственный суд заявления о своей экономической несостоятельности банкротствеиных документов, содержащих заведомо недостоверные ложные сведения о неплатежеспособности должника. Содержащими заведомо недостоверные ложные сведения являются документы, в которых имеется информация об экономической несостоятельности банкротстве субъекта хозяйствования, в действительности не являющегося таковым. В качестве документов, содержащих заведомо недостоверные ложные сведения, могут быть представлены документы, свидетельствующие о том, что руководитель организации, собственник имущества унитарного предприятия, учредители участники юридического лица, индивидуальный предприниматель, государственные органы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, якобы разработали меры по досудебному оздоровлению а должник якобы осуществил эти меры. Также в качестве недостоверных ложных могут быть представлены сведения о том, что перечисленные лица или государственные органы якобы приняли решение о нецелесообразности проведения досудебного оздоровления должника, хотя в действительности такое решение не принималось. Недостоверные ложные сведения излагаются виновным лицом не только в заявлении должника, но и в других документах, которые оно обязано предоставить суду список кредиторов и должников заявителя с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности, бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату или заменяющие его документы, документы о составе и стоимости имущества должника и др. Оконченным преступление считается с момента подачи заявления должника иных документов в хозяйственный суд, а не со дня принятия к производству судом такого заявления. Данное преступление может быть совершено только умышленно. При этом в соответствии с частью 14 статьи 4 УК под термином "заведомо" относительно недостоверности сведений о платежеспособности должника понимается признак, указывающий на то, что лицу, совершающему преступление, известны юридически значимые обстоятельства, предусмотренные УК. Совершая вышеуказанные действия, виновное лицо преследует цель признания экономически несостоятельным банкротом его или представляемую им организацию. Обман хозяйственного суда, продиктованный иными целями, не влечет ответственности по статье 238 УК. Субъект преступления, предусмотренного статьей 238 УК, специальный. Им могут быть индивидуальные предприниматели и должностные лица юридического лица, уполномоченные в соответствии с законодательством на представление в хозяйственный суд заявления и документов о банкротстве. Иные лица, которые совместно с уполномоченными должностными лицами участвовали в совершении преступления, могут нести ответственность за соучастие в преступлении. Руководитель юридического лица подлежит ответственности за ложное банкротство и в том случае, когда решение о подаче заявления об экономической несостоятельности банкротстве принято учредителями участниками или собственником юридического лица, а он знал о ложности содержащихся в данном заявлении сведений и подал его в хозяйственный суд. Сокрытие экономической несостоятельности банкротства - это сокрытие неплатежеспособности индивидуального предпринимателя или юридического лица, имеющей или приобретающей устойчивый характер, совершенное этим индивидуальным предпринимателем или должностным лицом, учредителем участником либо собственником имущества этого юридического лица путем представления сведений, не соответствующих действительности, подделки документов, искажения бухгалтерской отчетности или иным способом, повлекшее причинение ущерба кредитору кредиторам в крупном размере статья 239 УК. Признаки сокрытия экономической несостоятельности определяются управляющим в соответствии с - Инструкции. В статье 239 УК приводится открытый перечень способов сокрытия экономической несостоятельности банкротства. Сокрытие банкротства заключается в умышленном искажении информации о фактической экономической несостоятельности субъекта хозяйствования, под которым следует понимать утаивание субъектом хозяйствования реально существующего факта его неплатежеспособности, имеющей или приобретающей устойчивый характер. Подделка может выражаться во внесении в подлинный документ изменений и дополнений, свидетельствующих о якобы благополучном финансовом положении экономически несостоятельного субъекта хозяйствования, либо в полном изготовлении фальшивого документа с таким же содержанием. Искажение бухгалтерской отчетности совершается путем внесения в документы бухгалтерской отчетности сведений, не соответствующих действительности, скрывающих подлинное финансовое положение субъекта хозяйствования, являющегося неплатежеспособным. Под иным способом сокрытия банкротства могут пониматься любые действия виновного, направленные на утаивание экономической несостоятельности субъекта хозяйствования например, путем уничтожения бухгалтерских документов, сокрытия сведений об имуществе, в том числе посредством непредставления утаивания первичных документов, в которых содержится информация о долгах или других обстоятельствах, свидетельствующих о банкротстве субъекта хозяйствования. Преступление признается оконченным с момента причинения кредиторам ущерба в крупном размере. В случае, если в результате действий лица ущерб не наступил или величина его не превышает крупного размера, уголовная ответственность по указанной статье исключается. Для лица, его совершающего, очевидно, что оно как индивидуальный предприниматель, либо представляемая им организация, либо организация, в которой лицо выступает в качестве учредителя участника или собственника, фактически является экономически несостоятельным банкротом ввиду наличия неплатежеспособности, имеющей или приобретающей устойчивый характер, а оно скрывает это обстоятельство от иных субъектов хозяйственной деятельности. Виновное лицо заранее знает, что в результате утаивания данного обстоятельства будет причинен ущерб кредитору кредиторам в крупном размере, и желает его причинения либо не желает, но сознательно допускает наступление этого последствия или относится к нему безразлично. Цели, которые преследует лицо посредством утаивания информации о своей неплатежеспособности например, удержаться на рынке в расчете на ожидаемое увеличение покупательского спроса на производимые товарыи мотивы, которыми оно при этом руководствуется, не имеют значения для оценки его действий как сокрытия экономической несостоятельности банкротства. Преднамеренная экономическая несостоятельность банкротство - это умышленные создание или увеличение неплатежеспособности индивидуального предпринимателя или юридического лица, совершенные этим индивидуальным предпринимателем или должностным лицом, учредителем участником либо собственником имущества этого юридического лица в личных интересах или в интересах иных лиц и повлекшие причинение ущерба в крупном размере статья 240 УК. Наличие либо отсутствие признаков преднамеренной экономической несостоятельности банкротства устанавливается управляющим в соответствии с - Инструкции. Преднамеренная экономическая несостоятельность банкротство может быть совершена в одной из двух альтернативных форм: создание неплатежеспособности или увеличение неплатежеспособности. Неплатежеспособность является внешним признаком, проявлением несостоятельности и в контексте указанной статьи рассматривается как объективно существующее состояние, при котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не могут удовлетворить требования кредиторов. Умышленное создание или увеличение неплатежеспособности может выражаться как в действиях, так и в бездействии лица: заключение заведомо невыгодных сделок, принятие на себя чужих долгов в качестве поручителя, уменьшение активов, фиктивное отчуждение имущества, неоплата по сделкам, чтобы повлечь уплату штрафных санкций и др. Указанное преступление может быть совершено только умышленно. Виновное лицо сознательно преднамеренно совершает деяния, направленные на создание или увеличение неплатежеспособности. Совершая такие деяния, лицо предвидит, что вследствие его поведения будет причинен ущерб в крупном размере, и либо желает его наступления, либо не желает, но сознательно допускает его наступление или относится к этому безразлично. Преступное поведение должно быть продиктовано либо личным интересом как корыстным, так и некорыстнымлибо желанием удовлетворить интересы иных лиц интересы конкурентов, преследующих, например, цель скупить предприятие, доводимое указанным преступным путем до банкротства, интересы отдельных кредиторов, акционеров и др. Наличие таких интересов - обязательное условие уголовной ответственности по статье 240 УК. Цель, которую может преследовать виновное лицо, удовлетворяя эти интересы, не имеет значения для квалификации содеянного. Субъектами данного преступления являются индивидуальные предприниматели, должностные лица юридического лица, учредители участники юридического лица, собственники имущества унитарного предприятия. Создание или увеличение неплатежеспособности влечет уголовную ответственность по статье 240 УК только при условии причинения ущерба в крупном размере. Ответственность исключается, если в результате указанных действий лица ущерб не наступил или величина его не превышает крупного размера. Препятствование возмещению убытков кредитору кредиторам - это сокрытие, отчуждение, повреждение или уничтожение имущества индивидуального предпринимателя или юридического лица, неплатежеспособность которых имеет или приобретает устойчивый характер, с целью сорвать или уменьшить возмещение убытков кредитору кредиторамсовершенные этим индивидуальным предпринимателем или должностным лицом, учредителем участником либо собственником имущества этого юридического лица, повлекшие причинение ущерба кредитору кредиторам в крупном размере статья 241 УК. Наличие либо отсутствие признаков преднамеренной экономической несостоятельности банкротства устанавливается управляющим в соответствии с - Инструкции. Признаки препятствования возмещению убытков кредитору могут быть также установлены после вынесения в отношении должника определения о завершении ликвидационного производства, когда стало достоверно известно, что имела место сделка или были исполнены должником платежные обязательства перед кредиторами в нарушение порядка очередности, установленного законодательством о банкротстве. Препятствование возмещению убытков кредитору кредиторам может выражаться в совершении одного из четырех альтернативных действий: сокрытие, отчуждение, повреждение или уничтожение предмета преступления. Предметом данного преступления является имущество должника в крупном размере, при этом под имуществом понимаются материальные, финансовые и нематериальные активы. Состав преступления, предусмотренного статьей 241 УК, будет оконченным и в том случае, если одно из указанных деяний являлось подготовительным по отношению к другому, которое лицу не удалось совершить по причинам, от него не зависящим например, вначале было сокрыто имущество должника, которое предназначалось для продажи, однако в момент его отчуждения действия виновного лица были пресечены. Сокрытие имущества должника - это утаивание его от кредиторов например, перемещение его в иное место, припрятывание в месте его постоянного хранения, неуказание его в актах инвентаризации имущества должника, уничтожение или фальсификация документов, подтверждающих право должника на то или иное имущество либо указывающих на наличие дебиторской задолженности. Отчуждение предполагает совершение виновным лицом действий по возмездной или безвозмездной передаче имущества должника материальных ценностей, доли части доли в уставном фонде общества и др. К числу других лиц, которым отчуждается имущество должника, могут относиться и кредиторы. Подобное отчуждение является преступлением, влекущим ответственность по статье 241 УК, при условии, что такие действия причиняют ущерб другим кредиторам и направлены на срыв или возмещение убытков другим кредиторам, в том числе в нарушение установленной Законом очередности удовлетворения требований кредиторов. Под повреждением или уничтожением имущества понимается утрата частично или полностью им своих потребительских свойств, отвечающих основному назначению данного имущества, когда восстановление данных свойств требует определенных затрат в некоторых случаях - равных или превышающих стоимость этого имущества или вообще невозможно. При этом необходимо, чтобы на момент совершения преступления неплатежеспособность юридического лица имела или приобретала устойчивый характер. Препятствование возмещению убытков кредитору кредиторам - это преступление с прямым умыслом, обязательным признаком преступления является цель сорвать или уменьшить возмещение убытков кредиторам. Субъектами данного преступления являются индивидуальные предприниматели, должностные лица юридического лица, учредители участники юридического лица, собственники имущества унитарного предприятия. Преступление считается оконченным с момента причинения ущерба кредиторам в крупном размере. Если сокрытие, отчуждение, повреждение или уничтожение имущества произведено не в крупном размере, то лицо не подлежит уголовной ответственности по статье 241 УК. Статья 239, часть первая статьи 240 и статья 241 УК предусматривают ответственность за совершение сокрытия банкротства, преднамеренного банкротства и препятствования возмещению убытков кредитору кредиторамповлекших причинение ущерба в крупном размере. Часть вторая статьи 238 и часть вторая статьи 240 УК предусматривают ответственность за совершение ложного и преднамеренного банкротства, повлекших причинение ущерба в особо крупном размере. Согласно примечанию к главе 25 УК крупным размером ущерба признается размер ущерба на сумму, в двести пятьдесят и более раз превышающую размер базовой величины, установленный на день совершения преступления, особо крупным размером - в тысячу и более раз превышающую размер такой базовой величины. В ходе проведения проверки по поступившему от управляющего сообщению о преступлении нередко возникает проблема определения грани перехода гражданско-правовых или административных отношений в уголовно-правовые, что обусловлено спецификой отношений в сфере экономической несостоятельности банкротства в зависимости от конкретной отрасли, вида деятельности должника, организационно-правовой формы и ряда других факторов. В связи с этим для участия и оказания содействия в производстве необходимых процессуальных действий в соответствии со статьей 200 УПК ОФР вправе вызвать специалиста, не заинтересованного в исходе уголовного дела. Требование о вызове специалиста обязательно для руководителей организаций, где работает специалист. Данный вопрос может быть разрешен посредством обращения за предоставлением такого специалиста в Белорусское общественное объединение специалистов по антикризисному управлению и банкротству БООСАУБ. Будучи специалистом в области экономической несостоятельности банкротстваразбираясь в вопросах экономики и гражданского законодательства, такой специалист поможет быстрее наполнить содержанием приведенные выше схемы криминалистического анализа, подскажет недостающие виды сведений, документов источники их получения. Наличие таких материалов и проведенный на их основе криминалистический анализ деятельности, приведшей к банкротству, позволят принять законное и обоснованное решение о наличии отсутствии признаков преступления в сфере экономической несостоятельности банкротства. Сведения о наличии отсутствии признаков банкротства ООО "К" подготовлены в соответствии с о порядке определения наличия отсутствия признаков ложной экономической несостоятельности банкротствапреднамеренной экономической несостоятельности банкротствасокрытия экономической несостоятельности банкротства или препятствования возмещению убытков кредитору, а также подготовки экспертных заключений по этим вопросам, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 04. На основании полученных значений указанных коэффициентов проводится оценка платежеспособности должника в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами определяется как отношение суммы собственного капитала и долгосрочных обязательств за вычетом стоимости долгосрочных активов к стоимости краткосрочных активовхарактеризующий наличие у субъекта хозяйствования собственных оборотных средств, необходимых для его финансовой устойчивости. Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение стоимости краткосрочных активов к краткосрочным обязательствам субъекта хозяйствованияхарактеризующий общую обеспеченность субъекта хозяйствования собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств. Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами определяется как отношение долгосрочных и краткосрочных обязательств субъекта хозяйствования к общей стоимости активовхарактеризующий способность субъекта хозяйствования рассчитываться по своим финансовым обязательствам после реализации активов. Выявление признаков преднамеренной экономической несостоятельности банкротства и препятствования возмещению убытков кредитору должника. При проведении анализа сделок за исследуемый период были рассмотрены 2 сделки должника, а также решений органов управления должника. При заключении сделки по декларируемой цене сумма сделки д. В связи с отсутствием бухгалтерской документации данный вывод сделан на основании выписок с банков. В результате проведенного анализа сделок должника за исследуемый период были выявлены сделки и действия бездействие органов управления должника, заключенные или исполненные на заведомо невыгодных условиях либо направленные на уменьшение стоимости или размера имущества должника либо на увеличение размера платежных обязательств к должнику, что послужило причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности должника и причинило должнику реальный ущерб в денежной форме. Похожие документы: О перечне грубых нарушений временными антикризисными управляющими законодательства об экономической несостоятельности банкротстве при осуществлении полномочий в производствах по делам об экономической несостоятельности банкротстве Об утверждении Инструкции о порядке определения наличия отсутствия признаков ложной экономической несостоятельности банкротствапреднамеренной экономической несостоятельности банкротствасокрытия экономической несостоятельности банкротства или препятствования возмещению убытков кредитору, а также подготовки экспертных заключений по этим вопросам Решение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств "Об утверждении Положения о базовой организации государств - участников Содружества Независимых Государств по подготовке и переподготовке кадров для органов налоговых финансовых расследований и придании Академии экономической безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации и Академии финансовой полиции Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью финансовая полиция статуса базовой организации государств - участников Содружества Независимых Государств по подготовке и переподготовке кадров для органов налоговых финансовых расследований" Принято в г. N 133 О внесении дополнений изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 апреля 2012 г. N 35 Об установлении фиксированных тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, субсидируемые государством, и признании утратившим силу решения Витебского областного исполнительного комитета от 20 ноября 2014 г. N 710 О массовых мероприятиях в городе Барановичи и признании утратившими силу некоторых решений Барановичского городского исполнительного комитета.

Москве направлено заявление по ч.

Карта сайта Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на forum.vkostrome.ru обязательна!