Руководства, Инструкции, Бланки

образец справки о результатах гиа 9 класс img-1

образец справки о результатах гиа 9 класс

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 9 класс) на тему: Справка о подготовке учащихся 9, 11 классов к ГИА

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 9 класс) на тему:
Справка о подготовке учащихся 9,11 классов к ГИА
Предварительный просмотр:

о подготовке учащихся 9,11 классов к ГИА в МБОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №1» в 2013-14 учебном году по обязательным предметам.

Цель: проверить ход подготовки готовность выпускников МБОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №1» к государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике в 2013-2014 учебном году.

Проверка осуществлялась заместителем директора по УР Староверовой С.В.

В период с 01 октября 2013 по 31 января 2014 года осуществлялась проверка подготовки к ГИА по русскому языку и математике.

Приказом директора школы был утверждён «План – график мероприятий по подготовке и проведению ГИА в 2013-2014 учебном году». Была проведена работа с педагогическим коллективом по изучению нового порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, индивидуальные консультации учащихся, информирование родителей по вопросам подготовки к ГИА. Подготовлен информационный стенд «Государственная итоговая аттестация» (для учащихся и родителей). Проведена инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями-предметниками, родителями о целях и технологиях проведения ГИА.

В октябре проведено родительское собрание на тему «Психологические особенности подготовки ГИА». Проходят индивидуально- групповые занятия в 9-ых классах и факультативные занятия в 11 классах по подготовке к ГИА.
Учителя русского языка Хабарова М.Н. Кочегарова О.И. и учителя математики Буркацкая Е.В. Филина Н.П. работающие в 9 классе, в первой четверти провели стартовые контрольные работы, и контрольные работы во 2 четверти, которые позволили выявить проблемы в разных областях. Учитель русского языка и литературы Г.Е. Ялышева и учитель математики Н.А. Сарычева, работающие в 11 классе провели контрольные работы за 1 полугодие.

Качество знаний по русскому языку в 9 классах снизилось.

Учителя выявили учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки, что в свою очередь, помогло не только грамотно спланировать уроки, но и ИГЗ с учащимися. Работа по русскому языку и математике ведётся с учетом всех факторов, способных повлиять на результаты экзамена. Работа с учащимися ведётся целенаправленно. Каждое задание из ГИА анализируется, дается необходимая теоретическая база для решения того или иного задания, а также предлагаются тестовые варианты из реальной ГИА (открытый банк заданий), чтобы закрепить тему.
Учителя на ИГЗ познакомили учащихся с формой проведения ГИА, его целями и задачами, бланками и КИМами, критериями оценки и системой перевода баллов в отметки. Показали справочники, словари, пособия, которые могут помочь учащимся при самостоятельной подготовке, какими Internet-ресурсами они могут воспользоваться.
У учителей математики и русского языка и литературы качественно подготовлен материал, создан банк КИМов. Они ознакомились со спецификой заданий ГИА и их формулировками. Они вселяют в детей уверенность: «Успешно осуществить подготовку к ГИА может каждый ученик. ГИА не так сложен, а во многом даже проще традиционного. Главное – добросовестно готовиться, и высокий балл на ГИА обеспечен».
Работа в тестовых технологиях должна занять определенное место не только в системе контроля образовательных достижений, но и вообще в системе уроков уже в основной школе (5-9 классах). Технологичность тестовых заданий позволяет обращаться к ним часто и без существенного ущерба для других форм и методов работы. В связи с этим учителя русского языка и математики собрали определенную базу тестовых заданий по всем темам школьного курса.
В методическую копилку каждого учителя входят демоверсии ГИА за все годы существования данной формы итоговой аттестации, КИМы, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), диагностические работы, разработанные учителями школы тестовые задания по всем темам. Учителя-предметники продолжают расширять базу тестовых заданий школьного курса.
В связи с тем, что определенную трудность для учащихся представляет заполнение бланков ГИА, то есть чисто техническая сторона итоговой аттестации, учителя регулярно проводят обучающие занятия.
Учащиеся не должны чувствовать недостаток информации об итоговой аттестации, с этой целью в школе на стенде «Государственная итоговая аттестация» и в кабинетах размещена вся необходимая учащимся информация.
Учителя-предметники регулярно отслеживают результаты работы, осуществляют обмен опытом, оперативно обмениваются информацией, с этой целью проводятся заседания районных методических объединений учителей гуманитарного и математического цикла (т.к. руководители названных РМО - М.Н. Хабарова и Е.В. Буркацкая работают в нашей школе).

Постоянно в поле зрения находится успеваемость и посещаемость учащихся 9-х классов. С целью предупреждения неуспеваемости, пропусков учебных занятий без уважительной причины, проводился малый педсовет, индивидуальные беседы с родителями и учениками. Следует отметить, что учащиеся систематически посещали учебные занятия в течение всего периода, кроме Карякиной Светланы, которая не аттестована за 2 четверть, так как большой период лечилась в больнице.

В 9б классе учитель математики Филина Н.П. учащихся «разбила» на группы по уровню подготовки:

1группа: Гавшин К. Галкина О, Носов И. - ученики на уроках являются консультантами, самостоятельно выполняют работы по подготовке к ГИА.

2группа: Орлова Н. Котоменков А. Куванова Т.,Шаталова А. - на уроках данные ребята чаще работают в группах, пользуются помощью консультантов.

3группа: Гагуров Д. Царьков Д. Срижев В, Кулаков Д, Морозова Н, Жуков А.- учащиеся, которым постоянно нужна помощь учителя. Дома этим ребятам никакой помощи при подготовке дом. задания не оказывается, контроль за успеваемостью отсутствует.

Систематически проходят консультации, где с учащимися отрабатываю «трудные» для них вопросы: «Арифметическая и геометрическая прогрессия», «Решение задач с помощью систем уравнений», «Неравенства и уравнения, содержащие степень».

По русскому языку предусмотрены и проводятся групповые и индивидуальные занятия. Темы занятий: « Как писать сжатое изложение» и «Правописание приставок и суффиксов», «Орфограммы корня» и «Синтаксис и пунктуация». К сожалению, некоторые учащиеся пропускают эти занятия. Это, Ильин Дмитрий, 9а класс, Карякина Светлана, 9б класс.

Вся работа по подготовке проводится с учётом способностей учащихся, их фактических оценок и прогнозируемого результата. Исходя из этого учащиеся 9а и б классов разделены на 3 условные группы:

1 группа - потенциальные «двоечники»: Карякина Светлана, Морозова Надежда, Гагуров Д. 9 б класс; Шорохов М. Орехов Е. 9а класс

2 группа - учащиеся, которые могут не добрать 1 – 2 балла до «3» или «4»

3 группа – могут слететь с «хорошистов»

Систематически и серьёзно готовятся к экзаменам: Головина К. Рысина Е, Спиридонова А. Богатова А. 9а класс, Гавшин К. Орлова Н. Шаталова. 9б класс

Недобросовестно выполняют домашние задания, пропускают ИГЗ

Со всеми нарушителями проводится профилактическая работа. Налажено взаимодействие с классными руководителями и родителями.

По плану ВШК в январе по подготовке выпускников к ГИА посещены уроки: в 9а классе по геометрии 24.01.2014 по теме «Правильные многоугольники» (учитель Е.В. Буркацкая). Урок проходил в кабинете математики, учащиеся на протяжении всего урока работали с интерактивной доской. Повторяли геометрические задания, которые рассматриваются при ГИА (реальная математика).

В 9б классе по русскому языку 24.01.2014 по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединениями. Алгоритм выполнения задания В6» (учитель О.И. Кочегарова). Учащиеся выполняли индивидуальные задания по выполнению задания В6, дифференцированные задания из сборника по подготовке к ГИА.

В 9 а классе по русскому языку 28.01 2014 по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточным обстоятельственным следствия» (учитель М.Н. Хабарова). В начале урока 5 учащихся выполняли тестовые задания на отработку В1-В5. Было подготовлено сообщение «Вводные слова». Проведена самостоятельная работа. За урок отрабатывается материал большим количеством учащихся.

В 11 классе по русскому языку 27.01.2014 по теме «Стили речи, разговорная речь, сферы её использования» (учитель Г.Е. Ялышева). За урок выпускники работали с частью С, В7, В8. Учащиеся подготовили индивидуальные сообщения на темы «Виды книжного стиля речи», «Об особенностях разговорной речи», «Особенности стиля речи». Работали с толковыми словарями, находили лексическое значение слов.

В 11 классе по алгебре и началам анализа 31.01.2014 по теме «Площадь криволинейной трапеции и интеграл» (учитель Н.А. Сарычева). Обучение на уроке дифференцированное: базовые задания для «слабых», сложные для «сильных» учащихся. На уроке проводилась самостоятельная работа со сборниками типовых тестовых заданий по математике.

Вывод: работа по подготовке к ГИА по русскому языку и математике ведётся систематически в течение всего учебного года. Учителя русского языка и математики проводят серьёзную работу по подготовке учащихся к ГИА. Во втором полугодии провести пробные экзамены.

Заместитель директора по УВР Староверова С.В.

Другие статьи

Официальный сайт - ГИА 9

На сайте ФИПИ опубликованы проекты демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2017 года.

http://www.fipi.ru .Ознакомиться с ними можно в разделе ОГЭ /Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ

Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ, размещенный на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

Внимание родителей обучающихся 9, 11 классов

Департамент образования и наукиКурганской области информирует о проведении видеоконференции с участием директора Департамента образования и науки Н.Д. Бобковой с родителями выпускников общеобразовательных учреждений Курганской области по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2017 году.

Видеоконференция состоится 21 октября 2016 года в 17-00 в Администрации Кетовского района по адресу с. Кетово ул. Космонавтов д.39
Заявку на участие направлять в образовательные организации.

Вниманию школьников 9-11 классов и их родителей (обновлено) - 22 Декабря 2016 - Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей

Вниманию школьников 9-11 классов и их родителей (обновлено)

(добавлены образцы заявления и договора)

С 03 января по 09 января 2017 года в ЗОЛ «Зауральские таланты» на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей» (Курганская область, Кетовский район, село Лесниково) состоится многопрофильная олимпиадная смена «Интеллект» (Готовимся к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников!) .

Смена работает по направлениям: информатика и ИКТ, химия, биология, география, экология, история, обществознание, право, русский язык, литература. Общее количество участников смены – 120 человек. По каждому предмету группа не более 12 человек (с 9 по 11 класс).

Мы ждем на смену ребят, которые имеют своей целью – достижение хороших результатов в олимпиадах регионального уровня. На смене будут работать опытные преподаватели Уральского Федерального округа, Курганского государственного университета, Московского государственного университета.

Смена работает в режиме олимпиадной подготовки по предметным направлениям.

Режим работы смены с 9.00 до 13.30 – предметные занятия, погружение в науку. Во второй половине дня 14.30-17.00 практические экспериментальные работы, вечерами - культурная и спортивная программа.

Участники смены обеспечиваются пятиразовым питанием. Проживание в 3-4 местных комнатах в благоустроенных корпусах.

Критерии отбора участников смены

На смену приглашаются учащиеся 9-11 классы (от 14 до 17 лет включительно), победители и призеры олимпиад всех уровней, начиная с муниципального. Обязательное условие участия в смене - допуск (подтвержденный) к региональному этапу олимпиады в 2016 или в 2017 году.

Стоимость участия в смене – 5528 рублей для школьников не Курганской области. без учета дороги. Билеты на обратную дорогу участниками смены приобретаются до начала смены.

Для школьников Курганской области - 2000 рублей.

Заявления участников смен предоставляются в ГБОУ «Лицей-интернат для одаренных детей» (с приложением подтверждения о праве участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по заявленному предмету) не позднее 27 декабря 2016 года на электронный адрес lycey-odar45@mail.ru тел. После 27 декабря регистрация будет закрыта

Факс 83523125160 с пометкой «Профильная олимпиадная смена».

Перечень документов и форма заявления на сайте лицея-интерната в разделе «Зауральские таланты»

Адрес лицея-интерната: 641310 Курганская область, Кетовский район, с. Лесниково

Директор:
Трубина Софья Маратовна (89088610211)
заместители директора:
Медведева Ольга Перфильевна( 89225601574)
Литвинов Александр Николаевич (89091767846)

При регистрации представить следующие документы и информацию на ребенка:

  1. Заявление по форме
  2. Ксерокопия свидетельства о рождении (или российского паспорта, при его наличии).
  3. Ксерокопия медицинского страхового полиса.
  4. Медицинская справка по форме №079/у (без предоставления лечения). В справке должна быть указана следующая информация о ребенке: о показаниях для пребывания в лагере, о перенесенных заболеваниях, диспансерном учете, о наличии хронических заболеваний.
  5. Медицинская справка о санэпидокружении (за 3 дня до заезда).
  6. Прививочный сертификат или справка о прививках.
  7. Договор об оказании услуг, подписанный родителями, в 2-х экземплярах.
  8. Согласие на обработку персональных данных.
  9. Согласие на медицинское вмешательство.

Часто задаваемые вопросы

Девятиклассники проходят государственную итоговую аттестацию (ГИА-9) по двум обязательным учебным предметам (русский язык и математика) и по двум учебным предметам по выбору.
В 2017 году результаты основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору будут влиять на выставление отметок в аттестат об основном общем образовании.
Пересдача предусмотрена при наличии неудовлетворительных результатов не более чем по двум учебным предметам.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Устная часть ОГЭ по иностранным языкам приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ.
При проведении экзамена по иностранным языкам в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Исключены экзаменаторы-собеседники, ведущие собеседование при проведении устной части экзамена по иностранному языку, а для выполнения заданий раздела «Говорение» используются аудитории, оснащенные средствами цифровой аудиозаписи.

В 2017 году результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата.
Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам.
Обучающимся, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-9 в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых Порядком.

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным предметам основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, ГИА-9 проводится в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию может проводиться в форме основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.
Выбранные учебные предметы и форма экзамена указываются участником ГИА-9 в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Кроме того, для данной категории участников ГИА количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике. Таким образом, количество учебных предметов, выбранных обучающимися IX классов для участия в ГИА, может быть следующим:
  • два учебных предмета – для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов (только обязательные учебные предметы);
  • три учебных предмета – для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов (обязательные учебные предметы и один учебный предмет по выбору);
  • четыре учебных предмета – все категории обучающихся (обязательные учебные предметы и два учебных предмета по выбору).
  • ГУ КЦОКО Забайкальского края

    ГУ КЦОКО Забайкальского края


    ЕГЭ    23.12.2016 - Об итогах сочинения

    ЕГЭ ОГЭ    22.12.2016 - О проведении семинара-совещания для председателей предметных комиссий и заместителей председателей предметных комиссий ГИА – 9, 11

    ЕГЭ    22.12.2016 - !Важно Муниципальным администраторам ГИА-11, ответственным за внесение сведений в РИС - файл импорта.

    ЕГЭ    21.12.2016 - Муниципальным администраторам ГИА-11 - О результатах итогового сочинения (изложения)

    ЕГЭ    21.12.2016 - Муниципальным администраторам ГИА-11 запрос заявки на ЭМ на основной период ЕГЭ 2017

    ЕГЭ    19.12.2016 - Об определении минимального количества баллов ЕГЭ в 2017 году

    ЕГЭ    16.12.2016 - Руководителям МСУ, муниципальным администраторам ГИА-11 методические материалы для работы с РИС

    ЕГЭ    12.12.2016 - Важно! Сканирование бланков сочинения (изложения)

    ОГЭ    12.12.2016 - Руководителям МСУ муниципальным координаторам ГИА-9 запрос информации о ППЭ на дому

    ЕГЭ ОГЭ    09.12.2016 - О нахождении представителей СМИ в ППЭ

    ЕГЭ    08.12.2016 - О размещении методических рекомендаций по проведению ГИА-11

    ОГЭ    07.12.2016 - Муниципальным координаторам ГИА-9 о размещении ПО Планирование ОГЭ

    ОГЭ    06.12.2016 - Муниципальным координаторам ГИА-9

       30.11.2016 - Руководителям МСУ, руководителям ОО

    ЕГЭ ОГЭ    28.11.2016 - Муниципальным администраторам ГИА-11, муниципальным координаторам ГИА-9 о проведении тестирования

    ЕГЭ    25.11.2016 - руководителям органов местного самоуправления в сфере образования, муниципальным администраторам ГИА -11 Запрос информации об участниках ЕГЭ досрочного периода, об участниках ГИА-11 с ОВЗ

    ЕГЭ ОГЭ    21.11.2016 - Важно! Муниципальным администраторам и ответственным за внесение сведений РИС о проведении работ по восстановлению защищенных каналов связи

    ЕГЭ    19.11.2016 - Важно! Муниципальным администраторам, ответственным за внесение сведений РИС об обновлении ПО Планирование РИС2017 до версии 12.01

    ЕГЭ    18.11.2016 - ФИПИ опубликовал утвержденные документы по разработке ЕГЭ-2017

    ЕГЭ ОГЭ    18.11.2016 - О семинаре «Государственная итоговая аттестация: основные итоги и направления развития»

    Архив новостей