Категория: Бланки/Образцы
Разве подпись на отгрузочных документах не предполагается должностными инструкциями(для менеджеров)?
Неужели нужно составлять приказ кто и что и где может расписываться?А на подпись за бухгалтера мы составляем приказ.
Вы меня удивляете! На подпись любых доков оформляемых в организации или получаемых организацией нужно либо приказ выпускать, либо доверенности выдавать. При чём в приказе или в доверенности подробно перечислять документы в которых может расписываться то или иное лицо. На практике у нас так было: доверенности выдавались лицам, чьи подписи фигурировали на доках, которые не являются исключительно внутренними документами организации. Если же это внутренний документ, например, требование-накладная. то начальнику отдела снабжения не доверенность выдаётся, а право подписи предоставляется приказом.
По поводу должностных интрукций, моё мнение, что этот документ не может каких-то полномочий делегировать.
Главбух без доверенности подписывает документы, если только документ должен быть подписан именно главбухом, а если например это акт выполненных работ, то главбух должен иметь доверенность на подписание этого документа.
А следует всё это из федеральных законов. Пункт 2 статьи 69 закона об акционерных обществах: "Единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества." В законе об ООО аналогичная норма есть.
В голове моей опилки.